Появился стук в двигателе автомобиля
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
Появился стук в двигателе автомобиля — Практически любой водитель знает, что шум, доносящийся из двигателя, ничему хорошему не приводит. И если случится действительно неприятная вещь — проворачивание вкладыша коленчатого вала двигателя, то можно с уверенностью считать, что автомобиль доедет до гаража только на буксире.
Появился стук в двигателе автомобиля
И далее придется обращаться к услугам автослесаря, которому придется проводить капитальную переборку двигателя: снимать ремни, шкивы, открывать головку блока цилиндра, и далее убирать поршни, чтобы добраться до коленвала двигателя.
Но что следует делать водителю, чтобы двигатель не «застучал» в самый неподходящий момент?
Для этого в первую очередь нужно смотреть на давление масла в двигателе. Если оно окажется минимальным (менее 2-х мбар), то это станет первым предвестником, что двигателю осталось не так много времени до «стука».
Износ вкладышей преимущественно происходит из-за того, что в двигателе присутствует некачественное минеральное или синтетическое масло. Если постоянно заливать в двигатель хорошее масло, то такая проблема, как «стук двигателя» начинает отодвигаться на дальний план.
Немаловажное значение будет иметь и качество заливаемого в двигатель топлива. Если его качество окажется низким (имеются специальные антидетонационные добавки или имеются тяжелые фракции), то это также отрицательным образом скажется на вязкости любого масла. А вкладыши, как известно, не имеют подшипников и им, безусловно, нужно моторное масло исключительно высокого качества.
Но в ситуациях, когда не имеется вкладышей нужного размера, слесарь-моторист может использовать особую «шубу», сделанную из специальных вкладок, которые позволяют хотя бы на время увеличить ресурс донельзя изношенных вкладышей. Но увлекаться этим не стоит, т.к. можно будет окончательно загубить коленвал двигателя, если провернется еще и «шуба». В этом случае мотористу придется обращаться к услугам высокопрофессионального токаря, который бы смог качественно выточить и коренные шейки коленвала.
Появился стук в двигателе автомобиля :
Если водителя начали беспокоить первые стуки, появившиеся в двигателе, то ему придется остановить автомобиль, открыть капот и подвинуть назад трамблер для задержки зажигания. Тем самым, стук можно будет уменьшить на короткое время.
И когда уже водитель доедет до гаража, то сливается старое масло и заливается более вязкое, которое окажется более чем кстати.
Но нужно помнить, что при повышении температуры двигателя, моторное масло разжижается и становится менее вязким. Это наглядно показывает датчик давления масла — в холодном двигателе давление масла выше, чем в горячем. И если давление масла окажется на минимальном уровне, то водителю будет лучше не рисковать и обратиться сразу к услугам слесаря-моториста.
Послушаем посторонний стук в двигателе ВАЗ 2110 видео
youtube.com/embed/T8pCPtyH9oM» frameborder=»0″> Появился стук в двигателе автомобиля Появился стук в двигателе автомобиля Появился стук в двигателе автомобиля
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и диагностика
Как известно, состояние дорог в некоторых городах оставляет желать лучшего, а поэтому не всегда получается объехать неровные участки. При этом некоторые водители замечают стук в передней подвеске на мелких кочках.
Любого водителя такой звук заставит насторожиться, ведь если не придавать этому никакого значения, подвеска может выйти из строя в самое неподходящее время. А ее ремонт может обойтись в кругленькую сумму.
Поэтому чтобы не отдавать всю зарплату (хорошо, если не две или три), стоит при первом же возникновении постороннего звука провести самостоятельную диагностику или же загнать машину на СТО. Однако даже при обращении к специалистам, они не всегда могут сразу найти причину стука.
Видео — пример стука в передней подвеске на мелких кочках:
Некоторые неисправности можно попробовать устранить самостоятельно. Только не стоит торопиться и бежать в ближайший магазин за новой деталью, вполне возможно, что причина стука заключается в сущем пустяке.
Вероятные причины стука в передней подвеске на мелких кочках
По общему счету любой посторонний звук, который сильно пугает некоторых водителей, в автомобиле свидетельствует о какой-либо неисправности. А стук в подвеске – дело очень серьезное, ведь от этого зависит безопасность не только водителя, но и окружающих участников дорожного движения.
Рассмотрим несколько проблемных мест, из-за чего может возникнуть стук в в передней части автомобиля на кочках. Возможно, среди перечисленных вариантов и найдется основная причина. Главное, не пускать все на самотек, а при первой же возможности производить осмотр и диагностику.
Дефектная подвеска
Иногда проблема кроется в системе рычагов, а виновниками зачастую могут быть сайлентблоки. Это проявляется в виде ухудшения управляемости автомобилем, что сказывается на безопасности вождения. Чтобы точно убедиться в этом, можно провести самостоятельную диагностику при помощи монтировки. Если нет желания заниматься этим самостоятельно, то ее проведут в ближайшем СТО.
Видео — диагностика подвески:
Используя монтировку как рычаг, можно выявить наличие люфта, прогибая рычаги по разным направлениям. Если ощущается расхождение больше чем 5-7 см, значит, причина стука ясна и сайлентблоки подлежат замене. Их неисправность еще можно определить в ходе визуального осмотра: видны мелкие трещинки и прочие механические повреждения.
Замену сайлентблоков можно выполнить своими руками. Для этого сначала нужно снять рычаги. Потом при помощи специальной оправки снять старый сайлентблок. Теперь можно устанавливать новую деталь, которую предварительно необходимо хорошо смазать. Посадочное отверстие нужно хорошо очистить от грязи.
Бывают случаи, когда подвеска попадается с браком от изготовителя. И если срок гарантии еще не окончен, то неисправный агрегат можно бесплатно заменить новым.
Проверяем рулевое управление
Многие водители при обнаружении стука на кочках грешат на стойку амортизатора. Хотя в большинстве случаев дело может быть вовсе не в ней, а в рулевом управлении. Тем более что характер звука схожий, поэтому не всегда сразу удается выяснить причину.
И если диагностика ходовой ничего не показала, имеет смысл осмотреть рулевую рейку. Характерным симптомом может служить вибрация руля, которую можно хорошо почувствовать при езде на гравийной дороге. Сам звук при этом слышен только с одной стороны.
Простое объяснение заключается в следующем. Между рулевой рейкой и шестерней может образоваться зазор, который постепенно может увеличиваться, что ведет к возрастанию интенсивности элемента. Зазор исправляется подтяжкой рулевой рейки к шестерне.
В дальнейшем поиске причины можно приподнять переднюю часть автомобиля и при помощи монтировки пошатать каждую рулевую тягу во все стороны. Если при этом будет ощущаться люфт, то это говорит о вероятном износе втулок, из-за чего появляется стук. Данная неисправность «лечится» заменой деталей.
Видео — правильный осмотр ходовой на Рено Логан:
Бывают ситуации, когда и рейка, и втулки в хорошем состоянии, но сильные вибрации на небольшой неровности присутствуют. Тогда стоит провести диагностику рулевого шарнира, только в одиночку не справиться – нужна помощь.
Владельцу нужно произвести фиксацию корпуса, шарнира и пальца, а его напарник в это время должен совершать резкие повороты руля на небольшой угол. При обнаружении люфта нужно заменить деталь, что избавит от необходимости заменять всю переднюю подвеску.
Ищем причину в опоре стойки
Зачастую при езде по неровной дороге хорошо достается верхним опорам стоек, что проявляется стуком. Здесь установлена резиновая вкладка, которая как демпфер гасит вибрации и лишний шум. Но со временем резина теряет свою гибкость, становясь более жесткой, и изнашивается. При этом, если стук при езде по мелким кочкам и появляется, то слышен обычно только с одной стороны.
Чтобы знать точную причину достаточно замерить зазор между пластичным ограничителем и опорой, который должен составлять 8-10 мм. В некоторых моделях автомобилей доступ к узлу может быть закрыт, что сильно затрудняет задачу. Прорезиненую основу лучше заменять в автосервисе. Здесь все сделают с аккуратностью, и с новой резиной можно проехать еще около 40 тысяч км до следующей замены.
Более звонкий стук может указывать на проблемы с опорным подшипником. Диагностику стоит проводить при снятой стойке, после чего визуально осмотреть элемент.
Здесь есть одна особенность, если подшипник изношен, то лишь с одной стороны, так как выработка не идет по всей его поверхности. Его неисправность можно определить и во время езды. Стук в этом случае слышен, когда машина движется прямо. Стоит только повернуть влево или вправо, как звук исчезает. Причем при повороте рулевой рейки можно почувствовать сильную вибрацию.
Для достоверности можно провести диагностику старым, но эффективным способом, для чего потребуется напарник. Один должен раскачивать автомобиль, а другой в этой время нащупать стойку амортизатора. Наличие стука сразу будет заметно.
Причиной стука еще может послужить слабая степень затягивания гайки верхней опоры.
Диагностируем шаровые опоры
Одна из распространенных причин стука в передней подвеске на мелких кочках заключается в неисправной шаровой опоре. Многие опытные водители считают это классической поломкой. Только здесь есть одна особенность – поломка проявляется лишь у заднеприводных автомобилей.
Чтобы точно быть уверенным стоит провести несложную диагностику. Для этого нужно подвесить колесо с планируемой к осмотру стороны машины. Потом один человек должен зажать педаль тормоза, чтобы исключить влияние подшипника ступицы, а другому нужно попробовать резко повернуть колесо вправо и влево.
При выявлении люфта со стуком причина будет выявлена и деталь нужно заменить. Если же люфта нет, обратить внимание на состояние пыльников. При их серьезном повреждении срок службы шаровой сокращается примерно на 2-3 года.
Редкий случай – стойка амортизатора
В некоторых случаях водители, при возникновении стука со стороны передней подвески на мелких кочках, ищут причину в стойке амортизатора. Однако как показывает практика этот случай крайне редкий. К тому же стойка начнет издавать стук только при сильном и полном износе. Но несмотря на это, ее тоже стоит проверить.
Исправную работу узла можно проверить стандартным методом. Нужно с усилием надавить на середину капота, который должен вернуться в свое положение без раскачки. Если все так и произошло, значит узел исправный, в противном случае можно услышать глухой стук и сам корпус при этом будет раскачиваться. Ничего кроме неисправности элемента это не говорит, а источником шума может быть стопорная гайка, которая раскрутилась и болтается внутри стойки.
Видео — самая частая причина стуков в передней подвеске (BMW e34):
При неисправности этого элемента нужно своевременно принимать меры, так как раскачиваясь, автомобиль может потерять управление, что подвергает опасности других участников дорожного движения.
Ремонт стойки требует наличия специального оборудования, которое в большинстве случаев имеется лишь в автосервисе.
Стук могут еще издавать сами амортизаторы, поломка которых — это по большей части халатное обращение со стороны водителей. Масло в амортизаторные системы заливается с определенной вязкостью. Если водитель резко трогается с места, то из-за еще вязкого масла хрупкие и тонкие детали могут быстро выйти из строя.
Другие варианты
Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.
Опора двигателя
Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.
Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.
Тормозная система как вариант
В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.
Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна – это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.
Проверка стабилизатора устойчивости
Речь идет о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, конечно, редкий случай, но не стоит его списывать со счетов. Чаще всего именно эта деталь и ломается. Это тоже может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит несколько раз дернуть конец стабилизатора, при этом колеса лучше вывернуть вправо.
Подведем итог
Проблема стука в передней подвеске на мелких кочках – самая настоящая головная боль для большинства водителей. И дело в том, что не всегда и не сразу можно определить точную причину в ходе диагностики. К тому же даже специалисты могут испытывать трудности в поставке «диагноза».
Тем не менее на проблему не нужно закрывать глаза, а все равно искать причину, сколько бы времени это ни заняло. Ведь от этого зависит не только личная безопасность – жизнь всех остальных участников дорожного движения тоже может быть под угрозой.
Перед покупкой на вторичном рынке следует проверить машину на запрет регистрационных действий и обезопасить себя от возможных проблем.
Ранее мы уже рассказывали о присадках Супротек и рассуждали об их эффективности.
Про боковое зеркало заднего вида https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/zerkalo-zadnego-vida. html и его правильной настройке.
Видео — как проверить переднюю подвеску самому:
Стук в дверь
Стук в дверь |
Надя
Тук-тук-тук
Вибрирующий звук костяшек пальцев, бьющихся о деревянную дверь моей квартиры, проникает сквозь стены узнал, что мои друзья Кэти и Крис в
отношения! Я даже не знала, что они встречаются!!! Я знал, что было что-то подозрительное в том, что они проводили много времени вместе. Но вдруг я слышу шум, доносящийся из моей двери
Тум-тук-тук
Медленно закрываю ноутбук, выключаю радио и наклоняюсь ближе, чтобы убедиться, что звук мне не почудился
Тум-тук-тук
безошибочный шум, указывающий на чье-то присутствие у входной двери
Интересно, кто это? Может быть, это мой дядя? Нет, нет, это не может быть он.
лучше.
Должен ли я открыть дверь?
Thump Thump
Как будто в моей памяти была нажата кнопка перемотки назад, мои мысли возвращаются на 5 лет назад
Дверь скрипит, когда я открываю ее ранним холодным зимним утром, за пять дней до Рождества
Два офицера на флоте синие мундиры с буквами I-C-E, написанными по всему их костюмам, входят в мой дом, притворяясь
полиция ищет человека, который, как они знали, не жил в доме
«Мы ищем человека по имени Хуан Гонсалес. Он указал этот адрес как место жительства. Он дома?
«Мы не знаем этого человека», — отвечает мама.
«Мэм, мы приносим свои извинения, мы, должно быть, ошиблись. Могу я увидеть ваше удостоверение личности? Не волнуйтесь, это всего лишь часть процесса».
Тум, тумп
«Мэм, вам известно, что вы и ваша семья получили приказ о депортации?»
Тум, Тум,
Я вижу испуганные лица моей мамы и сестры, когда их обыскивают, в то время как полицейские
делают то же самое со мной
Я чувствую холодный металл на моей коже, когда они надевают наручники вокруг мои руки и приковать их к моему животу
Я слышу умоляющий голос мамы: «Зачем ты это делаешь? Что мы сделали не так?»
«Пожалуйста, не обижайте моих дочерей!»
Туп-тук-тук
Звук возвращает меня в настоящее
Они опять идут за мной? Или они придут, чтобы забрать остальных членов моей семьи? Они здесь, чтобы
разорвать мое сердце на куски?
Разве они не причинили достаточно боли моей семье и мне?
Я заглядываю в щели двери моей спальни, чтобы убедиться, что их глаза не смотрят в окна
Тихо, я на цыпочках пробираюсь по мягкому ковру к входной двери, надеясь, что они не слышат моего учащенного сердцебиения
Проехав расстояние, которое казалось 12 миль, когда вместо этого было 12 футов
Я добираюсь до входной двери через дырку в двери
Мужчина в коричневой форме, один, держит в руке квадратный пакет
Я вздыхаю с облегчением
Открываю дверь
«Доставка для Нади. Не могли бы вы расписаться здесь?»
Руководство по комментариямБудьте уважительны:
|
«Постучите в дверь» и «Постучите в дверь»
Спросите редактора
Вопрос
В чем разница между «постучите в дверь» и «постучите в дверь»? — Кайли, Гонконг
Отвечать
Во фразе «постучите в дверь» обычно используется глагол «постучаться». Стук в дверь — это использование костяшек пальцев, чтобы ударить по двери, чтобы привлечь внимание кого-то по другую сторону двери. Во фразе «постучите в дверь» слово «стук» используется как существительное. Стук в дверь — это звук, который кто-то слышит, когда другой человек ударяет в дверь костяшками пальцев.
- Он постучал в дверь и ждал, пока кто-нибудь ответит.
- Вы должны постучать в дверь , потому что дверной звонок сломан.
- Подошел к двери и постучал ( на нее ).
- Она услышала, как кто-то стучит ( в дверь ), поэтому она открыла ее, чтобы посмотреть, кто там.
- Он был напуган стуком в дверь . [=он был напуган звуком чьего-то стука]
- Они только устраивались на ночь, когда услышали стук в дверь .
- Они услышали громкий стук в дверь из гостиной.
- Она услышала стук в дверь , поэтому открыла ее, чтобы посмотреть, кто там.
Иногда «постучите в дверь» используется как «постучите в дверь», где «стук» является существительным, но это менее распространено.
Надеюсь, это поможет. Чтобы узнать больше о словах и их использовании, ставьте лайки на Facebook и следите за нами в Twitter!
Archive
Select month.