Порядок работы цилиндров 402 двигателя уаз в Электростали: 54-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Электросталь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Цилиндр рабочий привода сцепления УАЗ 31514, ГАЗ 3102 402 ДВ. С 01- Производитель: Fenox,
ПОДРОБНЕЕКлапан ГБЦ (впуск/выпуск) двигатель 402,4216, УАЗ двигатель УМЗ (комплект 8шт) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕКлапаны впускные комплект ЗМЗ 402, 4021, 4025, 4026, 410, 4101, 4102, 4103, 4104, дв. УМЗ 417, 420, 421 арт 040210-3906593-03
Клапан ГБЦ (впускной) двигатель402,4216, 511,523, УАЗ (комплект 4шт) Тип: клапан, Производитель: AMP
ПОДРОБНЕЕЦилиндр сцепления рабочий УАЗ-31514 дв.ЗМЗ-402 короткий шток АДС EXPERT — АДС арт. 31514-1602510
ПОДРОБНЕЕКомплект поршневых колец 92,5 мм (для двигателя змз-402, 406, 511, 513, широкие, оригинальная серия) УАЗ 040600100010002AR
ПОДРОБНЕЕПодушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)
ПОДРОБНЕЕСтартер УАЗ/ГаZ ЗМЗ 402,4021,410, УМЗ 4215 редукторный (1,7 кВт) (ЗиТ) Производитель: Самара
ПОДРОБНЕЕКомплект коренных вкладышей (0,75) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010241
ПОДРОБНЕЕСервис ключ Рассухариватель 402 двигатель Волга, УАЗ 77795 Производитель: Сервис ключ
ПОДРОБНЕЕЦилиндр рабочий привода сцепления УАЗ 31514, ГАЗ 3102 402 дв. с 2001г. чугун, шток — 110-125мм. регул. P2519C3
Клапаны впускные на Газель, Волга, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ двигатели ЗМЗ 402,-511,523, УМЗ-417,-420,421,-4216 , EvoTech, комплект 4 шт. ЗМЗ «Золотая серия»
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные 0,25 для автомобилей Газель, Волга, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4216,-4215,-417,-421, А274 Evotech, комплект ЗМЗ- KENO
ПОДРОБНЕЕПодогреватель тосола УМЗ 4215, ЗМЗ —402,405,406 ГАЗ, соболь, УАЗ 0,8кВТ( в разрез патрубка Ф-45мм.)
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные ремонтного размера 1,25 для Газель, Волга, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4216,-4215,-417,-421, А274 Evotech
ПОДРОБНЕЕСтартер ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-402,4021,4025,4026, УМЗ-421,4215,4216 1.75кВт АТЭ-1 422.3708000 3 потребляемый ток тягового реле: втягивающей обмотки, а 12 шестерня привода: количество зубьев 9 модуль, град 15 особенности: Стартер 422.3708 предназначен для устойчивого запуска двигателей
ПОДРОБНЕЕПоршневые кольца 92,5 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,-511, евро 0-2, широкие, 2х2х5 мм. ЗМЗ-Buzuluk широкие: 2 х 2 х 5 мм. Цельное маслосъёмное кольцо. Комплект ЗМЗ «Профессиональная серия»
Комплект вкладышей коренных для ГАЗ, УАЗ Дайдо Металл Русь стандартного размера для двигателей ЗМЗ-402,-410, УМЗ-421,-417, А-274 и модификаций
ПОДРОБНЕЕКомплект поршней на Газель, Волга, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ — 402, ЗМЗ- 511, УМЗ -417, УМЗ-451, ремонтный размер 92.5 мм
ПОДРОБНЕЕСтартер ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-402,4021,4025,4026, УМЗ-421,4215,4216 редукторный 2.0кВт КЗАТЭ (ЗиТ) Старте
ПОДРОБНЕЕКомплект поршней на Газель, Волга, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ — 402, ЗМЗ- 511, УМЗ -417, УМЗ-451, ремонтный размер 92.5 мм
ПОДРОБНЕЕВкладыши шатунные 0,5 для автомобилей Газель, Волга, УАЗ с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4216,-4215,-417,-421, А274 Evotech, комплект ЗМЗ- KENO
ПОДРОБНЕЕПоршневые кольца 93,0 мм для ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Газель, Соболь, Волга дв. ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,-511, евро 0-2, широкие, 2х2х5 мм. ЗМЗ-Buzuluk широкие: 2 х 2 х 5 мм. Комплект ЗМЗ двойной ресурс
Комплект коренных вкладышей (0,05) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010211
ПОДРОБНЕЕПальцы поршневые ЗМЗ-402, ЗМЗ-511, УМЗ-420, УМЗ-417, УМЗ-421, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-4215 комплект, keno, белые. KNG-1004020-71
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Порядок работы цилиндров 402 двигателя уаз
Двигатель 402
Двигатель 402Двигатель 402
Особенности технического обслуживания и ремонта двигателя ЗМЗ-402 | Сборка двигателя ЗМЗ-402 |
Замена масла и масляного фильтра | Разборка масляного насоса |
Ремонт двигателя |
1 маховик;
2 монтажная проушина;
3 выпускной коллектор;
4 крышка головки блока цилиндров;
5 впускной трубопровод;
6 шпильки крепления головки блока цилиндров;
7 коромысло клапана;
8 ось коромысел;
9 штуцер системы вентиляции картера;
10 головка блока цилиндров;
11 пружина клапана;
12 маслоотражательный колпачок;
13 направляющая втулка клапана;
14 крышка маслозаливной горловины;
15 клапан;
16 прокладка головки блока цилиндров;
17 насос охлаждающей жидкости;
18 штанга;
19 толкатель;
20 шкив насоса и вентилятора;
22 ведомая шестерня привода ГРМ;
23 демпфер;
24 резиновая прослойка;
25 шкив коленчатого вала;
26 болт;
27 передняя манжета (сальник) коленчатого вала;
28 ведущая шестерня привода ГРМ;
29 коленчатый вал;
30 поддон картера;
31 поршневой палец;
32 поршень;
33 маслосливная пробка;
34 шатун;
35 маслозаборник;
36 масляный насос;
37 картер;
38 картер сцепления.

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
Блок цилиндров литой из алюминиевого сплава, цилиндры вставные чугунные, уплотненные медными кольцами. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.
В передней части двигателя расположен привод клиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора.
К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления.
Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах две резиновые
подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, а третья опора установлена
под задним картером коробки передач.
Коленчатый вал чугунный, литой вращается в пяти коренных подшипниках
скольжения. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами.
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой
они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, верхней
головкой с поршневым пальцем. Палец плавающего типа, он свободно
поворачивается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна.
Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами,
установленными в проточках бобышек поршня.
Поршни литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и прессованными из порошкового материала направляющими втулками клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические толкатели, штанги и коромысла. Каждый клапан снабжен двумя пружинами.
Распределительный вал литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения.
От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и
установленной на передней части двигателя. Привод распределительного вала
косозубыми шестернями, при этом ведомая шестерня для снижения шума выполнена из
текстолита или полиамида. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа с
принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости центробежного типа,
приводится от коленчатого вала клиновым ремнем совместно с вентилятором и
генератором. В систему охлаждения встроен термостат.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел, верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос шестеренчатый, односекционный с приводом от распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов.
Системы охлаждения, питания, зажигания и выпуска отработавших газов подробно
рассмотрены в соответствующих главах.
НАЗАД!!
402 Big Block Cylinder Head Swap — Head Games
Мы меняем головки цилиндров на 402 big-block и получаем большую мощность
Наш друг Брюс владеет своей Vette 65-го года выпуска с середины 70-х годов. Это был один из 2157 автомобилей, которые покинули сборку Сент-Луиса с совершенно новым L78 396 между крыльями. Когда Брюс получил машину, этого двигателя уже давно не было. Сегодняшний 402-й вышел из Монте-Карло 71-го года и оснащен гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями мягкого действия Comp Cams с подъемом 0,510 / 0,510, углом сдвига кулачков 110 градусов, продолжительностью 0,270 / 0,270, двойными клапанными пружинами и штоком. стальные коромысла с передаточными числами.Связанное видео
Поток. Для двигателя это ключ к получению максимально возможной мощности от двигателя внутреннего сгорания. Без него ваш двигатель, будь то маленький или большой блок, будет не чем иным, как хрипящей массой железа и стали, задыхающейся от страданий. Подумайте об этом так: побегайте 10 минут на беговой дорожке в обычном режиме, затем бегите еще 10 минут с чьей-то рукой, слегка сжимающей ваше горло. Заметили разницу? Ограничительные головки делают то же самое с вашим двигателем.
У нашего хорошего друга были проблемы с его Corvette 65-го года. Большой блок 402, который он установил много лет назад, имел некоторые проблемы с перегревом, которые были связаны с выхлопными газами в системе охлаждения, а это означало, что в одной из головок была трещина, вероятно, в седле выпускного клапана.
Это дало нам прекрасную возможность показать, что замена на набор современных головок с улучшенной текучестью может сделать с неизменившимся двигателем. В то же время мы могли бы отказаться от массивных чугунных монстров эпохи диско в пользу пары алюминиевых блоков 21-го века.
Не так давно у парней с уличными моторами Rat был один, а то и два варианта комплекта алюминиевых головок. Обратите внимание, что мы сказали улица, а не дорогие головы, ориентированные на гонки, которые были непомерно дорогими для большинства. Обычно единственным выходом было найти набор винтажных заводских головок L88/L89/ZL1, но даже тогда их стоимости было достаточно, чтобы построить целую чугунную производительную Крысу.
Ну, сейчас 2011 год. Нет, у нас нет летающих машин, людей, живущих на Луне, или какого-либо объяснения того, что GM думала о зажигании Optispark. Но то, что у нас есть, это честные алюминиевые головки с отличными характеристиками, которые подойдут для любого бюджета, даже для скромного владельца большого блока.
Для этого теста мы не собирались ничего менять, кроме головок. Почему? Для парня с ограниченным бюджетом вы делаете все по шагам. Если оставить в стороне проблему перегрева нашего двигателя, если вы хотите улучшить производительность своего двигателя, не разрывая его, первое, с чего нужно начать, это головки. Они являются основой для вашей индукционной системы. Даже самая дешевая бюджетная головка на рынке сегодня, вероятно, намного лучше, чем заводская штука 40-50 лет назад.
Как не построить каркас дома до фундамента, так и не купить распредвал перед покупкой головок. Модернизируя сначала только головки, мы остаемся в рамках разумного бюджета и позволяем себе более широкий выбор роликовых распределительных валов, как гидравлических, так и механических, на выбор для нашего следующего крупного повышения производительности, включая увеличение подъемной силы благодаря максимальной грузоподъемности 0,700 дюйма. из новых голов.
В поисках набора головок, пригодных для использования на улицах и газовых насосах, мы просмотрели различные каталоги и решили остановиться на наборе алюминиевых головок PowerOval 280 с овальным портом Trick Flow Specialties, арт. ТФС-41310001. Эти головки оснащены камерами сгорания объемом 113 куб. См, впускными каналами объемом 280 куб. См и выпускными отверстиями объемом 137 куб. См, приподнятыми на 0,300 дюйма для оптимизации исходящего потока и продувки. В то время как выпускные отверстия приподняты, впускные отверстия находятся в штатном месте большого блока, поэтому любой стандартный впуск большого блока сразу же защелкнется. Розничная цена этих головок $9.24,98 (в снаряженном состоянии) за штуку через Summit Racing. Следите за тем, как мы проверяем наш тестовый двигатель с помощью динамометрического стенда Dynojet нашего Snap-on Tech Center, заменяем наши новые головки, затем привязываем Sting Ray обратно к роликам и смотрим, какие улучшения мы получили.




Популярные страницы
Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендуемые истории MotorTrend
У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания
Eric Tingwall|
Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!
Алиса Приддл|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Джастин Бэннер|
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|
Анатомия стритрейсера: 1967 Chevy Camaro SS 396 Clone
Джонни Ханкинс |
Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль
Моника Гондерман |
Популярные страницы
2023 Toyota Crown Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
История двигателя Chevy 402
Энн Дэвис
Thinkstock/Comstock/Getty Images
427-куб.- дюймовый двигатель V8. Со временем это семейство высокопроизводительных двигателей было расширено за счет добавления более крупных и меньших версий. с 1965 до 1974 года большие блоки Chevrolet назывались Mark IV; среди них был 6,6-литровый, также известный как 402.
Варианты
На протяжении всей своей жизни модель 402 имела три разных производственных кода: LS3, L34 и L78. L34 и L78 были произведены только в 1970 году и, за исключением немного большего диаметра цилиндра, были идентичны эквивалентным версиям двигателей V8 объемом 396 кубических дюймов с теми же производственными кодами. LS3 был доступен в 1971 и 1972 годах и не имел эквивалентной версии V8 объемом 396 кубических дюймов.
Технические характеристики
Этот двигатель имел диаметр цилиндра 4,124 дюйма и ход поршня 3,76 дюйма; для сравнения, у модели 396 диаметр цилиндра составлял 3,094 дюйма. L34 имел степень сжатия 10,25 к одному, а L78 имел степень сжатия 11 к одному. LS3 имел степень сжатия 10,25 к одному в 1971 году и 8,5 к одному в 1972 году. крутящего момента при 3400 об/мин; это те же рейтинги производительности, что и у эквивалентного варианта 396. В том же году вариант L98 модели 402 был рассчитан на мощность 375 л.с. при 5600 об/мин и 415 футофунтов. крутящего момента при 3600 об/мин.
В 1971 году LS3 производил 300 об/мин при 4800 об/мин и 400 футо-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин. В последний год своего производства, 1972, вариант LS3 этого двигателя производил 240 лошадиных сил при 4400 об/мин и 345 фут-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин.
Применение
За время своего существования этот 6,6-литровый двигатель V8 использовался в таких автомобилях, как Camaro, Chevelle, Nova и Monte Carlo. Хотя его объем на 6 кубических дюймов больше, чем у модели 396 и имел отверстие, которое было на 0,03 дюйма шире, чем у 396, Chevrolet продавал 402 как 396 на своих меньших автомобилях, таких как Nova, а на полноразмерных автомобилях маркировал его как 402.
Момент затяжки
В этом 6,6-литровом двигателе головка блока цилиндров крепится болтами к блоку цилиндров с усилием 80 футофунтов.