Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Peugeot 406 | Перебои в работе двигателя

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)

5.1.4. Перебои в работе двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2.

Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Масляные отложения

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Перегрев

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Износ

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Детонация

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Пятнистые отложения

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Механические повреждения

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Как подключить катушки зажигания на 406 двигателе?

12.02.2021 16 096 Система зажигания

Автор:Иван Баранов

В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях Газель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

[ Скрыть]

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).
В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Chevy 350 Firing Order — (V8 Big Block & Small Block)

Работа с четырехцилиндровым автомобилем может быть легкой задачей, но работа с V8 может очень быстро утомить вас.

Chevy 350 — пугающий малогабаритный двигатель, если вы никогда раньше с ним не работали. Чтобы убедиться, что двигатель работает по назначению, вы должны знать порядок зажигания Chevy 350.

В этой статье мы рассмотрим важность порядка стрельбы. Мы также рассмотрим порядок стрельбы малых блоков Chevy, а также пару других конфигураций, на всякий случай.

Каков порядок стрельбы Chevy 350?

Порядок запуска малых блоков Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Этот порядок показывает, что первым сработает цилиндр №1. Как только первый из них закончился, цилиндр № 8 вступает во владение и так далее, пока цилиндр № 2 не завершит схему зажигания.

Этот двигатель с малым блоком известен как SBC, потому что он меньше, чем варианты с большим блоком. Это всего от 262 до 400 кубических дюймов по сравнению с большим блоком от 348 до 582 кубических дюймов.

Тем не менее, порядок запуска двигателей Chevy с малым и большим блоком остается прежним. С любым из них порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2.

Итак, как узнать, где находится каждый из этих цилиндров? Каждый производитель размещает цилиндры так, чтобы их было легко определить. В моделях Chevy 350 нумерация цилиндров начинается с передней части двигателя, двигаясь к задней, начиная со стороны водителя. Левый передний цилиндр будет №1. Вы можете двигаться назад по двигателю слева направо. Любые нечетные числа расположены слева от двигателя, а четные числа находятся с правой стороны.

СВЯЗАННЫЕ: Двигатель с коротким и длинным блоком (в чем разница?)

Что такое порядок стрельбы?

Порядок зажигания двигателя представляет собой заранее определенную последовательность, в которой каждый цилиндр получает искру от системы зажигания. Эта искра отвечает за воспламенение газовоздушной смеси. Для правильной работы Chevy 350 зажигание должно происходить по точной схеме.

Учитывая, что 350 — это двигатель V8, вы не хотите, чтобы все восемь цилиндров работали одновременно. Вот где время и правильная конфигурация вступают в игру. В то время как один цилиндр работает, другие находятся на другом такте, работая синхронно.

Чем больше цилиндров задействовано в двигателе, таком как V8, тем более согласованным становится этот порядок запуска. Он точно откалиброван для обеспечения плавной работы, минимизации вибраций и сбалансированности двигателя. Кроме того, правильный порядок зажигания обеспечивает максимально долгий срок службы двигателя.

Если порядок стрельбы неправильный, поездка становится больше похожей на взбрыкивающую мустанг. Это не может быть гладко, если вы не правильно рассчитали время. Это также приведет к повреждению двигателя на всю жизнь, особенно если его не остановить.

Не каждый двигатель V8 имеет одинаковый порядок зажигания. Каждый производитель разрабатывает свой двигатель для конкретного заказа, поэтому очень важно знать, что требуется вашему двигателю. К счастью, это всего восемь цилиндров, расположенных по шаблону, что позволяет легко запомнить их для любой будущей работы.

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько весит автомобильный двигатель? (маленькие или большие двигатели)

Порядок запуска Chevy

Легко понять, что такое порядок запуска Chevy, потому что многие из них остаются прежними. Мы уже знаем, что малоблочный двигатель Chevy V8 работает со скоростью 1-8-4-3-6-5-7-2. Малый блок включает 265, 283, 302, 327, 350 и 400.

Мы также рассказали, что большой блок Chevy V8 также работает со скоростью 1-8-4-3-6-5-7-2. Эти двигатели включают 396, 406, 427 и 454. Что отличается, так это порядок запуска двигателя Chevy LS. Двигатели от LS1 до LS7 не работают в том же порядке зажигания, что и Chevy с малым и большим блоком. Вместо этого он работает на 1-8-7-2-6-5-4-3.

Если вы не уверены в порядке запуска двигателя Chevy, обратитесь к руководству по обслуживанию. Вы не хотите вносить какие-либо изменения в порядок запуска, иначе у вас могут возникнуть серьезные проблемы с производительностью.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Chevy 350 Порядок включения [V8 Big Block, Small Block, 5.

3, 5.7] • Road Sumo

Каждый механик знает, насколько важно знать правильный порядок включения двигателя грузовика. Знание правильной последовательности поможет свести к минимуму и остановить вибрации двигателя.

Двигатель Chevy 350 — один из наиболее часто используемых двигателей на рынке, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на порядке запуска Chevy 350. Каков порядок работы двигателя Chevy 350?

Порядок запуска Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. В основном это означает, что помимо провода свечи зажигания номер 1 есть провод свечи зажигания номер 8. Рядом с ним находится провод свечи зажигания номер 4 и так далее. Это читается по часовой стрелке.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о порядке запуска двигателей Chevy 350, включая большой блок, малый блок, двигатели 5,3 и 5,7.

Порядок стрельбы Chevy 350

Порядок стрельбы Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Это означает, что помимо провода свечи зажигания номер 1 есть провод свечи зажигания номер 8. Рядом с ним находится провод свечи зажигания номер 4 и так далее. Это читается по часовой стрелке.

Чтобы лучше понять это, давайте сначала обсудим, что такое порядок стрельбы.

Что такое приказ об увольнении?

По сути, порядок зажигания двигателя относится к точной последовательности, в которой каждый цилиндр получает искру от свечи зажигания. Свеча зажигания воспламеняет смесь газа и воздуха в определенном порядке. Это важно, если вы хотите, чтобы ваш Chevy 350 достиг максимальной производительности.

Chevy 350 — двигатель V8. В этом случае вы не можете просто запустить все одновременно. Вместо этого это должно быть сделано в определенной последовательности. В Chevy V8 цилиндры успевают прогреться и синхронизироваться друг с другом.

Двигатели с несколькими цилиндрами сконструированы таким образом, что порядок их работы хорошо скоординирован. Это обеспечивает более плавную работу, снижает вибрации и балансирует двигатель. Это также предотвращает усталость двигателя. Но, самое главное, он приносит комфорт и спокойствие водителю и пассажирам.

Правильный порядок зажигания Chevy 350 позволит вам получить удовольствие от вождения. Ваш автомобиль обязательно превзойдет ваши ожидания. При неправильном порядке стрельбы ваше вождение и езда будут ухабистыми и неудобными. Хуже того, это может привести к отказу двигателя.

Все производители транспортных средств предоставляют свой собственный порядок запуска для каждого из используемых вариантов двигателя. Достаточно сказать, что порядок работы двигателя Chevy 350 отличается от порядка работы его конкурентов.

Если вы хотите максимально раскрыть потенциал своего Chevy 350, лучше всего запомнить порядок включения.

Важность порядка запуска

Неправильный порядок запуска повлияет на производительность двигателя

Порядок запуска двигателя должен быть постоянно правильным. Провода свечей зажигания нельзя перепутать. В противном случае у двигателя могут возникнуть проблемы с запуском, или, если он запустится, он, скорее всего, будет работать в плохом состоянии.

Перекрестный огонь зажигания

Давайте поговорим о перекрестном огне зажигания. Если две соседние свечи зажигания воспламеняют друг друга, расстояние между проводами свечей зажигания не должно быть слишком большим. Это может привести к перекрестному воспламенению между штекерами.

Магнитное поле, создаваемое искрой, имеет тенденцию к преждевременному воспламенению следующей свечи зажигания. Это приведет к неровной работе двигателя и пропускам зажигания. Этого можно избежать, перекрестив соседние провода штепсельной вилки. Это нейтрализует магнитную индукцию.

Другое дело, когда речь идет о двигателях с системой зажигания «катушка на свече». В этих двигателях модуль зажигания или компьютер двигателя регулируют порядок воспламенения.

В ЭБУ двигателя поступает входной сигнал от датчика положения коленчатого вала. Есть двигатели, где входной сигнал поступает от датчика положения распредвала. Это определяет, какой поршень перемещается в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Затем он зажигает свечу зажигания, следующую свечу зажигания и так далее в соответствии с последовательностью зажигания.

Порядок запуска Chevy 350

Двигатель Chevy 350 является частью семейства малоблочных двигателей Chevy. Их называют малыми блоками или SBC, потому что они заметно меньше, чем их аналоги с большими блоками. Двигатели с большим блоком также называют BBC.

Двигатели SBC имеют рабочий объем от 262 до 400 куб. В то же время двигатели BBC имеют рабочий объем от 348 до 572 куб.

В то время как все производители автомобилей назначают разные порядки включения для каждого варианта двигателя, порядок срабатывания для вариантов Chevy SBC и BBC одинаков. Порядок запуска малых блоков Chevy 350 и порядок запуска больших блоков Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2.

Цифры относятся к номеру свечи зажигания. Чтобы дать вам представление, «1» в порядке зажигания 1-8-4-3-6-5-7-2 относится к свече зажигания номер 1, «8» относится к свече зажигания номер 8 и так далее.

Цилиндры расположены определенным образом. Таким образом, владельцы транспортных средств и механики смогут их идентифицировать. Что касается Chevy 350, цилиндры обычно располагаются так, чтобы они начинались от передней части двигателя, со стороны водителя, к задней части. Достаточно сказать, что передний левый цилиндр — это цилиндр номер 1.

Отсюда чередующиеся числа начинаются слева и идут направо. Все цилиндры с нечетными номерами находятся с левой стороны двигателя. При этом все цилиндры с четными номерами находятся с правой стороны двигателя.

По сути, цилиндры с нечетными номерами находятся на стороне водителя, а цилиндры с четными номерами — на стороне пассажира.

350 Крышка распределителя зажигания Chevy Order HEI

Крышка распределителя зажигания High Energy Ignition (HEI) имеет свой собственный порядок зажигания, но не обязательно отличается от порядка зажигания двигателя.

Что касается большинства двигателей SBC Chevy, то они используют дистрибьютор HEI. Это крошечное устройство, которое облегчает передачу электрической энергии от катушки зажигания к свече зажигания.

Для крышки распределителя SBC Chevy 350 порядок включения HEI порядок включения соответствует вращению по часовой стрелке. Однако вопрос не в том, где находится позиция номер 1 у дистрибьютора. Важно, чтобы свечи зажигания были подключены правильно или в правильном порядке.

Крышка распределителя зажигания Chevy 350 должна быть в том же порядке, что и двигатель. Другими словами, это тоже должно быть 1-8-4-3-6-5-7-2.

1-8-4-3-6-5-7-2 Порядок работы Chevy

Этот порядок работы небольших блоков Chevy 1-8-4-3-6-5-7-2 обычно работает на большинстве старых двигателей V8. . Однако он не работает с серией LSX, потому что у него есть своя особая последовательность.

Как правило, двигатели V8 имеют поперечную конструкцию коленчатого вала. Эта конструкция также присутствует в некоторых двигателях, используемых производителями автомобилей, такими как Ford Winsor, Chrysler и GM. Из-за того, что инженеры Ford нумеруют свои цилиндры, кажется, что порядок воспламенения отличается. Но порядок, по сути, аналогичен Chevy 350.

Другие заказы Chevy

Если вы покупаете Chevy с двигателем 5,3 л или 5,7 л, вам, вероятно, интересно, одинаков ли их порядок запуска.

Что касается двигателя 5,3 л, порядок работы Chevy 5.3 следующий: 1-8-7-2-6-5-4-3. Он отличается от других автомобилей Chevy с двигателями SBC. Этот порядок зажигания типичен для двигателей LS и определенно отличается от двигателей SB или BB V8.

Когда речь идет о 5,7-литровом двигателе, Chevy 5.7 работает по следующей схеме: 1-8-4-3-6-5-7-2. 5,7-литровый Chevy обычно имеет двигатель 350, который является частью семейства SBC Chevy.

Итак, порядок включения Chevy V8 (маленькие блоки двигателей — 265,283, 302, 327, 350, 400) 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок включения Chevy V8 (двигатели с большим блоком — 396, 406, 427, 454) также 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок работы двигателя Chevy LS (от LS1 до LS7) отличается от порядка работы двигателей BB или SB V8. Это 1-8-7-2-6-5-4-3.

Эти порядки зажигания относятся к стандартному коленчатому валу с поперечной плоскостью, где ходы разнесены на 90 градусов, и стандартному распределительному валу.

Почему вы должны рассмотреть возможность обмена LS

Порядок запуска морского двигателя Chevy

Судовой двигатель Chevy V8 со стандартным вращением также имеет порядок запуска. По сути, у него такой же порядок стрельбы, как у легкового или грузового автомобиля. Однако порядок отличается для лодок с двумя внутренними двигателями или с двигателями, расположенными бок о бок.

Когда дело доходит до двойного внутреннего двигателя, один двигатель вращается в обратном направлении. Таким образом, он компенсирует вращение другого двигателя. Это явление приводит к остойчивости лодки.

Двигатели, вращающиеся в обратном направлении, оснащены специальным корабельным кулачком. Он изменяет фазы газораспределения, чтобы двигатель мог вращаться в противоположном направлении. Порядок включения морского двигателя Chevy, который вращается в обратном направлении, следующий: 1-2-7-5-6-3-4-8.

Опять же, каков порядок запуска Chevy 350? Для Chevy 350 крышка распределителя HEI имеет следующий порядок срабатывания: 1-8-4-3-6-5-7-2. Для двигателя Chevy V8 с малым блоком порядок зажигания крышки распределителя происходит по часовой стрелке.

350 Chevy Small Block Fire Order

Я уже неоднократно упоминал, что порядок стрельбы малых блоков Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Потому что это действительно порядок работы малого блока Chevy 350, однако это для распределительного вала заводского изготовления. В этом случае, если у вас распределительный вал с перестановкой 4/7, порядок включения станет следующим: 1-8-7-3-6-5-4-2.

Достаточно сказать, что как только вы замените распредвалы на другую последовательность зажигания, тросы зажигания также изменятся.

Различные типы команд запуска

Производители транспортных средств назначают команды запуска для минимизации крутильных колебаний двигателя. В то же время это приведет к безопасному выбросу выхлопных газов.

При срабатывании команд предотвращается взаимодействие цилиндров, что способствует восстановлению коллектора. Однако, если цилиндров меньше, расположение довольно проблематично.

Необходимо разделить вытекающие цилиндры. Таким образом, противодавление не позволит выхлопным газам выйти наружу.

Двигатель с одноцилиндровым расположением цилиндров

Самый простой из всех двигателей — это одноцилиндровый двигатель, обеспечивающий рабочий ход каждые 720 градусов. В этом двигателе головка поршня крепится к коленчатому валу через шатун. Затем этот стержень вращается колебательно.

Двухтактный двигатель

Есть владельцы Шевроле, которые расширяют свои цилиндры до двухтактного двигателя. Этот двигатель имеет импульсы мощности 720 градусов/2. Он имеет вращение коленчатого вала на 360 градусов.

В двухтактном двигателе один из поршней находится в такте сжатия. Затем он ожидает своего рабочего хода. В то же время другой поршень находится в такте выпуска и войдет в такт впуска.

Двигатели горизонтального встречного вращения

Двигатели горизонтального встречного вращения имеют импульсы мощности, возникающие после каждого поворота коленчатого вала на 360 градусов. Когда это происходит, ходы кривошипа смещаются по фазе на 180 градусов во время оборотов.

В горизонтально-оппозитных двигателях поршень и шатун расположены друг напротив друга. Это характерно для небольших двигателей.

Если двигатель имеет другую последовательность зажигания, он идентифицируется как радиальный двигатель. В этом случае порядок стрельбы сосредоточен на круге. Чтобы дать вам представление, двигатель с 7 цилиндрами имеет последовательность зажигания 1-3-5-7-2-4-6.

В случае равномерного порядка стрельбы угол между выстрелами одинаков. Например, если ваш автомобиль оснащен четырехтактным двигателем, интервал зажигания можно рассчитать, разделив количество цилиндров на 720 градусов.

Если в порядке стрельбы нечетные числа, нужно понимать, что углы не совпадают. Один угол может быть 90 градусов, а другой угол может иметь интервал зажигания 150 градусов.

Противотуманные фары

Проблемы с системой зажигания, скорее всего, приведут к пропуску зажигания. Пропуски зажигания могут возникать как на выпускных, так и на впускных клапанах. В камере сгорания этого не происходит.

Основной причиной пропусков зажигания является несгоревшее топливо. В этом случае раздается громкий шум, а за пределами выхлопной трубы видно пламя. Если у автомобиля укорочены выхлопные трубы, пламя будет более заметно.

Существуют различные причины возникновения обратного пламени:

Одной из них является недостаточное количество воздуха, поступающего в систему сгорания, и, в то же время, недостаточное количество топлива. Если это происходит, смесь не воспламеняется, и происходит пропуск зажигания.

Несгоревшая смесь попадает в выхлопную систему. Именно здесь он снова воспламеняется, что вызывается горячими компонентами. Пропуски зажигания также происходят, если соотношение воздух-топливо слишком велико.

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь с помощью системы синхронизации.

Заключение — Порядок работы — Chevy 350

Порядок работы двигателя Chevy 350: 1-8-4-3-6-5-7-2. Это означает, что помимо провода свечи зажигания номер 1 есть провод свечи зажигания номер 8. Рядом с ним находится провод свечи зажигания номер 4 и так далее. Это читается по часовой стрелке.

Если на вашем автомобиле установлен двигатель Chevy 350, вы должны быть знакомы с этим порядком зажигания. Таким образом, вы будете знать, как максимизировать производительность вашего Chevy. В то же время вы также узнаете, есть ли у вашего Chevy проблемы с двигателем.

Порядок запуска Chevy V8 (двигатели с малым и большим блоком) 1-8-4-3-6-5-7-2.

Двигатели Chevy LS (от LS1 до LS7): 1-8-7-2-6-5-4-3.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *