Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Предохранитель топливного насоса на ваз 2104 инжектор

Итак, вы обладатель автомобиля ваз 2107 инжектор и в одно прелестное утро, а может день или вечер, не важно, вы, при повороте ключа зажигания не слышите привычного жужжания бензонасоса. Недавно была такая ситуация, что завел и она практически сразу заглохла. Минут 10 провозился — пытался завести, но нет, все равно глохнет. Первым же делом зачистил клеммы на аккумуляторе и все заработало. Но получается то что работает наполовину от аккумулятора. Возможно нужна замена щеток. В этом видео показал реле бензонасоса, так была похожая ситуация и там уж точно было такое что заводится и сразу через секунду глохнет — бензонасос то качает то не качает.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе питания двигателя. Сделать это просто: отключив предохранитель, завести машину и подождать, пока закачанный в топливную магистраль бензин не будет выработан. Это стоит сделать, если бензонасос хоть плохо, но работает. Нерабочий же топливный насос и так заведомо не создаст давления, поэтому можно сразу извлекать фильтр для проверки. Рассказываю о проблемы, которую я сам решил. Было такое что машина после заводки двигателя практически через 1-2 секунды глохла, иногда даже через 3-5 секунд может поработать и потом заглохнуть. И это периодически повторялось и становилось хуже и хуже. Машина могла заработать с 5-ой или 10-ой попытки. В сервисе причину не поняли, так как на месте не было электрика. Но все таки я дождался его и он торопился и сказал попробовать поменять предохранители — но это не помогло. Ну еще бы! — причем здесь предохранители??

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!

Зависит от того о каком реле идёт речь и марке машины. Если речь о реле топливного насоса, то плюс может поступать с главного реле через предохранитель. На главное реле питание приходит непосредственно с аккумулятора или блока предохранителей, в зависимости от марки и модели автомобиля. не работает бензонасос — поиск неисправности.

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя.

При неисправности реле топливного насоса обычно перестаёт работать насос, но не помешает проверить давление в системе питания. Судя по пробегу забитый или оплавленный катализатор вполне вероятно. Но замену катализатора лучше производить только после его проверки, деталь достаточно дорогая. Отказала электроника обеспечивающая работу двигателя ваз 2109 инжектор.

Питание на реле топливного насоса поступает с главного реле, расположенного рядом. Предохранители лучше прозвонить контролькой или заменить на заведомо исправные. Если питание есть, но реле не работает, то возможно неисправна блокировка сигнализации, их часто врезают в цепь насоса. Качественный набор инструментов.

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Столкнулся с таким случаем. ехал и вдруг заглох трещала реле бензонасоса. оказалось причина в проводочке на плюсовой клеме! может кому пригодится))))

Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки. «Диагностика ВАЗ». Это публичная страница, создана для изучения, обсуждения и ремонта ЭСУД автомобилей ВАЗ. Поэтому мы охотно приглашаем Вас уважаемый Автолюбитель пока наша страница открыта подписаться и узнать бесплатно очень много полезной информации по поиску неисправностей своего автомобиля.

ВАЗ-2112 плавают обороты машина глохнет, слышу насос сработает на несколько секунд и сразу обороты падают, как должен работать насос с перебоями или постоянно с заведённым мотором, такое ощущение что он опаздывает при подачи топлива и поэтому падает давление? Так как бензонасос у меня глючил то включался то нет особенно по утрам то решил я пустить его в временный обход мозгов.

Если при замыкании серого и розового проводов бензонасос включается, следует проверить наличие питания на 86 и 85 контактах реле. Проще всего это сделать, временно установив заведомо рабочее реле. Видеоурок как самому можно проверить Реле 4-х,5-и контактное.

Перегорел предохранитель топливного насоса Дэу Ланос

Все електрооборудование автомобиля Daewoo Lanos защищается так называемыми предохранителями и реле. Предохранители/реле выносятся в отдельный блок, а точнее в блоки. Дэу Ланос имеет сразу 3 отдельных блока для реле/предохранителей. Один блок размещен под капотом, два других в салоне.

Если какое-то из устройств бортовой электросети отказывается работать, то первым делом необходимо взглянуть на его реле/предохранитель. Вышедший из строя предохранитель легко и просто выявить. За прозрачным корпусом каждого из предохранителей виднеется проводок. Если он целый, то предохранитель работает исправно. Если проводок перегоревший, то защитный предохранитель не работает. Для проверки реле следует использовать электроизмерительный инструмент.

Автор видео заметил, что предохранитель топливного насоса перегорел. Этот момент привел к тому, что Daewoo Lanos перестал заводиться. То есть сам стартер прокручивается, но двигатель не подает признаков жизни. Но после замены изношенного предохранителя на новый в считанные секунды перегорела и исправная защита. Данный момент может свидетельствовать сразу о нескольких неисправностях:

  1. Вышел из строя бензонасос      
  2. Произошел пробой проводки (где-то коротит на массу)

Предохранитель топливного насоса маркируется F10/15. На некоторых модификациях  Дэу Ланос может использоваться и другая маркировка.

Основную часть работы по восстановлению качественного и безопасного электропитания занимает, конечно же, диагностика. Мастеру не обойтись без помощи автомобильного тестера, который позволяет прозванивать электрические цепи.

Пошаговая инструкция, как устранить перегорание предохранителя бензонасоса Daewoo Lanos
  • Останавливаем машину и переводим ключ зажигания в положение LOCK (0). Дополнительно следует убедиться, что отключены все элементы бортовой электроники.
  • Открываем капот.
  • Вынимаем из кронштейна трубку системы охлаждения двигателя.

  • Открываем крышку блока предохранителей. Крышка держится на нескольких защелках. Обратите внимание, на крышке блока предохранителей есть вся необходимая информация о типе, назначении и номинальных характеристиках тока каждого из элементов защиты. Дополнительно под крышкой должен находиться запас плавких предохранителей с различным номиналом силы тока, там же должен быть и пинцет, которым можно удобно поддеть предохранитель, чтобы безопасно его извлечь/установить.

​​​

  • Извлекаем предохранитель бензонасоса и осматриваем его.

Топливный насос

Если предохранитель целый или если после замены он сразу перегорел, то необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Топливный насос находится сразу над бензобаком. Чтобы пробраться в отсек бензонасоса, необходимо демонтировать заднее сиденье. Процедура демонтажа топливного насоса подробно описана в тематической статье.

Проводка

Если диагностика показала, что бензонасос работает нормально, то причина неисправности кроется в самой проводке. Автору видео пришлось подрывать все коврики с правой стороны салона, где проходит жгут проводов, в составе которого находится и проводка питания/управления топливного насоса.

После длительного визуального осмотра удалось выявить проблемное место. Оно находится под капотом, рядом с местом вывода жгута проводов из салона. Так получилось, что гофрированную защиту пробил один из держателей кронштейна. То есть металлическая пластина порезала гофру и повредила оплетку провода, который отвечает за питание/управление топливного насоса. Как итог, силовой провод закоротил на массу, что и стало причиной перегорания ряда предохранителей бензонасоса.

Мастер устранил проблему простейшим образом. Был тщательно заизолирован пробитый провод. Дополнительна была заизолирована сама защитная гофра, которая в свою очередь была правильно зафиксирована на кронштейне.

Дополнительная информация

Подобные неполадки являются одними из самых каверзных. Ведь первопричину неисправности диагностировать весьма и весьма непросто. Для этого следует тщательно и методично просмотреть не один десяток метров проводки. Ситуация усложняется и тем, что сами провода находятся то под ковролином салона, то внутри защитной гофры.

Подобная неисправность, связанная с работой бензонасоса, не является редкостью. Часто и густо она застигает водителей врасплох непосредственно в пути. Специалисты рекомендуют держать про запас комплект предохранителей и реле. Дополнительно рекомендуется содержать машину в условиях минимальной влажности. Ведь из-за сырости обязательно и непременно будут окисляться контакты и коротить провода.

Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать на 20 ампер, в чем может быть проблема?

10

10 ответов

евген хант ответил

Скорее всего виновато замыкание провода на кузов автомобиля и перегорание предохранителя. Заберитесь под машину и проследите за жгутом проводов спереди назад, ищите любое место, где он может быть перетерт или соскоблил изоляцию с провода. Если ничего там не найдёшь, посмотри куда идут провода через брандмауэр на наличие замыканий на брандмауэр. Если там ничего нет, посмотрите, не подключил ли кто-нибудь стереосистему или какое-либо другое электрическое устройство к жгуту проводов (жгуту) либо под приборной панелью, либо под капотом, 20-амперный предохранитель может быть просто перегружен из-за слишком большого количества вещей, подключенных к схема. Если там ничего нет, попробуйте предохранитель на 30 ампер и внимательно посмотрите на любые признаки перегрева проводки, дыма или сильного запаха гари, будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель. В крайнем случае, вытащите бензобак и отсоедините все провода на баке и посмотрите, перегорает ли предохранитель, если перегорает, то проблема в проводке, если нет, то замените топливный насос в баке, хотя обычно это просто перестают работать, они обычно не перегорают предохранители. Будьте очень осторожны при работе с бензином и электричеством, не делайте искру не в то время и не в том месте, иначе у вас будет серьезная ситуация. Лучше всего проверить это, насколько вам удобно, а затем обратиться к профессионалу. Удачи.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Rena Chisholm ответил

Обычно предохранитель топливного насоса перегорает из-за того, что топливный фильтр забит или топливный насос неисправен.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Шейн Хатчесон ответил

Это может быть сам топливный насос, из-за которого предохранитель топливного насоса продолжает перегорать. Реле топливного насоса может где-то иметь высокое сопротивление или действительно не передает топливо на постоянном и постоянном уровне.

В этом случае вам необходимо отвезти автомобиль к механику для замены.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

20 ампер

поблагодарил автора.

брякнул это.

davcid lucas ответил

Только что заменил предохранитель топливного насоса, проехал 40 миль за 2 дня, снова перегорел.

поблагодарил автора.

брякнул это.

какао томас ответил

У меня такая же проблема и я просто поставил новый топливный насос что мне делать

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Я просто заменил модуль топливной помпы под запаской и сжег 20-амперный предохранитель.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Проверьте проводку на замыкание на землю. Отключи топливный насос и вставь предохранитель, посмотри, не перегорит ли он. Если это так, то есть короткое замыкание жгута проводов, с которым нужно справиться.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Кевин Грасс ответил

Почему предохранитель реле топливного насоса продолжает перегорать на моем ford f150 07

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Кто-нибудь, пожалуйста, помогите. У меня форд рейнджер 92хлт 2.3л. Реле бензонасоса, какой там ампер.
С уважением Джим

поблагодарил автора.

брякнул это.

Вам также может понравиться…

Ответить на вопрос

сообщите об этом объявлении

Причины, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать — автомобильные, грузовые автомобили и транспортные средства. Инструкции

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, а предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, вы не одиноки. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди. Есть несколько причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.

В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения.

Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, важно выяснить причину проблемы и принять меры для ее устранения. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту в будущем.

Перегоревший предохранитель топливного насоса обычно является результатом одной из трех распространенных проблем: неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если ваш автомобиль не заводится, очень важно выяснить, какая из этих причин вызывает проблему.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель. Это часть двигателя, которая перекачивает бензин из бака в двигатель. Обычно он находится рядом с бензобаком и может быть как электрическим, так и механическим.

Электронасос питается от аккумулятора, механический насос приводится в действие ремнем от двигателя.

При включении зажигания питание поступает на топливный насос, и насос начинает подавать бензин в двигатель. Регулятор давления топлива регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, путем регулировки заслонки на насосе.

Что нужно знать о предохранителе топливного насоса

Прежде чем мы перейдем к причинам, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса, давайте сначала посмотрим, что вам нужно знать об этом конкретном предохранителе.

Предохранитель топливного насоса отвечает за подачу питания на топливный насос. Если этот предохранитель перегорит, он не сможет подавать питание на топливный насос, что не позволит запустить автомобиль.

В случае неисправности топливного насоса он не сможет создать достаточное давление для подачи бензина в двигатель. Это может привести к перегоранию предохранителя топливного насоса.

Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, возможно, проблема в топливном насосе или регуляторе давления топлива. Лучший способ определить, есть ли проблема, — это вызвать квалифицированного специалиста для проверки автомобиля.

Расположение предохранителя топливного насоса

Предохранитель обычно находится в моторном отсеке и обычно имеет желтый или оранжевый цвет. Размер предохранителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Существует несколько различных предохранителей, которые могут отвечать за подачу питания на топливный насос. Самые распространенные из них:

  • Предохранитель реле топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на реле топливного насоса.
  • Предохранитель топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на топливный насос.
  • Предохранитель модуля управления двигателем (ECM): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на ECM.
  • Предохранитель IPDM (интеллектуальный модуль распределения питания): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на IPDM.

Признаки перегорания предохранителя топливного насоса

Если предохранитель топливного насоса перегорел, можно обнаружить несколько признаков.

Автомобиль не заводится

Одним из наиболее распространенных признаков является то, что автомобиль не заводится. Если вы включаете зажигание, а машина не заводится, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Автомобиль колеблется при запуске

Другим распространенным признаком является то, что автомобиль колеблется при запуске. Если вы включаете зажигание, а машина глохнет, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Курение в автомобиле

Если автомобиль начинает дымить при включении зажигания, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.

Неисправность топливного насоса

Одной из наиболее распространенных причин перегорания предохранителя топливного насоса является неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.

Это может быть связано с недостаточной мощностью топливного насоса или с самим насосом.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с неисправным топливным насосом. В этом случае вам нужно будет заменить топливный насос, чтобы решить проблему.

Неисправность регулятора давления топлива

Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса заключается в неисправности регулятора давления топлива. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.

Это может быть связано с недостаточной мощностью регулятора давления топлива или с самим регулятором.

Если у вас возникли проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным регулятором давления топлива. В этом случае вам нужно будет заменить регулятор давления топлива, чтобы устранить проблему.

Проблемы с электрикой

Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса связана с проблемами с электрикой. Это может быть связано с проблемой проводки или с замком зажигания.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с проблемами с электрикой. В этом случае вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста для осмотра автомобиля.

Как заменить предохранитель топливного насоса

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы определили, что предохранитель топливного насоса перегорел, вам необходимо заменить предохранитель.

Процесс замены предохранителя топливного насоса зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако большинство предохранителей можно заменить, сняв крышку и найдя блок предохранителей.

После того, как вы нашли блок предохранителей, вам нужно будет найти предохранитель топливного насоса, а затем заменить его новым предохранителем. Обязательно используйте предохранитель соответствующего типа и размера.

Если вы не знаете, как заменить предохранитель топливного насоса, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику.

Часто задаваемые вопросы

Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?

Существует несколько причин, по которым реле топливного насоса может выйти из строя.

Одна из самых распространенных причин — неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к выходу из строя реле.

Еще одна распространенная причина – неисправность проводки или замка зажигания. Если есть проблема с проводкой или замком зажигания, это может привести к выходу из строя реле.

Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?

В некоторых случаях перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Это связано с тем, что перегорание предохранителя может привести к короткому замыканию. При коротком замыкании электричество будет бесконтрольно течь по проводам, что может привести к пожару.

Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?

В большинстве случаев вам не понадобится предохранитель большего размера, если предохранитель продолжает перегорать. Это связано с тем, что проблема, скорее всего, связана с устройством, которое защищает предохранитель. Замена предохранителя на больший может привести к возгоранию.

При замене предохранителя топливного насоса на предохранитель большего калибра вероятность его повторного перегорания возрастает. Крайне важно убедиться, что новый предохранитель может выдерживать ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать измерения как манометра, так и напряжения.

Заключение

Существует три основные причины, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса. неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *