Как выставить зажигание на 406 двигателе и установка меток
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 16.3k. Опубликовано
Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.
Содержание
- Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
- Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
- Коленвал двигателя ЗМЗ 406
- Установка зажигания 406 двигателя
- Установка фаз ГРМ ЗМЗ
- Истинная ВМТ ЗМЗ 406
- Заключение
Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.
Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):
- Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
- Сжатие смеси.
- Ход поршня сверху вниз.
- Выход выхлопного газа.
Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.
О том, как провести установку в следующем блоке.
Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:
- Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
- Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
- Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
- Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
- Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
- Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
- Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
- После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
- Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
- Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
- Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
- Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
- То же самое делают со звездочкой впускных валов.
- Демонтируют крышку распедвала.
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.
Коленвал двигателя ЗМЗ 406
Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.
На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.
Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.
Установка зажигания 406 двигателя
Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:
- Демонтировать крышку.
- Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
- Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
- Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
- Демонтировать крышки и удалить сами валы.
- Штифты рекомендуется перепрессовать.
- Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
- На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
- Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
- Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
- Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
- Монтировать вторую звездочку.
- Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.
А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.
Установка фаз ГРМ ЗМЗ
На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.
Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:
- Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
- Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.
А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.
Истинная ВМТ ЗМЗ 406
Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:
- Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
- Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.
Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.
Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.
Заключение
Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.
W16EPRU Свеча зажигания ЗМЗ-406 DENSO — W16EPRU 3021 LR17YC
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
33
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, ASIA MOTORS, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, DAEWOO, DODGE, FIAT, HONDA, JAGUAR, JEEP, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PROTON, RENAULT, SUZUKI, VOLVO, VW, ZASTAVAКод для заказа: 403354
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: DENSO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Самовывоз
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 30.05.2023 в 10:30
- Все характеристики
- 2 отзыва
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Страница не найдена: Clewett Engineering
Что мы можем вам помочь найти?
Зажигание Управление двигателем Кривошипно-пусковые механизмы Адаптеры синхронизации кулачков Дроссели, карбюраторы и турбины Датчики и клапаны Форсунки Провода свечей зажигания Разъемы 997,GT2, GT3, CupЗапчастиРазноеСтекловолокно для PorscheОдеждаПоддержкаНовинки . ..Все Продукты …
- Главная
- :: Страница не найдена
- Зажигание
- Комплекты зажигания для Porsche 911 Series
- Компоненты зажигания
- Система управления двигателем
- Porsche 911 и 930 — Блок катушек
- Porsche 911 и 930 — Катушка на вилке
- Порше-356, 912, 914, 944, 968
- Porsche — двойной штекер, 964 и 993
- Другие приложения
- Варианты обновления комплекта
- Компоненты
- Crank Trigger
- Адаптеры CrankTrigger серии 911 для Porsche w/Electromotive
- Кривошипные триггеры Porsche 912/356, 914-4, 944/968
- Компоненты комплекта индивидуальных адаптеров Porsche
- Прочие переходники кривошипа
- Универсальное пусковое колесо и кронштейны
- 36-1 Адаптеры кривошипа для Porsche с MegaSquirt и MegaJolt
- Адаптеры кулачковой синхронизации
- Дроссели, карбюраторы и турбокомпрессоры
- Корпуса дроссельных заслонок для 911 Porsche
- Блоки форсунок для преобразования 930 Turbo CIS в EFI
- Карбюраторы
- Воздушные фильтры и принадлежности
- Датчики и клапаны
- Датчики кривошипа — магнитные и датчики Холла
- Датчики Холла
- Датчики положения дроссельной заслонки — TPS
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе — MAP
- Датчики температуры — CLT, головка и MAT
- Кислород в выхлопных газах — EGO
- Регулятор холостого хода — IAC
- Датчик детонации
- Форсунки
- Провода свечей зажигания
- Провода свечей зажигания для Porsche
- Магнекор
- Наборы проводов BERU
- Аксессуары
- Соединители
- Соединители Weather-Pack
- Инструменты Weatherpack
- Топливная форсунка
- Реле и розетки
- Преобразование змеиного пояса
- Специальные товары
- Для Porsche
- Общий
- Инструменты
- Порше 996, 997, GT2, GT3, Кубок
- Запчасти
- Разные принадлежности
- Стеклопластик для Porsche
- Одежда
- Поддержка
- Поиск
- Новые продукты
- Специальные предложения
- отзывов
- Информация
- Доставка и возврат
- Уведомление о конфиденциальности
- Условия использования
- Свяжитесь с нами
- Рассылка новостей Отписаться
Назад
Страница не найдена: Clewett Engineering
Что мы можем вам помочь найти?
Зажигание Управление двигателем Кривошипно-пусковые механизмы Адаптеры кулачковой синхронизацииДроссели, карбюраторы и турбокомпрессоры
Датчики и клапаны Форсунки Провода свечей зажигания Разъемы Модернизация серпантинового ремняСпециальные товары Porsche 996, 997, GT2, GT3, CupЗапасные частиРазное Расходные материалы Стекловолокно для PorscheОдеждаПоддержкаНовые продукты .