Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Хранение шин

Рекомендации по хранению шин

Данные рекомендации предназначены для потребителей.  Для коммерческого использования новых или бывших в употреблении шин (для Дилеров или автопарков) могут применяться более строгие законодательные ограничения. Пожалуйста, руководствуйтесь местным законодательством.

Шины рассчитаны на сопротивление обычным повреждениям, вызываемых например солнечным светом, повышенной влажностью воздуха.  Тем не менее, шины, хранящиеся на складе, должны быть защищены от этих и других потенциально опасных условий. Чем дольше срок хранения шин, тем вероятнее появление повреждений.

После демонтажа с транспортного средства шины должны быть тщательно очищены и проверены на предмет повреждений. Должны быть удалены все камни и мусор из канавок протектора.  На шины должны быть нанесены отметки мелом в соответствии с их положением на автомобиле (например, ПЛ для переднего левого колеса, ЗП для заднего правого колеса) – это поможет правильно установить их в будущем.

Общие условия:

  • Шины должны храниться в чистом, темном и сухом месте с умеренной вентиляцией. Следует избегать повышенной влажности. Шины, предназначенные для ремонта и восстановления протектора, должны быть тщательно вымыты и высушены до проведения соответствующих мероприятий.
  • Шины должны храниться при температуре не выше 35°C (95F), предпочтительнее
  • ниже 25°C (77F). Следует избегать прямого контакта с источниками тепла.
  • Также воздействие низких температур (ниже температуры замерзания воды) может
  • привести к хрупкости шин, поэтому шины следует тщательно прогреть перед
  • использованием при комнатной температуре в течение суток.
  • Шины с белой боковиной должны храниться чётко белыми боковинами друг к другу, чтобы избежать образования пятен.
  • Если шины хранятся на улице, они должны быть защищены непрозрачным водонепроницаемым покрытием, но следует обеспечить надлежащую вентиляцию, чтобы избежать образования паровой бани.
  • Если шины хранятся на улице, они должны быть приподняты над поверхностью земли.
  • Не стоит хранить шины на мокрой, жирной/масляной поверхности или поверхности, загрязненной бензином или нефтепродуктами. Также не храните шины вблизи легкоокрашиваемых поверхностей, чтобы избежать образования пятен.
  • НЕ храните шины вблизи источников тепла, прямых солнечных лучей или искусственного света с высоким содержанием ультрафиолета. Освещение обычными лампами накаливания предпочтительнее люминесцентных ламп. Никогда не храните шины рядом с зарядными устройствами, печами или открытым огнем.
  • НЕ храните шины на черном асфальте или других поверхностях, поглощающих тепло.
  • НЕ храните шины на отражающей поверхности (например, песок или снег).
  • НЕ храните шины рядом с электромотором или другими источниками озона. Если у вас возникли сомнения, проверьте уровень озона, чтобы убедиться, что он не превышает 0.08 ppm.
  • НЕ храните шины рядом с химикатами, такими как растворители, топливо, масла, углеводороды, краски, кислоты, дезинфицирующие средства и т.д.
  • Никогда не используйте шину в качестве рабочей поверхности или стеллажа для инструментов.  Паяльник, перфоратор и другие инструменты могут повредить шину. Никогда не кладите горящую сигарету на шины.
  • НЕ храните на шинах посторонние предметы, особенно те, которые могут испачкать шину.

Правила хранения шин

К сожалению, в нашем мире стареет и изнашивается всё, и автомобильные шины – не исключение. Причем, на продолжительность срока службы автопокрышек влияют не только километры пробега, но и условия хранения: неправильное расположение шин в период межсезонного простоя может стать причиной изменения формы и прочностных характеристик; и, как следствие, повлечь небезопасные ситуации на дороге. Как сохранить изначальные свойства покрышек, упредив тем самым их преждевременное старение и выход из строя? Обратимся к нормативной документации.

Нормативные требования

Основные требования к условиям хранения пневматических шин перечислены в ГОСТ 24779. Кроме того, в ряде нормативов озвучены дополнительные условия касательно микроклимата в складских помещениях для хранения шин, а также описаны допустимые варианты складирования и взаимного расположения автомобильных покрышек. Согласно нормативам, оптимальной для хранения шин является температура +5°С, относительная влажность – в пределах 50-80%. При хранении покрышки следует оберегать от ультрафиолета, от соприкосновения с нефтепродуктами (маслами, топливом), растворителями и окислителями. Запрещено размещать шины ближе 1 м к отопительным приборам, а также допускать длительное воздействие статической нагрузкой.

В соответствии со схемами складирования, покрышки в сборе с дисками складируют в стопу или подвешивают за диск, но не устанавливают стоя. В вертикальном положении можно хранить лишь покрышки без дисков, но подвешивать их настоятельно не рекомендуют. Периодически колесо следует поворачивать, чтобы изменить точку опоры и не допустить деформации.

Почему так, а не иначе

То, что в обиходе принято называть «резиной», на самом деле является многослойной конструкцией, состоящей из нескольких слоев различных композитных материалов. Несмотря на кажущуюся стабильность формы, при длительном воздействии статической нагрузкой (массой) шины деформируются. Эластомеры, из которых изготавливают шины, нельзя назвать химически стойкими: соприкасаясь с минеральными маслами, кислородом, озоном и множеством других веществ, каучуки теряют упругость и прочность.

Хранение автопокрышек в России и на Западе

В западных странах ответственное хранение шин – распространенный тренд, которым пользуются даже те, кто располагает просторными гаражами и обширными подсобными помещениями. Расчетливый зарубежный автовладелец понимает: лучше доверить надежной фирме ответственное хранение автопокрышек, нежели впоследствии тратиться на новые шины, или, что гораздо хуже, попасть в аварию на скользкой дороги, из-за лопнувшей шины и так далее.

Для большинства российских автолюбителей сервис ответственного хранения автомобильных колёс является скорее экзотикой, нежели делом привычки. В межсезонье покрышки «живут» на балконах и лоджиях, на гаражах и на дачах, в подвалах и на чердаках, – одним словом, везде где угодно, только не там, где условия хранения можно назвать приемлемыми. Справедливости ради нужно отметить, что в последнее время сервис ответственного хранения автопокрышек набирает обороты: с каждым годом всё большее количество здравомыслящих москвичей желают избавиться от громоздких колёс, препоручив их нашей компании ШинХран, которая одной из первых в Москве организовала сервис ответственного хранения автошин по революционном низким ценам — 50 руб/мес. А если вы всё же решине хранить дома, то рекомендуем приобрести полку для хранения шин или чехлы для хранения колес.

правила хранения грузовых и легковых шин на дисках и без них

Смена сезона вынуждает каждого автомобилиста раз в полгода заменять летние шины на зимние и наоборот. Соответственно у автолюбилетей возникает множество вопросов: как правильно хранить шины? Без дисков или с ними? Как подготовить шины к консервации? На эти вопросы мы постараемся ответить.

Подготовка шин к хранению

Некоторые владельцы ТС не уделяют этому вопросу должного внимания, что приводит к печальным последствиям: в лучшем случае, если правила хранения шин не соблюдаются, то технико-эксплуатационные параметры покрышек ухудшатся, а в худшем – они попросту станут непригодными для дальнейшего использования.

Первое, что следует сделать – подготовить резину к консервации:

  • Проверить срок годности. Каждая выпускаемая шина имеет ограниченный срок службы. Дата выпуска указывается в маркировке изделия. Рекомендуем выяснить эту информацию: если срок годности резины к будущему сезону истечет, то не придется даже изучать вопрос о том, как её хранить, так как шины нужно просто заменить на новые.
  • Промаркировать каждую покрышку, указав место, где она была установлена на ТС. Некоторые автовладельцы для удобства советуют промаркировать внутреннюю и наружную стороны изделия.
  • Проверить давление. Многие не знают, как хранить шины на дисках, и почему иногда, даже при правильном выборе места и температурного режима, шины все же теряют первоначальные эксплуатационные характеристики. Ошибка кроется в том, что многие, подготавливая покрышки на дисках к хранению, не доводят давление до рекомендованных производителем значений. Ниже мы подробнее расскажем об особенностях хранения шин на дисках и без них.
  • Хорошо помыть колесо, удалить все имеющиеся загрязнения. Визуально оцените всю поверхность изделия, удалите имеющиеся в протекторах камни, щебень и иные инородные предметы. Также нужно убедиться, что на покрышке отсутствуют трещины и иные дефекты.

Подходящие условия для хранения автомобильных шин

Для правильного хранения шин нужно учесть три главных природных фактора:

Температура. Современные покрышки восприимчивы к температурному режиму. Не рекомендовано хранение при отрицательной температуре, при этом ее значение не должно превышать +25 градусов по Цельсию. В соответствии с ГОСТом, авторезина может храниться в температурном диапазоне от -30 до +35 градусов по Цельсию, однако такие значения являются критическими. Поэтому запомните: нельзя размещать шины вблизи 1 метра от обогревателей, тепловых пушек и иных отопительных приборов, так как в этой ситуации будет нарушен температурный режим. Точно также нельзя хранить шины зимой в неотапливаемом помещении.

Влажность. Шины можно размещать исключительно в сухих помещениях с относительной влажностью воздуха от 50% до 80%. При несоблюдении этого требования существует вероятность образования коррозии как на шипах зимней резины, так и на дисках.

Лучи солнца. Прямое попадание ультрафиолетовых лучей постепенно приводит к растрескиванию, а также высыханию компаунда. При этом образовавшиеся микротрещины, которые не всегда заметны для глаза. Опасность заключается в том, что колесо с микроповреждениями, попав при движении в выбоину, с высокой вероятностью лопнет. Последствия такого «поведения» шины очевидны.

В каком положении хранить шины

Хранить шины можно как на дисках, так и без них. Оба способа являются допустимыми, но необходимо соблюдать несколько правил хранения шин.

Как хранить шины на дисках?

Покрышки на дисках запрещено располагать вертикально. Лучше всего уложить их горизонтально на деревянный поддон, предназначенный для складирования автомобильных колес. При необходимости шины могут быть уложены друг на друга. Для экономии площади хранения шины можно подвешивать за диски к потолку. В таком случае, разумеется, выбирайте мягкий трос, чтобы не повредить диск. Между шинами лучше проложить мягкую прокладку, чтобы гарантированно уберечь диски от мелких царапин.

Как хранить покрышки без дисков?

Шины без дисков можно размещать только в вертикально. Через каждые 4 недели покрышки нужно проворачивать, это позволит избежать сильной деформации. Горизонтальное складирование, подвешивание, укладка изделий друг на друга запрещены.

Упаковка для хранения шин

Стоит сказать несколько слов о том, какую упаковку использовать для хранения шин. Полиэтиленовые пакеты большого размера не подходят для долговременного размещения резины. При использовании ПЭ вы создадите идеальные условия для конденсации влаги и запустите процесс ржавления. Правильнее отдать предпочтение специальным нетканым мешкам, которые обеспечивают циркуляцию воздуха, но при этом не пропускают солнечные лучи.

Обратите внимание: для каждого колеса требуется отдельный мешок.

Где нельзя хранить шины

  • На улице или на балконе, если он не застеклен. Порывы ветра, холодная погода, влага приводят к неустранимым повреждениям всего лишь за 3 месяца.
  • На лестничной клетке или в общеквартирном тамбуре. В этом случае нарушаются требования, касающиеся норм пожарной безопасности.
  • Вблизи водопроводных труб и работающих батарей, в неотапливаемых помещениях. При таком размещении и хранении ухудшается качество поверхности резины, в результате чего она теряет эксплуатационные характеристики.
  • На неровных поверхностях или в поддонах, имеющих острые края. В таком случае вы рискуете нечаянно повредить покрышку.

Лучшие места для хранения шин

  • На застекленном балконе квартиры или дома, который постоянно отапливается.
  • В сухой кладовке при условии, что исключена вероятность температурных перепадов и воздействия солнца, а также высокой влажности. Обратите внимание: в кладовке не должны находиться химические средства.
  • В отапливаемом гараже с ровным полом.
  • В сухом погребе.
  • На специализированных складах, предназначенных для хранения авторезины. Размещение изделий на таких объектах – платная услуга, однако условия в таких помещениях близки к идеальным.

Особенности хранения различных типов шин

Правила консервации варьируются в зависимости от типа покрышки:

  • Перед хранением зимние шины нужно тщательно очистить, отмыть от реагентов и других химикатов, которыми обрабатывают дороги. Летние шины достаточно просто помыть и удалить с них грязь и пыль.
  • Если вы не планируете использовать авто зимой и менять резину на «лето», можно приподнять ТС с помощью деревянных брусьев или досок. Это позволит немного разгрузить шины и продлить их срок службы.
  • Шины для грузовиков при вертикальном хранении можно укладывать в стопки высотой до полутора метров.
  • При хранении грузовых шин их нужно сдуть ориентировочно на 50% от нормального значения давления. Специалисты рекомендуют обработать изделия специальным консервирующим аэрозолем.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли спускать легковые колеса при отправке их на длительное хранение?

Ответ: нет. Давление в камере легкового колеса должно оставаться таким же, как и при эксплуатации шины. Не нужно спускать или надувать сильнее. Шины без камер хранятся как есть, т.е. без давления.

Чем смазывать шины на хранение и нужно ли?

Ответ: обработать шины можно, но это не обязательно. Смазывать нужно специальной силиконовой смазкой для консервации шин. Она проникает в микропоры покрышки и вытесняет влагу. Главное не перепутайте её со средством для восстановления цвета шины, т.к. в её составе содержится растворитель, который никак не поможет в длительном хранении.

Как защитить резину от растрескивания?

Ответ: используйте силиконовую смазку. Она поможет нейтрализовать последствия негативных условий, которые могут возникнуть в процессе хранения.

Можно ли хранить шины в полиэтиленовом пакетах?

Ответ: нет. Пакет не «дышит», в нём скапливается конденсат, который разрушает покрышку. Хранить можно только в мешках из нетканных материалов.

Хранение шин ГОСТ | remont-diskov.ru

Сезонное хранение шин является одной из услуг сервисных центров РЛД.

Данная услуга предоставляется согласно всем правилам, которые определяются соответствующим ГОСТом.

Выписка из ГОСТ 24779-81:

Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение:

1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы: кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами; продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим.

1.3 Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев.

4.1 Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3 Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

4.4 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5 Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.

….

4.9 Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений). (Выписка из ГОСТ 4754-97 Пневматические шины для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия)

Услуги по хранению шин предоставляются во всех центрах РЛД.

Правила хранения шин для спецтехники

Независимо от того, по какой причине вы решили отправить свои спецшины на хранение, эта процедура не так проста, как может показаться с первого взгляда. Представляем 10 золотых правил от фирмы BKT.


1. Напомним, что речь идет о шинах, уже бывших в эксплуатации, хотя большая часть рекомендаций касается любой подобной продукции. Прежде всего, очень важно очистить покрышки до начала хранения. Грязь, камни забиваются в канавки протектора, агрессивные вещества остаются на поверхности резины. Удалите их! Особое внимание следует уделить ответственным местам: беговой дорожке, бортовой зоне. Чистая шина позволит лучше осмотреть ее на предмет признаков износа и повреждений.

2. Где хранить специальные и тракторные шины? Складское помещение защитит от преждевременного износа, солнечных лучей и неблагоприятных погодных условий. К сожалению, не у всех есть такие условия. И если у вас нет возможности поместить покрышки в закрытый склад, храните их на улице, но обязательно укройте от атмосферных осадков.

3. Избегайте хранения шин в условиях солнечного или искусственного освещения. Световое излучение – главный враг ваших покрышек: постоянное или длительное воздействие света разрушает резину, а также может вызвать ее расслоение.

4. Держите спецшины вдали от сырых мест и источников тепла. Никакой воды вблизи места хранения – это касается и появления луж. Обратите внимание на то, чтобы внутри покрышки не скапливалась вода. В районах с холодным климатом это может привести к образованию льда. Не храните их под солнцем и в теплых местах. На весенне-летний период (речь идет о теплых и тропических регионах) следует выбрать прохладное и сухое место.

5. Шины должны находиться вдали от химикатов, включая масло, топливо и смолы. Не храните их рядом с двигателями, электрогенераторами и сварочными станциями. Рядом не должно быть растворителей и органической химии, поскольку летучие компоненты впитываются и быстро разрушают резину.

6. Не допускайте непосредственный контакт покрышек с землей. Хранение на специальных стеллажах для шин – это идеальная ситуация, в крайнем случае можно просто постелить на земле герметичную полиэтиленовую пленку.

7. Размонтированные с обода шины мы рекомендуем хранить вертикально в рядах, это исключит деформацию каркаса. Никогда не складывайте их в стопки одна на другую.

8. Смонтированные на обод шины (колеса в сборе) можно хранить как вертикально, так и горизонтально в рядах. При этом следует поддерживать в них номинальное рабочее давление.

9. Во избежание появления «пролежней» на беговых дорожках и повреждения каркаса, рекомендуется периодически вращать каждую шину вокруг оси – на четверть окружности колеса каждый месяц. Насколько это выполнимо на практике, решает каждый индивидуально.

10. Колесные камеры и ободные ленты необходимо хранить в оригинальной упаковке, или неразвернутыми на стеллажах и полках. Подвешивание не рекомендуется.

Если следовать всем (или некоторым) этим советам, можно продлить срок эксплуатации ваших шин. Попробуйте сами!

Правильное хранение шин / Nokian Tyres

1. Температура
Шины должны храниться при температуре не выше +25ºC. Оптимальным является хранение шин в темном месте при температуре около +15ºC. Свойства резины могут измениться и отразиться на функциональных характеристиках шин, если они хранятся при температуре выше +25ºC или ниже 0ºC. Хранение в прохладном помещении не имеет отрицательного воздействия на резиновые изделия.

2. Влажность
При хранении шин следует избегать высокой влажности и появления конденсата. При хранении шин должно быть исключено попадание на них каких-либо осадков (дождя, снега и т. п.).

3. Освещение
Шины должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей, а также интенсивного искусственного освещения, особенно с высокой ультрафиолетовой составляющей.

4. Кислород и озон
Озон оказывает сильное разрушающее воздействие на шины. На складе не должно быть оборудования, выделяющего озон, например, флуоресцентных или ртутных ламп, высоковольтного электрооборудования, электродвигателей или любого другого электрооборудования, которое может вызвать появление искры или электрических разрядов.

5. Деформация
При наличии возможности шины должны храниться свободно, т.е. без внешнего воздействия на них каких-либо других объектов. Внешняя деформация, вызванная длительным хранением, может исчезнуть, когда в шины будет закачан воздух.

6. Растворители, масла, смазки, нагрев
Шины должны быть защищены от любого, даже краткосрочного воздействия любых растворителей, масел и смазок. Они также должны быть защищены от мощных источников света и сварочных брызг.
 
7. Погрузка и разгрузка на складе
При погрузке и разгрузке не разрешается бросать шины с высоты более 1,5 метра. Падение шин с такой высоты может вызывать повреждения и изгибы бортовых колец. Шины с подобными повреждениями не рекомендуется монтировать на колесные диски.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ PЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ХРАНЕНИЮ ШИН

Рекомендации по хранению шин от Nokian Tyres

Скачать брошюру

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН,

Хранение шин

Условия транспортировки, хранения, технического обслуживания и эффективного использования пневматических сельскохозяйственных шин регламентируются «Правилами эксплуатации шин для тракторов и сельскохозяйственных машин».

Знание и неукоснительное соблюдение этих правил позволяют значительно увеличить работоспособность и надежность шин.

Заботу о сохранности и продлении срока службы шин необходимо проявлять с момента их приобретения. При получении шин представитель хозяйства осматривает каждую покрышку и камеру и выявляет экземпляры, непригодные для эксплуатации или несоответствующие требованиям действующих ГОСТ или ТУ. Основные признаки непригодности покрышек к эксплуатации следующие: расслоение каркаса и борта, расхождение стыков покровных резин, отслоение протектора и боковин, разрыв бортового кольца, разрежение и излом нитей корда по первому слою каркаса, выпресеовка корда брекера, наличие посторонних включений или механические повреждения.

К дефектам, исключающим возможность эксплуатации камер, относятся: пролежни в местах сгиба, расхождение стыка, пористость стенок, наличие посторонних включений или механические повреждения.

На шины с производственными дефектами заводам-изготовителям предъявляются рекламации. Для обеспечения сохранности шин немаловажное значение имеет соблюдение правил погрузки и разгрузки их, а также доставки со склада на транспортное средство и обратно.

Шины массой более 30 кг грузят и разгружают при помощи существующих грузоподъемных средств и механизмов (кран-балок с тельферами, кранов-укосин, авто- и электропогрузчиков и т. д.). При этом во избежание повреждений и деформации бортов нельзя поднимать покрышку крюками за борта, следует применять специальные захваты. При их отсутствии шину обвязывают веревкой или цепью с запорными устройствами, за которые цепляется крюк грузоподъемного средства. При погрузке (разгрузке) шин с помощью авто- и электропогрузчиков на рабочие органы (лапы) последних надеваются специальные полукруглые башмаки.

Особая осторожность требуется при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в зимнее время при сильных морозах, когда резина становится хрупкой, а толчки, удары и деформации покрышек и камер приводят к их повреждению и преждевременному выходу из строя.

Шины транспортируют без упаковки в вертикальном положении. Камеры, пропудренные тальком или смазанные специальной смазкой, вкладывают внутрь покрышек и поддувают до их внутренних габаритных размеров во избежание пролежней и сгибов.

Учитывая, что сельскохозяйственные шины, как правило, имеют тонкие боковые стенки, запрещается их транспортировка в штабелях, запрещается также укладывать на шины при перевозке другие грузы.

Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь), перевязанными в двух местах. Ободные ленты транспортируют связанными в пачки по 5—10 шт.

При транспортировке шины необходимо защищать от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков. Рекомендуется перевозить их в закрытых кузовах или контейнерах, при открытой транспортировке можно накрывать их брезентом. Кузова автомобилей и прицепов, в которых перевозят шины, должны быть чистыми, без выступающих острых деталей.

Категорически запрещается транспортировка шин совместно с нефтепродуктами, кислотами, щелочами, красками и другими веществами, разрушающими резину. При обнаружении их следов кузов должен быть тщательно вымыт и застлан брезентом или другой подстилкой.

При длительной транспортировке тракторов и сельскохозяйственных машин по железной дороге или водным путем во избежание пролежней и излома каркаса давление в шинах для ведущих колес увеличивают на 0,050—0,070 МПа (0,5—0,7 кгс/см2) сверх максимально допустимого с последующим снижением до рабочего при эксплуатации. Шины направляющих и несущих колес транспортируют при максимально допустимом давлении.

Соблюдение правил хранения шин имеет большое значение для продления срока их службы.

Для замедления процессов старения резины в помещении для хранения шин температура воздуха должна быть от —30 до + 35 С при относительной влажности 50—80%. С целью исключения попадания на шины солнечных лучей окна помещения затемняют.

Покрышки рекомендуется хранить на специальных стационарных или передвижных стеллажах в вертикальном положении. Во избежание деформации покрышки через каждые 2—3 мес. поворачивают, меняя точки опоры. Хранение покрышек в штабелях (колодцами) и навалом не допускается.

Камеры хранят вложенными внутрь покрышек и поддутыми до их внутренних размеров. Допускается хранение слегка поддутых камер на вешалках с полукруглым сечением. В этом случае камеры через 1—2 мес. поворачивают по окружности во избежание образования складок. Хранение камер в свернутом виде и навалом не допускается.

Ободные ленты хранят подвешенными на специальных кронштейнах с полукруглыми полками или связками на стеллажах. При хранении шин в сборе с колесами внутреннее давление воздуха в шинах снижают до 70—80% от нормального.

Стеллажи с шинами и покрышками, а также вешала с камерами и ободными лентами устанавливают на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.

Категорически запрещается хранить шины вместе с горючесмазочными материалами, кислотами, щелочами, растворителями, красками и т. п.

 

Требования к хранению использованных или утильных шин — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Общие требования

Ваше хранилище необходимо зарегистрировать, предоставить финансовую гарантию затрат на закрытие и уведомить широкую публику, если вы храните более 500 использованных или утильных шин на земле или более 2000 в закрытых и запираемых контейнерах. Это верно для эквивалентных по весу частей шин или любой их комбинации.

Перед тем, как вы приступите к хранению, TCEQ должен утвердить вашу регистрацию, действительную в течение 60 месяцев с даты выдачи.

Представлять в TCEQ годовые отчеты о деятельности по утилизации утильных шин на вашем объекте, включая количество шин или их частей, доставленных на объект или вывезенных с него, а также место доставки и конечное использование.

Чтобы продлить регистрацию, подайте заявку на продление не менее чем за 60 дней до истечения срока регистрации.

Как подать заявку на регистрацию места хранения утильных шин

Формы и информация для подачи заявки на регистрацию или обновления вашего статуса или контактной информации:

  • Заявление на регистрацию (форма TCEQ-10297s)
    Заявление на регистрацию места хранения должно быть запечатано зарегистрированным профессиональным инженером.
  • Форма основных данных (форма TCEQ-10400)
    Отправьте заполненную форму основных данных вместе с заявкой на регистрацию.
  • Обновление статуса регистрации шин (форма TCEQ-20588)
    Отправьте, если вы больше не работаете или ваша контактная информация изменилась.
  • Финансовое обеспечение
    Владелец или оператор объекта, на который распространяется финансовое обеспечение, должен представить первоначально подписанный механизм финансового обеспечения до выдачи регистрации.

Учет и отчетность

  • Манифест шин
    Используйте манифест для отслеживания шин, доставленных на склад или снятых с него.
  • Формы годового отчета
    Склады изношенных шин должны подавать годовой отчет о деятельности

Правила хранения шин

Пожалуйста, обращайтесь в Программу по утилизации шин, если у вас есть вопросы о хранении использованных или утильных шин.

законов и статутов | Изношенные шины

Программа амнистии города Модесто дает жителям Модесто, штат Калифорния, возможность бесплатно сдавать отработанные шины на переработку. Принимаются шины любых размеров.

Утилизация покрышек находится в обращении преимущественно на государственном уровне. Около 48 штатов имеют законы или постановления, конкретно касающиеся обращения с утилизируемыми шинами. Хотя в каждом штате есть своя программа, некоторые типичные особенности включают:

  • Финансирование за счет налогов или сборов на автомобили или шины.
  • Деятельность по развитию рынка.
  • Лицензионные или регистрационные требования для перевозчиков металлолома, переработчиков и некоторых конечных пользователей.
  • Заявления на отгрузку утильных шин.
  • Требования относительно того, кто может обращаться с утилизированными шинами.
  • Требования к финансовому обеспечению погрузчиков, складов и утилизаторов утильных шин.
  • Очистка ворса шин.

В 1985 году Миннесота приняла первый закон штата об обращении с утилизируемыми шинами. К настоящему времени в 48 штатах приняты законы, регулирующие утилизацию утильных шин. На Аляске и Делавэре нет никаких законов или правил по утилизации шин.

Каждый штат издает свои собственные законы и правила, касающиеся утильных шин.Эти законы обычно создают основу для правил хранения, сбора, обработки и использования утильных шин. Штаты также разрабатывают программы по очистке складов старых утильных шин и выделяют средства, необходимые для достижения этой цели. Подробнее о государственных шинных программах.

В последние годы законодательство о утильных шинах стало приоритетом во многих штатах. Это показатель того, что большинство законодательных органов признают, что создание жизнеспособных рынков для утильных шин является неотъемлемым компонентом экологической политики и политики утилизации каждого штата.

Круглый стол по шинам

В Нью-Йорке представители индустрии утильных шин, производителей шин, экологических групп, конечных пользователей утильных шин и муниципального сектора утилизации / твердых отходов сформировали группу за круглым столом для решения проблемы утильных шин в штате. В январе 2000 г. участники круглого стола разработали согласованный документ, который в конечном итоге был преобразован в законодательный пакет. Включено ключевых элементов:

  • Сбор за выделенные шины для финансирования инициатив.
  • Краткосрочные и долгосрочные программы развития рынка.
  • Программы потребительского образования.
  • Создание программы восстановления и сокращения запасов.

Начало страницы

Сборы за шины

Многие штаты собирают сборы для финансирования программ утилизации утильных шин или очистки складских запасов. Сборы за шины обычно начисляются при продаже новых шин или регистрации транспортных средств. Сборы обычно составляют от 0,50 до 2 долларов за шину для легкового автомобиля, а сборы за грузовые шины — от 3 до 5 долларов.

Некоторые сборы за утильные шины также помогают местным общинам устанавливать рыночные программы, создавать системы лицензирования / правоприменения и проводить программы по сбору шин / мероприятия по амнистии. Государства и муниципалитеты также могут использовать деньги, полученные от сборов за утиль шин, для предоставления грантов или ссуд переработчикам утильных шин и конечным пользователям материалов, полученных из шин.

Калифорния

Департамент утилизации и восстановления ресурсов Калифорнии (CalRecycle) использует многоуровневый подход для решения проблем штата с шинами:

  • Выявить незаконные груды шин для очистки и предоставить средства для выполнения работы.
  • Развивайте рынки — улучшайте конечную продукцию за счет создания специальных зон переработки и предоставления грантов.
  • Проводить сбалансированные правоприменительные меры с помощью лицензий перевозчикам утильных шин, просвещения общественности и путем нацеливания на переработчиков, сборщиков и переработчиков, которые не соблюдают правила.
  • Обеспечить соблюдение требований в отношении размера ворса, времени хранения и противопожарной безопасности на разрешенных площадках для хранения шин.

Начало страницы

Дополнительная информация

Начало страницы

EGLE — Общие нарушения, связанные с ломом шин

Общие нарушения, связанные с ломом шин

Общие нарушения в утилизации шин

Этот указатель разделен на категории недостатков и нарушений в заявках на регистрацию, которые характерны для пунктов сбора утильных шин и автоперевозчиков утильных шин.Следующие категории не перечислены по серьезности или частоте обнаружения. Нарушения или недостатки были выявлены либо в ходе инспекций на месте сбора утильных шин или при осмотрах самосвалов, либо при рассмотрении заявок на регистрацию сотрудниками Департамента окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE), отдела управления материальными потоками (MMD). Это не полный список всех требований, которые сотрудники ищут при проведении проверок или обзоров.

Требования к утилизируемым шинам содержатся в части 169 «Утильные шины» Закона о природных ресурсах и охране окружающей среды, 1994 г., PA 451, с поправками (NREPA).

Если вам нужна конкретная информация об истории соответствия учреждения, обратитесь в районный офис EGLE , который курирует территорию, в которой находится учреждение. Перейдите в Программу утилизации шин, чтобы получить информацию о правилах утилизации шин, списках мест сбора и перевозчиках, а также другую информацию.


РЕГИСТРАЦИЯ

К 31 января каждого года каждый участок сбора утильных шин или переносное измельчение, или и то, и другое, и каждый перевозчик утильных шин должны регистрироваться в EGLE. Регистрации должны быть в актуальной форме, предоставленной EGLE, и включать всю указанную информацию .Ниже перечислены общие недостатки как в приложениях для сбора мусора, так и в приложениях для регистрации перевозчиков [разделы 324.16904 и 324.16905].

Общие регистрационные недостатки включают:

Отказ зарегистрироваться в качестве места сбора утильных шин или Автоцистерна для утильных шин с использованием действующей регистрационной формы до 31 января каждого года.

Для пунктов приема изношенных шин:

  • Непредоставление доказательства права собственности на сайт.Допускаются только гарантийные документы или земельные контракты.
  • Неспособность предоставить регистрационный взнос в размере 200 долларов с приложением сайта сбора.
  • Непредоставление всей необходимой информации в регистрационной форме.
  • Непредоставление карты участка с указанием зоны (а) хранения шин. Если хранится 2500 или более шин, карта участка должна быть сертифицирована профессиональным инженером или лицензированным геодезистом.
  • Неспособность обеспечить достаточную связь для сайта.


Для шиновозов:

  • Неспособность указать совместимую площадку сбора, площадку для захоронения, лицензированную согласно Части 115 NREPA, место, где законно накоплены шины ниже нормативного порога для квалификации в качестве места сбора, конечного пользователя, переработчика утильных шин или розничный продавец шин в качестве конечного пункта назначения утильных шин.
  • Непредоставление списка всех транспортных средств, которые будут использоваться для перевозки изношенных шин.
  • Непредоставление всей необходимой информации в регистрационной форме.

УЧЕТ НАРУШЕНИЙ

Розничные продавцы утильных шин, производители утильных шин, конечные пользователи и перевозчики обязаны вести надлежащие записи о транспортировке утильных шин. , , обычно называемые манифестами для шин, которые они производят, транспортируют или утилизируют [разделы 324.16905 и 324.16906].

Общие нарушения включают:

Для розничной торговли:

  • Неспособность вести полные записи, в которых указывается количество и конечный пункт назначения утильных шин.
  • Отказ вести эти записи в течение 3 лет, и;
  • Неспособность предоставить их по запросу представителя EGLE или миротворца.

Для шиновозов:

  • Необходимо использовать утвержденную транспортную запись (манифест) либо форму EQP 5128, либо форму EQP 5128 вместе с формой сводной грузовой записи о транспортировке лома шин EQP 5128a.
  • Неспособность поддерживать манифесты в течение 3 лет и невозможность предоставить их по запросу представителя EGLE или миротворца.
  • Отсутствие полного оригинального манифеста на каждый генератор, у которого перевозятся утильные шины.
  • Непредоставление генератору и / или месту окончательного захоронения полного манифеста.


Дополнительные нарушения со стороны перевозчика:

  • Отсутствие гарантии, что все транспортные средства, используемые для перевозки изношенных шин, содержат копию регистрации перевозчика текущего года.
  • Отсутствие видимого отображения регистрационного номера самосвала на всех транспортных средствах для перевозки утильных шин.
  • Неспособность доставить утильные шины на зарегистрированный пункт сбора утильных шин или другой соответствующий пункт утилизации, указанный в манифесте.

Для лиц, не перевозящих твердые отходы или утилизирующие шины, которые принимают утильные шины, включая конечного пользователя:

  • Неспособность вести учет всех утильных шин, полученных от перевозчика утильных шин.
  • Отказ вести записи в течение 3 лет и невозможность сделать их доступными по запросу представителя EGLE или миротворца.

Для места выбытия:

  • Непредоставление копии подписанной записи лицу, доставляющему утильные шины.
  • Непредоставление копии подписанной записи генератору в течение 30 дней.

Для восстановителя:

  • Неспособность вести записи в течение 3 лет и предоставлять их по запросу EGLE или миротворцу в разумные часы.
  • Неспособность вести все записи, которые необходимо переносить или поддерживать вместе с покрышками восстановителя, включая:
    • Отсутствие заказа на восстановление протектора;
    • Отсутствие отчета о продаже заказа на работу, в котором указывается детали рабочего процесса для заказа на работу клиента, и;
    • Невозможность вернуть клиенту отчет с номером рабочего задания и счетом-фактурой, и;
    • Отсутствие счета-фактуры, в котором указывается транзакция продажи процесса восстановления протектора, которая была завершена для клиента.

НАРУШЕНИЯ ХРАНЕНИЯ

Пункты сбора утильных шин обязаны хранить шины в соответствии с Разделами 324.16903 и 324.16903 (с).

Общие нарушения включают:

  1. Для хранения лома от 500 до 2499 шин:
  • Несоблюдение правил хранения только утильных шин в специально отведенном месте для хранения шин.
  • Несоблюдение требований к хранению утильных шин в штабелях, которые соответствуют максимально допустимым размерам сваи 200 на 40 футов на 15 футов.
  • Несоблюдение минимальных расстояний; 60 футов от здания, 20 футов от границы участка или 30 футов от других груд шин.
  • Неспособность ограничить размножение комаров путем накрытия утильных шин, химической обработки от комаров, тюкования или измельчения, или раскалывания шин на куски размером не более 4 «X 6» и хранения в штабелях, обеспечивающих полный дренаж воды.
  • Неспособность изолировать утильные шины от других материалов, которые могут создавать опасные продукты в случае пожара.
  • Несоблюдение правил хранения изношенных шин в открытых пространствах между штабелями шин или использование изношенных шин для строительства дорог на территории.
  • Неспособность обеспечить доступность штабелей шин для противопожарного оборудования или невозможность получить от местной пожарной службы отклонение, которое разрешает альтернативное хранение.
  • Неспособность гарантировать, что сотрудники обучены действиям в чрезвычайных ситуациях.
  1. В дополнение к вышесказанному, распространенные нарушения на пунктах сбора, где хранится 2500 или более изношенных шин, включают:
  • Несоблюдение ограждения участка хранения утильных шин земляным валом и забором с запираемыми воротами.
  • Несоблюдение условий содержания на участке достаточного дренажа для предотвращения застоя воды.
  • Несоблюдение надлежащего содержания подъездных дорог к площадке, чтобы они всегда были проходимы для противопожарного оборудования.
  • Неспособность контролировать растительность.
  • Неспособность опубликовать план действий в чрезвычайной ситуации.
  • Неспособность гарантировать, что сайт не превышает максимальный разрешенный для сайта объем.
  1. Помимо вышеперечисленных нарушений, пункты сбора, на которых скапливается 100 000 и более утильных шин.
  • Неспособность обеспечить переработку утильных шин на объекте.

НАРУШЕНИЯ СВЯЗИ

За исключением случаев, предусмотренных в разделах 324.16903 (5) и 324.16903b, лицо, владеющее участком сбора, должно поддерживать залог в пользу EGLE. Сумма залога должна составлять не менее 25 000 долларов за четверть акра или его долю площади для хранения шин на открытом воздухе и 2 доллара за квадратный фут площади для хранения шин в здании.Однако для пунктов сбора менее 2500 шин залог не должен превышать 2500 долларов. При необходимости залог может быть предоставлен наличными, депозитным сертификатом, аккредитивом или поручительством от компании-поручителя, имеющей лицензию на ведение бизнеса в штате Мичиган.

Общие нарушения включают:

  1. Неспособность поддерживать или обеспечивать EGLE достаточной связью для места сбора, как указано в Разделе 324.16903 (4).
  2. Непредставление надлежащей документации e.г., правильная карта сайта. Для участка с более чем 2500 утильных шин, в том числе на карте, где хранятся любые транспортные средства с покрышками, карта участка должна быть подготовлена ​​профессиональным инженером или лицензированным геодезистом *. Карта сайта должна соответствовать облигационным документам.

* На карте участка должны быть указаны размеры и границы используемой площади для хранения шин, тип складской площади (целая, измельченная, стружка и т. Д.), Скрепленные участки и тип используемого склеивания (здание и / или площадь ).На карте участка также должны быть указаны все области, которые не подлежат соединению **, а также размеры и границы областей (обратите внимание, что соответствующие области хранения товаров требуют представления сертификата в Департамент). Если применимо, необходимо приложить соответствующий сертификат зоны хранения товаров. Количество автомобилей и их расположение на сайте должны быть указаны на карте сайта, даже если эти автомобили освобождены от привязки. Карта сайта должна предоставляться вместе с приложением каждый год, даже если площадь (а) хранения не изменилась.

** Освобождение от облигаций

Для того, чтобы объект имел право на освобождение от обязательств по разделу 324.16903 (5), материал, хранящийся на сайте, должен соответствовать определению товара, как это определено в Разделе 324.16901 (1) (e). Товар должен храниться в соответствии с требованиями к хранению Раздела 324.16903 (1), и не менее 75 процентов товара должно вывозиться с площадки на рынок каждый год. Площадь складских площадей не может превышать 1 акр, и эти складские площади должны быть указаны в обследовании, проводимом зарегистрированным профессиональным инженером.

Чтобы соответствовать освобождению от обязательств по разделу 324.16903b, место сбора должно: (a) обрабатывать шины; (b) гарантировать, что не менее 75 процентов утильных шин, по весу или объему, которые хранятся на месте сбора каждый календарный год, были переработаны или использованы для восстановления ресурсов в течение этого года; и (c) место сбора должно соответствовать требованиям не менее 1 года.

Шины

Производители любых твердых отходов несут ответственность за надлежащую утилизацию таких отходов, чтобы предотвратить и свести к минимуму любой ущерб для земли, воздуха и качества воды.


Надлежащая утилизация изношенных шин через переработчиков и переработчиков шин — лучший способ обеспечить надлежащую утилизацию изношенных шин. Хотя затраты на неправильную утилизацию могут показаться меньшими, неправильная утилизация изношенных шин может привести к проблемам в будущем.

Сжигание шин — Открытое сжигание изношенных шин запрещено законом штата Айова . Даже если вы сжигаете щетку, строительный мусор и т. Д., Не включайте изношенные шины. Открытое сжигание отработанных шин выделяет опасные компоненты и токсичные газы, многие из которых являются канцерогенами.Свалки шин или неправильно используемые склады изношенных шин, которые воспламеняются, представляют серьезную опасность для окружающей среды:

  • Пожары в шинах трудно тушить. Компоненты шины, которые делают ее отличным источником топлива в контролируемой среде, также затрудняют тушение возгорания шин. Масляные остатки и газы, выделяющиеся при сгорании, продолжают подпитывать такие пожары, наряду с постоянным источником кислорода из открытых пространств внутри и между шинами в штабелях.
  • Пожары в шинах загрязняют почву и грунтовые воды.Масло и зола, образующиеся при возгорании шин, могут загрязнять землю, тем самым влияя на качество наших грунтовых и поверхностных отходов, а также воды, которую мы пьем, с нефтяными дистиллятами, канцерогенами и другими токсинами.

Риск заболевания — Свалки шин и неправильно выброшенные шины являются идеальными рассадниками для болезнетворных комаров и грызунов. Шины задерживают воду, а их темные поверхности поглощают солнечный свет, создавая теплую и подходящую среду для комаров.Эти вредители обладают способностью передавать людям болезни, в том числе энцефалит Лакросса и вирус Западного Нила, которые могут быть смертельными для человека. Другие вредители, грызуны и паразиты могут найти убежище в замысловатых конструкциях, которые создают случайно выброшенные изношенные шины.

Гниль на ландшафте — Выброс использованных шин в канавы, овраги и воронки часто не помогает в борьбе с эрозией, но может привести к застаиванию воды и снова увеличить риск болезней, создавая рассадники для вредителей.Неправильное использование отработанных покрышек в сооружениях для борьбы с эрозией обычно приводит к тому, что отработанные покрышки смываются вниз по течению, а затем откладываются на берегах рек, в поймах рек или на затопленных территориях. Утилизация шин в общественных местах, на обочинах дорог или на пустырях влечет за собой дальнейшее захоронение других твердых отходов, бытовой техники и хлама, а также создает дополнительные неудобства и неприглядность.

Реальные затраты для вас — Неправильная утилизация путем выгрузки отработанных шин не бесплатна; в конечном итоге это будет стоить дорого, так как местным органам власти, скорее всего, останется нести ответственность за уборку общественных территорий, полос отчуждения и заброшенных участков, где были выброшены отработанные шины.Эти расходы перекладываются на вас за счет увеличения налогов, или вы можете обнаружить, что местные органы власти, которые тратят деньги на очистку неправильно выброшенных твердых отходов, имеют гораздо меньше долларов, которые можно использовать для обслуживания дорог, строительства новых дорог и других положительных программ и услуг. .

Заводы по утилизации / использованным шинам | ADEQ Arizona Департамент качества окружающей среды

Что считается предприятиями по утилизации отработанных шин?

Пункты утилизации / использованных шин классифицируются по количеству и типу шин, хранящихся на объекте.Есть два типа шин:

  1. Отработанные шины 1 — это автомобильные шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа, повреждения, ненадлежащего ремонта или отзыва производителем.
  2. Подержанные шины 4 включают любые шины, которые использовались на автомобиле более одного дня.

Правила обращения с отходами / изношенными шинами соблюдаются программой ADEQ по соблюдению и соблюдению правил утилизации шин. Программа в первую очередь связана с деятельностью по утилизации отходов / использованных шин, связанной с жалобами, проверками и правоприменительными действиями.

Если вы подозреваете, что изношенные шины хранятся ненадлежащим образом или не утилизируются, обратитесь в службу подачи жалоб на твердые / опасные отходы по телефону 602-771-4673.

Загрузить информационный бюллетень по правилам утилизации шин | Скоро в продаже

Объекты, на которых распространяются передовые методы управления (BMP):

  • Место сбора отработанных шин (от 500 до 5000 отработанных шин) 2
  • Открытый участок сбора изношенных шин (≥ 100 изношенных шин) 3

Если у вас есть одно из этих учреждений, применяется следующее:

  • Необходимо зарегистрироваться в качестве места сбора отработанных шин, используя открытые участки для сбора отработанных шин или места сбора отработанных шин Регистрационная форма | Скачать форму>
  • Ни одна шина не хранится более 12 месяцев (Примечание: округа и муниципалитеты не подпадают под это ограничение по времени)

Объекты, требующие самосертификации:

  • Завод по утилизации шин (≥ 5000 утильных шин)
  • Оборудование для измельчения и переработки отработанных шин

Если у вас есть одно из этих учреждений, применяется следующее: 5

  • Необходимо пройти самостоятельную сертификацию, заполнив Регистрационную форму для предприятий по удалению твердых отходов | Скачать форму>
  • Ни одна шина не хранится более 12 месяцев (Примечание: округа и муниципалитеты не подпадают под это ограничение по времени)

Объекты, требующие утверждения плана предприятия по утилизации твердых отходов

Площадка, на которой в любой день хранится 500 или более изношенных шин и любая шина хранится более 12 месяцев, требует утверждения плана установки по утилизации твердых отходов. 5 Площадки для сбора отработанных шин, принадлежащие округам и муниципалитетам, не подлежат утверждению планом.

Правила хранения шин

Сайты, на которых в любой день хранится более 100 использованных шин на улице, должны соответствовать закону 6 , который гласит, что хранение 100 или более использованных автомобильных шин на открытом воздухе является незаконным. 7 на открытом воздухе:

  • Любым способом, высота которого превышает 20 футов
  • В куче, которая находится на расстоянии более 150 футов от маршрута доступа шириной 20 футов, который позволяет аппаратуре управления огнем приближаться к свае (маршруты доступа должны быть свободны от скоплений мусора, оборудования или других материалов и располагаться таким образом, чтобы максимальная сетка системный блок размером 50 футов на 150 футов)
  • В пределах 3 футов от любой границы участка
  • Любым способом, превышающим 6 футов в высоту, если использованные шины хранятся на расстоянии от 3 до 10 футов от любой границы собственности
  • В пределах 50 футов от любой зоны, в которой разрешено курение табака или любого другого вещества людьми (знаки «Не курить» должны быть вывешены на видных местах)
  • В любом месте, где электрическая проводка, приспособления или приборы не соответствуют национальным электротехническим нормам
  • Без размещения огнетушителей класса «2A-10BC» в хорошо обозначенных точках на всей территории хранения таким образом, чтобы расстояние перемещения от любой точки в зоне хранения до огнетушителя не превышало 75 футов.
  • Без предварительной регистрации сайта в ADEQ

Лицо, которое сознательно выбрасывает или бросает 500 или более автомобильных шин, выбрасывает или бросает любые автомобильные шины в коммерческих целях (за исключением случаев, предусмотренных в разделе 44-1304) или иным образом сознательно совершает любое действие, запрещенное подразделом A этого раздела, является виновен в совершении тяжкого преступления 5-й степени.

Горные шины

Горнодобывающая промышленность Изношенные шины внедорожных транспортных средств можно утилизировать путем захоронения на горнодобывающем предприятии в соответствии с местными и государственными правилами. 8

Места сбора графства

В каждом округе Аризоны есть пункт сбора отработанных шин (WTCS), который принимает шины от жителей этого округа. WTCS округа может предложить принять ограниченное количество утильных шин в год от каждого жителя бесплатно. Свяжитесь с координатором по утилизации шин соответствующего округа, чтобы узнать часы работы и местонахождение WTCS в вашем округе | WTCS по округам>

Сопровождение соответствия

Нарушения в сфере утилизации бытовых отходов / изношенных шин и способы их предотвращения | Просмотр>

9VAC20-81-640.Отработанные шины.

A. За исключением случаев освобождения согласно 9VAC20-81-95, владельцы или операторы предприятия по обращению с твердыми отходами, хранящего шины, включая участки, занимающиеся спекулятивным накоплением, должны получить разрешение в соответствии со стандартами, содержащимися в Частях III (9VAC20-81- 100 и след.) Или IV (9VAC20-81-300 и след.) Данной главы, в зависимости от ситуации.

B. Владельцы или операторы предприятий по обращению с твердыми отходами, которые хранят отработанные шины в контейнерах, таких как трейлеры, должны, помимо применимых требований, содержащихся в Части IV (9VAC20-81-300 et seq.) этой главы:

1. Заключить и поддерживать договор на оперативный вывоз изношенных шин с объекта;

2. При необходимости получить разрешение на складское помещение у местного начальника пожарной охраны; и

3. Не хранить изношенные шины сверх количества, указанного в разрешении.

C. Владельцы или операторы предприятий по обращению с твердыми отходами, которые хранят или обрабатывают отработанные шины в штабелях, должны, помимо применимых требований, содержащихся в Части IV (9VAC20-81-300 et seq.) этой главы:

1. Поместите старые покрышки в кучи, которые не превышают пяти футов в высоту, более 50 футов в ширину и не превышают 5000 квадратных футов площади основания;

2. Обеспечьте минимальное расстояние 50 футов между штабелями изношенных шин и между штабелями изношенных шин и любой конструкцией. Эти зоны разделения должны быть свободными от препятствий и содержаться в таком состоянии, чтобы автомобили аварийной службы имели надлежащий доступ ко всем зонам обращения с изношенными шинами.

3. Если куча отработанных шин не находится на санитарной свалке или свалке НПК, регулируемой в соответствии с Частью IV (9VAC20-81-300 и последующие) данной главы:

а. Обеспечьте берму из почвы между всеми штабелями отработанных шин в зоне хранения. Берма должна доходить до высоты стопки отработанных шин;

г. В дополнение к любому материалу в берме, для каждой кучи отработанных покрышек обеспечьте и поддерживайте запас 20 кубических ярдов почвы в пределах 200 футов от каждой кучи; и

г.Обеспечить ограждение всей территории хранения и обработки для контроля доступа к складу;

4. Не хранить изношенные шины сверх количества, указанного в разрешении.

D. Более 1000 списанных шин не должны храниться на свалке, если разрешение прямо не разрешает такое хранение. Шины, выбрасываемые на свалку санитарных или строительных / сносных / мусорных свалок, должны быть расколоты, разрезаны или измельчены перед утилизацией и должны быть рассеяны по рабочей поверхности вместе с другими твердыми отходами.Альтернативное захоронение, не включающее резку или расщепление на конкретном объекте, может быть одобрено, если метод гарантирует, что шины не вылезут из свалки.

Правила складского хранения шин

Если вы имеете дело с шинами на вашем складе, в фулфилмент-центре, логистической компании или в представительстве, вам нужен безопасный и надежный способ их хранения. Шины похожи на любой другой товар в вашем бизнесе — это инвентарь, не больше и не меньше.Следовательно, вы должны сделать все возможное, чтобы предотвратить повреждение и не потерять деньги. Правило №1 хранения шин — всегда использовать высококачественные и надежные промышленные стеллажи , чтобы защитить уязвимые материалы от повреждений.

Сделайте: Очистите шины заранее

Каким бы прекрасным ни был каучук, он имеет некоторые недостатки, в первую очередь то, что он подвержен повреждениям от влаги и химикатов. Если вы имеете дело с изношенными шинами или даже новыми шинами, на которых скопилась пыль или влага, обязательно тщательно очистите их перед тем, как ставить.С учетом сказанного имейте в виду, что чрезмерная стирка с использованием любых жестких чистящих средств также не подходит для резины покрышек, поэтому используйте мягкие чистящие средства и не трите и не чистите щеткой агрессивно.

Что нужно: хранить в прохладном сухом месте

По возможности следите за тем, чтобы ваши шины не подвергались чрезмерным температурам. Хотя полимеры, используемые в автомобильных шинах, конечно, предназначены для всепогодного использования, погодные колебания действительно влияют на качество и характеристики шин. Сильный нагрев может вызвать выброс шин , а погодные колебания могут повлиять на давление воздуха.При хранении на полу или во влажном помещении может накапливаться влага, которая может повлиять на кожухи и стальные корды при установке шины.

Сделать мелкий ремонт

Цель хорошей складской системы хранения шин — разместить шины на полках таким образом, чтобы они были готовы к работе, когда вам нужно будет их использовать. Другими словами, без быстрого осмотра и улучшения, вы должны иметь возможность переставлять шины прямо со стойки на колесо. Таким образом, перед хранением следует выполнить любой мелкий ремонт, установить исправления и обновления оборудования.

Нужно ли: разумно маркировать

Ваша система хранения шин должна не только поддерживать шины в хорошем состоянии, но также сводить к минимуму головную боль и повышать эффективность вашего промышленного предприятия. Один из способов гарантировать, что рабочие могут быстро найти нужные шины, — это хорошо продуманная система маркировки. Большинство компаний маркируют свои шины наклейками прямо на шине. Обязательно используйте яркий цвет и подумайте об использовании технологий штрих-кодов, чтобы сотрудники могли быстро сканировать, чтобы определить, что к чему.

Не складывайте их прямо на полу

Наилучший способ хранения шин для массового и промышленного использования — это стеллажи для хранения шин. Эти системы не только удерживают шины от пола и защищают от грязи и влаги, но также снижают повреждение давлением, которое может возникнуть, если шины подвешены на крюках. Укладка неиспользованных шин также упрощает и безопаснее для сотрудников. Если традиционное стеллажное хранение невозможно, мы настоятельно рекомендуем штабелировать шины на поддоны , чтобы они не соприкасались с влажным или грязным полом.

Не храните их под прямыми солнечными лучами

Другой враг резины — солнечный свет. Слишком долгое нахождение шин или любого другого резинового материала под прямыми солнечными лучами может вызвать ультрафиолетовое повреждение и привести к нагреванию резины, что приведет к необратимому повреждению. В шинах, подвергающихся слишком сильному воздействию солнечного света, могут возникнуть проблемы, связанные с солнцем, такие как , растрескивание озоном , которое вызывает небольшие трещины в боковинах или канавках протектора шины. Этот вид повреждений также может быть вызван воздействием тепла, выхлопных газов автомобилей и электрических генераторов — так что добавьте их в список «не делать»!

Не экономьте на безопасности

И последнее, но не менее важное: при укладке шин важно, чтобы вы принимали решения, ставящие во главу угла безопасность сотрудников.Не ставьте шины на высокие стеллажи без надлежащей подготовки и надежной системы извлечения, чтобы предотвратить скольжение и падение, пока сотрудники снимают шины со стеллажей. Обязательно предоставьте надежные рабочие перчатки всем, кто работает с шинами на вашем предприятии.

Поможем

Со всеми этими замечательными советами вы можете быть уверены, что, извлекая определенную шину из своего хранилища, вы найдете чистую и готовую к установке. Container Exchanger здесь, чтобы помочь со всеми вашими складскими принадлежностями для хранения , включая складские контейнеры и поддоны, поэтому не бойтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *