Как правильно прикурить автомобиль: порядок действий, ошибки
14.01.2022 Admin Обслуживание 0
Как правильно прикурить автомобиль — такой вопрос встает перед автовладельцами, когда они обнаруживают, что аккумулятор их автомобиля разрядился, и они не могут завести свой автомобиль. Такое особенно часто случается в холодное время года. Прикуриванием называют присоединение севшего аккумулятора с помощью специальных проводов к аккумулятору другого автомобиля для запуска двигателя. Часто бывает так, что прикуривание — единственный способ завести автомобиль. Прикуривание одного автомобиля от другого нужно производить внимательно и осторожно, выполняя определенный порядок действий и соблюдая меры предосторожности.
Когда помогает прикуривание
Пытаться заводить автомобиль с помощью прикуривания следует только в том случае, если:
- электрика автомобиля находится в исправном состоянии.
- В баке автомобиля есть топливо.
- Свечи не залиты топливом.
Прикуривание от другого автомобиля помогает только в случае севшего аккумулятора.
Почему садится аккумулятор
Аккумуляторная батарея автомобиля может сесть по одной из нескольких причин:
- Возраст аккумулятора — при заряде-разряде аккумулятора в нем происходят определенные химические процессы, с течением времени способность аккумуляторной батареи накапливать заряд снижается. На пластинах аккумулятора откладывается сульфат свинца, происходит короткое замыкание пластин разной полярности, осыпается активная масса с пластин, падает уровень и плотность электролита, все эти процессы ведут к снижению емкости аккумулятора. Емкость аккумулятора возрастом 4-5 лет снижается примерно на 40%. Снизившейся емкости аккумулятора, может хватать для запуска двигателя летом, но зимой емкости аккумулятора может не хватить. Проверить емкость аккумулятора можно с помощью нагрузочной вилки, которая имитирует запуск двигателя. Напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, осле 5 секунд под нагрузкой напряжение не должно опускаться ниже 10,2 вольт.
- Не выключенные габаритные огни, лампочка освещения салона, оставленное в разъеме прикуривателя зарядное устройство для смартфона за ночь могут полностью разрядить аккумулятор автомобиля.
- Неправильно подключенные к проводке автомобиля сигнализация, видеорегистратор или навигатор при выключенном двигателе могут регулярно разряжать аккумуляторную батарею.
- Неисправность генератора автомобиля приводит к тому, что генератор может не выдавать достаточный для заряда аккумулятора ток, что приводит к его хроническому недозаряду. После каждой поездки, израсходованный на предыдущий запуск автомобиля заряд аккумулятора, не восстанавливается полностью. В результате, через некоторое время заряда в аккумуляторе не хватит для запуска двигателя.
Провода для прикуривания автомобиля
Для прикуривания одного автомобиля от другого необходимы специальные провода для прикуривания. При выборе проводов для прикуривания автомобиля, обратите внимание на их следующие характеристики:
- Материал жил. Жилы проводов для прикуривания автомобиля должны быть изготовлены из меди. Медь имеет низкое удельное сопротивление, при протекании тока через медный провод будет меньше потерь. Медные провода также хорошо гнутся. Многие производители изготавливают провода для прикуривания из алюминия покрытого медью, такие провода хуже проводят ток и хуже гнутся.
- Сечение проводов. Площадь сечения проводов для прикуривания автомобиля должна быть не менее 16 мм². Вместе с изоляцией такой провод должен быть толщиной с мизинец. Боле тонкие провода будут нагреваться из-за высокого сопротивления.
- Материал изоляции проводов. Провода для прикуривания автомобиля часто используются зимой в сильные морозы, когда возрастает нагрузка на аккумулятор, и он часто выходит из строя. Защитное покрытие проводов должно сохранять свои функции и при значительных отрицательных температурах. Изоляция должна быть прочной, эластичной, сохранять гибкость, не твердеть и не ломаться в сильные морозы; и при этом хорошо изолировать провод.
- Зубчатые зажимы-крокодилы должны быть изготовлены из меди. Зажимы должны быть качественно обжаты и припаяны к проводам. Зажимы-крокодилы должны очень жестко и плотно захватывать клеммы аккумулятора, обеспечивая большую площадь соприкосновения зажима и клеммы. Контактная поверхность зажима должна иметь зазубрины, которые не позволяют зажиму соскользнуть с клеммы аккумулятора. Рукоятки зажимов должны быть хорошо заизолированы.
- Длина проводов
Как правильно прикурить автомобиль
Прикуривание одного автомобиля от другого нужно производить внимательно и осторожно. Автомобиль с заряженным аккумулятором называют донором, автомобиль с разряженным аккумулятором называют получателем (реципиентом).
Для прикуривания одного автомобиля от другого необходимо выполнить следующие действия:
- На обоих автомобилях найдите где у них расположены аккумуляторы. У большинства автомобилей аккумуляторы находятся в моторном отсеке под капотом, но у некоторых моделей автомобилей аккумулятор может располагаться в багажнике, в салоне под сиденьем или в других местах.
- Проверьте состояние клемм на обоих аккумуляторах, если они окислились или заржавели, очистите их с помощью наждачной бумаги.
- Поставьте оба автомобиля рядом таким образом, чтобы длины проводов хватило от клемм одного аккумулятора до клемм другого. Провода в подключенном состоянии должны чуть провисать, чтобы зажимы крокодилы не соскальзывали с клемм под действием натяжения проводов.
- Двигатель автомобиля-донора должен поработать около 5 минут при оборотах двигателя 2000-3000 оборотов в минуту для дополнительной подзарядки аккумулятора.
- Заглушите двигатель автомобиля-донора и выключите зажигание на обоих автомобилях, отключите все электрооборудование в обоих автомобилях, переведите рычаги переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобили на ручные тормоза.
- На автомобиле-доноре отключите минусовую клемму от аккумулятора, для того чтобы полностью разъединить электрические сети двух машин.
- Подключите один конец плюсового (красного) провода к плюсовой клемме автомобиля-донора, другой конец этого провода подсоедините к плюсовой клемме автомобиля-получателя.
- Подключите один конец минусового (черного) провода к минусовой клемме автомобиля-донора, другой конец этого провода подсоедините к металлической части двигателя автомобиля-получателя, поближе к стартеру и генератору. Удобнее всего крепить зажим к болтам, шпилькам или головке блока цилиндров. В крайнем случае, если нет другой возможности, подключитесь к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-получателя.
- Во время подключения проводов не путайте полярность клемм, не замыкайте плюсовые зажимы с минусовыми, не касайтесь плюсовыми зажимами металлических частей автомобилей. Нарушение этих правил приведет к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.
- Убедитесь, что провода не задевают приводные ремни, вентилятор и другие подвижные элементы под капотом.
- Подождите 10-15 минут, чтобы часть заряда аккумулятора автомобиля-донора перешла к аккумулятору автомобиля-получателя. Не отсоединяя проводов, попробуйте завести автомобиль-получатель. Если автомобиль завелся, дайте двигателю автомобиля поработать 5-10 минут, затем отсоединяйте провода.
- Если автомобиль-получатель не завелся, выключите у него зажигание, верните на место минусовую клемму на автомобиле-доноре. Не снимая проводов, заведите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать около 10 минут. За это время работающий автомобиль-донор подзарядит аккумуляторы обоих автомобилей. Для более эффективного заряда аккумулятора желательно поддерживать на двигателе около 2000 оборотов в минуту. Заглушите двигатель автомобиля-донора и выключите зажигание. Попробуйте завести автомобиль-получатель, не крутите стартер слишком долго, вполне достаточно 3-4 попыток завести двигатель.
- Ни в коем случае не пытайтесь завести автомобиль с севшим аккумулятором при работающем двигателе донора. Моторы обеих машин не должны работать одновременно, иначе могут сгореть электронные блоки управления двигателями, регуляторы напряжения генераторов и другое электрооборудование.
- Как только автомобиль завелся, отсоединяйте провода, чтобы не перегружать генератор. Провода от обоих аккумуляторов отсоединяют в обратной последовательности: отсоединяют минусовый (черный) провод от автомобиля-получателя, затем другой конец от автомобиля-донора, затем отсоединяют плюсовой (красный) провод от автомобиля-получателя, затем другой конец от автомобиля-донора.
- Не глушите двигатель только что заведенного автомобиля, почти весь заряд аккумулятора израсходован на запуск двигателя. Дайте двигателю поработать, поездите на машине, чтобы генератор вырабатывал больше энергии и быстрее зарядил аккумулятор.
Ошибки при прикуривании автомобиля
При прикуривании одного автомобиля от другого важно не допустить ошибок, которые могут привести к неприятным последствиям:
- Не прикуривайте автомобиль от автомобиля с аккумулятором меньшей емкости, чем у вашего. У автомобиля с аккумулятором большой емкости, как правило, более мощный генератор, который обеспечивает больший ток.
- Не прикуривайте автомобиль от автомобиля с другим напряжением бортовой сети. Большинство легковых автомобилей имеют напряжение бортовой сети 12 Вольт, грузовые автомобили и некоторые внедорожники имеют напряжение бортовой сети 24 Вольта, мотоциклы и мопеды имеют напряжение сети 6 Вольт. Соединять автотранспортные средства с разным напряжением бортовой сети строго запрещено.
- Не прикуривайте автомобиль с севшим аккумулятором от автомобиля с заведенным двигателем. В момент запуска двигателя возникает сильный скачок тока, который может вызвать выход из строя электронных блоков управления двигателями, регуляторов напряжения генераторов и другого электрооборудования.
- Не прикуривайте автомобиль с севшим аккумулятором от автомобиля с не прогретым двигателем. Теплый аккумулятор лучше отдает и принимает ток.
- Нельзя подзаряжать неисправный аккумулятор. О неисправности аккумулятора свидетельствуют: исходящий от него сильный кислотный запах, нагрев аккумулятора, трещина на его корпусе, потеки электролита, вздутие.
Copyright © 2023 | WordPress Theme by MH Themes
Прикурить грузовик – Avtotehnik24.ru
Зачастую бывают ситуации, когда в грузовом автомобиле разрядился аккумулятор. В таком случае полностью напичканный работающей от автономного источника питания электроникой грузовой автомобиль, ясное дело, никуда не поедет. При возникновении такой ситуации на базе, можно быстро найти зарядное устройство и от электрической сети зарядить аккумулятор. А если такая проблема возникла где-то на загородной трассе? Разрешить ситуацию можно, когда есть возможность прикурить грузовик от другого автомобиля с таким же аккумулятором.
Подготовительные работы для выполнения прикуриванияПри прикуривании автомобиля, от другого грузовика, необходимо учитывать следующие нюансы:
- В момент прикуривания грузовик должен быть с закрытыми дверьми, ключи от которых владелец должен держать у себя. При появившихся в момент подзарядки аккумулятора скачках вольтажа может сработать сигнализации, результатом чего станут заблокированные двери.
- Рядом стоящие автомобили не соприкасаются.
Теперь рассмотрим провода, предназначенные для прикуривания грузовика.
- Все провода должны выдерживать пусковой ток с силой свыше 200 A и быть с оптимальным кабельным сечением в 16 мм². Провода должны быть с термостойкой изоляцией и зажимами с хорошей фиксацией.
- Провода малой длины наращиваются таким же комплектом с последующей изоляцией мест соединения.
- Провода должны иметь разные цвета (в большинстве случаев один провод является красным, другой – чёрным). Делается это для определения полярности. Как правило, провод красного цвета указывает на «плюс».
Отметим, что имеющие разную полярность провода не могут прикасаться к узлам машины или между собой. В противном случае велика вероятность возникновения короткого замыкания.
Как можно прикурить грузовик?Использование данного варианта возможно при температуре ниже 10 градусов мороза, ещё «не сдохшей» батареи (при тусклом свете фар и слабом проворачивании коленчатого вала). Прикуривание грузовика проходит в последовательности:
- Глушится мотор автомобиля-донора и в его подкапотном пространстве снимаются клеммы с батареи. Правда, при этом сбиваются часы и кодовые настройки автомобильной магнитолы.
- Выполняется подсоединение красного кабеля на «+» донорской батареи, а затем на «+» подзаряжаемого аккумулятора.
- Далее выполняется подсоединение чёрного кабеля на «-» донорской батареи, а другой конец – на неокрашенный элемент машины с разряженной батареей (многие подключают к цилиндровому блоку движка).
Отметим, что при выполнении последнего пункта не стоит выполнять подключение отрицательного провода к разряженному аккумулятору. Иначе вся энергия донорской батареи перейдёт к разряженной батарее. Помимо этого, из неисправной АКБ выделяется водород, приводящий в реакции с кислородом к образованию горючей субстанции. Результатом всего этого может стать взрыв, возникший при выделении искры системой зажигания.
После окончания всех подготовительных работ заводится мотор автомобиля с «севшим» аккумулятором. Но первая попытка может и не увенчаться успехом. Следующую попытку прикуривания грузовика нужно выполнить по истечению 1 минуты. Если после 3 попыток машина не завелась, значит причиной её сбоев является не аккумулятор, а другой узел.
При успешном запуске мотора провода сразу не отсоединяются. Нужно прогреть движок и перевести его в режим рабочего хода. Только через 300 секунд провода отсоединяются и снимаются в порядке, обратном их установке.
Заключение
Оказание помощи в прикуривании грузовика – это дело добровольное. Но ведь такая ситуация может произойти с каждым. Сегодня ты помог, а завтра – тебе. Не стоит беспокоиться о последствиях. При грамотном выполнении прикуривания их не возникнет. Если же Вам некому помочь на дороге, вызывайте наших выездных автоэлектриков!
Нужно прикурить грузовик? Оставьте заявку онлайн!
Основы установки фонарей аварийных автомобилей
Для автомобилей аварийных служб аварийные фонари необходимы для обеспечения безопасности сотрудников и населения за счет повышения их видимости. Однако установка этих компонентов часто варьируется от простой до сложной, в зависимости от типа установленного освещения, автомобиля, на который они устанавливаются, и доступного оборудования.
В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать об установке аварийного освещения автомобиля, и несколько советов, которые следует помнить. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше и узнать, как TCS Upfitting может помочь вам с установкой аварийного освещения вашего следующего автомобиля.
Важные сведения об аварийном освещении автомобиляПрежде чем приступить к установке аварийного освещения на свой автомобиль, необходимо знать некоторые важные моменты.
Во-первых, все системы освещения различны и должны рассматриваться как таковые. Рисунок, цвет и яркость огней имеют большое значение. Вам следует ознакомиться с местными правилами, чтобы убедиться, что вы устанавливаете правильное освещение.
Например, слишком яркий свет может представлять угрозу безопасности в темную и дождливую ночь. Днем освещение должно быть максимально ярким, а ночью его следует приглушать, чтобы не ослеплять других водителей.
Кроме того, белый цвет должен отсутствовать на всех задних фонарях автомобиля. Некоторые источники света можно даже менять на лету, чтобы они соответствовали различным ситуациям. Убедитесь, что вы знаете, что вы устанавливаете, прежде чем начать процесс.
Установка аварийных автомобильных фонарейИнструкции по установке аварийных автомобильных фонарей часто различаются, особенно для насадок, таких как светодиодные полосы и скрытые фонари. Прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомьтесь со всеми местными законами и правилами, прежде чем покупать и устанавливать аварийное освещение на свои автомобили. Если вы готовитесь к установке аварийного освещения автомобиля, вот краткий обзор того, чего ожидать.
Определите напряжениеПровод 120 В, провод 277 В, общий провод и провод заземления — это четыре типа проводов, которые поставляются с аварийным освещением. Эти кабели имеют цветовую маркировку для легкой идентификации. Чтобы выяснить, какой провод какой, обратитесь к инструкциям, прилагаемым к вашим конкретным фонарям.
Вам нужно построить соединение между цепью и светильником. 120 В (чаще всего черный) и 277 В (чаще всего красный или оранжевый) являются наиболее распространенными напряжениями, и у каждого провода есть своя цветовая кодировка. Также будет присутствовать «C», который является общим проводом. Последний провод, который может поставляться или не поставляться с вашим продуктом, — это провод заземления (чаще всего зеленый).
Эти провода должны быть подключены следующим образом.
- 120В
- 277в
- Общий
- Земля
Всегда подключайте свет и дважды проверяйте, работает ли ток и безопасно ли ваше электропитание. Подключение аварийных автомобильных фонарей к ближайшему источнику питания всегда является первым шагом. Ток должен быть подключен следующим образом.
- Блок питания
- Блок аварийного освещения
- Аккумулятор
Установите аварийный фонарь сверху, сбоку или сзади автомобиля в соответствии с указаниями. Хотя универсального решения не существует, к вашему конкретному устройству прилагается инструкция, в которой подробно описано, как его прикрепить, что зависит от продукта и транспортного средства, на котором оно установлено.
В большинстве случаев в комплект поставки вашего устройства входит задняя пластина, которую необходимо установить перед фонарями, которые либо защелкиваются, либо привинчиваются. Размещайте светильники там, где они не будут подвергаться воздействию сильной жары или погодных условий.
Установка переключателяКогда вы сидите за рулем, вам нужно держать переключатель в легко доступном для водителя месте. Затем потребуется кабель от выключателя к аккумулятору и аварийному освещению, поэтому убедитесь, что он установлен в наиболее удобном месте, так как он должен быть доступным и практичным.
Подключение аккумулятораПосле установки коммутатора необходимо просверлить несколько отверстий для подключения аккумулятора. Просверлив отверстие, вы затем пропустите кабели в блок управления через это отверстие.
Хотя существуют различные способы выполнения этого шага, включая разрезание верхнего фонаря и прокладывание труб через раму автомобиля, что является наиболее распространенным, все зависит от рассматриваемого автомобиля.
Проверка лампПосле того, как вы завершили установку и вставили аккумулятор, прилагаемый к устройству, пришло время проверить лампы, чтобы убедиться, что все подключено правильно.
Рекомендуем прочитать Полное руководство по Аварийное освещение автомобиля
Советы по Установка аварийного освещения автомобиляЕсли вы планируете установить аварийное освещение автомобиля самостоятельно, вот несколько вещей, которые вы должны помнить. ум при этом.
- Уважение Электричество
- Убедитесь, что ваш источник активен
- Следуйте инструкциям по эксплуатации
- Нанять профессионала
Неудивительно, что для установки аварийных автомобильных огней требуется электричество, что может потребовать привлечения электрика, в зависимости от сложности установки. Если вы делаете проводку самостоятельно, не подвергайте себя опасности поражения электрическим током.
Перед тем, как приступить к подключению аварийного освещения автомобиля, убедитесь, что кабели заземлены, а источник питания отключен, как и при любой другой крупной электроустановке.
Убедитесь, что ваш источник находится под напряжениемДля эффективной работы и достаточного количества света аварийные автомобильные фонари требуют достаточного напряжения. Вам понадобится много электроэнергии для аварийного освещения автомобиля, и нет ничего хуже, чем установить устройство только для того, чтобы обнаружить, что ваш трансформатор не работает или ваш автомобильный аккумулятор не может справиться с освещением самостоятельно.
Перед подключением к автомобилю убедитесь, что источник питания, к которому вы собираетесь подключить аварийное освещение, находится под напряжением и имеет достаточное напряжение для питания фонарей.
Следуйте инструкции по эксплуатацииВо избежание ошибок и опасности поражения электрическим током обязательно следуйте инструкции по эксплуатации, которая должна прилагаться к фонарям полицейских и аварийных автомобилей. Эти инструкции по эксплуатации должны содержать руководства по установке, список необходимого оборудования и потенциальных угроз безопасности.
Наймите профессионалаУстановка фонарей аварийного освещения может показаться делом, которое нужно делать своими руками, но если вы не знакомы с электропроводкой, возможно, вам лучше доверить эту задачу профессионалу. Профессионал учтет все рекомендации, упомянутые выше, и правила техники безопасности, и гарантирует, что в процессе установки ничего не пойдет не так.
Рекомендуемое чтение Важные обновления для рассмотрения для транспортных средств для управления экстренной аварий Освещение всегда зависит от конструкции, поэтому обязательно следуйте критериям для вашего конкретного автомобиля и следуйте всей необходимой информации по безопасности. Мы надеемся, что приведенная выше информация прояснила некоторые процессы установки аварийного освещения в вашем следующем автомобиле.
В TCS Upfitting мы осознаем важность высокого качества изготовления, особенно в отношении аварийных автомобильных огней, поскольку они очень важны для безопасности служб экстренного реагирования и гражданских лиц. Наша команда специалистов профессионально обучена и увлечена своим делом, и они поддерживают работу, которую они выполняют.
Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам с установкой вашего следующего освещения, и о других способах, которыми мы можем модернизировать автомобили скорой помощи , такие как полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи, позвоните нам по телефону (316) 333-5341 .
Как установить аварийное освещение
Аварийное освещение
Когда дело доходит до установки аварийного освещения автомобиля, мы должны сначала убедиться, что мы соблюдаем правила. В зависимости от состояния каждый цвет света соответствует другому протоколу. Они подробно описаны в коде транспортного средства каждого управляющего штата.
Многие не подозревают, что цвета и их особое значение могут различаться. В одном штате красный цвет может быть основным сигналом для полицейской машины, в то время как в других он может быть напрямую связан с ЕМТ. Эти цвета подлежат регулированию. Кроме того, гражданские автомобили имеют множество правил, которым они также должны соответствовать.
Можно с уверенностью предположить, что вы понимаете, что просто потому, что можно купить аварийный свет, незаконно настраивать свой автомобиль для имитации автоответчика. Это может серьезно затруднить работу полиции, пожарной службы или скорой помощи, если они разговаривают по телефону. Это также может дезориентировать общественность и стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Наша точка зрения: прежде чем покупать какие-либо системы или оборудование аварийного освещения, изучите правила вашего штата, чтобы у вас не было проблем с законом. В зависимости от тяжести правонарушения возможен арест.
Калифорния
Для пояснения мы дадим обзор того, как работает аварийное освещение транспортных средств в Калифорнии. Во-первых, транспортное средство, которое может использовать аварийное освещение в штате, должно подпадать под категорию «уполномоченного аварийного транспортного средства». название «санкционированная чрезвычайная ситуация» комиссаром ТЭЦ в одну скобку.
Очевидно, что если вы не имеете разрешения и используете аварийное освещение на дорогах общего пользования или в общественном месте, вы совершаете преступление. В упрощенном объяснении: если транспортное средство предназначено не только для перевозки пассажиров (единственное исключение здесь — школьные автобусы), и у него есть разрешение, то оно может выступать в качестве транспортного средства, использующего аварийное освещение.
Однако каждый класс транспортных средств определяет тип и цвет используемого света. Мы объясним.
Полиция | Пожарно-спасательная служба | ЕМТДля трех вышеперечисленных типов транспортных средств требуется красная фара, видимая с расстояния 1000 футов. Это базовое требование, а все остальные источники света, с которыми вы знакомы, являются дополнениями. В этом случае они также могут иметь системы вращающихся огней, которые освещают фары, даже меняя свой цвет на синий или желтый. Эти индикаторы следует использовать только тогда, когда респондент обращается к призыву к действию или, другими словами, к угрозе.
Эвакуаторы | Строительные грузовики (и все связанные с ними транспортные средства)Как эвакуатор, так и строительный грузовик могут светиться желтым светом, когда они заняты своей работой. В Калифорнии эти огни представляют собой предупредительные огни для проходящих мимо, предупреждая их о необходимости снизить скорость из-за препятствия поблизости или впереди. Есть причина, по которой в Калифорнии (и в большинстве штатов) вы никогда не встретите эвакуатор или строительный грузовик с красными огнями. Это снова сводится к классу автомобиля и цветам, которые разрешено использовать.
UtilityЛюбое общественное транспортное средство может также использовать желтый свет при осмотре, ремонте или даже общем техническом обслуживании государственной собственности. Во многих случаях эту работу необходимо выполнять ночью, чтобы обеспечить наименьшее количество помех, а когда дело доходит до видимости, эти желтые огни служат маяком.
Автомобили службы безопасностиЕще один автомобиль, который может использовать желтый свет, служит целям безопасности. Однако правила для этих транспортных средств более строгие, так как их фары нельзя использовать на дорогах общего пользования, а только на частной территории. Кроме того, если у них будут желтые огни, на транспортном средстве также должна быть четкая надпись о том, что это судно службы безопасности.
Знай свои правила
Где бы вы ни жили, вы подвергались воздействию этих огней. Эвакуатор, помогающий сломанной машине на обочине дороги, светится желтым светом. Полицейская машина мигает красным и синим, когда проезжает мимо. Машина скорой помощи воет сиренами и горит ярко-красным светом. Тем не менее, мы готовы поверить, что вы никогда не видели гражданский автомобиль, курсирующий по дороге и демонстрирующий аварийные огни.
Если вы планируете купить и установить аварийное освещение, убедитесь, что вы делаете это на законных основаниях. Закон не прощает, когда дело доходит до прерывания операций по обеспечению мира и безопасности.
Установка аварийного освещения
Меры предосторожности и советы
Уважение к электричествуПрежде чем мы приступим к объяснению того, как установить аварийное освещение, необходимо остановиться на некоторых вещах. Неудивительно, что для включения аварийного освещения требуется электричество, для которого — в зависимости от объема установки — вполне может потребоваться электрик. Если вы подключаете устройство самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не причинить себе вреда. Поражение электрическим током может произойти быстро.
Убедитесь, что ваш источник находится под напряжениемНезависимо от того, является ли это аварийным блоком для вашего дома или для вашего автомобиля, убедитесь, что источник питания, к которому вы собираетесь его подключить, находится под напряжением. Вам понадобится достаточное напряжение для приличного освещения, и нет ничего хуже, чем установить ваше устройство, только чтобы начать с проводки и понять, что ваш трансформатор отключен, или что ваш автомобильный аккумулятор не может поддерживать свет сам по себе (это может случаться).
Остерегайтесь жарыВ зависимости от вашего места работы будьте осторожны с тем, насколько жарко будет светить в межсезонье. Аварийное освещение, встроенное в дом или здание, никогда не будет работать до тех пор, пока не произойдет чрезвычайная ситуация (как правило), и в этом случае вы не хотели бы, чтобы какое-либо тепловое повреждение привело к поломке света — только для того, чтобы своевременно обнаружить проблему. необходимости.
Убедитесь, что источник отключенКак и в случае с большинством электрических установок, вам всегда нужно убедиться, что вы заземлены и что источник питания отключен, прежде чем начинать подключение вашего устройства. Если ток работает, то вы рискуете получить удар током.
Нанять электрикаХотя установка аварийного освещения, безусловно, может быть проектом «сделай сам», это, конечно, не обязательно. На самом деле, иногда безопаснее, если это не так (в зависимости от электромонтажных работ), и вам следует просто нанять электрика, который поможет вам. Все вышеперечисленные советы и меры предосторожности будут интегрированы профессионалом, и они должны гарантировать, что в процессе ничего не пойдет не так.
Честно говоря, если вы устанавливаете аварийное освещение, которое потенциально может помочь вам в опасной ситуации, вы должны сделать это правильно. Если вы не знаете, что делаете, и все испортите, свет, на который вы рассчитываете, будет бесполезен.
Установка аварийного освещенияЕще раз повторюсь, прежде чем начать, убедитесь, что цепь освещения, к которой вы подключаетесь, полностью отключена. Как только вы убедитесь в своей безопасности, вы можете продолжить.
Следуйте руководствуК каждому блоку аварийного освещения обычно прилагается руководство. В редком случае, когда его нет, вам может потребоваться узнать больше и связаться с производителем. Это руководство должно направлять вас шаг за шагом на протяжении всего процесса, так как каждая установка будет немного отличаться в зависимости от модели. Однако ниже подробно описана общая установка аварийного освещения.
Общая установка
Определите напряжениеВам нужно будет подключить цепь к осветительному прибору. Обычно используется напряжение 120 В и 277 В, каждое из которых имеет свои провода с цветовой кодировкой. У вас также будет «C», который является общим проводом. Последний провод, который может поставляться с вашим продуктом, — это «заземляющий» провод, хотя он может не входить в комплект.
В этом случае провода идут следующим образом:
- 120 В
- 277 В
- Общий
- Земля
Общий провод почти всегда белый, 120 В черный, а 277 В красный или оранжевый. Земля обычно зеленая, так как и цвет, и название начинаются с одной и той же буквы.
Подключение проводовПервым шагом всегда является подключение проводов прибора к источнику питания. Это будет переменный ток, который постоянно питает ваше аварийное освещение, а также заряжает аккумулятор, к которому он подключен. В этом случае ток выглядит так:
Источник питания → Блок аварийного освещения → Аккумулятор
Вы всегда хотите подключить свой свет и убедиться, что ток работает, а ваш блок питания исправен. Примечание. Никогда не устанавливайте кронштейны и не монтируйте устройство, пока не убедитесь, что в цепи есть напряжение. После того, как вы проверили функциональность и убедились, что ваша батарея действительно заряжается, вы можете приступить к размещению.
Установка фонаряКак правило, в дополнение к устройству поставляется задняя панель. Это нужно будет установить до того, как будут прикреплены фонари, которые либо защелкнутся, либо вкрутятся. Опять же, установите это в таком месте, где свет не будет подвергаться чрезмерному нагреву или повреждению из-за погодных условий. Помните, что где бы вы ни собирались установить свой свет, вы также собираетесь подать напряжение.
Гибкий кабелепроводКогда дело доходит до установки лучшего аварийного освещения, вы постоянно слышите совет «используйте гибкий кабелепровод». стремление максимально защитить провода. Вы не хотите, чтобы какое-либо напряжение возникало с течением времени, поэтому рекомендуется использовать гибкий трубопровод вместо статического (даже 90 градусов).
ПроверкаНа всех блоках аварийного освещения есть кнопка проверки. После того, как вы завершили установку с любой батареей, поставляемой с продуктом, пришло время снова проверить функциональность. Эмпирическое правило заключается в том, что стандартный продукт на рынке будет предлагать около 90~ минут света в случае отключения электроэнергии. Тем не менее, некоторые устройства могут предложить гораздо больше.
Установка автомобильного аварийного фонаря
Подключение фонаряКак и в предыдущем объяснении, существует множество различных аварийных автомобильных фонарей, каждый из которых имеет установку для конкретного продукта. Как правило, они подробно описаны в инструкции, которая прилагается к продукту. Если вам нужен обзор того, как работает обычная установка, читайте дальше. Установка аварийного освещения автомобиля обычно проще, чем структурного аварийного освещения.
В этом случае первой частью процесса является подключение проводки к автомобильному аккумулятору. Это может быть сложный процесс, и, опять же, вам может потребоваться профессионал, но сегодня рынок переполнен самодельными моделями, которые создают простой переключатель с заклеенными лентой проводами, которые идут к плюсу и минусу. После того, как вы подключили аварийный свет автомобиля, проверьте его, чтобы убедиться, что он работает.
Установка фонаряСледуя инструкциям (иногда они поставляются со специальными кронштейнами), установите аварийный фонарь сверху, сбоку или сзади автомобиля. Хотя здесь нет единого обобщения, у вашего конкретного устройства будут инструкции по его закреплению — в зависимости как от продукта, так и от транспортного средства, на которое оно устанавливается.
Установка переключателяКогда вы сидите за рулем, вам понадобится переключатель где-нибудь рядом с вами. Это означает, что где-то доступно. Затем проводка должна идти от выключателя к аккумулятору и светодиодным аварийным фонарям. Убедитесь, что он находится в оптимальном месте для такой проводки, так как, хотя он должен быть доступным, он также должен быть практичным.
Подсоедините аккумуляторПосле установки коммутатора вам придется просверлить отверстия. Наиболее распространенная установка заключается в просверливании отверстия ¾ в передней стенке, установке люверса, а затем герметизации его силиконом. Вы протянете свои провода через это отверстие в блок управления. Тем не менее, есть много разных способов сделать это, от прохода через верхний фонарь до прокладки трубопроводов через саму раму автомобиля (полиция часто использует этот метод) и до обхода аккумулятора и установки усилителя. Все зависит от конкретного автомобиля и товара.
Заключение
Что касается установки аварийного освещения (автомобиль или нет), процесс всегда зависит от продукта и конструкции.