Порядок работы цилиндров 402 двигателя уаз в Электростали: 54-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Цилиндр рабочий привода сцепления УАЗ 31514, ГАЗ 3102 402 ДВ. С 01- Производитель: Fenox,
ПОДРОБНЕЕКлапан ГБЦ (впуск/выпуск) двигатель 402,4216, УАЗ двигатель УМЗ (комплект 8шт) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапаны впускные комплект ЗМЗ 402, 4021, 4025, 4026, 410, 4101, 4102, 4103, 4104, дв. УМЗ 417, 420, 421 арт 040210-3906593-03
ПОДРОБНЕЕКлапан ГБЦ (впускной) двигатель402,4216, 511,523, УАЗ (комплект 4шт) Тип: клапан, Производитель: AMP
ПОДРОБНЕЕЦилиндр сцепления рабочий УАЗ-31514 дв.ЗМЗ-402 короткий шток АДС EXPERT — АДС арт. 31514-1602510
ПОДРОБНЕЕКомплект поршневых колец 92,5 мм (для двигателя змз-402, 406, 511, 513, широкие, оригинальная серия) УАЗ 040600100010002AR
ПОДРОБНЕЕПодушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)
ПОДРОБНЕЕСтартер УАЗ/ГаZ ЗМЗ 402,4021,410, УМЗ 4215 редукторный (1,7 кВт) (ЗиТ) Производитель: Самара
ПОДРОБНЕЕКомплект коренных вкладышей (0,75) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010241
ПОДРОБНЕЕСервис ключ Рассухариватель 402 двигатель Волга, УАЗ 77795 Производитель: Сервис ключ
ПОДРОБНЕЕЦилиндр рабочий привода сцепления УАЗ 31514, ГАЗ 3102 402 дв. с 2001г. чугун, шток — 110-125мм. регул. P2519C3
ПОДРОБНЕЕКлапаны впускные на Газель, Волга, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ двигатели ЗМЗ 402,-511,523, УМЗ-417,-420,421,-4216 , EvoTech, комплект 4 шт. ЗМЗ «Золотая серия»
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные 0,25 для автомобилей Газель, Волга, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4216,-4215,-417,-421, А274 Evotech, комплект ЗМЗ- KENO
ПОДРОБНЕЕПодогреватель тосола УМЗ 4215, ЗМЗ —402,405,406 ГАЗ, соболь, УАЗ 0,8кВТ( в разрез патрубка Ф-45мм.)
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные ремонтного размера 1,25 для Газель, Волга, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4216,-4215,-417,-421, А274 Evotech
ПОДРОБНЕЕСтартер ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-402,4021,4025,4026, УМЗ-421,4215,4216 1.75кВт АТЭ-1 422.3708000 3 потребляемый ток тягового реле: втягивающей обмотки, а 12 шестерня привода: количество зубьев 9 модуль, град 15 особенности: Стартер 422.3708 предназначен для устойчивого запуска двигателей
ПОДРОБНЕЕПоршневые кольца 92,5 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,-511, евро 0-2, широкие, 2х2х5 мм. ЗМЗ-Buzuluk широкие: 2 х 2 х 5 мм. Цельное маслосъёмное кольцо. Комплект ЗМЗ «Профессиональная серия»
ПОДРОБНЕЕКомплект вкладышей коренных для ГАЗ, УАЗ Дайдо Металл Русь стандартного размера для двигателей ЗМЗ-402,-410, УМЗ-421,-417, А-274 и модификаций
ПОДРОБНЕЕКомплект поршней на Газель, Волга, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ — 402, ЗМЗ- 511, УМЗ -417, УМЗ-451, ремонтный размер 92.5 мм
ПОДРОБНЕЕСтартер ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-402,4021,4025,4026, УМЗ-421,4215,4216 редукторный 2.0кВт КЗАТЭ (ЗиТ) Старте
ПОДРОБНЕЕКомплект поршней на Газель, Волга, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ — 402, ЗМЗ- 511, УМЗ -417, УМЗ-451, ремонтный размер 92.5 мм
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные 0,5 для автомобилей Газель, Волга, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4216,-4215,-417,-421, А274 Evotech, комплект ЗМЗ- KENO
ПОДРОБНЕЕПоршневые кольца 93,0 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,-511, евро 0-2, широкие, 2х2х5 мм. ЗМЗ-Buzuluk широкие: 2 х 2 х 5 мм. Комплект ЗМЗ двойной ресурс
ПОДРОБНЕЕКомплект коренных вкладышей (0,05) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010211
ПОДРОБНЕЕПальцы поршневые ЗМЗ-402, ЗМЗ-511, УМЗ-420, УМЗ-417, УМЗ-421, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-4215 комплект, keno, белые. KNG-1004020-71
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Порядок работы цилиндров 402 двигателя уаз
Двигатель 402
Двигатель 402Двигатель 402
Особенности технического обслуживания и ремонта двигателя ЗМЗ-402 | Сборка двигателя ЗМЗ-402 |
Замена масла и масляного фильтра | Разборка масляного насоса |
Ремонт двигателя |
1 маховик;
2 монтажная проушина;
3 выпускной коллектор;
4 крышка головки блока цилиндров;
5 впускной трубопровод;
6 шпильки крепления головки блока цилиндров;
7 коромысло клапана;
8 ось коромысел;
9 штуцер системы вентиляции картера;
10 головка блока цилиндров;
11 пружина клапана;
12 маслоотражательный колпачок;
13 направляющая втулка клапана;
14 крышка маслозаливной горловины;
15 клапан;
16 прокладка головки блока цилиндров;
17 насос охлаждающей жидкости;
18 штанга;
19 толкатель;
20 шкив насоса и вентилятора;
22 ведомая шестерня привода ГРМ;
23 демпфер;
24 резиновая прослойка;
25 шкив коленчатого вала;
26 болт;
27 передняя манжета (сальник) коленчатого вала;
28 ведущая шестерня привода ГРМ;
29 коленчатый вал;
30 поддон картера;
31 поршневой палец;
32 поршень;
33 маслосливная пробка;
34 шатун;
35 маслозаборник;
36 масляный насос;
37 картер;
38 картер сцепления.
Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
Блок цилиндров литой из алюминиевого сплава, цилиндры вставные чугунные, уплотненные медными кольцами. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.
В передней части двигателя расположен привод клиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора.
К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления.
Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах две резиновые
подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, а третья опора установлена
под задним картером коробки передач.
Коленчатый вал чугунный, литой вращается в пяти коренных подшипниках
скольжения. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами.
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, верхней головкой с поршневым пальцем. Палец плавающего типа, он свободно поворачивается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточках бобышек поршня.
Поршни литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и прессованными из порошкового материала направляющими втулками клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические толкатели, штанги и коромысла. Каждый клапан снабжен двумя пружинами.
Распределительный вал литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя. Привод распределительного вала косозубыми шестернями, при этом ведомая шестерня для снижения шума выполнена из текстолита или полиамида. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится от коленчатого вала клиновым ремнем совместно с вентилятором и генератором. В систему охлаждения встроен термостат.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел, верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос шестеренчатый, односекционный с приводом от распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов.
Системы охлаждения, питания, зажигания и выпуска отработавших газов подробно рассмотрены в соответствующих главах.
НАЗАД!!
402 Big Block Cylinder Head Swap — Head Games
Мы меняем головки цилиндров на 402 big-block и получаем большую мощность
Наш друг Брюс владеет своей Vette 65-го года выпуска с середины 70-х годов. Это был один из 2157 автомобилей, которые покинули сборку Сент-Луиса с совершенно новым L78 396 между крыльями. Когда Брюс получил машину, этого двигателя уже давно не было. Сегодняшний 402-й вышел из Монте-Карло 71-го года и оснащен гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями мягкого действия Comp Cams с подъемом 0,510 / 0,510, углом сдвига кулачков 110 градусов, продолжительностью 0,270 / 0,270, двойными клапанными пружинами и штоком. стальные коромысла с передаточными числами.Связанное видео
Поток. Для двигателя это ключ к получению максимально возможной мощности от двигателя внутреннего сгорания. Без него ваш двигатель, будь то маленький или большой блок, будет не чем иным, как хрипящей массой железа и стали, задыхающейся от страданий. Подумайте об этом так: побегайте 10 минут на беговой дорожке в обычном режиме, затем бегите еще 10 минут с чьей-то рукой, слегка сжимающей ваше горло. Заметили разницу? Ограничительные головки делают то же самое с вашим двигателем.
У нашего хорошего друга были проблемы с его Corvette 65-го года. Большой блок 402, который он установил много лет назад, имел некоторые проблемы с перегревом, которые были связаны с выхлопными газами в системе охлаждения, а это означало, что в одной из головок была трещина, вероятно, в седле выпускного клапана.
Это дало нам прекрасную возможность показать, что замена на набор современных головок с улучшенной текучестью может сделать с неизменившимся двигателем. В то же время мы могли бы отказаться от массивных чугунных монстров эпохи диско в пользу пары алюминиевых блоков 21-го века.
Не так давно у парней с уличными моторами Rat был один, а то и два варианта комплекта алюминиевых головок. Обратите внимание, что мы сказали улица, а не дорогие головы, ориентированные на гонки, которые были непомерно дорогими для большинства. Обычно единственным выходом было найти набор винтажных заводских головок L88/L89/ZL1, но даже тогда их стоимости было достаточно, чтобы построить целую чугунную производительную Крысу.
Ну, сейчас 2011 год. Нет, у нас нет летающих машин, людей, живущих на Луне, или какого-либо объяснения того, что GM думала о зажигании Optispark. Но то, что у нас есть, это честные алюминиевые головки с отличными характеристиками, которые подойдут для любого бюджета, даже для скромного владельца большого блока.
Для этого теста мы не собирались ничего менять, кроме головок. Почему? Для парня с ограниченным бюджетом вы делаете все по шагам. Если оставить в стороне проблему перегрева нашего двигателя, если вы хотите улучшить производительность своего двигателя, не разрывая его, первое, с чего нужно начать, это головки. Они являются основой для вашей индукционной системы. Даже самая дешевая бюджетная головка на рынке сегодня, вероятно, намного лучше, чем заводская штука 40-50 лет назад.
Как не построить каркас дома до фундамента, так и не купить распредвал перед покупкой головок. Модернизируя сначала только головки, мы остаемся в рамках разумного бюджета и позволяем себе более широкий выбор роликовых распределительных валов, как гидравлических, так и механических, на выбор для нашего следующего крупного повышения производительности, включая увеличение подъемной силы благодаря максимальной грузоподъемности 0,700 дюйма. из новых голов.
В поисках набора головок, пригодных для использования на улицах и газовых насосах, мы просмотрели различные каталоги и решили остановиться на наборе алюминиевых головок PowerOval 280 с овальным портом Trick Flow Specialties, арт. ТФС-41310001. Эти головки оснащены камерами сгорания объемом 113 куб. См, впускными каналами объемом 280 куб. См и выпускными отверстиями объемом 137 куб. См, приподнятыми на 0,300 дюйма для оптимизации исходящего потока и продувки. В то время как выпускные отверстия приподняты, впускные отверстия находятся в штатном месте большого блока, поэтому любой стандартный впуск большого блока сразу же защелкнется. Розничная цена этих головок $9.24,98 (в снаряженном состоянии) за штуку через Summit Racing. Следите за тем, как мы проверяем наш тестовый двигатель с помощью динамометрического стенда Dynojet нашего Snap-on Tech Center, заменяем наши новые головки, затем привязываем Sting Ray обратно к роликам и смотрим, какие улучшения мы получили.
2 После того, как двигатель остыл, первое действие было простым: снять верхнюю часть двигателя, включая передний кронштейн генератора. При этом убедитесь, что у вас под рукой много тряпок, особенно при отсоединении топливопроводов от карбюраторов (или впрыска топлива, если ваш собственный двигатель так оборудован). 5 Отвинтив головные болты, мы (ну, Брюс) смогли снять старых чугунных монстров. Мы положили один из них на напольные весы, и он весил колоссальные 70 с лишним фунтов, поэтому вены вылезли из шеи Брюса, когда он перекинул его через крыло Corvette. После того, как головки были сняты, мы использовали несколько синих прочных магазинных бумажных полотенец, чтобы впитать любую пролитую охлаждающую жидкость из цилиндров и долины подъемника. 8 Вот крупный план камер сгорания, новых и старых. Головки TFS имеют современную конструкцию камеры с более эффективным потоком фронта пламени по сравнению со старыми головками, меньшим кожухом клапана и открытой конструкцией камеры. 11 Благодаря гораздо более легкому весу (44 фунта) установка новых головок TFS на место была намного проще для Брюса. Снятие веса с автомобиля (даже такого легкого, как Corvette) — это всегда прирост производительности, основная математика заключается в том, что на каждые 100 фунтов, которые вы снимаете, автомобиль набирает десятую часть е.т. В этом случае с более чем 60 фунтами на переднюю часть даже на улице мы увидим разницу в управляемости и производительности. 13 Поскольку некоторые болты головки «мокрые», то есть они входят в водяную рубашку, нам пришлось использовать на них незатвердевающий герметик для резьбы, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Герметик также смазывает резьбу, что очень важно при установке болтов с головкой, особенно если вы работаете с алюминиевым блоком. 15b …Болты и равномерное сжатие прокладки головки блока цилиндров для эффективного уплотнения. Trick Flow включает характеристики крутящего момента и последовательность для этих головок в своих инструкциях. 18 При установке нестандартных головок, если они не той же высоты, что и заводские, вам потребуются более длинные толкатели, как указано в инструкциях TFS. Наши приятели из Comp Cams прислали нам свой комплект регулируемых толкателей (поставляется с тремя контрольными толкателями разной длины), чтобы мы могли определить необходимую длину. После расчета мы заказали комплект Comp 7757 9.Цельные толстостенные толкатели диаметром 3/8 дюйма длиной 0,600 дюйма. Поскольку длина толкателя может варьироваться в зависимости от области применения и блока (высота деки, фрезерована ли головка и т. д.), всегда лучше измерить длину толкателя, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные. Слишком длинные или слишком короткие толкатели могут повредить клапанный механизм и привести к серьезному повреждению двигателя, например, удары клапанов о поршни. 21 После того, как были установлены коромысла и настроен предварительный натяг толкателей для каждого клапана, остальная часть верхней части двигателя была переустановлена. 24 В качестве охлаждающей жидкости мы использовали антифриз AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации, который совместим как со стандартным (зеленым), так и с длительным сроком службы (оранжевый или другие цвета). Мы также использовали гоночное синтетическое масло AMSOIL 20W-50, которое имеет более высокий уровень ZDP, чем обычная синтетика, что необходимо, если у вас распредвал с плоским толкателем, особенно при обкатке распредвала. Даже на правильно сломанном кулачке с плоским толкателем использование этого масла по-прежнему является хорошей страховкой, особенно в автомобиле, который не предназначен для регулярного вождения.Популярные страницы
Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендуемые истории MotorTrend
У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания
Eric Tingwall|
Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!
Алиса Приддл|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Джастин Бэннер|
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|
Анатомия стритрейсера: 1967 Chevy Camaro SS 396 Clone
Джонни Ханкинс |
Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль
Моника Гондерман |
Популярные страницы
2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
История двигателя Chevy 402
Энн Дэвис
Thinkstock/Comstock/Getty Images
427-куб.- дюймовый двигатель V8. Со временем это семейство высокопроизводительных двигателей было расширено за счет добавления более крупных и меньших версий. с 1965 до 1974 года большие блоки Chevrolet назывались Mark IV; среди них был 6,6-литровый, также известный как 402.
Варианты
На протяжении всей своей жизни модель 402 имела три разных производственных кода: LS3, L34 и L78. L34 и L78 были произведены только в 1970 году и, за исключением немного большего диаметра цилиндра, были идентичны эквивалентным версиям двигателей V8 объемом 396 кубических дюймов с теми же производственными кодами. LS3 был доступен в 1971 и 1972 годах и не имел эквивалентной версии V8 объемом 396 кубических дюймов.
Технические характеристики
Этот двигатель имел диаметр цилиндра 4,124 дюйма и ход поршня 3,76 дюйма; для сравнения, у модели 396 диаметр цилиндра составлял 3,094 дюйма. L34 имел степень сжатия 10,25 к одному, а L78 имел степень сжатия 11 к одному. LS3 имел степень сжатия 10,25 к одному в 1971 году и 8,5 к одному в 1972 году. крутящего момента при 3400 об/мин; это те же рейтинги производительности, что и у эквивалентного варианта 396. В том же году вариант L98 модели 402 был рассчитан на мощность 375 л.с. при 5600 об/мин и 415 футофунтов. крутящего момента при 3600 об/мин.
В 1971 году LS3 производил 300 об/мин при 4800 об/мин и 400 футо-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин. В последний год своего производства, 1972, вариант LS3 этого двигателя производил 240 лошадиных сил при 4400 об/мин и 345 фут-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин.
Применение
За время своего существования этот 6,6-литровый двигатель V8 использовался в таких автомобилях, как Camaro, Chevelle, Nova и Monte Carlo. Хотя его объем на 6 кубических дюймов больше, чем у модели 396 и имел отверстие, которое было на 0,03 дюйма шире, чем у 396, Chevrolet продавал 402 как 396 на своих меньших автомобилях, таких как Nova, а на полноразмерных автомобилях маркировал его как 402.
Момент затяжки
В этом 6,6-литровом двигателе головка блока цилиндров крепится болтами к блоку цилиндров с усилием 80 футофунтов.