Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Правила безопасности сезонного хранения шин и дисков на складе

Ответим на Ваш вопрос

Мы открыты круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем без выходных

7 дней в неделю

Сезонное хранение шин выгодно за счет того, что шина не стареет во время хранение. Например, при бережной езде без экстренных разгонов и торможений, шины Continental могут пройти до 100 000 км, то есть даже больше чем сами ступичные подшипники на некоторых машинах. При небольшом пробеге в год им просто обязательно требуется сезонно хранение на нашем специализированном складе. Этим вы продлите их эксплуатацию на сезон или даже несколько сезонов. Итак, главный вопрос.

Почему шины хранят у нас, а не на балконе или в гараже?

На балконе хранить шины настоятельно не рекомендуется. В соответствии с российским законодательством, шина, это вещество четвертого класса опасности, то есть, хранить в жилом помещении его нельзя. Если это не балкон, а лоджия, отапливаемое жилое помещение, то это просто опасно для здоровья. Зачем так рисковать, когда есть проверенный вариант — наш сервис.

В гараже, который не является жилым помещением, тоже свои сложности, зачастую гаража просто нет. В условиях очень высоких цен на недвижимость в Москве, это обычная ситуация. Многим людям шины просто негде хранить и лучшим вариантом будет доверить этот вопрос профессионалам. А если у вас, или у ваших знакомых, гараж есть? И в этом случае у нас есть два преимущества. Первое — безопасность, незабываем, что гаражные кражи происходят, чуть ли не в десятки раз чаще квартирных. Второй плюс — консервация. Мы не просто храним шины на пыльной полке, а проводим консервацию по всем правилам.

Профессиональное хранение шин

Правила хранения и транспортировки шин регламентированы ГОСТом, где предусматриваются требования температуры, влажности (покрышки нечувствительны к этим условиям, поэтому ограничения не жесткие). Наш склад изготовлен из несгораемых материалов, имеет системы пожаротушения, регулярно проходящие проверки. Прямое попадание солнечных лучей на резину категорически исключено.

 

Шины хранятся на дисках, или же без них. У каждого варианта свои преимущества. Раньше, хранение вместе с дисками выглядело чем-то странным. Сейчас, в связи с ростом цен на шиномонтаж стало совершенно очевидно , что переобувать два раза в сезон резину не выгодно и имеет смысл завести два комплекта шин на дисках, а колеса в сборе сдавать на сезонное храние – к примеру к нам на склад. Мы обеспечим самую низкую цену на сезонное хранение шин в Москве и Долгопрудном. Конечно, если у вас эксклюзивные диски, то придется хранить шины без них. В этом случае мы тоже обеспечиваем все условия на профессиональном уровне. Кроме того, вы будете обеспечены услугами профессионального шиномонтажа на станке со щадящим отношением к диску и шине.

Хранение шин на дисках

Этот способ выгоден тем, что деформация покрышки практически исключена, при условии соблюдении правил хранения. Давление стравливается до специального значения (обычно 30-50% от рабочего), чтобы в резине не было излишних напряжений, но и чтобы жесткая форма поддерживалась.

Диски складываются в специальные держатели и устанавливаются на стеллажи. Такая система хранения обеспечивает экономию площади, значительное снижение затрат, а для вас — стоимости. У нас очень конкурентоспособные цены, доступен безналичный расчет.

Хранение специальных шин

Покрышки, с шириной профиля более 210 мм необходимо хранить в вертикальном положении не более 4-х рядов друг на друге. Можно использовать специальные держатели, чтобы избежать деформации обода и протекторной поверхности. Мы можем обеспечить самые лучшие условия хранения, когда шина находится в подвешенном состоянии и не касается никаких предметов. Число таких «эксклюзивных» мест для хранения невелико, так как это очень редко требуется, разве что, для гоночной резины или специальных мягких покрышек для бездорожья.

Приезжайте к нам на шиномонтаж, сезонное хранение и другие виды услуг, с которыми вы можете ознакомиться на страницах сайта. У нас удобное транспортное расположение, проезд по Коровинскому и Дмитровскому шоссе, рядом Химки. Мы находимся в САО Москва, рядом город Долгопрудный.

Правила хранения шин в межсезонье

Осень. Ещё немного и всем нам нужно будет переобуваться, а значит самое время напомнить правила хранения шин. Вопросов, где и как хранить сезонную обувь обычно не возникает: почистил, засунул в шкаф и забыл. С покрышками, в принципе, так же. Однако существует ряд требований, которые следует выполнять, если вы хотите, чтобы шины прослужили как можно дольше.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

Где бы вы ни решили оставить шины, их обязательно нужно вымыть, высушить и удалить камушки из протектора. Это не даст грязи и всякой зимней химии испортить резину (не смейтесь, грязь и реагенты существенно ускоряют процесс старения). Хорошо бы ещё обработать шины одним-двумя слоями специального состава для консервации – подобно тому, как мы обрабатываем свою обувь.

Только не перепутайте средство для консервации со средством для восстановления цвета шин – оно содержит растворитель и для хранения не годится.

Затем, если шины хранятся на дисках, накачайте их до давления, рекомендованного производителем для эксплуатации и промаркируйте. Если вы будете хранить колёса на штампованных металлических дисках в полиэтиленовых пакетах, не закрывайте их герметично, от скопившегося конденсата диски начнут ржаветь.

ГДЕ ЛУЧШЕ

Самый важный вопрос, в каких условиях шины будут храниться. Мы помним, что резиновая смесь у летних и зимних шин различается. Соответственно, летнюю резину не стоит оставлять на морозе, а зимнюю на жаре. Кроме неподходящей температуры, покрышки боятся влажности и прямых солнечных лучей. Пыль и грязь тоже не способствуют шинному долгожительству. Вывод напрашивается сам собой: положить шины на даче под навес недостаточно.

Впрочем, отдавать их на специальные склады тоже необязательно. Условия для хранения можно создать и в гараже, и дома в кладовке. Покрышки нельзя хранить непосредственно в жилом помещении, поскольку они в течение всей своей жизни выделяют ядовитый фенол.

Первым делом нужно позаботиться, чтобы помещение было сухим (влажность порядка 50%) и чистым, без резких перепадов температуры. Хорошо, когда она держится в диапазоне от 0 °С до плюс 25 °С. Учтите, что, например, в железном гараже или на застеклённом балконе температура летом может подниматься до плюс 50 °С, а то и выше. Для шин это недопустимо. Максимум – плюс 25 °С (идеально – плюс 15). При более высокой температуре резина пересыхает и в ней появляются трещинки, которые существенно ослабляют прочность шин. Порой глазом их очень сложно увидеть и водитель может не подозревать, что через сезон покрышки уже не так надёжны (нередко они разрываются при движении).

Ещё одно из условий – хранить шины нужно в тёмном месте, укрыв их от прямых солнечных лучей и чрезмерного искусственного освещения.

Кстати, если отдаете шины на хранение, попросите показать склад и оцените вышеперечисленные условия, а также прочитайте договор, там должны быть оговорены механизмы компенсации убытков не только в случае утраты покрышек, но и в случае их порчи, а также описана методика оценки состояния покрышек и условия хранения (влажность и температура).

Чердаки, сараи, балконы, особенно незастеклённые, – далеко не самые лучшие места для сезонного хранения шин. Сухой чистый подвал, кирпичный гараж или кладовка в квартире (при хранении в герметичных пакетах) подойдут куда лучше.

Есть еще несколько нюансов. Исключите контакт резины с растворителями, смазками и маслами. Флуоресцентные лампы могут выделять озон, который для шин не слишком полезен, так что не размещайте покрышки в непосредственной близости к лампам. Не кладите и не ставьте ничего на шины, это может привести к их деформации. Результатом падения с высоты более 1,5 м может стать изменение формы бортовых колец, возможно, такую шину уже нельзя будет эксплуатировать.

ГОРИЗОНТАЛЬНО ИЛИ ВЕРТИКАЛЬНО

Существуют  три способа хранения шин: в горизонтальном, вертикальном и подвешенном состоянии. Графические схемы говорят нам, что шины с дисками можно хранить горизонтально (стопочкой) или подвесив на крюк за диск, а без дисков – только вертикально, но на самом деле нарушение этих правил обычно не приводит к критическим последствиям. Поэтому храните, как удобно. Однако объяснить, откуда взялись эти рекомендации, мы всё-таки должны.

Если храните шины без дисков стопкой, создаётся разное давление на боковые стенки, что может привести к их небольшой деформации (особенно это касается двух нижних покрышек) и, соответственно, к сложностям при бортировании покрышки на диск и накачке колеса (борта шины не будут прижиматься к диску). Для профилактики раз в месяц перекладывайте шины (верхние – вниз, нижние – наверх). Если нет возможности хранить шины без дисков вертикально, храните стопочками по две покрышки, а не по четыре.

При хранении шин вертикально рекомендуется время от времени поворачивать их на четверть оборота (90 градусов) всё для той же профилактики деформации. Квадратными колёса, конечно, не станут, но бывало, что диск стоит ровно на валу балансировочного станка, а резина прыгает. Чтобы этого избежать, можно сначала немного поездить, как бы размять и усадить шину на диск, а потом уже отбалансировать.

Хранить шины без дисков в подвешенном состоянии не рекомендуют, чтобы избежать деформации кромки шины, что опять-таки может привести к проблемам с монтажом и накачиванием. Однако если обмотать крюк, на котором висит шина, чем-то мягким, то давление на кромку шины будет не таким большим и никаких проблем возникнуть не должно.

Правило 1301:7-7-34 — Административный кодекс штата Огайо

(A) Раздел 3401 Общие положения

(1) 3401.1 Область применения. Заводы по восстановлению шин, хранение шин и предприятия по производству побочных продуктов шин должны соответствовать этому правилу, другим применимым требования этого кодекса и NFPA 13, как указано в правиле 1301:7-7-80 Административный кодекс. Хранение шин в зданиях также должно соответствовать правилу 1301:7-7-32 КоАП.

(2) 3401.2 Требуется разрешение. Разрешения требуются как изложенные в правиле 1301:7-7-01 КоАП.

(B) Раздел 3402 Определения

(1) 3402.1 Термины, определенные в правиле 1301:7-7-02 Административный кодекс. Слова и термины, используемые в этом правиле и определенные в правиле 1301:7-7-02 КоАП имеют приписанные им значения. как определено в нем.

(C) Раздел 3403 Восстановление шин

(1) 3403. 1 Строительство. Заводы по восстановлению шин должны соответствовать требованиям строительных норм, перечисленных в правиле 1301:7-7-80 КоАП РФ, в части строительства, отделения от других строений или других частей того же здания и защиты.

(2) 3403.2 Местоположение. Шлифовальные работы должны располагаться в помещение, отделенное от остальной части здания, в котором находится шиноремонтный завод. или операции по перекрытию шин 1-часовым противопожарным барьером.

Исключение: операции полировки не требуются должны быть отделены, если выполняются все следующие условия:

1. Операции по полировке оборудованы одобренная непрерывная автоматическая система распыления воды, направленная на точку режущее действие.

2. Полировальные машины подключены к системы сбора частиц, обеспечивающие минимальное движение воздуха 1500 куб. футы в минуту (cfm) (0,71 м 3 /с) по объему и 4500 футов в минуту (футов в минуту) (23 м/с) по линейной скорости.

3. Система сбора должна отводить резиновые частицы до одобренного негорючего или огнестойкого материала для наружного применения.

контейнер, который опорожняется через частые промежутки времени, чтобы предотвратить переполнение.

(3) 3403.3 Очистка. Зона полировки должна быть очищена в частые интервалы для предотвращения накопления резины частицы.

(4) 3403.4 Покрасочные камеры и кабины. Каждая спрей-камера или спрей камера, в которой применяются легковоспламеняющиеся или горючие растворители, должна соответствовать Правило 1301:7-7-24 КоАП.

(D) Раздел 3404 Меры предосторожности против пожара

(1) 3404.1 Открытое сжигание. Запрещено открытое сжигание шин складские дворы.

(2) 3404.2 Источники тепла. Резка, сварка или нагрев устройства не должны эксплуатироваться на складах для хранения шин.

(3) 3404.3 Курение запрещено. Курение запрещено в площадки для хранения шин, за исключением специально отведенных мест.

(4) 3404.4 Линии электропередач. Сваи для хранения шин не должны расположенные под линиями электропередач напряжением более 750 вольт или которые обеспечивают питание для систем пожарной безопасности.

(5) 3404.5 План пожарной безопасности. Владелец или физическое лицо в обязанность склада хранения шин подготовить и представить на официальный пожарный кодекс план пожарной безопасности для рассмотрения и утверждения. Пожарная безопасность план должен включать положения о подъезде автомобилей пожарной охраны. Не меньше чем один экземпляр плана пожарной безопасности должен быть вывешен на видном месте и храниться в складской двор.

(6) 3404.6 Номер телефона. Номер телефона пожарная часть и местонахождение ближайшего телефона должны быть вывешены заметно в посещаемых местах.

(E) Секция 3405 Наружное хранение

(1) 3405.1 Отдельные сваи. Хранение шин должно быть ограничивается отдельными сваями, не превышающими 2500 квадратных футов (232 м 2 ) сплошной площади, если только большая площадь специально разрешена в соответствии с главой 3734. Пересмотренный Кодекс. Сваи не должны превышать 20 000 кубических футов (566 м 3 ) по объему или 8 футов (2438 мм) по высоте, если специально не требуется большая площадь. уполномоченный в соответствии с главой 3734. Пересмотренного Кодекса.

(2) 3405.2 Разделение свай. Индивидуальное хранение шин сваи должны быть отделены от других свай просветом не менее 56 футов (17 069 мм).

Исключение: если общее количество шин в свая 500 или менее, отдельные сваи для хранения должны быть отделены от других груды вторсырья на чистом пространстве не менее 25 футов (7620 мм).

(3) 3405.3 Расстояние между штабелями других складируемых продуктов. Сваи для хранения шин должны быть разделены свободным пространством не менее 56 футов. (17 069 мм) от штабелей другого складируемого продукта.

Исключение: если общее количество шин в куча 500 или менее, штабели для хранения шин должны быть разделены чистым пространством не менее 25 футов (7620 мм) от штабелей другого хранящегося продукта.

(4) 3405.4 Расстояние от границ участка и зданий. Шина складские сваи должны располагаться не менее чем на 56 футов (17 069мм) от линий лота и здания.

Исключение: если общее количество шин в штабель 500 или менее, штабели для хранения шин должны быть расположены не менее 25 футов (7620 мм) от линий участков и зданий.

(5) 3405.5 Противопожарные разрывы. Складские помещения должны содержаться свободное от горючей наземной растительности на расстоянии 56 футов (17 069 мм) от складируемого материала до травы и сорняков, кустарников и лесных области.

Исключение: если общее количество шин в длина сваи 500 или менее, достаточно свободного пространства в 25 футов (7620 мм).

(6) 3405.6 Объем более 150 000 куб. футов. Где общий объем хранимого продукта составляет более 150 000 кубических футов (4248 m 3 ), устройство хранения должно быть в соответствии с главой 3734. Пересмотренного Кодекса и следующие:

(a) Индивидуальное хранение сваи должны соответствовать требованиям по размеру и разделению, изложенным в пунктах от (E)(1)(3405.1) до (E)(5)(3405.5) этого правила.

(b) Смежное хранилище сваи считаются группой, а совокупный объем складских свай в группа не должна превышать 150 000 кубических футов (4248 м 3 ).

Расстояние между группами должно быть не менее шириной более 75 футов (22 860 м).

(7) 3405.7 Место хранения. Открытое хранилище отработанных шин не должны располагаться под мостами, эстакадами, эстакадами или надземные железные дороги.

(F) Раздел 3406 Доступ к пожарной части

(1) 3406.1 Необходимый доступ. Новые площадки для хранения шин должны быть обеспечены подъездными путями пожарной техники в соответствии с параграфом (C)(503) правила 1301:7-7-05 Административного кодекса и пункта (F)(2)(3406.2) это правило. Существующие склады шин должны быть оборудованы пожарной техникой. подъездные пути, если это требуется правилом 1301:7-7-11 Административного Код.

(2) 3406.2 Местоположение. Подъездные пути пожарной техники должны быть расположенных в пределах всех зазоров между сваями, указанных в пункте (E)(4)(3405.4) этому правилу и во всех противопожарных промежутках, требуемых в параграфе (E)(5)(3405.5) это правило. Подъездные пути должны находиться в пределах 150 футов (45 720 мм) от любой точки складская площадка, на которой расположены складские сваи, не менее 20 футов (6096 мм) из любого складского штабеля.

(G) Раздел 3407 Ограждение

(1) 3407.1 При необходимости. Где основной объем хранится материала составляет более 20 000 кубических футов (566 м 3 ), прочно закрепленное ограждение или другое утвержденное метод безопасности, контролирующий несанкционированный доступ на склад, должен окружить складской двор.

(2) 3407.2 Строительство. Ограждение должно быть изготовлено из утвержденных материалов и должен быть не менее 6 футов (1829 мм) в высоту и с воротами шириной не менее 20 футов (6096 мм).

(3) 3407.3 Блокировка. Ворота на склад должны быть запирается, когда на складе нет персонала.

(4) 3407.4 Беспрепятственный. Шлюзы должны быть свободны от препятствий и быть полностью открытым в любое время.

(H) Раздел 3408 Противопожарная защита

(1) 3408.1 Водоснабжение. Общественный или частный пожар Подача защитной воды должна быть обеспечена в соответствии с параграфом (H)(508) правила 1301:7-7-05 КоАП. Водоснабжение должно быть устроен таким образом, что в любую часть складского двора можно попасть, не используя более 500 футов (152 м) шланга.

(2) 3408.2 Огнетушители. Здания или сооружения должны быть обеспечены переносными огнетушителями в соответствии с п. (F)(906) правила 1301:7-7-09 Административного кодекса. Транспортные средства, работающие на топливе работающие на складе, должны быть оборудованы как минимум 2-A:20-B:C переносной огнетушитель.

(I) Раздел 3409 Устройство внутреннего хранения

(1) 3409.1 Размеры сваи. Где хранятся шины на протекторе размер ворса в направлении колесного отверстия должен быть не более 50 футов (15 240 мм). Шины хранятся рядом или вдоль одной стены не должен выступать более чем на 25 футов (7620 мм) от этой стены. Другие сваи должны быть не более 50 футов (15 240 мм) в ширину.

Разрешено: 3737,22, 3737,82, 3737,83
Усилитель: 3737,22, 3737,82, 3737,83
Дата пятилетнего обзора: 13.06.2023
Предыдущие даты вступления в силу: 01.07.1979, 01.06.1985, 15.06.1992, 01.07.1993, 01. 09.1995, 01.01.1998, 01.09.2005, 01.07.2007, 11/ 1/2011

Правило 3745-27-60 — Административный кодекс штата Огайо

(A) Применимость. Утилизированные шины, включая, помимо прочего, бывшие в употреблении шины и восстанавливаемые каркасы, должны храниться и обрабатываться, как указано в этом правиле, на всех объектах, содержащих более ста утильных шин, если не применяется одно из следующих условий:

(1) Если это помещение является лицензированным хранилищем твердых бытовых отходов, то применяется правило 3745-27-65 Административного кодекса, а не это правило.

(2) Если помещение используется исключительно как местонахождение перевозчика утильных шин, то применяется правило 3745-27-56 Административного кодекса, а не это правило. Если перевозчик утильных шин занимается розничной продажей шин или бизнесом по восстановлению протектора в том же месте, правило 3745-27-60 Административного кодекса будет применяться только в том случае, если перевозчик утильных шин не включил эту часть имущества в свою регистрацию перевозчика утильных шин.

(3) Если в помещении имеется сто или меньше утильных шин, это правило применяется только в том случае, если шины хранятся таким образом, что, по мнению директора или совета здравоохранения медицинского округа, в котором находится утилизированные шины хранятся, хранение вызывает неудобства, опасность для здоровья или безопасности населения или опасность пожара.

[Комментарий: Правила утилизации шин содержат минимальные стандарты Агентства по охране окружающей среды штата Огайо по предотвращению и снижению пожароопасности, связанной с хранением и обращением с утилизированными шинами. Государственные и местные правила пожарной безопасности могут быть более строгими и налагать дополнительные требования, которые необходимо соблюдать.]

(B) Хранение утильных шин в любом количестве снаружи или внутри трейлера, транспортного средства или здания считается неприятным, опасным для здоровья или безопасности населения или пожароопасным, если утилизированные шины не хранятся в соответствии со следующими стандарты:

(1) Должен быть обеспечен достаточный дренаж, чтобы вода не собиралась в месте, где хранятся утильные шины.

(2) Стопки для хранения шинных отходов должны быть отделены от возможных источников воспламенения, включая, помимо прочего, открытое пламя, сварочное оборудование, режущее оборудование и нагревательные устройства не менее чем на пятьдесят футов.

(3) Если один переносной контейнер, грузовик или полуприцеп используется для хранения утильных шин, местонахождение переносного контейнера, грузовика или полуприцепа утильных шин должно определяться владельцем бизнеса и местным пожарным должностным лицом. .

(4) Если несколько переносных контейнеров, грузовиков или полуприцепов используются для хранения утильных шин, переносные контейнеры, грузовики или полуприцепы утилизируемых шин должны быть отделены от следующего:

(a) Здания и сооружения которые принадлежат или арендованы лицом, хранящим утильные шины, на высоте не менее пятнадцати футов.

(b) Другие здания или сооружения, не принадлежащие или не арендованные лицом, хранящим утильные шины, на расстоянии не менее: пятьдесят один кубический ярд используется для хранения лома шин. Полуприцепы должны иметь закрытые боковые стороны, верхнюю часть и двери таким образом, чтобы полуприцеп мог сохранять содержимое сухим. Максимум до десяти полуприцепов или переносных контейнеров могут быть расположены рядом друг с другом, и расстояние в пятьдесят шесть футов должно применяться ко всем сторонам группы полуприцепов или переносных контейнеров. Все полуприцепы и переносные контейнеры должны быть расположены таким образом, чтобы любой полуприцеп или переносной контейнер можно было перемещать без перемещения любого другого полуприцепа или контейнера.

(ii) Двадцать пять футов разделения, если в качестве переносных контейнеров для хранения утиля шин используются контейнеры или автофургоны. Контейнеры и фургоны-фургоны должны содержать пятьсот или менее утильных шин каждый или иметь объем не более пятидесяти одного кубического ярда и должны сохранять содержимое сухим. Максимум до десяти переносных контейнеров может быть расположено рядом друг с другом, и расстояние в двадцать пять футов должно применяться ко всем сторонам группы контейнеров. Все контейнеры должны быть расположены таким образом, чтобы любой контейнер можно было перемещать без перемещения другого контейнера.

Утилизированные шины не должны оставаться на земле вне полуприцепов, грузовиков или переносных контейнеров после окончания текущей рабочей смены.

(5) Старые шины не должны храниться в погруженном состоянии.

(6) Утилизированные шины не должны быть засыпаны землей, кроме как на участке полезного использования утильных шин и только в соответствии с правилом 3745-27-78 Административного кодекса.

(7) Следующие требования применяются к хранению отходов шин вне переносных контейнеров, грузовиков, полуприцепов, зданий или крытых сооружений:

(a) Площадь отдельных штабелей для хранения утильных шин не должна превышать две тысячи пятьсот квадратных футов, а общее количество утильных шин не должно превышать количество, указанное в пункте (A) правила 3745-27-61 Административный кодекс. Стопки для хранения утильных шин должны включать любую зону, где на стеллажах хранятся утильные покрышки. Базовая площадь в две тысячи пятьсот квадратных футов должна применяться к множественным стеллажам и небольшим кучам утильных шин, не отделенным от других стеллажей, свай или конструкций противопожарным разрывом шириной не менее пятидесяти шести футов. Основная площадь штабеля для хранения утиля шин должна включать площадь штабелей шин, стеллажей и площадь любого прохода или других открытых площадок, которые не соответствуют определению противопожарной полосы, как определено в правиле 3745-27-01 Административный кодекс.

(b) Стопки для хранения утильных шин не должны превышать восьми футов в высоту.

(c) Кучи для хранения утильных шин из пятисот или менее утильных шин должны находиться на расстоянии не менее двадцати пяти футов от всех зданий и других свалок для хранения утильных шин.

(d) Отвалы для хранения утиля шин, содержащие более пятисот утильных шин, включая одиночные или составные стеллажи, содержащие в общей сложности более пятисот утильных шин, должны быть отделены от других отвалов для хранения утильных шин, а также от зданий и сооружений противопожарным барьером с шириной, равной или превышающей пятьдесят шесть футов, в соответствии с таблицей противопожарных барьеров в приложении I к правилу 3745-27-65 Административного кодекса.

(e) Должно быть предусмотрено достаточное количество противопожарных заграждений, чтобы обеспечить постоянный доступ аварийно-спасательных транспортных средств к кучам и участкам хранения металлолома, вокруг и между ними.

(8) Следующие требования применяются к хранению утильных шин в здании или крытом сооружении:

(a) Отдельные штабели для хранения утильных шин не должны превышать две тысячи пятьсот футов в базовой площади, а общее количество утильных шин не должен превышать сумму, указанную в пункте (А) правила 3745-27-61 КоАП. Стопки для хранения утильных шин должны включать любую зону, где утилизируемые шины хранятся в стеллажах, штабелях или штабелях. Базовая площадь в две тысячи пятьсот квадратных футов должна применяться к нескольким стеллажам, не отделенным от других стеллажей, свай или конструкций не менее чем на восемь футов.

(b) Ширина проходов между штабелями для хранения отходов шин должна быть не менее восьми футов.

(c) Расстояние от вершины штабелей для хранения отходов шин до дефлекторов спринклеров должно составлять не менее трех футов.

(d) Зазоры во всех направлениях от вершины штабелей для хранения отходов шин до кровельных конструкций должны быть не менее трех футов.

(e) Зазоры от верха штабелей для хранения отходов шин до тепловентиляторов, лучистых обогревателей, канальных печей и дымоходов должны составлять не менее трех футов во всех направлениях и должны соответствовать расстояниям, рекомендованным оборудованием. производитель.

(9) Утилизированные шины не должны храниться под мостами, эстакадами, эстакадами, надземными железными дорогами или линиями электропередач с напряжением более семисот пятидесяти вольт или которые подают питание на противопожарные системы.

(10) Прицеп, предварительно размещенный на любой площадке перевозчиком утильных шин, должен быть пустым в момент доставки и считаться частью площадки до тех пор, пока перевозчик не уберет прицеп. Владелец площадки или оператор должен указать местонахождение прицепа, обеспечить правильное размещение пустого прицепа до того, как перевозчик покинет площадку, и несет ответственность за любые нарушения Главы 3734. Пересмотренного Кодекса, касающиеся предварительно размещенного прицепа. . Если перевозчик уведомлен о том, что хранение утильных шин в прицепе стало общественным неудобством или угрозой для здоровья или безопасности населения, перевозчик должен удалить прицеп, если владелец площадки не устранит нарушения.

(11) В противопожарных полосах не должно быть горючих материалов, включая, помимо прочего, сорняки, листья и мусор. Противопожарные полосы могут включать хорошо скошенную траву, если противопожарные полосы также включают гравийную или мощеную противопожарную полосу шириной не менее двадцати футов.

[Примечание: Государственные правила пожарной безопасности, местные правила пожарной безопасности, местные постановления или зонирование могут быть более строгими и налагать дополнительные требования, которые необходимо соблюдать.]

(C) Любой, кто хранит утильные шины, должен поддерживать защиту от комаров следующим образом:

(1) Для борьбы с комарами необходимо выполнить одно или несколько из следующих действий:

(a) Удалить жидкости из утильных шин в течение двадцати четырех часов после приемки утильных шин.

(b) Храните утильные шины таким образом, чтобы вода не скапливалась в утильных шинах или контейнерах. Шины всегда должны быть свободны от воды.

(c) В течение двадцати четырех часов после приема шин, содержащих жидкость, организовать применение пестицида или ларвицида, который зарегистрирован для использования в качестве средства борьбы с комарами Департаментом сельского хозяйства штата Огайо.

(2) Обеспечьте контроль над комарами, сохраняя все шины сухими или продолжая применять пестициды или ларвициды ко всем утильным шинам, хранящимся на открытом воздухе, с интервалом не более тридцати дней или в соответствии с рекомендациями производителя или разработчика рецептуры.

(3) Ведение записей о борьбе с комарами в помещениях с указанием названия, типа, количества, использованного на шину, регистрационного номера EPA пестицида или ларвицида, даты и времени применения, а также имени лица, применявшего пестицид или ларвицид. Собственник собственности, владелец или оператор помещения должен сделать записи о борьбе с комарами доступными для проверки директором или уполномоченным по здравоохранению в обычные часы работы. Владелец или оператор должен хранить копии записей о борьбе с комарами в течение как минимум трех лет.

(D) Если после проверки и письменного уведомления АООС штата Огайо или утвержденный медицинский округ обнаружат наличие одного или обоих из следующих:

(1) Комары в помещении, владелец или оператор должны подать четыре часа или на следующий рабочий день адалтцид, который зарегистрирован для использования для борьбы с комарами Департаментом сельского хозяйства штата Огайо. Применение должно соответствовать рекомендациям производителя или составителя рецептуры. В помещении должны храниться записи с указанием торгового наименования адалтицида, даты и времени применения, а также имени лица, применившего адалтицид.

(2) Личинки комаров в помещении, владелец или оператор должен применить в течение двадцати четырех часов или на следующий рабочий день ларвицид, который зарегистрирован для использования для борьбы с комарами Департаментом сельского хозяйства штата Огайо. Применение должно соответствовать рекомендациям производителя или составителя рецептуры. В помещении должны вестись записи с указанием торгового наименования ларвицида, даты и времени применения, а также фамилии лица, применявшего ларвицид.

(E) Утилизация шин для внедорожной строительной и горнодобывающей техники с шириной борта не менее четырнадцати дюймов и диаметром обода или колеса не менее двадцати четырех дюймов разрешена разделом 3734.86 Пересмотренного Код на внедорожной строительной или горнодобывающей площадке. Владелец внедорожных утильных шин должен отвечать следующим требованиям:

(1) Владеть или арендовать внедорожную строительную или горнодобывающую площадку, где должны быть или были утилизированы внедорожные утильные шины.

(2) Полностью закопайте утилизированные внедорожные шины в той части внедорожной строительной или горнодобывающей площадки, которая с наименьшей вероятностью будет нарушена будущим строительством или добычей полезных ископаемых.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *