Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Преобразователь ржавчины инструкция и описание

Преобразователь ржавчины инструкция по применению

Для удаления и предотвращения дальнейшего развития коррозии нужно использовать специальные средства. Преобразователь ржавчины устраняет очаг возникновения разрушительного процесса за короткое время. Такие составы называют также модификаторами. Если вы не знаете, как наносить преобразователь ржавчины, инструкция вам поможет. К каждому средству идет детальная инструкция по использованию, благодаря которой вы сможете уберечь себя от травм и повреждений. Преобразователи уже испытаны многолетней практикой, только они смогут удалить ржавчину так эффективно и к тому же за короткий срок. Вряд ли вы сможете найти другой способ, который так же аккуратно и быстро уберет налет с металла. С каждым годом в продаже появляется несколько видов новых средств, которые убирают коррозию. Сейчас ведутся исследования над составом, который будет выполнять сразу несколько функций – грунтовки, покрытия декоративного и модификатора.

Модификатор используют только в том случае, если слой накопившейся ржавчины превышает 100 кмк, и к тому же он неравномерный. Также он применяется если нельзя по каким-либо причинами использовать другие методы.

Существует несколько типов этих составов , но наибольшей популярностью пользуются  нейтральные преобразователи на основе природного вещества «танин». Принцип действия этого состава достаточно прост, нейтральный преобразователь превращает ржавчину в грунт и останавливает распространение коррозии. На видео ниже видна конкретная работа нейтрального преобразователя ржавчины «NITTRON»  по обработке арматуры перед бетонированием.

 

Преобразователи могут быть изготовлены на водной основе, на спирту, смешанные, а также водноацетоновые. Но работать с ними сложно и вредно, так как они выделяют токсины.

На прилавках строительных магазинов есть специальные грунтовки, которые тоже выполняют роль модификаторов.

Изготавливают их из пленкообразователей различного происхождения, в составе которых есть добавки. Они воздействуют на коррозию не только на физическом, но и на химическом уровне. В их составе тоже есть кислоты, добавки и стабилизаторы, они и расщепляют ржавчину. Применять добавки нужно осторожно, так как не всегда они совмещаются с теми компонентами, которые есть в краске.

Иногда в качестве модификаторов применяют ингибиторы, вводите их в ЛКМ аккуратно, маленькими порциями. Выбирать подходящий ингибитор нужно исходя из того, в каких условиях будет находиться покрытие. Если неправильно подобрать концентрацию, можно получить плачевный результат. Преобразователь ржавчины инструкция подскажет вам, как пользоваться средством и в каких количествах его использовать.

Модификаторы, которые удаляют ржавчину, в первую очередь подавляют агрессивную среду, которая так часто наблюдается в промышленности. Они защитят металл от любой коррозии и материал сохранит свои свойства еще несколько лет.

Компания Докер Кемикал ГМбХ Рус производит различные высокоэффективные средства для борьбы с коррозией в том числе без кислоты!

  • Какой лучше выбрать преобразователь ржавчины
  • Как можно удалить ржавчину с металла

Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов. Коррозия металла, методы защиты от коррозии, лучшие преобразователи ржавчины, состав и правила использования

Процессы изнашивания и разрушения касаются даже изделий из такого прочного материала как металл. Поэтому владельцам автомобилей со стажем проблемы с коррозией металлических деталей кузова известны не по наслышке.

Изменение изначальных характеристик металлических конструкций при поражении коррозийными процессами крайне нежелательно — ведь кузов является местом размещения многочисленных агрегатов и деталей, крепление которых должно отличаться надежностью.

Чтобы обеспечить своему автомобилю долгую жизнь требуется  своевременное принятие мер по предупреждению появления и развития ржавчины, ведь восстановление метала — дело достаточно проблематичное.

Содержание

  • Коррозия металла автомобиля, общие сведения
  • Методы защиты от коррозии
    • автогрунтовки
    • фосфатирование
    • оцинковка
    • автокраски и лаки
  • Пленочное покрытие
  • Преобразователь ржавчины, из чего он состоит
  • Принцип действия преобразователя ржавчины
  • В каком виде производители выпускают преобразователи ржавчины
  • В каких местах кузова можно использовать преобразователи ржавчины
  • Мовиль с преобразователем ржавчины, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Цинкарь плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Antiruster, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Hi-Gear, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Кольчуга, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Sonax, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины СФ-1, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Runway, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Permatex, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Bitumast, плюсы и минусы
  • Преобразователь ржавчины Фосфомед, плюсы и минусы
  • Правила техники безопасности при работе с преобразователями ржавчины
  • Инструменты, приспособления, расходники
  • Как пользоваться преобразователем ржавчины
  • Советы профессионалов

Коррозия металла автомобиля, общие сведения

Наиболее распространенной причиной коррозии является электрохимическое воздействие, возникающее в результате воздействия паров электролитического раствора на металлические детали кузова, имеющие  минимальную защиту.

Кроме того, конденсат может накапливаться в труднодоступных местах и оказывать свое губительное воздействие на протяжении длительного периода времени. Электрохимическая коррозия связана также с образованием токов, протекающих в металле и растворе электролита с образованием замкнутых электрических цепей.

Негативно сказывается на состоянии металла состояние атмосферы: на незащищенной поверхности образуется тонкая пленка, содержащая примеси хлора и серы, молекулы кислорода, конденсированную влагу. На ее толщину влияют температура и влажность среды. В результате влияния сухой коррозии металл тускнеет, но не разрушается.

Совершенно иная картина наблюдается в случае высокой влажности — влажная пленка  утолщается, ее электрическое сопротивление снижается до минимальных значений, начинаются коррозийные электрохимические процессы.

Для начала влажной коррозии достаточно повышение влажности воздуха до 70 %, но нельзя упускать из виду факторы загрязнения воздуха и стояния металлической поверхности деталей. Мельчайшие частички твердых веществ, т.е. пыль или грязь способны конденсировать влагу, более крупные — ее адсорбируют.

Коррозия по характеру поражения подразделяется не несколько видов:

  • пятнистую, когда глубина поражения значительно уступает диаметру пятен
  • контактную, возникающую в точках прикосновения металлов с разными свойствами
  • язвенную, при которой глубина и диаметр дефектных участков примерно равны
  • усталостную, возникающую в точках подверженных постоянным механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред
  • подпленочную, возникающую под слоем лакокрасочного покрытия
  • щелевую, место расположения которой — в труднодоступных зазорах или щелях.

Для кузовов авто характерны:

  • щелевая коррозия, обнаружить которую на начальных стадиях бывает сложно, как результат — со временем могут возникнуть серьезные повреждения;
  • подпленочная, которая проявляется  малозаметными вздутиями на поверхности краски, обнаружить такие места иногда сложно, но в местах поражения могут наблюдаться достаточно глубокие поражения структуры металла, вплоть до сквозных.

Нередкое явление — поражение коррозией точек, в которых наблюдаются механические повреждения краски, сколы или микроцарапины, заметить коррозию в таком случае можно по появлению на поверхности ржавчины.

Кроме того, коррозию автомобильного кузова подразделяют еще на:

  • косметическую, которую несложно заметить на поверхности, никакого влияния на рабочие характеристики  она не оказывает, но устранять очаги такого поражения следует своевременно.
  • проникающую, возникающую  в местах особых загрязнений, под влиянием влаги, заметить ее сложнее, ущерб, нанесенный ней может оказаться достаточно серьезным.
  • структурную, которая негативно влияет на жесткость и прочность всей несущей конструкции.

Практика показывает: наиболее часто коррозией поражаются:

  • точки контакта кузова с накладными деталями
  • металлические кромки фланцев на дверках, капоте, крышке багажника
  • места сварочных швов, соединяющих панели кузова
  • нижние части дверных панелей
  • днище кузова

Методы защиты от коррозии

Поскольку явление  встречается достаточно часто и доставляет немало хлопот автомобилистам, то методов борьбы с ней и ее предупреждения разработано немало.

Есть смысл рассмотреть наиболее эффективные из них.

автогрунтовки

Наносятся на металлические поверхности в качестве первого слоя. Главная их задача — создание хорошего сцепления между металлом и краской, защита металлической поверхности от разрушительного воздействия ржавчины.

Созданное грунтовками покрытие не способно полностью изолировать поверхность металла с влажной средой, но оно будет способствовать замедлению коррозийных процессов.

фосфатирование

Чтобы получить более выраженный защитный эффект рекомендуется применять фосфатные грунтовки, которые создают прочный слой оксидной пленки. Нанести фосфатную грунтовку можно путем окунания деталей в специальную емкость.

оцинковка

Этот вид защиты обладает двумя функциями:

  • электрохимической
  • барьерной

Для нанесения слоя оцинковки детали помещают в емкость с растопленным цинком. В результате на деталях кузова образуется слой ферроцинкового сплава толщиной порядка 1-2 мкм.

автокраски и лаки

К краскам и лакам для автомобильного кузова требования предъявляются особые, они должны:

  • образовывать высокопрочную пленку
  • быть устойчивыми к истиранию
  • иметь высокую адгезию по отношению к грунтовке
  • быть устойчивыми к воздействию прямых солнечных лучей

На современном авторынке качественные лакокрасочные материалы представлены достаточно широко.

Пленочное покрытие

Работы по нанесению защитной полимерной пленки выполняются мастерами автосервисов. Пленка эта бесцветная и абсолютно прозрачная, ламинированию может подвергаться любая поверхность.

Более эффективную защиту на сегодняшний день изобрести не удалось.

Технология нанесения пленки достаточно проста, но перед тем, как приступить к наклеиванию потребуется полностью удалить следы коррозии, устранить сколы и заполировать и закрасить царапинки.

Далее с полимерной пленки снимается защитный слой и она просто придавливается липкой стороной к сухой и чистой поверхности кузовных деталей.

Такая пленка может прослужить около трех лет, затем ее придется удалить и таким же образом наклеить новую.

А еще в качестве средств защиты применяют: битумные мастики, жидкие полимеры и масла, воск и парафин.

Преобразователь ржавчины, из чего он состоит

Для проведения процедуры по восстановлению обнаруженных ржавых участков потребуется предварительная подготовка, часто в таких целях прибегают к применению модификаторов.

Преобразователи могут справиться со слоем ржавчины толщина которого не превышает 100 мкм, если коррозийный слой толще — рекомендуется использовать гелевые составы.

Важное условие: адгезия покровных лакокрасочных материалов относительно преобразованного слоя должна быть достаточно высокой и исключать возможность возникновения электрохимической реакции.

По химическому составу преобразователи подразделяют на:

  • нейтральные и кислотные
  • многокомпонентные и однокомпонентные
  • пленкообразующие

В результате их воздействия может образовываться грунтовочный слой, в некоторых случаях преображенный слой удаляют.

Действующим веществом почти всех модификаторов ржавчины является ортофосфорная кислота. Под ее воздействием на поверхности металлов образуется фосфатная пленка, отличающаяся защитными способностями и имеющая высокую адгезию по отношению к автокраскам и лакам.

На окалину и негидратированные оксиды ортофосфорная кислота действует слабо.

Кроме ортофосфорной кислоты в составе модификаторов могут присутствовать:

  • Оксикарбоновая кислота (таннин). В числе положительных свойств таннина — способность к ингибирующему воздействию. Если при изготовлении модификаторов используются растительные танины, то их относят к продуктам нейтрального действия.
  • Монофосфат цинка в сочетании с фосфорной кислотой, такая смесь способна образовывать цинкофосфатный слой, способный создавать положительный электродный потенциал, более высокий, чем тот, которым характеризуется железо.
  • Вещества, являющиеся ингибиторами коррозии, их назначение — замедлить коррозийные процессы. В качестве пассивирующих веществ применяются составы с выраженными окислительными свойствами. Если металл покрыт пассивирующим составом, то процесс разрушения его коррозией существенно замедляется. Назначение адсорбционных ингибиторов — создание  дополнительного слоя, усиливающего сопротивление коррозийным процессам.
  • В водных составах могут присутствовать эпоксидные или алкидные пленкообразующие вещества.

Принцип действия преобразователя ржавчины

Работа модификатора ржавчины заключается в:

  • расщеплении ржавых частичек
  • придании им нейтральности по отношению к чистому металлу
    образовании полимерно-латексного слоя

В образовавшемся покрытии могут содержаться примеси цинка и пигментов, на просохший слой можно наносить краску или лак, грунтовка при этом не потребуется.

Благодаря простоте применения и практичности преобразующие модификаторы обладают высокой востребованностью и популярностью у автолюбителей.

Мастера чаще прибегают к традиционным методикам: сначала тщательно зачищают ржавчину, затем наносят качественные грунтовки.

В каком виде производители выпускают преобразователи ржавчины

Консистенция преобразователя может быть гелевой, жидкой, пастоподобной.

Именно на этот фактор, а также формат упаковки рекомендуется обращать внимание при покупке. Если площадь поверхности подлежащая обработке небольшая, то можно приобретать жидкий продукт — в него можно будет погрузить деталь целиком.

Для вертикальных поверхностей оптимальным вариантом будет использование модификатора в состоянии гелеобразном. При необходимости нанесения на большие площади следует обратить внимание на продукты, расфасованные в баллончики — наносить их значительно проще.

Перед нанесением краски однокомпонентные составы смывают, но в качестве смывки рекомендуется использовать не воду, а растворители. Они обезжиривают поверхность и одновременно высушивают ее, подготавливают к покраске.

В каких местах кузова можно использовать преобразователи ржавчины

Местом использования преобразователя ржавчины может быть любая металлическая часть кузова, ставшая площадкой для начала коррозийного процесса. Главное — своевременно заметить и устранить повреждения покрытия — процесс коррозии имеет свойство к быстрому распространению и захвату все больших площадей.

Естественно, стоимость ремонта в случае существенных коррозийных повреждений будет немалой.

Мовиль с преобразователем ржавчины, плюсы и минусы

Наносить Мовиль можно на окрашенные или чистые металлические поверхности, просушивать обработанную поверхность не потребуется. Образующийся защитный слой влагонепроницаем и обладает влагооталкивающими свойствами.

Средство достаточно эффективно борется со ржавчиной, но не оказывает пагубного влияния на краски и поверхность металла. Положительный момент — средство пригодно для использования на труднодоступных участках, т.к. отличается хорошей текучестью.

Преобразователь ржавчины Цинкарь плюсы и минусы

Обработка начавшей ржаветь металлической поверхности Цинкарем позволяет разрушить оксиды железа, преобразовать их в фосфаты. Присутствующие в составе Цинкаря ортофосфорная кислота, марганцевые и цинковые соли в процессе химических реакций, происходящей на коррозийной поверхности, способствуют образованию на ней активного защитного слоя.

Высокую прочность защитного покрытия обеспечивает точно выдержанное соотношение между его слагаемыми.

В процессе создания и испытания препарата были выявлены добавки органического и неорганического происхождения, которые положительно повлияли на качество антикора, позволив:

  • выполнять равномерное распределение средства по обрабатываемой поверхности, что позволяет получить экономный расход самого средства
  • аэрозольная упаковка дает возможность наносить препарат в труднодоступных местах и скрытых полостях
  • средство является пожаробезопасным
  • форма баллончика эргономична, делает процесс распыления достаточно комфортным

Привлекательный момент — относительно невысокая стоимость. Норма расхода — порядка 110 — 340 г на 1 кв. м обрабатываемой площади.

Как убрать ржавчину при помощи Цинкаря, смотрим видео:

Преобразователь ржавчины Antiruster, плюсы и минусы

Обрабатываемая препаратом Астрохим ACT-472 Antiruster поверхность приобретает надежную защиту в виде пленки, обеспечивающей прочное покрытие и предотвращающей коррозию, которая может служить основой для нанесения красок.

Фосфатирование и оцинкование поверхности предотвращает возможность воздействия электрохимической коррозии. Входящие в формулу средства активные кристаллогидраты оказывают положительное влияние на продолжительность службы металлических деталей.

Преобразователь ржавчины Hi-Gear, плюсы и минусы

Средствами Hi-Gear пользуются как любители, так и профессионалы. Наносится легко и быстро, т.к. в продажу поступает в виде спрея. Но высокое содержание кислот требует осторожного обращения со средством — при обработке возможно очень быстрое разрушение лакокрасочного покрытия.

Не следует пренебрегать мерами предосторожности — кожа и глаза требуют дополнительной защиты.

Наносят средство в несколько подходов, после обработки потребуется смывка, производить ее рекомендуется спиртом. Удалить образовавшуюся пленку очень сложно, но нанесенная на нее краска вспучиваться не будет, рецидивы коррозии не возникают, следовательно в составе средства присутствуют качественные ингибиторы коррозии.

Преобразователь ржавчины Кольчуга, плюсы и минусы

Кольчугу можно по праву отнести к числу лучших преобразователей отечественного производства, причем как по качеству, так и учитывая его демократичную стоимость. Ему по силам борьба с ржавчиной разной степени сложности.

Обработка металлической поверхности Кольчугой приводит к образованию прочной цинко-оксидно-фосфатной пленки. Средство отлично выдерживает резкие перепады температуры.

Преобразователь ржавчины Sonax, плюсы и минусы

Производители Sonax относят свой продукт к разряду уникальных, т.к. предназначен он не только для преобразования ржавчины, но и для создания устойчивого слоя грунта с отличной адгезией, являющегося идеальной базой для выполнения последующих ремонтных работ и покраски автомобиля.

Главное преимущество средства — отсутствие в его формуле соли хромовой кислоты, минеральных кислот и свинца. Основа его оригинальной формулы — водная.

Перед нанесением средства потребуется поработать щеткой для удаления ржавчины, которая имеется в комплекте. В упаковке с преобразователем также имеется кисточка для комфортного нанесения на металлические поверхности.

Преобразователь ржавчины СФ-1, плюсы и минусы

Применять СФ-1 можно для обработки поверхности любых металлов, в том числе алюминия, стали, чугуна, оцинковки. Состав успешно преобразует ржавчину и плотносцепленную прокатную окалину в аморфную пленку темного цвета, способную выдерживать перепады температуры в пределах от -60С до +600С, и напряжение порядка 300-500 В.

Пленка способна замедлить процесс коррозии, провоцируемый блуждающими токами, и обеспечить защиту поверхности металлических деталей в том случае, если они хранятся на открытом воздухе при условии, что влажность воздуха находится в пределах 90%.

Средство СФ-1 совместимо с большинством лаков и красок которые наносятся без предварительной грунтовки.

Преобразователь ржавчины Runway, плюсы и минусы

Следует заметить, что наряду со способностью образовать прочный водостойкий слой модификатор ржавчины Runway относится к средствам капризным (касается перепадов температур)и дорогостоящим.

Несмотря на то, что отзывы о средстве Runway в большинстве положительны, пленка полученная после обработкой Runway требует  зачистки — могут возникнуть проблемы с адгезией.

Преобразователь ржавчины Permatex, плюсы и минусы

Permatex выпускается в форме геля, наносить средство можно при помощи шпателя, полученный слой не склонен к стеканию. Действует препарат довольно быстро, в результате образуя слой, который вполне заменяет грунтовку. Значительный слой ржавчины потребует двукратной обработки, которую можно производить с перерывом в пол часа.

Дополнительное удобство — потребности в смывке нет, но перед нанесением краски образованный гелевым средством слой рекомендуется счистить.

Из недостатков можно указать стоимость, которая, впрочем, вполне оправдывается высоким качеством, быстродействием и удобством использования данного преобразователя.

Преобразователь ржавчины Bitumast, плюсы и минусы

Средство Bitumast предназначено для преобразования окислов железа и образования фосфатной пленки способной замедлить процесс подпленочной коррозии после нанесения лакокрасочных материалов.

Перед нанесением средства рекомендуется снятие грязи, рыхлой и пластовой ржавчины, обезжиривание. Можно обрабатывать влажные поверхности.

Нанесение производится путем напыления или смачивания поверхностей. Рабочая температура — в пределах +5С — +40С. Допускается замерзание состава, при этом он не теряет свои свойства.

Преобразователь ржавчины Фосфомед, плюсы и минусы

Преобразователь Фосфомед является фосфатирующим средством, предназначен для обработки поверхности деталей из чугуна, стали, алюминия и оцинковки с целью получения защитного химически связанного слоя из нерастворимых солей марганца, цинка, железа.

Особенность — Фосфомет-Зима можно использовать для работы при температурах порядка -15 С и выше. Предполагается использование модификатора как для покрытых ржавчиной поверхностей, так и для новых, которые будут подвергаться первичной окраске.

Для обработки 1 м кв. поверхности потребуется от 50 до 80 г средства. Выпускается отечественной промышленностью, стоимость имеет невысокую.

Правила техники безопасности при работе с преобразователями ржавчины

Не следует допускать попадания модификаторов на кожу, желательно защитить руки перчатками, одеть защитную одежду, очки и респиратор — при работе образуются пары,  содержащие токсичные вещества.

Для работы желательно использовать хорошо проветриваемое помещение, запрещается длительное нахождение в помещении, где выполняются работы — чтобы избежать негативного влияния вредных веществ на органы дыхания.

Избегайте длительного нахождения в помещении, в котором осуществляется обработка автомобиля преобразователем, поскольку пары средства способны попадать в легкие при нанесении.

Инструменты, приспособления, расходники

Для выполнения работ по удалению следов коррозии могут потребоваться:

  • наждачка
  • шлифовальная машинка или дрель с насадками
  • шпатель
  • чистая ветошь
  • обезжириватель
  • краска
  • преобразователь ржавчины
  • грунтовка
  • скотч

Как пользоваться преобразователем ржавчины

Работы следует проводить:

  • в день, когда не предвидятся осадки
  • при температуре воздуха выше +15С
  • на хорошо очищенной и просушенной поверхности

Этапы работы:

  • При помощи крупнозернистой наждачной бумаги очистить поверхность от следов ржавчины, затем обработать поверхность мелкозернистой наждачкой
  • Если поражения ржавчиной существенные потребуется использовать дрель  с насадками
  • Для размягчения слоя ржавчины можно использовать специальный кислотный удалитель ржавчины, использовать его следует согласно инструкции
  • Далее приступают к нанесению преобразователя ржавчины, в соответствии с инструкцией его требуется наносить на сухую или влажную поверхность
  • В соответствии с вязкостью преобразователя для его нанесения используют кисти, шпатели, пульверизатор
  • При необходимости модификатор ржавчины наносят 2-3 раза
  • Перед выполнением следующих работ рекомендуется дождаться полного высыхания обработанной поверхности
  • Если выполняется ремонт кузова — производится выравнивание поверхности, может применяться шпаклевка, затем наносится слой лакокрасочного материала, желательно — спустя сутки после обработки модификатором ржавчины.

О том, как работает преобразователь ржавчины — -на видео:

Советы профессионалов

Не следует полностью доверять рекламе и верить, что преобразователи — средства волшебные, которые можно использовать не соблюдая правил, обрабатывать ними загрязненные или сырые, окрашенные поверхности.

На самом деле даже качественные средства не смогут удалить влагу и преобразить грязь и ржавчину в чистый металл.

Таким образом можно только скрыть процессы коррозии, но через время процессы окисления снова станут проявляться, еще более активно.

Специалисты утверждают, что правильная подготовка — это 80% успешного результата.

Не удаляйте ржавчину, преобразуйте ржавчину!

ВЫБЕРИТЕ CORROSEAL ® ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ

Не все преобразователи ржавчины работают одинаково. Corroseal Rust Converting Primer был разработан специально для использования в судостроении — одной из самых суровых сред для покрытий. Существуют значительные различия в формулах и эффективности между различными продуктами для обработки ржавчины, представленными на рынке. Corroseal уже более 25 лет демонстрирует эффективность в суровых условиях, чего нельзя сказать о многих конкурирующих продуктах типа преобразователей ржавчины.

СРАВНЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ РЖАВЧИНЫ, ИНКАПСУЛЯТОРОВ ИЛИ КИСЛОТНЫХ СРЕДСТВ

Важно помнить, что ржавчина никогда не спит!

Преобразователи ржавчины химически обрабатывают ржавчину, превращая ее в инертное соединение, которое затем действует как барьерный слой против ржавчины в будущем. Поэтому при использовании преобразователя ржавчины, особенно Corroseal, вы добавляете двойной слой защиты от будущей ржавчины еще до нанесения верхнего слоя.

Инкапсуляторы и ингибиторы ржавчины герметизируют существующую поверхностную ржавчину, перекрывая поступление кислорода, препятствующего росту этой ржавчины. Тем не менее, существующая ржавчина все еще скрывается под герметизирующей пленкой, готовая продолжать расти при любом поверхностном повреждении лакокрасочного покрытия или разрыве пленки.

Кислоты, используемые для обработки ржавчины, по своей природе вызывают коррозию, и любые остатки непрореагировавшей кислоты остаются на поверхности. Этот остаток часто мешает правильному сцеплению верхних покрытий и может вызвать ускоренное меление. Кислоты, такие как фосфорная кислота, хорошо удаляют пятна ржавчины с окрашенных поверхностей, но не так эффективны, как преобразователи ржавчины на ржавой поверхности.

CORROSEAL ПРЕОБРАЗУЕТ РЖАВЧИНУ

Corroseal – преобразователь ржавчины на водной основе в сочетании с непигментированным высококачественным сополимерным латексным грунтом по металлу. Преимущества использования Corroseal включают снижение затрат на рабочую силу за счет отсутствия необходимости механически или химически удалять существующую ржавчину в море, на мостах или на действующих заводах; и экологически безопасными свойствами продукта, что делает доставку, хранение, использование, очистку и утилизацию относительно удобными по сравнению с другими грунтовками для металлов и методами удаления ржавчины.

Corroseal негорюч, не вызывает коррозии, легко наносится и смывается водой с мылом.

Corroseal одинаково хорошо наносится как неопытным домовладельцем, так и профессиональным маляром на верфи.

CORROSEAL PROTECTS

Химический преобразователь Corroseal представляет собой запатентованную технологию, основанную на очень мягких кислотах в сочетании с непигментированным улучшенным металлическим грунтом, сополимером, полученным из стирол-бутадиеновой (латексной) химии.

Corroseal предназначен для непосредственного нанесения на чистую ржавчину. Первое появление ржавчины после гидроструйной обработки – это благо.

Действие Corroseal обеспечивается двумя его основными компонентами:

  • Мягкие кислоты для предотвращения образования ржавчины и преобразования существующей ржавчины в другие соединения
  • Химически усовершенствованный сополимер, который связывается как с преобразованной ржавчиной, так и с нанесенными верхними покрытиями.

Коррозия (ржавчина) — это просто металлургия в обратном порядке — это означает, что это естественный способ вернуть стали ее первоначальную рудную форму. Процесс коррозии в полевых условиях (вне лаборатории) не происходит в виде красивого равномерного роста, а фактическое образование ржавчины представляет собой очень сложный 5-ступенчатый процесс. Вы можете узнать о ржавчине и о том, как она работает, здесь.

Кроме того, вся товарная сталь содержит примеси, которые неравномерно распределены в металле. Понимание химии коррозии и эффективное устранение многих неровностей, присутствующих на конкретной стальной поверхности, делает Corroseal Rust Converting Primer лучше, чем другие составы.

CORROSEAL ПОДЛЕЖИТ ОКРАСКЕ

Corroseal остается «открытым» для механического, химического и электрического сцепления с большинством верхних покрытий в течение 30 дней. Corroseal хорошо известен тем, кто регулярно занимается покраской ржавого металла, как высококачественный и стойкий продукт. Corroseal служит в качестве грунтовки и связывается с краской на масляной основе, эпоксидной смолой, уретаном и большинством других верхних покрытий.

В чем разница между преобразователем ржавчины и средством для удаления ржавчины

Основное различие между преобразователем ржавчины и средством для удаления ржавчины заключается в том, что преобразователь ржавчины преобразует ржавчину на металлической поверхности в стабильное соединение, тогда как средство для удаления ржавчины отделяет ржавчину с поверхности металла.

Ржавчина – это оксид железа, образующийся на металлических предметах, состоящих из железа. Ржавчина может поглотить и повредить эти объекты; таким образом, важно удалить ржавчину. Есть два химических вещества, которые мы можем использовать для этой цели: средства для удаления ржавчины и преобразователи ржавчины. Использование преобразователя ржавчины или средства для удаления ржавчины зависит от поверхности металла, с которой мы собираемся использовать удаляемый материал. Например, средства для удаления ржавчины идеально подходят для восстановления поверхности металла, если в конечном результате нам нужен голый металл без ржавчины.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое преобразователь ржавчины
3. Что такое средство для удаления ржавчины
4. Преобразователь ржавчины и средство для удаления ржавчины в табличной форме
5. Резюме – Преобразователь ржавчины по сравнению со средством для удаления ржавчины

Что такое преобразователь ржавчины?

Преобразователь ржавчины представляет собой химический раствор или грунтовку, которую можно нанести непосредственно на поверхность железа или сплава железа для преобразования ржавчины в виде оксида железа в другой химический компонент. В этом процессе ржавчина превращается в защитный химический барьер. Химические вещества в растворе преобразователя ржавчины реагируют с оксидом железа в ржавчине, особенно с оксидом железа (III), превращая его в липкий слой черного цвета, более устойчивый к влаге. Кроме того, он защищает поверхность от дальнейшей коррозии. Иногда мы называем это средством для удаления ржавчины или убийцей ржавчины.

Как правило, имеющийся в продаже преобразователь ржавчины представляет собой вещество на водной основе, состоящее из двух основных активных ингредиентов. Эти два включают дубильную кислоту и органический полимер. Дубильная кислота может химически превращать оксид железа красного цвета в голубовато-черный таннат железа. Таннат железа является более стабильным материалом, чем оксид железа. Активным ингредиентом органического полимера обычно является 2-бутоксиэтанол, который может действовать как смачивающий агент, а также обеспечивает защитный грунтовочный слой в сочетании с эмульсией органического полимера.

Кроме того, мы можем нанести преобразователь ржавчины на объекты, которые нельзя подвергать пескоструйной очистке. Эти объекты включают транспортные средства, прицепы, заборы, железные перила, листовой металл и внешнюю часть резервуаров для хранения. Мы также можем использовать его для восстановления и сохранения предметов на основе железа, имеющих историческое значение.

Что такое средство для удаления ржавчины?

Средство для удаления ржавчины — это химическое вещество, которое можно нанести на участок с ржавчиной, чтобы удалить ржавчину. Это не связано с каким-либо химическим процессом. Обычно щавелевая кислота является основным ингредиентом средства для удаления ржавчины. Однако перед нанесением средства для удаления ржавчины рекомендуется использовать метод шлифования для подготовки поверхности. Подготовка поверхности очень важна, и это ключ к абсолютной уверенности в том, что любые следы ржавчины, оставшиеся на поверхности, удалены перед нанесением антикоррозионного воска для днища кузова или полостей.

Использование средств для удаления ржавчины и других продуктов помогает ускорить процесс удаления ржавчины с металлической поверхности. Как правило, щавелевая кислота может взаимодействовать с оксидом железа в ржавчине, вызывая его отделение от поверхности металла. После исчезновения ржавчины получаем поверхность, пригодную для грунтовки и покраски.

В чем разница между преобразователем ржавчины и средством для удаления ржавчины?

Основное различие между преобразователем ржавчины и средством для удаления ржавчины заключается в том, что преобразователь ржавчины превращает ржавчину на поверхности металла в стабильное соединение, тогда как средство для удаления ржавчины отделяет ржавчину от поверхности металла. Кроме того, преобразователь ржавчины включает в себя определенную химическую реакцию, а средство для удаления ржавчины — нет.

Приведенная ниже инфографика представляет различия между преобразователем ржавчины и средством для удаления ржавчины в табличной форме для параллельного сравнения.

Резюме — преобразователь ржавчины и средство для удаления ржавчины

Ржавчина — это химическое вещество, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. Ржавчина обычно нежелательна, потому что она может повредить и поглотить объекты, которые мы используем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *