Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Порядок работы цилиндров 402 двигателя

Многие помнят двигатели 402 и работы цилиндров, устанавливаемых на автомобилях «Волга», «Газель». Несмотря на прекращение выпуска, часть автомобильных средств используют в качестве силового агрегата.

Содержание статьи

402 Двигатель

Силовой агрегат неприхотливый, в нем нет сложных технических узлов и деталей. Незадача в том, что после каждого пятнадцатитысячного пробега автотранспортного средства, необходимо регулировать клапана работы цилиндров.

  • Через 10 тысяч километров требуется регулировка, если автомашина использовалась для перевозки грузов.
  • Необходимо вмешательство после 6000 километров пробега при условии, что 402 двигатель работал на другой марке бензина.

В приведенных случаях нарушаются зазоры фасок клапанов и седел цилиндров.

Несоответствие параметров нарушает работу двигателя, вызывая:

  • появление стуков в головке цилиндров;
  • повышенное потребление топлива;
  • понижение мощности;
  • увеличение загрязнений выхлопными газами окружающей среды.

Появление характерных признаков является для водителя моментов приняться за устранение дефектов.

Порядок работы цилиндров

Успех достигается, если водитель знает порядок работы цилиндров у 402 двигателя данной силовой установки.

  • В моторах 402 порядок такой: сначала работает первый цилиндр, затем второй, потом четвертый и заканчивает цикл третий цилиндр.

Такой порядок работы цилиндров универсального 402 двигателя. Зазор на первом и четвертом цилиндрах на клапанах, отвечающих за впуск горючей смеси в камеру сгорания, по нормативным требованиям составляет 0.40-0.45 миллиметра. Клапаны, утилизирующие выхлопные газы, имеют зазор 0.35-0.40 миллиметров.

У четырехтактных двигателей рабочий процесс завершается прокручиванием коленчатого вала на 720 градусов. У двухтактного в два раза меньше.

Инструмент для работы

Работа по регулировке зазоров клапанов требует подготовки. Размещают в удобном положении инструменты, мате

Порядок зажигания 402 двигателя: как выставить и отрегулировать

На отечественные автомобили «Газель», «УАЗ», «Волга» устанавливают двигатели 402 внутреннего сгорания, которые выпускает «Заволжский моторный завод», на которых важным моментов является выставления зажигания.

Содержание статьи

Работа зависит от правильного зажигания

Автомобильные силовые агрегаты продуктивно работают, если отрегулирована система зажигания на 402 топливно-воздушной смеси. Формирует состав горючего карбюратор, подающий приготовленную смесь в цилиндры мотора.

В момент наивысшей позиции поршней, свечи генерируют искру, зажигающую топливную смесь в камере сгорания. Мини взрыв топлива образующимися газами давит на поршни, превращая их поступательное движение в крутящий момент коленчатого вала.

Алгоритм поджигания смеси выделяет в очередности событий один важный момент. Будет ли мотор полноценно работать, если поджиг смеси происходит в начале подъема поршней или при опускании. Ответ правильный — не будет.

Любой двигатель внутреннего сгорания работает как часы при условии правильного поджигания топлива. Мощность силовой установки возрастает, приближаясь к установленным нормативам. Для этого необходимо зафиксировать правильное пространственное положение трамблера, поочередно замыкающего электрическую цепь от катушки высокого напряжения до автомобильных свечей.

Особенности поджигания топлива

Перед тем, как установить и правильно выставить порядок зажигания на 402 двигателе, важно разобраться с конструктивными особенностями трамблера. На этом двигателе установили распределитель электрического потока без традиционных металлических контактов. Инновация в том, что сложным процессом управляет вместе с генератором  вакуумный регулятор опережения.

Распределитель устанавливает порядок появления искры, последовательность поджигания топлива по цилиндрам. Правильно «уловить» моменты искрового разряда помогает механический бегунок. Он монтируется непосредственно на шкиве. Имеет резистор, помогающий микшировать помехи. Коммутирующее устройство рассоединяет  цепь в первой катушке. В последующем превращает, исходящие от узла электрические импульсы, в прери

Порядок зажигания 402 двигателя карбюратор

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0. 45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

1. Выставьте метки. 2. Установите шкалу на ноль. 3. Совместите метки распределителя.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Страница 1 из 2

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Техническая характеристика системы зажигания

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60кмч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

Что нужно знать

Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент появления искры;
  • передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.

Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.

Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:

  • порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
  • ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
  • люфт на СЗ должен быть не больше 0. 8 мм;
  • показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0.45 и не менее 0.5 кОм.

Разобранный трамблер для ЗМЗ

Как самостоятельно установить зажигание?

Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.

Устанавливать момент нужно так:

  1. На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
  2. Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
  3. Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
  4. Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
  5. После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
  6. Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.

Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

Двигатель 402 ЗМЗ — регулировка клапанов, порядок работы

Автор: Максим Марков

За время эксплуатации автомобиля периодически появляется необходимость в регулировочных работах, будь то коррекция угла зажигания или регулировка зазоров клапанов. А двигатель 402 нуждается в выполнение процедуры регулировки клапанов через каждые 15 тысяч км пробега, так как если будут нарушены тепловые зазоры, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) потеряет мощность и увеличится расход топлива. В представленной статье как раз об этом пойдет речь.

Периодичность регулировочных работ

Периодичность регулировки напрямую зависит от манеры езды, загруженности транспортного средства, и правильности использование бензина конкретной марки. Если автомобиль эксплуатируется без резкой езды, сильно не нагружен, тогда период регулировки составляет 15 тысяч км пробега, если транспорт используется для грузоперевозок, тогда 10 тысяч км. Ну а если ис

Профиль устройства CANopen для приводов и управления движением

CiA 301 версия 4.2.0 Уровень приложения CANopen и профиль связи

Описание В данной спецификации указывается уровень приложения CANopen. Сюда входят типы данных, правила кодирования и объекты словаря объектов, а также коммуникационные сервисы и протоколы CANopen. Кроме того, эта спецификация определяет службы и протоколы управления сетью CANopen. Эта спецификация определяет коммуникационный профиль CANopen, например.грамм. физический уровень, предопределенный набор соединений идентификатора объекта связи и содержимое объектов связи Emergency, Timestamp и Sync.

Ключевые слова n / a

общедоступные 3,4 MiB 21.02.2011 Вход
CiA 303-2 версия 1.5.0 Рекомендация — Часть 2: Представление единиц СИ и префиксов

Описание Этот документ содержит рекомендации о том, как для представления международной системы единиц и префиксов в профилях устройств, интерфейсов и приложений CANopen.

Ключевые слова n / a

общедоступные120 KiB 27 апреля 2012 г. Вход
CiA 319 версия 1.0.0 CAN Открытое руководство по внедрению и настройке для устройств, связанных с безопасностью

Описание Эта структура обеспечивает руководство по реализации и настройке для устройств, реализующих связь услуги, указанные в EN 50325-5 (безопасность CANopen). Он содержит структуру процедуры настройки параметров безопасности и подтверждения аутентификации настраиваемого устройства.Кроме того, он содержит структуру для реализации сигнатуры конфигурации и допустимых параметров в профилях устройств и приложений CANopen.

Ключевые слова n / a

DSP229 KiB 2014-09-02 Вход
CiA 402-6 версия 1.0.0 Профиль устройства CANopen для приводов и управления движением — Часть 6: Сопоставление PDO CANopen FD

Описание Эта серия Профиль определяет интерфейс CANopen систем силового привода. Подходит для контроллеров привода и движения.Он определяет несколько режимов работы преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей. Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, Часть 2: Режимы работы и данные приложения, Часть 3: Отображение PDO, Часть 4: Функциональность безопасности, Часть 5: Надмножество сопоставления PDO, Часть 6: CANopen FD PDO отображение. Эта часть определяет отображение CANopen FD для преобразователей частоты, сервоприводов и шаговых двигателей, а также для многоосных систем.

Ключевые слова нет

DSP554 KiB 10.10.2016 Вход
CiA 402-1 версия 4.0.0 Профиль устройства CANopen для приводов и управления движением — Часть 1: Общие определения

Описание Эта серия профилей определяет интерфейс CANopen систем силового привода. Подходит для контроллеров привода и движения. Он определяет несколько режимов работы преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей. Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, Часть 2: Режимы работы и данные приложения, Часть 3: Отображение PDO, Часть 4: Функции безопасности, Часть 5: Надмножество отображения PDO.Часть 1 определяет отображение профиля CiA 402 на общий интерфейс системы силового привода (PDS), как определено в МЭК 61800-7-1.

Ключевые словаn / a

DSP184 KiB 01.03.2016 Вход в систему
CiA 402-3 версия 4.0.0CAN Открытый профиль устройства для приводов и управления движением — Часть 3: Отображение PDO

Описание Эта серия профилей определяет CANopen интерфейс силовых приводных систем. Подходит для контроллеров привода и движения.Он определяет несколько режимов работы преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей. Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, Часть 2: Режимы работы и данные приложения, Часть 3: Отображение PDO, Часть 4: Функции безопасности, Часть 5: Надмножество отображения PDO. Часть 3 определяет отображение PDO CANopen, как определено в МЭК 61800-7-301. В частности, определяются параметры связи и отображения объекта данных процесса (PDO). Кроме того, эта спецификация определяет атрибут отображения PDO для всех объектов, определенных в профиле привода CiA 402.

Ключевые словаn / a

DSP592 KiB 01.03.2016 Вход в систему
CiA 402-4 версия 1.0.0CAN Открытый профиль устройства для приводов и управления движением — Часть 4: Функции безопасности

Описание Эта серия профилей определяет CANopen интерфейс силовых приводных систем. Подходит для контроллеров привода и движения. Он определяет несколько режимов работы преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей. Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, Часть 2: Режимы работы и данные приложения, Часть 3: Отображение PDO, Часть 4: Функции безопасности, Часть 5: Надмножество отображения PDO.Часть 2 и часть 3 заменены международными стандартами IEC 61800-7-201 соответственно IEC 61800-7-301. В этой части описаны функции безопасности для электрических приводов и контроллеров движения, соответствующих профилю CiA 402. Он определяет данные процесса, связанные с безопасностью, параметры конфигурации, связанные с безопасностью, и диагностическую информацию, связанную с безопасностью, а также параметры связи и отображения SRDO. Устройства безопасности, совместимые с этой частью, потребляют SRDO, содержащие команды от устройства управления, и создают SRDO, содержащие информацию о состоянии, которая должна быть получена устройством управления.Устройства безопасности, соответствующие этому документу, обычно обеспечивают локальные функции безопасности, а также входы и выходы безопасности. Выходы безопасности могут использоваться для присвоения информации о состоянии безопасности или могут быть установлены с помощью командной информации логики безопасности. Этот документ основан на общем профиле безопасного привода ETG.6100.2, разработанном Ethercat Technology Group (ETG), и определяет соответствие CANopen. ПРИМЕЧАНИЕ. Наименования и присвоенные индексы и субиндексы параметров, насколько это возможно, такие же, как в документах ETG.Но некоторые параметры ETG представлены в CANopen двумя параметрами, следовательно, используются два имени.

Ключевые слова n / a

DSP2.4 MiB 02.12.2015 Вход
CiA 402-5 версия 1.0.0 Может открыть профиль устройства для приводов и управления движением — Часть 5: Расширенный набор PDO-сопоставлений

ОписаниеЭта серия профиля определяет интерфейс CANopen систем силового привода. Подходит для контроллеров привода и движения. Он определяет несколько режимов работы преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей.Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, (Часть 2: Режимы работы и данные приложения), (Часть 3: Отображение PDO), Часть 4: Функциональность безопасности, Часть 5: Надмножество отображения PDO. Часть 2 и часть 3 заменены международными стандартами IEC 61800-7-201 соответственно IEC 61800-7-301. В этой части указывается набор PDO для устройств CANopen, совместимых с CiA 402, которые могут управлять асинхронными и синхронными двигателями.

Ключевые слова нет

DSP174 KiB 31.01.2014 Вход
CiA 402-2 версия 4.1.0 Профиль устройства CANopen для приводов и управления движением — Часть 2: Режимы работы и данные приложения

Описание Эта серия профилей определяет интерфейс CANopen систем силового привода. Подходит для контроллеров привода и движения. Он определяет несколько режимов работы преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей. Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, Часть 2: Режимы работы и данные приложения, Часть 3: Отображение PDO, Часть 4: Функции безопасности, Часть 5: Надмножество отображения PDO.Часть 2 определяет базовый привод и дополнительные функциональные элементы приложения, как определено. Эта серия профилей определяет интерфейс CANopen систем силового привода. Подходит для контроллеров привода и движения. Он определяет несколько режимов работы для преобразователей частоты, сервоконтроллеров и шаговых двигателей. Серия профилей разделена на несколько частей: Часть 1: Общие определения, Часть 2: Режимы работы и данные приложения, Часть 3: Отображение PDO, Часть 4: Функциональность безопасности, Часть 5: Надмножество сопоставления PDO, Часть 6: CANopen FD PDO отображение.Часть 2 определяет базовый привод и дополнительные функциональные элементы приложения, как определено в МЭК 61800-7-201. Сюда входит спецификация режимов работы привода и прикладные данные для таких систем силового привода, как преобразователи частоты, сервоконтроллеры или контроллеры шаговых двигателей. Он включает определение объектов управления в реальном времени, а также объектов конфигурации, настройки, идентификации и управления сетью. Также определен конечный автомат PDS (FSA), которым можно управлять извне с помощью устройства управления, связывающегося через систему связи с приводным устройством.в МЭК 61800-7-201. Сюда входит спецификация режимов работы привода и прикладные данные для таких систем силового привода, как преобразователи частоты, сервоконтроллеры или контроллеры шаговых двигателей. Он включает определение объектов управления в реальном времени, а также объектов конфигурации, настройки, идентификации и управления сетью. Также определен конечный автомат PDS (FSA), которым можно управлять извне с помощью устройства управления, связывающегося через систему связи с приводным устройством.

Ключевые слова n / a

DSP3.7 MiB 2016-10-10 Вход
CiA 402-7 версия 0.0.1 CAN Открытые приводы и профиль устройства управления движением — Часть 7: Режимы работы и данные приложения 64-бит

Описание нет

Ключевые слова нет

WDP4.8 MiB 2020-07-02 Вход
CiA 402-6 версия 1.0.3 Профиль CANopen приводов и устройства управления движением Часть 6: CANopen FD PDO mapping

Описание нет

Ключевые слова нет

WD695 KiB 2020-07-27 Войти
CiA 402-3 версия 4.0.4CANopen Профиль приводов и устройства управления движением — Часть 3: Сопоставление PDO

Описание нет

Ключевые слова нет

WD1.1 MiB 2020-07-27 Вход
CiA 402-1 версия 4.0. Приводы 3CANopen и профиль устройства управления перемещением — Часть 1: Общие определения

Описание нет

Ключевые слова

WD243 KiB 2020-09-10 Вход
CiA 402-2 версия 4.1.9 CANopen и Профиль устройства управления движением — Часть 2: Режимы работы и данные приложения

Описание Нет

Ключевые слова

WD4.3 MiB 2020-10-05 Войти

Порядок операций

Когда у вас есть математическая задача, включающая более одной операции, например, сложение и вычитание или вычитание и умножение , которые вам делать сначала?

Пример № 1 : 6 — 3 x 2 =?

  • Вы делаете сначала вычитание (6 — 3 = 3), а затем умножение (3 x 2 = 6 )?
  • Или вы начнете с умножения (3 x 2 = 6), а затем вычтите (6-6 = 0 )?

PEMDAS

В подобных случаях мы следуем порядку операций . Порядок, в котором должны выполняться операции, сокращенно обозначается как PEMDAS :

  1. P arentheses
  2. E xponents
  3. M ultiplication and D 4 ivision (from left A ddition и S ubtraction (слева направо)

(Один из способов запомнить это — вспомнить фразу P lease E xcuse M y D ear A Unt S союзник.)

  • В приведенном выше примере мы имеем дело с умножением и вычитанием. Ультипликация M идет на шаг перед убиранием S , поэтому сначала мы умножаем 3 x 2, а затем вычитаем сумму из 6, оставляя 0.

Пример № 2 : 30 ÷ 5 x 2 + 1 = ?

  • Нет арентезов P .
  • Нет компонентов E .
  • Начнем с ультипликации M и D ivision, работая слева направо.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что умножение предшествует делению в PEMDAS, они выполняются в одном шаге слева направо. Сложение и вычитание также выполняются на одном этапе.
  • 30 ÷ 5 = 6 , в результате чего 6 x 2 + 1 =?
  • 6 x 2 = 12 , в результате чего 12 + 1 =?
  • Затем мы выполняем формулу A : 12 + 1 = 13

Обратите внимание, что если бы мы выполняли умножение до деления, то получили бы неправильный ответ:

  • 5 x 2 = 10 , оставляя 30 ÷ 10 + 1 =?
  • 30 ÷ 10 = 3 , оставив 3 + 1 =?
  • 3 + 1 = 4 (на 9!)

Последний пример для продвинутых студентов, использующий все шесть операций:

Пример № 3 : 5 + (4-2) 2 x 3 ÷ 6 — 1 =?

  • Начните с арентезов P : 4-2 = 2 .(Несмотря на то, что вычитание обычно выполняется на последнем шаге, потому что оно указано в скобках, мы делаем это в первую очередь.) Остается 5 + 2 2 x 3 ÷ 6 — 1 =?
  • Тогда E xponents: 2 2 = 4 . Теперь у нас есть 5 + 4 x 3 ÷ 6 — 1 =?
  • Затем M, ultiplication и D ivision, начиная слева: 4 x 3 = 12 , в результате получается 5 + 12 ÷ 6 — 1 =?
  • Затем двигаемся вправо: 12 ÷ 6 = 2 , что делает задачу 5 + 2 — 1 =?
  • Затем A ddition и S ubtraction, начиная слева: 5 + 2 = 7 , оставляя 7 — 1 =?
  • Наконец, переместимся вправо: 7-1 = 6

(Для большей практики попробуйте нашу игру Порядок операций!)


Десятичные эквиваленты обыкновенных дробей Числа и формулы
Десятичные эквиваленты обыкновенных дробей

.com / ipa / 0/9/3/3/3/4 / A0933340.html

Приказ инженера | ASCE

  • Дом
  • Членство и сообщества
    • Обновить
    • Присоединяйтесь к ASCE
    • Преимущества для участников
    • Обновите свое членство
    • Заработная плата в строительстве
    • Управление учетной записью
    • Возможности волонтеров
    • Совместная работа ASCE
    • Товары ASCE
    • Регионы, секции и филиалы
    • Международный
    • Институты
    • Технические группы
    • Академии
    • Младшие члены
    • Отделения для студентов
    • Совет лидеров отрасли
  • Образование и карьера
    • Обучение и курсы
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *