Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Удалил катализатор появился дым что делать 🦈 avtoshark.com

Компонент выхлопной трассы вырезать нетрудно: это можно сделать самостоятельно или в автосервисах. В России такое действие не расценивается как противозаконное, если в машине установлена только одна группа лямбда-зондов. Но и с полным комплектом кислородных датчиков автоинспекторы к катализатору не проявляют повышенного интереса.

В каталитическом нейтрализаторе автомобиля происходит догорание выхлопных газов. Деталь, отвечающую за чистоту выбросов в атмосферу, многие водители удаляют. Сразу повышается динамика бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС), сокращается расход топлива. Но тут же возникает и проблема. Водитель замечает: как только удалил катализатор, появился дым из выхлопной трубы. В чем причина явления, и как вернуть систему выхлопов в норму – тема дискуссий на водительских форумах.

Почему машина сильно дымит после удаления катализаторов

Конвертер-нейтрализатор (катализатор, КТ, «кат»), расположенный между мотором и глушителем, выполнен в форме металлической трубы с керамическими сотами внутри. Последние покрыты напылением из благородных металлов (чаще – платины), что и обуславливает дороговизну катов.

Дым после удаления катализаторов

Элемент установлен между первой и второй группами кислородных датчиков (лямбда-зондов), контролирующих параметры отработавших газов: температуру, содержание вредных примесей. Соты создают противодействие потоку выхлопов, тормозят их скорость. В этот момент на напылении сот происходит догорание газов, поступающих из цилиндров двигателя. В результате химической реакции (катализации) сокращается токсичность веществ, выбрасываемых вовне.

Система дожигания топлива называется EGR, а установку ее в выпускном тракте требуют современные нормы и стандарты – Евро 1-5.

После удаления КТ в выхлопной системе происходит следующее:

  • Ожидаемо появляется большое количество газов, поэтому из глушителя идет сильный окрашенный дым.
  • ЭБУ двигателем, сбитый с толку искаженными сведениями с датчиков, дает команду обогатить или обеднить топливовоздушную смесь для цилиндров мотора. Что также сопровождается дымлением.
  • Противодавление в выхлопном узле меняется. Оно компенсируется повышенным расходом масла. Поэтому структура выхлопа становится иной, и автомобилист видит шлейф за машиной.

Если появление дыма получило логическое обоснование, то с цветом нужно разобраться отдельно.

Разновидности дыма из выхлопной трубы

После удаления ката необходимо поправить «мозг» машины – перепрошить ЭБУ. Не сделав этого, ожидайте «хвост» следующих расцветок:

  • Черный дым свидетельствует о слишком обогащенной бензином смеси, которая идет в цилиндры. Не успевая выгорать, часть топлива выбрасывается в выпускную трассу. Тут вина ложится на электронный блок управления двигателем. Сделав качественную прошивку, вы избавитесь от проблемы.
  • Синий или серо-синий цвет выхлопов говорит об излишках масла в тракте. Избыточное количество смазывающего материала появляется из-за усиленного противодавления после удаления катализатора. Решение проблемы – в установке пламягасителя на место вырезанного элемента.
  • Белый дым из выхлопной трубы после удаления катализатора появляется от попадания в систему охлаждающей жидкости. Хотя КТ может быть и ни при чем: возможно, это парит конденсат.

Чтобы точнее определить причину задымления, нужно заметить, на каких оборотах и скоростях происходит явление: при перегазовке и ускорении автомобиля, на холостом ходу.

Что делать, если авто дымит после удаления катализатора

Компонент выхлопной трассы вырезать нетрудно: это можно сделать самостоятельно или в автосервисах. В

России такое действие не расценивается как противозаконное, если в машине установлена только одна группа лямбда-зондов.

Но и с полным комплектом кислородных датчиков автоинспекторы к катализатору не проявляют повышенного интереса.

Дым из выхлопной трубы

Однако нужно понимать, что удаление ката – грубое вмешательство в конструкцию автомобиля. Это влечет за собой появление неприятностей: дыма разных оттенков, резкого запаха и посторонних звуков из-под днища.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

После удаления элемента предпримите следующие шаги:

  1. Установите на место нейтрализатора пламягаситель или стронгер, которые по стоимости много меньше катализатора. Это относится к случаям, когда удаление детали было вынужденной мерой (например, после поломки).
  2. Перенастройте, а точнее, отключите, лямбда-зонды. Иначе на доске приборов будет гореть ошибка Check Engine, так как двигатель постоянно работает в аварийном режиме.
  3. Видоизмените программу ЭБУ двигателем, загрузите новую прошивку.

Выгоды от вырезания катализатора небольшие, тогда как проблемы куда более значительные.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

белый дым из выхлопной трубыкатализаторудаление катализатора

0

Прошивка d16w7 — VII — Honda Civic Club

  1. 12.08.2019, 13:16 #1

    Прошивка d16w7

    Всем привет. Недавно выбил каталики.
    Из наблюдений сегодняшней поездки, сделал выводы:
    1. Тяга не поменялась.
    2. Проблема с лязганием (или детонацией)не ушла, мотор как задыхался, так и задыхается.
    3. Появился запах выхлопных газов в салоне, да так, что дышать нечем.
    4. Звук, как будто прогорел глушак, особенно на большых оборотах двигателя. Плюс свист, когда давишь.

    Из этого несколько вопросов :
    1. Из-за чего запах гари? Возможно плохо проварили?
    2. Как убрать это лязгание? И вернуть былую мощь мотору?
    3. Почему двигатель задыхается? В горку 100км/ч максимум.
    4. Можно ли прошить данную модель ?
    П.с.: когда брал машину звука лязгания не было.

    Начал появляться через неделю нахождения в Крыму. Грешу на бензин . Но не исключаю механических проблем. Из наблюдений, звук лязгания уходит, как немного придавливаешь тапок, но если давишь, то двигатель задыхается, может переливает свечи(менял 2000км назад).
    Ах да, на холодную лязга нет, только на горячую и под нагрузкой.

    Буду рад слышать любые догадки, советы, пожелания.

    Ответить с цитированием



  2. 12.08.2019, 14:37 #2

    Начать с проверки бензонасоса\катушек\свечек

    Мозг не шьется

    Ответить с цитированием


  3. 12. 08.2019, 15:07 #3

    Запах гари после удаления катализатора это нормально и не как не убрать, если только вварить каталик обратно и тогда он будет дожигать. А что лязгает? клапана? Детонация это бедная смесь или бензин гг.

    По поводу свиста подсказать не смогу, у самого с этим проблема. Свист появляется с 4000 об.

    Последний раз редактировалось AlexeyO; 12.08.2019 в 15:23.

    Ответить с цитированием


  4. 12.08.2019, 23:48 #4

    Сообщение от AlexeyO

    Запах гари после удаления катализатора это нормально и не как не убрать, если только вварить каталик обратно и тогда он будет дожигать. А что лязгает? клапана? Детонация это бедная смесь или бензин гг.

    По поводу свиста подсказать не смогу, у самого с этим проблема. Свист появляется с 4000 об.

    Запах такой, что дышать трудно, но не может так быть. У меня пёс во дворе чихает когда я машину завожу
    Лязгает хер знает что, но я скинул фишку ЕГР , и все , звук пропал. Заглушу его на… да и все.
    Бензин редкостное г , думаю присадки лить.

    Свист в районе 3200 об, как будто иду на взлёт

    Ответить с цитированием


  5. 16.08.2019, 16:56 #5

    Сообщение от NikaCivic

    Запах такой, что дышать трудно, но не может так быть. У меня пёс во дворе чихает когда я машину завожу
    Лязгает хер знает что, но я скинул фишку ЕГР , и все , звук пропал. Заглушу его на… да и все.
    Бензин редкостное г , думаю присадки лить.

    Свист в районе 3200 об, как будто иду на взлёт

    Очень похоже на то, что либо выхлопная труба к штанам криво встала ( труба пружинками поджимается ), либо на СТО потеряли уплотнительное кольцо в том же соединении, отсюда и выхлопные газы в салоне, рёв глушака и свист может быть…

    Ответить с цитированием


  6. 16.08.2019, 22:24 #6

    Сообщение от KUNCEV

    Очень похоже на то, что либо выхлопная труба к штанам криво встала ( труба пружинками поджимается ), либо на СТО потеряли уплотнительное кольцо в том же соединении, отсюда и выхлопные газы в салоне, рёв глушака и свист может быть.

    ..

    Беда в том, что они его резали, не снимали со штанов.
    Я к ним заехал, но действительно, рёв из последней банки, а сизый дым фигачит из глушака, прям в багажник, оттуда и в салон.
    Почему сизый дым?
    И второй вопрос, подойдёт ли лямбда с автомата на мой?

    Ответить с цитированием


  7. 17.08.2019, 03:08 #7

    Сообщение от NikaCivic

    Беда в том, что они его резали, не снимали со штанов.
    Я к ним заехал, но действительно, рёв из последней банки, а сизый дым фигачит из глушака, прям в багажник, оттуда и в салон.
    Почему сизый дым?
    И второй вопрос, подойдёт ли лямбда с автомата на мой?

    Сизый дым из-за того что горит масло, значит двиг должен его пороть, ну или ты залил в бак херни какой. Напиши сколько и с какой периодичностью доливаешь, судя по дыму, ты должен литрами его лить. После того как выбил кат., все пошло на улицу и стало заметно , но в салон все равно дым не должно тянуть что аж задыхаешься, если конечно ты не всегда жопой против ветра стоишь, отсюда следует что всего скорее где-то сечет глушитель, об этом говорит и громкий выхлоп. Не понятно тяга у тебя пропала недавно, или с момента покупки её не было? Свист и отсутствие тяги может быть вызвано подсосом воздуха. Вообще опиши подробнее возникновения симптомов, как машина заводится, как работает на холостых, доливаешь ли жидкости какие, в каком состоянии был катализатор когда выбивали… если двиг не порет масло, а сизый дым и детонация появились разом, то лучше сливай всё с бензобака. Если после СТО все это случилось, то очень может быть подстава с разводом на дорой ремонт.

    Ответить с цитированием


  8. 17. 08.2019, 18:41 #8

    Сообщение от KUNCEV

    Свист и отсутствие тяги может быть вызвано подсосом воздуха.

    От подсоса воздуха тяга не меняется, за исключением автомобилей с MAF. От подсоса может дергаться, будут плавать\высокие холостые

    Ответить с цитированием


  9. 19.08.2019, 02:27 #9

    Сообщение от PvM54

    От подсоса воздуха тяга не меняется, за исключением автомобилей с MAF. От подсоса может дергаться, будут плавать\высокие холостые

    Я конечно спорить не буду, но вряд-ли подсос воздуха повлияет только на стабильность работы двигателя и не изменит тяговых характеристик . ..конечно нестабильная работа изначально будет заметна на холостом ходу,опять же подсос может быть непосредственно перед цилиндром . Все равно без подробного описания симптомов и их появления можно долго гадать, может там сразу несколько причин которые в сумме дают слабую динамику и т.д.
    Последний раз редактировалось KUNCEV; 19.08.2019 в 03:21.

    Ответить с цитированием


  10. 19.08.2019, 11:15 #10

    Подсос можн оглянуть по показаниям MAPа, уже забыл сколько должно быть на полностью прогретом моторе, но что то около 36-38кпа

    Ответить с цитированием


« D15B короткий ремень без кондиционера? | Свап мкпп вместо Вариатора ! Не работает бензонасос ? HELP »

Похожие темы
  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 24. 09.2016, 12:35

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.08.2014, 22:31

  3. Прошивка

    от ShifT в разделе Тюнинг

    Ответов: 22

    Последнее сообщение: 07.03.2014, 11:11

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 30.12.2011, 22:53

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:56

Ваши права

3 причины, по которым вы можете почувствовать запах горящих выхлопных газов в автомобиле

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Затхлый, дымный или горелый запах, исходящий из вашего автомобиля во время движения, может вызывать тревогу, и на то есть веские причины. Горящие детали двигателя — плохая новость, и их следует немедленно отремонтировать, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Однако иногда эти неприятные запахи могут быть вызваны такой простой вещью, как небольшая утечка.

На этой странице мы объясним три наиболее вероятные причины запаха гари в салоне вашего автомобиля. Всякий раз, когда вы видите, слышите или чувствуете запах чего-то необычного, исходящего из вашего автомобиля, доверьте это специалистам Capitol Chevrolet, прошедшим обучение на заводе-изготовителе.

Причина №3: ​​Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных для окружающей среды выхлопных газов в менее вредные соединения. Одним из побочных продуктов процесса сгорания является сера, которая расщепляется и нейтрализуется каталитическим нейтрализатором.

Со временем каталитический нейтрализатор может загрязниться и засориться. Это может остановить разрушение серы, образующейся во время сгорания. В результате избыток серы в выхлопных газах часто можно обнаружить в салоне, поскольку сера имеет отчетливый запах тухлых яиц. Если вы чувствуете запах чего-то, что напоминает запах тухлых яиц, когда вы едете, вам может потребоваться обслуживание или замена каталитического нейтрализатора вашего автомобиля. Помните: удаление каталитического нейтрализатора является незаконным (из-за норм выбросов), поэтому вместо этого отремонтируйте или замените его квалифицированным специалистом.

Причина № 2: Горящее масло

Со временем в двигателях могут появляться небольшие утечки масла, которые в противном случае остались бы незамеченными. Однако, если утечка масла образуется где-то высоко в двигателе, и масло капает на горячий компонент, например, на выхлопную трубу, и сгорает там, вы обнаружите неприятный запах гари в салоне.

Хотя само по себе это вряд ли приведет к повреждению, любые утечки масла в двигателе должны быть устранены квалифицированным техническим специалистом как можно раньше. Утечка масла является признаком того, что ваш двигатель начинает изнашиваться и, возможно, нуждается в новых уплотнениях или прокладках. Отсутствие замены плохих прокладок может быстро привести к гораздо более серьезным проблемам, таким как перегрев двигателя и серьезные повреждения из-за отсутствия смазки. Запах горелого масла является ранним предупреждением о том, что серьезные работы в двигателе могут быть не за горами.

Причина №1: Утечка выхлопных газов

Эту вы сможете увидеть и услышать ! Если что-то разъединится в потоке выхлопных газов из двигателя или образовалась дыра из-за ржавчины или гниения, выхлопные газы вытекут из системы до того, как попадут в глушитель. В результате ваш автомобиль станет намного громче, так как горячий выхлоп не достигает глушителя, чтобы приглушить звук. Звук становится громче при холодном пуске и при ускорении. Это также вызовет запах гари, который вы можете обнаружить в салоне.

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно устранить утечку выхлопных газов. Это может быть так же просто, как повторное соединение двух разъединенных частей или заварка отверстия в выхлопной трубе. Или вам может потребоваться более серьезная работа с выхлопной системой, например, замена протекающей прокладки выпускного коллектора.


  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave NE
    SALEM, OR 97301

    • Продажи: (888) 503-3094

Данные карты © 2018 Google

Данные карты © 2018 Google

Условия использования

Отчет A MAP ошибка

Map

9 Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

2855 Клен Авеню Не
Направления 2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301

  • Контакт: (503) 877-2943
Фейсбук Твиттер

; ;

Что нужно знать о запахе выхлопных газов

Перейти к основному содержанию

Выхлоп — это то, о чем люди не часто думают, но когда он начинает пахнуть по-другому — или когда вы чувствуете его не в том месте — это повод для беспокойства. Хотя расшифровка того, что может означать запах выхлопных газов, может быть полезной, есть одна константа: если выхлоп вашего автомобиля начинает пахнуть по-другому, вам следует немедленно записаться на прием к специалисту. Ниже мы познакомим вас с четырьмя распространенными запахами и их значением.

4. Обычный запах выхлопных газов

Обычно выхлопные газы имеют дымный, затхлый запах. Это трудно описать, но относительно легко определить по запаху. Если ваш выхлоп пахнет, как обычно, вам не о чем беспокоиться. . . в зависимости от того, где вы можете почувствовать его запах. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, возможно, у вас утечка выхлопных газов. Поскольку выхлопные газы содержат угарный газ, это серьезная проблема, которую следует решать немедленно. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель, а затем вызовите эвакуатор.

3. Запах бензина в выхлопе

Если выхлопные газы вашего автомобиля пахнут бензином, это часто происходит из-за слишком богатого соотношения воздух/топливо. Это означает, что либо слишком много топлива, либо слишком мало воздуха попадает в камеры сгорания вашего автомобиля. Это может быть вызвано такими проблемами, как поврежденные и негерметичные топливные форсунки, забитый воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха или ряд других проблем. Помимо запаха бензина, вы также можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы.

2. Запах серы/тухлых яиц в выхлопных газах

Есть причина, по которой сера ассоциируется с гневом: это неприятный запах, который часто означает неприятности. Это верно и для автомобилей! Если ваш выхлоп имеет отчетливый неприятный запах тухлых яиц, серы или канализационных газов, это, вероятно, связано с поврежденным каталитическим нейтрализатором. Когда в вашем двигателе происходит сгорание, образуются вредные газы, такие как сероводород (который содержит серу). Каталитический нейтрализатор принимает эти газы и преобразует их в менее вредные формы. Если каталитический нейтрализатор не работает, это преобразование может не произойти — отсюда и запах серы. Поврежденный каталитический нейтрализатор не только вызовет запах в автомобиле, но также может снизить производительность, увеличить загрязнение и привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытания на выбросы.

1. Сладко пахнущий выхлоп

Сладкий запах может быть приятнее для вашего носа, чем запах бензина или серы, но он все равно может означать неприятности. Сладкий запах выхлопных газов может означать, что в вашем автомобиле негерметична или повреждена прокладка головки блока цилиндров. Это может привести к тому, что охлаждающая жидкость сгорит в камере сгорания вашего автомобиля, и вместе с выхлопными газами будет выделяться сладкий запах антифриза. В дополнение к запаху, протекающая или продутая прокладка головки блока цилиндров часто выпускает клубы белого дыма из выхлопной трубы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *