Все о двигателе ГАЗ-66. opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
25.03.2020
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.
Описание
Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.
Устройство
Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:
- прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
- прокладок из медных колец.
Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.
Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:
- Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
- На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
- На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
- Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.
В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.
Обслуживание
Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания.
Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
- Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
- Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
- Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.
Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.
Как выявить неисправность?
Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто.
К наиболее распространенным относят:
- Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
- Снижение давления моторного масла.
- Повышение расхода моторного масла или топлива.
Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.
Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.
Тюнинг
Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг.
Объясняется это отсутствием электронного блока управления.
Возможные варианты модернизации:
- Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
- Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
- Установка системы турбонаддува.
С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.
Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:
- новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
- цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
- прокладками и сальниками в комплекте.
Все элементы необходимо будет установить в двигатель.
Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.
Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.
03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020 22:37:00
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
03.03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.
03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
ТНВД Камаз евро 230.01.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Двигатель газ 66 змз 513 технические характеристики
Краткое описание
Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как — ГАЗ–53, ГАЗ-66, ГАЗ–3307. ЗМЗ-511 – это модернизированный ЗМЗ-53а, 53-11.
На ЗМЗ-511 применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,6:1, против 6,7:1 у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ-513 является модификацией 511-го предназначенной для более сложных условий эксплуатации (для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях). Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые. Двигатель ЗМЗ-513 отличается большим весом – 275 кг.
Отзывы автомобилистов и экспертов
Что касается отзывов опытных водителей, то по поводу данного мотора многие отзываются положительно. В частности, отмечают неприхотливость этого ДВС и его достаточно высокий ресурс при правильной эксплуатации и должном уходе.
ЗМЗ-513 много раз форсировался для использования на военной техники. Изменялась степень сжатия для работы на топливе с низким октановым числом. Все это говорит о большом потенциале советской V-образной восьмерки.
Многие водители отмечают, что этот мотор не лишен недостатков. Но он является крайне ремонтопригодным. Так что при наличии всех необходимых инструментов, проблему можно было решить в поле на коленке. С современными двигателями, где за все отвечает электроника, такой подход не работает. В общем же 13-й среди водителей любят и многие даже сегодня его используют ввиду низкой стоимости обслуживания.
Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66
| Параметр | Значение |
| Конфигурация | V |
| Число цилиндров | 8 |
| Объем, л | 4,254 |
| Диаметр цилиндра, мм | 92 |
| Ход поршня, мм | 80 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
| Газораспределительный механизм | OHV |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 92 кВт — (125 л. с.) / 3400 об/мин |
| Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 294 Н•м / 2000-2500 об/мин |
| Система питания | Карбюратор К135 |
| Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 — 80 |
| Экологические нормы | Евро 0 |
| Вес, кг | 262 |
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗМЗ-511 отливается из алюминиевого сплава. На двигатели устанавливаются гильзы с нижней фиксацией, сверху прижимаются головкой, а снизу гильзы уплотняются медными кольцами. Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм.
| Параметр | Значение |
| Материал | Алюминиевый сплав АЛ-4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 92,00 |
| Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм | 123,00 |
| Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 67,0 |
| Вес, кг | 44 |
Материал гильз — специальный легированный чугун.
Высота гильз – 153 мм. Посадочный диаметр – 100 мм.
Надежность в простоте
Высокой степени надежности можно добиться всего несколькими способами:
- использовать комплектующие хорошего качества;
- максимально упростить конструкцию мотора;
- повысить качество сборки.
Что же было в Советском Союзе? Основные детали были достаточно высокого качества. Но очень сильно страдала подгонка. Советские инженеры постарались сделать все максимально качественно, чтобы мотор отрабатывал свое без каких-либо проблем.
В качестве основы для мотора был использован блок из алюминиевого сплава. Так как мотор V-образный, на нем стоят две головки блока цилиндров с развалом в 90 градусов. В конструкции предусмотрен всего один распределительный вал. Сразу между головками конструкторы поместили впускной коллектор. На нем же установили карбюратор, фильтр и некоторые другие вспомогательные системы. В задней части ЗМЗ стоит масляный насос, в передней – водяной (помпа).
Генератор и насос работают через клиноременной привод от коленчатого вала.
Технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 513 производил Заволжский моторный завод для ряда грузовых автомобилей. Двигатель получил улучшенную конструкцию блока цилиндров, но при этом вес движка увеличился. Рассмотрим, основные технические характеристики и устройство мотора:
| Наименование | Характеристика |
| Завод производитель | ГАЗ |
| Марка двигателя | ЗМЗ |
| Модель | 513 |
| Объем | 4,3 литра (4250 см куб.) |
| Количество цилиндров | 8 |
| Конфигурация | V |
| Количество клапанов | 16 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Мощность | 115 л.с. |
| Блок и головка, исполнение | алюминий |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Топливо | А-76, А-80, Газ |
| Диаметр стандартного поршня | 92 мм |
| Ход поршня | 80 мм |
| Питание | Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М |
Движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130.
Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг. Также выпускалась доработанная версия ДВС с маркировкой 513.10.
Общие сведения
После создания на Заволжском Моторном Заводе двигателя V-образной конструкции заказы повалили рекой. Это и не удивительно, ведь моторы могли похвастаться отличными техническими и мощностными характеристиками. Мотор мощностью 195 лошадиных сил работал в паре с 3-ступенчатым автоматом. При этом силовой агрегат мог потреблять как дизельное, так и бензиновое горючее, что было очень удобно.
Таким образом, можно говорить о том, что двигатели ЗМЗ-513 стали народными любимчиками. Это один из самых популярных и востребованных отечественных моторов, которые даже в настоящее время устанавливаются на различную тяжелую технику. Давайте более подробно ознакомимся с 513-й моделью, которая считалась одной из самых удачных в свое время.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание мотора ЗМЗ 513 достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное 511. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.
Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.
Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10.
Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.
Еще немного о конструкции
Сегодня очень часто устанавливается инжектор.
ЗМЗ-513 с такой системой подачи топлива становится более экономичным и стабильным. Если карбюратор при высокой температуре за бортом приводил к кипению бензина и перегреву топливной системы, то у инжекторов такая проблема отсутствует.
Так как изначально ресурс был не таким и большим, хотя для тех времен более чем достаточным, то многие автомобилисты переделывали мотор. Для этого брали запчасти от того же ЗМЗ, только более поздней модификации. По расходам подобные вмешательства можно оценить как полноценный капитальный ремонт, а вот ресурс ДВС увеличивался примерно на 35%. Поэтому затраченные деньги возвращались достаточно быстро.
Вывод
Мотор 513 получил достаточно широкое распространение на автомобили группы ГАЗ. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 130. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.
Кроме этого существует доработанная версия движка с маркировкой 513.
10.
Источник
Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики
На Горьковском автомобильном заводе в 1964 году был разработан и запущен в производство грузовик ГАЗ 66. Первое время на нем устанавливался одноименный двигатель ГАЗ 66, после чего он был заменен на более мощный ЗМЗ 66-06. Начиная с 1980 года, машины ГАЗ 66 стали агрегатироваться моторами ЗМЗ 511, в наши дни ставятся ЗМЗ 513. Автомобиль ГАЗ 66 относится к категории полноприводных грузовых транспортных средств. Этот уникальный грузовик продолжает пользоваться большой популярностью, благодаря отличным внедорожным характеристикам.
Технические характеристики двигателя ГАЗ 66
| Тип мотора | Карбюратор (К-126, К-135) |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число тактов | 4 |
| Компоновка | У-образный мотор |
| Вид системы охлаждения | жидкостная |
| Рабочий объем двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 | 4, 254 литра |
| Мощность двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 | 120 лошадиных сил |
| Крутящий момент | 284,4 Нм (при 2500 об/мин коленвала) |
| Диаметр цилиндров | 92 мм |
| Длина хода поршня | 80 мм |
| Вес мотора | 262 кг |
| Степень сжатия | 6,7 |
| Потребляемое топливо | бензин марки А-76 (низкооктановый) |
| Количество расходуемого топлива на 100 км | от 20 до 25 литров |
| Формула включения цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
В конструкцию двигателя ГАЗ 66 входит предпусковой подогреватель марки ПЖБ 12.
Область применения двигателя ЗМЗ 511 и его модификаций – это грузовики средней грузоподъемности:
- ГАЗ–53;
- ГАЗ-66;
- ГАЗ–3307;
- ГАЗ-66-1;
- ГАЗ-66А, Б, Д, П, Э;
- ГАЗ-66-01, 02, 03, 04, 05, 11, 12, 14, 15, 16.
На базе двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 511 создана модификация ЗМЗ 513. Данная модель мотора предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых в усложненных условиях:
- Военная техника.
- Перевозка грузов по пересеченной местности и пр.
Новый силовой агрегат имеет ряд существенных отличий от базовой модели:
- Вес двигателя ЗМЗ-513 равен 275 кг.
- Поддон двигателя имеет другую конфигурацию.
- Рабочие элементы электрооборудования выполнены в экранированном исполнении.
Конструктивные недостатки мотора
Как уже было отмечено несколько выше, это крайне надежный силовой агрегат, который предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Но он имеет и свои недостатки, которые нередко проявляются в самый неподходящий момент.
К примеру, если автомобиль поставить под наклоном, то завести мотор будет трудно. Придется постоянно подгазовывать. На ровной поверхности такой проблемы нет. Завестись на холодную – та еще задача. Если стартер и схватывает, а ДВС запускается, то уже через пару секунд он глохнет. Работа на холостом ходу в таких условиях крайне неустойчивая. Не рекомендуется тормозить двигателем, так как это приводит к хлопкам в выхлопной трубе и повышению расхода топлива.
Очень часто причина данной неисправности на моторах ЗМЗ-511/513 кроется в пауке. Его накладка пропускает воздух. Рекомендация тут только одна – под замену. Обычно после этого все проблемы исчезают, и силовой агрегат начинает работать, как часы.
Особенности конструкции двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет систему питания карбюраторного типа.
- Цилиндры диаметром 92 мм расположены под прямым углом.
- Расстояние между осями соседних цилиндров равно 123 мм.
- Поршни приводят в движение коленчатый вал.

- Двигатель оснащен закрытой системой охлаждения жидкостного типа.
- ОЖ циркулирует под воздействием специального насоса – принудительное охлаждение.
- Смазочная система работает как под давлением, так и методом разбрызгивания масла – комбинированная.
Материал изготовления блока цилиндров – литье алюминиевого сплава АЛ-4.
- Гильзы цилиндров изготовлены из специального легированного чугуна, диаметр равен 100 мм, высота – 153 соответственно.
- Гильзы имеют нижнюю фиксацию, верхняя часть закрепляется под воздействием головки блока ГБЦ.
- В нижней части стоят уплотняющие кольца, изготовленные из меди.
- Благодаря смещению на 75 миллиметров нижней части корпуса блока цилиндров относительно оси коленчатого вала, существенно увеличена его жесткость.
- Вес корпусной детали блока цилиндров равен 44 кг.
Для изготовления коленчатого вала используется чугунное литье. Материал изготовления – высокопрочный чугун ВЧ-50.
Опорные коренные и шатунные шейки проходят закалку.
- Коренные шейки диаметром 70 – 69, 9 мм;
- Шатунные – 60 – 59,9 мм.
С целью снизить вес двигателя ЗМЗ 511, применяются шатуны, изготовленные методом ковки. Значения их параметров:
- Длина – 156 мм;
- Вес – 0,86 кг;
- Диаметр верхнего отверстия – 25 мм.
- Вес – 0,565 кг;
- Высота – 51 мм;
- Диаметр – 92 – 91,99 мм;
- Внутренний диаметр поршневого пальца равен 16 мм;
- Наружный – 25 мм.
Коленвал и поршневая
В качестве основы для коленчатого вала был использован высокопрочный чугун, который дополнительно легировали магнием. С появлением других модификаций мотора шейки коленвала выполняли закаленными. Шатунные шейки в диаметре 60 мм, а коренные – 70 мм. Соответственно, что в конструкции было предусмотрено два сальника: один спереди, второй сзади коленчатого вала. Первый изготавливался резиновым, самоподжимного типа, второй – из асбестового шнура.
Поршни ЗМЗ-513 отливали из алюминиевого сплава. Они достаточно простые по своей конструкции, имеют плоское днище. Диаметр поршня составляет 92 мм, также предусмотрено 5 ремонтных размеров. Следовательно, данный мотор можно откапиталить много раз. На поршне имеются три соответствующих канавки: две под компрессионные кольца, одна — под маслосъемное.
Особенности технического обслуживания двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)
Независимо от того, какой двигатель стоит на ГАЗ 66, он нуждается обязательном периодическом техобслуживании. От качества и своевременности проведения обслуживающих мероприятий зависит длительность службы силового агрегата. В перечень требований по уходу за двигателем входят следующие пункты:
- При замене горюче-смазочных жидкостей необходимо заливать моторное масло, бензин рекомендуемых марок.
- В процессе проведения очередного техобслуживания нужно производить подтяжку креплений головки блока цилиндров (только на остывшем двигателе).
- Следить за рабочей температурой силового агрегата, не допускать его перегрева.

- Контролировать степень затяжки гайки, фиксирующей выпускную трубу, при необходимости подтягивать ее, чтобы избежать проникновение охлаждающей жидкости в смазочный материал.
- Проверять поршневые кольца и вкладыши подшипников на предмет выявления неисправностей. При малейших деформациях и прочих отклонениях от нормы срочно заменять на новые детали.
Перед заменой смазочного материала необходимо узнать, какое масло в двигатель ГАЗ 66 является наиболее подходящим для него и в каком количестве заливать.
Для двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, а также модификаций рекомендуется использовать моторное масло следующих марок:
- АСЗп-10;
- М-5з/10А;
- М-6з/10В;
- Mobil Delvac 1330;
- Mobil Delvac MX 15W/40, 10W/30;
- SSPMO;
- Лукойл 15W40.
Объем смазочной жидкости для моторов данной линейки равен 10 литров. Замену моторного масла производят после очередного пробега, равного 6 – 10 000 километров.
Основные проблемы двигателей ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) и их модификаций
Все двигатели внутреннего сгорания данной серии обладают схожими неисправностями и типовыми проблемами:
- Масляные потеки в районе уплотнительного сальника коренного подшипника, расположенного сзади.

- Снижение давления в смазочной системе двигателя.
- Повышенный расход моторного масла.
Если возникает ситуация, когда расход масла превышает 0, 4 литра при пробеге в 100 километров, и приборы показывают резкое снижение давления в смазочной системе, необходимо отправлять транспортное средство на диагностику с последующим ремонтом.
Совет: Если контрольный прибор давления неисправен, его можно заменить манометром. Перед измерением давления следует хорошенько прогреть силовой агрегат. Нормальное давление считается: в режиме холостого хода – 0,5 кгс/см.кв. или 1 кгс/см.кв при средних оборотах.
При заниженном давлении масла в системе категорически не разрешается эксплуатировать автомобиль.
Снижение компрессии в цилиндрах также является негативным фактором, свидетельствующем о неисправности двигателя внутреннего сгорания. Компрессия измеряется специальным прибором под названием «компрессомер». Перед его использованием необходимо:
- выкрутить свечи зажигания;
- открыть заслонку дроссельную;
- отключить электрическое питание высоковольтной проводки.

Правильная и бережная эксплуатация
Любой двигатель нуждается в периодическом плановом и капитальном ремонте. Но если плановые технические работы должны выполнятся каждые 20 тысяч километров, в зависимости от силового агрегата, то когда наступит время капиталки, зависит только от водителя. Чтобы максимально продлить ресурс мотора рекомендуется:
- вовремя менять масло в системе и контролировать его уровень;
- периодически инспектировать систему охлаждения, чтобы исключить перегрев;
- стараться эксплуатировать 513-й в щадящем режиме.
Все это поможет несколько продлить жизнь мотору. Конечно, не стоит исключать конструктивные недостатки и возможный заводской брак. Все это встречается, но чаще всего 13-й выходит из строя именно из-за отсутствия надлежащего обслуживания. Заменить топливный, масляный и воздушный фильтр на самом деле не так и сложно. Но в это же время такое простое действие повысит динамику и уменьшит расход горючего.
Источник
Тюнинг двигателя ГАЗ 66
Многие автовладельцы не спешат расставаться с транспортными средствами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, давно снятыми с производства.
При этом проводятся многочисленные попытки его модернизации. Конечно речь идет не о чип тюнинге, т. к. в конструкцию данного силового агрегата не входит электронный блок управления.
Чтобы улучшить мощностные характеристики двигателя ГАЗ 66, используют следующие способы:
- Конструкция двигателя изменяется под крепление современных устройств газораспределительного механизма.
- Карбюраторная система топливоподачи заменяется на инжектор.
- Устанавливается турбонаддув.
В результате такого форсирования, существенно повышаются такие технические характеристики, как экономичность, мощность двигателя. Следует помнить, что двигатель ГАЗ 66 – достаточно старое устройство. Чтобы получить желаемый результат, хозяину машины придется затратить немало материальных средств и свободного времени.
Для больших энтузиастов существует высокозатратный способ, который не уступает капитальному ремонту силового агрегата. Его суть сводится к превращению двигателя ГАЗ 66 в аналог ПАЗовской модели ЗМЗ 523.
Владелец приобретает и устанавливает следующие запчасти:
- Новый коленвал ПАЗ 3205.
- Вкладыши ЗМЗ 5234.
- Комплект элементов поршневой группы в сборе (к примеру, «Мотордеталь Кострома»).
- Сальники, прокладки.
Для увеличения степени сжатия до значения 8,5 срезается корпус головки блока на 1,8 мм (не больше, иначе возникнут сложности при установке входного коллектора).
Вдобавок заменяется родной карбюратор К126 или 135 на Edelbrock 1407 Американского производства. При этом во входном коллекторе объединяются все каналы и подготавливается специальная установочная площадка при помощи сварки, на которой будет стоять новый карбюратор.
Топливная и система смазки
На первых моделях данной линейки двигателей устанавливались карбюраторы К-126, которые в дальнейшем из-за низкой эффективности были заменены на К-135. Многие автовладельцы модернизируют мотор именно установкой более экономичной системы подачи топлива. Карбюраторы использовались двухкамерные, так как на каждый ряд цилиндров из отдельной камеры подавалось топливо.
В непосредственной близости располагался фильтр тонкой очистки.
На блоке двигателя устанавливают одно- или двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа. Не самый надежный вариант, но достаточно производительный и ремонтопригодный. В движение насос приводился от распределительного вала, а для забора масла из поддона использовался соответствующий маслоприемник. Что касается фильтрации смазки двигателя. То за все время эксплуатации этого мотора, использовались самые различные фильтры. Сначала устанавливали центробежный фильтр, затем полнопоточный, а в настоящее время используют сменный фильтрующий элемент, что крайне удобно и выгодно. Примечательно то, что этот двигатель имел весьма эффективную систему защиты от масляного голодания. Если останавливался насос, то срезался штифт на его приводе, соответственно, весь ДВС останавливался и при этом оставался цел.
Замена двигателя ГАЗ 66
При тюнинге автомобиля ГАЗ 66 часто производится замена силового агрегата на дизель.
Чаще всего вместо ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) устанавливается дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-245, произведенный на Минском моторном заводе. Дизели этой серии оснащены турбонаддувом.
Интересно: По заказу Никарагуа завод-изготовитель переоборудует автомобили серии ГАЗ 66. Вместо родных моторов на них устанавливаются новые Минские дизели Д 245. При желании здесь можно сделать индивидуальный заказ на модернизацию своего авто.
Источник
Порядок работы Duramax – Prosource Diesel
Порядок работы относится к последовательности зажигания цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Для газовых двигателей это означает порядок работы свечи зажигания. Для дизельных двигателей это означает порядок впрыска топлива в каждый цилиндр. Порядок зажигания влияет на вибрацию двигателя, звук и выходную мощность. Это также сильно влияет на конструкцию коленчатого вала.
Существует несколько общих порядков зажигания в зависимости от типа двигателя.
Некоторые двигатели имеют больше, чем другие. Например, обычный порядок работы рядного шестицилиндрового двигателя: 1-5-3-6-2-4.
Однако для двигателей V8 существует множество порядков зажигания, которые часто различаются даже у одного и того же производителя.
Некоторые двигатели также могут работать в других порядках запуска, чем на складе, что может увеличить выходную мощность.
Стандартный Duramax Порядок работы Порядок работы стандартного 6,6-литрового дизеля Duramax: 1-2-7-8-4-5-6-3. Если двигатель оставить полностью стоковым, с этим порядком зажигания не будет особых проблем. Однако коленчатый вал 6,6-литрового Duramax известен своей слабой стороной. Многие владельцы дизельных двигателей настраивают свои двигатели для большей мощности, что влияет на гармоники и стабильность работы двигателя. Более высокие обороты и большая мощность заставляют передний конец коленчатого вала сильно биться. В этом случае порядок зажигания приклада может стать помехой и еще больше ослабить коленчатый вал или привести к его более раннему ослаблению.
Очень распространенным решением вышеуказанной проблемы является изменение порядка срабатывания на 1-5-6-3-4-2-7-8. Это распределяет мощность по всему коленчатому валу, так что передняя часть не воспринимает всю силу. Распределительный вал с чередующимся режимом работы передает часть мощности на заднюю часть коленчатого вала, что позволяет ей поглощаться гибкой пластиной. В отличие от газовых двигателей, альтернативный порядок зажигания не способствует значительному увеличению мощности. Тем не менее, это потенциально может продлить срок службы коленчатого вала и стабилизировать двигатель для дополнительных модификаций мощности.
Изменение порядка включения коленчатого вала бывшего в употреблении Обычный вопрос по модернизации дизеля Duramax путем изменения порядка включения заключается в том, следует ли это делать на коленчатом вале, который уже использовался при первоначальном порядке включения.
Аргумент состоит в том, что бывший в употреблении коленчатый вал уже подвергается нагрузке в этот момент и станет еще более напряженной при изменении порядка зажигания. Здесь вы можете подумать о модернизации дизельных деталей Duramax с помощью нового коленчатого вала. Даже совершенно новый стандартный коленчатый вал с альтернативным распредвалом лучше подготовлен к нагрузкам, чем бывший в употреблении.
- этап 1 распределительного вала улицы огня Ваглер альтернативный на 2001-2016 6.6Л Дурамакс ЛБ7 ЛЛИ ЛБЗ ЛММ ЛМЛ
- Этап 2 распределительного вала улицы огня Ваглер альтернативный на 2001-2016 6.6Л Дурамакс ЛБ7 ЛЛИ ЛБЗ ЛММ ЛМЛ
Однако еще лучшим решением является модернизация деталей Duramax с помощью кривошипа с узким стержнем из заготовки, что увеличивает прочность радиуса галтели. Другие детали для дизельных грузовиков, которые могут вам понадобиться для усиления двигателя, включают в себя удлинители для заводского жгута проводов форсунок, чтобы настроить вашу электронику на альтернативный порядок зажигания.
Другое решение — поменять местами штифты в жгуте проводов.
Подводя итог: основная цель альтернативного распредвала не в том, чтобы увеличить чистую мощность двигателя Duramax, а в том, чтобы сделать его более прочным и стабильным при дальнейшем увеличении мощности с помощью других улучшений. Попеременный пусковой кулачок также обеспечивает более плавный холостой ход.
Если вы ищете широкий выбор деталей для дизельных двигателей и деталей для дизельных двигателей Duramax, вы попали по адресу ProSource Diesel. У нас есть все необходимое для ремонта, модернизации и обслуживания вашего дизельного грузовика.
- этап 1 распределительного вала улицы огня Ваглер альтернативный на 2001-2016 6.6Л Дурамакс ЛБ7 ЛЛИ ЛБЗ ЛММ ЛМЛ
- Этап 2 распределительного вала улицы огня Ваглер альтернативный на 2001-2016 6.6Л Дурамакс ЛБ7 ЛЛИ ЛБЗ ЛММ ЛМЛ
Запчасти Duramax в ProSource Diesel
- Запчасти L5P 2017-2019
- 2011-2016 LML запчасти
- 2007.
5-2010 Детали ЛММ - 2006-2007 ЛБЗ запчасти
- 2004.5-2005 LLY запчасти
- 2001-2004 LB7 запчасти
- 1982-2000 детали IDI
Эргономичный подъемник с газовым баллоном — ErgoSafe
Без изгиба. Нет подъема. Никакой грязной гидравлики. Без батареек и электроники.
Он портативный, быстрый и простой в использовании. И это Сделано в США.
Сделано сварщиком, для сварщика.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Для международных заказов звоните в Ergo Safe по телефону (661) 377-1007
Почему мы построили это:
Мы построили это, потому что у нас есть сварочный бизнес и мы перевозим баллоны. Конечно, мы сильны и способны — мы чувствуем себя Арнольдом Шварценеггером в расцвете сил, но наши тела, вероятно, больше похожи на Гомера Симпсона, и мы можем поднимать и катить цилиндры так же быстро, как бригада пит-лейн Indy 500 может менять шины, но это не так.
т сделать это проще. Подъем, загрузка и разгрузка баллонов — это сложно, особенно когда мы становимся старше или чувствуем себя старше, выбрасывая спину из подъемных цилиндров. Эти вещи тяжелые. Нам не нравилась нагрузка, которую это оказывало на наши спины и на нашу команду, поэтому мы искали решения.
Гидравлика была слишком грязной и сложной в обслуживании. Электронные устройства с батарейным питанием выглядели хорошо, но батареи изнашивались, к тому же они были очень дорогими. Тележки годились для перевозки цилиндров по магазину, но не помогали поднимать, загружать и разгружать их. Не было ничего, что соответствовало бы тому, что мы хотели. Он должен был быть портативным, быстрым и простым в использовании. С шинами, которые не спускаются.
Мы инженеры и сварщики по профессии, поэтому мы сделали один. Первый был не самым большим. Несколько версий спустя мы прибили это.
Мы называем это ECL – Ergonomic Cylinder Lift. В нем используется наша запатентованная технология уравновешивания тела.
Проверьте это в действии. Посмотрите видео ниже, а затем прокрутите вниз, чтобы увидеть, как мы придумали название.
Он легко поднимает цилиндры, поворачивает их от вертикального до горизонтального и обратно и отличается эргономичностью. Поэтому мы назвали его эргономичным цилиндрическим подъемником (ECL). Довольно креативное имя, верно? Привет, мы сварщики и инженеры по профессии, поэтому мы выбрали креативное имя.
Мы использовали ECL, и нашим ребятам это понравилось. Компании, с которыми мы работали, когда увидели ECL, захотели его. И так мы начинали и росли. Мы гордимся тем, что сварщики используют его не потому, что они вынуждены это делать в соответствии с требованиями OSHA (это не так, но так должно быть), а используют его по своему выбору. Это делает нас счастливыми, потому что именно поэтому мы сделали это. Когда мы узнали, сколько других видов бизнеса используют цилиндры, мы были еще счастливее, что тоже помогали им.
Купи. Тебе это понравится. Мы сделали.
Мы сохранили низкую цену, чтобы каждый мог себе это позволить. Это 1395 долларов. Сравните это с 2500-4000 долларов за другие гидравлические или электрические агрегаты, и я думаю, что это довольно хорошая сделка. Кроме того, мы отправим его вам в любую точку континентальной части США
. Подъемные и перемещающие цилиндры воздействуют на поясничный отдел позвоночника и диски силой более 1500 фунтов. Это вызывает ненужную нагрузку и компенсационные выплаты потенциальным работникам. ECL — это решение, позволяющее исключить эти риски из уравнения. Теперь 100-фунтовый цилиндр можно легко перемещать, требуя усилий не более 20 фунтов. Самое приятное, что нет необходимости в изгибе. Это работает так хорошо, что мы продолжили и сделали ECL разных размеров для работы с большими баллонами и баллонами с пропаном. Сейчас у нас есть три разные модели.
ECL — это уникальная ручная тележка, которая может перемещать цилиндры, не поднимая и не катя цилиндр. Просто зажмите, наклоните и сверните.
Как только вы доставите цилиндр в нужное место, просто наклоните цилиндр назад одной рукой, перекатите тележку вперед, чтобы поставить цилиндр на поверхность. Поднимите баллон за крышку на нужную высоту и разгрузите.
Некоторые из наших друзей из скорой помощи любят сначала загружать свои баллоны горизонтально с клапаном, поэтому мы разработали способ сделать это.
Посмотрите его в действии — посмотрите видео ниже и купите его. Тебе это понравится.
Дуэйн Роуч
Президент Ergo Safe Inc.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Для международных заказов звоните в Ergo Safe по телефону (661) 377-1007
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Для международных заказов звоните в Ergo Safe по телефону (661) 377-1007
Вот несколько номеров, которые могут вас заинтересовать:
Доктор Брендон Брэдли, практикующий хиропрактик с более чем 20-летним опытом лечения тысяч людей с травмами поясницы сказал:
“ При лечении человека, страдающего от болей в пояснице, всегда важно определить действия, которые могли привести к травме.
Часто обнаруживается, что у человека есть работа или деятельность, которая выполняется на регулярной основе, что приводит к повторяющимся стрессовым травмам нижней части спины.
При подъеме и перемещении цилиндров на поясничный отдел позвоночника и диски действует сила более 1500 фунтов. Это вызывает ненужную нагрузку и компенсационные выплаты потенциальным работникам. Согласно исследованию, проведенному Корнельским университетом, «более миллиона рабочих ежегодно получают травмы спины, и на них приходится каждый пятый травматизм на рабочем месте (Бюро статистики труда). 80% этих травм приходится на нижнюю часть спины (поясничный отдел позвоночника). Травмы спины ежегодно обходятся экономике США в миллиарды долларов».
Наихудшим движением или подъемом для нижней части спины с точки зрения травмы является сгибание вперед, скручивание и затем подъем. Эти три силы чрезвычайно повреждают диски между позвонками в нижнем отделе позвоночника. Поднятие тяжелого баллона с земли на грузовик — прекрасный пример этих разрушительных сил.
Усилие, воздействующее на поясничный отдел позвоночника и диски при таком виде подъема, превышает 1500 фунтов. ECL — это решение, позволяющее исключить эти риски из уравнения. Теперь 100-фунтовый цилиндр можно легко перемещать, требуя усилий не более 20 фунтов. Самое приятное, что нет необходимости в изгибе. “
Нужно еще посмотреть?
В видео ниже это хорошо показано.
Посмотрите видео и купите его всего за 1395 долларов. Тебе это понравится. Мы отправим его вам в любую точку континентальной части США
ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Для международных заказов звоните в Ergo Safe по телефону (661) 377-1007
Травмы спины
Избегайте распространенных травм спины, возникающих при перемещении слишком тяжелых предметов.
Взрывы
Предотвратите несчастные случаи на рабочем месте и потенциальные бедствия с помощью встроенных мер безопасности.
Упавшие цилиндры
Оставьте все эти конечности такими, какие они есть, и все эти цилиндры там, где они должны быть.

с.) / 3400 об/мин



5-2010 Детали ЛММ