Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кузовной ремонт | ISUZU Сервис Транс

Кузовной ремонт

Ремонт кабин грузовиков

Гарантируем быстрый и качественный ремонт кабин грузовиков. Используем профессиональное оборудование. Наше СТО сотрудничает со всеми крупнейшими страховыми компаниями.

Восстановление кабины авто содержит следующие работы:

  1. Оценка технического состояния грузовика, благодаря которой можно определить степень деформаций и повреждений той или иной части кабины.
  2. Удаление коррозии и снятие краски с поврежденных мест
  3. Ремонт или замена легкосъемных деталей
  4. Рихтовка:
    1. Мелкий ремонт кабин грузовиков, как правило, содержит работы по рихтовке, растяжке или выдавливанию поврежденных элементов без использования тяжелого оборудования.
    2. Крупный ремонт кабин грузовиков с помощью специализированного стапеля производится в случае наличия сильного искажения кабины и серьезных вмятин
      1. Правка геометрии основания кабины.
        Осуществляется фиксация кабины на станине стапеля. Задняя монтажная балка для обеспечения надежной фиксации крепится к задней части кабины, а к передним ее частям к монтажным точкам присоединяются специальные адаптеры. Благодаря ним кабину крепят к двум площадкам, которые с помощью гидроцилиндра раздвигаются и сдвигаются. В момент достижения необходимых размеров отверстия в станине стапеля и площадках совпадают и стопорятся автоматически штифтом.
      2. Восстановление скрученной кабины. В данном случае для ремонта кабин грузовиков ослабляют заднюю монтажную балку с помощью удаления шплинтов. Далее одна сторона кабины авто крепится цепью, а на другую, которую в дальнейшем следует поднять, располагают цилиндр. Усилие на монтажную балку передается до того момента, пока она не станет параллельно станине. Отверстия в стапеле и подвижных салазках совпадают и стопорятся автоматически штифтом.
  5. Далее ремонт кабин грузовиков заключается в шпатлевке, антикоррозийной обработке и нанесении грунта
  6. Заключительным этапом считается покраска кабины с высокотемпературной или инфракрасной сушкой.

Если Вам необходим профессиональный, быстрый ремонт и покраска кабин грузовиков, то, обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверенны в высоком качестве всех выполненных работ.

  

Ремонт рам грузовиков

Гарантируем быстрый и качественный ремонт кабин грузовиков. Используем профессиональное оборудование JOSAM.

Технология восстановления рам содержит следующие работы:

  1. При ремонте рам в большинстве случаев нет необходимости снятия кабины и двигателя, как правило, осуществляется демонтаж навесного оборудования (топливные баки, крылья, запасные колеса и другие части)
  2. Установка авто на стапель
  3. Далее ремонт рам грузовиков заключается в компьютерной диагностике, благодаря которой устанавливается искажение геометрии шасси авто и отклонения от требуемых параметров.
  4. Правка рамы. На данном этапе ремонта рам грузовиков осуществляется крепление вытяжных элементов к необходимым местам рамы. Затем части стапеля с большим усилием вытягивают шасси авто сразу в нескольких плоскостях и приводят его в необходимое положение. В процессе правки рамы осуществляется проверка угла крепления колес и соосности мостов.
  5. После рихтовки ремонт рам грузовиков заключается  в грунтовке, покраске и сушке.

Если вам необходима срочная и профессиональная помощь в правке рам, то наша компания может предоставить первоклассный сервис по выполнению всех необходимых ремонтных работ.

160028, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 90
Режим работы

: ежедневно с 9.00 до 18.00
Телефон: 8 (8172) 53-93-10
E-mail: [email protected]

Отдел продаж
Моб.тел.: +7 921 6017313 (Андрей)
E-mail: [email protected]

Отдел сервиса
Тел.: 8 (8172) 70-32-01
Моб.тел.: +7 921 7163201
E-mail: servis@str-35. ru

Отдел запасных частей
Тел.: 8 (8172) 70-31-92
Моб.тел.: +7 921 7163192
E-mail: [email protected]

Цех кузовного ремонта
Моб.тел.: +7 921 7134440
E-mail: [email protected]

Отдел гарантии
Моб.тел.: +7 921 822 3818
E-mail: [email protected]

кузовные зажимы и цепи

Выберите категорию:

Все Акции!!! Скидки всем!!! » Сезонные акции и скидки » Шиномотажный сезон Акции » Наборы инструмента Акции » Домкраты Акции » Динамометрические ключи Акции » Гайковерты Акции » Гидравлика Акции » Тележка + набор инструмента » Специнструмент Акции Хиты продаж!!! Наборы инструмента » универсальные наборы инструмента » наборы торцевых головок 1/4″ » наборы торцевых головок 3/8″ » наборы торцевых головок 1/2″ » наборы торцевых головок 3/4″ » наборы торцевых головок дюймы » кейсы от наборов инструмента Пневмоинструмент » пневмогайковерты » пневмотрещотки » пистолеты подкачки и продувки » оборудование для подготовки воздуха » разъемы и фитинги » ремонтные комплекты для пневмоинструмента » шланги для пневмоинструмента » шлифовальные пневмомашинки » пневмодрели » бормашинки (шарожницы) пневматические » пневмозубила (пневмомолотки) » прочий пневмоинструмент Динамометрические ключи, редукторы и угломеры » динамометрические ключи » ремонтные комплекты для динамометрических ключей » угломеры » редукторы » динамометрические отвертки Специальный инструмент » универсальные съемники » для ремонта двигателя » для ремонта трансмиссии, сцепления » для ремонта тормозной системы » для замены стекол » для хомутов и шлангов » для ремонта ходовой » специальные головки » съемники масляных фильтров » прочий специнструмент » электрика »» клещи электические » для топливной магистрали и систем кондиционирования Гаечные ключи и наборы ключей » комбинированные ключи и наборы »» комбинированные ключи »» наборы комбинированных ключей » рожковые ключи и наборы »» рожковые ключи »» наборы рожковых ключей » трещоточные ключи и наборы »» трещоточные ключи »» наборы трещоточных ключей » накидные ключи и наборы »» накидные ключи »» наборы накидных ключей » ключи Е-профиль и наборы »» ключи Е-профиль »» наборы ключей Е-профиль » разрезные ключи и наборы »» разрезные ключи »» наборы разрезных ключей » торцевые ключи и наборы »» торцевые ключи »» наборы торцевых ключей » наборы храповичных ключей » ключи серповидные » разводные ключи и КТР » свечные ключи » ударные ключи По марке автомобиля » VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Mercedes-Benz »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » BMW »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FORD »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » PSA (Peugeot, Citroen) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » OPEL and GM »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Renault »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Japan (Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru ) »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Chrysler and Jeep »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » FIAT and ALFA ROMEO »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система » Volvo »» Двигатель и трансмиссия »» Ходовая и тормозная система Угловые ключи и наборы » угловые ключи шестигранные HEX » угловые ключи шестилучевые TORX Балонные ключи Торцевые головки и аксессуары к ним » головки для ручного инструмента »» наборы головок на дин-рейке »» головки 3/4″ »» головки 1/2″ »» головки 3/8″ »» головки 1/4″ »» головки для ручного гайковерта 1″ » ударные головки »» ударные головки 1″ »» ударные головки 3/4″ »» ударные головки 1/2″ » наборы ударных головок » воротки » ремонтные комплекты для воротков » удлинители » трещотки » ремонтные комплекты для трещоток » карданы » переходники и адаптеры » головки со вставкой » наборы головок E-профиль (внутренний TORX) » головки свечные » головки для поврежденного крепежа » держатели головок (дин-рейки) Биты и наборы бит » биты шестигранные HEX » биты шестилучевые TORX » биты двенадцатилучевые SPLINE » биты пятилучевые TS » наборы бит » адаптеры и переходники для бит Отвертки и наборы отверток » отвертки » наборы отверток » отвертки TORX » наборы отверток TORX » отвертки ударные Диагностический инструмент » масломеры » компрессометры » топливомеры » стетоскопы » стробоскопы » прочий диагностический инструмент » ареометры » мультиметры Инструмент для грузовых а/м » Двигатель и трансмиссия » Ходовая и тормозная система Гидравлическмй инструмент и домкраты » домкраты подкатные » домкраты бутылочные »» ремкомплекты для бутылочных домкратов » растяжки гидравлические и наборы » стяжки гидравлические » краны гидравлические » стойки гидравлические » прессы » тележки гидравлические » насосы гидравлические » разъемы и переходники для гидравлического инструмента » опоры резиновые на домкраты и подъёмники » гидроцилиндры домкраты механические Инструмент для кузовного ремонта » арматурный инструмент » кузовные зажимы и цепи » кузовные клещи-струбцины » кузовные правки » рихтовочные молотки и наборы » обратные молотки кузовные » прочий кузовной инструмент » заклёпочники »» заклепки » корщётки » прочее » дыроколы и кромкогибы Покрасочное оборудование » ИК Сушки » Краскопульты » Пескоструйные камеры и пистолеты Гаражное оборудование » лежаки » лебедки и тали » тиски » подставки страховочные и стойки » краны » стенды для двигателя » домкраты реечные » траверса » прочее гаражное оборудование Тележки и ящики инструментальные, ложементы » инструментальные тележки » ложементы с инструментом » ящики и сумки инструментальные Инструмент для смазки и замены технических жидкостей » шприцы, насадки, шланги » устройства для слива и сбора масла -насосы » масленки » насос для перекачки топлива Шарнирно-губцевый инструмент » пассатижи, утконосы и длинногубцы » бокорезы и кусачки » клещи переставные » клещи для стопорных колец » ручные клещи-струбцины » наборы губцевого инструмента Ударно-режущий инструмент » молотки, кувалды, киянки » зубила, керны » выколотки » ножницы по металлу » ножи технические » наборы клейм » наборы ударно-режущего инструмента » просечки » болторезы » гайколомы Измерительный инструмент » штангенциркули » щупы и наборы щупов » микрометры » рулетки » линейки Осветительное оборудование » лампы-переноски Пуско-зарядные устройства » зарядные устройства » пуско-зарядные устройства » Провода прикуривателя (стартовые провода) Компрессоры » компрессоры для накачивания колес » компрессоры Колесный крепеж и секретки » колесный крепеж » секретки на колеса Шиномонтаж » подкачка шин » прочий инструмент для шиномонтажа » головки для шиномонтажа » расходные материалы для шиномонтажа »» грузики самоклеющиеся »» грузики набивные для литых дисков »» грузики набивные для стальных дисков »» грибки »» пакет для колёс »» химия »» вентили »» жгуты для колес Металлообработка » резьбонарезной инструмент »» метчики »» плашки »» наборы метчиков и плашек »» держатели для метчиков и плашек » сверла »» сверла для точечной сварки »» наборы сверел по металлу »» сверла по металлу » напильники и надфили » развертки » восстановление резьбы » коронки биметаллические »» адаптер для биметаллических коронок » Фрезы Экстракторы и шпильковерты Сварка » Расходные материалы для сварки » Сварочные аппараты » Маска сварочная Монтировки, монтажки Автоаксессуары » стяжки груза » провода прикуривателя » троса буксировочные » канистры » знаки аварийной остановки » огнетушители » воронки » жилеты светоотражающие » сумки для наборов автомобилиста » горелки газовые и газ » аптечки » насосы для накачки колес » наборы для ремонта бескамерных шин » Щетки для мытья а/м Инструментальная мебель » верстаки » инструментальные шкафы Вспомогательный инструмент » магниты » зеркала » захваты Aбразив » круги отрезные и зачисные » круги лепестковые шлифовальные Генераторы Электромонтажный инструмент » паяльники » расходники для пайки Цепи и браслеты противоскольжения » браслеты » цепи

Результатов на странице:

5203550658095

Тяга для вас: рихтовка — BodyShop Business

Владение самой современной измерительной системой и разработка блестящего плана ремонта на основе обнаруженных повреждений

не гарантирует, что вы сможете отремонтировать автомобиль. Это отличное начало, но если вы не можете заставить структурные повреждения двигаться в направлении, необходимом для исправления размеров, вы все равно остаетесь с искореженным автомобилем и разгневанным клиентом (который может захотеть покалечить вам лицо).

Но до этого не дойдет. Ты ремонтник после столкновений, а не Рокки Бальбоа.

Чтобы ваше лицо не поглощало энергию от левого хука клиента, давайте посмотрим, как современные автомобили поглощают энергию столкновения:

Унифицированные автомобили поглощают большую часть энергии удара, рассеивая эту энергию повсюду структура. Это создает проблемы для техника, потому что точка удара может быть небольшой, но энергия пространственно распространяется по всему телу. С обычными автомобилями с полной рамой (которые вернулись в последние несколько лет) вы можете использовать ограниченное количество тяг в одном направлении, используя грубую силу, чтобы преодолеть раму. Привет! Но с цельными корпусами грубая сила — это не та стратегия, которую вы хотите использовать, если только вы не хотите разорвать автомобиль пополам. Точка удара на цельной конструкции обычно недостаточно сильна, чтобы выровнять весь рассеянный урон, если только повреждение не очень незначительное. Так что, если вы используете «Hiya!» приближаясь к unibody, вы снова можете столкнуться с разгневанным клиентом, который кричит: «Привет!» твое лицо.

Чтобы сохранить ваше лицо неповрежденным — вместе с автомобилями ваших клиентов — следующая процедура описывает методы ремонта и требования к проверке для выпрямления структурных частей с помощью гидравлического тянущего оборудования, и большая часть этого перепечатывается с любезного разрешения I-CAR, поскольку записано в его Единых процедурах устранения столкновений (UPCR). Примечание. В соответствии с UPCR ваше анкерное оборудование должно быть способно работать с трехмерной измерительной системой, прочно удерживать автомобиль на месте, удерживать автомобиль как минимум в четырех точках и распределять усилия нескольких тяг. Ваше тяговое оборудование должно быть способно выполнять несколько тяг; работа с трехмерной измерительной системой; контролировать давление протяжки; выполнение подтягиваний в любом направлении, под любым углом; и приложение усилий, необходимых для возвращения поврежденному участку надлежащих размеров.


Защита деталей
Для защиты компьютеров и других чувствительных деталей от повреждений:

• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по записи и перенастройке электронной памяти.

• Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении блокировки, а ключ вынут.

• Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и выключите пассивную удерживающую систему. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

• Осторожно извлекайте компьютерные модули при сварке или нагреве в пределах 300 мм (12 дюймов) или большего расстояния, если это рекомендовано производителем автомобиля.

• Защищайте компьютерные модули, разъемы и проводку от грязи, тепла, статического электричества и влаги.

• Ослабьте или снимите все жгуты проводов или электрические детали, которые могут быть повреждены в процессе ремонта.

• Извлеките аккумулятор, если он находится рядом с обогреваемым помещением. Для защиты механических частей системы:

• Не используйте неповрежденные механические детали в качестве точек крепления для тяги.

• Убедитесь, что цепи, зажимы и анкерные устройства не сдавливают, не защемляют и не давят на неповрежденные механические детали.

• Снимите детали или ослабьте их точки крепления, если вытягивание может повредить их.

• Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по отсоединению, снятию и установке механических частей.

• Защищайте открытые трубопроводы и шланги от загрязнения.

Якоря, прочь!
Для крепления автомобиля:

1. Определите места крепления и необходимые адаптеры или методы. Используйте информацию по ремонту автомобиля или инструкции по анкерному оборудованию. Места анкеровки должны выдерживать прилагаемые тянущие усилия.

2. Снимите детали, если это необходимо для доступа к точкам крепления.

3. Удалите смазку и грунтовку с мест установки анкерных зажимов.

4. Переместите или снимите тормозные и топливопроводы и жгуты проводов, чтобы избежать повреждений, и обеспечьте свободное пространство для систем протяжки и измерения. Осмотрите отсутствующие или поврежденные крепежные детали, монтажное оборудование и т. д. Запланируйте замену поврежденных деталей.

5. Поддержите подвесную систему. Следуйте рекомендациям производителей транспортных средств и оборудования.

6. Надежно затяните хомуты. Следуйте инструкциям производителя оборудования. В системах, использующих цепи, устраните все провисания и перекручивания цепей.

7. Снова затяните анкерные зажимы после первого натяжения.

8. При необходимости добавьте дополнительные точки крепления, чтобы предотвратить повреждение и облегчить процесс вытягивания.

9. Восстановите антикоррозионную защиту и закрасьте все места крепления после завершения правки.

Блокировать и удерживать 9Редактор 0015 BodyShop Business Тони Пассуотер также рекомендует блокировать и удерживать автомобиль, чтобы облегчить процесс буксировки.

• Блокировка — это процесс, который позволяет использовать рычаги для обеспечения концентрации тянущего усилия в нужной области повреждения. Это также позволяет блоку прикладывать силу — обычно вверх — к поврежденной области, требующей движения вверх, или удерживать область от движения вниз во время процесса вытягивания другой области.

Как и в случае с анкерными зажимами, усилие, прикладываемое к блоку, определяется величиной усилия, прилагаемого к нему во время вытягивания. Блок, помещенный под поперечину или элемент конструкции, будет оказывать такое же усилие вверх, как и тяга, направленная вниз. «Это действительно полезно при восстановлении несовпадения баз», — говорит Пассуотер.

Во время тяги часть усилия поглощается телом из-за изгиба унифицированной конструкции. Дополнительная сила, необходимая для создания движения в поврежденной области из-за потери при изгибе тела, может привести к разрыву областей тянущего зажима. Блокировка также может помочь уменьшить сгибание.

• Удерживающие приспособления, такие как поворотная пряжка, также могут помочь предотвратить сгибание тела. Поворотная пряжка имеет небольшие зажимы на каждом конце, которые можно установить в дверном проеме и затянуть, чтобы уменьшить изгиб верхней части тела.

Пассуотер говорит, что правильная анкеровка, блокировка и удержание имеют решающее значение для успешного ремонта конструкции. «Во многих автомобилях рамного типа, — говорит Пассуотер, — используется зажим для удержания рамы разных размеров. Во многих случаях я видел, как он становится очень успешным «консервным ножом», что вызвано тем, что зажим тянется вниз. а не горизонтально во время вытягивания».

Чтобы этого не произошло, компания Passwater рекомендует держать зажим в горизонтальном положении. Как? Один из способов — поместить блоки под зажим, чтобы он не мог опуститься на монтажном креплении. Другой способ — поместить небольшой гидравлический цилиндр на зажим, чтобы он оставался в горизонтальном положении. По словам Пассуотера, целью является удержание зажима в горизонтальном положении, даже если цепь наклонена вниз под углом 45 градусов.

Процесс вытягивания
Для устранения структурных повреждений:

1. Разработайте план ремонта, определив местонахождение всех повреждений и направление удара. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки повреждений. Запишите и сравните измерения транспортного средства со спецификациями размеров. Определите, какие детали необходимо снять для доступа, количество и направление тяг, а также любые требования к толканию или блокировке.

2. Прикрепите стягивающие зажимы, приварные лапки или другие приспособления к участкам, которые позволят удалить повреждение, изменив направление повреждения.

3. При необходимости выполните несколько тяг, чтобы удалить как можно больше повреждений за один раз и предотвратить разрыв или деформацию металла.

4. Равномерно надавливайте на все точки одновременно или тяните небольшими порциями, перемещаясь от одной точки крепления к другой, в зависимости от плана.

5. Визуально контролировать процесс вытягивания, включая места точечной сварки. Может потребоваться повторная сварка поврежденных точечных сварных швов до или после процесса вытягивания. Измерьте весь автомобиль, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.

6. Исправьте вторичное повреждение и повреждение, наиболее удаленное от точки удара, прежде чем удалять все первичные повреждения. Следуйте порядку «последним пришел — первым вышел».

7. Часто снимайте напряжение в процессе вытягивания. (Имейте в виду, что многие производители не одобряют использование тепла для снятия стресса). Следите за усилием вытягивания, чтобы убедиться, что напряжение снимается.

8. Продолжайте тянуть, пока не восстановится выравнивание размеров.

9. Может потребоваться рассчитанное избыточное натяжение, чтобы детали оставались в правильном выравнивании по размеру, когда давление натяжения ослабевает. Если нет, процесс необходимо повторить.

10. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки ремонта. Запишите измерения.

11. Восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест установки анкерных и стяжных хомутов.

12. При необходимости отполируйте, чтобы восстановить внешний вид.

После вытягивания проверьте соответствие размеров. Допуск для автомобилей с цельным кузовом составляет ±3 мм (1/8 дюйма), если производитель автомобиля не указывает меньшее значение. Этот допуск касается отдельных измерений, а также общей длины автомобиля. Допуск для конструкции кузова над рамой составляет ±5 мм (3/16 дюйма), если изготовитель транспортного средства не указал иное. Проверьте работу всех закрывающих панелей, включая правильные зазоры и поля.

Затем осмотрите выпрямленную конструкцию или раму на наличие видимых повреждений; блестящие, серебристые осколки в зоне стресса; и неправильная защита от коррозии. Примечание. Пенетрант с красителем может помочь в обнаружении незначительных трещин, вызванных напряжением, в зоне ремонта.

При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов может потребоваться замена деталей. Если произошло чрезмерное натяжение, детали, как правило, придется заменить. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене конструкционных деталей.

Осмотрите все повторно установленные крепления на предмет замены одноразовых креплений и правильного момента затяжки.

Подумайте об этом
Тянуть — это не просто дергать автомобиль до тех пор, пока он не вернется к своей первоначальной форме, — это значит понимать, как автомобиль отреагировал на удар, и понять, что нужно сделать, чтобы вернуть его в состояние, предшествующее аварии. . Это требует размышлений, а не только действий.

Одна вещь, о которой нужно подумать, это направление тяги. Почему? То, что удар был спереди, не означает, что все тяги будут направлены вперед. Многие спроектированные изгибы в конструктивном элементе отклоняют энергию столкновения не в прямом, а в обратном направлении. Эти области обычно находятся во вторичных областях повреждения, и иногда их трудно сдвинуть во время первоначального вытягивания.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это то, что означает термин «множественные извлечения». Отчасти это означает разделение тянущей силы на более чем одну область, но это также означает тягу в том направлении, в котором должно двигаться повреждение. Много раз удар заставлял область двигаться в направлении, отличном от основного направления удара. Если тяги выполняются только в направлении, противоположном основному повреждению, этим областям будет трудно вернуться, поэтому им нужно помочь с тягами или блоками, чтобы переместить их в правильном направлении, когда другое основное повреждение движется.

Рассмотрим лобовое столкновение, когда энергия прошла через переднюю стойку (стойку ветрового стекла) и вызвала изгиб панели крыши у центральной стойки (задняя стойка двери). Этот изгиб был вызван не тем, что панель крыши сдвинулась назад (первичный лобовой удар), а тем, что передняя часть крыши сдвинулась вверх от передней стойки. Поскольку крыша крепится к средней стойке, она становится шарнирной точкой и сгибается. Поэтому, если вы попытаетесь тянуть только спереди, это, как правило, не вернет крышу обратно в нужное место. Здесь можно использовать поворотную пряжку, чтобы опустить передний угол крыши и удерживать его на месте во время остальной части ремонта, уменьшая изгиб кузова и снимая напряжение изгиба.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это сила, которую вы прикладываете к объединенной структуре. Пассуотер говорит, что если вам нужно использовать что-либо весом более 2500–3000 фунтов, ваш план тяги, вероятно, неверен. «Могут быть случаи, когда в очень усиленных областях центральной части этот рекомендуемый предел достигается, но обычно я обнаружил, что оставаться ниже 2500 фунтов является достижимой целью».

Чтобы снизить усилие, необходимое для тяги современных автомобилей, определите все, что может препятствовать движению повреждений. Это может быть опора двигателя или поперечина. «Вы также можете открутить передний болт поврежденной опоры двигателя, чтобы остальная часть конструкции могла двигаться», — говорит Пассуотер. «Если область крепления задней опоры двигателя не соответствует техническим требованиям, то к самой опоре можно добавить тягу, чтобы тянуть это место, пока тянется другая конструкция».

Это также может помочь срезать некоторые первичные повреждения, чтобы обеспечить доступ к остальным структурным повреждениям.

Тяга для вас
Не каждый может успешно тянуть транспортное средство — если бы он мог, вы бы остались без работы. Но не все специалисты по ремонту после столкновений также могут успешно вытащить автомобиль.

Это нехорошо.

Воспользуйтесь обучением, предлагаемым производителем вашего оборудования, а также независимыми учебными программами, предлагаемыми различными источниками в отрасли. Обучение гарантирует, что вы и ваш персонал не только должным образом обучены работе с оборудованием, но и наиболее эффективному процессу ремонта.

В этом и заключается суть: эффективно производить качественный ремонт. Непонимание процесса вытягивания снижает производительность, уменьшает прибыль и увеличивает вероятность того, что разгневанный клиент захочет изуродовать вам лицо из-за того, что вы не отремонтировали должным образом его искореженную машину. Не поймите неправильно, но вы, вероятно, более способны освоить процесс тяги, чем стать следующим итальянским жеребцом.

Писатель Джорджина Кайганик, редактор BodyShop Business. Большая часть технической информации, представленной в этой статье, была перепечатана с любезного разрешения I-CAR, как указано в ее Единых процедурах устранения последствий столкновений (UPCR).

Mo-Clamp 6012 Цепь для правки рамы 3/8″ x 12 футов с захватным крюком

JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: она продает и часто не связана с производителями или торговыми марками продуктов, которые она продает, JB Tools стоит за всеми продуктами, которые она продает, потому что продукты, которые продает JB Tools, являются подлинными и аутентичными.Поскольку JB Tools продает только подлинные и оригинальные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию качества.0147 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки), по выбору клиента, и к которым вы можете получить доступ, нажав здесь.

Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продаваемые ею продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни как производитель, ни как аффилированное лицо производителя, ни как «уполномоченный» дистрибьютор этого продукта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *