Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Катушка зажигания ЗМЗ-405 ГАЗ-3110

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Катушка зажигания — это трансформатор.

На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.

Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.

На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6.

Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления.

В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.

Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа.

Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.

При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого цилиндра.

При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.

При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром.

Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.

Снятие катушки зажигания

  • 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • 2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

  • 3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка катушки зажигания

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

Проверка и замена катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-406

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

 

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

 

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

 

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм.

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

 

Отсоединив провода, ключом на 12 отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока снимаем ее.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке.

Peugeot 406 | Проверка системы зажигания

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

8.1.2. Проверка системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания.

Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.


Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, либо замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер.
2. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой.
3. Включите стартер не более чем на 10 секунд и измерьте напряжение на аккумуляторе.
4. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.
5. Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания.
6. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания.
7. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.
8. Также наличие искры можно проверить, сняв высоковольтный провод со свечи зажигания и закрепив его таким образом, чтобы между концом провода и блоком цилиндров двигателя был зазор около 6 мм. Провод можно удерживать инструментом с изолированными ручками.
9. Проверните двигатель стартером и проверьте наличие голубой искры между проводом и блоком цилиндров двигателя.
10. Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.
11. Если искра все еще не появилась, отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, и закрепите его таким образом, чтобы между концом провода и блоком цилиндров двигателя был зазор около 6 мм. Провод можно удерживать инструментом с изолированными ручками.
12. Проверните двигатель стартером и проверьте наличие голубой искры между проводом и блоком цилиндров двигателя.
13. Наличие искры указывает, что катушка зажигания исправна, а неисправными, возможно, являются крышка распределителя зажигания, ротор распределителя, либо причиной является износ угольного контакта или пружины угольного контакта в крышке распределителя зажигания.
14. Если искра все еще не появилась, проверьте надежность подсоединения проводов к катушке зажигания. Возможно также окисление проводов распределителя зажигания.
15. Очистите контакты и повторно произведите проверку системы зажигания.
16. Используя дополнительные провода, подсоедините вольтметр или контрольную лампу между проводом подачи напряжения к катушке зажигания (отключенном от катушки) и массой.
17. Отсутствие напряжения указывает на повреждение электрической цепи подачи напряжения к катушке зажигания от замка зажигания.
18. Отсоедините конденсатор и проверьте наличие напряжения между подвижным контактом прерывателя и массой.
19. Если напряжение присутствует, значит, вышел из строя конденсатор.
20. Если напряжение отсутствует, проверьте наличие напряжения между массой и клеммой катушки зажигания с проводом, идущим к распределителю.
21. Наличие напряжения указывает на обрыв провода, соединяющего катушку зажигания и распределитель зажигания.
22. Отсутствие напряжения указывает на неисправность катушки зажигания.
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами, разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания, повреждением высоковольтных проводов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.
2. Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода чистые и сухие.
3. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания.
4. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания.
5. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.
6. Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания.
Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.
7. Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышки распределителя зажигания.
8. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.
9. При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.
10. Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При выполнении работ на электрической системе, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

  – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;
  – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
  – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство;
  – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором;
  – не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.

Порядок зажигания Ford 460 [с диаграммой]

Порядок зажигания связан со схемой, где катушки должны обеспечивать искру на этих двигателях. В Форд 460 ордерные двигатели крепятся свечами зажигания, а цилиндры крепятся к нему по воле владельца. Каждое семейство двигателей следует одному и тому же направлению, но есть исключения. Это модернизированная система с дизельным двигателем, эквивалентным топливу, которое регулярно заменяется в каждом бензобаке.

Так как четырехтактный двигатель должен быть в зависимости от времени открытия цилиндра порядка зажигания. 460 порядок стрельбы повреждает мощность двигателя и. Прочитав статью Bellwood, вы легко узнаете о функциях порядка 460.

Это поможет вам лучше понять ваш двигатель 460 в специализированных терминах. Искровые провода могут предотвратить переворачивание двигателя и заставить его работать очень быстро любым способом. Точный и аутентичный запрос порядка стрельбы является основным.

Порядок стрельбы Ford 460
  • Порядок стрельбы 1-5-4-2-6-3-7-8

Объяснение двигателя Ford 460?

Обсуждать порядок стрельбы 460 очень долго. Вам никогда не будет скучно, потому что у него есть удивительные функции, которые можно легко обсуждать в течение всего дня. Это реальный и достоверный результат работы двигателя V8, показывающий, насколько эффективно он работает.

Порядок работы многих двигателей Ford V8: 1-5-4-2-6-3-7-8. Другие серии Ford сопровождают различные двигатели, связанные с автомобилем. Таким образом, порядок стрельбы кажется сравнимым для каждого из них. Часть других моделей Ford, которые следуют аналогичному порядку зажигания, выглядит следующим образом:

  • Ford Small Block 221/255/260/289/302
  • Серия FE 352/360/390/406/410/427/428
  • Большой блок Ford 385 серии 429

Порядок стрельбы для некоторых транспортных средств может меняться в зависимости от предела функционирования двигателя и мощности двигателя. Благодаря этому вы легко найдете подходящий двигатель для удовлетворения ваших потребностей.

Этот порядок увольнения распространяется на:
  • 390
  • 427
  • 428
  • 460

Характеристики момента затяжки

Тип крепежа Момент затяжки
Болт основной крышки (396-427, 2 болта) 95 футо-фунтов.
Болт основной крышки (396-454, 4 болта, внутренний и внешний) 110 футо-фунтов.
Болт шатуна 3/8 дюйма 50 футо-фунтов.
Болт шатуна 7/16 дюйма 67–73 футо-фунта.
Болты головки блока цилиндров, длинные 75 футо-фунтов.
Болты головки блока цилиндров, короткие 65-68 футо-фунтов.
Ввинчиваемые шпильки коромысла 50 футо-фунтов.
Болты впускного коллектора (чугунная головка) 25 футо-фунтов.
Болт масляного насоса 65 футо-фунтов.
Болты звездочки кулачка 20 футо-фунтов.
Болт гармонического демпфера 85 футо-фунтов.
Болты маховика/гибкой пластины 60 футо-фунтов.
Болты прижимной пластины 35 футо-фунтов.
Болты колокола 25 футо-фунтов.
Болты выпускного коллектора 20 футо-фунтов.

Каковы технические характеристики двигателя Ford 460?

В течение длительного времени компания Ford распространяла различные двигатели. Остальные детали двигателя 460 Ford самые лучшие. Из-за его продолжительности жизни вы можете купить раннюю модель, несмотря на то, что у нее хорошая эффективность двигателя.

Двигатель V8 объемом 460 кубических дюймов имеет отверстие бензобака 4,36 дюйма и ход приводного штока 3,85 дюйма. 460 проработанных моторов имеют потрясающий результат в 365 мощностей при соотношении 4600 об/мин.

Почему важен приказ о стрельбе 460?

Как известно, провода свечей зажигания можно легко спасти с помощью двигателя. Будет ли он работать быстро и будет работать неэффективно? Соответствующий порядок запуска является базовым, и порядок запуска представлен пусковым модулем или компьютером двигателя на двигателях с пусковыми катушками без оптовиков или системой запуска с петлевой заглушкой.

ПК получает информационный сигнал от датчика ведущего штока, чтобы выяснить, какой цилиндр движется в направлении верхней правой части цели на такте нагнетания.

Как определить порядок стрельбы 460?

Когда двигатель изготовлен, порядок запуска не полностью определен, чтобы он работал настолько продуктивно и легко, как можно было бы ожидать. Определены силы, приложенные к приводному штоку цилиндрами. Порядок стрельбы все еще висит в воздухе, останавливая их в формулах энергетической регулировки с целью создания незначительных вибраций. Границы Firing Order Ford 460 следующие:

  1. Количество цилиндров — это количество цилиндров в автомобиле.
  2. Распределение тепла
  3. Цилиндровый механизм
  4. Смещение расположения каждой приводной тяги.
  5. Не крутит журналы.

Что такое крышка распределителя 460 Firing Order?

Крышка оптового продавца представляет собой отдельную деталь, закрывающую как распределитель, так и ротор в системе мгновенного запуска. Крышки оптовиков идеально подходят для обеспечения передачи электрического тока от пусковой катушки к связке свечей зажигания.

А также покрытие и защита этих частей от повреждений. Поскольку крышки распределителей являются расходными материалами, их следует регулярно проверять по мере поломки. Кроме того, главной изюминкой обложки является крышка распределителя на двигателе Ford 460. Таким образом, вы можете легко узнать, как его использовать, и все очень похоже и легко для понимания.

Каковы основные этапы установки крышки распределителя на двигатель 460?

460 Порядок зажигания выбрасывает весь ток из крышки распределителя через свечу зажигания. Установите на место крышку оптовика и обратите внимание, на какой искровой провод фокусируется ротор. Всегда держите под рукой гаечный ключ и фонарик. После этого вы можете физически провернуть двигатель с помощью гаечного ключа, чтобы привести цилиндр № 1 в ВМТ.

  • Автор
  • Последние сообщения

Jake Mayock

Используя свои аналитические и наблюдательные способности в сочетании с обширными знаниями в области автомобилей, он формулирует сложные автомобильные темы для различных публикаций. Помимо работы журналистом, профессором и редактором книг в течение последних 15 лет, он также является автором журнала Car.

Последние сообщения Джейка Мэйока (посмотреть все)

Содержание

Ford 302 Порядок срабатывания [с диаграммой]

Когда катушки зажигания автомобиля включены, порядок срабатывания таков, как они это делают. Эта последовательность определяется тем, как кабели свечей зажигания идут от распределительной крышки к каждому цилиндру и обратно в двигателе с распределителем. Крышка распределителя является отправной точкой этого маршрута. Когда цилиндр находится в верхней мертвой точке ВМТ, лопатка распределителя должна быть синхронизирована с соответствующей клеммой свечи зажигания номер один №1.

Это можно проверить, сняв крышку распределителя и осмотрев клеммы. Провод свечи номер два должен быть проложен к свече зажигания следующего двигателя, поскольку распределители зажигания Ford V8 вращаются против часовой стрелки. Вращение распределителя по часовой стрелке требуется для двигателей Ford V6 и рядных шестицилиндровых двигателей, а также для четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 л и 2,3 л. Двигатель Ford V8 не является исключением.

На большинстве двигателей Ford цилиндр с маркировкой «1» — это первый цилиндр, расположенный в передней части двигателя с правой стороны салона автомобиля с задним приводом. В переднеприводных автомобилях и фургонах с поперечно установленными двигателями V6 цилиндр №1 расположен с правой стороны салона в задней части двигателя.

Порядок запуска Ford 302 2023
  • 1-5-4-2-6-3-7-8.

Объяснение порядка включения Ford 302

Порядок включения Ford v8: 1-5-4-2-6-3-7-8 . Если последовательность включения свечи зажигания или впрыска топлива выполнена правильно, вы сможете наслаждаться комфортной ездой. Почему? Так как будет значительно уменьшено количество вибрации, ощущаемой по всему двигателю.

Это должно дать вам представление о том, насколько важно заставить двигатель запускаться в правильной последовательности. Если порядок воспламенения соблюдается правильно, Ford 351W будет работать плавно, потому что он зажигается от соответствующих свечей зажигания.

Таким образом, вы будете знать, что двигатель запускается в правильной последовательности, если двигатель работает без каких-либо проблем при отсоединении проводов свечей зажигания, например, при замене свечей зажигания. Кроме того, важно пометить провода перед снятием их со свечей зажигания, чтобы гарантировать, что они останутся в правильном порядке зажигания. Обращение к меткам проводов позволит вам решить проблему, даже если вы переставите их в неправильном порядке после того, как вы их переместили.

То, как загораются свечи зажигания, определяет последовательность зажигания цилиндров в бензиновом двигателе. Это последовательность, в которой топливо закачивается в каждый цилиндр дизельных двигателей, и ее название связано с последовательностью. Компания Ford Motor гарантирует, что каждый производимый ею двигатель имеет определенную последовательность запуска.

Соответственно, для Ford 302 1972 года порядок зажигания, который также 1-5-4-2-6-3-7-8, означает, что цилиндр с цифрой 1 начинает цикл, за которым следуют цилиндры 5 и 4. Это цикл заканчивается на 8-м цилиндре. Диаграмма порядка воспламенения Ford 302 является отличным визуальным представлением этого процесса, дающим внутренний взгляд для понимания работы.

Этот порядок увольнения распространяется на:
  • Ford 289
  • Форд 390
  • Форд 427
  • Форд 428
  • Форд 460

Момент затяжки
Тип крепежа Момент затяжки
Болты основной крышки 60-70 фут-фунтов.
Болты шатуна 22-25 фут-фунтов. (40–45 футо-фунтов для 289TP и Boss 302)
Болты головки блока цилиндров 65-72 фут-фунт.
Коромысел 17-23 фут-фунт.
Болты впускного коллектора 23-25 ​​футо-фунтов.
Болт масляного насоса 23-28 футо-фунтов.
Кулачковые болты 40-45 футо-фунтов.
Болты упорной пластины кулачка 8-10 футо-фунтов.
Болт гармонического демпфера 70-90 фут-фунтов
Болты маховика/гибкой пластины 75-85 фут-фунтов.
Болты прижимной пластины 35 футо-фунтов.
Болты передней крышки 12-15 футо-фунтов.

Порядок запуска 4-цилиндрового двигателя

Порядок запуска для аналогичных автомобилей
  • Маленький блок Ford 221/255/260/289/302  1-5-4-2-6-3- 7-8
  • Форд FE двигатель 352/360/390/406/410/427/428 1-5-4-2-6-3-7-8
  • Ford серии 385 1-5-4-2-6-3-7-8
  • Большой блок 429/460 1-5-4-2-6-3-7-8

Малый блок и большой блок Номера цилиндров Ford 302

Эта конкретная последовательность необходима для идентификации цилиндра после выпуска автомобиля с завода. (289, 302, 390, 427, 428, 460)

Почему Ford изменил порядок включения двигателя 5,0 л 302 HO?

Последовательность зажигания была изменена в более поздних версиях двигателя Ford 302. Этот порядок появился в предыдущих как 1-5-4-2-6-3-7-8. Чтобы улучшить качество звука впускного коллектора, последовательность зажигания нового Ford 5.0 была изменена на 1-3-7-2-6-5-4-8. Это сделали инженеры Ford Motor Company.

Установка системы впуска холодного воздуха и пары камерных глушителей может значительно улучшить звук, издаваемый автомобилем Ford 5.0L H.O. двигатель, который уже издает характерный шум. Порядок зажигания Ford 4.6 также изменен на 1-3-7-2-6-5-4-8.

Как нумеруются цилиндры Ford?

На каждой из четырех сторон цилиндров имеется изображение Ford Motor Company. Реальная левая сторона вашего двигателя покажет вам, какие цилиндры являются вашими двумя лучшими, какие цилиндры вашими двумя худшими, какие цилиндры вашими третьими худшими и какой цилиндр вашими четвертыми лучшими.

Попробуйте 327 Порядок срабатывания

Имеет ли значение НОВЫЙ или СТАРЫЙ порядок срабатывания 302?

Порядок запуска: 1-5-4-2-6-3-7-8 для ранних двигателей 221-302 и ранних 5.0. Кроме того, именно в этой последовательности происходит дозаправка цилиндров. Это последовательность запуска для всех кулачков с префиксом «31», и именно этот кулачок используется в качестве стандартной замены для всех ранних двигателей.

Порядок запуска более поздних двигателей 5.0, а также двигателей 351 планируется следующим образом: 1-3-7-2-6-5-4-8. Это последовательность включения для всех кулачков с префиксом «35», и все кулачки, заказанные для этих двигателей, должны использовать этот префикс для кулачков. Кулачки идентичны друг другу, разница только в последовательности срабатывания.

Подобные кулачки могут быть взаимозаменяемы, если проводка свечи зажигания распределителя соответствующим образом изменена. Это способствует более равномерному распределению и улучшению общего «баланса» ядра двигателя. Когда речь идет о двигателях с более высокими оборотами, мощностью и крутящим моментом, переключение последовательности зажигания, несомненно, может быть полезным.

Технология показала, что это лучший порядок стрельбы, чем исходные спецификации 60-х годов, поэтому в более поздних сборках 302 она используется.

Почему порядок запуска Ford 302 имеет значение?

Очень важно правильно подобрать последовательность запуска двигателя, чтобы система подвергалась минимально возможным вибрациям. Передача вибраций двигателя в транспортных средствах должна быть сведена к минимуму, чтобы поездка была как можно более плавной и чтобы водитель и пассажиры не чувствовали вибраций, передаваемых двигателем.

Кроме того, производительность может быть повышена за счет использования распределительных валов со специальным порядком включения. Эти распределительные валы позволяют изготовителю высокопроизводительного двигателя сконструировать двигатель, который работает более плавно, имеет лучшее распределение топлива и имеет больший срок службы коленчатого вала и коренных подшипников.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *