менять или нет? :: SYL.ru
Течь масла из-под клапанной крышки — довольно распространенная поломка во многих моделях двигателей. В большинстве случаев необходима замена прокладки клапанной крышки. Процедура несложная, но есть несколько нюансов, которые следует изучить перед началом ремонта.
Когда менять?
Частота замены зависит от конкретной модели автомобиля и от режима эксплуатации. У «Шевроле Лачетти», например, это хроническая болезнь. Заводская прокладка клапанной крышки выдерживает от 40 до 100 тысяч километров, но после первой замены придется чаще ремонтировать этот узел. У многих автовладельцев это становится вынужденным ежегодным ритуалом.
На некоторых двигателях прокладка под клапанную крышку может пропускать совсем немного масла («потеть»), продолжаться это может годами. Такой вариант лучше не трогать. Если течь стала заметна (потеки на двигателе, масляные пятна под машиной), тогда уже не затягивайте с заменой.
Стопроцентный признак необходимости замены прокладки — это когда масло начинает полностью заливать свечные колодцы, что приводит к нестабильной работе двигателя. Можно, конечно, вымакивать масло тряпкой, но вам быстро надоест такая процедура, да и для работы мотора это совсем не полезно.
В тех случаях, когда производился ремонт двигателя или газораспределительного механизма, замена прокладки клапанной крышки обязательна. Даже если старая не протекала.
Можно ли поменять самому?
При желании с процедурой замены может справиться каждый водитель. Снимается прокладка клапанной крышки довольно легко. Достаточно отсоединить все патрубки, которые подходят к крышке. После чего открутить все крепежные болты. Так вы получите доступ к прокладке, которую нужно снять и выбросить. Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание случайных замыканий.
Обратный порядок чуть сложнее. Необходимо тщательно очистить «посадочное» место от старого герметика и грязи. Крышку также нужно почистить и обезжирить (в местах контакта с прокладкой). Теперь можно ставить новую запасную часть. Чтобы прокладка клапанной крышки не повредилась во время сборки, вам понадобится информация о правильной схеме затяжки. Быстрее всего узнать это можно в руководстве пользователя.
Немаловажным является момент затяжки, который должен регулироваться динамометрическим ключом. Но поскольку такой инструмент не всегда удается найти, многие доверяют собственным ощущениям. Главное, без фанатизма.
Возможные осложнения
Если после замены прокладки проблема утечки масла осталась, то может быть несколько причин. Самая распространенная — это использование некачественных прокладок. Хорошие прокладки производят из специального состава, который устойчив к перепадам температур и воздействию масла и бензина. Прокладка клапанной крышки ВАЗ стоит недорого, а вот у иномарок ситуация совсем другая. Поэтому многие автовладельцы приобретают прокладки сомнительного происхождения в попытке сэкономить. Чаще всего это приводит к обратному эффекту. В итоге приходится повторять процедуру ремонта и покупать более качественную запасную часть.
Иногда замена прокладки не помогает из-за деформации клапанной крышки. Её замена обойдется заметно дороже. Хотя процедура и порядок ремонта не отличаются. На некоторых моделях двигателей (например, 1,8 и 2,0 л у «Пежо 407») прокладка отдельно не поставляется. Она идет в сборе с клапанной крышкой и только в оригинале, что стоит довольно дорого (использование разнообразных герметиков не помогает). Такую особенность полезно знать перед покупкой.
Одной из самых основных ошибок при замене прокладки является пренебрежение схемой и усилием затяжки болтов. В таком случае возникает перекос, который приводит к протеканию и деформации клапанной крышки.
Итог
Произвести замену несложно, но перед началом работы стоит вооружиться знаниями и динамометрическим ключом. Основные пункты, которые необходимо знать: степень и схему затяжки, необходимо ли использовать герметик (и какого типа), нужны ли дополнительные резиновые кольца под болты. В первый раз могут быть заминки, но во второй процедура займет не более часа. Удачного ремонта!
Замена прокладки клапанной крышки BMW | БМВ Запад
BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW
Сервис BMW
№1
- BMW запад
- /
- Услуги
- /
- Техническое обслуживание (ТО)
- /
- Замена прокладки клапанной крышки BMW
Вы можете оставить заявку на замену прокладки клапанной крышки, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Подробнее
Примеры наших работ
30.09.2022
Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.
27.09.2022
Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.
13.09.2022
Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.
01.09.2022
Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.
12.08.2022
Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.
31.03.2022
Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.
21.02.2022
Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.
07.02.2022
Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)…
Смотрите еще
BMW X7
G07
BMW X6
G06
BMW X5
G05
BMW X6
F16
BMW X5
F15
BMW X6, X6M
E71
BMW X5, X5M
E70
BMW X4
G02
BMW X4
F26
BMW X3
G01
BMW X3
F25, LCI
BMW X2
F39
BMW X1
F48, E84
BMW 8 серия
G14, G15, G16
BMW 7 серия
G11, G12
BMW 7 серия
F01, F02, F03
BMW 6 серия
G32
BMW 6 серия
F12, F13, F06
BMW 5 серия
G30, G31
BMW 5 серия
F10, F11
BMW 5 серия
GT F07
BMW 4 серия
G22, G23
BMW 4 серия
F32, F33, F36
BMW 3 серия
G20, G21
BMW 3 серия
F30, F31, F34
BMW 3 серия
E90, E91, E92, E93
BMW 2 серия
F22, F23
BMW 1 серия
F40
BMW 1 серия
F20, F21, LCI
BMW Z4
G29, E89
BMW X6M
F96
BMW X6M
F86
BMW X5M
F95
BMW X5M
F85
BMW X4M
F98
BMW X3M
F97
BMW M8
F91, F92, F93
BMW M6
F12, F13, F06
BMW M5
F90
BMW M5
F10
BMW M4
G82
BMW M4
F82, F83
BMW M3
G80
BMW M3
F80
BMW M2
F87
Укажите ваши данные
Ваша заявка принята
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Сильная утечка масла после замены прокладки клапанной крышки
Привет всем,
Я только что заменил прокладку крышки клапана со стороны пассажира и прокладку верхней крышки ГРМ из-за нехватки времени. Собрал все обратно, завел машину, работает отлично. Единственная проблема в том, что в салоне ужасно пахнет, незначительный дым просачивается из моторного отсека через несколько минут, уходит и снова появляется. Кажется, что он капает возле затылка, ближе всего к цилиндру 4, вокруг этой области.
Я не исключаю, что я не соберу что-то незначительное или что прокладка неплотно прилегает, но если бы это было так, не было бы гораздо худших симптомов?
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 12 из 12 Сообщений
Название вашего сообщения «значительная утечка масла после замены уплотнений клапанной крышки» Насколько хуже симптома вы ожидаете?
ilicboris сказал:
, но если бы это было так, не было бы гораздо худших симптомов?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
Возможно, крупная утечка была преувеличением, но это неприемлемая утечка масла. Все, казалось, соответствовало тому, что должно было быть, и я посмотрел на это со всех возможных сторон.
Сохранить Делиться
ЛЮБАЯ утечка масла, на мой взгляд, является серьезной проблемой. Я бы разобрал и еще раз все проверил. Не повредит, и вы можете обнаружить, что прокладка слегка согнулась, когда вы снова соберете ее. Вы точно определили откуда утечка?
Сохранить Делиться
Вероятно, перегиб в пломбе, как уже упоминалось. Они могут легко выпасть из своего места, особенно сзади. Я знаю, что крышки согнутся, если их слишком сильно поддеть во время снятия. Я также слышал, что они могут деформироваться, просто используя их в качестве опор для рук, чтобы поддерживать вес вашего тела, когда вы наклоняетесь в моторный отсек, но я уверен, что это маловероятно.
Сохранить Делиться
Согласен, возможно излом где-то сзади
Я так понимаю, вы положили герметик там, где написано в инструкции BMW??
Сохранить Делиться
Намазал герметиком. Утечка исходит из задней части клапанной крышки, противоположной стороне датчика эксцентрикового кулачка. Я собираюсь показать его независимому механику BMW. Я мог бы просто попросить его сделать мою крышку со стороны водителя, пока он этим занимается, так как я буду занят.
Сохранить Делиться
Дайте нам знать, что они найдут — я буду собирать свой в ближайшее время (в любом случае, надеюсь), и мне просто любопытно, есть ли какие-нибудь советы, которые можно извлечь из вашего опыта
Сохранить Делиться
Да, конечно, я дам вам знать, в чем проблема. Он пройдет завтра в 11 утра. Я просто в бешенстве от этого, потому что мы работали над многими другими автомобилями, включая замену двигателей BMW и Mustang, и это единственное, что вызывает проблемы.
Сохранить Делиться
Вот обновление…
Отнес его моему независимому механику, и он проверил. Выяснилось, что прокладка не герметична должным образом и выпала из крышки клапана сзади на два полумесяца на прокладке. Он сказал, что это случается довольно часто с людьми, которые никогда не делали этого раньше. Поэтому я решил, что позволю ему переделать эту пассажирскую сторону с новой прокладкой, а затем также сделать мой клапан со стороны водителя и прокладку крышки ГРМ. Я думал, что цена, которую я получил, была очень хорошей, и это сэкономило мне головную боль и время. Он также предлагает избегать прокладок марки Victor Reinz, если это возможно, даже несмотря на то, что они являются оригинальными поставщиками этих прокладок. Он сказал, что они не так хорошо собраны, как те, что с номерами деталей BMW. Очевидно, BMW более гибкие и более качественные.
Так как я оставил машину у него в мастерской, я решил позволить ему решить мою проблему с впрыском вторичного воздуха. Заказал два таких клапана и Y-образную трубу, которая их соединяет. Он сказал, что видел только один N62, у которого действительно были забиты воздушные каналы. Судя по всему, проблема в том, что клапаны выходят из строя или треснул Y-образный патрубок.
Я доверяю ему на слово, поэтому позволю ему делать свое дело.Надеюсь, это поможет вам, ребята.
Сохранить Делиться
То же самое я слышал и от другого механика…
ilicboris сказал:
… Он также предлагает по возможности избегать прокладок марки Victor Reinz , даже несмотря на то, что они являются оригинальным поставщиком этих прокладок. Он сказал, что они не так хорошо собраны, как те, что с номерами деталей BMW. Очевидно, BMW более податливы и имеют более высокое качество на ощупь…
Нажмите, чтобы развернуть…
гах. У меня есть прокладки клапанной крышки VR для двигателя, который я собираюсь собрать.0003
Этим утром я заказал оригинальные прокладки головки блока цилиндров BMW и болты после того, как услышал ужасные истории о прокладках головки блока цилиндров VR на некоторых других автомобилях BMW. Я полагаю, что могу поменять прокладки клапанных крышек, если нужно, но прокладки ГБЦ.. Я бы сначала поджег машину
Прокладки клапанной крышки OEM в два раза дороже, цифры
pcy сказал:
То же самое я слышал и от другого механика…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Прокладка клапанной крышки — после замены масло продолжает течь
Ладно, ребята, я в отчаянии! У меня есть универсал Focus SE 2002 года с двигателем ZTEC 2,0 л, номер 8 по VIN — «3». Когда я купил машину у дилера, я проехал милю по дороге и курил… ПЛОХО. Съездил, заменили прокладку клапанной крышки. Проехал 8 часов (более 400 миль) домой (дилер был недалеко от моего брата в Мэриленде) и заметил, что утечка все еще небольшая, но довольно незначительная. Я немного подтянул болты и назвал это хорошим. Тем не менее, я продолжал чувствовать запах горелого масла. У меня было это в магазине из-за дурацкого многофункционального индикатора, который все еще горит, и я попросил их проверить источник утечки, пока он был внутри. Они сказали мне, что масло вытекает из уплотнений распределительного вала. Работая с автомобилями как профессионально, так и на стороне в течение многих лет, я перепроверил это и не был убежден. Поэтому я снова заменил прокладку клапанной крышки, вокруг которой действительно было масло. Еще была течь масла. Сальники подтекали. Итак, только сегодня вечером я закончил замену кулачковых уплотнений новым ремнем ГРМ, передним уплотнением кривошипа и водяным насосом, пока я был там. Новый термостат, так как антифриз был слит. ТЕМ НЕ МЕНИЕ! Все снова собрано и работает как чемпион, приятно и тихо. НО ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ОПЯТЬ НАЧАЛА ПРОТЕЧАТЬ!!!! Через 15 минут работы масло снова начало течь.
ДОЛЖНО быть слишком большое давление в верхней части двигателя??? Это единственное, что я могу придумать, чтобы масло выдавливалось таким образом.