Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка тормозов Hyundai Solaris

  • Главная
  • Ремонт
  • Ремонт тормозной системы
  • Прокачка тормозов Hyundai Solaris

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

 

Когда нужно прокачивать тормоза Hyundai Solaris?

Как понять, что в тормозной системе Hyundai Solaris есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Hyundai Solaris?

Можно ли прокачивать тормозную систему Hyundai Solaris, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Hyundai Solaris?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Hyundai Solaris.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Hyundai Solaris?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Solaris?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Solaris с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Solaris.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Solaris ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Solaris становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Solaris?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Solaris недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Solaris, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai Solaris с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Solaris?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Solaris требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Solaris.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Solaris после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Solaris, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Solaris, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Solaris, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Solaris?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Solaris на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками: инструкция -Статьи

  • Главная
  • Статьи
  • Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками

Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.

Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.

Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.

Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.

Последовательность прокачки тормозов с участием напарника

  1. Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
  2. Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
  3. Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
  4. Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость», следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика», потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

  1. После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
  2. Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым.
    Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
  3. Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
  4. Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Прокачивание тормозов с АБС

Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.

Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.

Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.

Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.

Как прокачиваются тормоза

  1. Снимается с бачка крышка.
  2. Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
  3. Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
  4. Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
  5. Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
  6. Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
  7. Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
  8. Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
  9. Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
  10. Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.

Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.

Популярные тэги в статьях

# Chevrolet #alfa romeo #alfa romeo 8c #AMG #Aral #Audi #Audi Q5 #BMW #BMW 525i #BMW X5 #BMW X6 #Bosch #Bosch Auto Service #Bosch Service #Bosch Service VAO #BOSCH Москва #Brabus #Brembo #carbon #Chevrolet #Citroen Berlingo #CVT #drift #DSG #E-class #E28 #E63 #E63AMG #EGR #Ford Explorer

Как прокачать тормоза автомобиля: пошаговая процедура

Иногда при нажатии на тормоза вы можете чувствовать губчатое или мягкое ощущение. Это происходит, когда уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает слишком низко, и пузырьки воздуха попадают в магистрали. Прокачка тормозов — это процесс удаления пузырьков воздуха из тормозной системы и вымывания старой жидкости и загрязняющих веществ. Знание , как прокачать тормоза для водителей, сэкономит ваши нервы и деньги.

Причина прокачки тормозов

Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, это происходит благодаря тормозной жидкости. Под действием вашей ноги поршень в главном тормозном цилиндре перемещается, чья работа заключается в прокачке тормозной жидкости по тормозным магистралям к тормозам. Затем жидкость создает давление на тормозные колодки, которые после этого сжимают тормозные диски вашего автомобиля и замедляют все.

Тормозная жидкость рассчитана на правильную работу в течение нескольких лет до замены. Его необходимо заменить, так как со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает впитывать небольшое количество воды. Это не только снижает эффективность тормозов, но и может привести к коррозии ключевых частей системы. Замена жидкости после каждого соответствующего интервала является эффективным и дешевым способом обеспечить достаточную безопасность вашего автомобиля. Вы можете избежать необходимости платить за дорогостоящий ремонт тормозов позже.

Исходя из причины, мы понимаем, что прокачка так важна

Неотъемлемой частью замены тормозной жидкости является прокачка системы. Работа просто означает удаление из тормозной системы захваченного воздуха, а также удаление части старой жидкости.

Пошаговое руководство по прокачке тормозов:

Прежде чем научиться прокачивать тормоза , вам потребуются некоторые инструменты и соблюдайте правильную процедуру прокачки тормозов . Давайте посмотрим:

Материалы, необходимые для прокачки тормозов

  • Ключ для прокачки тормозов
  • Чистая стеклянная банка
  • Банка тормозной жидкости
  • Помощник

Процедуры прокачки тормозов

Следуйте процедуре прокачки тормозов шаг за шагом для как правильно прокачать тормоза вашего автомобиля:

конкретный тип тормозной жидкости, который требуется вашему автомобилю, а также интервалы замены жидкости внутри.
Тормозная жидкость бывает разных типов, и они плохо смешиваются. Сходите в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы купить подходящую жидкость, прежде чем приступить к работе по прокачке. Качественная тормозная жидкость легкодоступна; вам может понадобиться две или три банки по 12 унций на как прокачать тормозные магистрали .

Шаг 2. Подготовка автомобиля к работе

Используя домкраты и подставки, вы можете сначала поднять автомобиль на ровной твердой поверхности. Это должен быть пол гаража или поверхность подъездной дороги. Затем вы подпираете автомобиль четырьмя домкратными стойками, размещенными в точках домкрата, указанных в руководстве по эксплуатации. В воздухе он должен надежно и прочно стоять на ногах. Помните, что в процессе прокачки тормозов вы иногда будете частично залезать под машину, поэтому это должно быть безопасно для вас. Наконец, вы снимаете все четыре колеса, чтобы начать.

Шаг 3. Найдите винт для выпуска воздуха из тормозной системы
Для обработки необходимо снять винт для выпуска воздуха

Первый шаг — поднять автомобиль на домкрате и проползти под ним. Для этого найдите винт для прокачки тормозов, расположенный за каждым из ваших тормозов. Затем водитель может использовать гаечный ключ, чтобы ослабить, но не снимать винт. Если он застрял, распылите пенетрант вокруг него, это облегчит вашу работу.

Шаг 4. Подсоедините и наполните
Дайте воде стечь и наполните кувшин0003 как прокачать тормоза. Вставьте один конец шланга в конец винта, а другой конец опустите в стеклянную банку или бутылку. Наполните банку тормозной жидкостью так, чтобы конец шланга был погружен в воду. Если вы не можете найти гибкий шланг, держите банку рядом с насадкой, чтобы она могла собирать жидкость, вытекающую из насадки.

 Шаг 5. Проверка тормозной жидкости
Вам может понадобиться друг, чтобы упростить эту задачу

Попросите помощника (может быть друга или кого-то еще) сесть на сиденье водителя и несколько раз нажать на педаль тормоза. После этого откройте штуцер для выпуска воздуха, попросив помощника удерживать педаль. Из патрубка потечет тормозная жидкость, и вы четко увидите пузырьки (если они есть). Это важный шаг в 9 0003 как прокачать тормоза.

Шаг 6. Снимите пузырек
Пришло время удалить пузыри

Теперь затяните винт, когда помощник все еще держит педаль нажатой. После этого скажите ему/ей отпустить педаль и повторять процесс ослабления и затягивания винта до тех пор, пока жидкость не перестанет содержать пузырьки. Как прокачать тормоза  это то, что ему/ей не нужно понимать, им просто нужно помочь с педалью. Скажите помощнику кричать «Вниз» при нажатии на педаль и «Вверх» при ее отпускании.

Шаг 7: Прокачка тормозов
Важно заполнить цилиндр жидкостью

Чтобы освоить прокачку тормозов, вам нужно прокачать каждый из тормозов, повторяя один и тот же процесс. Однако необходимо заполнить главный цилиндр тормозной жидкостью перед прокачкой каждого из тормозов. Если этого не сделать, из цилиндра будет слита жидкость, а в трубопроводы будет поступать воздух. В этом случае также необходимо прокачать главный цилиндр.

Шаг 8. Проверка главного цилиндра

После прокачки всех четырех тормозов вы просите своего помощника приложить полное усилие к педали тормоза, а затем резко отпустить ее полностью. Посмотрите внимательно на движение жидкости в бачке главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. В этом случае вам придется повторить процедуру прокачки, чтобы удалить этот воздух.

Шаг 9. Затяните винт
Снова подсоедините деталь, прежде чем садиться за руль

     ПОДРОБНЕЕ:

  • Чудесные трюки, чтобы выгнать дым из машины
  • Аквапланирование и что нужно знать водителям, чтобы его избежать

После последней прокачки и полного заполнения главного цилиндра затяните последний прокачной винт. Дважды проверьте, пока все винты для выпуска воздуха не будут затянуты. Опять же, на этот раз приложите сильное усилие, но не со всей силы, чтобы затянуть их, иначе вы можете их сломать, прежде чем переустанавливать колеса автомобиля. Покатайтесь на машине некоторое время, чтобы убедиться, что тормоза в порядке, когда вы нажимаете на педаль.

Поздравляем, все готово!

Научиться прокачивать тормоза – несложная задача. Однако для успешного завершения проекта вам потребуется терпение и настойчивость.

Советы по успешной прокачке тормозов

Знать и следовать инструкциям по прокачке тормозов — это отдельная история. Однако прокачка тормозов успешно и эффективно — это совсем другая история. Но не волнуйтесь, мы поможем вам, предоставив наши лучшие советов по прокачке тормозов для очистки тормозной системы от пузырьков воздуха.

1# Позвони своему другу

Позови подкрепление, чтобы облегчить задачу

В большинстве случаев иметь другую руку всегда полезнее. Когда дело доходит до прокачки тормозов, один или два друга определенно сократят время и усилия владельца автомобиля. Не забывайте, что вам нужен человек, чтобы нажимать на педаль.

Мало того, он также может предотвратить катастрофу. Так что небольшая помощь звучит не так уж и плохо, верно?

2# Игнорирование блока прокачки

Игнорирование блока прокачки экономит довольно много времени

Прокачка тормозов должна выполняться с помощью блока прокачки, однако вы можете сэкономить много времени без него. Так что, если вы спешите и вам нужно быстро закончить работу, игнорирование блока кровотечения может значительно ускорить процесс.

Водитель должен соблюдать осторожность при удалении пузырей с тормозными колодками внутри. Если тормозная жидкость попадет на колодки, это сделает их бесполезными. Кроме того, тормозная жидкость — еще одна вещь, которую нужно искать. Так как поршни суппорта перемещаются наружу, процесс прокачки может привести к переливу жидкости. Вам нужно будет вытеснить жидкость, чтобы поршни были отодвинуты назад.

Несмотря на то, что этот метод сопряжен с риском, он весьма эффективен, когда вы спешите.

3# Защитите свое окружение

Никто не хочет, чтобы эта красивая комната была разрушена

Плохие новости для домработницы: тормозная жидкость DOT очень агрессивна, особенно на полу. Пролитая коррозионная жидкость очень быстро поглотит ковры и даже ламинат. Поэтому, если вы решите научиться , как прокачать тормоза  на кухне или в гостиной, обязательно защитите свое окружение. Несколько слоев газет или циновки спасут ваш бекон.

4# Дегазация тормозной жидкости

Дегазация важнее, чем вы думаете

В процессе прокачки тормозов очень важно дегазировать или удалять крошечные пузырьки воздуха.

Этот метод хорошо известен механикам, поскольку позволяет удалить большую часть воздуха из новой тормозной жидкости. Несмотря на то, что многие водители считают, что это не имеет значения, это основная причина прокачки тормозов.

5# Всегда помните о чистоте

Относитесь к своему лучшему другу так, как он того заслуживает

>> У нас есть подержанные японские автомобили на продажу, тормозная система которых никогда вас не подведет. Кликните сюда!!! <<

И последнее, но не менее важное: уборка. Это, безусловно, самый важный совет, так как обычно уже слишком поздно чистить.

Чтобы процесс прошел гладко, необходимо протереть поверхности тормозов. Это удалит оставшуюся вокруг жидкость. Мы предлагаем использовать бумажные полотенца для рычага, а также влажную ткань для протирания.

Чтобы узнать больше о как прокачать тормоза , посмотрите это видео!

Наконечники для прокачки тормозов

 

Процедура прокачки тормозов

1. Замечания по установке

1.1. Используйте высокоэффективную жидкость на основе этиленгликоля, такую ​​как Castrol Racing Fluid или, для более высоких температур, Castrol SRF. Не используйте силиконовую тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, и температура ее кипения снижается, если в ней есть влага. Для оптимальной работы жидкость следует менять регулярно.

1.2. Каждый тормозной суппорт Alcon имеет оптимальный угол установки, обычно в пределах плюс-минус 5° от вертикали, чтобы предотвратить попадание воздуха в отверстия поршня. Свяжитесь с техническим отделом Alcon, если угловое положение превышает 5° от вертикали.

1.3. Убедитесь, что главные цилиндры надежно закреплены на жесткой перегородке или поперечине.

1.4. Чтобы избежать захвата воздуха в главных цилиндрах, убедитесь, что выпускное отверстие для жидкости находится вверху. Предпочтительно устанавливать цилиндры на одном уровне или так, чтобы конец толкателя был немного ниже.

1.5. Избегайте вертикальных петель в тормозных магистралях, которые будут задерживать воздух, особенно при подаче от бачка к главным цилиндрам.

1.6. Для предотвращения образования вакуума в резервуаре в крышке должно быть вентиляционное отверстие.

 

 

 

 

 

2. Процедура прокачки

2.1. Подсоедините бутылку и трубку для прокачки к каждому винту прокачки суппорта и заполните бачок, не закрывая крышку бачка. По очереди открывайте прокачные винты каждого суппорта, чтобы система могла заполниться самотеком, пока в каждой прокачной трубке не появится чистая жидкость. Убедитесь, что уровень жидкости в бачке не опускается ниже выпускного отверстия. Закройте все прокачные винты.

 

Меньше беспорядка – получите простую в использовании бутылку для прокачки с подвеской для кабеля здесь:

 

 

2.2. Если используются двойные главные цилиндры, прокачайте один передний и один задний суппорт вместе. Для суппортов с двумя прокачными винтами сначала прокачайте внешнюю сторону суппорта, а затем внутреннюю сторону.

2.3. Никогда не прокачивайте систему, нажимая на педаль до тех пор, пока она не затвердеет, а затем откручивайте прокачные винты. Если в системе есть воздух, эта процедура приведет к аэрации жидкости, что затруднит ее удаление.

2.4. Воздух из первичной и вторичной камер главного цилиндра должен выходить в бачок по линии подачи при выключенном тормозе. Если в подающей линии или соединении с резервуаром есть какие-либо ограничения, препятствующие утечке воздуха, воздух, оставшийся в подающей линии, будет втягиваться обратно в цилиндр на такте рекуперации. Чтобы свести к минимуму ограничение, для линии подачи следует использовать шланг и фитинги 4, особенно если выходное отверстие резервуара находится близко к входному отверстию цилиндра.

 

Сделайте это проще. См. наши стравливающие устройства и баллоны здесь:

2.5. Откройте внешний прокачной винт переднего и заднего суппорта и медленно нажмите на педаль, чтобы избежать аэрации жидкости, используя полный ход главного цилиндра. Закройте винты для удаления воздуха и дайте педали полностью вернуться в исходное положение, чтобы главный цилиндр мог восстановить свежую жидкость из резервуара. Не позволяйте педали отскакивать назад, используйте контролируемую скорость возврата. Отдохните в течение 5 секунд, чтобы главный цилиндр снова наполнился. Долейте резервуар по мере необходимости.

Повторяйте до тех пор, пока в дренажной трубке не перестанет появляться воздух. В зависимости от длины тормозного шланга, чистая трубка должна быть достигнута в течение 3-5 качков.

2.6. Повторяйте раздел 2.5 для внутренних прокачных болтов переднего и заднего суппорта, пока в прокачной трубке не перестанет быть виден воздух.

2.7. Повторите пункты 2.5 и 2.6 с другой стороны автомобиля.

2.8. Повторите пункты 2.5, 2.6 и 2.7, если ход педали неудовлетворителен.

2.9. Если педаль не стала жесткой после повторения процедуры, в системе все еще должен быть воздух, и рекомендуется альтернативная процедура, обратная прокачка. При использовании этого метода большой объем жидкости и любой воздух, попавший в систему, возвращается в резервуар через впускное отверстие главного цилиндра.

2.10. Установите тонкие колодки или, что предпочтительнее, только задние пластины колодок на каждый суппорт и медленно качайте педаль, чтобы поршни суппорта двигались вперед, чтобы коснуться колодок. Работая с одним суппортом за раз, вдавите поршни обратно в суппорт, вытеснив жидкость в бачок. Резервуар будет заполняться вытесненной жидкостью, поэтому его необходимо опорожнить, чтобы предотвратить переполнение. Повторите процедуру для каждого суппорта и установите на место оригинальные колодки, прежде чем создавать давление в системе с помощью педали тормоза.

2.11. После прокачки проверьте всю систему на наличие утечек, прежде чем водить машину.

2.12. Рекомендуемый крутящий момент прокачного винта (не перетягивайте прокачные винты):

Холодный 14 Нм Горячий: 18 Нм

2.13. Целью прокачки является достижение твердой педали, которая удерживает свое положение при длительной нагрузке на педаль. Повторная прокачка тормозов после некоторого пробега может еще больше улучшить работу педали.

2.14. ВАЖНО. Когда система полностью прокачана, резьбовой стержень балансира должен располагаться под прямым углом к ​​толкателям главного цилиндра при приложении нормальной максимальной нагрузки на педаль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *