Перегорел предохранитель топливного насоса Дэу Ланос
Все електрооборудование автомобиля Daewoo Lanos защищается так называемыми предохранителями и реле. Предохранители/реле выносятся в отдельный блок, а точнее в блоки. Дэу Ланос имеет сразу 3 отдельных блока для реле/предохранителей. Один блок размещен под капотом, два других в салоне.
Если какое-то из устройств бортовой электросети отказывается работать, то первым делом необходимо взглянуть на его реле/предохранитель. Вышедший из строя предохранитель легко и просто выявить. За прозрачным корпусом каждого из предохранителей виднеется проводок. Если он целый, то предохранитель работает исправно. Если проводок перегоревший, то защитный предохранитель не работает. Для проверки реле следует использовать электроизмерительный инструмент.
Автор видео заметил, что предохранитель топливного насоса перегорел. Этот момент привел к тому, что Daewoo Lanos перестал заводиться. То есть сам стартер прокручивается, но двигатель не подает признаков жизни. Но после замены изношенного предохранителя на новый в считанные секунды перегорела и исправная защита. Данный момент может свидетельствовать сразу о нескольких неисправностях:
- Вышел из строя бензонасос
- Произошел пробой проводки (где-то коротит на массу)
Предохранитель топливного насоса маркируется F10/15. На некоторых модификациях Дэу Ланос может использоваться и другая маркировка.
Основную часть работы по восстановлению качественного и безопасного электропитания занимает, конечно же, диагностика. Мастеру не обойтись без помощи автомобильного тестера, который позволяет прозванивать электрические цепи.
Пошаговая инструкция, как устранить перегорание предохранителя бензонасоса Daewoo Lanos- Останавливаем машину и переводим ключ зажигания в положение LOCK (0). Дополнительно следует убедиться, что отключены все элементы бортовой электроники.
- Открываем капот.
- Вынимаем из кронштейна трубку системы охлаждения двигателя.
- Открываем крышку блока предохранителей. Крышка держится на нескольких защелках. Обратите внимание, на крышке блока предохранителей есть вся необходимая информация о типе, назначении и номинальных характеристиках тока каждого из элементов защиты. Дополнительно под крышкой должен находиться запас плавких предохранителей с различным номиналом силы тока, там же должен быть и пинцет, которым можно удобно поддеть предохранитель, чтобы безопасно его извлечь/установить.
- Извлекаем предохранитель бензонасоса и осматриваем его.
Топливный насосЕсли предохранитель целый или если после замены он сразу перегорел, то необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Топливный насос находится сразу над бензобаком. Чтобы пробраться в отсек бензонасоса, необходимо демонтировать заднее сиденье. Процедура демонтажа топливного насоса подробно описана в тематической статье.
ПроводкаЕсли диагностика показала, что бензонасос работает нормально, то причина неисправности кроется в самой проводке. Автору видео пришлось подрывать все коврики с правой стороны салона, где проходит жгут проводов, в составе которого находится и проводка питания/управления топливного насоса.
После длительного визуального осмотра удалось выявить проблемное место. Оно находится под капотом, рядом с местом вывода жгута проводов из салона. Так получилось, что гофрированную защиту пробил один из держателей кронштейна. То есть металлическая пластина порезала гофру и повредила оплетку провода, который отвечает за питание/управление топливного насоса. Как итог, силовой провод закоротил на массу, что и стало причиной перегорания ряда предохранителей бензонасоса.
Мастер устранил проблему простейшим образом. Был тщательно заизолирован пробитый провод. Дополнительна была заизолирована сама защитная гофра, которая в свою очередь была правильно зафиксирована на кронштейне.
Дополнительная информацияПодобные неполадки являются одними из самых каверзных. Ведь первопричину неисправности диагностировать весьма и весьма непросто. Для этого следует тщательно и методично просмотреть не один десяток метров проводки. Ситуация усложняется и тем, что сами провода находятся то под ковролином салона, то внутри защитной гофры.
Подобная неисправность, связанная с работой бензонасоса, не является редкостью. Часто и густо она застигает водителей врасплох непосредственно в пути. Специалисты рекомендуют держать про запас комплект предохранителей и реле. Дополнительно рекомендуется содержать машину в условиях минимальной влажности. Ведь из-за сырости обязательно и непременно будут окисляться контакты и коротить провода.
Нива: предохранитель топливного насоса — Ремонт и тюнинг Шевроле
Руководство по замене предохранителя цепи Chevrolet Niva
Предохранитель топливного насоса Нивы Шевроле
Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса. Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите огорчаться, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить. Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье.
Если ранее автомобили Нива производились с двигателями карбюраторных типов, то современная Шнива оснащается инжекторной системой подачи топлива. А это означает что топливо из бака к инжектору подается посредством бензонасоса, который работает от электрического постоянного напряжения 12В. На карбюраторных движках бензонасосы работают посредством механического воздействия. Но так как Нива Шевроле оснащена только электрическим устройством, то и соответственно о нем и пойдет речь.
Для чего нужен бензонасос
Итак, выполнение функции подачи горючего из бензобака к системе впрыска обусловливается с помощью электрического топливного бензонасоса. Он засасывает топливо из бака и по системе подачи, состоящей из трубок, подает его к впускному коллектору инжекторной системы. Если представить на секунду что устройство закачки не работает. В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не работает, то и мотор завести невозможно.
Местонахождение бензонасоса в Шниве
Бензонасос — работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля. При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе. После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт. Но если же водитель не поворачивает ключ на положение «старт», то через две секунды бензонасос прекращает закачку топлива, чтобы не создать критическое давление в системе.
Что входит в систему питания топливного насоса?
К самому устройству подводятся два проводка «+» и «масса», которые дают собственно питание 12В. Но прежде, чем подается это питание, перед насосом устанавливаются следующие детали, обуславливающие его правильность функционирования. К этим деталям относятся:
1. реле;
2. бортовой компьютер, состоящий из платы с контроллерами;
3. предохранитель.
Собственно реле предназначено для коммутации токов больших величин. То есть, бензонасос потребляет большой ток, особенно в моменты пуска, а проводка и электроника такие токи не выдержит и мгновенно сгорит. Реле же срабатывает по импульсу малых токов внутри себя и замыкает более мощные контакты. В результате происходит пуск устройства. Судя из этого можно сделать вывод, что неисправность реле приведет к нарушению и неработоспособности системы подачи топлива в Ниве Шевроле.
Располагается реле питания насоса в Шевроле Нива в салоне автомобиля под бардачком. Там расположены четыре типа реле, отвечающие за разные узлы замыкания цепей. Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь. Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса.
Блок предохранителей и реле
Предохранитель и его роль в электрических цепях
Собственно мы плавно подошли и к нашей основной теме статьи — «предохранитель цепи подачи топлива». Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Основная функция — это защита, которая заключается в разрыве цепи при возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя. А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход — стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля. Основные детали и узлы, которые могут пострадать, если дал сбой предохранитель:
1. Бортовой компьютер;
2. Непосредственно электрическая цепь питания насоса, состоящая из проводки;
3. Устройство подачи топлива;
Как видно, он занимает очень важную роль в автомобиле и является важным элементом, отвечающим за правильную работу электробензонасоса.
Из чего состоит предохранитель?
На каждой модели автомобиля используются различные виды предохранителей, но на Шевроле Нива установлены такие виды, как показано на фото.
Внешний вид предохранителя
Контактная нить
Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и не дымит при плавлении. Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию. Контактная нить изготовлена из алюминия, а толщина ее зависит от тока, на который рассчитан предохранитель. Он имеет маркировку «15А», означающая выдерживание токов постоянной амплитуды до 15А.
Как он работает?
Он выполняет защитную функцию путем обрыва контактной нити при прохождении тока большого значения. Итак, контакты замыкают плюсовую цепь питания бензонасоса, а когда в цепи образуется скачок или повышение тока свыше 15А, то контактная нить расплавляется. В этот момент электрическая цепь питания разрывается и спасает тем самым устройство от перегрузки по току, что приведет к выходу его из строя.
Нередко водители встречаются с проблемой «наплавливания» предохранителя, а точнее, его пластиковой оболочки. Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Нагретые контакты медленно начинают плавить пластиковую оболочку в результате чего получают «наплавливание» гнезда. Зачастую явление обнаруживается уже на стадии полной расплавки.
Основной причиной возникновения «наплавливания» является неправильно подобранный тип предохранителя по току, то есть, для бензонасоса на автомобиль Нива Шевроле должен устанавливаться предохранитель на 15А. Установленный на меньший ток приведет к быстрому перегоранию, а на больший ток будет именно возникать явление «плавления».
Замена предохранителя цепи
Замена не требует особых навыков и даже знаний. Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса. Для Шнивы это 15А.
Теперь нужно выяснить исправность, если защитное устройство расплавилось, то следует незамедлительно его извлечь и произвести замену. Проверить нерасплавленный предохранитель можно так: извлечь его из гнезда и подключить тестер к контактам, тестер установить в режим «прозвонки». Если последует звуковой сигнал, то причина не функционирования бензонасоса кроется в другом. Если же звука не последует, то смело осуществляется замена. Делается это так:
1. Снизу под бардачком извлекается крышка, под которой находится плата с релюшками и предохранителями.
2. Отсчитывается третий от начала и извлекается рукой или пассатижами.
3. Проверяется пригодность к эксплуатации.
4. Проводится замена на новый обязательно такого же типа.
5. Проверяется работоспособность бензонасоса путем включения зажигания.
Замена произведена удачно и можно устанавливать крышку на место.
Место в автомобиле
Из вышесказанного следует, что в первую очередь неработоспособность устройства подачи топлива необходимо искать именно под бардачком с пассажирской стороны. Важно соблюдать показатель тока, чтобы не допустить непредвиденных ситуаций на дороге. Лучше всегда иметь в запасе набор предохранителей, которые могут стать полезными в дороге.
причин, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать — инструкции для легковых и грузовых автомобилей
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, а предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, вы не одиноки. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди. Есть несколько причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.
В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения.
Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, важно выяснить причину проблемы и принять меры для ее устранения. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту в будущем.
Перегоревший предохранитель топливного насоса обычно является результатом одной из трех распространенных проблем: неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если ваш автомобиль не заводится, очень важно выяснить, какая из этих причин вызывает проблему.
Что такое топливный насос?
Топливный насос — это устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель. Это часть двигателя, которая перекачивает бензин из бака в двигатель. Обычно он находится рядом с бензобаком и может быть как электрическим, так и механическим.
Электрический насос питается от аккумулятора, а механический насос приводится в действие ремнем от двигателя.
При включении зажигания питание поступает на топливный насос, и насос начинает подавать бензин в двигатель. Регулятор давления топлива регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, путем регулировки заслонки на насосе.
Что нужно знать о предохранителе топливного насоса
Прежде чем мы перейдем к причинам, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса, давайте сначала посмотрим, что вам нужно знать об этом конкретном предохранителе.
Предохранитель топливного насоса отвечает за подачу питания на топливный насос. Если этот предохранитель перегорит, он не сможет подавать питание на топливный насос, что не позволит запустить автомобиль.
В случае неисправности топливного насоса он не сможет создать достаточное давление для подачи бензина в двигатель. Это может привести к перегоранию предохранителя топливного насоса.
Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, возможно, проблема в топливном насосе или регуляторе давления топлива. Лучший способ определить, есть ли проблема, — это вызвать квалифицированного специалиста для проверки автомобиля.
Расположение предохранителя топливного насоса
Предохранитель обычно находится в моторном отсеке, и это обычно предохранитель желтого или оранжевого цвета. Размер предохранителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Существует несколько различных предохранителей, которые могут отвечать за подачу питания на топливный насос. Наиболее распространенными являются:
- Предохранитель реле топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на реле топливного насоса.
- Предохранитель топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на топливный насос.
- Предохранитель модуля управления двигателем (ECM): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на ECM.
- Предохранитель IPDM (интеллектуальный модуль распределения питания): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на IPDM.
Признаки того, что предохранитель топливного насоса перегорел
Если предохранитель топливного насоса перегорел, вы можете обнаружить несколько признаков, на которые следует обратить внимание.
Автомобиль не заводится
Одним из наиболее распространенных признаков является то, что автомобиль не заводится. Если вы включаете зажигание, а машина не заводится, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.
Автомобиль колеблется при запуске
Другим распространенным признаком является то, что автомобиль колеблется при запуске. Если вы включаете зажигание, а машина глохнет, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.
Курение в автомобиле
Если автомобиль начинает дымить при включении зажигания, это может быть вызвано перегоранием предохранителя топливного насоса.
Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.
Неисправность топливного насоса
Одной из наиболее распространенных причин перегорания предохранителя топливного насоса является неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.
Это может быть связано с недостаточной мощностью топливного насоса или с самим насосом.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с неисправным топливным насосом. В этом случае вам нужно будет заменить топливный насос, чтобы решить проблему.
Неисправность регулятора давления топлива
Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса заключается в неисправности регулятора давления топлива. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.
Это может быть связано с тем, что регулятор давления топлива не получает достаточной мощности, или с самим регулятором что-то не так.
Если у вас возникли проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным регулятором давления топлива. В этом случае вам нужно будет заменить регулятор давления топлива, чтобы устранить проблему.
Проблемы с электрикой
Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса связана с проблемами с электрикой. Это может быть связано с проблемой проводки или с замком зажигания.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с проблемами с электрикой. В этом случае вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста для осмотра автомобиля.
Как заменить предохранитель топливного насоса
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы определили, что предохранитель топливного насоса перегорел, вам необходимо заменить предохранитель.
Процесс замены предохранителя топливного насоса зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако большинство предохранителей можно заменить, сняв крышку и найдя блок предохранителей.
После того, как вы нашли блок предохранителей, вам нужно будет найти предохранитель топливного насоса, а затем заменить его новым предохранителем. Обязательно используйте предохранитель соответствующего типа и размера.
Если вы не знаете, как заменить предохранитель топливного насоса, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику.
Часто задаваемые вопросы
Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?
Существует несколько причин, по которым реле топливного насоса может выйти из строя.
Одна из самых распространенных причин — неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к выходу из строя реле.
Еще одна распространенная причина – неисправность проводки или замка зажигания. Если есть проблема с проводкой или замком зажигания, это может привести к выходу из строя реле.
Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?
В некоторых случаях перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Это связано с тем, что перегорание предохранителя может привести к короткому замыканию. При коротком замыкании электричество будет бесконтрольно течь по проводам, что может привести к пожару.
Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?
В большинстве случаев вам не понадобится предохранитель большего размера, если предохранитель продолжает перегорать. Это связано с тем, что проблема, скорее всего, связана с устройством, которое защищает предохранитель. Замена предохранителя на больший может привести к возгоранию.
При замене предохранителя топливного насоса на предохранитель большего калибра вероятность его повторного перегорания возрастает. Крайне важно убедиться, что новый предохранитель может выдерживать ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать измерения как манометра, так и напряжения.
Заключение
Существует три основные причины, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса; неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если вы испытываете проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, важно определить, какая из этих причин вызывает проблему.
В большинстве случаев для решения проблемы необходимо заменить предохранитель. Однако перед заменой предохранителя важно определить причину проблемы. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику, если вы не знаете, как заменить предохранитель топливного насоса.
Вы можете найти другие похожие статьи здесь:
Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом
5 Распространенные проблемы после замены топливного насоса
Как проверить топливный насос без манометра
РЕШЕНО: Какое реле в блоке предохранителей отвечает за топливный насос? — 1998-2002 Mazda 626
Mazda Capella была широко известна на рынках за пределами Японии как Mazda 626. Шестое поколение Mazda 626 было построено на платформе GF и выпущено в 1997 году как модель 1998 года.
52 вопроса Посмотреть все
Джей @jay30175
Реп: 57
2
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Топливо не поступает в двигатель. Не слышно бензонасоса при включении зажигания. Предохранитель в блоке предохранителей исправен. Думал может реле. Также ищу руководство по ремонту в преддверии замены бензонасоса. Приветствуется любая помощь в тестировании цепи. Есть ли способ подать питание непосредственно на топливный насос?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 4
Отмена
Выбранное решение
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 733.5k
948
847
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Какого года выпуска ваша Mazda? Я думаю, что раньше реле топливного насоса было зеленым реле в блоке предохранителей под капотом. Проверьте крышку блока предохранителей и посмотрите, найдете ли вы главное реле EGI (главное реле «электронного впрыска газа»), но не уверен, что это ваше, так как я не знаю, какой это год. Когда вы спрашиваете о подаче питания непосредственно на топливный насос. Вы имеете в виду все время и, таким образом, обходя любую ошибку? Пожалуйста, уточните это, чтобы мы могли попытаться найти решение. Удачи.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Счет @bill12131
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Белый справа, если смотреть на топливный ящик
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
турб099 @turb099
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Реле топливного насоса белое, но не в правом верхнем углу, это электронный блок управления двигателем
впрыск газа
Реле топливного насоса помечено как реле цепи
2001 626 4cyl
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
cttbrown4u @cttbrown4u
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Предохранитель форсунки 40 ампер и реле EGI работают вместе, если предохранитель перегорел под капотом, он не будет качать топливо.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Мохамед Фитури @мохамедфитури
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
можете помочь со схемой?
может кто-нибудь помочь со схемой?
где взять «схему подключения»
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Алисия Замора @aliciazamora
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня Mazda Tribute 06 мкпп при движении у меня выключается и мощности нет вообще. Что это может быть?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
БАД Асо Гараж @turnothisb
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня Mazda 626 dx 88 с двигателем 2,2 л. Машина глохнет, но остается на принудительной подаче топлива, но глохнет при сбросе газа. Заменил топливный насос, топливный фильтр, свечи зажигания и крышку проводов, катушку зажигания ротора и аккумулятор, и он просто проворачивается без запуска.