Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Багажник (платформа) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser Prado 120

  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Алюминиевые ящики
  • Багажники на крышу
  • Багажники экспедиционные
  • Багажные боксы на крышу
  • Бамперы силовые
  • Блокировки дифференциала
  • Боди лифт
  • Велобагажники
  • Газовые обогреватели
  • Диски
  • Для квадроциклов
  • Домкраты
  • Журнал «Полный Привод 4х4»
  • Запчасти для автомобилей
  • Защита
  • Защитное покрытие Раптор
  • Инструмент
  • Календарь
  • Калитки запасного колеса
  • Канистры
  • Кейсы защитные
  • Колесные проставки
  • Компрессоры
  • Консоли потолочные
  • Кронштейны для тормозной системы
  • Крышки кузова для пикапов
  • Кунги
  • Лебедки
  • Наборы инструментов
  • Оптика дополнительная
  • Органайзеры
  • Отопители
  • Пилы
  • Площадки для лебедки
  • Подарочные карты
  • Подвеска
  • пороги силовые
  • Распродажа
  • Расширители арок
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Синтетический трос для лебедки
  • Система охлаждения
  • Сувенирная продукция
  • Таирлоки
  • Товары для автотуризма
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Тросы
  • Тросы, стропы, такелаж
  • Туристическое снаряжение
  • Тюнинг Нивы
  • Фаркопы
  • Хабы колесные
  • Холодильники
  • Цепи противоскольжения
  • Чехлы на сиденья
  • Шины
  • Шноркели
  • Экспедиционная экипировка
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Якорь для самовытаскивания автомобиля
  • Ящики IRIS RV BOX

Главная/Багажники экспедиционные/Багажники/РИФ/ Багажник (платформа) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser Prado 120

Арт.

RIF120-roof2

5.0 (1 голос)

Багажник (платформа без крепежа) в сборе РИФ 1200×2100 мм УАЗ Патриот, TLC 100/105, Fortuner 6 опор. 17 300 руб 1 шт.
Производитель
РИФ
Бренды Автомобилей
Toyota
Марка автомобиля
Land Cruiser Prado
Модель автомобиля
Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)

Нужна помощь в установке оборудования?

Запишитесь в наш сервис по телефону или просто скажите об этом менеджеру при подтвержденеии заказа

8 (812) 426-13-32

Санкт-Петебург

Заказ в 1 клик

Для заказа товара «Багажник (платформа) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser Prado 120», оставьте свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.

Необходимо правильно заполнить все обязательные поля!

Имя
E-mail (для получения информации о заказе)
Телефон (для связи с вами)

Спасибо!

В ближайшее время мы обработаем заказ и свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа

Ой!

Что-то пошло не так. Мы уже в курсе и скоро все решим.

Под заказ

  • Описание
  • Отзывы

Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов будет удобен тем, кому приходится возить негабаритные вещи частично или полностью выступающие за края багажника. В таком случае классическая экспедиционная корзина будет неудобной для размещения и надёжной фиксации такого груза и не позволит равномерно распределить его вес по крыше внедорожника. Также, такая форма экспедиционного багажника обладает улучшенной аэродинамикой и он существенно тише на высоких скоростях.

В передней части багажника размещены штатные отверстия для крепления фар дополнительного или рабочего света.
Расчётная нагрузка на багажник составляет до 200 кг, однако при эксплуатации необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.
Весь силовой обвес РИФ рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, и сертифицирован для использования в Российской Федерации; при установке никаких доработок автомобиля не требуется.

Кронштейны крепления багажника монтируются в штатные места крепления рейлингов. Обращаем ваше внимание, что крепеж для багажника отдельно не продается!!

Пока нет отзывов

  • Багажник (корзина) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser 200 РИФ
    Арт. RIF200-roof1

    33 120 руб В наличии (3 шт)
  • Багажник (корзина без крепежа) РИФ1200×1400 мм пикапы с креплением для HiJack (4 опорн.) РИФ
    Арт. RIF007-12148

    19 410 руб В наличии (5 шт)
  • Багажник (платформа) РИФ 1200х1400 мм для Toyota Hilux 2005-2014 РИФ
    Арт. RIFVIG-roof2

    21 130 руб В наличии (6 шт)
  • Багажник (платформа) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser 200 РИФ

    Арт. RIF200-roof2

    28 800 руб В наличии (2 шт)
  • Багажник (платформа без крепежа) в сборе РИФ1350х2100 мм УАЗ Хантер, LR Defender, TLC 70 (6 опор.) РИФ
    Арт. RIF008-13216

    18 210 руб В наличии (4 шт)

Меняем элементы пневмоподвески Toyota Land Cruiser Prado с использованием продукции Zekkert

Вадим Аскаров

Пневмоподвеска — уже далеко не экзотика: ее относительно массовое применение началось более полувека назад. Но, несмотря на это, она все еще считается атрибутом дорогих машин, чаще всего — премиального сегмента. Естественно, для большинства автолюбителей данный факт автоматически означает, что ремонт «пневмы» должен быть чем-то очень сложным, особенно в сравнении с обычной пружинной подвеской. Так это или нет, «Движок» решил разобраться на примере популярного автомобиля с такой системой, который можно встретить на наших дорогах. Также мы выясним, каков правильный алгоритм замены пневмоэлементов.

 

Для начала обратимся к теории, а также истории вопроса, чтобы понять, зачем в принципе инженеры устанавливают столь сложную систему вместо простых пружин и в чем ее преимущества. Чаще всего о пневмоподвеске вспоминают производители грузовой и коммерческой техники: седельных, магистральных тягачей и автобусов, где необходим постоянный клиренс независимо от загрузки машины, а также возможно изменение положения кузова автомобиля при определенных дорожных условиях. Кроме того, благодаря применению пневмобаллонов можно снизить вес не только транспорта, но и неподрессоренных узлов подвески, что, несомненно, скажется на снижении расхода топлива, а также на трудозатратах при замене неисправных элементов подвески в сравнении с рессорами.

Производители премиальных марок легковых авто вспоминают о «пневме», так как она способна существенно улучшить ездовой комфорт: такая подвеска лучше переваривает дефекты дорожного покрытия. Да и в целом пневматическая подвеска на сегодняшний день — самая технически продвинутая среди прочих конструкций (за исключением лишь сложных и не прижившихся на массовых автомобилях систем вроде «гид–ропневматики»).

Однако в среде автолюбителей репутация у пневмоподвески не самая хорошая. Считается, что «пневма» ненадежна и регулярно требует дорогостоящего ремонта. Тем интереснее проверить эту теорию на примере уважаемого в России японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120, который выпускался в 2002–2009 годах и считается в народе одним из самых надежных автомобилей.

Симптомы, с которыми обратился на сервис владелец машины и которые указывали на неисправность «пневмы», были вполне типичными: автомобиль приседал задней частью после длительной ночной стоянки. Однако, чтобы подтвердить «диагноз», стоит провести ряд процедур, которые можно выполнить только в специализированном сервисном центре с использованием профессионального оборудования.

В процессе первоначальной диагностики проверяют прежде всего исправность пневмокомпрессора подвески, переключая ее в нижнее, среднее и верхнее положения. Переход в каждое из положений занимает 15–20 секунд. Если кузов внедорожника не перемещается и мигает индикатор OFF — значит, возникла неисправность в системе пневматической подвески. В таких случаях не избежать подключения сканера и считывания параметров состояния «пневмы». Весьма распространенной «ошибкой», которую выдает прибор, является отключение пневмокомпрессора в результате перегрева.

Однако неисправность компрессора не окончательный диагноз, а замена его на новый может не привести к устранению неполадки. Необходимо произвести дальнейший, более тщательный и подробный, осмотр элементов, поскольку компрессор может выйти из строя в результате длительной работы в негерметичной системе.

Напомним, что при помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует клиренс в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Эти датчики имеют шарнирные соединения, которые периодически заклинивают из-за попадания воды через пыльник и ломаются, так как электронная часть датчика подвержена внутреннему окислению. Кроме того, может выйти из строя площадка крепления датчика — она лопается и создает подвижность при перемещении кузова, отчего в блок управления поступает неверная информация и положение кузова не соответствует заданным режимам.

Вернемся к диагностике. Что, если пневмокомпрессор справляется с задачей и кузов автомобиля изменяет свое положение в заданных пределах? Тогда надо искать проблему в других местах и первым делом загнать машину на подъемник или яму. Следует произвести осмотр целостности пневмобаллонов. Конструктивно для них предусмотрены пластиковые защитные чехлы, но практика показывает, что возможно попадание инородных предметов в их наружную часть, что оставляет повреждения и является причиной разгерметизации системы. Средний срок службы пневмобаллонов 5–7 лет, и это при своевременной и регулярной очистке нижней части стаканов от грязи, которая скапливается под складкой баллона и приводит к сокращению срока его службы.

Кроме того, нередко образуются трещины, через которые происходит утечка сжатого воздуха. В таком случае замена баллонов неизбежна, а менять их необходимо только парой, так как срок службы у них примерно одинаковый. Проверка герметичности производится простым дедовским методом, который применяется при поиске утечек воздуха из автомобильной камеры: на поверхность пневмобаллонов наносится мыльный раствор и по характерным признакам мастер фиксирует место повреждения.

Однако и это не всегда является финальным этапом в диагностике проблемы! Баллоны могут быть исправными, а дефект у автомобиля остается. Есть еще одно слабое звено такой подвески, хотя о нем мало кто знает. Распределительная коробка управляющих клапанов, которая стоит на ресивере, также может быть подвержена утечке воздуха. Необходимо произвести ее очистку от грязи и пыли с помощью сжатого воздуха, точно так же нанести мыльный раствор и искать пузырьки воздуха. Если они есть — неизбежна замена узла. Ну и не стоит забывать о банальной целостности трубопроводов, так как они пластиковые и тоже могут быть повреждены летящими из-под колес камешками.

Вернемся к конкретному японскому внедорожнику. В нашем случае неисправность связана с разгерметизацией пневмобаллонов в нижней части из-за налипания грязи на посадочное место стакана в районе складки пневмобаллонов (одно из самых уязвимых мест). В образовавшиеся микротрещины уходил сжатый воздух, который должен был «поддерживать» автомобиль.

Грязь в районе складки пневмобаллонов — одна из самых распространенных причин выхода пневмоподвески из строя

Демонтаж баллонов начинается со снятия монтажной скобы. Далее необходимо стравить остаточное давление с пневмобаллонов путем отсоединения трубки пневмомагистрали. Демонтаж баллона осуществляется обычным набором базового инструмента без применения каких-то спецприспособлений.

Важный момент: нужно снять без повреждений трубку пневмомагистрали непосредственно с баллона. Если пневмоподвеска на автомобиле «родная» и прошла добрую сотню тысяч километров по дорогам России, то нередка ситуация, при которой соединение будет намертво заржавевшим. Сборка осуществляется в обратной последовательности, которая также не вызывает затруднений. Важно при этом выполнять замену элементов крепежа, таких как верхняя стопорная скоба баллона.

Для ремонта автомобиля было решено выбрать пневмоэлементы бренда Zekkert. Пневморукав, устанавливаемый во всех пневмобаллонах этой компании, сделан из натурального каучука с полихлоропреном, а несущие элементы каждого пневмобаллона выполнены из алюминия с антикоррозийной обработкой, что, как заявляет производитель, «обеспечивает высокую износостойкость материала и положительно влияет на срок эксплуатации» компонентов.

По завершении ремонта необходимо обнулить систему — так же как при проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля или перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы). Если не следовать этому правилу, то одна сторона машины будет постоянно опускаться при последующей стоянке. Это связано с тем, что при запуске двигателя система управления пневмоподвеской воспринимает положение, в котором находится автомобиль, как горизонтальное. Чтобы не произошло подобного недоразумения, необходимо проделать следующее: остановить автомобиль на ровной поверхности, выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель OFF (должен загореться соответствующий индикатор), заглушить двигатель. Затем завести мотор и включить систему автоматического переключения режимов еще раз, нажав на соответствующий выключатель.

Необходимо также помнить, что каждое вмешательство в ходовую часть, а также в элементы подвески преду­сматривает диагностику, а при необходимости — и регулировку углов развала — схождения колес. В противном случае есть риск повышенного износа шин и ухудшения комфорта при управлении автомобилем.

 

Фото: СТО «Reaktor»

 

Благодарим компанию Zekkert и руководителя технического центра автокомплекса «Reaktor» Константина Анатольевича Надточего за помощь в подготовке материала.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 4.

0 V6 VVT-i 4WD J150 2nd Facelift


Объяснение:

Двигатель и характеристики 0005 249л.с. (246 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

5600 об/мин

Крутящий момент

387 Нм

Крутящий момент

285 фунт-фут Макс. 005 4400 об/мин

Моторные жидкости

Двигатель Масло, объем

6,1 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

3956 см3 / 4,0 л

Цилиндры

6 цил. / 4 В на цилиндр.

Конфигурация двигателя

V-образный двигатель

Синхронизация

Цепь ГРМ

Расположение двигателя

Передний

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршневой

Тормоза

Стояночный тормоз

Передний тормоз

Ручной

90 5 Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Производительность

Максимальная скорость

175 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

8,8 с

Топливо

Общие

Топливо

Бензин

Объем бака

87 л

Положение крышки топливного бака

 

Задний

Левый

E 5 Стандарт выбросов

Евро 5

Расход топлива NEDC

Город

15,5 л/100 км

Шоссе

9,4 л/100 км

Комбинированный

11,6 л/100 км

Размеры и вес

Внешний вид

0006

4 840 мм

Ширина

1 885 мм

Высота

1 845 мм

Колея, передняя

1 585 мм

1 585 мм

Колесная база

2 790 мм

Поворотный круг

11,6 м

Дорожный просвет

215 мм

Масса

Собственная масса

2145 кг

Полная масса

2900 Макс. 6 кг Прицепной погрузчик 90 12%

3000 кг

Макс. нагрузка на прицеп без тормозов

750 кг

Грузоподъемность

755 кг

Макс. нагрузка на крышу

Макс. 06

120 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-D

Двери

Количество дверей

5

0 Передние двери 06

Задние двери

Обычные

Оборудование

Боковые зеркала

Регулировки

Электрика

Складывание

Электрика

Сигнал поворота

6 Да 5 Цвет дома

Такой же, как у автомобиля

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом

Окна с подогревом

Задние

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее стекло

Дополнительно

Заднее окно, выдвижное

Да

Другое оборудование

Люк на крыше Дополнительно

Да

Фонари

Задние фонари

Галоген

Противотуманные фары

Да

Передние

Да

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Да

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Спидометр

5 Да

5

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Климат-контроль

Кондиционер

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Количество вентиляционных отверстий спереди

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD | MP3 | WMA

Медиа-входы

USB

AUX

Да

Bluetooth

Да

Дисплеи

Центральный дисплей

Центральный дисплей

Да 9005 06

Сенсорный экран

Зеркало заднего вида

Антибликовое покрытие

Автоматическая

Внутреннее хранилище

Вещевые отделения 9Да 6

Подсветка для чтения

Передняя панель

Другое оборудование

Часы

Цифровые

Розетка 12 В

Передняя часть

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Обогрев

Дополнительно

Усилитель руля 9Да 005 Задний багажник

Да

Объем

621 л

Объем сзади Сиденье обрушилось

1 934 л

Объем (третье место сиденья)

104 L

Плоская поверхность

Да

Лам0006

Пластик

Цвет внутренней отделки

Черный

Акцент, окрашенные вставки: цвет

Черный

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки, водительское 9

9 00006 9 5 Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Сиденье с электроприводом, водитель

Да

Сиденье с электроприводом, пассажир

Опция 5 Сиденья с электроприводом 6 90 90

Подогрев 0006

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Да

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Третий/четвертый ряд

Третий ряд сидений

Дополнительно0006

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Да

Запуск без ключа

Да

Круиз-контроль

Да

3600 006

Передняя часть

Дополнительно

Боковые стороны

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система помощи при движении по полосе

Дополнительно

Тормозные системы

Система экстренного торможения (автономная) 9000EB 05 Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Да

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Передние | Сзади

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Датчик света

Дополнительно

Датчики дождя

Дополнительно

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Да

Сигнализация угона

Да

Центральный замок

Да

Подушки безопасности

7 7 702
Водитель Пассажир Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности888
Шторка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

3
Водитель Пассажир6 Задний 704
Напоминание о ремнях безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
6 Ограничитель нагрузки на ремень 90

Защита детей

Пассажирский Задний
Isofix

Прочее 9000

Производитель

100 000 км / 3 года

Защита кузова

3 года

Лакокрасочное покрытие

3 года

Ржавчина 6 лет 90 90 лет 90 005 2

90 90 0005 Помощь на дороге

Да

Помощь на дороге

3 года

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, внутреннее крыло

Правое

Левое боковое окно

Да

Стойка

Средняя стойка, левая | Центральная стойка, правая

Удлиненная рама

За правым передним колесом

Классификация автомобилей

Американская классификация

Среднеразмерный внедорожник

Британская классификация

Австралийская классификация

6 005 Большой внедорожник

Европейский сегмент

Сегмент J

Классификация Car. info

Большой внедорожник

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

D4S (ксенон) | h21

Дальний свет

HB3

Противотуманные фары, передние

h26

Противотуманные фары, задние

W3×16d (W21W)

Габаритные/стояночные огни, передние 6 22000 1×9,5d (W5W )

Фонарь заднего хода

W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

WX3×16d (WY21W)

Указатели поворота, задние

WX05×116d Свет

В2.1×9.5d (W5W)

Подсветка входа

W2.1×9.5d (W5W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

Плотность бумаги Museo Del Prado

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 41,14 австралийских долларов

Изначальная цена: 51,42 австралийских доллара (скидка 20%)

Загрузка

Доступен только 1

* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может взимать дополнительный налог на товары и услуги на кассе

. Звездный продавец

Звездные продавцы имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1033 продажи |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 06 января 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *