Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Детейлинг автомобиля после покраски

Вопрос, который нам много раз задавали энтузиасты, владельцы шоу каров и профессионалы в области детейлинга — как лучше всего проделать комплекс восстановительных процедур на автомобиле, который только что выехал из малярной мастерской. Это очень хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как полировка нового ЛКП, удаления напылов и добавления защитных слоев могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. Фактически, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной мойки кузова, есть несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать. Но именно здесь мы готовы помочь и поделиться с вами полезной информацией. Поэтому, вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, а также лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…

ЗАЧЕМ НУЖНА ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ПЕРЕКРАСА?
Простой факт заключается в том, что ЛКП не может быть безупречным, пока не будет отполированным. Не имеет значения, делали ли вы аварийный ремонт, устанавливали обвес или полностью перекрашивали кузов. Многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда будет нуждаться в значительной доработке после окраски в кузовной мастерской. Также стоит помнить, что подавляющее большинство специалистов по окраске зарабатывают на жизнь огромным объемом выполняемых ими работ. Полировка, особенно когда дело доходит до работы над всем автомобилем, обычно занимает больше времени, чем предыдущие этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дорого и эти расходы накладываются на итоговый счет, вот и все.

Но наша запись не о том, как сэкономить деньги, а все таки немного о другом. Мы считаем, что для маляра в одиночку практически невозможно придать эффектный финишный вид ЛКП. По большей части их работа — просто производить окраску, подходящую для обычных гражданских автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда автомастерская специализируется на шоу-карах и экзотике, они вынуждены использовать специалиста по детейлингу и полировке, чаще всего на выезде, для улучшения окончательной финишной отделки.  

Прежде всего, важно думать о «малярках» как о ремонтных мастерских, а не как о детейлерах. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательный финиш может быть настолько хорош, насколько тщательно специалисты подошли к завершающему этапу — полировке, очистке от напылов и тд.

Помимо этапов подготовки, грунтования и покраски, мастер по ремонту выполнит несколько задач, прежде чем можно будет приступить к полировке. Сначала будет производиться мокрая (или сухая) шлифовка авто, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска не может лежать идеально ровно, когда она впервые наносится. 

После мокрой шлифовки мастер переходит к «срезанию» лакокрасочного покрытия. Это начинается с абразивного режущего состава для удаления самых сильных дефектов в виде пыли, подтеков и тд. Затем он переключается на среднюю и мелкую полировальные пасты, чтобы помочь выровнять оптическую поверхность и установить некоторую степень блеска. Этот блеск может быть достаточно хорош для неподготовленного взгляда, но вряд ли он будет столь же изысканным, как ожидал бы истинный энтузиаст и любитель детейлинга.

Эти начальные полировочные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с полировальной машинкой и обеспечивающие удовлетворительный блеск, но по большей части их будет недостаточно для создания эффектной отделки. Вы обнаружите, что под прямыми солнечными лучами (или при освещении специальными осветительными приборами) почти всегда будут видны следы завихрений, голограммы и другие оставленные недостатки. Это то, что нужно дополнительно устранять.

Еще одно замечание: автомастерские почти никогда не наносят керамические защитные составы на ЛКП. Это потому, что, даже когда краска высохла, ей понадобится до месяца, чтобы полностью застыть … И они просто не хотят, чтобы ваша машина оставалась у них так долго. Хотя, я думаю, вы тоже не согласитесь оставить ее там на такой долгий срок.  

КУДА СМОТРЕТЬ
Итак, мы знаем, что коррекция ЛКП является обязательной, но, как и следовало ожидать, это может быть выполнено только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и деконтаминации также имеют решающее значение при подготовке к полировке.

Три важных момента при детейлинге автомобиля со свежей краской — удаление пыли, устранение следов избыточного распыления (напылов) и добавление окончательной защиты лакокрасочному покрытию.

ПЫЛЬ

Среду автомастерской сложно назвать идеальным местом для детейлинга. В первую очередь, самый главный враг этого места — пыль. Старая краска, стекловолокно, шпатлевка для кузова и полироли при шлифовании распадаются с образованием крупных абразивных частиц и, конечно же, при подготовке любого автомобиля к окраске требуется много шлифовки. Эта проблема усугубляется наличием нескольких авто под одной крышей, ведь эти мелкие частицы могут перемещаться по воздуху и переноситься на другие поверхности.

НАПЫЛЫ КРАСКИ
Детали, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но как и пыль, краска может легко попасть в самые неожиданные места. Небольшое количество избыточной краски в некоторых местах является обычным явлением, независимо от того, насколько бережно относиться к кузовному ремонту и его нужно будет удалить после высыхания краски. Большинство маляров сделают все возможное, чтобы удалить эти излишки, особенно в видимых областях, но вы можете обнаружить немного пропущенных мест на таких участках, как оконные резинки, пластиковые детали и молдинги, подкрылки колес, а иногда даже интерьер. Не забывайте, что многие из маляров окрашивают машины целыми днями и каждый день, так что время от времени некоторые из них будут торопиться взять в работу следующий авто, а у некоторых просто уже «замылен» глаз и они могут не заметить то, что заметит опытный детейлер, производящий полный комплекс услуг по очистке и полировке автомобиля. Это еще один довод в пользу того, что маляр не заменит опытного детейлера.  

К счастью, это не проблема, ведь эти напылы обычно создаются только мелким туманом, который косвенно приземляется на поверхность. Он может прилипнуть к ней, но маловероятно, что он будет полностью связан с ней «намертво». Это означает, что с правильными продуктами его можно будет относительно легко удалить.

ЗАЩИТА ЛКП ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ

Это, пожалуй, самая запутанная часть детейлинга любой недавно окрашенной машины. Само собой разумеется, что свежее лакокрасочное покрытие будет нуждаться в защите от окружающих внешних воздействий, но при выборе продукта также важно учитывать время застывания краски.

Свежая краска может полностью твердеть в течение месяца. Существует так называемое «начальное отверждение» — оно происходит примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой для шлифования и полировки. После этого уже можно очищать лакокрасочное покрытие. Однако, после этого первоначального отверждения все еще существует период «выделения газа», когда оставшиеся растворители удаляются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться около месяца, пока не будет достигнуто окончательное застывание. Это причина того, почему нанесение непроницаемых защитных слоев, например, керамических покрытий на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Вот почему мы не советуем использовать твердые воски и непроницаемые керамические покрытия, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как карнаубский крем Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты и придания шоу блеска.

Radiance обеспечивает трехмесячную стойкость, поэтому к истечению этого срока вы можете продолжать его использовать или смело переходите к своему любимому твердому воску Auto Finesse, или используйте экстремальную защиту, предлагаемую нашим комплектом керамики Caramics Paintwork Protection Kit.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВМЕСТЕ С AUTO FINESSE
Лучший способ сделать все правильно — это выполнить работу самостоятельно, поэтому на примере этого свежеокрашенного VW мы покажем вам весь ход работ.

ШАГ 1: МОТОРНЫЙ ОТСЕК И КОЛЕСА
После перекраски кузова имеет смысл начать детейлинг именно с моторного отсека. Скорее всего (особенно с автомобилем, который некоторое время стоял в мастерской со снятым капотом), он будет изрядно испачкан пылью. Во многих случаях это будет наиболее сильно пострадавшая зона и большинство малярных мастерских максимум что сделают — это сдуют пыль с покапоткного пространства компрессором. Конечно же этого не достаточно..

После защиты любых открытых электроэлементов, фильтров и электрооборудования необходимо тщательно промыть подкапотное пространство. Для этого вы можете использовать очиститель двигателя Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку, либо можете применить универсальный очиститель Verso, разбавленный в пропорции 1:5.

После ополаскивания и высыхания нам нравится покрывать все пластиковые детали консервантом Dressle All Purpose Trim Dressing, оставляя его для застывания на 4-6 часов, пока мы завершаем остальные детали, после чего вытираем излишки этого продукта и наслаждаемся обновленным видом всего моторного отсека.

Следующим процессом, конечно же, будет удаление любых загрязнений, оставшихся на колесах. Как и в случае с моторным отсеком, колеса могут быть огромным пылесборником. Как правило, вы можете найти значительное количество грязи под арками, на подкрылках, на ободах дисков и тд., поэтому тщательно промойте колеса и подкрылки нашим специальным шампунем для колес Revolution, предварительно обработав их очистителем дисков Imperial. Наносите этот очиститель не только на диски, но и на шины и даже на подкрылки. Он отлично разрыхляет дорожную грязь и пыль. После долгого простоя автомобиля вам нужно тщательно все очистить и очень хорошо все промыть, это однозначно. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому при предварительной промывке обращайте особое внимание на шины и подкрылки колес. Избавившись от этих загрязнений сейчас, вы гарантируете, что они не вернутся на ваше лакокрасочное покрытие при перемещении автомобиля.

ШАГ 2: БЕЗОПАСНАЯ МОЙКА 
Предварительная (бесконтактная) мойка является наиболее важным этапом, но здесь он еще более важен из-за большого количества абразивной пыли, которую вы, вероятно, найдете.

Прежде всего, оцените масштаб загрязнений. Мы рассматриваем тот случай, когда вы только забрали автомобиль с покраски (а я надеюсь, мастер выдал вам его относительно чистым) и проехали на нем не очень много, чтоб сильно испачкать и применять превоши, такие как наш Dynamite или Citrus Power. Однако для некоторых загрязненных мест вы можете использовать даже наш универсальный очиститель Verso, разбавленный в концентрации 1:10. Этой пропорции «за глаза» хватит, чтоб размягчить легкую грязь и помочь вам безопасно вымыть авто. 

Основная идея этого этапа состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к полировке и защите ЛКП и удалить остатки пыли и другой грязи, осевшей в труднодоступных и чаще всего забытых для уборки местах. Сначала необходимо тщательно промыть кузов водой под давлением, чтобы удалить поверхностную пыль, особенно внутри зазоров между деталями, а также вокруг пластикового жабо и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи улетучится при предварительном ополаскивании, даже если автомобиль уже выглядит чистым. После этого переходите к пене Avalanche Snow Foam. Она поможет удалить самую стойкую грязь, особенно если вы очистите сложные участки, такие как радиаторные решетки, пространство вокруг топливной горловины и уплотнителей, с помощью кисточки с нежной щетиной, чтоб не поцарапать их.
Наконец, после смывания пены, тщательно помойте авто методом 2 ведер, а верным помощником в этом для вас будет автомобильный шампунь Lather и мега уютная и мягкая перчаткой Ultra Soft Wash Mitt или рукавица из натуральной шерсти австралийского мериноса ASST. На этом этапе вы смоете всю статику с кузова абсолютно безопасно, так как в шампуне содержится много лубрикантов, а варежка будет поглощать частички грязи и не даст им скользить по лаку.

ШАГ 3: СУШКА

После окраски кузова нет необходимости производить деконтаминацию (глубокую очистку) кузова и очищать его от битумных пятен или металлических вкраплений. Глина тоже на этом этапе нам не понадобится. Перед тем, как приступить к сушке, посмотрите, не пропустили ли вы где-то статику и убедитесь, что кузов чистый. Используя полотенце для сушки Aqua Deluxe или TPL 1-Side бережно высушите кузов. Не используйте детейлинг спрей и прочие вспомогательные продукты, так как этап защиты кузова будет впереди. Не забывайте вытирать воду с поверхности колес, порогов, уплотнительных резинок и тд.

ШАГ 4: ИНТЕРЬЕР

Многие предпочитают очищать интерьер в последнюю очередь, но в случае пыльного и сильнозагрязненного авто имеет смысл убраться в салоне перед полировкой, чтоб ограничить перемещение по воздуху пыли и мелких абразивных частиц, которые наверняка осели там.

Необходимо тщательно пропылесосить каждую нишу, а особенно тщательно напольные коврики и ковролин. Наверняка, в них глубоко проникла пыть и спешить на этих элементах абсолютно не нужно. Используйте очиститель интерьера Total для очистки пластика, ткани и тд. Распыляйте его на все детали и кисточкой или щеткой немного вспеньте раствор, а затем удалите его чистой микрофиброй. Он вытянет грязь и улучшит вид деталей. Обязательно используйте кисточку для удаления пыли из вентиляционных отверстий. Если нужна кисть с максимально нежной и безопасной щетиной, то рекомендуем ASST Black&White. Кожу очищайте очистителем Hide Cleanser, а затем пропитайте ее кондиционером Hide Conditioner. По завершению всех работ с интерьером не будет лишним обработать все поверхности дезинфектором Wipe Out. Он приятно пахнет и не доставит дискомфорта в работе, а также абсолютно не оставляет следов использования, однако он отлично убивает микробы и вирусы.

Как только салон авто полностью очистите от пыли, вы можете использовать очиститель стекол Crystal на внутренней поверхности стекол, а затем квик детейлер для интерьера Spritz Interior Quick Detail на всех пластиковых элементах для улучшения вида отделки. Он притемняет и насыщает цветом эти детали, а также защищает от ультрафиолета и придает антистатический эффект. На этом можно завершить работы по интерьеру.

ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ НАПЫЛОВ КРАСКИ

Чистый автомобиль намного легче проверять на предмет наличия мелких недочетов и напылов. Типичными областями кузова, на которых встречаются напылы являются облицовки арок, уплотнительные резинки и форточки. В подавляющем большинстве случаев легкий напыл краски можно удалить со стекла с помощью небольшого количества очистителя битума ObliTARrate, а также с помощью полироли для стекол Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с маскировкой легких царапин, так что вы можете использовать его позже, на финишных этапах.

Когда дело дойдет до оконных резинок и уплотнителей, распылите немного неразбавленного универсального очистителя Verso на салфетку из микрофибры и нанесите на поверхность. В месте трения удалится микроскопический слой резины и вы получите совершенно обновленную поверхность. Обязательно проделайте эту процедуру со всеми уплотнительными резинками, чтобы они имели равномерный глубокий цвет.

Прочный пластик, используемый для изготовления брызговиков, подкрылков и защиты двигателя, можно очистить с помощью ObliTARate. Вообще, мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластмассовых деталях, но наш опыт подсказывает, что с этим пластиком он взаимодейстует без проблем и он может быть полезен для удаления напылов. Хорошую помощь вам может оказать Verso, нанесенный на аппликатор Scrubi Spot Pad. И, конечно же, после очистки вы можете использовать пропитку для пластика Dressle на колесных арках. Этот продукт придаст им глубокий черный цвет. 

ШАГ 6: ПОЛИРОВКА

Само собой, профессиональная полировка кузова — это дело серьезное и сложное, однако для наших клиентов мы упростили эту задачу благодаря новым полировальным пастам и поролоновым кругам, которые мы изготовили для выполнения этих конкретных заач.

Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах красок, вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских будет использовать двухкомпонентную  (двухступенчатую) систему окраски.

2K означает, что краска состоит из двух компонентов — собственно пигмента (прозрачного / цветного) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска — как и та, которую вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — использует испарение растворителей до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочного покрытия.

На текущий момент в подавляющем большинстве случаев профессиональные автомастерские выбирают вариант 2K.

И наоборот, одноступенчатая система — это краска, состоящая из грунтовки, красителя и финишного покрытия в одном лице, точно так же, как на многих ретро автомобилях и современных классических автомобилях. Одноэтапный означает, что для него не требуется отдельный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась при новой покраске, вы можете обнаружить, что ваш поролоновый круг окрашивается в цвет кузова. Это происходит потому, что ЛКП не покрыто защитным слоем лака.

Наконец, «кэнди» краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, нанесенные в несколько слоев, поэтому, опять же, доработка любой детали — это обработка верхнего слоя прозрачного лака.

ПРОЦЕСС

Основы полировки вы наверняка уже знаете. Вам нужно физически удалить потертости и голограммы с помощью абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы авто обратно в малярный цех), но под прямыми солнечными лучами недостатки могут сразу проявиться. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных материалов с уменьшающейся степенью абразивности.

По сути, вы будете удалять микроскопический слой лака во время обработки, чтобы получить свежий, более ровный вид. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средний слой ЛКП составляет около 150-200 микрон. Если все сделано правильно, с каждым проходом будет удаляться только 1–2 микрона.

Использование всех трех этапов полировальной системы Revitalize System вместе с эксцентриковой машинкой гарантирует, что у вас будет правильный уровень резки на каждом этапе и предотвратит прожигание базового слоя или, что еще хуже, грунтовки. Когда дело доходит до полировки, выбор правильных инструментов и абразивов — это ключевой фактор. Мы рекомендуем эксцентриковую полировальную машинку вместо роторной, особенно для новичков, потому что она гораздо более «снисходительна». Она распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает роторная полировальная машинка), чтобы предотвратить прожиг поверхности.

После того, как вы пройдете все этапы пастами Revitalize, протрите ЛКП чистой микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.

ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА
Прежде чем вы добавите поверхности блеск с помощью карнаубского крема Radiance Carnauba Crème, особенно полезным продуктом может стать глейз Ultra Glaze. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения вида лакокрасочного покрытия и дальнейшего уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полировальной машины. Он оставляет после себя глянцевую поверхность обладающую мокрым блеском. После того, как вы обработали авто Ultra Glaze, даем ему 1 час выдержки и можете переходить к последнему этапу отделки — добавлению одного или двух защитных слоев Radiance Carnauba Crème.

ШАГ 8: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
Конечно, получение безупречно законченного вида автомобиля включает в себя еще несколько других процессов, помимо полировки. Ничто не обнаруживает дефектов, как безупречное лакокрасочное покрытие. На его фоне все другие детали будут казаться тусклыми и бледными. Поэтому, после завершения работ по ЛКП имеет смысл использовать Revive Trim Dressing на любых пластиковых элементах для восстановления их цвета, Crystal Glass Cleaner на всех стеклах, Dressle All Purpose Trim Dressing под арками и чернить шины кремом Satin. И снова, используя правильную комбинацию продуктов, вы можете придать своему недавно отполированному автомобилю тот внешний вид, которой он заслуживает…

ШАГ 9: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Вот и все! Теперь ваша машина должна быть готова показаться всему миру… Так что наслаждайтесь вниманием 🙂

Полировка авто после покраски своими руками

В процессе профессионального или самостоятельного окрашивания транспортного средства на кузове может появиться ряд дефектов, с которыми справиться поможет только полировка, выполненная после покраски. Она позволяет подчеркнуть оттенок лакокрасочного покрытия и усилить его яркость, а также добиться идеально ровного, прочного и эстетичного защитного покрытия.

Причины для проведения полировки авто

Полировка является завершающим этапом нанесения автоэмали, особенно при использовании матовой автомобильной краски. Она позволяет улучшить внешний вид транспортного средства и избавиться от ряда дефектов ЛКП:

  • Мелкий мусор и пыль. Появляются на окрашенной кузовной поверхности авто после проведенной покраски в гаражных условиях.
  • Эффект «апельсиновой корки» (шагрень). Возникает при использовании некачественной или густой автоэмали, при нанесении пистолетом с неправильно подобранным соплом или при низком давлении.
  • Матовости. Эффект появляется в результате конденсации влаги при проведении окрашивания в условиях высокой влажности окружающего воздуха.
  • Пузырьков, раковин. Проявляются после покраски при неверном подборе расходных материалов – разбавителя или отвердителя.

Грамотно выполненная полировка авто после покраски позволит избавиться от всех вышеперечисленных проблем и оперативно устранить любые дефекты, придав облику автомобиля привлекательный, аккуратный и солидный внешний вид. Полировальные работы проводятся также после длительной эксплуатации транспортного средства для обновления автоэмали.

Виды и способы осуществления полировки авто

В зависимости от назначения полировка авто может быть следующих типов:

  • Защитная. Проводится регулярно через маленькие временные интервалы с применением специальных полиролей с содержанием тефлона или воска. Отличается коротким сроком службы (обычно полироль полностью стирается спустя 3-10 моек кузова транспортного средства). Для полирования отдельного участка или элемента используется ручной метод, при полировке кузова полностью – применяется шлифмашинка. Процедура проводится раз в 2-3 месяца;
  • Абразивная. Проводится при наличии серьезных дефектов на поверхности кузова автомобиля – сколов и царапин с применением наждачки разной зернистости. После обработанные участки кузова полируются специальной пастой;
  • Нанополировка. Выполняется с применением специального нано-лака, разработанного в Японии. Позволяет создать более долговечное защитное покрытие и придать кузову автомобиля привлекательный блеск.

Выбор полироли

Перед проведением полировки авто необходимо правильно выбрать используемые расходные материалы, основным из которых является полироль. В зависимости от химического состава, назначения и функций выделяют следующие ее разновидности:

  • Абразивная. В составе полироли содержатся крупные абразивные включения (мраморная крошка, мел), которые позволяют устранить серьезные дефекты автоэмали после покраски кузовных элементов. В зависимости от размера включений полироль может быть мелко-, крупно- или среднезернистой. Последние помогают избавиться от царапин и сколов, а мелкозернистые – устранить эффект матовости эмали;
  • Восковая.  Наиболее популярный тип полироли, который позволяет придать эмали автомобиля зеркальный блеск и усилить ее яркость. Однако восковая полировка после покраски недолговечна (способна выдержать не более 3-4 моек), при этом позволяет с легкостью справиться с неглубокими царапинами;
  • Синтетическая. В зависимости от химического состава бывает восстановительно-очистительной (очищает покрытие кузова, устраняет царапины, придает блеск), полимерной (надежно защищает от пыли, летящего мусора с дороги и ультрафиолета), силиконовой (аналогична восковым полиролям, но содержит синтетические компоненты).

Полироль выпускается в разных формах – жидкая, твердая, пастообразная или аэрозольная. Жидкие полироли отличаются легким процессом нанесения, но при этом длительностью проведения и высоким расходом. Твердые позволяют защитить кузов от повреждений и усилить блеск. Пастообразные составы для полировки после покраски долговечны, экономичны и менее трудоемки в использовании. Полироли в виде аэрозолей имеют самую низкую стоимость, но при этом недолговечны.

Основные этапы полировки авто

Для полировки кузова автомобиля после процедуры покраски используется широкий спектр расходных материалов – наждачная бумага, полироль разной степени зернистости, шлифмашинка с полировочными кругами, пульверизатор, безворсовые салфетки. Вместо специальной машинки может использовать электродрель.

Полировка автомобиля проводится в несколько этапов:

  • Подготовка кузова. Очистка, устранение загрязнений и обезжиривание поверхности, сушка. Все трудные для доступа места необходимо тщательно обдуть для удаления остатков пыли. Для защиты металлических и пластиковых элементов кузова используется специальный или малярный скотч;
  • Шлифовка окрашенной поверхности кузова. Позволяет устранить подтеки и небольшие кратеры, убрать прилипший мелкий мусор, добиться идеально гладкой поверхности. Шлифовка кузова может проводиться двумя способами – мокрым или сухим. Мокрая шлифовка предполагает регулярное смачивание обрабатываемого участка водой, что позволяет предупредить забивание наждачки пылью. Сухая шлифовка может проводиться ручным способом или с применением шлифмашины. При использовании восковой полироли применение абразивных паст не требуется;
  • С использованием наждачной бумаги разной степени зернистости выполняется полировка. Наждачка подбирается с учетом исходного состояния кузова транспортного средства, начинать стоит с зернистости в 1000-1500, плавно переходя к 4000. Небольшие дефекты (к примеру, царапины или матовость) можно исправить с применением специальных паст.

Полирование кузова проводится в три этапа – черновой, промежуточный и финишный. На первой стадии используется паста, наждачная бумага или полировальные круги с высокой степенью зернистости. При применении полироли после нанесения на поверхность кузова она растирается круговыми движениями (ручной метод) или крестообразными (с применением шлифмашинки).

Промежуточная полировка выполняется с использованием среднеабразивных материалов. На последней финишной стадии применяются безабразивные пасты, предварительно необходимо убрать с поверхности кузова полироль предыдущего типа.

Обратите внимание! Полировка после покраски выполняется только после окончательно высыхания лакокрасочного покрытия, что позволит предупредить появление нежелательных дефектов. Все действия стоит выполнять аккуратно!

Все работы по полировке авто своими руками, выполненные после покраски, должны проводиться в подготовленном помещении с исправной системой вентиляции, стабильной температурой и уровнем влажности воздуха, хорошим освещением (при отсутствии прямых лучей солнца). Не рекомендуется выполнять работы на свежем воздухе, что затруднит равномерное распределение полировки по поверхности кузова.

Выбор качественной полироли и следование технологии при выполнении полировальных работ позволяет продлить срок службы полировки, а также улучшить внешний вид автомобиля.

Как убрать после покраски

Сразу после покраски

  • Для очистки от краски держите под рукой влажную ткань, чтобы сразу вытирать капли, прежде чем они успеют высохнуть. Недавние, но высыхающие капли на сухих непористых поверхностях часто можно стереть влажной тканью, уайт-спиритом или растворителем для краски.
  • При очистке после покраски удалите малярную ленту до того, как краска успеет высохнуть. Это уменьшит возможность отрыва свежей пленки краски лентой. Если краска высохла, перед удалением слегка надрежьте край ленты канцелярским ножом или лезвием бритвы.
  • Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем соскрести стекло бритвой или скребком.
  • Загните края салфеток и пластиковых листов к середине, чтобы избежать размазывания небольших пятен по окружающим поверхностям.
  • Очищайте такие инструменты, как кромкообрезные станки, скребки и ванночки для краски, сразу после завершения покраски, чтобы предотвратить постоянное высыхание краски на них, и вытирайте насухо, чтобы предотвратить появление ржавчины.
    Используйте теплую мыльную воду для удаления латексной краски. Используйте уайт-спирит или растворитель для краски, чтобы удалить масляную краску.
  • Очищайте кисти и покрытия валиков до того, как они высохнут.
  • Перед тем, как выбрасывать вкладыши для лотков, дайте им высохнуть.
  • При использовании изделия на латексной основе вымойте руки и инструменты водой с мылом. Сотрите масляные краски с рук тканью, смоченной уайт-спиритом или растворителем для краски, затем вымойте их водой с мылом.
  • При уборке после покраски повесьте промасленные тряпки, чтобы они полностью высохли перед стиркой, или погрузите их в открытую емкость, наполненную водой. Промасленные тряпки, особенно если они свалены в кучу или помещены в закрытый контейнер или помещение, подвержены риску самовозгорания.

Очистка окрашенных поверхностей

Не прикасайтесь к свежеокрашенным поверхностям, не протирайте и не мочите их в течение 30 дней.

По истечении этого времени грязь и пятна можно удалить с помощью мягкого неабразивного чистящего средства и воды.


Хранение и утилизация краски

  • Очистите резьбу и область вокруг крышки перед ее установкой обратно на банку. Используйте резиновый молоток, чтобы запечатать металлические банки с краской. Затянуть, скрутить и залить ® контейнеры хорошо.
  • Хранить краску при комнатной температуре. Не подвергайте краску замораживанию или очень высоким температурам.
  • Обратитесь в местные органы власти или в мэрию для получения информации об утилизации старой краски. В каждом районе действуют свои правила утилизации лакокрасочных материалов.

В этом разделе

  • Организованность
  • Выбор правильной краски
  • Убираться
  • Приложения для рисования
  • Порядок покраски

Оставайтесь на связи с Dutch Boy

Подпишитесь, чтобы получать электронные письма с советами по цвету, информацией о продуктах, рекламных акциях, вдохновении и многом другом.

Этот результат будет скрыт при загрузке

Я домовладелец/сделай сам Я профессиональный подрядчик/маляр

Я хочу получать обновления, специальные предложения и другую информацию от Dutch Boy и ее дочерних компаний. Мы ценим вашу конфиденциальность.

Как убрать после покраски

Инструменты

  • Расческа художника
  • Инструмент 5-в-1
  • Очиститель рук с пемзой
  • Ведро
  • Очиститель кистей для рисования
  • Шпатель
  • Лента
  • Маркер

Шаги

  1. Чтобы очистить кисть после использования латексной краски, наполните ведро теплой водой и почистите дно, чтобы удалить краску.

  2. Промыть чистой водой. Слейте воду и наполните заново.

  3. Проведите малярным гребнем через кисть, чтобы разрыхлить засохшую краску.

  4. Втирайте мыло для рук или очиститель для рук в щетину в течение нескольких минут.

  5. Снова используйте малярную расческу, очищая металлическую основу кисти.

  6. Промывать до тех пор, пока вода не станет чистой.

  7. Удалите как можно больше воды с кисти и придайте форму щетине с помощью расчески для маляра.

  8. Малярные валики: используйте изогнутую сторону инструмента 5-в-1, чтобы удалить как можно больше краски обратно в ведро. Если вы использовали масляную краску, выбросьте валик.

  9. Продолжайте использовать средство 5-в-1 под теплой водой.

  10. Прокрутите валик, чтобы удалить воду, и оберните его защитным материалом.

  11. Храните все оставшиеся инструменты в одном месте, чтобы их было легко найти.

  12. Соскребите всю краску с лотка/ведра обратно в банку с краской.

  13. Закрепите краску и используйте маркер, чтобы указать, когда и в какой комнате она использовалась, а также где вы ее приобрели. Хранить в сухом месте, где он не замерзнет.


Прочитать стенограмму видео

Теперь, когда работа завершена и ваши стены выглядят великолепно, пришло время почистить инструменты, чтобы ваши кисти и валики были готовы к работе, когда вы будете готовы приступить к следующему малярному проекту. .

В этом видео вы узнаете, как правильно чистить кисти и валики, чтобы их можно было использовать снова и снова. Мы также дадим вам несколько советов по хранению неиспользованной краски, чтобы вы могли идентифицировать ее в следующий раз, когда вам нужно будет подкрасить эти стены. Итак, давайте начнем.

Поскольку вы вложили средства в качественные кисти, давайте начнем с надлежащей процедуры, чтобы убедиться, что они остаются в отличном состоянии для вашего следующего проекта рисования.

Первое, что нужно помнить, это то, что краска может быстро сохнуть, поэтому не ждите слишком долго, прежде чем чистить кисть. На самом деле, мне нравится чистить их несколько раз в ходе работы, чтобы избежать засорения кисти засохшей краской.

Поскольку в нашем недавнем проекте мы использовали латексную краску, давайте начнем с того, как очистить кисть после использования латексной краски.

Если у вас есть доступ к хозяйственной раковине, принесите ведро к раковине вместе с парой полезных инструментов, включая малярную расческу и немного мыла для рук или средства для мытья рук. Сначала наполните ведро теплой водой. Затем окуните кисть в воду и почистите дно ведра в обоих направлениях, чтобы удалить как можно больше краски. Убедитесь, что вода полностью проникает в щетинки. Затем промойте чистой водой под краном. Слейте воду и наполните заново.

Затем с помощью малярной расчески почистите щетину рядом с металлическим наконечником, чтобы ослабить засохшую краску. Сначала используйте зубья расчески, затем сторону щетки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вода не станет чистой.

Втирайте в щетинки немного мыла для рук или средства для очистки рук, втирая его пальцами в течение нескольких минут. Используйте расческу, чтобы удалить оставшуюся краску внутри кисти, особенно под наконечником.

Тщательно промойте под теплой проточной водой, массируя пальцами щетинки, пока вода не станет чистой.

Аккуратно постучите по щетке, чтобы удалить как можно больше воды с щетинок. Затем покрутите кисть в ладонях. В последний раз почистите щетину расческой художника, чтобы вернуть кисти ее первоначальную форму. Затем верните щетку в защитный чехол для хранения.

Если вы использовали краску на масляной основе вместо латексной, вы будете использовать тот же основной процесс для очистки кисти, используя растворитель для краски или очиститель для кистей на основе растворителя вместо воды.

Теперь приступим к очистке крышки ролика. Если вы использовали латексную краску, большинство качественных покрытий для валиков прослужат несколько раз при правильном уходе. Лучший инструмент для очистки покрытий валиков — это малярный инструмент 5-в-1. На самом деле изогнутая сторона этого инструмента была разработана для этого конкретного применения.

Во-первых, прежде чем приступить к очистке, используйте изогнутую сторону, чтобы соскоблить всю оставшуюся краску с крышки валика обратно в банку с краской. Вы удивитесь, сколько краски осталось в крышке валика. Если вы использовали масляную краску, после этого шага лучше выбросить валик.

Затем наполните ведро чистой водой и продолжайте использовать инструмент 5-в-1, чтобы соскребать краску с валика, замедляя его вращение. После того, как вы удалили большую часть краски, продолжайте процесс под теплой проточной водой, пока вода не станет чистой.

Чтобы удалить воду из валика, поместите его обратно на раму валика и сделайте несколько оборотов, чтобы расправить ворс.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *