Водителям, попавшимся пьяными и без прав, усложнят сдачу экзамена в ГИБДД
https://ria.ru/20220609/prava-1794417950.html
Водителям, попавшимся пьяными и без прав, усложнят сдачу экзамена в ГИБДД
Водителям, попавшимся пьяными и без прав, усложнят сдачу экзамена в ГИБДД — РИА Новости, 09.06.2022
Водителям, попавшимся пьяными и без прав, усложнят сдачу экзамена в ГИБДД
Законопроект правительства «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», внесенный в Госдуму, устанавливает… РИА Новости, 09.06.2022
2022-06-09T21:18
2022-06-09T21:18
2022-06-09T21:34
авто
общество
россия
водительские права
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575365633_0:153:3096:1895_1920x0_80_0_0_05bd13315672759dee449092783bbdf9.jpg
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Законопроект правительства «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», внесенный в Госдуму, устанавливает запрет на получение водительских прав ряду лиц, управлявших автомобилями в состоянии опьянения, документ доступен в базе данных Госдумы. Инициативой предлагается дополнить статью 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения пунктом 6.Новая норма устанавливает запрет на получение права управления транспортными средствами для лиц, допустивших управление транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами, говорится в сопроводительных материалах к законопроекту.Речь идет о части 3 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния).Кроме того, говорится о части 2 статьи 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на опьянение), либо части 3 статьи 12.27 КоАП РФ (невыполнение требования правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен). Также сообщается о запрете на допуск к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами и (или) выдаче водительских удостоверений до истечения срока, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми данному административному наказанию.»Ввиду того, что уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством назначается равным образом как в отношении лиц, которые имеют право управления транспортным средством, так и лиц, не имеющих соответствующего права, законопроектом устанавливается также запрет на получение права на управление транспортными средствами для лиц, не имеющих права управления, которым в установленном порядке назначено уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством», — пишут авторы законопроекта.
https://ria.ru/20220609/prava-1794410271.html
https://ria.ru/20220530/udostoverenie-1791694850.html
россия
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/04/1575365633_183:0:2914:2048_1920x0_80_0_0_f37ec76406f77813d1cef6381be3d9e8.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
авто, общество, россия, водительские права
Авто, Общество, Россия, Водительские права
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Законопроект правительства «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», внесенный в Госдуму, устанавливает запрет на получение водительских прав ряду лиц, управлявших автомобилями в состоянии опьянения, документ доступен в базе данных Госдумы.
Инициативой предлагается дополнить статью 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения пунктом 6.
Новая норма устанавливает запрет на получение права управления транспортными средствами для лиц, допустивших управление транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами, говорится в сопроводительных материалах к законопроекту.
Речь идет о части 3 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния).
В России ограничат срок действия водительских прав иностранцев
9 июня 2022, 20:47
Кроме того, говорится о части 2 статьи 12. 26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на опьянение), либо части 3 статьи 12.27 КоАП РФ (невыполнение требования правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен).
Также сообщается о запрете на допуск к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами и (или) выдаче водительских удостоверений до истечения срока, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми данному административному наказанию.
«Ввиду того, что уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством назначается равным образом как в отношении лиц, которые имеют право управления транспортным средством, так и лиц, не имеющих соответствующего права, законопроектом устанавливается также запрет на получение права на управление транспортными средствами для лиц, не имеющих права управления, которым в установленном порядке назначено уголовное наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортным средством», — пишут авторы законопроекта.
Водительское удостоверение и полис ОСАГО можно будет предъявить QR-кодом
30 мая 2022, 12:05
Что будет, если не сдать права в ГИБДД после лишения
Salim Shakarov
спросил в Сообществе
Профиль автора
Сотрудники ГИБДД задержали меня в состоянии наркотического опьянения, отвезли в наркологию. Сдал анализ, через 10 дней получил положительный результат на ТГК.
Я должен был сдать права в ГИБДД, чтобы назначили суд, но в отделение не поехал. Что теперь будет?
Дмитрий Сергеев
автоэксперт
Профиль автора
Вам ничего не грозит за то, что вы не сдали водительское удостоверение. Скажу больше: пока суд не вынесет постановление о лишении прав, вы можете пользоваться удостоверением и управлять автомобилем — штраф за это не предусмотрен.
Если суд все же лишит вас прав, лучше сразу сдать ВУ, иначе срок лишения может затянуться. Расскажу, как в этом случае работает закон.
Как лишают права управлять автомобилем
Вот что следует из ваших слов:
- Сотрудники ГИБДД остановили вас, составили протокол и направили на медицинское освидетельствование.
- Вы сдали анализ в медучреждении, а через 10 дней получили акт освидетельствования. Он гласит, что по результатам исследования вы употребляли наркотические вещества. Экземпляр акта направили в ГИБДД, еще один три года будет храниться в медучреждении.
пп. 5, 27 порядка проведения медосвидетельствования на состояние опьянения
Вас еще не лишили прав, поэтому сдавать водительское удостоверение не нужно. Сотрудники ГИБДД только отстранили вас от управления автомобилем, так как заподозрили, что вы находитесь в состоянии опьянения. В 2013 году в кодекс об административных правонарушениях внесли поправки, которые запрещают изымать ВУ на месте.
ст. 1 закона от 23.07.2013 № 196-ФЗ
Акты медучреждения тоже не означают, что вас лишили прав и вы должны сдать ВУ. Логика в том, что сотрудники ГИБДД могут ошибиться или с нарушениями оформить документы, когда будут направлять на медосвидетельствование. Медики тоже могут допустить ошибку.
Изумительная история 11.08.17
Как инспектор ГИБДД пытался лишить водителя прав, поговорив сам с собой
Лишить прав может только суд. По итогам рассмотрения дела он вынесет постановление об административном правонарушении, в котором и будет решение о лишении прав на определенный срок. Если постановление не обжаловать, оно вступит в силу через 10 суток после вынесения.
Когда нужно сдать удостоверение
Вы не обязаны сдавать водительское удостоверение до суда. А если обратитесь в ближайшее подразделение ГИБДД и попросите забрать права, вам, скорее всего, откажут. Может, у вас получится уговорить сотрудников полиции, но это ничего не изменит: срок лишения начнется не раньше, чем вступит в силу постановление суда.
Если суд уже состоялся, вас лишили прав и постановление об административном нарушении вступило в силу, удостоверение нужно сдать в течение трех дней. В этом случае срок лишения отсчитывают от даты, когда вступило в силу постановление.
ч. 2 ст. 32.7 КоАП РФ
п. 32 постановления Пленума ВС РФ от 25.06.2019 № 20
Если не уложиться в три дня, срок лишения прервется и возобновится в таких случаях:
- вы сдадите ВУ;
- его изымут сотрудники полиции, например остановят на дороге и узнают, что вас лишили прав;
- вы подадите заявление о том, что утратили ВУ, — при условии, что это действительно так.
Если удостоверение вообще не сдать, в теории срок лишения будет длиться вечно. При этом вас ни за что не оштрафуют, отдельного наказания нет — при условии, что вы не сядете за руль. Если это все-таки случится, вам грозит уже уголовная ответственность: такая поездка может закончиться лишением свободы на срок до 2 лет.
ст. 264.1 УК РФ
Что делать вам
У вас есть два варианта действий.
Вы можете доказывать в суде свою невиновность, иногда это оправданно. Бывает, что суд не лишает прав из-за процедурных нарушений. Например, когда сотрудники ГИБДД или медики ошибаются в документах. Если выиграете суд, права вообще сдавать не придется.
Если решите судиться, советую нанять адвоката. Учитывайте, что этот путь потребует времени и расходов, но не дает гарантий, что вас не лишат прав.
/advocate/
Как выбрать адвоката
Другой вариант — не использовать свое право на защиту. Это поможет сэкономить время и деньги — особенно если вы действительно виноваты, а сотрудники ГИБДД все сделали правильно. Можете даже не посещать судебные заседания — достаточно сдать удостоверение в течение трех дней после того, как постановление суда вступит в силу.
Что в итоге
Вас не накажут за то, что вы не сдали водительское удостоверение до суда.
Вас не лишили прав, пока суд не вынес постановление. До этого момента вы можете законно управлять автомобилем.
Когда постановление суда вступит в силу, лучше сдать права в ГИБДД в течение трех дней. Иначе срок лишения перестанут отсчитывать, пока не сдадите удостоверение.
/lishaut/
Что делать, если лишают водительских прав
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопрос
Академическая дисквалификация | Служба готовности и успеха
Библиотека Келлогга 1105
Понедельник — пятница: 8:00 — 17:00
Несколько слов об академической дисквалификации:
- Академическая дисквалификация происходит, когда учащийся не соответствует стандартам академической успеваемости. производительность и прогресс. После дисквалификации учащиеся не могут продолжать посещать CSUSM, а об их регистрации.
- Дисквалифицированные учащиеся должны пройти обязательный семестр «разовый» для разработки всестороннего план успеха , который демонстрирует доказательства академических успехов, которые могут привести к восстановлению на работе и в итоге к выпускному.
- Академическая дисквалификация обычно означает, когда публикуются ваши окончательные оценки. к вашему рекорду, и теперь у вас есть не соответствует требуемому среднему баллу для соответствующих академических уровней . Обычно это происходит после первого академического испытательного срока. предыдущий семестр.
Академическая дисквалификация студентов, ранее не проходивших испытательный срок (очень редко):
- Имейте в виду: хотя студенты обычно помещаются на академический испытательный срок, в предыдущем семестре Университет сохраняет за собой право академически дисквалифицировать студента без предварительного размещения этого студента на академическом испытательном сроке в предыдущем семестре.
- по каталогу:
- Студенты бакалавриата, не находящиеся на академическом испытательном сроке, должны быть дисквалифицированы, если: В конце любого семестра учащийся имеет совокупный средний балл ниже 1,0 (оценка D), а совокупный средний балл настолько низок, что маловероятно, их общего образования, что этот недостаток будет устранен в разумные сроки. период.
- Прочитайте руководство по восстановлению
- Просмотрите веб-сайт восстановления
- Понимать обязательную политику семестра «выход один» и что делать, если вы остаетесь вне дополнительные семестры после вашего «выходного».
Академический уровень | Заработанные единицы | ГПД |
---|---|---|
Первокурсник | 0-29 | Ниже 1,50 |
Второкурсник | 30-59 | Ниже 1,70 |
Юниор | 60-89 | |
Старший | 90+ | Ниже 1,95 |
- Вышеупомянутые уровни классов показывают соответствующий средний балл, который вы не можете опустить ниже (опять же мы отслеживаем как ваш общий средний балл, так и средний балл CSUSM. )
- Вполне возможно иметь несколько последовательных семестров, в которых вы находитесь на испытательный срок (ниже 2.0), но удается не опускаться ниже академической дисквалификации критерии
- Рассчитайте свой средний балл
Что такое дисквалификация водителей CDL
Быть водителем CDL означает соблюдать кодекс поведения, включая все правила техники безопасности и нормативные требования. Эти правила обеспечивают безопасность всех операторов CMV и водителей, с которыми они ездят по дороге.
При определенных обстоятельствах FMCSA (Федеральная ассоциация безопасности автомобильных перевозчиков) дисквалифицирует водителей, если они нарушают правила и положения. Дисквалификация варьируется от временной до постоянной в зависимости от тяжести нарушения.
Что нужно знать водителям о дисквалификации водителей CDL
Правила FMCSA определяют определенные обстоятельства, при которых водитель временно или постоянно лишается прав на законное управление CMV.
Проблемы, приводящие к дисквалификации, касаются только владельцев CDL или CLP или тех, кто должен иметь CLP или CDL для транспортного средства, которым они управляют.
Билеты, вождение в нетрезвом виде или вождение в нетрезвом состоянии и другие юридические проблемы, возникшие до того, как водитель получил CDL, не помешают ему получить CDL. Однако это может помешать вам получить одобрение Hazmat.
В крайних случаях FMCSA может дисквалифицировать водителей, которые считаются «неминуемой опасностью», и удалить их с дороги.
Некоторые обстоятельства приводят к пожизненной дисквалификации от управления CMV, а некоторые имеют право на восстановление через десять лет. Однако водитель, который использует CMV при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества, дисквалифицируется на всю жизнь без возможности восстановления.
Дисквалификация водителя CDL за серьезные правонарушения
Восстановление после пожизненной дисквалификации
Водитель пожизненно дисквалифицируется после совершения серьезных нарушений, перечисленных ниже. Однако государство может восстановить их через десять лет. Водитель должен добровольно войти и пройти соответствующую утвержденную государством программу реабилитации, чтобы получить квалификацию.
Любой водитель, признанный виновным в серьезном правонарушении после восстановления от пожизненной дисквалификации, не может быть восстановлен снова.
Если водитель CDL или CLP управляет транспортным средством и признан виновным в:
- Нахождение в состоянии алкогольного опьянения в соответствии с законодательством штата.
- Нахождение под воздействием контролируемых веществ.
- Наличие концентрации алкоголя 0,04 или выше при эксплуатации CMV.
- Отказ от прохождения теста на алкоголь в соответствии с требованиями штата или юрисдикции в соответствии с его законами или правилами о подразумеваемом согласии
- Оставление места ДТП.
- Использование транспортного средства для совершения уголовного преступления, кроме уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества.
- Вождение CMV, когда в результате предыдущих нарушений, допущенных при управлении CMV, водительское удостоверение CLP или CDL отозвано, приостановлено или аннулировано, или водитель лишен права управлять CMV, или
- Причинение смертельного исхода из-за небрежного обращения с CMV, включая, помимо прочего, преступления, связанные с непредумышленным убийством с помощью транспортного средства, убийством с использованием транспортного средства и убийством по неосторожности.
Лишение права управления транспортным средством:
- 1 Год за первое осуждение или отказ от теста при эксплуатации CMV или не-CMV.
- 3 года за первую судимость или отказ от испытаний при эксплуатации CMV, перевозящего опасные материалы.
- Пожизненный (имеет право на возможное восстановление на 10 лет) за повторную судимость или отказ от теста, или сочетание любых серьезных правонарушений при использовании CMV или не-CMV.
Пожизненная дисквалификация от управления CMV без возможности восстановления
Любой водитель, осужденный за использование CMV или не-CMV при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества, будет навсегда лишен права управлять CMV на всю жизнь без возможности восстановления. Всегда.
Дисквалификация водителя CDL за серьезные нарушения правил дорожного движения
Если водитель CDL или CLP управляет автомобилем и осужден за:
- Чрезмерная скорость — превышение допустимой скорости на 15 миль в час и более.
- Безрассудное вождение в соответствии с законодательством штата или местным законодательством или постановлениями.
- Выполнение неправильной или беспорядочной смены полосы движения.
- Слишком близко следует за транспортным средством впереди.
- Нарушение государственного или местного законодательства, касающегося управления движением транспортных средств.
Лишение права управления транспортным средством:
- 60 дней для повторного осуждения за любые серьезные нарушения правил дорожного движения в течение 3 лет в CMV или не-CMV, что приводит к приостановке или аннулированию водительских прав, не относящихся к CMV.
- 120 дней для третьего или последующего осуждения за любые серьезные нарушения правил дорожного движения в течение трех лет в CMV или не-CMV, что приводит к приостановке или аннулированию водительских прав, не относящихся к CMV.
Если водитель CDL или CLP управляет автомобилем и признан виновным в:
- Вождение CMV без получения CLP или CDL.
- Управление CMV без наличия у водителя CLP или CDL и непредоставление доказательств обратного к дате суда.
- Вождение CMV без надлежащего класса CLP, CDL или допусков для транспортного средства или перевозимого груза.
- Нарушение государственного или местного закона или постановления о регулировании дорожного движения, запрещающего отправку текстовых сообщений во время вождения CMV
- Нарушение государственного или местного закона или постановления о регулировании движения автотранспортных средств, ограничивающего или запрещающего использование портативного мобильного телефона при вождении CMV.
Лишение права управления транспортным средством:
- 60 дней за повторную судимость за любые серьезные нарушения правил дорожного движения в течение 3 лет в CMV.
- 120 дней для третьего или последующего осуждения за любые серьезные нарушения правил дорожного движения в течение 3 лет в CMV.
Дисквалификация водителя CDL за нарушение правил пересечения железнодорожных и автомобильных дорог
Водители могут быть дисквалифицированы, если их признают виновными в управлении CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства, потому что:
- Машинист не обязан останавливаться, но не может снизить скорость и проверить, что пути свободны от приближающегося поезда.
- Водитель не обязан останавливаться, но не останавливается до переезда, если пути не свободны.
- Водителю всегда требуется остановиться, но он не останавливается перед выездом на перекресток.
- Водителю не хватает места, чтобы полностью проехать через переезд без остановки.
- Водитель не подчиняется устройствам управления дорожным движением или указаниям сотрудника правоохранительных органов на переходе.
- Водитель не может преодолеть переезд из-за недостаточного клиренса.
Все нарушения, связанные с железнодорожными переездами, влекут за собой одинаковые наказания в виде дисквалификации за первое, второе и последующие нарушения.
- Первая судимость: лишение права управлять CMV минимум на 60 дней.
- Вторая судимость в течение трех лет: дисквалификация минимум на 120 дней.
- Третье и последующие судимости: Дисквалификация минимум на один год.
Дисквалификация водителя CDL за нарушение приказов о прекращении обслуживания
Приказ о прекращении службы предусматривает, что владелец CDL или CLP не управляет коммерческим транспортным средством в течение определенного периода времени или до тех пор, пока он не будет восстановлен.
В дополнение к дисквалификации, водители, нарушающие запрет на обслуживание, будут оштрафованы на сумму не менее 2500 долларов США за первое нарушение и 5000 долларов США за любые дополнительные нарушения.
Нарушение правил вывода из эксплуатации водителя или транспортного средства при перевозке неопасных материалов:
- Первая судимость: Минимум 180 дней, до года лишение права управлять CMV.
- Повторная судимость в течение 10 лет: не менее 2 лет, до 5 лет дисквалификации.
- Третья и последующие судимости в течение 10 лет: не менее 3 лет, до 5 лет дисквалификации.
Нарушение приказа водителя или транспортного средства о выводе из эксплуатации при перевозке опасных грузов или пассажирских транспортных средств, предназначенных для перевозки 16 и более пассажиров:
- Первая судимость: От 180 дней до 2 лет лишения права управления транспортным средством.
- Повторная судимость в течение 10 лет: не менее 3 лет, до 5 лет дисквалификации.
- Третья судимость в течение 10 лет: не менее 3 лет, до 5 лет дисквалификации.
Восстановление CDL после пожизненной дисквалификации
Дисквалификация может означать много разных вещей для вашего CDL. Незначительные или первые нарушения могут привести только к временной дисквалификации, в то время как другие более серьезные нарушения приведут к пожизненной дисквалификации.
Некоторые пожизненные запреты могут быть сняты через десять лет, что называется восстановлением на 10 лет. Процесс восстановления зависит от нескольких обстоятельств, включая штат, в котором вы проживаете, и серьезность нарушения.
Восстановление CDL после DUI
Вождение в нетрезвом виде при управлении коммерческим транспортным средством является серьезным правонарушением. Водителям грузовиков с уровнем алкоголя в крови (BAC) более 0,04 грозит штраф за вождение в нетрезвом виде. Первое нарушение обычно приводит к дисквалификации на один год от управления CMV. Повторное нарушение часто приводит к пожизненному отзыву CDL.
После вождения в нетрезвом виде некоторые водители могут восстановить свой CDL, пройдя одобренную судом программу реабилитации. К сожалению, сделать это непросто. Часто аннулированный CDL за второе нарушение DUI является бессрочным.
Восстановление CDL зависит от штата
В каждом штате есть законы о восстановлении CDL для дисквалифицированных водителей, а федеральные правила позволяют каждому штату рассматривать вопрос о восстановлении. Однако некоторые штаты, такие как Грузия, по какой-либо причине не будут рассматривать вопрос о восстановлении лицензии CDL с пожизненной дисквалификацией.
Влияние дисквалификации на медицинские карты водителей
Не все дисквалификации CDL являются результатом действий водителя, таких как вождение в нетрезвом виде или авария. В некоторых случаях они могут дисквалифицировать водителя по состоянию здоровья.
Большинство медицинских дисквалификаций не являются постоянными дисквалификациями. Водитель может быть восстановлен в должности после того, как его состояние находится под контролем и судмедэксперт больше не считает, что это повлияет на его способность безопасно управлять CMV.
Исключения CDL
Некоторые медицинские условия требуют освобождения от медицинского осмотра DOT. В этих случаях врач сделает исключение для водителя, если врач полагает, что состояние не повлияет на его способность безопасно управлять CMV.
Водитель должен подать заявление на освобождение от FMCSA и дождаться их решения, прежде чем управлять CMV.
Условия дисквалификации
Медицинский осмотр DOT — это медицинский осмотр, при котором квалифицированный врач оценивает водителя, чтобы убедиться, что он физически годен для управления CMV. Прохождение медицинского осмотра DOT является обязательным условием для получения CDL. Водители также должны проходить медицинский осмотр не реже одного раза в два года, чтобы поддерживать свой CDL.
Вот краткое видео о том, чего ожидать от физического документа DOT:
youtube.com/embed/1fUDHmoVOMQ» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Медицинский осмотр DOT по большей части является быстрой проверкой здоровья. Однако, если у вас есть уже существующие заболевания, врач может захотеть провести дальнейшее расследование. Аналогичным образом, условия дисквалификации требуют дальнейшего изучения.
Общие медицинские дисквалификации
Дисквалифицирующие лекарства
Большинство назначенных лекарств не лишают вас права на получение CDL. Официального списка запрещенных лекарств не существует, но есть некоторые виды лекарств, которые вас дисквалифицируют. Кроме того, вы будете дисквалифицированы за любой нелегальный или безрецептурный препарат.
Другие препараты, которые могут привести к дисквалификации, включают:
- Противосудорожные препараты
- Метадон
Проблемы со зрением и слухом
По понятным причинам операторы CMV должны иметь хорошее зрение и слух. Поэтому врач оценит зрение и слух, чтобы убедиться, что водитель может управлять CMV.
Водители должны иметь зрение 20/40 каждым глазом и обоими глазами вместе. Они также должны продемонстрировать требования к периферическому зрению и способность различать цвета светофоров и знаков.
Эпилепсия
Эпилепсия – дисквалификация по медицинским показаниям в соответствии с правилами FMCSA. Однако водители могут подать заявление на освобождение от этого условия. Водитель должен продемонстрировать, что его припадки находятся в хорошем состоянии и находятся под контролем, чтобы претендовать на освобождение.
Точно так же люди с такими заболеваниями, как головокружение и проблемы с внутренним ухом, также должны показать, что это состояние находится под контролем и не повлияет на их способность управлять автомобилем.
Гипертония и диабет
Гипертония и диабет являются наиболее распространенными заболеваниями, поражающими водителей грузовиков. Эти состояния не являются основанием для дисквалификации, если они находятся под контролем и лечатся. Однако в некоторых более тяжелых случаях, таких как гипертония 3-й стадии, водители будут дисквалифицированы до тех пор, пока их кровяное давление не снизится.
CDL:
Коммерческое водительское удостоверение (CDL)
CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:
- Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
- Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
- Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
- Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.
HAZMAT:
Опасные материалы
Взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, ядовитые или иные потенциально опасные грузы. В соответствии с правилами HAZMAT требуется маркировка больших объемов особо опасных грузов.0004
Коммерческий автомобиль:
Коммерческий автомобиль — это любое транспортное средство, используемое в коммерческих целях для перевозки пассажиров или имущества, имеющее:
- Полную массу транспортного средства 26 001 фунт или более
- Полная масса автопоезда 26 001 фунт или более, включая буксируемую единицу с номинальной полной массой более 10 000 фунтов
- Коммерческие водительские права
- Данные и анализ
- Соблюдение нормативных требований и правоприменение
- Исследования и технологии
- Помощь по безопасности
- Поддержка и обмен информацией
- Весит 10 001 фунт или более
- Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
- Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) не за компенсацию
- Предназначен или используется для перевозки 9или более пассажиров (включая водителя) на компенсацию
- Перевозит опасные материалы в количестве, требующем наличия табличек
CSA:
Соответствие, безопасность, подотчетность (CSA)
CSA — это инициатива Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), направленная на повышение безопасности больших грузовиков и автобусов и, в конечном счете, на сокращение аварий, травм и смертельных случаев, связанных с коммерческими автомобилями
FMCSA:
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
FMCSA была создана при Министерстве транспорта 1 января 2000 года. Их основная задача — предотвращать несчастные случаи и травмы, связанные с коммерческими транспортными средствами.
Что делает FMCSA?
ТОЧКА:
Департамент транспорта
Подразделение федеральной исполнительной власти, ответственное за национальные автомобильные дороги, безопасность железных дорог и воздушных судов. Он также управляет Amtrak, национальной системой железных дорог и береговой охраной.
Офицеры DOT штата и Федерального департамента транспорта несут ответственность за соблюдение правил коммерческого транспорта. Вы могли бы назвать их «полиция грузовиков».
CMV:
Коммерческий автомобиль
CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса, участвует в торговле между штатами и может соответствовать любому из следующих описаний:
Гипертония:
Аномально высокое кровяное давление.