Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Toyota Land Cruiser | Двигатель V8

4.0 Двигатель V8

Двигатель V8 Спецификации Общие параметры Рабочий объем 5211 см3 (5.2 л) Нумерация цилиндров (спереди назад) Левый борт (водительская сторона) 1 — 3 — 5 — 7 Правый борт (пассажирская сторона) 2 — 4 — 6 — 8 Порядок зажигания 1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 Распределительн…

4.1 Общая информация

Общая информация Данная Глава посвящена процедурам ремонта и обслуживания двигателей V8, не требующим извлечения таковых из автомобиля. Вся информация, касающаяся снятия и установки двигателя, а также капитального ремонта блока и головок цилиндров может быть найдена в Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя.

Описание приводимых в тексте данной Части Главы процедур с…

4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля

Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля Многие из процедур общего ремонта двигателя могут быть выполнены без снятия последнего с автомобиля. Перед тем как приступать к основной работе произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя. Чистка должна быть тщательной, с применением напора или пара. Это поможет заметно обле…

4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра

Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра См. описание процедуры, данное в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, однако с учетом иллюстраций и требований Спецификаций к данной Главе. Расположение распределительных меток для приведения поршня первого цилиндра в положение ВМТ.

4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров

Снятие и установка крышек головок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Снимите шланги вентиляции картера и управления функционированием системы улавливания паров топлива. Снимите с крышки левой головки цилиндров кронштейн охла…

4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей

Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с головок цилиндров крышки (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).

Отдайте болты коромысел и снимите их сферические опоры. Снятые компоненты разложите на верстаке в организованном порядке или сложите в промаркированные пакеты/коробки с цель…

4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Данная процедура практически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель для 6-цилиндровых двигателей. Процедуры снятия крышек головок цилиндров и коромысел должны выполняться в соответствии с рекомендациями в данной Главе. Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов могут отличаться друг о…

4.7 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите сборку воздухоочистителя. Сбросьте давление в системе питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Поверните натяжитель приводно…

4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Снятие Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините провода от свечей зажигания и снимите свечи (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отдайте крепежные гайки и снимите …

4.9 Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите крышки головок цилиндров (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Снимите впускной трубопровод (Раздел Снятие и установка впускного трубопровода). …

4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отболтите кожух вентилятора и сдвиньте его назад, перенеся через вентилятор. При помощи рычага поверните натяжитель приводного ремня навесных агрегатов его по часовой стрелке таким образом, чтобы образовалась возможность снять ленточный ре…

4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек

Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек Определение слабины распределительной цепи (крышка — на двигателе) Выполнение данной процедуры позволит Вам оценить величину слабины распределительной цепи без снятия с двигателя ее крышки.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод…

4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами под…

4.13 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (Глава Настройки и текущее обслуживание). Подпорки подставляйте под элементы рамы таким образом, чтобы передний мост провис на всю величину своего хода. Отдайте болты фиксации переднего заносного щ…

4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отболтите и опустите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Поддерживая масляный насос, отдайте болты его крепления к крышке заднего коренного подшипника. Отдайте болты (стрелки) и опустите масляный насос. Опустите на…

4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие и установка маховика/приводного диска Описание см.

в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, технические требования — в Спецификациях к данной Главе. …

4.16 Замена заднего коренного сальника

Замена заднего коренного сальника  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Снимите масляный насос (Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса). Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя. Отдайте два болта (стрелки) и снимите крышку…

4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя Описание процедуры см. в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, иллюстрация для двигателей V8 приведена здесь.

Детали опор двигателя V8. …

Navigator 2 — порядок цилиндров на V8 5,4L

#1

Сообщество кто поскажет порядок цилиндров на Навигаторском двигуне и порядок работы цилиндров.

 

#2

вот такой вот порядок
зы: опс. это для первых тритонов… у тебя — хз как.

 

  • firing_order.jpg

    11.2 КБ Просмотры: 1 223

#4

upd: для 2005 года все то же самое…

 

#5

Cylinder identification looks like this from front to back
passengers side is 1,2,3,4
drivers side is 5,6,7,8

firing order is ( ПОРЯДОК ЗАЖИГАНИЯ ): 1,3,7,2,6,5,4,8

http://wiki.answers.com/Q/2005_lincoln_navigator_5.4_firing_order

 

#6

спасибо за инфу. Очень помогла. Так получилось ,что после мойки двигуна машина начала троить. Снял сканером ошибку, пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Ну мне и сняли катушку, но со 2-го цилиндра, там все ок. Все мозги изжевал. Когда снял нужную,то в ней была вода. Причем интересный момент замечен, мож кому пригодиться. Троить начинает не сразу, а как хорошо прогреется, замечено было на трассе. По городу не троило. Видно вода гуляла по резиновому чехлу катушки, а выйти не могла. Кто подскажет, где продают диэлектрическую смазку, на авторынках нет, мож в каких электротоварных??

 

#8

DELFI сказал(а):

спасибо за инфу. Очень помогла. Так получилось ,что после мойки двигуна машина начала троить. Снял сканером ошибку, пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Ну мне и сняли катушку, но со 2-го цилиндра, там все ок. Все мозги изжевал. Когда снял нужную,то в ней была вода. Причем интересный момент замечен, мож кому пригодиться. Троить начинает не сразу, а как хорошо прогреется, замечено было на трассе. По городу не троило. Видно вода гуляла по резиновому чехлу катушки, а выйти не могла. Кто подскажет, где продают диэлектрическую смазку, на авторынках нет, мож в каких электротоварных??

Нажмите, чтобы раскрыть…

угу..только не понятно при чем тут порядок работы цилиндров,третий цилиндр он и в Африке третий,как его можно было с вторым перепутать?Ошибку рисует по местоположению цилиндра а не циклу работы…

 

#9

все просто. У немцев на 8-ках порядок цилиндров иной. по левую сторону нечетные, а справа четные. Вот такие перцы.

 

Порядок работы 8-цилиндрового двигателя [объяснение V8]

В порядке работы 8-цилиндрового двигателя двигатели не запускаются в такой последовательности 1-2-3-4-5-6 и т. д. Как могло бы быть привести к деформации или поломке приводного стержня. Порядок работы 8-цилиндрового двигателя или группы, в которой цилиндр двигателя зажигает или создает и передает мощность, известен как порядок работы 8-цилиндрового двигателя.

Самый передний или ближайший к радиатору цилиндр номер один в рядном двигателе. Таким образом, сзади находятся номера 2 и 3. Порядок воспламенения зависит от количества цилиндров. Разница между двигателями зависит от ситуации.

Вы также можете увидеть порядок работы 4-цилиндрового двигателя.

Точной практики нумерации цилиндров в V-образных двигателях не существует. Цилиндру рядом с радиатором присвоен номер 1. Цилиндр позади обозначен как цилиндр номер 2. В V-образных двигателях метод нумерации цилиндров неверен.

Порядок работы 8 цилиндров 2023

  • Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8.

Объяснение порядка работы 8-цилиндрового двигателя?

Подлинным порядком работы 8-цилиндрового двигателя является расположение свечей зажигания или навесного оборудования. На моторах с оптовиком порядок зажигания не установлен направлением проводов свечи зажигания от цилиндра. Аутентичный порядок работы 8-цилиндрового двигателя: 1-5-4-2-6-3-7-8. Порядок срабатывания малого блока: 1-3-7-2-6-5-4-8.

Порядок запуска больших блоков зависит от года выпуска. Кроме того, когда цилиндр находится в верхней правой части цели (ВМТ) на такте сжатия, ротор внутри должен быть выровнен с основной свечой зажигания. В большинстве двигателей цилиндр номер 1 является наиболее важным цилиндром в передней части двигателя со стороны пассажира транспортного средства или грузовика с задним приводом.

Цилиндры пронумерованы в порядке включения, начиная с цилиндра номер 1 и заканчивая задней частью двигателя на каждом ряду цилиндров. Основное исключение составляют те, которые пронумерованы в группе.

Этот порядок увольнения распространяется на:
  1. Ford 351
  2. 5,0 л ЭФИ
  3. 5,4 л
  4. 5,8 л V8

Момент затяжки
Тип крепежа Спецификация крутящего момента
Болты основной крышки 95-105 футо-фунтов.
Болты шатуна 40–45 футо-фунтов. (45-50 футо-фунтов для Boss 351C)
Болты крепления головки блока цилиндров (соблюдайте заводскую последовательность затяжки) 105 футо-фунтов. (125 футо-фунтов для Boss 351C)
Коромысел (нерегулируемый) 18–22 футо-фунта.
Болты впускного коллектора 5/16 дюйма 21–25 футо-фунтов.
Болты впускного коллектора 3/8 дюйма 28–33 футо-фунта.
Болт масляного насоса 25 футо-фунтов.
Кулачковые болты 40–45 футо-фунтов.
Болты упорной пластины кулачка 9-12 футо-фунтов.
Болт гармонического демпфера 70-90 футо-фунтов.
Болты маховика/гибкой пластины 75–85 футо-фунтов.
Болты прижимной пластины 35 футо-фунтов.
Болты передней крышки 12-18 футо-фунтов.

Проверка порядка включения двигателя Chevy Big Block

Почему важен порядок включения 8-цилиндрового двигателя?

Идеальный порядок зажигания очень необходим и важен, потому что закручивание свечей зажигания предотвращает переворачивание двигателя. Кроме того, это делает его работу неэффективной. На двигателях, в которых две близлежащие свечи зажигания срабатывают сразу друг за другом.

Необходимо следить за тем, чтобы провода крепления фонаря не находились вплотную друг к другу на значительном расстоянии. Это может вызвать перекрестный огонь между насадками, так что поле притяжения, созданное искрой, идущей к одной насадке, может необдуманно воспламенить следующую насадку.

Также мешает работе двигателя. Чтобы этого не произошло, перепутайте два провода, расположенных рядом друг с другом, чтобы уравновесить две противоположные вилки. На движке он запускается с помощью систем или фреймворков запуска цикла при включении.

Порядок работы 8-цилиндрового двигателя управляется пусковым модулем или двигателем. Система получает информационный сигнал от датчика положения ведущего штока, чтобы выяснить, какой цилиндр приближается к верхней правой части цели на такте нагнетания.

Проверить прямой 6 Порядок работы

Какой порядок работы 8-цилиндрового двигателя предпочтительнее?

Порядок зажигания следует рассматривать как основанный на вибрациях двигателя и его охлаждении. Кроме того, порядок воспламенения 8-цилиндрового двигателя зависит от настройки двигателя. Кроме того, одной из основных причин порядка работы 8 цилиндров является 1-3-4-2.

Поскольку силовые движущие силы равномерно распределены и разделены на 180 градусов. Итак, имейте в виду порядок работы 8-цилиндрового двигателя 1-3-4. Этот баланс между двумя заголовками еще больше уменьшит вибрации двигателя. Также требуется охлаждение части двигателя за счет изменения последовательности. При этом проблема перегрева может быть решена.

Попробуйте Inline 4 Firing Order

  • Автор
  • Последние сообщения

Jake Mayock

Используя свои аналитические и наблюдательные способности в сочетании с обширными знаниями в области автомобилей, он формулирует сложные автомобильные темы для различных публикаций. Помимо работы журналистом, профессором и редактором книг в течение последних 15 лет, он также является автором журнала Car.

Последние сообщения Джейка Мэйока (см. все)

Содержание

Технология обочины: Коленчатые валы двигателя V8 и порядок зажигания – хорошие вибрации

V8 укоренился в американской культуре. Это был двигатель, который доминировал в автомобильном ландшафте Северной Америки с 19 века.50-х до конца 1970-х гг. V8 долгое время был символом мощности, производительности и плавности хода, но так было не всегда. Хотя двигатели V8 существуют с начала 20-го века, в самых ранних версиях использовался коленчатый вал с плоской плоскостью, что делало их принципиально отличными и более жесткими, чем большинство сегодняшних двигателей V8. В начале 1920-х Cadillac и Peerless первыми изобрели более плавный коленчатый вал с поперечной плоскостью, конструкция, которая произвела революцию в американском V8.

Самые ранние двигатели V8 использовали коленчатые валы с плоской плоскостью. Это похоже на два четырехцилиндровых двигателя, соединенных коленчатым валом. Как и в 4-цилиндровом двигателе, здесь четыре шейки коленчатого вала, разнесенные на 180 градусов. Передняя и задняя шейки полностью противоположны по положению двум центральным шейкам, образуя плоскую плоскость. Также, как и 4-цилиндровый двигатель, V8 с плоской плоскостью склонны к вибрации.

В поисках более плавного двигателя V8 Cadillac и Peerless разработали коленчатый вал с поперечной плоскостью, впервые представленный Cadillac в 1923 году и Peerless в 1924 году. Коленчатый вал с поперечной плоскостью имеет переднюю и заднюю шейки коленчатого вала, ориентированные в противоположных положениях, на 180 градусов друг от друга. Две внутренние шейки коленчатого вала также разнесены на 180 градусов. Передняя и задняя шейки установлены под углом 90 градусов к двум центральным шейкам. Таким образом, коленчатый вал имеет шейки через каждые 90 градусов, образуя крестообразную форму спереди.

Современный коленчатый вал Ferrari Flat Plane V8


Crossplane V8 значительно более плавный, чем плоский двигатель V8, и это дало V8 репутацию плавного хода. Геометрия коленчатого вала исключала вибрации второго порядка. Эта конструкция коленчатого вала также придавала крестообразному V8 характерный звук выхлопа, поскольку требовала уникального порядка зажигания по сравнению с плоским V8. Дизайн был принят другими производителями и использовался в большинстве двигателей V8. Некоторые производители, в частности европейские высокопроизводительные производители, такие как Ferrari, продолжали использовать плоские коленчатые валы, поскольку они дают некоторые преимущества в двигателях с высокими оборотами.

В плоском двигателе V8 силы инерции каждого поршня компенсируются. На этой диаграмме два внешних поршня движутся вверх и достигают верхней мертвой точки, а два внутренних поршня движутся вниз и достигают нижней мертвой точки.


Вибрации первого порядка вызываются силой инерции, создаваемой массой поршня при его движении вверх и вниз в цилиндре. Максимальное усилие возникает, когда поршень находится в верхней или нижней мертвой точке. Плоский коленчатый вал не имеет вибраций первого порядка, так как всегда существует противодействующая сила от другого поршня, в результате чего результирующая сила равна нулю. Когда один поршень достигает верхней мертвой точки, этой силе противодействует поршень, непосредственно примыкающий к нижней мертвой точке. Каждый из восьми поршней соединен с противоположным, что приводит к отсутствию вибрации первого порядка.

На этой диаграмме видно, что первые два поршня после прохождения ВМТ движутся вниз, а вторые два после прохождения НМТ движутся вверх. Эти силы создают момент вокруг центральной оси коленчатого вала. Когда коленчатый вал поворачивается на 180 градусов, эта диаграмма переворачивается. Эти силы создают вибрации первого порядка, заставляющие коленчатый вал колебаться при вращении.


Шейки на каждом конце поперечного коленчатого вала не движутся вместе, что вызывает вибрации первого порядка. Поскольку первая шейка кривошипа движется вниз от верхней части цилиндра, то же самое делает и вторая шейка кривошипа, но третья шейка движется снизу вверх вместе с четвертой шейкой. Таким образом, один конец коленчатого вала имеет чистую силу вверх, а другой — чистую силу вниз. Это создает силу, которая пытается вращать один конец коленчатого вала вокруг центра двигателя, как если бы вы сидели на одном конце незанятых качелей. Конечно, при повороте коленчатого вала на 180 градусов эти силы меняются местами. Таким образом, когда коленчатый вал вращается, он создает эффект качания, вибрируя каждый конец коленчатого вала вверх и вниз. Этим силам можно легко противостоять. При использовании тяжелых противовесов на коленчатом валу, которые противодействуют силе инерции поршней при их движении вверх и вниз, результирующая сила будет равна нулю. Это устраняет вибрации первого порядка. Недостатком более тяжелых противовесов является то, что они вызывают большую инерцию вращения по сравнению с коленчатым валом с плоской плоскостью, что делает плоскую плоскость более предпочтительной для двигателей с высокими оборотами.

Большие противовесы, используемые в двигателе V8 кроссплана, противодействуют силам, показанным выше. Использование противовесов устраняет вибрации первого порядка.


Плоский самолет V8, однако, имеет вибрации второго порядка. Геометрия штока поршня диктует, что поршень будет двигаться с большей скоростью в верхней половине своего хода по сравнению с нижней половиной. Когда шейка коленчатого вала находится под углом 90 градусов или 270 градусов от верхней мертвой точки, поршень фактически находится ниже средней точки в цилиндре. Это означает, что поршень движется с большей скоростью в верхней половине своего хода, чем в нижней половине, поскольку он проходит большее расстояние за то же время. Когда поршень разгоняется до более высокой скорости, это создает больше силы (помните, что F = ma). Из-за расположения поршней на плоской поверхности коленчатого вала V8 чистая скорость поршней не равна нулю. Так же, как и в 4-цилиндровом, эта разница в скорости поршня вызывает колебания второго порядка, несинусоидальные колебания, при его вращении.

Коленчатый вал с поперечной плоскостью не имеет колебаний второго порядка, так как результирующая скорость всех поршней всегда равна нулю. Каждому движению поршня всегда соответствует движение поршня в противоположном направлении с той же скоростью, противодействующее создаваемым ими силам. С 90 градусами между каждой шейкой коленчатого вала на поперечной плоскости V8, и это 4-тактный двигатель, каждый цилиндр должен срабатывать один раз за 720 градусов вращения коленчатого вала. Если мы разделим 720 градусов на 8 цилиндров, то получится каждые 90 градусов цилиндр должен стрелять. Однако расположение коленчатого вала в поперечной плоскости ограничивает порядок запуска цилиндров.

Нумерация цилиндров у разных производителей не совпадает. Слева Форд, справа Шевроле.


Перед обсуждением приказов на стрельбу необходимо сделать одну оговорку. не все производители используют одинаковые правила нумерации цилиндров. Форд, в частности, использует собственное соглашение. Большинство V8 нумеруют левый передний цилиндр как цилиндр номер 1, левый ряд — нечетные числа, 1-3-5-7, а правый ряд — четные числа 2-4-6-8. В двигателях Ford V8 правый ряд немного впереди левого, поэтому передний правый цилиндр обозначен цифрой 1. Однако, в отличие от других производителей, Ford маркирует правый ряд 1-2-3-4, а левый ряд 5-6. -7-8. Некоторые другие производители также обозначают правую переднюю часть как цилиндр номер один, но, в отличие от Ford, чаще всего правая сторона имеет номер 1-3-5-7, а левая сторона — 2-4-6-8.

Тем не менее, для сравнения порядков зажигания нумерация цилиндров должна быть стандартизирована. Для простоты я буду использовать обычную нумерацию цилиндров: левый ряд 1-3-5-7 и правый ряд 2-4-6-8. В приведенной ниже таблице я также перечислил эквивалентные порядки стрельбы, используя другие правила нумерации. Как видно ниже, существует только восемь возможных порядков стрельбы. Из них обычно используются только первые три.

Обратите внимание, что все ссылки в основном тексте на 1-й, 2-й, 3-й и т. д. порядок стрельбы указаны в этой таблице. Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию диаграммы.


Из-за расположения коленчатого вала в поперечной плоскости всегда будет случай, когда по крайней мере два цилиндра на каждом ряду цилиндров зажигаются последовательно при 720 градусах вращения коленчатого вала. Вот что вызывает характерный звук V8, который мы все знаем. Два импульса выхлопных газов под высоким давлением последовательно подаются в выпускной коллектор, вызывая изменение тона. Для сравнения, плоская кривошипная рукоятка будет работать равномерно между каждым рядом цилиндров, левый-правый-левый-левый-правый-левый-правый-левый-правый, что создает свой собственный характерный звук и лучшую продувку выхлопных газов.

 

Послушайте разницу в звуке двигателя GM LS V8 с плоским коленчатым валом и поперечным коленчатым валом.

Нижние четыре приказа об стрельбе уникальны, так как они являются приказами об стрельбе от банка к банку. Это когда все цилиндры в одном ряду срабатывают, а затем все цилиндры в следующем ряду. Эти порядки стрельбы не используются, хотя некоторые гонщики экспериментировали с ними и не нашли преимуществ. Они приводят к большей вибрации и звуку, отличному от других.

Первый порядок зажигания является наиболее распространенным на традиционных американских двигателях V8. Большинство двигателей GM, Mopar, Ford и AMC V8 использовали этот порядок зажигания. Второй порядок зажигания обычно использовался на многих ранних двигателях V8, включая Ford Y-block, Olds V8 и Buick Nailhead. В конце 1960-х Форд принял третий порядок запуска двигателей серий 351W и 335. Однако этот порядок зажигания не был чем-то новым, поскольку он использовался Cadillac на его 429 и его двигателях V8 второго поколения. GM также использовала третий порядок зажигания для двигателей серии LS.

Компания Cadillac использовала несколько различных нумераций цилиндров для своих двигателей V8. Хотя кажется, что он использовал четыре разных порядка включения, на самом деле здесь только два порядка включения, поскольку нумерация цилиндров стандартизирована.


В каждом из четырех верхних порядков зажигания имеется один ряд цилиндров, в котором два соседних цилиндра срабатывают последовательно. В другом ряду цилиндров два цилиндра работают последовательно, но они не расположены рядом друг с другом. При переключении между этими четырьмя порядками зажигания изменяется, какой из двух соседних цилиндров на каждом ряду зажигается последовательно. Таким образом, для первого порядка зажигания, который является наиболее распространенным для двигателей V8, 5-й и 7-й цилиндры (или 7-й и 8-й цилиндры на Ford) срабатывают последовательно. Эти два цилиндра находятся в задней части блока цилиндров. Позже и Ford, и GM перешли на 3-й порядок зажигания, при котором цилиндры № 3 и 1 (6 и 5 на Ford) запускаются последовательно, что находится в переднем левом углу двигателя.

Вот некоторые другие ранние модели V8, которые не были включены в диаграммы выше.


Изменение расположения двух последовательно работающих соседних цилиндров может повлиять на охлаждение двигателя, индукцию и гармоники коленчатого вала. Зажигание двух цилиндров рядом вызывает дополнительную нагрузку на шейки коленчатого вала и коренные подшипники, дополнительный нагрев, и оба цилиндра могут бороться за топливо и воздух. GM переключилась на третий порядок зажигания для двигателей LS, поскольку он обеспечивал лучшее охлаждение за счет того, что цилиндры с последовательным запуском располагались спереди рядом с водяным насосом, где двигатель обычно холоднее. Это также привело к улучшению гармоник коленчатого вала и повышению долговечности/износа коренных подшипников. Проблемы с впуском могут возникнуть из-за того, что два цилиндра работают рядом, поскольку оба цилиндра борются за одну и ту же воздушно-топливную смесь в одной и той же области коллектора. Однако эти проблемы можно решить за счет конструкции впускного коллектора.

Эти два разных распределительных вала показывают, как меняется расположение лепестков для разных порядков зажигания. Распределительный вал большего размера взят от GM LS V8, а другой — от маленького блока Chevrolet.


Производители двигателей также экспериментировали с этим порядком зажигания на существующих двигателях, в частности, на малоблочном автомобиле Chevrolet. Требуется замена распределительного вала, так как он управляет последовательностью зажигания цилиндров. Очевидно, что для этого требуется специальный шлифованный распредвал, хотя некоторые из них доступны для популярных двигателей, таких как смолл-блок Chevrolet. Эти обмены называются обменом 4/7 для второго порядка запуска или обменом 4/7 2/3 для третьего порядка запуска. Замена 4/7 2/3 может дать немного больше лошадиных сил из-за лучших гармоник коленчатого вала, но только в сборках с экстремально высокой мощностью / высокими оборотами, поэтому это не очень выгодно, если вам не нужна каждая последняя лошадиная сила в месте проведения гонок.

Это набор из 180 заголовков. Эти заголовки маршрутизируются таким образом, что каждый коллектор не видит последовательной активации. Это для Форда порядок включения 1-5-4-2-6-3-7-8 (1-8-4-3-6-5-7-2), и если вы будете следовать путям каждого цилиндра, вы следите за тем, чтобы выхлоп горел между левым и правым коллекторами равномерно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *