Установка тахографа на грузовой автомобиль
Для каких грузовых автомобилей потребуется установка тахографа. Стоимость устройства и установки.
В соответствии с Законом, который действует на основании Приказа Министерства транспорта №273 от 21.08.13г. установлено порядок оснащения цифровыми тахографами грузового транспорта. В частности:
- До 01.04.14г. – категории N2,N3 грузового транспорта, которым перевозятся опасные грузы.
- До 01.07.14г. – категория N3 грузового транспорта весом больше 15т., которым перевозят грузы междугороднего значения.
- До 01.09.14г. – остальной транспорт категории N3.
- До 01.04.15г. – категория N2 грузовых транспортных средств.
Исключением является ряд транспорта, предусмотренного Перечнем. Транспорта, на котором уже стоят тахографы (хотя их всё равно придётся заменить до 2018г.).
На перевозки международного значения необходима установка тахографов по европейскому образцу.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ТАХОГРАФОВ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
В законе предусмотрена схема, согласно которой и производится установка. Контролирующее устройство должно принимать информацию с датчика скорости о режиме передвижения авто. Потом происходит её фиксирование и передача к электронному спидометру.
Грузовики нынешнего образца разработаны таким образом, что в них тахограф можно подключить прямо к CAN – шине. При таком способе подключения не придётся менять датчик и спидометр. Если же таковой не имеется, возможно, придётся потратиться на их замену, а также прокладку бронированной кабельной продукции.
При оснащении грузовика «тросиковым» спидометром, необходима его замена, до монтажа контрольного устройства. И скорей всего, вместе со спидометром датчика скорости. Исключения очень редки.
Как и в первом случае, при наличии электрического спидометра, его придётся сменить на цифровой. Они способны получать данные с любого устройства фиксации скорости в машине. В нашей мастерской можно произвести настройку контрольного устройства на получение данных с датчика ABS в грузовике.
ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ
При проверке тахографа контроллерами обращается внимание и на наличие карты водителя. Она изготавливается приблизительно около месяца, поэтому необходимо, сначала заказать карту, а потом уже заниматься подбором тахографа.
СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ
Цифровые тахографы с СКЗИ стоят по-разному. Цену составляет само устройство, модуль GPRS, функциональность. Иногда устройства, изготовленные разными производителями, стоят одинаково.
Наш каталог вмещает информацию об отличительных чертах, технических характеристиках каждого устройства, описание и стоимость. Купить тахограф можно не выходя из дома. Сделайте заказ в интернет-магазине и мы доставим качественный товар по доступной цене. На все устройства имеется сертификат качества.
Наша компания занимается не только продажей, но и установкой тахографов на грузовые транспортные средства в Санкт-Петербурге. Цена на услуги устанавливается с учетом следующих параметров авто:
- есть или нет датчик скорости;
- имеется ли цифровой спидометр;
- наличие возможности подключить тахограф к CAN – шине;
- нужно ли заменять стандартные узлы и агрегаты автотранспорта.
В мастерской нашей компании специалисты проведут калибровку контрольного устройства и предоставят услуги по периодической проверке. Установят пломбы, оформят документы, изготовят шильды настроечной таблицы и выдадут свидетельство о проверке.
Любая информация доступна на сайте, а также по телефонам. Можно воспользоваться онлайн консультацией или заполнить форму с обратной связи. С нами вы забудете о проблемах с установкой и эксплуатацией тахографа!
Установка тахографа, цены, стоимость установки на грузовые автомобили
Главная
— Тахографы
— Установка тахографов
Тахограф с блоком СКЗИ необходимо устанавливать строго в соответствии с 36 приказом Минтранса России.
Активация блока СКЗИ тахографа(подробнее)На данном процессе в блок записываются данные автомобиля, это марка и модель транспортного средства, год его производства, ВИН номер, номер паспорта транспортного средства, а также данные юридического или физического лица, на которое зарегистрирован автомобиль. ![]() | |
Монтаж тахографа(подробнее) Тахограф подключается к базовой проводке транспортного средства. Если отсутствует электронный спидометр и датчик скорости, то необходимо будет заменить штатное оборудование и установить приборы, подходящие для корректной работы тахографа. Мы рекомендуем заменить кабель, соединяющий тахограф и датчик скорости на старых автомобилях. | |
Калибровка тахографа(подробнее)Калибровка тахографа — измерение его значений/показателей, для синхронной работы спидометра и датчика скорости. Чем более точно производить измерение, тем меньше будет расхождение пробега и показателя скорости между тахографом и спидометром. Для этого используется специальный программатор. |
Рассмотрим более подробно процесс установки в рамках приказа Минтранса России №36.
1. Тахограф должен быть установлен в непосредственной близости от водителя и в зоне видимости. Это может быть штатное место или специально подготовленное место для установки.
2. Для обеспечения постоянного питания, тахограф обязательно должен быть подключен к аккумулятору.
3. Тахограф должен быть подключен к датчику скорости автомобиля.
4. Спидометр автомобиля подключается непосредственно к тахографу. Любое другой способ недопустим.
Важно знать!
Для гарантии безопасности, все провода должны быть без соединений. Недопустимо использовать скрутки и изоленту. Кабель от аккумулятора и датчика скорости до тахографа обязательно должен быть в гофре для защиты от износа. |
После установки тахографа, производится опломбирование элементов.
1. Соединения датчика скорости и коробки передач
2. Подключение к тахографу и антеннам Глонасс и GPS
3. Подключение спидометра
! Только такая установка считается законной и сможет обезопасить вас от штрафа при проверке сотрудником ГИБДД.
Наши специалисты неукоснительно соблюдают данные правила, что гарантирует вам качество и безопасность.
Видео по установке тахографа
найдем решение на ваши задачи
Позвоните нам по телефону 8 800 200 14 50
или
закажите звонок
Умные тахографы: инновации по необходимости
Для водителей и руководителей автопарков в секторе автомобильного транспорта тахографы являются незаменимым инструментом. Цифровые/умные тахографы, впервые представленные в автомобилях в 1953 году, в течение 2019 года использовались в более чем шести миллионах грузовиков и автобусов. их действия, не связанные с вождением, такие как сон или заслуженный перерыв.
Хотя первоначальная цель этих устройств может показаться приземленной, они играют гораздо более важную роль, чем можно предположить при поверхностном чтении об их использовании. Для менеджеров автопарков тахографы предоставляют важные данные, необходимые для соблюдения правил их отрасли, таких как обязательное время отдыха для водителей, гарантии условий труда водителей и безопасность дорожного движения. Короче говоря, тахографы играют ключевую роль в работе компаний автомобильного транспорта по всей Европе.
Однако регулирование в этом секторе меняется. В июле этого года Европарламент принял новое законодательство, направленное на решение вопросов, связанных с условиями труда водителей, равной оплатой труда в сфере автомобильных перевозок и незаконными каботажными операциями — каботажем называется перевозка грузов перевозчиками-нерезидентами на временной основе в государство-член ЕС. Это новое законодательство означает, что тахографы, используемые европейскими водителями, теперь должны быть «умнее», чтобы соответствовать критериям, установленным этим новым регламентом.
Однако, чтобы понять, как технология тахографа должна быть обновлена в соответствии с этими изменениями в правилах, важно в первую очередь понять, что такое цифровой/умный тахограф.
Итак, что такое цифровой /умный тахограф?
С 2006 года система цифрового тахографа, также известная как интеллектуальный тахограф, состоит из: датчика движения и управляющего устройства, установленных в рассматриваемом транспортном средстве. ; и четыре типа тахографических карт. Эти четыре карты используются для разных целей, например для идентификации водителя и управления автопарком. Как и любой другой тахограф, цель цифровых тахографов – регистрировать скорость транспортного средства, пройденное расстояние, периоды вождения, а также такие события, как превышение скорости и попытки мошенничества.
До 2006 года большинство тахографов, используемых водителями и управляющими автопарками, были аналоговыми. Хотя аналоговые тахографы эффективны в выполнении своей основной задачи, их можно легко подделать. Было бесчисленное множество случаев, когда водители вмешивались в тахограф своего автомобиля, чтобы нарушить законы и правила, водители использовали магниты и другие основные инструменты для манипулирования данными, записанными тахографом. Тахографы подделываются в первую очередь для того, чтобы позволить водителям ездить дольше, чем разрешено законом, что подрывает отраслевые законы, которые предусматривают строгие обязательные периоды отдыха для водителей. Эти правила применяются для поддержания безопасности водителей, а также честной конкуренции в секторе автомобильных перевозок между компаниями.
Однако с обязательным введением цифровых тахографов в 2006 году манипулирование данными тахографа стало намного сложнее, что позволяет руководителям автопарков лучше обеспечивать соблюдение правил, установленных ЕС.
В 2019 году цифровые тахографы были модернизированы за счет усовершенствованных механизмов безопасности и новых вариантов использования, таких как связь DSRC, с введением интеллектуального тахографа версии 1 в европейских транспортных средствах.
Новое законодательство : Призыв к переменамОднако условия, в которых работают управляющие автопарком, существенно изменились в 2020 году. Этот новый законодательный акт, известный как Пакет мобильности 1, принятый Европейским парламентом в июле, устанавливает четкие цели, касающиеся вопросов в секторе автомобильного транспорта:
- Улучшение условий труда для водителей : Это будет включать в себя компании, которые должны организовать свое расписание таким образом, чтобы водители международных грузовых перевозок могли регулярно возвращаться домой. Водителям также будет запрещено проводить 45-часовой отдых в кабине грузовика.
Более честная конкуренция и борьба с незаконными действиями : Автомобильные тахографы будут использоваться для регистрации пересечений границы в целях борьбы с мошенничеством.Помимо четырехдневного периода охлаждения для предотвращения систематических каботажных операций, все транспортные средства весом более 2,5 тонн будут подпадать под действие законов ЕС для транспортных операторов, которые требуют установки тахографов.
- Четкие правила размещения водителей для обеспечения равной оплаты: Новые законы обеспечат четкую правовую основу для предотвращения различий в национальных подходах и обеспечения справедливого вознаграждения водителей.
В целом, этот пакет правил представляет собой масштабную перестройку в автомобильном секторе. Обеспечение соблюдения этих законов во всех областях, упомянутых в его целях, будет сложной задачей, что сделает тахографы еще более бесценными, чем раньше. Однако, чтобы отслеживать действия водителей и обеспечивать соблюдение этого законодательства, текущая версия умных тахографов должна быть дополнена новыми функциями.
С одобрением Пакета мобильности 1 часы интегрируют смарт-тахографы версии 2 в транспортные средства. В соответствии с новыми законами все новые зарегистрированные транспортные средства потребуют установки интеллектуальных тахографов версии 2 к 21 августа 2023 года. Кроме того, к концу 2025 года все транспортные средства, задействованные в международных автомобильных перевозках, должны будут быть оснащены интеллектуальными тахографами версии 2, независимо от того, являются ли эти транспортные средства старые или недавно зарегистрированные.
Итак, как эти новые интеллектуальные тахографы версии 2 помогут руководителям автопарков с этим новым правилом? В целях более честной конкуренции и борьбы с незаконными действиями, в отличие от интеллектуальных тахографов версии 1, тахографы версии 2 смогут определять, когда транспортные средства пересекают границы между европейскими государствами, а также записывать положение транспортного средства, когда оно загружено. со своим товаром. В частности, в случае обязательного периода обдумывания между каботажными операциями эта новая технология будет иметь решающее значение, поскольку тахографы будут уведомлены, если водитель попытается выполнить другую операцию до окончания четырехдневного периода обдумывания.
Кроме того, благодаря увеличенному на 85 % объему памяти, карты тахографов версии 2 смогут хранить до 56 дней действий водителя, что по существу удваивает объем памяти, превышающий 28 дней хранения, разрешенный для карт тахографов версии 1. Благодаря этому увеличенному объему памяти руководители автопарков и силовики смогут более внимательно следить за активностью водителей, гарантируя, что они берут необходимые периоды перерыва во время своего пребывания в дороге. Помимо других новых функций, тахографы версии 2 получат обновления программного обеспечения, чтобы все активные тахографы транспортных средств работали с одним и тем же современным программным обеспечением.
Часто говорят, что необходимость — мать изобретения. Хотя разработка интеллектуальных тахографов версии 2 не является новым изобретением по своей сути, необходимость, вызванная пакетом мобильности 1, вынудила разработчиков раздвинуть границы возможного и внедрять инновации в технологию тахографов. В результате руководители автопарков будут легко вооружены инструментами для адаптации к изменениям, которые приносит Пакет мобильности 1.
Интересуетесь картами для тахографов и хотите узнать больше? Подробнее о наших последних разработках в области карт для тахографов читайте здесь!
Вы также можете посмотреть наш недавний веб-семинар «Умный тахограф версии 2: обновление карт тахографа» с участием Бернардо Мартинеса, сотрудника по вопросам политики в Генеральном управлении мобильности и транспорта (Европейская комиссия).
Corte, занимающаяся обеспечением соблюдения требований к коммерческим транспортным средствам в сотрудничестве с Европейской комиссией, также пригласила нас совместно провести виртуальную презентацию для производителей VU, производителей транспортных средств, государств-членов и других.
Это часть нашего обязательства сопровождать вас в развитии регулирования.
Правила и исключения для тахографов | Van Guide
Перейти к содержимомуОдной из наиболее запутанных областей транспортного права, особенно для «случайных» пользователей коммерческих транспортных средств, является вопрос о том, применяются ли законы, касающиеся тахографов, к их эксплуатации.
Что такое тахограф?
Первоначальный аналоговый тахограф выглядел как большие часы и полагался на покрытую воском круглую бумажную диаграмму и стрелку за циферблатом для записи расстояния, времени, пробега и т. д. В мае 2006 года закон изменился и стал обязательным для всех коммерческих транспортных средств. впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны иметь цифровую версию. Они выглядят как CD/DVD-плеер и помещаются в один слот DIN, у них есть слот для карты водителя (и второго водителя, если это необходимо), и это записывает в цифровом виде те же основные данные для записи часов работы водителя и периодов отдыха, что позволяет властям проверять с помощью портативного кард-ридера соблюдение ими законодательства ЕС.
Правила тахографа: нужен ли он мне?
Давайте перейдем к основам. Тахограф предназначен для того, чтобы «профессиональный водитель или оператор» коммерческого транспортного средства полной массой более 3,5 тонн или автопоезда соблюдал законы ЕС о часах работы водителей и периодах отдыха.
Предназначен для операторов, которые занимаются коммерческой перевозкой грузов или «наймом и вознаграждением», где работа водителя рассматривается как его/ее единственная цель, и поэтому тахограф является средством контроля часов работы водителей, т.е. и обеспечение того, чтобы они оставались в пределах часов работы водителей и периодов отдыха в ЕС. Хотя нужно сказать, что это не останавливает их превышение часов, а просто записывает событие.
Помимо освобождения от «коммерческих перевозок грузов», возможно, вторым наиболее часто используемым освобождением является закон, касающийся поездок в пределах 100 км от базы операторов. Если полная масса автопоезда (поезда) составляет менее 7,5 тонн, а оборудование и материалы перевозятся только для личного пользования водителей и в пределах 100 км от их базы, то, опять же, тахограф не нужен.
Существуют ли исключения из правил использования тахографов?
Существует множество исключений из требований по установке тахографа, некоторые из них уже упоминались выше, но ниже приведены еще несколько — полный список доступен на веб-сайте gov.uk.
- транспортные средства, скорость которых не может превышать 40 км/ч, в том числе транспортные средства, ограниченные установленным ограничителем скорости
- автомобили скорой помощи
- аварийно-спасательные машины – специализированные аварийно-спасательные машины, работающие в пределах 100 км от места их базирования
- транспортные средства, проходящие дорожные испытания в целях технического усовершенствования, ремонта или технического обслуживания, а также новые или восстановленные транспортные средства, еще не введенные в эксплуатацию
- некоммерческие транспортные средства до 7,5 тонн – например, лицо, перевозящее дом или товары, перевозимые некоммерческой группой или зарегистрированной благотворительной организацией
- транспортных средств вместимостью от 10 до 17 мест, используемых исключительно для некоммерческих пассажиров
- транспортные средства, используемые для перевозки живых животных между фермой и рынком или с рынка на бойню на расстояние менее 50 км
- транспортные средства или составы транспортных средств с максимально допустимой массой 7,5 тонны или менее, которые используются для перевозки рабочего оборудования водителя
- транспортных средств максимальной массой 7,5 тонн, использующих в качестве топлива природный или сжиженный газ или электричество и перевозящих грузы в пределах 50 км от места их базирования
- инструкция по вождению или экзамены включают в себя инструкции по продлению водительского удостоверения CPC
Это обзор законодательства, предназначенный только в качестве руководства.