Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐉ Проверка поршневых колец при ремонте двигателя после пробега автомобилем 20 000—30 000 км

Если расход (угар) масла достиг 250 г/100 км после незначительного пробега автомобиля (20000—30000 км), в первую очередь необходимо проверить:

  • состояние и приработку поршневых колец
  • нет ли преждевременного износа цилиндров двигателя
  • не забиты ли нагаром или липкими отложениями прорези в маслосъемных кольцах и маслоотводящие отверстия в канавках поршней

Состояние зеркал цилиндров проверяют способами, указанными ранее. Если будут установлены повышенные износы, двигатель ремонтируют, расшлифовывая или растачивая цилиндры под ближайший ремонтный размер поршней, и устанавливают новые поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера.

Обычно потеря подвижности колец в канавках поршня или заполнение прорезей маслосъемных колец и маслоотводных отверстий в поршнях отложениями и нагаром происходит значительно раньше износа цилиндров из-за применения низкокачественных масел и бензинов.

Перед проверкой поршневых колец их тщательно очищают от нагара и липких отложений. Очищают также канавки для колец в головке поршня и прочищают маслоотводные отверстия, расположенные ниже маслосъемного кольца. Отверстия прочищают сверлом размером 2,5 мм, которое вращается с помощью электрической дрели.

Если при осмотре очищенного и промытого поршневого кольца будут обнаружены большие неприработавшиеся к цилиндру участки, то кольцо нужно выбраковать. Далее обмеряют поршневые кольца, и полученные результаты сравнивают с данными таблице, действительными для новых поршневых колец нормального и ремонтных размеров.

Обычно потеря подвижности колец в канавках поршня или заполнение прорезей маслосъемных колец и маслоотводных отверстий в поршнях отложениями и нагаром происходит значительно раньше износа цилиндров из-за применения низкокачественных масел и бензинов.

Перед проверкой поршневых колец их тщательно очищают от нагара и липких отложений. Очищают также канавки для колец в головке поршня и прочищают маслоотводные отверстия, расположенные ниже маслосъемного кольца.

Отверстия прочищают сверлом размером 2,5 мм, которое вращается с помощью электрической дрели.

Если при осмотре очищенного и промытого поршневого кольца будут обнаружены большие неприработавшиеся к цилиндру участки, то кольцо нужно выбраковать.

Далее обмеряют поршневые кольца, и полученные результаты сравнивают с данными таблице, действительными для новых поршневых колец нормального и ремонтных размеров.

Высоту кольца измеряют в 5—6 точках по окружности. Кольцо, у которого средняя высота окажется на 0,04 мм меньше наименьшего размера, приведенного в таблице ниже, использовать в двигателе для дальнейшей работы нецелесообразно.

Зазор в замке кольца целесообразно измерять, поместив кольцо в тог цилиндр двигателя, в котором оно должно работать. При этом кольцо устанавливают в цилиндр со стороны картера на расстоянии 20 мм от нижнего края. Для правильной установки кольца его продвигают в цилиндр с помощью головки поршня, используемого в качестве оправки. Величину зазора в замке определяют плоским щупом.

Кольца, у которых зазор в замке больше 1,2 мм, выбраковываются.

Упругость поршневых колец измеряют на специальных весах с помощью гибкой ленты, охватывающей кольцо. Если упругость на 0,4 кг ниже нижнего предела, указанного в таблице, кольцо выбраковывают.

ТАБЛИЦА. Основные параметры поршневых колец нормального и ремонтных размеров

ПараметрыКомпрессионные кольцаМаслосъемные кольца
верхнее и среднеенижнее
Высота, мм2,173—2,1852,165—2,1853,97—3,99
Радиальная толщина, мм3,2-3,43,2-3,43,2—3,34
Зазор в замке кольца, установленного в калибр, имеющий внутренний диаметр D, мм0,41-0,760,41—0,760,41—0,76
Разность диаметров в направлениях А А и В В при обжатии кольца лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм0,2—0,60,2—0,60,2-0,6
Упpугость кольца, сжатого лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм, кг1,3-1,81,3—1,81,4-2,0

Рис. Калибр для определения зазора в замке кольца

Рис. Измерение упругости поршневого кольца

Перед установкой колец на поршни необходимо проверить зазоры по высоте между полками канавок в днище поршня и кольцами. Для новых поршневых колец зазоры должны быть следующими:

  • для верхнего кольца 0,036—0,063 мм
  • для среднего 0,030-0,065 мм, для нижнего 0,065—0,100 мм
  • для маслосъемного 0,037—0,082 мм

Если зазор превышает верхний предел 0,03 мм или более, кольцо следует заменить новым. Если и после замены кольца вертикальный зазор в канавке поршня окажется завышенным, то следует заменить также и поршень.

При проверке состояния и величины износа поршневых колец может оказаться необходимой замена лишь одних верхних компрессионных колец, так как остальные кольца изнашиваются крайне медленно. В этом случае необходимо учитывать следующее: в цилиндры двигателя, имеющие даже незначительные износы, не рекомендуется устанавливать поршни с новыми верхними хромированными кольцами. Такие кольца, имеющие повышенную твердость рабочей поверхности, будут очень медленно прирабатываться к зеркалам цилиндров. Именно по указанной причине специализированные заводы запасных частей не выпускают хромированных поршневых колец для ремонта двигателей.

Правильное расположение поршневых колец в канавках днища поршня показано на рисунке.

Рис. Положение поршневых колец в канавках поршня:
1 — поршень; 2 — маслосточное отверстие; 3 — маслосъемное кольцо; 4, 5 и 6 — компрессионные кольца

Установка поршней и колец дизеля 740 Камаз

На поршень устанавливают два ком­прессионных кольца и одно маслосъемное.

Компрессионные кольца предназначе­ны для предотвращения прорыва газов в картер при их сжатии и расширении

 Кроме того, они служат для передачи теплоты от поршня к цилиндру.

Маслосъемное кольцо служит для удаления излишка масла с ра­бочей поверхности цилиндра и предотвра­щения попадания его в камеру сгорания.

Откручивание болтов крепления головок цилиндров

Отворачиваем четыре болта крепления головок, (рис. 1) и снимаем головки блока цилиндров.

Головкой на 13 откручиваем гайки масляного поддона, снимаем поддон двигателя и прокладку поддона.

В случае «прикипания» картера, нужно постучать по нему через деревянную прокладку.

С помощью ключей на 13 и 17 снимаем масляный насос.

Отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышки шатуна (рис. 4).

Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка.

Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника.

1 — оправка, 2 — шатун

Проталкиваем поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынимаем его вместе с шатуном.

Вынимаем из шатуна вкладыш шатунного подшипника.

Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Проверить метки на шатуне и крышке шатуна.

Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра.

Таким же образом вынимаем остальные поршни с шатунами.

С помощью плунжерного расширителя снимаем поршневые кольца.

Снимаем стопорные кольца с двух сторон поршня.

Нагреваем поршень в масляной ванне и вынимаем поршневой палец из шатуна, перед этим заметив положение шатуна относительно поршня.

Таким же образом снять остальные поршни с шатунов.

После разборки промыть все детали в бензине.

Очистить поршни от нагара.

Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца.

Для уменьшения надпоршневого зазора при сборке двигателя подбором варианта исполнения поршня обеспечивают выступ­ление его над уплотнительным торцом гильзы на 0,5-0,7 мм.

Индекс варианта поршня (10, 20, 30, 40) нанесен на его днище, а также на нерабочем торце выступа гильз.

Диаметр поршневого кольца в свобод­ном состоянии больше, чем диаметр ци­линдра, поэтому при установке оно плотно прижимается к его стенкам.

В канавке поршня кольцо образует лабиринтное уп­лотнение с малым зазором.

Газы, попадая в этот лабиринт из надпоршневого про­странства, снижают свое давление и ско­рость и прижимают кольцо к стенке ци­линдра.

Разрез в кольце называют зам­ком.

В рабочем состоянии кольца всегда должен быть зазор в замке, чтобы оно при нагревании не заклинивалось.

Значение зазора при установке поршня в цилиндр находится в пределах 0,4-0,8 мм для ком­прессионных колец, 0,3-0,7 мм для мас­лосъемного.

Чтобы кольца свободно пружинили, их в канавках на поршне по высоте устанав­ливают также с небольшим зазором.

Торцовый зазор у верхнего компрессион­ного кольца несколько больше, чем у ниж­него.

Компрессионные кольца имеют трапе­циевидное сечение.

Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта хромом, имеет зеркальную поверхность, нижнего — молибденом, она матовая.

Во время движения поршня кольца при­жимаются то к верхним, то к нижним плос­костям канавок и создают этим необходи­мое уплотнение, препятствующее прорыву газов в картер через канавки.

При этом компрессионные кольца могут перекачи­вать в камеру сгорания масло, снимаемое ими со стенок цилиндра: когда поршень движется вниз, масло собирается в зазоре между кольцом и нижней плоскостью ка­навки, а когда перемещается вверх, масло выдавливается в зазор между кольцом и верхней плоскостью канавки.

Разрежение в цилиндре при такте впуска также способ­ствует этому.

С увеличением торцового за­зора в сопряжении кольцо — канавка поршня из-за насосного действия колец возрастает количество перекачиваемого масла в камеру сгорания, в результате рез­ко повышается его расход. Поэтому необходимо проверять торцовый зазор после установки колец на поршень.

Маслосъемное кольцо сборное; оно со­стоит из чугунного кольца коробчатого сечения с хромированной рабочей поверх­ностью и витого пружинного расширителя.

Хромирование колец повышает их износо­стойкость.

Нижняя канавка в поршне под маслосъемное кольцо имеет отверстия по всей окружности для отвода масла, снимаемого кольцом с поверхности цилиндра.

Поршень с шатуном соединен пустоте­лым пальцем плавающего типа, осевое пе­ремещение которого в поршне ограничива­ется двумя пружинными стопорными коль­цами.

Шатуны стальные, двутаврового се­чения.

Нижняя головка шатуна разъемная.

Для точной посадки вкладышей нижнюю головку шатуна окончательно обрабатыва­ют в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов не взаимозаменяемы.

На крышке и шатуне нанесены метки спаренности в виде трехзначных порядковых но­меров.

Кроме того, на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.

Подшипниками скольжения в верхней головке шатуна служат биметаллические неразъемные втулки с рабочим бронзовым слоем; в нижней головке шатуна — съем­ные взаимозаменяемые вкладыши.

Крышка нижней головки шатуна крепится гайками на двух болтах, запрессованных в боковые выступы нижней головки шатунах

Специальное стопорение шатунных бол­тов и гаек от самоотворачивания не пре­дусмотрено.

Это объясняется тем, что ша­тунные болты автоматически предохраня­ются от самоотворачивания за счет трения в резьбе при условии строгого выполнения требований к затяжке гаек шатунных болтов.

Шатунные болты могут разорваться из-за недостаточной или чрезмерной затяжки.

Болты нужно затягивать до удлинения на 0,25 — 0,27мм.

Установка ШПГ: 1 — маслосъемное кольцо; 2, 3 — компрессионные кольца, 4 — поршень, 5 — стопорное кольцо, 6 — поршневой палец, 7 — втулка верхней головки шатуна, 8 — болт крепления крышки шатуна, 9 — шатун, 10 — гайка, 11 — крышка шатуна, 12 — шатунные вкладыши

Установка гильз цилиндров в блок

Перед установкой гильз в блок на фаски наносится смазка ЦИАТИМ.

Гильзы цилиндров вставляются усилием руки осторожно, не допуская срезания выступающих из канавок уплотнительных колец.

Поршень с пальцем и шатуном собирается после нагрева поршня до температуры 80÷100˚ C.

Отверстия в шатуне под пальцем и сам палец предварительно смазываются дизельным маслом.

Палец устанавливается усилием большого пальца руки. Не допускается запрессовка пальца с помощью инструмента.

Сборка шатуна с поршнем: 1 — выемка для клапанов, 2 — выемка для захода усика вкладыша

Выточки на поршне и пазы под усы вкладышей на шатуне должны располагаться в одну сторону (рис. 16).

Поршневые пальцы фиксируются стопорными кольцами.

Выход днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндров и установка уплотнений гильзы и головки в блоке: а — величина выхода днища поршня над упорным буртиком гильзы цилиндра, б — уплотнения гильзы и головки цилиндров в блоке: 1 — поршень, 2 — опорный бурт гильзы цилиндров, 3 — уплотнительное кольцо головки цилиндров, 4 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндров, 5 — головка цилиндров, 6 — прокладка головки цилиндров, 7 — блок цилиндров, 8 — уплотнительное кольцо опорного бурта гильзы, 9 — гильза цилиндра

Подбор поршня производится по расстоянию от образующей шатунной шейки коленчатого вала в верхнем ее положении до упорного бурта гильзы таким образом, чтобы выход днища поршня над упорным буртом гильзы цилиндров находился в пределах 0,6÷0,7 мм, рисунок 17.

Подбор поршня для установки его в цилиндр по расстоянию от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы цилиндров: А — расстояние от шейки коленчатого вала до верхнего края гильзы, Б — Расстояние от оси пальца до плоскости выхода поршня из цилиндра, 1 — шейка коленчатого вала, 2 — гильза цилиндров, 3 — поршень

Метод измерений расстояния от образующей шатунной шейки коленвала в верхнем ее положении до уплотнительного бурта гильзы цилиндров показан на рисунке 18.

Данные для подбора поршня по гильзе в таблице 1.

Индекс поршня Расстояние от образующей шатунной шейки до упорного бурта гильзы цилиндров, мм Расстояние от плоскости разъема до центра кольца, мм
10 260,12-260,24 75,67-75,71
20 260,24-260,35 75,78-75,82
30 260,35-260,46 75,89-75,93
40 260,46-260,57 76,00-76,04

После подбора поршней на заводе индексы вариантов поршня 10, 20, 30, 40 наносятся на днище поршня и на нерабочем выступе торца гильзы.

При сборке нужно подбирать поршни и цилиндры с одинаковым индексом.

При установке поршня в гильзу выточки под клапаны на поршне должны быть установлены ближе к оси коленчатого вала.

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и шейками коленвала (осевой люфт) должен быть не менее о,15 мм.

Поршневые кольца перед установкой на поршень должны иметь тепловые зазоры. Зазор поршневых колец замеряется в калибре диаметром 120+0,03 мм.

Размеры зазоров указаны в таблице 2

Параметры Зазор после восстановления Допустимый зазор
Замок в компрессионных кольцах 0,4-0,6 0,8
Замок в маслосъемных поршневых кольцах 0,30-0,45 0,7
Торцовый зазор верхнего компрессионного кольца 0,12-017 0,22
Торцовый зазор нижнего компрессионного кольца 0,09-0,14 0,19
Торцовый зазор маслосъемного кольца 0,07-0,011 0,2
Зазор в сопряжении поршень-гильза (при замере на расстоянии 0,119-1,162 мм от днища поршня 0,12-0,16 0,22

Устанавливаем поршневые кольца с помощью плунжерного расширителя (если есть).

Маслосъемное кольцо вставляется в канавку поршня и кольцо надевается так, чтобы стык расширителя находился под углом 180˚ к замку кольца.

После этого устанавливаем компрессионные кольца.

Сначала вставляем кольцо, покрытое молибденом, после кольцо, покрытое хромом.

Замки смежных колец разводятся в разные стороны.

Установка поршневых колец – советы

Установка поршневых колец разделена на следующие части:

  1. Регулировка зазора поршневых колец
  2. Шлифовка поршневых колец
  3. Установка поршневых колец
  4. Осевой и радиальный зазоры поршневых колец
  5. Расширитель маслосъемного кольца
  6. Скребковое кольцо
  7. Кольцо второе поршневое (компрессионное)
  8. Первое поршневое кольцо (компрессионное)
  9. Вентиляция картера

Регулировка зазора поршневых колец

Несоблюдение правильных зазоров может привести к смещению наконечников колец и
повреждению двигателя.

  1. К блоку двигателя или цилиндру (если применимо) необходимо прикрепить стопорную пластину и затянуть ее с тем же крутящим моментом
    , что и болты, которые должны быть использованы в соответствии со спецификациями, должны быть затянуты.
  2. Проверьте зазор кольца, поместив кольцо в цилиндр. Диаметр цилиндра не должен быть сужен. Вместо этого используйте поршень для выпрямления кольца в отверстии цилиндра и проверьте торцевой зазор с помощью калибра-лезвия.
  3. В таблице ниже указан правильный зазор кольца для вашего двигателя.
  4. Кольца маслосъемные не нужно дорабатывать/шлифовать, но зазор должен быть не менее 0,010”.

Расчет кольцевого зазора

1. Таблица дана в дюймах. Если вы измеряете в миллиметрах, вы должны сделать это путем преобразования в дюймы. Затем разделите меру на 25,4.
2. Умножьте диаметр отверстия в дюймах на значение в столбце «Отверстие x», чтобы получить кольцевой зазор для вашего двигателя.
Пример : Для верхнего кольца квадроцикла с диаметром отверстия 4,0 дюйма умножьте 4,0 X 0,004 = 0,016 дюйма

 


1. В приведенной выше таблице приведены общие рекомендации. Каждое поршневое кольцо должно быть установлено в конкретном цилиндре, где оно должно быть установлено, и соответствующим образом отрегулировано.
2. Зазор на втором кольце всегда должен быть больше зазора в верхнем кольце. это 9№ 0007
помогает уменьшить вибрацию верхнего кольца.  

Шлифовка поршневых колец

1. Для заточки поршневых колец рекомендуется использовать специальный инструмент. Электрическая кольцевая шлифовальная машина или ручная кольцевая шлифовальная машина
2. Всегда шлифуйте снаружи кольца, чтобы не повредить покрытие кольца.
Файл только с одного конца. Используйте другой конец в качестве ориентира.
4. Следите за тем, чтобы конец кольца оставался прямым.
5. Шлифуйте понемногу, пока не будет достигнут желаемый кольцевой зазор.
6. Удалите все острые края и заусенцы. Это важно удалить, так как заусенцы и острые края могут привести к отказу двигателя.

Установка поршневых колец

Простая, но необходимая информация о правильной установке поршневых колец. Внимательно изучите картинки и прочтите приведенные ниже инструкции для лучшего понимания.

Осевой и радиальный зазор поршневого кольца

1. Проверьте соответствующую канавку поршня каждого кольца, чтобы убедиться в правильности осевого и радиального зазора.

Осевой зазор ок. 0,001–0,002 дюйма
Радиальный зазор должен быть не менее 0,005 дюйма

Расширитель маслосъемного кольца

Маслосъемные кольца: Поместите пружинное кольцо маслосъемного кольца с каждой стороны маслосъемного кольца в самую нижнюю канавку поршня так, чтобы концы кольца находились под углом 90° к каждому концу поршневого болта.
Убедитесь, что концы пружинных колец видны и установлены правильно. Если концы пружинных колец
перекрываются, из-за этого двигатель будет дымить.

Скребок

Масляное кольцо можно устанавливать любой стороной вверх. Установите кольцо в канавку поршневого кольца между расширительным кольцом/пружинными кольцами с помощью расширителя колец. Концы поршневых колец должны располагаться не менее чем на 90° друг от друга.
После установки маслосъемного кольца убедитесь, что пружинные кольца маслосъемного кольца
установлены надлежащим образом, как описано выше.

Второе поршневое кольцо (компрессионное)

Второе кольцо:
Установите второе кольцо с помощью расширителя поршневых колец
Маркированная сторона должна быть вверху.
Если у вас есть немаркированное 2-е кольцо с внутренней фаской, фаска устанавливается вниз. Если кольцо никак не обозначено, его можно поворачивать в обе стороны.

Первое поршневое кольцо (компрессионное)

Первое кольцо:
Установите первое кольцо с помощью расширителя поршневых колец.
Отмеченная сторона должна быть вверху.
Если у вас немаркированное 1-е кольцо с фаской, фаска устанавливается вверх (напротив кольца №2.). Если кольцо никак не обозначено, оно может быть в обе стороны.

Вентиляция картера

В основном все детали работают вместе, а не по отдельности. Другими словами, вентиляция картера также нуждается в проверке при установке деталей в нижней части двигателя. Независимо от того, насколько хорошо ваши поршневые кольца уплотнены, у вас будут прорывы картерных газов и давление в картере нарастает, особенно при настроенном двигателе.

Узнайте больше о вентиляции картера и создайте для себя наилучшие условия для получения эффективного и надежного двигателя.

Перейти в категорию здесь

Установка поршневых колец | K MOTORSHOP

Эта статья основана на сервисной информации Kolbenschmidt 50003717

СВЯЗАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И УСТАНОВКИ:

Kolbenschmidt № 90 Имя
50009824 Щуп
120000316001 Клещи для поршневых колец
50009829 Клещи для поршневых колец грузовых автомобилей
120000416353 Па. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta
120000416490  Ут. автомобиль Натяжная лента поршневого кольца, 4″ ta
120000116900

Набор инструментов для обслуживания поршневых колец

HP0009 ET Engineteam Pas. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta
HP0013 ET Engineteam Щипцы для поршневых колец
HP0014 ET Engineteam Набор инструментов для обслуживания поршневых колец

Подготовка

Очистка поршней

Сначала тщательно очистите поршни и удалите все следы масляного нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа; очистите канавки, не повреждая стороны канавки. Замените треснувшие, разрушенные и изношенные поршни.

Очистка цилиндров

Удалите нагар с верхней части отверстия цилиндра, на котором нет признаков износа.

Осмотр

Осмотр канавок поршневых колец

Если расстояние между новым компрессионным кольцом с параллельными сторонами и соответствующей стороной канавки составляет 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Измерение канавок поршневых колец щупом. Колбеншмидт, статья №. 50009824

Зазор канавки  Удобство использования поршней
0,05–0,10 мм  Поршни можно использовать без опасений
0,11–0,12 мм  Требуется повышенная осторожность 
> 0,12 мм  Нужен новый поршень!

Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм в бензиновых двигателях и 0,15 мм в дизельных двигателях, цилиндр необходимо заменить (износ верхнего кольца обратного отверстия).

1 Износ реверсивного отверстия верхнего кольца

Проверка компонентов комплекта поршневых колец

При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять весь комплект. Проверьте высоту кольца штангенциркулем. При этом рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить с помощью мерного кольца или переработанного цилиндра; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.

Установка

Установка поршневых колец

Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего инструмента. Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже, так как это приводит к остаточной деформации и влияет на рабочие характеристики поршневых колец. Маркировка «ТОР» должна быть направлена ​​на днище поршня, чтобы соскабливающее действие было направлено на конец юбки. В случае неточной установки поршневых колец работа узла комплекта колец уже не является безупречной. В тяжелых случаях неправильная установка поршневых колец приведет к попаданию масла из картера в камеру сгорания.

Клещи для поршневых колец Kolbenschmidt no. 120000316001 для ø 50 – 110 мм Kolbenschmidt no. 50009829 для ø 110 – 160 мм

Монтаж маслосъемных колец

Для трехкомпонентных маслосъемных колец имеются версии, в которых пружинные элементы на обоих концах шарнира отмечены цветными точками. Обе цветные точки должны быть видны на опорной пружине после установки колец. Это гарантирует, что два конца пружины не соприкасаются и не перекрываются.

Рекомендации по установке:

При монтаже колец спирального расширителя концы стыков спирального расширителя всегда должны располагаться точно напротив соединения кольца. У спиральных расширителей с корпусом из телона корпус опирается на кольцевое соединение.

Проверка работоспособности

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут двигаться свободно. Поверните шарнирные концы поршневых колец на поршне на 120°.


Примечание: В двухтактных двигателях поршневые кольца часто фиксируются от прокручивания штифтом. Их нельзя перекручивать, так как это может привести к тому, что стопорный штифт сместится под выступающее наружу поршневое кольцо в области окна цилиндра и сломается на противоположной кромке окна.

Установка поршня

Обильно смажьте поршневые кольца и поршни и установите с помощью закрывающего зажима для поршневых колец или конической монтажной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.
Внимание: Хромированные поршневые кольца нельзя встраивать в хромированные гильзы цилиндров.

Набор предметов

50009824 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009824
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Инструменты
Вес : 0,06 кг
Общая информация: Щуп
Общая информация: Щуп подходит для измерения зазора клапана.

Нетто цена: 2,86 $ ($2,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 2,14 доллара США ($2,14 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

50009829 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009829
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Tools
Weight   : 0,27 kg

Criteria
Общая информация: Для монтажа и демонтажа поршневых колец. Прочное магазинное качество, блестящее никелирование. Для грузовых автомобилей, для поршневых колец Ø 110 — 160 мм.
Общая информация: Клещи для поршневых колец (грузовые автомобили)

Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: 0 шт.

120000416353 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: 120000416353
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Piston Ring Compressor
Weight   : 0,28 kg

Criteria
Общая информация: Диаметр поршня от 53 до 125 мм, высота 3 дюйма.
Общая информация: Накладка на поршневое кольцо (легковые автомобили — высота 3″)

Нетто цена: 13,14 $ ($13,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $9,85 ($9,85 без НДС 0%)

На складе: 12 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

120000416490 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец

Общая информация
Code: 120000416490
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Piston Ring Compressor
Вес : 0,36 кг

Критерии
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец для поршней диаметром от 90 до 17
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец (грузовые автомобили – высота 3 дюйма)

Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

120000116900 — KOLBENSCHMIDT Щипцы для поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: 120000116900
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Piston Ring Pliers
Weight   : 2,93 kg

Criteria
Общая информация: .
Общая информация: Монтажный комплект поршневых колец
Общая информация: Набор инструментов, включающий клещи для поршневых колец, приспособление для снятия поршневых колец b

Нетто цена: $107,24 ($107,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $80,43 ($80,43 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: > 25 шт.

HP0009 — Компрессор поршневых колец ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: HP0009
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Piston Ring Compressor
Weight   : 0,38 kg

Критерии
Диаметр до [мм]: 125 мм

Нетто цена: 10,95 $ ($10,95 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $6,57 ($6,57 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0013 — ET ENGINETEAM Клещи для поршневых колец/PKW

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: HP0013
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Piston ring pliers/PKW
Weight   : 0,30 kg

Критерии
Диаметр до [мм]: 110 мм

Нетто цена: 12,48 $ ($12,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $7,49 ($7,49 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0014 — Инструменты ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: HP0014
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Tools
Weight   : 2,80 kg

Нетто цена: 128,43 $ ($128,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $77,06 ($77,06 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *