Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

1,9 F9Q DCi После замена антифриза полностью не прогревается двигатель [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Система отопления и кондиционирования > 1,9 F9Q DCi После замена антифриза полностью не прогревается двигатель


PDA

Просмотр полной версии : 1,9 F9Q DCi После замена антифриза полностью не прогревается двигатель



sadbarz

04.12.2019, 15:34

Всем привет! Заранее прошу извинить меня, я новый пользователь этого форума, машину взял совсем недавно. Прошу помощи! Взял лагуну 1,9 в августе. Пару дней назад решил поменять топливный фильтр и антифриз. Сразу же после замены антифриза, когда завел машину, стрелка температуры двигателя поднималась только на одно деление (при рабочей температуре, насколько я знаю, она должна быть около середины). На сервисе сказали, что нужно поездить, возможно образовалась воздушная пробка и она уйдет. После пару дней езды проблема не ушла. Машина грелась только на оборотах, на холостом ходу стрелка опять опускалась на одно деление. Приехал на тот же сервис, пощупали патрубки, погазовали, сказали, что воздушной пробки нет. Однако, проблема осталась. Сам на протяжении нескольких дней щупал патрубки, патрубок на печку был холодный, однако когда приехал второй раз на сервис, он был горячий (не знаю как так, но вот так вот…)… подскажите пожалуйста, что еще может быть? Может быть нужно заменить пробку расширительного бачка? или посмотреть свечи подогревателя ОЖ? Заранее спасибо!


litva

04.12.2019, 17:42

Видимо, заклинил термостат. Если дует тёплый воздух с дефлектора салона , то пробки быть не должно.


серый

04.12.2019, 21:37

Под капотом на патрубке который идёт на печку есть развоздушка.Попробуй на заведённом авто её открыть и развоздушить может поможет


sadbarz

04.12.2019, 22:12

Пробовал, не помогло…((


sadbarz

04.12.2019, 22:13

Видимо, заклинил термостат.

Если дует тёплый воздух с дефлектора салона , то пробки быть не должно.

Понял, спасибо большое! Как это вылечить? Замена термостата?

Сегодня вечером стрелка вообще легла…


MASLAPUP

04.12.2019, 22:29

Под капотом три развоздушки, радиатор ( верхний угол около гидроча), на корпусе термостата и на шланге на печку. Со всех трёх должен вытикать антифриз без пузырей. Если не помогло, то на холодную заводим и смотрим как прогреваеются верхний патрубок на радиатор и Шланги на печку. Если одинаково, то термостат на замену, если печка горячая а верхний на радиатор холодный, то смотрим свечи ОЖ.


sadbarz

04.12.2019, 23:05

Под капотом три развоздушки, радиатор ( верхний угол около гидроча), на корпусе термостата и на шланге на печку. Со всех трёх должен вытикать антифриз без пузырей. Если не помогло, то на холодную заводим и смотрим как прогреваеются верхний патрубок на радиатор и Шланги на печку. Если одинаково, то термостат на замену, если печка горячая а верхний на радиатор холодный, то смотрим свечи ОЖ.

понял, спасибо, завтра проверю!


sadbarz

05.12.2019, 22:59

Под капотом три развоздушки, радиатор ( верхний угол около гидроча), на корпусе термостата и на шланге на печку. Со всех трёх должен вытикать антифриз без пузырей. Если не помогло, то на холодную заводим и смотрим как прогреваеются верхний патрубок на радиатор и Шланги на печку. Если одинаково, то термостат на замену, если печка горячая а верхний на радиатор холодный, то смотрим свечи ОЖ.

ИТОГ дня: Вышел утром, завелся. Самые первые начали теплеть два патрубка, которые иду на печку возле лобового стекла которые. Днем после танцев с бубнами и продолжительными поездка нагрелся и патрубок, который идет на радиатор (верхний). Вот что заметил, когда немного шевелишь провода, которые приходят на свечи нагревателя ОЖ, стрелка начинает играть…


MASLAPUP

05.12.2019, 23:07

Тогда надо доставать жгут проводов который лежит под термостатом и делать там ревизию. Распространённая болезнь этих моторов, масло разъедает изоляцию проводов, она осыпается и провода начинают каротить. Советую не затягивать с этим, если проблема действительно там, то там много силовых плюсов со всеми вытекающими. Обязательно отключайте акб полностью во время такого ремонта.


sadbarz

05.12.2019, 23:17

Тогда надо доставать жгут проводов который лежит под термостатом и делать там ревизию. Распространённая болезнь этих моторов, масло разъедает изоляцию проводов, она осыпается и провода начинают каротить. Советую не затягивать с этим, если проблема действительно там, то там много силовых плюсов со всеми вытекающими. Обязательно отключайте акб полностью во время такого ремонта.

странно, что это проявилось только после замена ОЖ. Хотя может раньше и не замечал…..
Не знаете в Минске хороших специалистов?


sadbarz

06.12.2019, 00:37

Тогда надо доставать жгут проводов который лежит под термостатом и делать там ревизию. Распространённая болезнь этих моторов, масло разъедает изоляцию проводов, она осыпается и провода начинают каротить. Советую не затягивать с этим, если проблема действительно там, то там много силовых плюсов со всеми вытекающими. Обязательно отключайте акб полностью во время такого ремонта.

понял, спасибо! Может знаете толковых специалистов в Минске?


MASLAPUP

06.12.2019, 01:33

странно, что это проявилось только после замена ОЖ. Хотя может раньше и не замечал…..
Не знаете в Минске хороших специалистов?

Ничего странного, лазили к развоздушкам потревожили жгут, залили антифризом вот и результат.
Красный банер вверху страницы в помощь. Один из клубных мастеров.
А по ощущениям авто прогревается до рабочей температуры, печка греет, основной радиатор нагревается?
Просто есть ещё редкий глюк с приборкой, у меня был, стрелка в принципе не поднималась выше 1/4 шкалы. Пока всё не проверил нехотел верить что касяк там. Поездка на разборку и подкидывание другой приборки прямо на месте сразу всё показала.


MASLAPUP

06.12.2019, 01:39

Если соберётесь на Минск, то теставая приборака на пробу есть.


MASLAPUP

06.12.2019, 08:43

На реактивных двигателях это нормально.


sadbarz

06.12.2019, 10:10

Ничего странного, лазили к развоздушкам потревожили жгут, залили антифризом вот и результат.
Красный банер вверху страницы в помощь. Один из клубных мастеров.
А по ощущениям авто прогревается до рабочей температуры, печка греет, основной радиатор нагревается?
Просто есть ещё редкий глюк с приборкой, у меня был, стрелка в принципе не поднималась выше 1/4 шкалы. Пока всё не проверил нехотел верить что касяк там. Поездка на разборку и подкидывание другой приборки прямо на месте сразу всё показала.

По ощущениям греется, печка греет. Вряд ли это приборка. Садил человека наблюдать за приборкой, а сам дергал провода. И стрелка прыгала в пределах одного деления…


sadbarz

06.12.2019, 10:12

Если соберётесь на Минск, то теставая приборака на пробу есть.

я сейчас постоянно в Минске


sadbarz

06.12.2019, 10:13

По ощущениям греется, печка греет. Вряд ли это приборка. Садил человека наблюдать за приборкой, а сам дергал провода. И стрелка прыгала в пределах одного деления…

Радиатор греется, но долго


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Что делать, когда плохо греет печка?

Когда печка в автомобиле плохо греет, это не только неприятно для водителя и его пассажиров, но и для двигателя. Почему?

Как нам всем известно, рабочая температура двигателя внутреннего сгорания достаточно высокая и составляет порядка 90 градусов. Такие показатели возникают за счет трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливно-воздушной смеси. Соответственно, нормально работать мотор при таких температурах долго не сможет и требует постоянного охлаждения. Поэтому в авто находится целая система охлаждения, которая не позволяет мотору перегреваться. Внутри салона находится один из радиаторов системы охлаждения, который прогревается антифризом. Это и есть печка, обогревающая салон машины. Рядом с радиатором находится вентилятор, который обдувает радиатор и подает нагретый воздух в салон. Если в салон поступает холодный воздух, значит система работает неправильно.

Разберем причины плохо греющей печки

-Не работает вентилятор отопителя

Наверное, самая распространенная причина почему плохо греет печка. Нерабочий вентилятор не снабжает салон теплым воздухом, при этом радиатор разогревается, но этого будет не хватать для нагрева салона авто. Решается проблема заменой вентилятора или электроники, которая им управляет. Бывает, что проблема заключается в перегоревшем предохранителе.

-Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такая ситуация возможна в достаточно старых машинах, в которых отсутствуют датчики уровня антифриза. Уровень охлаждающей жидкости также мог снизиться из-за того, что потек радиатор печки. При этом печке не хватает разогретого антифриза или он практически холодный. Отсюда печка слабо греет в салон. Течь радиатора автомобиля необходимо устранить. Для этого можно воcпользоваться Герметиком радиатора LAVR (Ln1105). Он устранит отверстия до 2 мм в диаметре. При этом не забивает трубки радиатора и герметизирует только в месте протечки.

-Воздушная пробка в системе охлаждения

Важно помнить, что при течи антифриза, в системе охлаждения могут образовываться так называемые «воздушные пробки». Даже, когда вы доливаете охлаждающую жидкость, то потребуется время, чтобы воздух вышел. Если «воздушная пробка» образовалась по другим причинам, то придется применять другие способы удаления.

-Забит радиатор печки

Причин для загрязнения радиатора может быть множество. От смешивания антифризов, до заливания воды в охлаждающую систему, что дало осадок, накипь и ржавчину, и все это благополучно забило трубки и патрубки радиатора печки.

Чтобы не сталкиваться с проблемой забитого радиатора, мы советуем проводить промывку охлаждающей системы при каждой замене антифриза. В зависимости от степени загрязнения можно использовать разные промывки: Синтетическую промывку LAVR (Ln1107) при небольших загрязнениях и для профилактики, Классическую промывку LAVR (Ln1103) для устранения средних и сильных загрязнений системы охлаждения. При серьезных комбинированных загрязнениях потребуется использовать двухэтапную очистку системы охлаждения «Полная очистка системы охлаждения» LAVR (Ln1106).

-Неисправен термостат

Неисправный термостат – более серьезная поломка. Если печка и вентилятор работают исправно, а в салоне авто все равно холодно, то причина может быть именно в термостате. Термостат может выйти из строя от времени или от качества применяемого антифриза. В таком случае прибор подлежит только замене.

-Неисправна помпа

Неисправная помпа также создает ситуацию, когда печка плохо греет. Причины поломки помпы обычно заключаются:

1.в порванном ремне от коленвала,

2.заклинивании самой помпы,

3.разрушении внутренней крыльчатки.

При любой причине помпу необходимо заменить.

-Пробита прокладка ГБЦ

При пробитой прокладке головки блока антифриз перемещается в цилиндры и выпускной коллектор. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости снижается и вот вам ответ на вопрос почему печка плохо греет. В этом случае прокладку головки блока нужно срочно менять, иначе не избежать перегрева двигателя, что в свою очередь повлечет серьезные поломки и возможную замену силового агрегата.

Как можно видеть, причин для плохо греющей печки достаточно. Важно вовремя провести диагностику и необходимый ремонт во избежание более серьезных проблем с автомобилем.

причин, почему ваш автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом

Вы садитесь в машину холодным зимним утром и включаете обогреватель. Но через несколько минут вы замечаете, что он по-прежнему не дует горячим воздухом! Что дает? Узнайте, что мешает вам наслаждаться теплым воздухом вашего автомобиля и что вы можете с этим поделать.

Загрязненная охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для двигателя содержит точную смесь антифриза и воды, которая предотвращает перегрев или замерзание двигателя. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля имеет правильное соотношение антифриза и воды, она не должна замерзать зимой или перегреваться летом, гарантируя, что система охлаждения вашего автомобиля сможет эффективно поглощать и рассеивать избыточное тепло, выделяемое двигателем.

Когда вы включаете автомобильный обогреватель в холодные месяцы, часть этого избыточного тепла выдувается в салон, чтобы помочь вам согреться и разморозить ветровые стекла! Со временем загрязнение вашей системы охлаждения может сделать охлаждающую жидкость более восприимчивой к замерзанию, что может привести к перегреву двигателя и отказу обогревателя!

Неисправность радиатора отопителя

Радиатор отопителя выглядит (и работает) так же, как радиатор вашего автомобиля — он состоит из ряда узких трубок и ребер. Однако в то время как радиатор отдает тепло окружающему воздуху, тепло от радиатора отопителя выдувается в салон вентилятором.

Лабиринтная сеть труб радиатора нагревателя подвержена засорению и утечке, что снижает уровень охлаждающей жидкости или поток через систему охлаждения вашего двигателя. Неисправные радиаторы отопителя и низкий или загрязненный уровень охлаждающей жидкости часто идут рука об руку, и обе проблемы могут привести к перегреву двигателя и отсутствию подачи горячего воздуха от обогревателя.

Другими признаками неисправного радиатора отопителя являются сладко пахнущий запах в салоне автомобиля, сильно запотевающие окна и лужи под приборной панелью или на половице со стороны пассажира.

Неисправный термостат

Термостат вашего автомобиля представляет собой клапан, который открывается и закрывается для регулирования потока охлаждающей жидкости к двигателю и радиатору. Хотя это довольно простое устройство, функционирующий термостат жизненно важен для поддержания оптимальной температуры двигателя.

Поврежденный термостат может застрять в открытом или закрытом положении. Если термостат застрял в открытом положении, он может пропускать слишком много охлаждающей жидкости, не позволяя вашему автомобилю достичь оптимальной рабочей температуры, что приводит к снижению производительности. С другой стороны, термостат, застрявший в закрытом положении, не позволит охлаждающей жидкости циркулировать, прерывая работу системы, которая охлаждает двигатель и обогревает салон. Ой!

Неработающий вентилятор

Когда вы включаете отопление в салоне, сердцевина отопителя забирает тепло от охлаждающей жидкости и передает его в салон в виде теплого воздуха. Вентилятор отвечает за вентиляцию этого теплого воздуха от радиатора отопителя через вентиляционные отверстия вашего автомобиля! Однако, когда вентилятор не работает должным образом, вы можете заметить, что поток воздуха из вентиляционных отверстий практически отсутствует.

Различные проблемы могут привести к неисправности вентилятора, включая перегоревший предохранитель или повреждение внутренних компонентов вентилятора. В любом случае, если вы едва слышите или чувствуете ветерок при работающем обогревателе автомобиля, возможно, виноваты проблемы с вентилятором!

Устройтесь поудобнее, мчась по снегу!

Трудно получать удовольствие от езды, когда стучишь зубами! Кроме того, многие из тех же проблем, которые препятствуют выдуванию горячего воздуха из обогревателя вашего автомобиля, также могут привести к перегреву двигателя и снижению его производительности!

Получите профессиональное мнение о том, что вызывает неисправность вашего автомобильного обогревателя и какие услуги и ремонт могут помочь в его устранении, в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Имея тысячи мест по всей стране, мы вернем вас в отпуск в кратчайшие сроки!

Нет тепла. Заменил охлаждающую жидкость и заменил термостат. Автомобиль…

Нет отопления. Заменил охлаждающую жидкость и заменил термостат. Автомобиль…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кори А.

на 04.01.2017

Новый термостат и отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе и резерве. Машина до сих пор греется и не греется. выходит только холодный воздух.

Пробег моей машины 105000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Нагреватель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена термостата 157,20–759,78 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13-летний опыт работы

Неработающий обогреватель в некоторых случаях может быть связан с проблемой перегрева, с которой вы также сталкиваетесь. Это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора отопителя или, возможно, с неисправным сердечником отопителя. Как вы, возможно, знаете, сердцевина отопителя представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, в котором горячая охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя через сердцевину отопителя, которая затем использует эту теплую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля с помощью двигателя вентилятора, который продувает теплую охлаждающую жидкость. воздух через вентиляционные отверстия внутри автомобиля. Когда система охлаждения не обеспечивает надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, это приводит к тому, что теплая охлаждающая жидкость не прокачивается должным образом через сердцевину отопителя для обогрева салона автомобиля.

Перегрев двигателя может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать надлежащую температуру охлаждающей жидкости, включаясь и выключаясь при определенных температурных порогах. Когда этот переключатель не работает должным образом, это может привести к тому, что вентиляторы будут включаться с перерывами, постоянно или иногда не включаться вообще. Когда это произойдет, вы заметите всплеск температуры, который время от времени падает, когда вентилятор включается и выключается. Если ваш термостат не работает должным образом или застрял в закрытом положении, это не позволит охлаждающей жидкости должным образом циркулировать по двигателю, что может привести к беспорядочным колебаниям температуры двигателя или, в некоторых случаях, к тому, что он просто останется горячим. Как упоминалось выше, это также ограничивает прохождение теплой охлаждающей жидкости через сердечник отопителя, который использует его для подачи теплого воздуха в кабину автомобиля. Я бы посоветовал пригласить специалиста из «Вашего механика» к вам домой для диагностики вашей системы охлаждения.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Громкий скрежет при запирании передней двери легкового автомобиля с помощью брелока

Похоже на привод дверного замка замок-привод) выходит из строя. Когда они начинают это делать, они могут продолжать работать месяцами или годами, но в конце концов перестанут работать все вместе. Имейте в виду, я здесь не для того, чтобы…

Если есть небольшое отверстие перед выхлопом, повлияет ли это на расход топлива?

Здравствуйте. Это потенциально может повлиять на экономию топлива из-за того, что это вводит больше кислорода в поток выхлопных газов. Когда это произойдет, датчик кислорода обнаружит дополнительный поток кислорода, который заставит его передать это на…

Проблемы с топливом или компьютером

Привет. Проблема может быть связана с топливом, но по моему опыту у этих автомобилей проблемы с зажиганием распределителя могут привести к потере мощности. Компьютер автомобиля должен быть просканирован на наличие кодов неисправностей и любых нестандартных данных и…

Снижение мощности двигателя, возможная неисправность соленоида выпускного клапана.

Привет. Обычно проблема, которую вы описываете, может быть связана с соленоидом вентиляции EVAP, но я бы не стал исключать соленоид продувки адсорбера EVAP (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge-solenoid-replacement). Когда этот компонент поврежден, это может вызвать симптомы, аналогичные тем, которые вы испытываете с вашим…

При использовании кондиционера из динамиков слышен высокочастотный шум.

Привет и спасибо, что связались с вашим механиком. Проверьте провода заземления к двигателю вентилятора. Шум представляет собой ток от двигателя вентилятора, проходящий через провода динамика. Стерео может быть установлено на той же земле, что и…

Должен ли я избавиться от своей машины?

Коробки передач часто ремонтируются в полевых условиях, на автомобиле или вне его. Стоимость ремонта будет зависеть от того, что именно пошло не так с коробкой передач, поэтому лучше всего решить проблему должным образом…

Должен ли я беспокоиться о водяном насосе в моем BMW 328i 2011 года

Здравствуйте. Я бы не рекомендовал менять водяной насос, если с ним нет проблем. Водяной насос часто выходит из строя, но сначала он показывает признаки утечки. Любой хороший механик может проверить это…

Проблема с зажиганием от кражи (не заводится) Ford Escape 2008

Привет — Фордские выключатели зажигания этого года выпуска имеют хроническую проблему выхода из строя таким образом. Соединение «центральная кнопка» между тумблером ключа и замком зажигания изнашивается, и замок зажигания не перемещается надлежащим образом для завершения…

Включает ли стоимость замены прокладки клапанной крышки ОБЕ крышки клапанов или только одну сторону?

Пока вы не дадите мне знать, что вам цитировали, я не могу сказать, что вам цитировали. Вы можете запросить цену только на замену одной или обеих прокладок. Дешевле сделать оба одновременно…

Статьи по Теме

Nissan Sentra 2012 года против Nissan Altima 2012 года: какой из них я должен купить?

Когда вы сравниваете Nissan Sentra с Nissan Altima, вы должны понимать, что вы пересекаете два разных класса автомобилей: Altima — это седан среднего размера, а Sentra — компактный седан. Различия между…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы археолог

Если вы археолог, вам нужен автомобиль, который увезет вас с проторенных дорог.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *