Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Правильная посадка за рулем для езды по гоночной трассе

Краткое руководство по настройке положения водителя за рулем для езды по гоночной трассе.

 

Очень важно настраивать посадку за рулем автомобиля прямо перед выездом на гоночную трассу. Положения водительского сиденья и руля должны быть отрегулированы таким образом, чтобы:

    • Создать уверенное сцепление рук и руля даже в экстремальных ситуациях (например, когда в повороте вылетаете с трассы )
    • Обеспечить механическую эффективность тела водителя (при неправильной посадке вы устанете уже через несколько кругов)
    • Улучшить обзорность с места водителя
    • Избавиться от любых препятствий (таких, как колени на руле)

Обеспечить максимальный контроль над машиной

Советы по правильной настройке положения сиденья для гоночной трассы

Если вы когда-нибудь пристегивались спортивными 4-х, 5-ти или 6-ти точечными ремнями, то знаете, как плотно они прижимают вас спинке сиденья. Именно на такое положение и нужно ориентироваться при настройке посадки за рулем — вне зависимости от типа используемых ремней, спина должна быть плотно прижата к креслу и не должна от него отклоняться во время движения. Если сохранить такое положение во время движения не удается, то посадка настроена неверно. Рассмотрим, как сделать это правильно.

 

Руки

Начнем с рук — посадка за рулем должна быть такой, чтобы вы могли комфортно расположить руки в верхней точке руля, касаясь его запястьями, но не наклоняя тело вперед и не отрывая спину от сиденья (Рисунок 1).

Рисунок 1

Руки должны свободно двигаться вокруг всего руля, а не только его верхней части. И если руки касаются коленей в любой точке (Рисунок 2) или если вы локотем цепляете дверь, то задумайтесь об установке руля меньшего размера. Конечно, это касается случаев, когда настройкой положений руля и кресла проблема никак не решается.

Рисунок 2

Исходное положение рук на руле должно быть “на без пятнадцати три” (или 9-3). Убедитесь, что вам при этом удобно держаться за руль (Рисунок 3).

Рисунок 3

Если в вашей машине регулируемый руль, то можете подвинуть его немного ближе, чем при езде по обычным дорогам, чтобы обеспечить максимальный контроль. Правильная настройка посдаки за рулем означает, что вы будете в состоянии проходить крутые повороты легко. Даже если придется бороться за удержание контроля над автомобилем вы будете в состоянии держать руки на руле. Когда вы уже настроили положение сиденья и руля нужным образом, проверьте все с учетом худшего из возможных вариантов развития событий (Рисунок 4) — убедитесь, что вы уверенно держите руль в верхней точке и касаетесь педалей, выжатых в пол. При этом ни одна рука или нога не должна быть полностью выпрямлена — позже мы объясним почему.

Рисунок 4

Важно: если вы используете спортивные многоточечные ремни, когда вы пристегнетесь, вы уже не сможете дотянуться так же далеко, как при обычном вождении с использованием стандартного ремня безопасности. Так что следует предварительно настроить зеркала и другие подручные устройства так, чтобы пристегнувшись вы могли ими пользоваться без лишних усилий.

 

Положение ног

Ноги легче выставить правильно, чем руки. Главное правило — сидеть так, чтобы при полностью выжатой педали сцепления или газа, ноги не распрямлялись до конца и оставались немного согнутыми в коленях. Педаль газа, как правило, обладает меньшим ходом, чем остальные, поэтому ее не так важно учитывать при настройке посадки. Убедитесь также, что колени не касаются руля, а также сделайте несколько полных оборотов руля от упора до упора, чтобы убедиться, что вам достаточно пространства для движения.

 

Положение спины

При езде по гоночной трассе большинство пилотов выбирают более вертикальное положение сиденья, чем в повседневной жизни. Это создает достаточно близкое расстояние до руля и хорошую обзорность, что позволяет лучше контролировать машину, чем в более расслабленном положении.

 

Высота сиденья над полом (лифт)

Если вы большого роста или обычно поднимаете сиденье в максимально вверх, то свободного пространства над головой может не хватить, когда вы наденете шлем. Около 3-5 см должно оставаться от шлема до потолка, иначе вы рискуете навредить своему здоровью при перевороте. А постоянные удары о крышу или каркас безопасности могут повредить шлем.

Остальное — дело комфорта. Помните, основной приоритет — создать условия, в которых у вас будет максимум контроля над машиной и достаточно свободного пространства для работы рулем и педалями.

 

Безопасность

За рулем нужно сидеть так, чтобы в любой ситуации, при любом маневре, руки и ноги оставались немного согнутыми, хотя бы самую малость. Почему это важно для безопасности? Предположим вы вылетели с трассы и врезались в отбойник. Если при этом руки и ноги будут полностью выпрямлены, то их может сломать, поскольку ударная нагрузка пройдет через суставы и почти не задействует мышцы. Если руки и ноги немного согнуты, то под воздействием ударной нагрузки и деформации кузова автомобиля тело как бы сложится — конечности согнутся в локтях и коленях. Это многократно снизит риск получения травмы при аварии.

 

Источник: RaceTechNet

 

Правильная посадка водителя за рулем: как правильно сидеть?

Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза.

Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение.

Поза водителя должна определяться, прежде всего, соображениями безопасности.

Важность правильной посадки

Откровенно говоря, сидячая поза признана наиболее вредной для человека. Но, поскольку управлять автомобилем стоя просто невозможно, мы рассмотрим советы, направленные на минимизацию напряжения и на подготовку к любым экстренным ситуациям.

Почему же грамотная посадка водителя за рулем так важна:

  1. Правильное положение тела водителя не дает ему быстро уставать.
  2. Обеспечивает быструю реакцию на любые нештатные ситуации на дороге.
  3. Правильная посадка обеспечивает хорошее кровообращение.

Интересно, что в аварийной ситуации обычно водитель действует инстинктивно. Перед самым ударом он невольно упирается в обод руля руками, а ногами в педали или в пол, пытаясь тем самым смягчить последствия.

Если при этом локтевые и коленные суставы будут полностью выпрямлены, он рискует получить травму даже от слабого толчка.

И напротив, чуть согнутые конечности куда лучше парируют удар. Отсюда следует первое правило правильной посадки водителя: прямым ногам и рукам — нет!

Правильная посадка – безопасность и комфорт

Фирмы, которые конструируют и выпускают водительские автомобильные кресла, обыкновенно обещают, что в конструкции сиденья ничего вредного нет.

Достаточно правильно отрегулировать водительское кресло, и тогда можно не переживать за свой позвоночник, и расслабив мышцы спины полностью насладиться поездкой даже на самые большие расстояния, сохраняя комфорт и приятные ощущения.

А если водитель прекрасно себя чувствует за рулем, тогда повышается и его внимательность, ему намного легче сосредоточиться на дороге.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина? Многие водители знают главное правило правильного положения за рулем, но при этом большинство настойчиво его игнорируют.

Правило заключается в том, что спина должна максимально соприкасаться со спинкой сиденья.

Кресло

Частая ошибка водителей заключается в том, что они принимают так называемую позу таксиста, нависая на руле или поднимая кресло так высоко, что оно удерживает только спину.

Это очень вредно для позвоночника, который в таких положениях испытывает серьезные нагрузки. В дальнейшем такие нагрузки могут дать осложнения и привести к болезням позвоночника, таким, как радикулит и остеохондроз.

Чтобы занять максимально правильное положение за рулем, водителю нужно сесть, при этом взяться за руль в самой дальней точке, нажать до упора педаль сцепления или поставить левую ногу на так называемую «мертвую педаль» (это площадка для отдыха левой ноги), и после этого выставлять положение сиденья.

Отрегулировать сиденье необходимо таким образом, чтобы ноги и руки были слегка согнуты в коленном и локтевом суставе.

Как правильно сидеть за рулем автомобиля? Спина водителя в идеально отрегулированном кресле должна соприкасаться с ее спинкой в трёх точках. Нижняя часть шеи, лопатки и поясница должны плотно прижиматься к спинке сиденья.

Такое положение очень полезно для спины, также позволяет лучше ощущать дорогу и при поворотах, особенно крутых и резких, крепко сидеть в кресле, а не соскальзывать с него.

Многие водители во время движения управляют транспортом, склонившись над рулем. Это ограничивает работу обоих предплечий, поэтому руки не могут выполнить полный поворот рулевого колеса.

Даже водители со стажем объясняют, что так они увеличивают обзор, но на самом деле — это самообман. В положении, когда вы склонились над рулем, вы ухудшите видимость, кроме этого, снижается чувствительность вестибулярного аппарата, а это уже очень опасно.

Руль

После того, как вы определились с положением сиденья, приступайте к настройке руля.

Как правильно держать руль? Между ободом рулевого колеса и ногами должна с легкостью пролезать ладонь.

Ни в коем случае руль не должен сковывать какие-либо движения водителя или перекрывать приборную панель.

Некоторые авто имеют специальную настройку рулевого колеса. Также на ободе многих современных рулей есть специальные приливы, которые позволяют держать баранку поудобнее, поэтому найти правильное место рукам не так уж сложно.

Очень важно приучить себя, что руль не должен быть точкой опоры, на нем необходимо сосредоточить исключительно вес рук. В свою очередь, центр тяжести тела следует сосредоточить на сиденье: на спинку — 70% веса, а на подушку — 30%.

Главное не забывать, что большинство современных автомобилей оснащены подушками безопасности. Дело в том, что одну из подушек часто размещают в ступице руля, поэтому в аварийной ситуации возможна очень сильная отдача, которая чрезвычайно опасна – она может ваши руки бросить вам в лицо.

Именно поэтому держать на месте раскрывающейся подушки свои руки крайне не рекомендуется. В этом случае очень полезны отформатированные приливы на ободе – они позволяют поставить руки правильно, заранее задают правильный обхват.

Как определить правильное расстояние от рулевого обода до водителя? Сделать это очень просто. Необходимо, чтобы запястья рук дотягивались до верхней точки руля, а ступица была направлена в лицо, никак не в живот.

Если у старых моделей автомобилей рулевое колесо изготовлено не очень удобно, поскольку при маневрировании не позволяло располагать их правильным образом, то современные баранки 2023 года во время самых крутых виражей дают возможность не только не перехватывать руль, но и не перекрещивать руки.

Однако повороты в маленьких дворах и парковка для рулевого обода современного внедорожника, напротив, неудобны.

Конечно, начинающим водителям гораздо легче научиться держать баранку правильным образом. Однако водителям со стажем, которые привыкли держать руль по-старому, потребуется изрядно попотеть, чтобы приноровиться к подушке безопасности.

Они, естественно, знают многие другие тонкости безопасного вождения, но фактор подушки могут не учитывать.

Ноги

Важно также и то, как вы располагаете ноги на педалях. Для этого необходимо вначале поставить на педаль сцепления левую ногу, а на тормоз — правую. Пятки следует расположить в нижней точке каждой педали. Затем разведите носки в стороны, при этом стараясь сохранить положение пяток.

Благодаря такому положению носок левой ноги окажется на месте для отдыха, который расположен с левой стороны от педали сцепления, а носок правой ноги будет на педали газа.

Во время того, как вы переносите ногу с одной педали на другую, ни в коем случае не отрывайте стопу, поскольку это сместит центр тяжести, а потому может помешать в дальнейшем быстро совершить какой-либо маневр.

Ни в коем случае не допускайте того, чтобы опорой были органы управления. Иначе говоря, во время толчка нельзя опираться на руль или иные элементы панели приборов. Напротив, ими следует управлять, а не хвататься за них руками.

Предлагаем испытать один интересный способ, который позволяет проверить, правильно ли вы сидите в кресле автомобиля.

Для этого оторвите свои руки от руля, а ступни от пола. Если при этом ваше тело не валится вперёд или назад, то это значит, что ваша посадка верная.

В случае, если тело неустойчиво, попробуйте отрегулировать положение сиденья авто. Нередко бывает достаточно лишь изменить наклон подушки.

Подголовник

Подголовник — очень важная составляющая здоровой осанки за рулём. Замечено, что в процессе езды на трассе многие водители привыкли упираться в него головой.

Стоит признать, что это может создавать дополнительный комфорт. Однако, как и другие элементы машины, подлокотник необходимо грамотно отрегулировать.

Мнение о том, что подголовник нужно поднять до уровня шеи — ошибочное. К тому же, это очень опасно, поскольку в результате аварии можно легко сломать себе шею.

В особенности такое положение опасно в том случае, когда в вашу машину врезаются сзади. В такой момент даже слабый толчок может стать травмирующим, а в некоторых случаях и смертельным.

Если же подголовник закреплен на уровне затылка и по наклону размещен таким образом, что спина, затылок и плечи составляют одну линию под углом 110 градусов — это безопасное положение.

Однако следует учитывать, что никаких строгих правил регулировки подголовника просто не существует, поскольку в этом вопросе следует учитывать анатомические особенности водителя.

Также стоит обратить внимание на то, какое расстояние между головой водителя и потолком салона. Необходимо, чтобы оно было немаленьким.

Для этого попробуйте поставить между потолком и головой кулак – если он свободно проходит, то это значит, что ваша голова в безопасности. В противном случае необходимо обязательно опустить сиденье, иначе встреча крыши автомобиля и вашего темени просто неизбежна.

И это может произойти даже не в аварийной ситуации, а в привычной езде по ухабам.

И последнее важное условие: между затылком и подголовником должно быть свободное пространство, которое равно толщине ладони.

Ремень безопасности

Следующий важный фактор безопасности – это ремень. Оказывается, он тоже нуждается в правильной регулировке! К сожалению, часто автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности, поэтому лишь их накидывают, не пристегивая.

Однако такое легкомысленное отношение к своей жизни категорически не рекомендуется. Интересно, что пристегнутый ремень может повысить вероятность выживания во время столкновения в 2 раза, а в случае перевертывания и опрокидывания автомобиля – аж в 5 раз.

При скорости меньше 60 км в час люди, пристегнутые ремнями, «рискуют» не получить ни единой царапины в 80 процентах случаев. Однако ремень не спасет, если его пристегивать не по правилам или небрежно.

Длину ремня следует отрегулировать таким образом, чтобы он проходил от плеча через грудную клетку. Никогда не допускайте, чтобы ремень безопасности оказался на уровне горла, логично, что ни к чему хорошему это не приведет.

Что касается того, насколько тугим должен быть ремень, то можно с уверенностью сказать, что идеальным вариантом является такой ремень безопасности, который позволяет просунуть между грудью и ним свою ладонь.

Благодаря такому натяжению ремня он не будет излишне давить на грудную клетку, а также при различных авариях создаст максимальную эффективность.

Стоит учитывать, что натяжение современных ремней регулируется автоматически. Однако старый тип ремней, что «набрасываются», представляют опасность, поскольку при аварии не пристёгнутая металлическая застежка может наотмашь ударить в висок.

Все водители разные

Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры:

  1. Длинные руки. Следует отклонить спинку назад, а затем как бы сползти вниз по сиденью. При этом нужно учитывать, что появится большее напряжение мышц шеи.
  2. Длинные ноги. Попробуйте сесть более вертикально. Главное ориентироваться на то, как больше удобно рукам.
  3. Маленький размер обуви. Под резиновым ковриком прикрепите к полу небольшую доску или подставку, благодаря этому пятки не будут отрываться от пола.
  4. Слабые руки. Воспользуйтесь более широким хватом или установите руль с большим диаметром.
  5. Короткие руки. Попробуйте немного согнуть ноги и сесть более вертикально. Также нужно немного согнуть рычаг переключения передач так, чтобы при переключении передачи вам не нужно было отклоняться от сиденья.

Итак, все вышеприведенные советы специально предназначены для того, чтобы помочь водителю превратить напряженный процесс езды в более комфортный.

Применяя их, спина автомобилиста даже в период слишком длительных поездок не будет испытывать сильных нагрузок.

Видео: Как правильно сидеть за рулем?

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Какое идеальное положение для вождения? Мы проверяем некоторые теории

Есть много способов сделать это. Какой путь правильный? Все сложно.

Можно подумать, что то, как мы сидим в машинах, не является предметом споров. Вы садитесь, передвигаете сиденье и руль и вперед. Но как найти идеальное положение за рулем?

«Перед поездкой на треке я настраиваю все так, чтобы чувствовать себя слишком близко. Прокладка сжимается и обеспечивает хороший рычаг для контроля, поэтому для меня лучше всего подходит немного ближе, потому что к тому времени, когда я выхожу, это не слишком близко Я немного отклоняюсь назад, часто имея в виду, что в пояснице есть щель, которую я заполняю свернутым полотенцем, и у меня есть небольшой изгиб в локтях, потому что для поворота колеса нужно вытянуть руки. быстро контррулить, если нужно, что тоже немного тесновато для моих ног — поэтому я их немного расставляю. Но на трассе не замечаю».

Сидеть низко или высоко, вот в чем вопрос

Тем не менее, когда я сажусь в тестовую машину после того, как на ней ездил другой редактор, я часто переживаю момент свободного падения в невесомости, прежде чем, наконец, приземлиться с глухим стуком нижняя подушка. Сиденье осталось прижатым к полу, и, чтобы увидеть что-то поверх капота, мне приходится сидеть в идеальной позе Элизы Дулиттл. Кто-то из моих коллег спит здесь? При столкновении они с каменной серьезностью описывают, что хотят понизить центр тяжести. И да, более низкий центр тяжести действительно снижает перенос веса, и это максимизирует сцепление (поскольку сцепление шины нелинейно при вертикальной нагрузке). Интересно, как выглядят их гостиные: я представляю татами и стулья с отпиленными ножками.

Я сижу прямо противоположно этим подонкам, поднимая сиденье так высоко и направляя спинку сиденья так вертикально, что мой скелет почти становится временным элементом конструкции автомобиля. Моя защита? Чтобы получить лучшее внешнее видение, которое я могу.

Обе позиции водителя — стульчик для кормления и лежа на спине — имели своих чемпионов (так сказать) среди гонщиков. Еще в 1950-х годах Хуан Мануэль Фанхио, мой Numero Uno из лучших, кто когда-либо жил, сидел так же, как и я, выпрямившись, расставив локти, пытаясь быть настолько высоким, насколько позволял его рост. Десять лет спустя Колин Чепмен опустил Джимми Кларка в своем автомобиле Lotus 25 Formula 1 и вытянул руки почти прямо, чтобы скорректировать переднюю часть и аэродинамическое сопротивление — и да, понизить центр тяжести.

Давайте спросим у Mercedes Automatic Seat Setting

Иногда для решения таких головоломок требуется сторонний арбитр, и Mercedes-Benz, возможно, наткнулся на эту роль с помощью так называемой автоматической настройки сиденья, которая утверждает, что автоматически ставит вас в правильное положение. Я наткнулся на ASS (моя аббревиатура, большое спасибо), когда недавно управлял Mercedes-AMG GLE 63. На его информационном экране есть ползунок, который позволяет перемещаться между 4 футами 9 и 7 футами 3. Я сдвинул его на 6 футов 1 дюйм (для себя) и нажал «Начать позиционирование», и внезапно все начало крутиться и выводить меня из моего любимого положения для вождения Fangio (FDP), когда машина начала выносить свое суждение.

Когда он остановился, я был примерно на три четверти дюйма ближе к рулю, чуть опустился и, к моему удовольствию, лишь чуть больше откинулся назад. Процесс перестановки кажется странным, так как он не соответствует последовательности корректировок, которые внесли бы люди, но окончательный результат был намного ближе к FDP, чем откидывание в спальном вагоне моих коллег.

Почему он решает остановиться на этих позициях? Хотя первое, что вы узнаете об эргономике, это то, что среднего человека не существует, я отказался от этого, чтобы использовать регулируемый манекен, состоящий из длины головы, конечностей и туловища среднего американского мужчины (5 футов 9 дюймов). 0,6, плюс обувь и волосы) и женщина (5 футов-4,2), чтобы измерить сравнительную высоту над головой и пространство для коленей сзади. С манекеном, настроенным на «среднего парня» и расположенным в GLE, я попросил сиденье перейти в положение 5 футов 9 дюймов. В итоге он на удивление хорошо подошел к манекену.

Так система позиционирования Мерседес использует мужские или женские пропорции? Так как спрашивает только ваш рост, может это их средний? Я попросил «Мерседес» немного подсветить и получил ответ:

«Цель этого — вернуть водителям, которые сидят крайне неудобно, к более оптимизированному стандарту. Расположение сидений основано на трехмерном цифровом моделировании человека. и измерения реальных поз вождения, и мы разработали алгоритмы эргономики, которые предварительно настраивают все на сиденье и рулевом колесе для наших клиентов настолько, насколько это возможно».

Я хотел бы поблагодарить нашего арбитра, Mercedes-Benz, за вердикт, который на 95 процентов в мою пользу, хотя я предполагаю, что реальная цель состоит в том, чтобы уговорить водителей занять более удобное положение для раскрытия подушек безопасности.

Теперь давайте спросим персонал

Просто чтобы дать представление о том, насколько наши сотрудники расколоты по этому очень простому вопросу, я спросил их, как они сидят в машинах. Вы когда-нибудь задерживались на подъездной дорожке до поздней ночи, задаваясь вопросом, сидите ли вы в своей машине так же, как Джонни Либерман? Вот:

Джонни Либерман, старший редактор статей : сиденье низкое, спинка сиденья прямая, руль закрыт
«Я посещал слишком много автошкол, чтобы даже сидеть как-то иначе».

Ник Йекикян, помощник онлайн-редактора : сиденье низкое, спинка сиденья вертикальная, руль закрыт
«Мне нравится сидеть в машине, а не в машине, поэтому я всегда резко опускаю сиденье.»

Скотт Эванс, редактор функций : сиденье низкое, спинка сиденья откинута назад, руль закрыт
«Джонни не может понять, что у кого-то короткие ноги и длинный торс, но мое сицилийское происхождение, вероятно, является причиной того, что «классическая итальянская посадка за рулем» не беспокоить меня».

Грег Финк, цифровой редактор : сиденье высоко, спинка сиденья прямая, руль далеко
«Я противоположность Скотту: торс маленького ребенка и длинные ноги танцора. высоко, насколько я могу подняться, все еще освобождая место для волос. Я думаю, это портит компьютерную графику, но мне легче разместить машину, когда я вижу больше того, что впереди меня».

Эрик Джонсон, главный редактор группы : сиденье высоко, спинка сиденья прямая, руль далеко
нас не волнует компьютерная графика, так как мы едем по дорогам, не глядя на тысячи секунд».

Алиса Приддл, редактор из Детройта : сиденье высоко, спинка сиденья прямая, руль закрыт
«Как человек с короткими ногами, я часто устанавливаю сиденье в максимальное положение для оптимального обзора».

Эд Лох, старший вице-президент по содержанию : средняя высота сиденья, прямая спинка сиденья, руль закрыт
«Мне нравится думать, что я сижу как раллийный гонщик WRC — в вертикальном положении с близко расположенным рулем. Я умею шаркать, но ребята из WRC, как правило, прижимают свои сиденья к полу, и мне не нравится сидеть так низко».

Кристиан Сибо, редактор статей : средняя высота сиденья, прямая спинка, далекое рулевое управление
«Мое сиденье достаточно высокое для обзора, но при этом как можно ниже к полу (легко, потому что я высокий). сиденье отодвинуто довольно далеко назад, так что мои колени слегка согнуты, и я могу сильно надавить на мертвую педаль». (К вашему сведению, мертвая педаль ничего не делает, Кристиан.)

Франк Маркус, технический директор : сиденье низкое, спинка сиденья вертикальная, руль далеко
«Нижняя часть моего сиденья расположена как можно ниже для оптимальной ЦТ, достаточно вперед, чтобы сильно давить на пол под педалями в случае тормоза так сильно слабеют, а спинка сиденья очень прямая, так что мои локти слегка сгибаются».

Марк Рехтин, главный редактор : сиденье низко, спинка сиденья вертикальная, руль далеко
«Думаю, это восходит к обучению управлению транспортным средством на мотоцикле, а не на машине. Мне всегда нравится ощущение, что я сижу в машине, а не на машине».

Крис Уолтон, редактор дорожных испытаний : сиденье низкое, спинка сиденья вертикальная, руль закрыт
«Я сижу низко и близко к рулю». И тогда он начинает метафизически: «Я сижу низко, чтобы чувствовать себя частью машины, осознавать саму машину».

Как говорится, позвольте мне это распаковать. Вместо того, чтобы опустить свое тело, чтобы опустить центр тяжести, его цель состоит в том, чтобы более точно настроиться на перегрузку автомобиля, которую можно более четко почувствовать без преувеличения крена кузова. «Это дает мне возможность «слушать» (чувствовать) столько же, сколько я «говорю» машине (водить машину)», — сказал Уолтон. Слушайте шепот автомобиля без каких-либо искажений.

Что ваше тело говорит вам о вашей позе за рулем

Как и при ходьбе, вождение требует как зрения, так и равновесия. Как ботаник, который обжигает пальцы, паяя провода неуклюжих акселерометров и датчиков скорости рыскания, я нахожу внутреннее ухо шокирующей вещью. Каждое ухо оснащено тремя ортогональными датчиками скорости рыскания (передний, задний и горизонтальный каналы) и двумя акселерометрами: мешочком (который воспринимает вертикальное движение, например, когда встаете) и еще одним (представляет больший интерес), который определяет горизонтальное ускорение. называется утрикл. Пять датчиков движения на каждое ухо, всего 10. И они очень крошечные.

Внутри маточек структуры, которые выполняют измерения, имеют размеры 2 мм на 3 мм. Представьте себе: когда Льюис Хэмилтон с визгом проносится по скоростному правому склону Копсе в Сильверстоуне на своем автомобиле Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Formula 1, именно эти две крошечные точки размером с гальку сигнализируют его мозгу о боковом ускорении в 5g. . Поразительно, не так ли? Это в несколько раз больше, чем они были разработаны для измерения. Любопытно, что считается, что мешочек и маточка сохраняют следы своей древней роли в слухе, поэтому любопытно, что Уолтон использует слово «слушание» автомобиля. Однако эти пятнышки не работают в одиночку. Мозг взвешивает и сверяет их с датчиками вращения канала, взглядом ваших глаз на сцену впереди (которая обрабатывается медленнее) и даже с такими неочевидными поправками, как угол шеи, а затем все это обрабатывает.

Относительный вклад наших глаз и внутреннего уха является полем битвы наших дебатов о положении сидя. Сесть высоко для большего обзора и лучшего трехмерного восприятия? Или опустить, чтобы точнее ощутить перегрузку? Так как наши глаза и уши находятся на одной высоте (это комплексное решение, верно? — либо все вверху, либо все внизу), их нельзя разделить и переместить. Возможно, если бы наши тела были спроектированы инженерами гоночных автомобилей, датчики нашего внутреннего уха располагались бы вокруг пупка (что примерно соответствует нашему центру тяжести).

Например, давайте сравним улучшение центра тяжести от более низкой посадки и его стоимость при ухудшении внешнего обзора. Чтобы попробовать это, я поместил тот же самый мужской манекен ростом 5 футов 9 дюймов в нашу давнюю Mazda 3, на которой мне довелось ездить. После его позиционирования сиденье водителя можно было отрегулировать по вертикали на 2,5 дюйма.

Наша Mazda 3 — переднеприводная версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — весит 3027 фунтов. Вес нашего среднего парня составляет 180 фунтов, или 5,6% от общего веса автомобиля с водителем. Таким образом, в этом случае опускание сиденья из самого высокого положения в самое низкое снижает ЦТ Mazda 3 на 0,14 дюйма — чуть больше одной восьмой дюйма. Разделите большой и указательный пальцы на толщину двух SD-карт (на самом деле меньше). Это не имеет значения для дорожного автомобиля; ваши усилия гораздо лучше потрачены на регулировку давления в шинах. Впрочем, для гоночного автомобиля нет ничего неважного. В 19В 86 лет Гордон Мюррей довел безделье до нового минимума на своем автомобиле Формулы-1 Brabham BT55, который, главным образом по аэродинамическим причинам, поставил своих водителей так близко, как они даже не были, к водителю санного спорта, расплывающемуся по льду Санкт-Морица. Водители жаловались на боли в шее.

А теперь как насчет обратной стороны — потери обзора из-за того, что сиденье Mazda 3 опустилось на эти 2,5 дюйма? Это отталкивает ближайший предмет, который вы видите на земле, на 5,2 фута (с 11,9 до 17,1 фута). Другими словами, это удлиняет вашу слепую зону впереди на 44 процента. Для дорожного автомобиля опускание сиденья может быть оправдано по туманным причинам «ощущения автомобиля», но не для снижения ЦТ.

Еще раз от нашего автогонщика

Ранее я забыл спросить Рэнди, как высоко он сидит.

«Я предпочитаю быть низким на гоночной трассе», сказал он. «Однако на уличных трассах и автокроссах я сижу немного выше для обзора».

Как всегда, постоянство — муть ограниченных умов. Я постоянно поражаюсь высокопроизводительным дорожным автомобилям с цельными сиденьями, которые нельзя поднять или угол наклона спинки в смехотворной дани тому, что они используют в гоночных автомобилях на скоростных дорожных трассах. (В прошлом году мне пришлось засунуть за спину свернутое полотенце, чтобы лучше видеть из McLaren Senna.)

Мистер Побст меняет свое положение для выполнения поставленной задачи, поэтому, будь он на гоночной трассе или по дороге домой, он всегда сидит красиво.

Trending Pages
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • Mazda CX-90 3.3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
  • BMW рассматривает возможность создания 50 новых клоунов с тиражом в четверть миллиона

Истории, рекомендованные MotorTrend

Что такое рейтинг безопасности NHTSA? Ответы на ваши вопросы

Duncan Brady|

Bose Ride Concept Первая поездка: будущее роскошных сидений

Скотт Эванс |

Производительность = Безопасность: рассказы директора по тестированию

Ким Рейнольдс|

Напоминание о заднем сиденье может спасти ваших детей и домашних животных: что это такое?

Дункан Брэди|

Jeep Wagoneer 2022 года: что мы знаем о полноразмерном внедорожнике

Алекс Кирштейн |

BMW рассматривает возможность создания 50 новых клоунов по цене в четверть миллиона человек

Эндрю Бекфорд |

Популярные страницы
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
  • 2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп

Как убедиться, что я нашел идеальное положение для вождения?

С точки зрения проблем со здоровьем, проблемы со спиной почти не уступают обычной простуде — четверо из пяти человек в какой-то момент своей жизни страдают от болей в спине. Но есть и худшие новости для водителей: по данным Британской ассоциации хиропрактики (BCA), 40% людей говорят, что сидение усиливает боль в спине или шее. Достаточно того, что автомобилисты неловко шаркают на своих местах.

Что могут сделать водители, чтобы убедиться, что они находятся в лучшем положении за рулем? И откуда им знать, что покупка новой модели автомобиля не приведет к искривлению позвоночника, искривлению шеи или судорогам в ногах?

Driving обратились к экспертам за советом от BCA, производителя сидений Recaro и шведского производителя автомобилей Volvo, который славится своими удобными сиденьями. Вот их советы для тех, кому трудно освоиться за рулем своего автомобиля.

(Примечание. Интервью проведены в 2015 г.)

Насколько высоко должно быть сиденье во время вождения?

Вы не отправитесь на Эверест, не зашнуровав свои походные ботинки, — говорит Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну Volvo. Поэтому важно точно настроить посадку за рулем в соответствии с вашим телосложением.

«Удобство сиденья лучше всего достигается за счет правильного распределения веса и поддержки тела, а также возможности регулировки, если вы чувствуете необходимость изменить положение», — говорит он.

Все наши специалисты рекомендуют водителям отодвигать сиденье достаточно далеко вперед, чтобы они могли полностью выжать педаль сцепления, сохраняя при этом небольшой изгиб в колене.

Спинка сиденья должна быть слегка наклонена назад, а при повороте руля ваши плечи должны оставаться в контакте с сиденьем, а не наклоняться вперед.

Спинка сиденья должна быть слегка наклонена назад, а при повороте руля ваши плечи должны оставаться в контакте с сиденьем.

Риши Лоати, практикующий мануальный терапевт и член BCA, добавляет, что центр подголовника должен располагаться выше ушей водителя. «Если он ниже ушей, он действует как точка опоры при аварии, что фактически ухудшает последствия хлыстовой травмы».

Увидим ли мы в будущем регулируемые педали на новых автомобилях? Робин Пейдж предполагает, что это очень вероятно, особенно «чем больше мы движемся в мир автономного вождения». Пейдж предвидит, что педали уходят из поля зрения, когда машина едет сама, и возвращаются только при необходимости.

Recaro, производитель автокресел, который производит автокресла с 1965 года, начинал с продуктов для автогонок, но сегодня компания обнаруживает, что спрос на ее ассортимент ортопедических сидений растет. Для регулировки сиденья было создано следующее видео, которое помогает визуализировать приведенные выше советы.

Пошаговое руководство по поиску правильного положения водителя от Recaro

 

  1. Прижмите ягодицы как можно ближе к спинке. Расстояние от сиденья до педалей регулируется таким образом, чтобы ваше колено было слегка согнуто при полном нажатии на педали.
  2. Расположите плечи как можно ближе к спинке. Установите наклон спинки таким образом, чтобы до рулевого колеса можно было легко дотянуться слегка согнутыми локтями. Плечевой контакт должен сохраняться при повороте рулевого колеса.
  3. Установите максимально возможную высоту сиденья. Это обеспечивает беспрепятственный обзор со всех сторон и все дисплеи на приборной панели.
  4. Установите наклон подушки сиденья таким образом, чтобы можно было легко полностью выжать педали. Бедра должны мягко лежать на подушке сиденья, не оказывая на нее давления. Перед запуском двигателя проверьте наклон спинки сиденья.
  5. Отрегулируйте выдвижную подушку сиденья так, чтобы бедра опирались на нее чуть выше колена. Эмпирическое правило заключается в том, что между краем сиденья и впадиной колена должен быть зазор в два-три пальца.
  6. Поясничная опора отрегулирована, когда поясничная часть спины поддерживается в своей естественной форме.
  7. Боковые валики сиденья должны настолько плотно прилегать к телу, чтобы верхняя часть тела удобно поддерживалась сбоку без каких-либо ограничений.
  8. Отрегулируйте верхний край подголовника на той же высоте, что и верхняя часть головы. Расстояние до головы должно быть примерно 2 см.

Не все сиденья имеют все способы регулировки, упомянутые выше, но постарайтесь следовать общим советам по комфорту в пределах возможностей, предоставляемых вашим автокреслом.

Дополнительные советы по предотвращению болей в спине в автомобиле

1.

Узнайте, как определить хорошее сиденье

Хорошее автомобильное сиденье может сразу не показаться таким уж удобным, говорит Франк Бирманн, директор по промышленному дизайну компании Recaro, которая поставляет автокресла для таких компаний, как Aston Martin, Audi, Honda, Mercedes и многих других. «У него будет легкая и очень жесткая основная структура, и эта структура должна иметь форму, обеспечивающую наилучшее положение человеческих позвонков».

Вам не нужно мягкое, мягкое сиденье, подвешенное на пружинах, говорит он, так как водитель будет падать в него; скорее тот, который сохранит свою форму даже после нескольких часов вождения.

Вам не нужно мягкое, мягкое сиденье с пружинами, так как водитель будет падать в него

Берманн говорит, что водители должны всегда следить за тем, чтобы им было удобно дотягиваться до всех элементов управления, таких как педали, рычаг переключения передач и рулевое управление. колесо. Затем убедитесь, что сиденье адаптируется к их телу с помощью дополнительных функций, таких как регулировка высоты и наклона, выдвижная подушка сиденья, а также регулировка поясничной опоры и валика. И, наконец, фактор, влияющий на комфорт в дальних поездках, — это обстановка в салоне, в том числе общая компоновка распределительного щита и простота использования системы климат-контроля.

2. Попробуйте перед покупкой

Лоати говорит, что наиболее распространенными проблемами, от которых страдают водители, являются боль в пояснице, радикулит (раздражение седалищного нерва, которое может привести к онемению ног) и ригидность затылочных мышц.

Тем не менее, по его опыту, зачастую именно марка и модель автомобиля, а не сам процесс сидения за рулем, создают проблемы для пациентов. «Интересно, что мы часто видим пациентов, которые говорят что-то вроде: «В моей машине плохо, но когда я вожу свой фургон, у меня нет никаких проблем»» 9.0005

Лоати объясняет это повышенной посадкой водителя, которую предлагают внедорожники, минивэны и фургоны, и говорит, что водители всегда должны примерять автомобиль на размер в автосалоне, а затем брать его на тест-драйв перед покупкой.

Удобное сиденье с положением бедер выше колен, поддержкой лопаток и широким диапазоном регулировки

Удобное сиденье с положением бедер выше колен, поддержкой лопаток и широким диапазоном регулировки регулировки.

«Вождение покажет, действительно ли вы чувствуете себя комфортно. Вы должны быть в состоянии дотянуться до руля, но при этом сгибать локти, смотреть в зеркала должно быть простым движением глаз, а не движением головы, и должно быть легко нажимать все педали, особенно сцепление, без усилий. подняться с сиденья». Часто, говорит Лоати, именно повторяющиеся мелкие действия водителей больше всего вызывают дискомфорт.

3. Предотвращение дискомфорта в дороге

Лоати говорит, что водители, путешествующие на большие расстояния, должны делать перерыв каждые пару часов, и что водители должны прерывать поездку и делать растяжки, чтобы продолжать движение.

Простые, но эффективные упражнения, когда вы находитесь в машине и застряли в пробке, включают в себя сжимание ягодиц, наклоны в стороны и распорки сиденья — «упирание руками в руль и обратно в сиденье» — и пожимание плечами с пятисекундной задержкой, как а также плечевые круги.

Держитесь подальше от тесной одежды и обуви на высоком каблуке. Вы бы не стали носить их во время работы в саду, так зачем носить их в машине?

Также рекомендуется избегать тесной одежды и обуви на высоком каблуке. Вы бы не стали их носить в саду, так как вам нужна свобода передвижения, так зачем носить их в машине? Если вы регулярно носите высокие каблуки, Лоати советует держать в машине пару практичных туфель на плоской подошве.

Какое положение рулевого колеса лучше?

Обычно не только ваше сиденье можно отрегулировать, чтобы найти наилучшее положение для вождения — в большинстве автомобилей есть телескопические рулевые колеса, которые можно отрегулировать по желаемой высоте и вылету.

Рулевое колесо должно располагаться как можно ниже, не закрывая обзор на приборы управления, направленное на грудь, а не на лицо. В целях безопасности лучше всего, чтобы ваша грудь находилась на расстоянии не менее 25 см от руля (чуть меньше десяти дюймов в старых деньгах) — если вы находитесь ближе, вы рискуете получить травму в случае срабатывания подушки безопасности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *