Порвался ремень ГРМ, что делать? Советы, ответы
Это полезно знать всем водителям. Что можно / нужно делать при порче ремня ГРМ, а что делать категорически не рекомендуется
Водитель, помни, если во время запуска двигателя или езды на машине Вы услышали, заметили какие-то подозрительные звуки из-под капота (это может быть стук, скрежет, свист, жужжание и т.д.), то не эксплуатируйте автомобиль. Срочно припаркуйтесь и заглушите мотор!
Подозрительные, неестественные звуки из-под капота в большинстве случаев означают нарушения его работы, а следовательно дальнейшая работа двигателя в таком состоянии опасна и приведет к необратимым последствиям.
Нередко резкий, угрожающий стук, шум из-под капота исходит от порвавшегося ремня ГРМ. Ремень ГРМ порвался и теперь вращается неправильно – бьет по соседним системам автомобиля и наносит значительный вред.
Если у Вас уже произошла такая беда и ремень ГРМ порвался, то следуйте рекомендациям данной статьи.
Порвался ремень ГРМ
В том, что ремень ГРМ порвался, нет ничего удивительного. Эта расходная деталь цепи двигателя и подлежит естественному периодическому износу. Но то, что Вы довели ремень до столь негативного состояния, когда он порвался – это плохо. И теперь после замены ремня ГРМ Вам необходимо будет обязательно пройти полную диагностику двигателя и узнать, а далее исправить весь урон, который он нанес.
Замена ремня ГРМ
Ничего иного как менять ремень ГРМ, когда он порвался, не сделать. То есть, если Вы или мастер автосервиса обнаружили, что ремень ГРМ порван – его можно только заменить. Ни в коем случае не пытайтесь его заклеить, зашить или зацепить за какие-то детали. Потеряв целостность, эта деталь стала абсолютно негодной и далее будет приносить двигателю только вред.
Если замена ремня ГРМ на месте невозможна, то Вам остается только доставить машину в автосервис, где техобслуживанием двигателя уже займутся профессионалы.
Есть еще один вариант того, что делать, когда порвался ремень ГРМ – это садиться на иной транспорт и самостоятельно ехать в специализированный автомагазин за покупкой ремня ГРМ, а далее пытаться также самостоятельно его поменять на своей машине. Но это очень сложно, будьте к этому готовы.
Поменять ремень ГРМ
Чтобы поменять ремень ГРМ на любой современной машине нужно иметь и определенный опыт автомеханика, знать особенности двигателя и системы обслуживания вашей машины, а также иметь в наличии немалый ряд профильных инструментов (некоторые из которых не так легко найти, и стоят они тоже немало).
Именно поэтому самый правильный, надежный и выгодный по средствам способ поменять ремень ГРМ – это обратиться в профессиональный автосервис, где за работу возьмется мастер, который выполнит все на 100% и выпишет Вам обязательную гарантию качества!
Услуги автосервиса
Грамотную, надежную, быструю и приемлемую по цене замену ремня ГРМ на любом легковом автомобиле, а также на кроссовере и внедорожнике, предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. У нас, уважаемые водители, Вы точно сможете быстро заменить ремень ГРМ на двигателе, а также заказать весь сопутствующий или вытекающий ремонт своего автомобиля.
Наши мастера меняют ремень ГРМ грамотно, выставляют его по соответствующим отметкам цепи, учитывают все требования автопроизводителя Вашей марки / модели машины, и выписывают Вам полноценную гарантию качества на свою работу.
Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации
Любой, даже самый надежный и дорогой ремень генератора имеет свой ресурс эксплуатации. Если не следить за состоянием данного элемента, он может порваться в дороге. Не все собственники транспортных средств знают, что делать в подобных ситуациях. Существует возможность добраться до автомастерской и поменять ремень на аналогичную деталь.
Функции ремня генератора в машине
На каждом автомобиле устанавливается аккумулятор, наличие которого позволяет запускать двигатель в любую погоду и при различных условиях. От мотора запитывается генератор. Валы обоих устройств соединены именно ремнем. Основная задача данного элемента – передача крутящего момента от силового агрегата на вал генератора.
При исправно работающей системе обеспечиваются следующие функции:
- генератор обеспечивает электроэнергией работу бортовой сети автомобиля, систем навигации, компьютера;
- данный модуль вырабатывает энергию для функционирования осветительных приборов, противотуманных фонарей;
- за счет работы генератора производится зарядка аккумулятора в процессе движения транспортного средства;
- внешние устройства, например, телефоны, планшеты, также заряжаются за счет функционирования генератора при движении авто.
Обрыв ремня приводит к неработоспособности блока. В таких ситуациях вся нагрузка ложится на аккумулятор. От его характеристик зависит длительность работы бортовой сети транспортного средства.
По какой причине рвется ремень генератора
Периодическая замена ремня – это лучший способ избежать поломок во время поездок, особенно длительных. Но полностью исключить такой риск невозможно. Желательно иметь в машине запасной ремень и уметь менять его при внештатных ситуациях. Причинами обрыва ремня генератора могут быть:
- превышение предельного срока эксплуатации изделия. Такая ошибка свойственна новичкам, впервые купившим автомобиль;
- покупка недорого ремня низкого качества также может привести к его преждевременному обрыву;
- если элементы системы генерирования электроэнергии работают со сбоями, отсутствует правильная настройка валов и натяжителей, ремень может порваться в любой момент;
- еще одна причина проблемы – слишком слабая натяжка или наоборот, ремень перетянут.
Любая из указанных причин может привести к обрыву в самый неподходящий момент. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на состояние генератора и приводного ремня.
Признаки скорого разрыва ремня генератора
При поездке каждый водитель имеет возможность самостоятельно выявить обрыв ремня генератора. Для этого не требуется большого опыта и знаний. Достаточно обращать внимание на индикацию приборной панели. Если с данным элементом произошла внештатная ситуация, загорается лампа неисправности аккумуляторной батареи.
Второй способ выявить поломку – обратить внимание на работу осветительных элементов. Чаще всего фары теряют свою яркость. Это особенно заметно при отжатии педали газа. Свет от фар тускнеет. Чем дольше автомобиль движется с порванным ремнем, тем ниже интенсивность освещения дорожного полотна. Для того, чтобы не столкнуться с внештатной ситуацией в дороге, необходимо периодически осматривать ремень.
Признаками скорого выхода элемента из строя являются:
- наличие трещин на поверхности изделия, продольных или поперечных;
- появление отслоившихся кусочков резины, отслаивание материала;
- износ ребристой поверхности ремня, абразивное изнашивание изделия;
- неравномерное изнашивание ребристой поверхности также хорошо заметно.
Любые дефекты, выявленные визуально, являются причиной обращения в сервисный центр. При появлении посторонних шумов в работе генератора, желательно также проверить автомобиль в автомастерской.
Можно ли ехать, если порвался ремень генератора
Неисправность ремня генератора существенно сказывается на работоспособности электроприборов. При этом двигатель автомобиля продолжает работать в штатном режиме. Двигаться в таких ситуациях можно, но непродолжительное время. Аккумулятор транспортного средства быстро разряжается. Если заглушить мотор, запустить его повторно не получится.
Поэтому, водителю необходимо снизить нагрузку на аккумулятор. Для этого в обязательном порядке отключаются все внешние гаджеты, лишние осветительные приборы. Двигатель нельзя глушить даже при остановках. Необходимо посмотреть по карте, где находится ближайшая автомастерская. Если расстояние большое, лучше всего вызвать специалистов на место.
Что делать в первую очередь, если в дороге порвался ремень генератора
Не рекомендуется связывать валы двигателя и генератора в единую систему подручными средствами: веревками, галстуком, женскими колготками, ремешком и т. п. Есть опасность, что эти материалы могут попасть под ремень ГРМ и провернут распредвалы относительно коленвала. В таком случае мотор может сильно пострадать.
Если ремень генератора порвался или имеются явные признаки износа, обращайтесь в сервисный цент «Курс Авто». Наши мастера быстро поменяют данный элемент, произведут настройку валов, натяжителей, шкивов. Мы поможем выбрать и установить качественный ремень, имеющий длительный срок эксплуатации.
Поделитесь этой темой
Порвался ремень ГРМ при медленной езде? Вот что вам нужно сделать | by Cars Cache
Чтение: 3 мин.·
18 ноября 2022 г.Для некоторых управление автомобилем является повседневным делом, но у каждого водителя есть свой набор правил, когда речь идет о соблюдении скоростного режима. Некоторые водители очень осторожны и не любят превышать скорость, потому что чувствуют, что подвергают опасности свою жизнь и жизнь других людей. Но что, если вы едете чуть ниже установленной скорости, когда внезапно порвался ремень ГРМ? Если это произошло, а вы не готовы, может быть трудно понять, что делать дальше.
Если вы считаете, что ремень ГРМ порвался во время движения, не паникуйте. Вот что вам нужно сделать:
1. Остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель.
2. Проверьте ремень ГРМ на наличие видимых повреждений.
3. При наличии видимых повреждений как можно скорее доставьте автомобиль к механику или в сервисный центр для ремонта.
4. Если видимых повреждений нет, запустите двигатель и прислушайтесь к необычным звукам в районе двигателя.
5. Если вы слышите какие-либо необычные шумы, выключите двигатель и отбуксируйте автомобиль к механику или в сервисный центр для ремонта.
Если вы обнаружили у себя обрыв ремня ГРМ, не паникуйте. Хотя это, конечно, не идеально, это ремонт, который можно сделать относительно легко и без особых затрат. В большинстве случаев необходимо заменить ремень ГРМ, а также водяной насос и любые другие шкивы или компоненты, которые могли быть повреждены в результате обрыва. Вот пошаговый обзор того, что вы можете ожидать при ремонте сломанного ремня ГРМ:
1. Снимите старый ремень ГРМ. Обычно это делается путем снятия приводных ремней двигателя, а затем крышек шкивов ГРМ. Как только крышки будут сняты, вы сможете увидеть установочные метки на шкивах. Используйте эти метки, чтобы выровнять новый ремень перед снятием.
2. Установите новый ремень ГРМ: установка нового ремня ГРМ, по существу, обратна снятию старого. Обязательно используйте прилагаемые натяжители или направляющие, чтобы обеспечить правильную установку.
3. Установите на место приводные ремни и крышки двигателя: как только новый ремень ГРМ будет на месте, вы можете собрать все обратно. Обязательно проверьте все ремни привода двигателя на предмет износа и при необходимости замените.
4. Заведите автомобиль и проверьте правильность его работы: после того, как все будет на своих местах, заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Проверьте наличие необычных шумов или вибраций, которые могут указывать на проблему с ремонтом.
Если у вас есть ремень ГРМ, важно содержать его в хорошем состоянии и при необходимости заменять. Однако, если ваш автомобиль новее, вы можете пропустить замену ремня ГРМ.
Вот несколько моментов, о которых следует помнить, если вы планируете отказаться от замены ремня ГРМ на своем автомобиле:
1. Прочтите руководство пользователя.
Первое, что вы должны сделать, это проверить руководство пользователя. Посмотрите, что там написано о ремне ГРМ и когда его нужно заменить.
2. Спросите своего механика.
Если вы все еще не уверены, спросите своего механика. Они смогут сказать вам, можете ли вы пропустить замену ремня ГРМ или нет.
3. Учитывайте стоимость замены. Ремни ГРМ
обычно не очень дороги, поэтому, если вы можете пропустить замену, вы можете сэкономить немного денег. Однако, если ваш автомобиль старше, стоимость замены может быть меньше стоимости ремонта, если ремень ГРМ оборвется во время движения.
Порвался ремень ГРМ! | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска.
Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыJmasterC
- Дата начала
JmasterC
Вчера порвался ремень ГРМ, не знаю что делать. Я принес его механику, и он не смог найти никакой информации о моей машине, это действительно маленький город! Мне нужно знать, что теперь делать, нужен ли мне новый двигатель или можно просто заменить ремень? Каковы шансы, что двигатель в порядке, 1 из 10 или где-то 9в 10? Я учусь на первом курсе колледжа, поэтому деньги здесь играют большую роль! Любой вклад будет принят с благодарностью! Если мой профиль не заполнен, я езжу на Mitsubishi Eclipse N/T 99 года выпуска с 2,0-литровым двигателем.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ОстровTSI
Ну, я не знаком с 420, но могу дать пару советов. Нет, просто заменить ремень нельзя. Скорее всего, вы погнули несколько клапанов и более или менее испортили свой клапанный механизм.Необходимо снять и разобрать головку. Пока он выключен, вы можете сказать, не повредили ли клапаны поршни. если вам повезет, они этого не сделали, и все, что вам нужно, это новый клапанный механизм и, возможно, немного машинной обработки головы.
Возможно, вам придется перестроить весь длинный блок, но вы не узнаете об этом, пока не разберете его. Я бы сказал, что голова на 99% ввернута. Поршни и т. д. сомнительны.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
сюда приходит
Это не обязательно верно. Иногда вы можете обойтись без разрыва ремня без каких-либо повреждений. Я бы начал со снятия крышки клапана и осмотра коромысла и выступов кулачка на наличие задиров, иначе они будут ослаблены, если клапан сломался или помялся. Абсолютно лучшее, что можно сделать, чтобы быть в безопасности с автомобилем, — это снять голову, и все ваши ответы будут на виду.
Вы слышали посторонние звуки при обрыве ремня на двигателе? Как куча рвущегося и лопающегося металла? Если вы этого не сделали, вы можете смотреть на светлую сторону вещей. Удачи чувак!
Upvote0
лув2ралли
Примерно 1 из 10 на холостом ходу (0 из 10, если вы ехали, когда он сломался).JmasterC сказал:
Каковы шансы, что двигатель в порядке, 1 из 10 или где-то 9 из 10?
Нажмите, чтобы развернуть…
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
dnbmovement
ну я ехал на своей машине на i-95 когда у меня проскочил ремень. У меня пропала мощность и машина заглохла. Я остановился и попытался завести его раз 5, из-за чего мои клапана погнулись. Я слышал, что можно обойтись без загибания клапанов, если не пытаться запустить мотор после проскальзывания или обрыва ремня. Мне пришлось потратить около 500 долларов на работу головы
Upvote0
speedy13
Это также не обязательно верно. Если у тебя клапаны в закрытом положении, а ремень ГРМ оборвался, то его можно крутить вечность, и клапана не погнут. Это маловероятно, но бывает. Несколько месяцев назад у меня порвался ремень ГРМ, и я не погнул ни одного клапана. Мне чрезвычайно повезло. Я ехал на красный свет, машина была около 1500 оборотов в минуту, опускаясь до холостых или настолько близко к холостым, насколько я могу это сделать. На моем галанте мне не так повезло, машина ехала около 20 миль в час в секунду, трещал треск, и ремень ГРМ прощался. загнул ВСЕ выпускные клапана. С головой скорее всего все будет в порядке, просто клапана страдают. но так как вы уже получили его, вы можете проверить его. Я просто шлепаю подержанную головку 2g на gvr4, которая лежала у моего приятеля. Я делаю это, потому что машина DD и она никогда не увидит серьезных модификаций. Возможно, вы захотите отнести его в магазин, который имеет квалификацию для выполнения головных работ. Если они могут сделать работу головы на неоне, они могут сделать это и на вашем 2gnt. Поскольку вы не выполняете работу самостоятельно, это может обойтись дорого. Есть небольшой шанс, что вы повредили поршни, но, как уже упоминалось, вы не узнаете, пока не потянете головку. Я говорю: сними головку, отправь ее в мастерскую, пусть заменят погнутые клапана и все, что нужно, наденут этого щенка вместе со всеми необходимыми деталями и будут жить дальше. Извини, братан, что все в одной лодке. Машины ломаются, иначе у меня бы не было работы.. Удачи с этим.
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
НОМИЭЗВР4
возвращаясь к исходному сообщению…
есть шанс, что вы погнули клапаны, и вы не узнаете, пока не снимете головку. .. если ваш механик понятия не имеет, что делать, то он по определению. не лучший человек, чтобы взять его тоже ..
Upvote0
БОБС90ТУРБО
Несколько лет назад у меня был обрыв ГРМ без загнутых клапанов. Это может случиться
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
95gs200k
двигатель 420 a chrysler — очень крепкий двигатель для автомобиля, но я могу сказать вам, что эти 20 баксов говорят, что вы погнули минимум 4 клапана. Я работал со многими из этих моторов в Talons, Eclipses, Neons, Avengers и т. д., и, честно говоря, в большинстве случаев есть хорошие клапаны и плохие. По моему опыту, им всегда требуется замена нескольких клапанов и направляющих. Хорошая идея — найти головку на свалке и поменять всю сборку. удачи чувак
- Руководство
Upvote0
chris712vt
Извините, что оживляю эту тему, но сегодня вечером у меня был очень странный опыт, и я опасаюсь проблемы с ремнем ГРМ.Сегодня вечером я возвращался в колледж, 260 миль по шоссе. буквально в 2 милях от моей квартиры, моя машина просто выключается. Я путешествую в 65, и он просто умирает. я берег от обочины дороги. колеблясь, я начинаю его снова. у меня не было проблем с запуском, но как только я включил передачу и ускорился, он потерял мощность и через несколько мгновений заглох. в этот момент я ждал планшет. и когда появился парень, я попытался запустить его еще раз, он завелся, пыхтел и умер. теперь не заводится и не переворачивается.
у меня был бензин, у меня было масло, у меня много заряда батареи…. что может происходить?? это случилось в 11 вечера, поэтому слишком темно, чтобы начать осматриваться, но я очень боюсь, что порвал ремень ГРМ. это нормальный признак обрыва ремня ГРМ? Я не слышал ни щелчков, ни скрежета… просто двигатель умирал.
Крис Мэнционе
2.2L 60-1 420a
Upvote0
эльфрогго
Ремень ГРМ находится прямо под крышкой, просто открутите пару болтов и проверьте
Upvote0
шинер6н
вы могли перескочить на несколько зубов, но не порвали ремень, если бы ремень порвался, вы бы не завели его
Upvote0
DSM_dreams
да, возможно, он перескочил на несколько зубьев. . он все еще может работать, но не очень плавно или мощно… ремень ГРМ не порвался, потому что если бы это произошло, вы бы не смогли завести машину
Upvote0
90мицу
, прежде чем тянуть голову, чтобы проверить клапаны, можно провести простую проверку, снимите свечи зажигания со всех болтов распредвала, они должны быть ослаблены, чтобы все клапаны сели на свои места, вы можете направить сжатый воздух в цилиндр, все, что вам нужно, это компрессионный комплект с длинным резиновым шлангом, который ввинчивается в отверстия для свечей зажигания, и запорным клапаном, чтобы вы могли подавать немного или много воздуха, но слишком много заведет двигатель, не делайте этого, если возможно, если вы не слышите рывков воздуха в выхлопе или впуске ваше хорошо, если вы делаете, то это плохо. Я проделывал это не один раз и не один раз, но это дешевле, чем тянуть вас за голову, и это может сделать любой. обязательно используйте спецификации Tourqe для этих кулачков
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
порвался ремень ГРМ
- racinmopar
- Форум новичков
- Ответы
- 2 0
- Просмотров
- 4K
4G63T RACER
Обрыв ремня ГРМ
- Лазер~93
- Форум новичков
- Ответов
- 9
- Просмотров 90 272
- 909
Lazer~93
Обрыв ремня ГРМ. . ….ПОМОЩЬ!!!!
- Кабала
- Форум новичков
- Ответы
- 11 9027 5
- Просмотров
- 565
- j_eclipse96
- Форум новичков
- Ответы 9 0273 12
- Просмотры
- 5K
ал010101
Сломан рычаг натяжителя ремня ГРМ