Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

менять или нет? :: SYL.ru

Течь масла из-под клапанной крышки — довольно распространенная поломка во многих моделях двигателей. В большинстве случаев необходима замена прокладки клапанной крышки. Процедура несложная, но есть несколько нюансов, которые следует изучить перед началом ремонта.

Когда менять?

Частота замены зависит от конкретной модели автомобиля и от режима эксплуатации. У «Шевроле Лачетти», например, это хроническая болезнь. Заводская прокладка клапанной крышки выдерживает от 40 до 100 тысяч километров, но после первой замены придется чаще ремонтировать этот узел. У многих автовладельцев это становится вынужденным ежегодным ритуалом.

На некоторых двигателях прокладка под клапанную крышку может пропускать совсем немного масла («потеть»), продолжаться это может годами. Такой вариант лучше не трогать. Если течь стала заметна (потеки на двигателе, масляные пятна под машиной), тогда уже не затягивайте с заменой.

Стопроцентный признак необходимости замены прокладки — это когда масло начинает полностью заливать свечные колодцы, что приводит к нестабильной работе двигателя. Можно, конечно, вымакивать масло тряпкой, но вам быстро надоест такая процедура, да и для работы мотора это совсем не полезно.

В тех случаях, когда производился ремонт двигателя или газораспределительного механизма, замена прокладки клапанной крышки обязательна. Даже если старая не протекала.

Можно ли поменять самому?

При желании с процедурой замены может справиться каждый водитель. Снимается прокладка клапанной крышки довольно легко. Достаточно отсоединить все патрубки, которые подходят к крышке. После чего открутить все крепежные болты. Так вы получите доступ к прокладке, которую нужно снять и выбросить. Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание случайных замыканий.

Обратный порядок чуть сложнее. Необходимо тщательно очистить «посадочное» место от старого герметика и грязи. Крышку также нужно почистить и обезжирить (в местах контакта с прокладкой). Теперь можно ставить новую запасную часть. Чтобы прокладка клапанной крышки не повредилась во время сборки, вам понадобится информация о правильной схеме затяжки. Быстрее всего узнать это можно в руководстве пользователя.

Немаловажным является момент затяжки, который должен регулироваться динамометрическим ключом. Но поскольку такой инструмент не всегда удается найти, многие доверяют собственным ощущениям. Главное, без фанатизма.

Возможные осложнения

Если после замены прокладки проблема утечки масла осталась, то может быть несколько причин. Самая распространенная — это использование некачественных прокладок. Хорошие прокладки производят из специального состава, который устойчив к перепадам температур и воздействию масла и бензина. Прокладка клапанной крышки ВАЗ стоит недорого, а вот у иномарок ситуация совсем другая. Поэтому многие автовладельцы приобретают прокладки сомнительного происхождения в попытке сэкономить. Чаще всего это приводит к обратному эффекту. В итоге приходится повторять процедуру ремонта и покупать более качественную запасную часть.

Иногда замена прокладки не помогает из-за деформации клапанной крышки. Её замена обойдется заметно дороже. Хотя процедура и порядок ремонта не отличаются. На некоторых моделях двигателей (например, 1,8 и 2,0 л у «Пежо 407») прокладка отдельно не поставляется. Она идет в сборе с клапанной крышкой и только в оригинале, что стоит довольно дорого (использование разнообразных герметиков не помогает). Такую особенность полезно знать перед покупкой.

Одной из самых основных ошибок при замене прокладки является пренебрежение схемой и усилием затяжки болтов. В таком случае возникает перекос, который приводит к протеканию и деформации клапанной крышки.

Итог

Произвести замену несложно, но перед началом работы стоит вооружиться знаниями и динамометрическим ключом. Основные пункты, которые необходимо знать: степень и схему затяжки, необходимо ли использовать герметик (и какого типа), нужны ли дополнительные резиновые кольца под болты. В первый раз могут быть заминки, но во второй процедура займет не более часа. Удачного ремонта!

Замена прокладки клапанной крышки BMW | БМВ Запад

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Замена прокладки клапанной крышки BMW

Вы можете оставить заявку на замену прокладки клапанной крышки, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

30.09.2022

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

27.09.2022

Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

13.09.2022

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

01.09.2022

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

31.03.2022

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

21.02.2022

Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.

07.02.2022

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Сильная утечка масла после замены прокладки клапанной крышки

Привет всем,

Я только что заменил прокладку крышки клапана со стороны пассажира и прокладку верхней крышки ГРМ из-за нехватки времени. Собрал все обратно, завел машину, работает отлично. Единственная проблема в том, что в салоне ужасно пахнет, незначительный дым просачивается из моторного отсека через несколько минут, уходит и снова появляется. Кажется, что он капает возле затылка, ближе всего к цилиндру 4, вокруг этой области.

Я не исключаю, что я не соберу что-то незначительное или что прокладка неплотно прилегает, но если бы это было так, не было бы гораздо худших симптомов?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 12 из 12 Сообщений

Название вашего сообщения «значительная утечка масла после замены уплотнений клапанной крышки» Насколько хуже симптома вы ожидаете?

ilicboris сказал:

, но если бы это было так, не было бы гораздо худших симптомов?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сохранить Делиться

Возможно, крупная утечка была преувеличением, но это неприемлемая утечка масла. Все, казалось, соответствовало тому, что должно было быть, и я посмотрел на это со всех возможных сторон.

Сохранить Делиться

ЛЮБАЯ утечка масла, на мой взгляд, является серьезной проблемой. Я бы разобрал и еще раз все проверил. Не повредит, и вы можете обнаружить, что прокладка слегка согнулась, когда вы снова соберете ее. Вы точно определили откуда утечка?

Сохранить Делиться

Вероятно, перегиб в пломбе, как уже упоминалось. Они могут легко выпасть из своего места, особенно сзади. Я знаю, что крышки согнутся, если их слишком сильно поддеть во время снятия. Я также слышал, что они могут деформироваться, просто используя их в качестве опор для рук, чтобы поддерживать вес вашего тела, когда вы наклоняетесь в моторный отсек, но я уверен, что это маловероятно.

Сохранить Делиться

Согласен, возможно излом где-то сзади

Я так понимаю, вы положили герметик там, где написано в инструкции BMW??

Сохранить Делиться

Намазал герметиком. Утечка исходит из задней части клапанной крышки, противоположной стороне датчика эксцентрикового кулачка. Я собираюсь показать его независимому механику BMW. Я мог бы просто попросить его сделать мою крышку со стороны водителя, пока он этим занимается, так как я буду занят.

Сохранить Делиться

Дайте нам знать, что они найдут — я буду собирать свой в ближайшее время (в любом случае, надеюсь), и мне просто любопытно, есть ли какие-нибудь советы, которые можно извлечь из вашего опыта

Сохранить Делиться

Да, конечно, я дам вам знать, в чем проблема. Он пройдет завтра в 11 утра. Я просто в бешенстве от этого, потому что мы работали над многими другими автомобилями, включая замену двигателей BMW и Mustang, и это единственное, что вызывает проблемы.

Сохранить Делиться

Вот обновление…

Отнес его моему независимому механику, и он проверил. Выяснилось, что прокладка не герметична должным образом и выпала из крышки клапана сзади на два полумесяца на прокладке. Он сказал, что это случается довольно часто с людьми, которые никогда не делали этого раньше. Поэтому я решил, что позволю ему переделать эту пассажирскую сторону с новой прокладкой, а затем также сделать мой клапан со стороны водителя и прокладку крышки ГРМ. Я думал, что цена, которую я получил, была очень хорошей, и это сэкономило мне головную боль и время. Он также предлагает избегать прокладок марки Victor Reinz, если это возможно, даже несмотря на то, что они являются оригинальными поставщиками этих прокладок. Он сказал, что они не так хорошо собраны, как те, что с номерами деталей BMW. Очевидно, BMW более гибкие и более качественные.

Так как я оставил машину у него в мастерской, я решил позволить ему решить мою проблему с впрыском вторичного воздуха. Заказал два таких клапана и Y-образную трубу, которая их соединяет. Он сказал, что видел только один N62, у которого действительно были забиты воздушные каналы. Судя по всему, проблема в том, что клапаны выходят из строя или треснул Y-образный патрубок.

Я доверяю ему на слово, поэтому позволю ему делать свое дело.

Надеюсь, это поможет вам, ребята.

Сохранить Делиться

То же самое я слышал и от другого механика…

ilicboris сказал:

… Он также предлагает по возможности избегать прокладок марки Victor Reinz , даже несмотря на то, что они являются оригинальным поставщиком этих прокладок. Он сказал, что они не так хорошо собраны, как те, что с номерами деталей BMW. Очевидно, BMW более податливы и имеют более высокое качество на ощупь…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

гах. У меня есть прокладки клапанной крышки VR для двигателя, который я собираюсь собрать.0003

Этим утром я заказал оригинальные прокладки головки блока цилиндров BMW и болты после того, как услышал ужасные истории о прокладках головки блока цилиндров VR на некоторых других автомобилях BMW. Я полагаю, что могу поменять прокладки клапанных крышек, если нужно, но прокладки ГБЦ.. Я бы сначала поджег машину

Прокладки клапанной крышки OEM в два раза дороже, цифры

pcy сказал:

То же самое я слышал и от другого механика…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

1 — 12 из 12 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.