Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

экзаменационный лист и таблица штрафных баллов на втором этапе практического экзамена

 


                                                 

Новые штрафные баллы на экзамене в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

                 В этой статье мы  рассмотрим новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

              Сегодня речь пойдет об особенностях сдачи практического экзамена для различных категорий транспортных средств:

  • Информация о документе. 
  •  

          Время проведения практического экзамена.

  • Новая ошибка для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1).
  • Проверка автомобиля перед практическим экзаменом.
  • Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле.
  • Фиксация кандидата в водители на видеозапись.
  • Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D.
  • Сохранение результатов упражнения сцепление с тягачом.
  • Прекращение публикации информации об экзаменационных маршрутах.

Информация о документе

              2021.03.30 Приказ МВД России №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2021 года. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202103230031

Время проведения практического экзамена

118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.

174.2. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» — в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий «BE» — в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» — в срок не более 50 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте 13 всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.

Первое важное нововведение затронуло максимальное время, в течение которого может проводиться практический экзамен:

  • Для категорий B, C, D и подкатегорий C1, D1, то есть для транспортных средств без прицепов, время проведения экзамена осталось прежним — до 30 минут.
  • Для категории BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E, то есть для транспортных средств с прицепами, время проведения экзаменов увеличено до 40 минут (BE) и до 50 минут (остальные категории).

Новые ошибки для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1)

162. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители при сдаче экзамена:

162.10. Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.

162.13. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»:

162.13.4. Не включил нейтральную передачу (на мототранспортном средстве с механической трансмиссией) и (или) 

не поднял левую руку в случаях, когда данные действия предусмотрены условиями выполнения испытательного упражнения.

Административный регламент предусматривает две новые ошибки, каждая из которых автоматически приводит к прекращению экзамена:

Во-первых, речь идет об использовании телефона или другого устройства для ведения переговоров во время экзамена на автодроме.

Во-вторых, оценка не сдал выставляется кандидату в водители, который не включил нейтральную передачу или не поднял левую руку в случаях, когда такие действия на упражнении являются обязательными.

Кроме того, изменения внесены и еще в несколько ошибок:

113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил 

откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

162.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «B1»:

162.12.1. При выполнении испытательного упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» воспользовался тормозной системой на участке подъема 2 и более раз.

162.12.2. Превысил время выполнения испытательного упражнения «Прямолинейное движение, экстренное торможение».

Во-первых, для мототранспортных категорий общее время проведения экзамена с 1 апреля 2021 года контролироваться не будет. Экзаменатор будет засекать время выполнения только одного упражнения

 — «прямолинейное движение, экстренное торможение».

Во-вторых, серьезные изменения затронули упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» (эстакада). Раньше на эстакаде контролировался откат транспортного средства, то есть нельзя было скатиться вниз более чем на 30 см. С 1 апреля откат контролироваться не будет, однако экзаменатор будет следить за тем, сколько раз использовалась педаль тормоза. Если кандидат в водители нажмет на тормоз дважды, то он завалит экзамен.

Примечание. На практике это приведет к тому, что изменится подход к подготовке сдачи эстакады.

До 1 апреля педаль тормоза можно было использовать любое количество раз и если транспортное средство глохло на подъеме, можно было вновь зафиксировать его тормозом, после чего выполнить упражнение.

Начиная с 1 апреля подход будет совсем другим. Если транспортное средство начинается откатываться, то на это можно не обращать внимания, т.к. откат больше не измеряется. Главное, по привычке не нажимать на тормоз, а попытаться поехать вверх.

Проверка автомобиля перед практическим экзаменом

175. При подготовке к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка:

175.4. Транспортного средства (состава транспортных средств) на соответствие:

175.4.1. Требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.

175.4.2. Технического состояния требованиям безопасности.

Действующий административный регламент предусматривает только проверку автомобиля на соответствие требованиям приложения №3 к правилам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (пункт 175.

4.1):

Приложение N 3 Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов

          Например, экзаменатор должен проверить, что экзаменационный автомобиль оборудован дополнительными педалями сцепления и тормоза. Однако на практике некоторым кандидатам в водители пришлось столкнуться с тем, что автомобиль для проведения экзамена является неисправным и сдать на нем экзамен не представляется возможным. Например, можно услышать жалобы на то, что стояночный тормоз автомобиля неисправен и не позволяет зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности.  Чтобы исключить подобные проблемы в будущем, новый регламент содержит пункт 175.4.2, который требует от экзаменатора произвести 

проверку автомобиля на соответствие требованиям безопасности.

Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле

179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

        Важное нововведение содержит пункт 179 нового административного регламента. Он говорит о том, что кандидаты в водители, ожидающие очереди для сдачи экзамена, смогут находиться прямо в экзаменационном автомобиле. Естественно, если в этом автомобиле остались свободные места. Однако наличие пассажиров допускается лишь в том случае, если на это согласен кандидат в водители, находящийся за рулем учебного автомобиля.

              Напомню, что в настоящее время за экзаменационным автомобилем, как правило, едет один или несколько дополнительных автомобилей, перевозящих учебную группу автошколы. Введение пункта 179 позволяет разместить несколько сдающих прямо в экзаменационном транспортном средстве.

           С одной стороны, это позволит автошколам сэкономить на дополнительных автомобилях для перевозки учащихся. С другой стороны, дополнительные пассажиры могут специально или случайно помешать кандидату в водители сдать экзамен. Так что если Вам предстоит сдача экзамена, то хорошенько подумайте перед тем, как соглашаться брать в автомобиль дополнительных пассажиров.

Фиксация кандидата в водители на видеозапись

177. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.

               Суть данного пункта сводится к тому, что после того, как кандидат в водители занял место в экзаменационном автомобиле, экзаменатор должен на видеорегистратор снять лицо кандидата в водители и его паспорт. Затем экзаменатор должен вслух произнести фамилию, имя, отчество и дату рождения экзаменуемого. То есть эти данные также должны сохраниться на видео.

        Судя по всему, нововведение направлено на то, чтобы исключить сдачу экзамена за другого кандидата в водители по договоренности с сотрудником ГИБДД. То есть теперь экзаменатор не только сам проверит, что кандидат в водители сдает экзамен от своего имени, но и зафиксирует эту информацию на видео.

Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D

185. За совершение каждой ошибки (нарушения), содержащейся в пунктах 3.1 — 3.14 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту), кандидату в водители начисляются 3 штрафных балла, в пунктах 4. 1 — 4.4 экзаменационного листа — 2 балла, в пунктах 5.1 — 5.4 экзаменационного листа — 1 балл.

186. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:

186.1. Допустил 1 ошибку (нарушение), содержащуюся в одном из пунктов 2.1 — 2.15 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту).

186.2. Допустил ошибки (нарушения), содержащиеся в пунктах 3.1 — 5.4 экзаменационного листа, сумма штрафных баллов которых составляет 5 и более баллов.

В целом система оценки экзамена остается прежней. Если кандидат в водители, набрал 5 штрафных баллов, то экзамен для него прекращается с результатом «НЕ СДАЛ».

Однако сами таблицы штрафных штрафных баллов изменились довольно сильно. В первую очередь нужно отметить, что административный регламент вводит новую группу ошибок, за которые можно получить 2 штрафных балла. В то время как ранее нормативные документы подразумевали только 1, 3 или 5 штрафных баллов за ошибку:

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Рассмотрим нарушения, которые обновлены с 1 апреля 2021 года:

 

В старом регламенте

В новом регламенте

1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения

5

  

1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов

5

  

1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства

5

  

1. 17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

5

3

3.7. Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

2.6. Не пристегнул ремень безопасности

3

5

2.1. Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности

2.8. Использовал во время движения телефон

3

5

2.15. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи

2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1. 3 и 1.12)

3

2

4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)

  

3

3.8. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

  

3

3.9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

  

3

3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

  

3

3. 11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске

  

3

3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)
(для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

  

3

3.13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров
(для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

  

3

3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом
(для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

3. 2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части

1

2

4.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части

3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам

1

2

4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам

3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

1

2

4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

3. 3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

1

  

3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

1

  

3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида

1

  

3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

1

  

На основе таблицы можно сделать выводы о следующем:

  • за 5 ошибок в регламенте предусмотрено больше штрафных баллов, чем раньше;
  • за 1 ошибку предусмотрено меньше штрафных баллов, чем раньше;
  • в регламенте появились 7 новых ошибок и из него исключены 7 старых ошибок.

Остановимся более подробно на самых интересных нововведениях:

3.8. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

3.9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

3.11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске

3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)
(для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

3. 13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров
(для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом
(для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

Данный пункт предусматривает 3 штрафных балла для кандидата в водители, который допустил ошибку при выполнении следующих элементов:

  • постановка транспортного средства с поворотом на 90 градусов;
  • параллельная парковка;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • трогание на подъеме;
  • прямолинейное движение задним ходом;
  • остановка для посадки пассажиров;
  • сцепление и расцепление прицепа с тягачом.

В первых четырех пунктах речь идет об упражнениях, которые ранее сдавались на автодроме для категории B:

  • въезд в бокс;
  • параллельная парковка;
  • разворот в ограниченном пространстве.
  • эстакада.

С одной стороны, эти упражнения становятся проще, т.к. при сдаче на автодроме передачу заднего хода можно было использовать только один раз. А новый регламент позволяет включить задний ход дважды.

С другой стороны, выполнение упражнения в условиях дорожного движения сложнее, т.к. кандидату в водители могут помешать другие автомобили.

Прекращение публикации информации об экзаменационных маршрутах

4. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:

4.8. Сведения о маршрутах, используемых для проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Еще одно важное нововведение состоит в том, что новый административный регламент не предусматривает публикацию информации о маршрутах для проведения практического экзамена.

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЛИСТА,

использующегося с 01. 04.2021 г.

 

 

Новые правила сдачи экзамена на права с 1 апреля 2021 г — 6 апреля 2021

1

Единый практический экзамен

Экзамена по первоначальным навыкам управления машиной больше не будет, остается только практическое испытание. Два этапа — «площадку» и «город» — объединят в один длительностью максимум 30 минут. Начать экзамен можно будет только по команде сотрудника ГИБДД, после того как он начнет записывать аудио и видео, на камеру он должен проверить все документы.

Поделиться

2

Тренироваться на определенном маршруте теперь нецелесообразно

Кроме того, теперь не будет утвержденных маршрутов экзаменов — практика на определенном маршруте станет бесполезной. Устанавливается лишь перечень дорог и территорий. По новым правилам маршруты будут свободными, определяются лишь границы квартала.

Поделиться

3

«Змейки» больше не будет

Проверять навыки управления транспортным средством инспекторы будут в городских условиях. Упражнения «змейка» и «поворот на 90 градусов» исчезнут, а вот «параллельную парковку», «движение на уклоне», «разворот» и «заезд в бокс» могут попросить сделать во время экзамена в городе.

Поделиться

4

Кого касаются изменения?

Правило коснется только тех, кто сдает на права категории В (легковые автомобили), С (грузовые автомобили) и D (автобусы), а также подкатегории C1, D1, C1E и D1E. Водители мотоциклов и мопедов будут, как и раньше, сдавать теорию и «площадку».

Поделиться

5

Изменение штрафных баллов

Ошибки и нарушения на экзамене разделены на подгруппы — за разные можно получить различное количество штрафных баллов (один, два или три), при этом допустимый максимум — пять баллов.

Но есть и ошибки, при допуске которых экзамен кончится сразу, и не сдачей. К таким относятся, например, ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Поделиться

6

Могут присутствовать посторонние

Еще одно нововведение — возможность присутствия наблюдателей в автомобиле во время экзамена. Ими могут стать, например, другие кандидаты, ожидающие своей очереди, представители общественных организаций и автошкол. Ожидается, что это «поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации».

Поделиться

7

Время на пересдачу

Изменения коснутся сроков пересдачи. С 1 апреля увеличено время, когда после неудачной попытки можно прийти на повторную сдачу экзамена. Теперь это можно сделать не позднее 60 суток, а не 30, как ранее. Минимальное время, после которого можно заново сдать экзамен, осталось без изменений — семь суток.

Поделиться

По теме

  • 23 апреля 2021, 07:03

    Как в Перми изменился экзамен на водительские права? 10 ответов от ГИБДД в коротких карточках
  • 21 апреля 2021, 07:45

    Получить права и зарегистрировать байк: ГИБДД приглашает пермяков на День мотоциклиста
  • 01 апреля 2021, 08:30

    Экзамены на права в России будут принимать по новым правилам
  • 23 марта 2021, 09:48

    Кто останется в дураках? Почему автошколы в панике накануне первоапрельской реформы экзамена на права
  • 21 марта 2021, 11:56

    30 минут на всё и без утвержденных маршрутов. В МВД Прикамья рассказали, как мы будем сдавать на права с 1 апреля

Тимур Хусаинов

Заместитель главного редактора 59.RU

Экзамен на праваГИБДД

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ11

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Этапы обработки заявок

  

  1.   Дом
  2. Рекрутинг
  3. Этапы обработки заявки
Фаза I

Экзамен на государственную службу:

Первый шаг к тому, чтобы стать сотрудником полиции Далласа, — это зарегистрироваться для сдачи экзамена на государственную службу.

A подать заявку на НЕОГОВ  ( ПРИМЕНИТЬ ЗДЕСЬ )

Кандидаты должны приложить соответствующие документы к своей заявке во время подачи заявки.

Образцы квалификационных документов

    • Выписки из колледжа/неофициальные выписки (НЕ прикрепляйте диплом) 
    • Активная лицензия TCOLE Peace Officer
    • 90 005 Военный DD214 и/или справка о службе
    • Вне штата Лицензия правоохранительных органов

После проверки всей информации кандидатам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для прохождения онлайн-экзамена

Экзамен для полицейских-стажеров состоит из нескольких модулей. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КАЖДЫЙ МОДУЛЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ВЕСЬ ТЕСТ. ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ ТЕСТУ СЕРЬЕЗНО

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с практическим экзаменом государственной службы

Exam descriptio 900 14 n: Экзамен охватывает чтение карты, понимание прочитанного, расстановку приоритетов , вероятность, словарный запас, использование слов, математика, ясность предложений и сравнение символов.

Срок:  три (3) часа

После того, как кандидаты сдадут экзамен, с ними свяжутся и направят в отдел набора персонала Департамента полиции Далласа для продолжения процесса (тест на физическую готовность, заполнение/проверка документов, полиграф , Совет по собеседованиям кандидатов)

Личное тестирование:

После того, как вы получили уведомление о сдаче экзамена на государственную службу, вам будет назначено личное тестирование. Очное тестирование состоит из следующих шагов:

  • Проверка физической готовности

  • Заполнение/проверка документов

  • Полиграф 900 03

  • Совет по собеседованию кандидатов

До прибытия на очное тестирование, пожалуйста, загрузите, заполните и распечатайте следующие формы (не подписывайте формы)

  • Кандидатов из других регионов могут попросить отправить по электронной почте копию этих форм, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям, перед поездкой

Форма предварительного собеседования: Кандидаты отвечают на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что они соответствуют минимальным требованиям и не имеют дисквалифицирующих факторов.

Форму можно найти здесь:  

Форма предварительного интервью. основа для предварительное расследование, которое определит ваше право стать сотрудником.

Форму можно найти здесь:

Заявление о личной истории.pdf

Тест физической готовности . Кандидаты должны принести на тестирование соответствующую спортивную тренировочную одежду (без майки), кроссовки, небольшое полотенце, закуски и питьевую воду в небольшой сумке. Перед поездкой в ​​Даллас убедитесь, что вы можете пройти тест на физическую готовность . Мы ожидаем 100% усилий! Тест проводится в порядке, указанном ниже.

  • Вертикальный прыжок (минимум 6,5 дюйма)
  • Жим лежа, свободные веса (*минимум 56% веса вашего тела)
  • Illinois Shuttle Run (максимальное время 24,9 секунды)
  • Приседания (минимум 14 повторений в 1 минуту)
  • Бег на 300 метров (максимальное время 110 секунд)
  • Отжимания (минимум 4 повторения)
  • Бег на 1,5 мили (максимальное время 19:09 минут)

*(Текущий вес тела X 0,56 = вес жима лежа)

Заполнение/проверка документа. Сотрудники полицейского управления Далласа проверят все необходимые подтверждающие документы, представленные заявителем. Кандидаты завершат работу над любыми частями своих документов, которые нуждаются в уточнении или дополнении, перед подписанием. Кандидаты заполняют анкету перед полиграфом в рамках подготовки к проверке на полиграфе.

Проверка на полиграфе . Проверка на детекторе лжи используется для проверки достоверности информации, предоставленной заявителем, а также для получения информации о нераскрытых преступлениях, незаконном употреблении наркотиков, трудоустройстве и другой соответствующей информации.

Комиссия по собеседованию с кандидатами (AIB) . Кандидаты появляются перед советом из трех человек в официальной деловой одежде (костюм и галстук). Кандидатам задают вопросы, основанные на сценариях, и они оцениваются по внешнему виду, коммуникативным навыкам, суждениям и логическим рассуждениям.

После того, как заявитель завершит личное тестирование, начнется проверка биографических данных

Расследование предыстории . Заявители, прошедшие все предыдущие этапы, переходят к расследованию предыстории. Кандидаты должны предоставить полное, подробное и точное Заявление о личной истории. Детектив проводит обширное расследование, включая, помимо прочего, связь со всеми предыдущими/нынешними работодателями, рекомендациями, коллегами, бывшими супругами, членами семьи и школами. Кроме того, исследуются история проживания заявителя, сведения о финансовой ответственности, военные заслуги и история вождения. Обычно для завершения фоновых расследований требуется от двух до четырех месяцев. Большинство задержек вызвано отсутствием эталонного ответа. После завершения фонового расследования дело заявителя направляется по цепочке инстанций для рассмотрения и утверждения. Если заявитель одобрен для приема на работу, ему/ей предлагается условное предложение о приеме на работу.

Этап II

После того, как заявитель примет условное предложение о работе, он/она должен вернуться в Даллас, чтобы пройти следующие тесты:

Психологический gical Examination 900 15 . Кандидаты проходят два психологических письменных теста и проходят собеседование со штатным психологом.

Медицинский Осмотр . Физическое и медицинское состояние заявителя оценивается, чтобы убедиться, что он/она может безопасно функционировать в качестве сотрудника полиции.

Проверка на наркотики . Заявители предоставляют образцы, которые анализируются для выявления употребления запрещенных наркотиков.


 

 


​​​​​​​​​​​

Новое водительское удостоверение

Право на участие

Всем заявителям должно быть не менее 18 лет

Разрешение на обучение не истекло в течение последних 3 лет

  • Если срок действия вашего разрешения истек  9 0019более 3 лет , вам необходимо будет пересдать письменный тест и экзамен по вождению
  • Если у вас никогда не было разрешения на обучение, выполните следующие действия

Переезжаете в Оклахому из другого штата?

Если вы переезжаете/переехали в Оклахому и вам необходимо передать свои водительские права, см. раздел Передача водительских прав за пределы штата, чтобы узнать, как получить водительские права Оклахомы.

Экзамен по вождению

Запись на экзамен по вождению в Центре лицензирования Service Oklahoma

Записаться на прием

Примечание
Если вы записываетесь на прием через Интернет для проверки зрения и письменного теста, вы должны записаться на прием к экзамену по вождению отдельно.

Сдать экзамен по вождению

Во время экзамена по вождению экзаменатор скажет вам, куда ехать и какие маневры выполнять. Дополнительную информацию об особенностях теста привода см. в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Примечание

Если вы чувствуете себя недостаточно подготовленным к экзамену по вождению или просто хотите попрактиковаться, вы можете подайте заявление на получение разрешения на обучение перед сдачей экзамена по вождению. Дополнительную информацию о правах на получение разрешения на обучение и привилегиях см. ниже.

Оплатить сборы

Если вы сдали экзамен по вождению и оплачиваете кредитной картой, водительские права будут распечатаны в офисе лицензирования Service Oklahoma. Если вы платите наличными или денежным переводом, вам придется посетить ближайшего лицензированного оператора , чтобы распечатать лицензию.

Часто задаваемые вопросы

Экзаменатор скажет вам, куда ехать и какие маневры выполнять. Вы должны показать, что можете:

 

• Управлять автомобилем

• Правильно выполнять основные маневры, такие как поворот направо и налево, задний ход, парковка

на холме, параллельная парковка и т. д.

• Использовать сигналы и вести машину на надлежащей полосе

• Понимать и соблюдать дорожные знаки, разметку и сигналы

• Надлежащим образом применять правила преимущественного проезда

• Внимательно наблюдайте за другими транспортными средствами и пешеходами и правильно реагируйте на них

 

Экзамен по вождению не будет проводиться, если экзаменатор считает дороги скользкими или опасными.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *