Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя

09.12.2013 #Подогреватель предпусковой # Подогреватель # Сигнализация с автозапуском # Сигнализация

Сигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя

Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор — читайте в этой статье.


Способы запуска и прогрева двигателя зимой

Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты зимой — сложность (а то и невозможность) запуска двигателя при сильных морозах после более или менее продолжительной стоянки автомобиля. Существует два принципиально разных подхода к решению этой проблемы: периодический запуск двигателя для его прогрева и подогрев двигателя с помощью дополнительных устройств.

Первый способ реализуется с помощью сигнализаций с автозапуском (хотя есть водители, которые просто периодически бегают к своей машине), а второй — с помощью специальных предпусковых подогревателей. Каждое из решений имеет свои особенности и недостатки.


Особенности и преимущества предпускового подогревателя

Предпусковой подогреватель всем хорош: это компактное устройство, потребляя минимум топлива (бензина, дизтоплива или газа), периодически включается и подогревает жидкость штатной системы охлаждения двигателя, чем и обеспечивает прогрев всего мотора. Многие подогреватели дают возможность прогревать и салон автомобиля.

Большое достоинство предпускового подогревателя заключается в том, что двигатель всегда нагрет, но при этом он не подвергается нагрузкам из-за частого запуска, что продлевает его ресурс. Однако подогреватель довольно дорог, да и к тому же постоянно разряжает аккумулятор, и если после подогрева не завести двигатель, батарея может полностью разрядиться, а это ни к чему хорошему не приведет.

Еще одно преимущество подогревателя — экономичность. Его использование заметно экономит топливо, что приводит и к некоторому снижению финансовых затрат.


Особенности и преимущества сигнализации с автозапуском

Сигнализации с автозапуском — это более доступное и простое решение, которое и охраняет машину, и прогревает двигатель при длительной стоянке. Такие системы могут работать как в автоматическом режиме, производя запуск двигателя по таймеру или по датчику температуры наружного воздуха, так и в ручном режиме, запуская двигатель по команде с брелока.

У сигнализации с автозапуском есть несомненное преимущество — она в режиме охраны хоть и потребляет электричество от аккумулятора, однако после запуска двигателя аккумулятор заряжается, поэтому разряда батареи можно не опасаться. Но, с другой стороны, автозапуск менее надежно работает в связке с карбюраторными двигателями — они могут просто не заводиться на морозе при подаче сигнала. С инжекторными двигателями автозапуск работает более надежно.

Нужно отметить, что сигнализации с автозапуском дороже и сложнее обычных охранных систем, но это и неудивительно: в момент запуска двигателя часть датчиков должна отключаться, иначе будет происходить ложное срабатывание сигнализации. Также в таких системах реализована функция «программной нейтрали» — она не дает возможность оставить автомобиль с включенной передачей, что предотвращает неприятности при автоматическом запуске двигателя.

Несмотря на все свои положительные качества, сигнализация несколько повышает расход топлива, хотя современные двигатели за несколько десятков минут на холостом ходу «съедают» не так уж и много бензина.


Чему отдать предпочтение?

Что выбрать для своего автомобиля — предпусковой подогреватель или сигнализацию с автозапуском? Здесь все зависит от условий эксплуатации автомобиля, финансовых возможностей и личных предпочтений.

Условия эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется в регионе с продолжительными холодными зимами, то предпусковой подогреватель будет более выгодным, так как сигнализация при сильных морозах будет часто запускать двигатель, а в какой-то момент она сделать этого не сможет, и тогда мотор придется отогревать старыми дедовскими способами. Но при использовании подогревателя нужно тщательно следить за аккумулятором, не допуская его разряда.

Стоимость. Даже самая современная и сложная сигнализация с автозапуском дешевле, чем простой предпусковой подогреватель, причем цены могут отличаться на порядок. Поэтому, если вопрос выбора зависит только от цены, то у подогревателей просто нет шансов.

Технические особенности. Мы уже говорили, что предпусковой подогреватель «относится» к двигателю более бережно, чем сигнализация, хотя с АКБ ситуация обратная. Но у сигнализации есть и другое преимущество, которое может показаться неожиданным — она сослужит неплохую службу не только холодной зимой, но и знойным летом. На самом деле все просто: при запуске двигателя начнет работать и кондиционер (конечно, для этого его нужно оставить включенным), который за несколько минут создаст в салоне комфортный микроклимат.

Чему отдать предпочтение? Можно пойти по пути большинства наших соотечественников и поставить на машину простую и доступную сигнализацию с автозапуском, а можно установить более дорогой, но бережливый и надежный предпусковой подогреватель. Но в любом случае — выбор только за Вами.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Зачем нужен предпусковой подогреватель мотора

  • #Пресс-релизы

Подогревателем двигателя является специальное устройство, которое подготавливает двигатель автомобиля к запуску, нагревая его до требуемой температуры. Прибор включается перед запуском мотора. При этом выполняется нагрев антифриза и смазывающей жидкости, находящейся в поддоне, плюс к этому выполняется прогрев салона.

Предпусковые подогреватели, отопители и кондиционеры вебасто в Москве представлены на сайте https://acsavto.ru/. Компания занимается продажей и установкой, ремонтом и обслуживанием оборудования.

Выполнить монтаж подогревателя можно и самостоятельно. Для этих целей существует инструкция, прилагаемая в комплекте. Если нет такой возможности, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО. Простым монтажом является врезка в патрубок салонного отопителя. Допускается подключение к подводящей трубке. Главное, чтобы выход обогревателя находился выше входа.

Использование предпускового подогревателя

Многие автовладельцы знают о том, что в холодную погоду необходимо выполнять прогрев мотора. Ведь запуск непрогретого мотора в мороз может привести к следующему:

  • повышается расход топлива при работе на холостом ходу;

  • происходит нагрузка на поршневую систему и цилиндры;

  • все элементы двигателя быстрее изнашиваются, так как работают в сложных условиях.

По мнению специалистов, работа холодного мотора на протяжении десяти минут отражается на ресурсе мотора. Решить проблему можно при использовании подогревателя.

Особенности работы подогревателя с помпой:

  • Встроенный нагреватель понемногу прогревает жидкость;

  • Помпа выполняет ее прогон через систему охлаждения;

  • Процесс длиться до прогрева мотора.

Предпусковой подогреватель оборудуется термостатом, отключающим нагрев после того, как антифриз достиг требуемой температуры. На практике подогрев позволяет снизить топливный расход, уменьшить износ мотора, обеспечить плавный пуск в любую погоду.

Теперь не придется садиться в холодный салон и ездить с замерзшими стеклами. Не стоит рисковать здоровьем из-за неблагоприятного климата и безопасностью по причине плохого обзора.

ООО «КАМБРОС»

ИНН 5029217559

ОГРН 1175029003050

Адрес; г. Мытищи, ул. Борисовка, д.4., кв. 216

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Техническое обслуживание самолетов: Надлежащий предварительный прогрев двигателя

В нашем последнем разделе, посвященном предварительному прогреву, мы рассмотрели реальные причины, по которым предварительный прогрев так важен для авиационных двигателей. На этот раз мы поговорим о различных методах предварительного нагрева и о том, как максимально использовать их.

Большинство экспертов рекомендуют выполнять предварительный нагрев в любое время, когда температура падает почти или ниже точки замерзания. Тем не менее, 32 градуса по Фаренгейту — это всего лишь общая рекомендация. Есть более критические температуры ниже точки замерзания, когда предварительный нагрев становится гораздо более важным, а также температуры выше точки замерзания, когда предварительный нагрев все еще имеет некоторые преимущества, особенно для других компонентов под капотом, таких как аккумуляторы, шланги и т. д. Согласно исследованию, цитируемому Питером Танисом ( Tanis Aircraft Services, Inc.), минимальная температура двигателя должна составлять 20 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить повреждение двигателя при запуске. Поддержание температуры двигателя выше 40 градусов по Фаренгейту снижает нагрузку на батарею во время запуска, сокращает время запуска и связанный с этим износ. И, если вы попытаетесь поддерживать температуру двигателя выше 60 градусов по Фаренгейту перед запуском, вы, как правило, увидите дополнительные преимущества в виде снижения нагрузки на двигатель и износа цилиндров, а также более эффективного времени запуска.

Как мы уже говорили в предыдущем разделе, предварительный нагрев — это гораздо больше, чем просто температура масла. Надлежащий предварительный прогрев включает в себя нагрев всего двигателя, чтобы все важные детали двигателя могли быть доведены до «безопасного» температурного диапазона. В идеальном мире вы бы нагрели весь самолет, чтобы уменьшить износ всего, от шкивов до компонентов шестерни, от авионики до гироскопических приборов. Но мир не идеален, особенно с учетом роста стоимости «всей авиации». Я провел последние 16 лет, выкапывая свой самолет из каждой снежной бури, прежде чем перебраться в ангар этой зимой. Я считаю, что мне очень повезло, и прекрасно осознаю, что ангары — это роскошь, которую не все могут себе позволить.

Таким образом, у большинства из нас остается два основных варианта предварительного подогрева: стационарные подогреватели и переносные подогреватели.

Установленные подогреватели

Наиболее распространенными подогревателями являются встроенные электрические системы подогрева. Наиболее распространенные системы производятся компаниями Tanis Aircraft и Reiff Preheat Systems. Базовые предпусковые подогреватели состоят из небольшой электрической прокладки, прикрепленной к масляному поддону. Тем не менее, действительно стоит сделать (небольшие) инвестиции в более обширную систему предварительного нагрева, которая включает нагревательные элементы для других частей двигателя, включая картер и цилиндры. Tanis использует различные варианты компонентов для нагрева различных частей двигателя, в том числе нагреваемые болты впускной трубы и болты клапанной крышки. Reiff использует ленты с подогревом, которые оборачиваются вокруг основания каждого цилиндра. Оба являются отличными решениями. Я лично много лет использую систему Tanis с нагревателем масляного поддона, нагревателем картера и болтами крышки клапана с подогревом и получаю отличные результаты. В любой из этих систем настоятельно рекомендуется использовать хорошо изолированный кожух капота, чтобы весь моторный отсек оставался теплым.

Хотя вы, безусловно, можете установить минимальную установку только нагревателя поддона, я настоятельно рекомендую заплатить немного больше за полную систему. Основная проблема с системами предварительного подогрева только отстойника заключается в том, что они не всегда решают критические проблемы с зазором, которые мы описали ранее. Ваше масло может быть теплым, но если ваши цилиндры холодные, у вас все еще могут быть проблемы с расширением и чрезмерным износом при запуске. Кроме того, длительное нагревание только масляного поддона может принести больше вреда, чем пользы. Проблема кроется в конденсате.

Конденсация происходит каждый раз, когда теплый влажный воздух проходит над поверхностью, температура которой ниже точки росы. В случае электрических подогревателей масляного поддона теплый воздух над маслом может конденсироваться на холодных частях двигателя, таких как цилиндры и распределительный вал. Поскольку вода является ключевым фактором коррозии, оставление включенным в течение длительного времени только нагревателя масляного поддона может привести к преждевременному износу цилиндра и распределительного вала. Однако, если использовать полную систему обогрева двигателя в сочетании с изолированным кожухом, проблемы коррозии можно в значительной степени устранить. Я лично проверил эту теорию с помощью измерителя влажности, будучи привязанным снаружи в холодную сырую погоду. Использование только отстойника без одеяла привело к высокому уровню влажности. Добавление либо кожуха, либо полной системы обогрева двигателя приводило к значительному снижению влажности, а сочетание высококачественного изолированного кожуха с полной системой предварительного нагрева двигателя создавало в капоте исключительно теплую и сухую среду. Я обнаружил, что даже остаточная влага в капоте исчезла в течение нескольких часов, а время прогрева перед взлетом практически сократилось к тому времени, когда я добрался до взлетно-посадочной полосы. Позже я добавил термостат для поддержания постоянной температуры в капоте.

Оставлять подогреватель включенным на продолжительное время спорно, в основном из-за возможности усиления коррозии; обоснованная забота. Разные ситуации диктуют разные рекомендации. Прежде всего, регулярные полеты самолета, частая замена масла и использование антикоррозионных присадок, таких как CamGuard, окажут наибольшее влияние на снижение воздействия коррозии. Если вы будете придерживаться их в первую очередь, вы сможете поддерживать постоянный предварительный нагрев моторного отсека, как указано выше, без каких-либо отрицательных результатов (кроме потраченной впустую энергии). Эта полная установка настолько близка к отапливаемому ангару, насколько это возможно, находясь снаружи. Однако, если вы ожидаете, что между полетами будут проходить недели, то имеет смысл перейти на предварительный подогрев перед каждым полетом и хранение при низких зимних температурах, когда сама температура будет замедлять коррозионный процесс. В настоящее время доступно множество переключателей с дистанционным управлением, которые упрощают обогрев вашего самолета еще до того, как вы отправитесь в аэропорт.

Переносные предпусковые подогреватели двигателя

Если у вас нет электричества на причале или если вы хотите избежать затрат на установленную систему, вам придется полагаться на какую-либо форму переносного принудительного подогревателя горячим воздухом. Это наиболее распространенная форма быстрого нагрева двигателя, используемая FBO и летными школами. Этим системам обычно требуется как электричество, так и пропан для создания мощного потока горячего воздуха в моторный отсек.

Воздух вдувается либо в нижнюю часть капота через выпускное отверстие, либо через переднюю часть капота через воздухозаборники. Марка портативных подогревателей Red Dragon является наиболее распространенной, но если доступ к электричеству является проблемой, Northern Companion производит портативный подогреватель, который требует только топлива и при этом поддерживает широкий спектр видов топлива (100LL, Jet-A, керосин). , и т. д.). При любом решении ключом является обеспечение достаточного времени для того, чтобы весь двигатель прогрелся до разумной температуры перед попыткой запуска.

Суть в том, что, когда ртутный столбик падает, предварительный нагрев может оказать огромное влияние на долговечность вашего самолета. Как минимум, постарайтесь, чтобы температура всего двигателя превышала 40 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить наилучшие условия для долговременной работоспособности вашего двигателя. И, если у вас есть возможность нагреть кабину, чтобы прогреть авионику и гироскопы, прежде чем они раскрутятся, это даже лучше.

Какой бы метод предварительного прогрева вы ни выбрали, помните, что лучший способ поддерживать ваш самолет в отличном состоянии — это часто летать на нем. Зима может означать низкие температуры, но это также может означать ровный воздух, впечатляющий набор высоты, отличную видимость и прекрасную возможность выбраться из дома и увидеть зимнюю страну чудес с точки зрения пилота. Счастливого полета!

Джефф Саймон — механик A&P, пилот и владелец самолета. Последние 14 лет он продвигал техническое обслуживание самолетов с помощью владельца в качестве обозревателя нескольких крупных авиационных изданий и своей серии обучающих DVD: The Educated Owner. Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, отображающего более 10 000 авиационных событий. Бесплатные приложения доступны для iPhone, iPad и Android, а также в Интернете на сайте www.SocialFlight.com.

Джефф Саймон

Джефф Саймон — механик A&P, IA, пилот и владелец самолета. Последние 22 года он продвигал техническое обслуживание самолетов с участием владельца и создал первый инструмент для проверки редукторных муфт генератора переменного тока, доступный на сайте ApproachAviation.com. Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, который отображает более 20 000 авиационных событий, стодолларовых направлений для гамбургеров, а также предлагает образовательные авиационные видео. Бесплатные приложения доступны для устройств iOS и Android. Пользователи также могут посетить сайт www.SocialFlight.com.

Перейти к профилю Джеффа Саймона

Руководство по предварительному нагреву авиационных двигателей и продуктов

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя. См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолетах общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться от 2 до 5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки на вертолете и самолете время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателей. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт. См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

Наши продукты

Услышать от наших клиентов

«Во время моего полета (www.polarflight90.com) с Аляски на Северный полюс все было просто великолепно. «крышка тостера» для моего генератора Хонда, я не мог быть более доволен!

Я очень благодарен. Большое-большое спасибо!»

АРТ МОРВЕДТ, 2013 ПОЛЯРНЫЙ ПОЛЕТ 90

» Самые известные многоточечные электрические системы предварительного подогрева производятся Tanis Aircraft. Мы не рекомендуем более дешевые электрические системы, которые нагревают только масляный поддон. Как вы теперь знаете, подогрев цилиндров и картера абсолютно необходим. Прочтите вся статья на www.avweb.com»

МАЙК БУШ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР AVWEB

» Я имею более чем 20-летний опыт работы с подогревателями двигателя Tanis и могу гарантировать 100% надежность вашего оборудования. Кроме того, у меня не возникло никаких проблем, связанных с эксплуатацией в холодную погоду, и я настоятельно рекомендую всем владельцам самолетов рассмотреть возможность использования вашей продукции.

Мне повезло, был сильный попутный ветер, который помог мне добраться до аэропорта без происшествий при посадке. Мой механик сказал, что проблема отказа двигателя была вызвана отсутствием смазочного масла из-за неправильного предварительного нагрева. Этот двигатель имел всего 380 часов после капитального ремонта. Во время ремонта двигателя мой механик настоял на том, чтобы я установил систему предпускового подогрева, и порекомендовал марку Tanis. Я последовал его рекомендации и остался очень доволен обогревателем Tanis.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *