правильная посадка за рулем, автомобиля с МКПП,АКПП, кроссовера
В зависимости от того, как отрегулирована высота сидения, будет меняться водительский угол обзора дороги. Если сидение стоит в слишком низком положении, то может возникнуть ощущения нахождения «в танке», где вместо лобового стекла – узкая щель. Водить машину в таком положении нельзя. Но и высокая посадка не всегда комфортна, так как посадка зависит от многих факторов. К примеру:
- от роста водителя;
- комплекции водителя;
- длины конечностей водителя;
- конструкционных особенностей машины;
- от того, где расположена рулевая колонка;
- от расположения педалей и приборной панели, и т.д.
Водительское сидение во внедорожниках, минивенах, кроссоварах или микроавтобусах сравнимо с мостиком для капитана корабля, которые «высоко сидят – высоко глядят». В то же время сидение в спортивных, заниженных седанах или в машинах с кузовом хэтчбек располагается практически в полулежащем состоянии.
Единственный плюс, который можно выделить у завышенной посадки – лучшая обзорность.
Основные принципы правильной посадки за руль
Приведем основные принципы правильной посадки в автомобиле.
- 1. Ключевой момент в правильной посадке – максимальное расслабление мышц. Важно найти удобное положение тела, при котором эта задача будет выполнена. Тогда вам будет проще сосредоточиться на вождении автомобиля и быстро реагировать, если возникнет необходимость.
- 2. При правильной посадке нагрузка должна приходится прежде всего на сиденье. Конечности при этом могут свободно двигаться, что будет способствовать лучшему качеству вождения.
- 3. Спина должна касаться спинки сиденья в областях поясницы, лопаток и нижней части шеи. Это поможет лучше управлять (чувствовать) своим автомобилем и оставаться в сидении на поворотах.
- 4. Важно подобрать удобное расстояние между сиденьем и рулем, при котором вам будет удобно жать на педали, и в то же время ваши ноги не будут полностью выпрямлены.
Ноги необходимо держать постоянно согнутыми (угол в коленях 120 градусов). Таким образом, вам не нужно будет постоянно тянуться к педалям, и ваша спина не будет согнутой.
- 5. Найдите наиболее подходящее расположение рук при вождении. Определить его можно таким способом: когда левая рука лежит на верхней части руля, она должна быть немного согнута (угол в локтях 120 градусов). В некоторых автомобилях рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
- 6. Подголовник необходимо установить на уровне затылка водителя. Затылок, спина и плечи при этом должны образовывать линию под углом 110-120 градусов. Это также поможет расслаблению вашего тела при вождении.
- 7. Убедитесь, что ремень безопасности лежит от плеча и проходит вдоль всей груди. Никогда ремень не должен оказаться на уровне горла. Ремень прилегает к груди так, что между ними можно просунуть ладонь. Тогда ремень не будет давить на грудную клетку, и в экстренной ситуации спасет водителя.

Способы посадки водителя.
Виды устройств
На рынке представлено множество моделей, выбрать среди которых достойный девайс очень сложно. Они бывают дорогие, дешевые, с вибрацией, педалями, ручником и так далее. На рынке много устройств от производителей Hori, Defender, Sven и так далее. Полной передачи вождения от продукции этих компаний ждать не нужно, ведь это упрощенные и дешевые модели. Более серьезные рули выпускают фирмы Logitech, Thrusmaster. Модели от этих брендов имеют высокое качество. Они больше подходят для настоящего симулятора автомобиля, так как хорошо передают все тонкости вождения.
Советы профессионалов
Когда водитель сидит низко с сильно заваленной назад спиной, он фактически не видит, что делается перед капотом. Т.е., сам себе ограничивает обзор, а это очень небезопасно.
Поэтому, нужно правильно выставить, в первую очередь, высоту кресла и глубину посадки. Если в вашем авто предусмотрено эклектическое регулирование положения сидений, то это упрощает нашу задачу.
Здесь предусмотрено два моторчика, которые опускают сидение по плоскости. Т.е., можно опустить пятую точку.
Здесь самое главное, что бы не была пережата наша главная артерия, по которой течет кровь – паховая.
То есть, если пятая точка будет глубоко посажена, то ноги подняты, то получится, что угол между корпусом тела и бедром уменьшится, он стал меньше 90 градусов. Это не допустимо потому, что ноги будет затекать и неметь. Соответственно, от этого теряется чувствительность.
Также, с одной стороны, нужно сидеть достаточно высоко чтобы держать хороший обзор, а с другой, не очень близко до потолка.
Расстояние между потолком и головой должно быть минимум 8-10 см. Таким образом, при возможном перевороте автомобиля на бок или на крышу, в пристегнутом состоянии, вы не достанете до потолка и не сломаете шейные позвонки. Поэтому данный зазор должен быть.
Правильная посадка так же регулируется по педалях. Водитель должен доставать до педаль тормоза немного согнутой правой ногой, но важно также, в какой точке пятка должна упираться в пол.
Если у вас машина с коробкой автомат, где предусмотрено только две педали, тормоза и газа, то правая нога должна лежать между педалями. Это уменьшит время доставания до той или иной педали. А если речь идет про новичка, то у него нога должна лежать на против педали тормоза.
Так как в критической ситуации водитель интуитивно упирается ногами в пол, и тогда правая нога четко будет нажимать на тормоза.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как правильно заправлять свой автомобиль
Как подключить руль к компьютеру?
У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:
- настроить руль с использованием драйверов от производителя,
- сделать то же самое средствами операционной системы.
Разумеется, первый вариант гораздо надежнее.
Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов. CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт. После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.
Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:
- Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры».
- Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
- Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
- Подождите, пока компьютер определит руль.

- Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
- Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.
На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.
Как поднять безрезьбовую колонку руля на велосипеде
Современный тип руля у продающихся байков. Уровень высоты будет регулироваться при помощи специальных проставочных колец. Их можно добавить или убрать в зависимости от нужной задачи.
Как же поднять руль на подобном виде велосипеда? Опишем нужную последовательность.
- Демонтируются гайка на крышке.
- Болты, выполняющие крепежную роль, откручиваются для освобождения рулевой оси.
- Вынимаем и руль, и вынос.
Фото 3. Структура безрезьбовой колонку руля на велосипеде
- В зависимости от поставленной цели, добавляем или снимаем кольца.
- Ставим вынос на прежнее место.
- Закручиваем, закрепляем и фиксируем.
При всех этих действиях не забываем регулировать руль относительно переднего колеса с соблюдением симметрии. Если произошло простое смещение, то нужно просто ослабить фиксаторы, выровнять руль и все вернуть на место.
Настройка в популярных играх
В различных симуляторах вождения перечень функций может отличаться. Некоторые люди даже не знают, как настроить руль в играх «ГТА», Crew, Need for Speed и так далее. В основном все одинаково, однако есть некоторые нюансы:
- Игра Crew. Очень много геймеров не знает, как настроить руль в ней. В этой игре очень важны индивидуальные характеристики девайса под каждого игрока.
Удобнее всего будет пользователям бренда Logitech. Им необходимо зайти лишь в оригинальную утилиту и откалибровать все настройки для легких поворотов. Пользователям других устройств нужно делать все по стандарту в главном меню. - Линейка игр GTA. В ней люди сталкиваются с проблемой синхронизации рулей и педалей. Зачастую работает что-то одно. Для устранения этой проблемы нужно установить специальную программу San Andreas Advanced Control. Ее нужно устанавливать, по всем шагам, которые требуются для этого. После чего необходимо открыть приложение и настроить руль с педалями для игры.
- «3D-инструктор». Это очень популярный симулятор вождения, он создан для того, чтобы в него играли на руле. В настройке игры есть все параметры для настройки. А также это можно сделать утилитой Logitech Proffile.
- Euro Truck Simulator 2. Одна из самых известных игр для вождения. Однако пользователи задаются вопросом, как настроить руль в Euro Truck Simulator 2? Это довольно просто. Необходимо лишь перейти в настройки игры и откалибровать их индивидуально.
На это может потребоваться много времени, ведь их нужно будет проверять на практике.
Это основные проблемные игры, где необходимо делать немного другие манипуляции. В основном настройки подходят почти под все игры. Различия только в главных меню гоночных симуляторов.
Слишком высокая или низкая посадка
Кресла в большинстве автомобилей имеют очень широкий диапазон регулировок. Многие водители устанавливают его максимально низко, насколько это возможно. Так любят поступать молодые водители, предпочитающие ощущать себя за рулем низкого спорт-кара. Это ошибка. Чем ниже располагается водитель, тем сильнее ограничивается его поле зрение как вперед, так и назад. Наиболее оптимальное положение то, при котором голова будет находиться на расстоянии 10-15 сантиметров от потолка автомобиля. Садиться выше не рекомендуется из-за опасной близости головы к потолку, что может привести к серьезным травмам при переворачивании автомобиля.
Как поднять резьбовую колонку руля на велосипеде
Подобная модель существует на велосипедах советского производства и недорогих современных моделях.
Модель надежна и проста, значительно снижает вес велобайка. Недостатком станет невозможность изменения угла наклона.
Структура состоит из специального клина фиксатора, который закрепляется гайкой. Фиксирует местоположение центральный болт, расположенный вверху.
Алгоритм действий по поднятию руля.
- Переднее колесо зажимается ногами. Болт выноса ослабляется подходящим по размеру ключом.
- Крутим руль в стороны, медленно поднимая вверх. Если застрял — немного постучать молотком.
Фото 2. Структура резьбового руля
- Затем вытаскиваем фиксатор из рулевой трубы. Его нужно протереть и хорошо смазать.
- Устанавливаем подходящую высоту руля
- Вставляем фиксатор и закрепляем все детали.
Можно наслаждаться ездой.
Ненатянутый ремень безопасности
После регулировки кресла большинство водителей просто накидывает ремень безопасности и отправляется в путь. Между тем, ремень должен быть натянут. Эта ситуация часто наблюдается зимой, когда водители в толстых куртках небрежно накидывают ремень.
Хуже, когда некоторые автолюбители оставляют ремень, пропущенным за спиной, чтобы обмануть сигнализатор непристегнутого положения ремня. В идеале нижняя часть пояса безопасности лежит на животе, слегка касаясь бедер. Верхняя его часть должна проходить через центр груди и располагаться посередине между краем плеча и шеей. Даже, несмотря на толстую куртку, необходимо располагать ремень так, чтобы он обхватывал тело.
Правильная посадка за рулем
Правильная поза за рулем — очень важная деталь вождения автомобиля. Особенно актуальная верная посадка при дальних поездках, где страдает спина.
Чем опасна неправильная посадка?
Несоблюдение правил нахождения за рулем чревато последствиями:
- Снижение концентрации. Если водитель слишком расслаблен, он теряет бдительность и не успевает среагировать на изменения на дороге. В расслабленной позе руки устают очень быстро, и автомобиль сложнее будет повернуть.
- Удержание руля одной рукой. Все движения придется выполнять с двойными усилиями, вследствие чего вся нагрузка придется на одну руку, которая начнет болеть, машина будет медленно поворачивать и возникнет ДТП.

- Водитель сидит слишком близко к рулю. Локти помешают управлению автомобилем, все движения будут неверными, что неизбежно приведет к аварии.
Это далеко не все последствия, поэтому очень важно соблюдать правильную посадку. Это касается как авто с АКПП, так и с МКПП.
Как правильно настроить сиденье?
Во время поездки водитель находится в сидячем положении, поэтому очень важно настроить сиденье под его параметры. Для этого необходимо учесть его рост, вес и габариты. Сидение настраивается следующим образом:
- спинка должна находиться под углом 75-90 градусов, однако все зависит от того, сколько времени человек проводит за рулем ежедневно;
- подголовник располагается напротив затылка, чтобы голова водителя была расположена удобно;
- ноги должны доставать до педалей, при этом стопы размещаются на них свободно, чтобы управлять без особых усилий, оптимальной считается высота не более 40 см;
- спина должна плотно прилегать к креслу, чтобы не напрягать позвоночник.

Наиболее сложно настроить сиденья в грузовом автомобиле, где не так просто поменять их угол наклона и расстояние до пола. Также не стоит забывать о ремне безопасности, особенно в легковом транспорте.
Как настроить положения руля и зеркал?
Поскольку водитель управляет автомобилем, задействуя прежде всего руки и глаза, руль и зеркала тоже нужно настроить правильно:
- установить рулевое колесо так, чтобы руки были слегка согнутыми;
- большими пальцами плотно обхватить руль;
- обязательно задействовать обе руки, чтобы в случае форс-мажора быстро перехватить управление;
- зеркала заднего вида настроить таким образом, чтобы они отражали все происходящее вокруг автомобиля без необходимости наклона или поворота головы;
- для полноценного контроля обстановки убедиться, что середина внутреннего зеркала отражает заднее стекло;
- по желанию установить панорамные зеркала, чтобы видеть, как можно большее пространство, однако тогда расстояние до других авто будет казаться больше.

Руки автомобилиста должны легко доставать до всех элементов управления, например, до коробки передач в машине. При этом ничего не должно препятствовать их движениям в машинах на автомате и на механике.
Почему так важно соблюдать правила?
Правильная посадка важна в любом транспорте — будь то кроссовер, легковой автомобиль, грузовик или даже внедорожник. Пренебрежение указанными правилами чревато нанесением вреда здоровью автомобилиста. Например, особенно страдает шея и позвоночник. После поездки водитель не должен сильно уставать и не ощущать болей.
Возможно вам будет интересно:
- Как установить аварийный знак
Аварии на дорогах — частое явление, от которого не застрахован ни один водитель. Для таких случаев предусмотрены аварийные знаки, устанавливаемые с целью предупреждения всех участников движения о возможной опасности. Размещение такого знака является обязанностью водителя, однако многие игнорируют это правило, что серьезно усугубляет ситуацию.

- Как не уснуть за рулем
Как показывает статистика, причиной более 20% аварий является недосып водителя. Многим приходится ездить по ночам, чтобы не попасть в пробки или сэкономить время, например, в дальних срочных поездках. Невыспавшийся водитель может легко уснуть за рулем, в результате автомобиль останется без управления и попадет в ДТП.
- Покупка видеорегистратора
Видеорегистратор — незаменимая вещь для любого автомобилиста. Этот гаджет поможет разобраться в случае ДТП, вычислить преступников при нанесении вреда автомобилю и в других ситуациях. Перед покупкой нужно ознакомиться с нюансами подбора авторегистратора.
- Торможение двигателем
Тормозить двигателем — значит замедлять автомобиль без использования педали тормоза. Метод имеет свои плюсы и минусы, но в некоторых случаях он единственный возможный. Например, с его помощью можно избежать заноса в гололед или сохранить должный уровень безопасности при спуске в горной местности, где штатные тормоза – не лучший выход.

Он также окажется рациональным выходом из ситуации, когда возникает проблема с тормозной системой. Некоторые же применяют способ торможения двигателем для экономии бензина и сохранности тормозных колодок. Зачем, когда и как нужно применять данный метод, рассмотрим в этой статье.
Лучшая посадка для безопасной и комфортной поездки
| Вождение
Согласно опросу AAA,водителя в США проводят за рулем почти час в день. Это может показаться не таким уж большим, но если вы имеете дело с болью в шее, плече, спине или ишиале, виновата ваша осанка за рулем. К счастью, вы можете решить проблемы с осанкой, внеся несколько простых корректировок в свое положение за рулем и уделяя больше внимания осанке за рулем.
В Direct Auto мы прикроем вашу спину, и это руководство по лучшей посадке за рулем придает этому высказыванию совершенно новый смысл. С помощью нескольких настроек вы сможете управлять автомобилем более безопасно и комфортно в кратчайшие сроки!
Почему важна правильная осанка при вождении
Большинство автомобилей не предназначены для правильной осанки при вождении.
Например, многие автокресла не компенсируют изгиб нижней части спины, который нагружает поясничный отдел позвоночника, а в компактных автомобилях меньшего размера может не хватать места для ног, что вынуждает некоторых водителей искривляться, принимая неудобное (не говоря уже о небезопасном) положение. водить.
Почему во время вождения важна правильная осанка? Плохая осанка может привести к боли и дискомфорту во всем теле: в шее, спине, плечах, ногах, ступнях, руках, запястьях и пальцах. И вам нужно беспокоиться не только о хронической боли: одно исследование показало, что водители с плохой осанкой при вождении подвергаются повышенному риску серьезных травм, если они попадают в автомобильную аварию.
Как сохранять правильную осанку во время вождения
Примите правильное положение
Поставив левую ногу на крайнюю педаль (это наклонная неподвижная подставка для левой ноги), придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья насколько это возможно.
Расслабьте ноги, поставив пятки на пол. Вы должны быть в состоянии дотянуться и полностью нажать на все ножные педали подушечкой стопы, не отрываясь от спинки сиденья.
Отрегулируйте высоту сиденья
Если положение сиденья регулируется, поднимите высоту до уровня бедер или чуть ниже колен. Это поможет раскрыть бедра и улучшить кровообращение в спине, что уменьшит боль в мышцах. Если ваше сиденье все еще слишком низкое, попробуйте добавить подушку сиденья или танкетку. Бонус: подушки уменьшают вибрации от дороги, которые могут привести к травмам.
Уровень ваших глаз должен быть как минимум на три дюйма выше рулевого колеса, при этом между головой и крышей должно быть достаточно места. Вы должны четко видеть дорогу и приборную панель вашего автомобиля, не наклоняя голову вверх или вниз.
Чаша сиденья должна поддерживать бедра по всей длине, оставляя зазор в два-три пальца между тыльной стороной коленей и краем сиденья. Это более удобное положение для коленей, а также улучшается кровообращение.
Наклоните спинку сиденья
Откинувшись далеко назад на сиденье водителя, вы можете чувствовать себя комфортно, но это заставляет вас выпячивать голову и шею вперед, что напрягает шею и плечи. Отрегулируйте спинку так, чтобы она слегка наклонялась на 100–110 градусов, чтобы оказывать минимальное давление на спину.
Поддержка нижней части спины
Поясничная поддержка естественного изгиба нижней части спины необходима для хорошей осанки за рулем. Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, установите ее так, чтобы вы чувствовали равномерное давление в своде спины. Если у вас нет регулируемой поясничной опоры или поясничная опора не на нужной высоте, подушка для поясничной опоры или даже свернутое полотенце могут удобно заполнить этот пробел. Нижний край опоры должен быть на уровне линии пояса или верхней части таза.
Отрегулируйте подголовник
Расположите верхнюю часть подголовника так, чтобы он находился между верхней частью ушей и верхней частью головы.
Подголовник должен едва касаться затылка, когда вы сидите удобно.
Отрегулируйте рулевую колонку
Знаете ли вы, что для правильного срабатывания подушки безопасности на рулевом колесе необходимо определенное расстояние? Стремитесь к минимальному расстоянию от 10 до 12 дюймов между вами и рулевым колесом.
В неподвижном состоянии вы должны быть в состоянии сидеть, прижав лопатки к спинке сиденья. С прямой рукой ваши запястья должны сгибаться над верхним краем руля. Во время вождения ваши руки должны быть согнуты примерно на 120 градусов, а ладони должны быть чуть ниже плеч.
Смена захвата
Регулировка рулевой колонки также должна позволить вам держать руль в нужном положении. Вопреки тому, что вы, возможно, уже знаете, традиционное положение циферблата «10 и 2» на самом деле не самый безопасный способ держать руль.
Позиции 9 и 3 дают максимальный рычаг, но могут напрячь шею и плечи. Положения 8 и 4 часто более удобны для людей с проблемами шеи и плеч.
Слегка держите руль, чтобы бороться с усталостью, и, как всегда, используйте обе руки — управление одной рукой заставляет работать одно плечо и может привести к тому, что ваш позвоночник вывернется в неестественное положение.
Отрегулируйте зеркала
Вам не нужно вытягивать шею, чтобы проверить зеркала. После того, как вы нашли оптимальное положение для вождения, отрегулируйте зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы вы могли видеть движение, не искажая свое тело.
Делайте перерывы
Даже если вы сохраняете идеальную посадку за рулем, небольшая усталость и скованность неизбежны, особенно если вы сидите в машине в течение длительного времени. Слушайте свое тело и не забывайте делать перерывы. Припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом безопасном месте для остановки, чтобы выйти из машины, размяться и пошевелиться.
Пока вы обновляете свою осанку, почему бы не обновить и страховку? Получите бесплатное предложение и узнайте, как мы можем помочь вам получить доступную автостраховку, позвонив по телефону 1-877-GO-DIRECT (1-877-463-4732) или обратившись в ближайшее отделение Direct.
Источники:
- https://aaafoundation.org/american-driving-survey-2014-2017/
- https://www.atlantis-press.com/proceedings/icaemt-15/25839256
- https://www.physiomed.co.uk/uploads/guide/file/21/Physiomed_Sitting_Guide_-_Driving_Digital.pdf
Важность хорошей осанки при вождении
Боли в спине, ригидность затылочных мышц, боли в плечах: ежедневная тряска, грохот и тряска во время ежедневных поездок на работу могут сказаться на вашем теле.
Автомобили, на которых мы ездим, — часть проблемы. Некоторые автокресла неадекватно принимают изгиб нижней части спины, создавая дополнительную нагрузку на позвоночник. А в компактных автомобилях может не хватать места для ног и головы, что вынуждает некоторых водителей искривляться в нездоровых позах только для того, чтобы управлять автомобилем.
Но это не всегда вина автомобиля, говорит доктор Джинджер Эджкомб Дорси, доктор философии, руководитель программы по эргономике Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS).
Иногда проблема заключается просто в том, как мы сидим. В своем текущем опросе сотрудников Министерства сельского хозяйства США она обнаружила, что неправильная осанка за рулем может привести к повышенному риску дискомфорта в шее, спине, плечах, руках, запястьях, пальцах, ногах и ступнях. Со временем, по ее словам, плохая осанка может привести к хронической боли, что делает вас уязвимым для новых травм.
И боль в конечностях может быть наименьшей из них: одно исследование показало, что водители с плохим положением также имеют повышенный риск получения серьезных травм в случае аварии.
К счастью, вы можете облегчить многие неудобства, связанные с осанкой, путем правильной регулировки водительского сиденья и зеркал. Вот что рекомендует Дорси.
1. Поддержите спину
Придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья. Стремитесь к зазору в два-три пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья. Если ваш автомобиль не позволяет принять правильное положение, может помочь подушка для поясницы или спины.
2. Поднимите бедра
Если можете, отрегулируйте «сиденье» (часть, на которой вы сидите) так, чтобы ваши бедра поддерживались по всей длине, а колени были немного ниже бедер. Это улучшит кровообращение в спине и раскроет бедра.
3. Не садитесь слишком близко
Вы должны иметь возможность удобно дотянуться до педалей и нажимать на них всей ногой. Здесь также следует учитывать безопасность; это исследование показало, что водители, грудь которых находилась ближе к колесу, значительно чаще получали серьезные травмы головы, шеи и груди при лобовых и задних столкновениях.
4. Выберите правильную высоту
Убедитесь, что ваше сиденье находится на уровне ваших глаз не менее чем на три дюйма над рулевым колесом, при этом между головой и крышей остается достаточный зазор.
5. Откиньтесь назад (немного)
Угол наклона спинки вашего сиденья должен быть чуть больше перпендикуляра 90 градусов. При угле наклона от 100 до 110 градусов сиденье будет оказывать наименьшее давление на спину.
Слишком сильно отклоняясь назад, вы вынуждаете вас наклонять голову и шею вперед, что может вызвать боль в шее и плечах и покалывание в пальцах.
6. Установите подголовник
Установите верхнюю часть подголовника между верхней частью ушей и верхней частью головы; он должен просто касаться вашего затылка, когда вы удобно сидите. По словам NHTSA, подголовник также важен для снижения риска хлыстовых травм в случае столкновения сзади — настолько важен, что для него были разработаны стандарты.
7. Используйте поясничную опору
Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, отрегулируйте ее (используя элементы управления вперед-назад и вверх-вниз) так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от бедер до плеч. Если в вашем автомобиле нет автоматической поддержки, может помочь поясничная подушка или даже свернутое полотенце.
8. Отрегулируйте зеркала
Предотвратите напряжение шеи, убедившись, что зеркала заднего вида и боковые зеркала правильно отрегулированы; вы должны иметь возможность видеть движение позади вас, не вытягивая шею.

Ноги необходимо держать постоянно согнутыми (угол в коленях 120 градусов). Таким образом, вам не нужно будет постоянно тянуться к педалям, и ваша спина не будет согнутой.

Удобнее всего будет пользователям бренда Logitech. Им необходимо зайти лишь в оригинальную утилиту и откалибровать все настройки для легких поворотов. Пользователям других устройств нужно делать все по стандарту в главном меню.
На это может потребоваться много времени, ведь их нужно будет проверять на практике.



