Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Демонтаж, разборка и сборка ведущих мостов автомобиля Урал

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

— смещение пятна контакта в зацеплении конических шестерен в результате нарушения регулировки конических подшипников;

— задиры и сколы зубьев шестерен, износ подшипников, а также недостаточный уровень масла в картере моста.

приспособление и выкатить тележку из-под автомобиля.

Поворотный кулак урал 4320 ремонт

Устройство колесной части и узла поворотного кулака переднего ведущего моста показано на рис. 1

Разбирать узел поворотного кулака только при замене смазочного материала в корпусе поворотного кулака, при регулировке подшипников шкворней и в случае неисправности (поломка деталей шарнира равных угловых скоростей, разрушение подшипника шкворня).

При разборке узла нельзя раскомплектовывать приработавшиеся детали шарнира. Кроме того, важно сохранить взаимное положение деталей шарнира.

Редуктор Урал 4320

Урал 4320 во время движения сильно шумит? Эти признаки к 100-процентной разборке и регулировке редуктор Урал. Причинно-следственный ряд разнообразен:

  • искажение пятна контакта в местах сцепления конических шестерен, которому предшествовало нарушение регулировочного процесса подшипников конического типа;
  • изнашивание задиры, подшипников и сколы зубьев шестерен;
  • недопустимый показатель масла в картере моста.


Редуктор переднего моста Урал 4320

Процесс демонтажа

В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.

После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:

  • отсоединяем тормозные шланги, тягу рулевой трапеции, элементы герметизационного устройства;
  • отвинчиваем гайки, связывающие шаровые опоры;
  • в демонтаже сборных узлов поворотных кулаков поможет монтажная лопатка;
  • изымаем боковую крышку картера редуктора целиком со штуцером, маслоподводящего типа;
  • отвинчиваем болты и гайки, скрепляющие картер, с двумя болтами, расположенных внутри;
  • прибегнув к помощи устройства для подъема груза, из картера моста достаем сам агрегат.

Сборка и регулировка

Общая сборка агрегата подразумевает выполнение предварительных манипуляций: сборка узлов, смазку уплотнителей, поверхностей резьбы и пробки герметизационного типа, приварочных поверхностей крышек и картера редуктора; смазка подшипников маслом для трансмиссии, а рабочих кромок уплотнительных манжетов — смазочным материалом.

Процесс установки – это манипуляции демонтажа в обратной последовательности, который требует:

  • Проверки регулировочных показателей предварительного натяга подшипников путем подбора диаметра пакета прокладок регулировочного типа.
  • Замера величины крутящего момента при условии непрерывного равномерного вращения узла ведомой конической шестерни. Условие: манипуляция проводится не раньше, чем после пяти полных оборота.

Поворотный кулак урал 4320 ремонт

Автор на Youtube: MechanikoS

Видео опубликовано: 17-04-2021

Количество просмотров на 34

Видео

Смотрите так же: #урал

Скачать Урал 4320 часть 21 .
Ремонт, замена втулок колец, сальников поворотного кулака.

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом: отсутсвует

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Гидролиз солей, образованных слабым основанием и сильной кислотой

⇒ «Показать численное значение рН» Смотреть полностью. Добавлено — 17.04.2021
Обзор авто BMW е60 520d.Тест драйв
⇒ «Издалека реально нелегко отличить пятерку БМВ от семерки, потому что они очень похожи. Пятерка для наших потребителей святая святых. В России очень любят БМВ и очень любят пятерку. У этих машин бесшумно работает мотор – его вообще не слышно. У этой модели хорошая шумоизоляция. » Смотреть полностью. Добавлено — 17.04.2021
ДАНЯ МИЛОХИН ЛУЧШИЕ ВИДЕО В ТИК ТОК
⇒ «даня крутой» Смотреть полностью. Добавлено — 17.04.2021
Девушка спасла собаку из ледяной воды
⇒ «Разве можно злиться на дерево? Как можно злиться на таких людей? Ирин,он ничего не хочет,просто он такой бездушный,сам до конца этого не осознавая. Поймите,если нет души и совести,её нельзя купить,вставить.Он такой вот.Это мы знаем,что это уродство души,но ведь он этого не може. » Смотреть полностью. Добавлено — 17.04.2021
Видео подъема картин Айвазовского с затонувшего 100 лет назад парохода
⇒ «Любопытная находка, только вот очень сомневаюсь, что за столько лет там что-то могло сохранится. Даже если эти картины откопают из морского ила и поднимут, то их придётся непросто реставрировать. Наверное точнее заново воссоздавать, если конечно там подлинники Айвазовского. Хо. » Смотреть полностью. Добавлено — 17.04.2021
Гимнастика для глаз / Упражнения для глаз
⇒ «супер» Смотреть полностью. Добавлено — 17.04.2021

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Источник

Разборка

Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:

  • Откручиваются болты, отгибаются замковые шайбы и стопорные пластины. Изымаются крышки подшипников дифференциала. Обязательно пометьте их краской, чтобы избежать обезличивания крышек.
  • Перед тем как снять дифференциал, демонтируем регулировочные гайки с наружными кольцами подшипников.
  • Фиксируем конструкцию – это позволит расшплинтовать и отвинтить гайку, соединяющую фланец вала ведущей конической шестерни. Таким образом, фланец доступен для съема.
  • Открутив болты, которые держат конструкцию, изымаем крышку с уплотнительной манжетой. В стакане подшипников уделяем внимание болтам, а в картере агрегата следует извлечь: вал, пакетом прокладок регулировочного типа, внутренним кольцом заднего подшипника и ведущей конической шестерней. Стакан подшипников готов к освобождению из него пакета регулировочных прокладок и выворачивании пробки герметизации моста.
  • Болты, которые соединяют крышку стакана подшипников с цилиндрической шестерней ведущего типа, откручиваем. Теперь доступен демонтаж крышки параллельно с пакетом прокладок регулировочного характера. Перед снятием шайбы расшлихтовываем и откручиваем болты её крепления. С помощью специальных резьбовых отверстий фланца выдавливаем стакан с подшипниками конического типа и пакетом прокладок регулировочного типа. Последнее закрепляем на крышке и стакане подшипников. Узел ведомой конической шестерни извлекается сквозь окно картера редуктора 4320.

УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство — часть 13

Межколесный дифференциал поровну распределяет крутящий момент между ко-

лесами моста, в том числе при движении автомобиля по неровной дороге и поворотах, ко- гда колеса автомобиля вращаются с разной частотой. При движении по труднопроходимым участкам пути с большой разницей сцепления левых и правых колес автомобиля действие межколесного дифференциала может способствовать буксованию одного из колес моста.

Поэтому для повышения проходимости автомобиля на таких участках пути межко-

лесные дифференциалы среднего и заднего мостов могут быть заблокированы. При забло- кированных дифференциалах полуоси вращаются как одно целое.

Необходимо помнить, что применение блокировок значительно повышает на-

грузки в трансмиссии, поэтому блокировку межколесного дифференциала применять только при определенных условия согласно разделу «Вождение автомобиля» с учетом ограничений приведенных в разделе предупреждения.

Блокировка осуществляется посредством шлицевого венца, выполненного на торце

левой чашки 7 и шлицевой муфты 8, установленной на шлицах левой полуоси 9.

Привод блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов —

Для обеспечения блокировки дифференциалов среднего и заднего мостов в кабине

на панели приборов необходимо нажать выключатель 28 с символом «

с рисунком 19. При этом воздух под давлением подается в пневмокамеры механизмов включения блокировки 2, согласно на рисунку 42, и воздействуя на диафрагму 1, переме- щает шток 3.

Шток через вилку 11 перемещает муфту по шлицам полуоси, вводя ее в зацепле-

ние со шлицами на выступающей шейке чашки.

Схема пневмоуправления блокировкой межколесных дифференциалов показана на

Шток воздействует на выключатель 12, согласно рисунку 42, установленный в

корпусе механизма включения межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов, при этом загораются сигнализаторы, установленные на панели приборов.

При закрытии крана включения полость пневмокамеры сообщается с атмосферой,

воздух выходит, механизм под действием пружины возвращается в исходное положение и лампы сигнализаторов гаснут.

После проведения ремонтных работ, связанных с разборкой или заменой деталей

механизма блокировки, необходимо отрегулировать его. Для этого вывесить мост, затормо- зить один тормозной барабан и, вращая другой, сблокировать полуось с чашкой дифферен- циала, подав воздух в пневмокамеру.

Завернуть ограничитель 5 хода штока до соприкосновения с торцем штока, выклю-

чить блокировку дифференциала, довернуть ограничитель на один оборот и законтрить гайкой 6 моментом 49,0­60,8 Н. м (5,0­6,2 кгс.м).

1­электроклапан включения блокировки межколесных дифференциалов

2­механизмы включения блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов; а­ от бал- лона

Рисунок 43 — Схема пневмоуправления блокировкой

Источник

Поворотные кулаки и шарниры переднего ведущего моста автомобиля Урал

Устройство колесной части и узла поворотного кулака переднего ведущего моста показано на рис. 1

Разбирать узел поворотного кулака только при замене смазочного материала в корпусе поворотного кулака, при регулировке подшипников шкворней и в случае неисправности (поломка деталей шарнира равных угловых скоростей, разрушение подшипника шкворня).

При разборке узла нельзя раскомплектовывать приработавшиеся детали шарнира. Кроме того, важно сохранить взаимное положение деталей шарнира.

Закрыть колесные краны, снять защитный кожух и отсоединить шланг 2 подвода воздуха от колесного крана, снимаемого колеса.

Ослабить затяжку гаек крепления колеса.

Поднять переднюю часть автомобиля и установить под передний конец рамы подставу.

Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо.

Отсоединить шланг тормозной системы, системы герметизации и системы накачки шин.

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца тяги рулевой трапеции, тяги сошки или наконечника гидроусилителя (если разбирается узел правого поворотного кулака).

С помощью съемника выпрессовать шаровые пальцы.

Отвернуть болты крепления крышки ступицы, вывернуть из полуоси 6 угольник подвода воздуха и снять крышку ступицы вместе с уплотнителем и шлангом подвода воздуха.

С помощью съемника извлечь полуось 6.

Разогнув край стопорной шайбы, отвернуть контргайку 7, снять стопорную и замочную шайбы.

Отвернуть гайку 10 и снять ступицу колеса в сборе с тормозным барабаном.

С помощью монтажной лопатки снять стяжную пружину тормозных колодок.

Отвернуть гайки крепления щита тормоза и поворотной цапфы 4.

Снять щит тормоза в сборе с тормозными колодками, колесным цилиндром 11, обоймой, пылезащитным сальником и шайбой.

Снять со шпилек корпуса поворотного кулака поворотную цапфу.

Извлечь детали шарнира равных угловых скоростей (рис. 2).

С помощью краски пометить взаимное расположение приработавшихся деталей шарнира.

Удалить смазочный материал из корпуса поворотного кулака и полости шаровой опоры.

Отвернуть болты крепления сальника 10 (рис. 3) шаровой опоры и снять сальник.

Из паза корпуса поворотного кулака извлечь резиновую заглушку 16.

Отвернуть гайку крепления рычага 7 и, слегка постукивая молотком по рычагу, снять со шпилек разжимные конусные втулки 3 и рычаг с пакетом прокладок 2.

Отвернуть гайки крепления крышки 18 и снять крышку вместе с пакетом регулировочных прокладок 17.

Связать пакеты регулировочных прокладок с рычагом 7 и крышкой 18.

Выпрессовать наружные кольца подшипников 9 и 19, с помощью съемника снять внутренние кольца подшипников в сборе с роликами. Снять корпус поворотного кулака.

При необходимости замены сальника 10 отвернуть гайки крепления шаровой опоры 15 и с помощью монтажной лопатки снять ее, используя выточки фланца шаровой опоры.

Собрать узел поворотного кулака в порядке, обратном разборке.

Перед установкой шарнира равных угловых скоростей и подшипников шкворней следует обязательно смазать сопрягаемые поверхности деталей.

Уплотнительные прокладки шаровой опоры, сальника и поворотной цапфы, привалочные поверхности корпуса 1 поворотного кулака, рычага 7 и крышки 18 следует обязательно смазать тонким слоем уплотнительного смазочного материала, шейку шаровой опоры под кожух полуоси — графитным смазочным материалом.

Перед установкой пробки контрольного отверстия или шпилек корпуса поворотного кулака на резьбовую поверхность отверстий также нанести уплотнительный смазочный материал.

Перед установкой и креплением деталей уплотнения шаровой опоры (обоймы сальника, манжеты, уплотнительного и распорного колец, крышки сальника) отрегулировать преднатяг подшипников шкворней.

Подшипники отрегулировать изменением толщины пакетов регулировочных прокладок 2 и 17.

Выпускаемый заводом набор регулировочных прокладок состоит из четырех типоразмеров толщиной 0,5; 0,22; 0,1 и 0,05 мм.

В каждом пакете регулировочных прокладок, установленных под рычагом 7 и крышкой 18, должно быть не менее двух прокладок толщиной 0,05 мм, расположенных по обе стороны пакета.

Величина крутящего момента, необходимого для плавного поворота корпуса поворотного кулака, должна быть 2,2—2,7 кгс/м, что соответствует усилию 8 — 10 кгс, приложенному к концу рычага рулевой трапеции (отлитого заодно с корпусом кулака).

Усилие, необходимое для плавного поворота кулака, определять с помощью динамометра (рис. 4). Если величина усилия выходит за указанные пределы, подбором регулировочных прокладок 2 и 17 (см. рис. 3) добиться необходимого усилия поворота.

После регулировки толщина пакетов регулировочных прокладок под рычагом и крышкой не должна отличаться более чем на 0,05 мм.

При установке манжеты сальника шаровой опоры следить за тем, чтобы пружина не выпала из канавки манжеты.

После установки крышки сальника выемки под поверхность шаровой опоры должны быть расположены по оси, перпендикулярной к оси шкворней.

Детали шарнира равных угловых скоростей при сборке устанавливать в соответствии с нанесенными при разборке метками.

Пылезащитный сальник перед установкой пропитать трансмиссионной смазкой.

Установив ступицу в сборе с тормозным барабаном, отрегулировать подшипники ступиц.

При необходимости отрегулировать зазор между накладками тормозных колодок и барабаном.

После сборки через заливное отверстие (которое одновременно является и контрольным) заполнить корпус поворотного кулака смазочным материалом.

Zvezda 1/35 Ural 4320-Flory Models


Урал-4320
Шкала: 1/35

Производитель: ZVEZDA
Используемые детали: Out из коробки
Основные работы. Цвета

В первой части мы работаем над конструкцией двигателя и шасси, Много отличных деталей из набора Звезда, и с хорошей очисткой деталей все отлично подходит и с очень удобными установочными штифтами ключи для легкой установки.

Во второй части мы продолжаем работу с шасси, но начинаем добавлять топливный и воздушный баки, а также систему привода и ходовую часть. Далее устанавливаем полку для запаски и начинаем работу над грузовой площадкой.

В третьей части мы продолжаем работу с грузовой палубой и устанавливаем баки на днище, а также брызговики и задний фонарь в сборе. Далее дело за кабиной и установкой рулевой колонки, переключателя передач и сидений. Затем в покрасочной камере можно нанести слой Tamiya LP-5 Satin Black.

В четвертой части мы заканчиваем кузовные панели грузовика, собирая крылья и капот. Затем он возвращается в покрасочную камеру для покраски двигателя. Затем пришло время выветрить шасси и днище кузова, сначала скрабом по металлу с помощью Mr Metal Color 214, а затем разбавленным маслом Abteilung 501 с маслом Ab240 кремово-коричневого цвета.

В пятой части мы рисуем детали двигателя и погоды, монтируем их на шасси и добавляем радиатор и выхлоп. Далее возвращаемся в покрасочную камеру и используем AK Dark green. Затем мы наносим светло-серое масло на сухую и устанавливаем кузов грузовика.

В шестой части мы устанавливаем кабину и крылья на грузовик, а затем продолжаем везеринг сухой кистью, а затем еще одну смывку, чтобы задать тему везеринга. Далее идет темная заливка, чтобы собрать все воедино.

В седьмой части мы продолжим состаривание, используя темные масла, а затем зелень, чтобы осветлить и затемнить лакокрасочное покрытие. Затем мы обращаем наше внимание на орудие для задней палубы, создавая систему ЗУ-23-2 компании Trumpeter.

В восьмой части мы собираем трубач ЗУ-23-2 Хотя детали и фантастичны, инструкции расплывчаты, а детали требуют тщательной очистки, чтобы убедиться, что они подходят. так что, по правде говоря, на сборку пушки ушло больше времени, чем на сам грузовик.

В девятой части мы грунтуем и красим ЗУ-23 так же, как и грузовик.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *