Распределитель зажигания зил 130 бесконтактный в Норильске: 314-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Норильск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ЭлектротехникаЭлектротехника
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Дом и садДом и сад
Все категории
ВходИзбранное
Комплекты БСЗ СОАТЭ Система зажигания ЗИЛ 130 / бесконтактная, комплект СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕСистема зажигания ЗИЛ—130 бесконтактная СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕСистема зажигания ЗИЛ—130 бесконтактная, БСЗЗИЛА2, СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания Газ-24,3110 1908. 3706 бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-53 3307 бесконтактная СОАТЭ 2402.3706-10 Тип: распределитель
ПОДРОБНЕЕКонтакт распределителя зажигания ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ—130 Производитель: Контакт
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 СБ Тип: привод, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕБСЗ (бесконтактная система зажигания) ЗИЛ 130 (СОАТЭ) БСЗЗИЛА2 Тип: система зажигания,
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный СОАТЭ — арт. 19.3706/1908.3706 Тип: резистор,
ПОДРОБНЕЕВалик распределителя зажигания ЗиЛ—130 в сборе 46.3706200-70 Тип автотехники: спецтехника
ПОДРОБНЕЕ Распределители зажигания ЗИЛ 130Привод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕБегунок Г-53,ЗИЛ—130,ПАЗ бесконтактный с резистором (MX100100) (Цитрон Механик) Тип: бегунок,
ПОДРОБНЕЕJP GROUP 1191100400 трамблер Audi (Ауди) 100 (44, 44q, c3) 2. 2 [1984 / 08-1988 / 12], Audi (Ауди) 100 (44, 44q, c3) 2.2 kat [1989 / 06-1990 /
ПОДРОБНЕЕ24-3706-10А2 Распределитель зажигания б/к ЗИЛ 130 — Соатэ арт. 24-3706-10А2 Тип: распределитель
ПОДРОБНЕЕТрамблер ( распределитель зажигания ) ЗИЛ—130 бесконтактный /СОАТЭ/ 24.3706А2 Тип: распределитель
ПОДРОБНЕЕБегунок Г-53,ЗИЛ—130,ПАЗ бесконтактный с резистором (Цитрон) (1.9.6) Тип: бегунок, Производитель:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130 б/к СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕПрерыватель-распределитель бесконтактный ЗИЛ—130 24.3706А2 ЗАО СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка
ПОДРОБНЕЕВал привода ЗИЛ—130 распределителя зажигания Тип: вал, Назначение: привода, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕВал привода ЗИЛ—130 распределителя зажигания Тип: вал, Назначение: привода, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания 2105-3706010 мзатэ 38. 3706-01 для безконтактного зажигания (дв 2101)
ПОДРОБНЕЕРаспределитель Зажигания Бесконтактный PEKAR арт. 19083706 Производитель: PEKAR, Назначение:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130 бесконтактный СОАТЭ 24.3706А2 Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕСОАТЭ Распределитель зажигания ЗИЛ, бесконтактный. 24.3706А2 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗиЛ—130 безконтактный
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ, урал СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: ЗИЛ, Урал,
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130 бесконтактный, 24. 3706А2, СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 8
Распределитель зажигания зил 130 бесконтактный
Распределители зажигания ЗИЛ 130 в Череповце: 187-товаров: бесплатная доставка, скидка-10% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Череповец
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Группа контактная распределителя зажигания ЗИЛ, Г-53, 66 46.3706 Тип: контактная группа,
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130,урал контактный Pekar Производитель: PEKAR
ПОДРОБНЕЕКрышка распределителя зажигания, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, «Цитрон» 1. 8.332, медные контакты, коричневый применяемость: ГАЗ 3307
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод
ПОДРОБНЕЕКонтакт распределителя зажигания ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ—130 Производитель: Контакт
ПОДРОБНЕЕВалик распределителя зажигания ЗиЛ—130 в сборе 46.3706200-70 Тип автотехники: спецтехника
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный СОАТЭ — арт. 19.3706/1908.3706 Тип: резистор,
ПОДРОБНЕЕР133-01 распределитель зажигания ГАЗ-53 контактн.
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-53 3307 бесконтактная СОАТЭ 2402.3706-10 Тип: распределитель
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ 130; б/конт. 24.3706 А2 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕ-11%
486
544
Крышка распределителя зажигания ГАЗ/ПАЗ /КАВЗ /ЗИЛ 130 131 137 TSN 1. 8.332 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕСистема зажигания ЗИЛ—130 бесконтактная, БСЗЗИЛА2, СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЗамок зажигания Зил—130, 433360 (заводск) Тип: замок зажигания, Марка автомобиля: Marussia, ЗИЛ
ПОДРОБНЕЕКатушка зажигания Б114Б ЗИЛ—130, урал Марка автомобиля: ЗИЛ, Урал, OE-код: Б114Б, Назначение:
ПОДРОБНЕЕРаспределители зажиганиякрышкабесконтактныйурал контактный1.8.332, Крышка распределителя зажигания ГАЗ/ПАЗ /кавз /ЗИЛ 130 131 137 TSN 1.8.332
ПОДРОБНЕЕКрышка распределителя зажигания ЗИЛ—130 (под болты) 6801.3706-500 ОАО КЗАТЭ Тип: крышка
ПОДРОБНЕЕГруппа контактная распределителя зажигания ЗИЛ, ГАЗ-53,66 Р4-080
ПОДРОБНЕЕ27 450
Головка блока ЗИЛ—130 бензин, газ с клапанами в сборе
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ, урал СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: ЗИЛ, Урал,
ПОДРОБНЕЕВал привода ЗИЛ—130 распределителя зажигания Тип: вал, Назначение: привода, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕКрышка распределителя зажигания, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, «Цитрон» EKR088, алюминиевые контакты, черный EKR088
ПОДРОБНЕЕТрамблер Р-24-3706 А2 б/к ЗИЛ—130 Старый Оскол Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение: трамблера
ПОДРОБНЕЕСОАТЭ трамблер контактный ЗИЛ 130 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: ЗИЛ, Модель
ПОДРОБНЕЕПластина распределителя зажигания ЗИЛ,ГАЗ-53 контактная в сборе — ЗИЛ арт. Р137.3706.300 Тип:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130,урал контактный пекар Производитель: PEKAR, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ 130; б/конт. 24.3706 А2 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания 2105-3706010 мзатэ 38.3706-01 для безконтактного зажигания (дв 2101)
ПОДРОБНЕЕБегунок распределителя зажигания б/к (с резистором), ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, «Цитрон» 1.9.340, Р141-3706020, коричневый
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130,урал контактный СОАТЭ Тип: вакуумный регулятор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕКомплекты БСЗ СОАТЭ Система зажигания ЗИЛ 130 / бесконтактная, комплект СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕДатчик распределительный контактный ЗИЛ (Ст.Оскол) (трамблер) см 06214
ПОДРОБНЕЕТрамблер ( распределитель зажигания ) ЗИЛ—130, урал /СОАТЭ/ 46. 3706-01 Тип: распределитель
ПОДРОБНЕЕКрышка распределителя зажигания ГАЗ-53 ЗИЛ СОАТЭ Тип: крышка распределителя зажигания,
ПОДРОБНЕЕВал привода ЗИЛ—130 распределителя зажигания Тип: вал, Назначение: привода, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕБегунок распределителя зажигания б/к (с резистором), ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, «Цитрон» 1.9.6/EBR100, черный EB
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания Зил—130 контактный 46.3703
ПОДРОБНЕЕДатчик распределитель, трамблер ЗИЛ—130 (конт.), ЗИЛ-131н, УРАЛ-375, ЗИЛ-431410, МАЗ-677, ЛАЗ-695Н — электром арт. ЭР137-01
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-53 3307 бесконтактная СОАТЭ 2402.3706-10
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130 бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: ЗИЛ,
ПОДРОБНЕЕСОАТЭ Распределитель зажигания ЗИЛ—130 конт Ст. Оскол merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 СБ Тип: привод, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕПривод распределителя зажигания ЗИЛ—130 в сборе Тип: привод, Марка автомобиля: ЗИЛ, Назначение:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель Зажигания Бесконтактный PEKAR арт. 19083706 Производитель: PEKAR, Назначение:
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-53,3307 контактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-3307,ГАЗ-53 бесконтактный СОАТЭ Тип: резистор, Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания 2402.3706-10 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ГАЗ-53 СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130 бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ
ПОДРОБНЕЕ46. 3706-01 (4601.3706) — Распределитель зажигания зил—130; -131, урал-375 (не экранированный) замена р102
ПОДРОБНЕЕДатчик распределительный контактный ЗИЛ (Ст Оскол) (трамблер)
ПОДРОБНЕЕВал распределительный ЗИЛ—130 Тип: вал распределительный, Модель автомобиля: ЗИЛ—130
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130 бесконтактная СОАТЭ 24.3706А2 Тип: распределитель зажигания,
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания ЗИЛ—130,урал контактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: ЗИЛ,
ПОДРОБНЕЕPEKAR R13701 Распределитель зажигания для а/м ЗИЛ 130, 131Н, УРАЛ 375, ЛАЗ 695Н (для двиг.
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания контактный Р-137 ЗИЛ—130
ПОДРОБНЕЕРаспределитель зажигания СОАТЭ Р137-01 для ЗИЛ—130 Тип: распределитель зажигания, Производитель:
ПОДРОБНЕЕДатчик распределитель (трамблер) ЗИЛ—130 (конт. ), ЗИЛ-131Н, Урал-375, ЗИЛ-431410, МАЗ-677, ЛАЗ-695Н
ПОДРОБНЕЕ24-3706 СОАТЭ — Распределитель зажигания ГАЗ-53,3307,66,ПАЗ(б/конт — Соатэ арт. 24-3706 Тип:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильные электрооборудование и приборыРаспределители зажиганияРаспределители зажигания ЗИЛ 130
Понимание систем зажигания с точкой прерывания
Системы зажигания с точкой прерывания до появления электронных систем зажигания использовались на миллионах двигателей. От двигателей, приводивших в действие ромовые гонщики 1930-х годов, до всех тех джипов во время Второй мировой войны, все они имели системы зажигания с точкой прерывания. Простые в устранении неполадок и ремонте, они, как и все остальное, бесконечно сложны, если вы не понимаете основ их работы.
Основы точки прерывания
Цепь системы зажигания точки прерывателя начинается и заканчивается аккумуляторной батареей. Когда двигатель работает, аккумулятор постоянно подзаряжается от генератора переменного тока или, в более старых системах, от генератора. Ток течет от положительной клеммы аккумулятора к замку зажигания и катушке зажигания. Катушка зажигания на самом деле представляет собой трансформатор, который повышает 12-вольтовый ток батареи примерно до 25 000 вольт. В двигателях средней и высокой степени сжатия такое напряжение необходимо для надежной дуги в зазоре на свече зажигания и образования достаточного пламени для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.
Катушка имеет два контура; первичная обмотка, которая проходит от положительной клеммы катушки к отрицательной клемме катушки; и вторичная цепь, которая идет от плюсовой клеммы катушки к проводу зажигания в центре крышки распределителя. Отрицательный провод в первичной цепи проходит от катушки к основанию распределителя, а прерыватель указывает внутрь. Это может показаться немного запутанным, но это имеет смысл, если вы понимаете, что точки размыкают и замыкают цепь заземления.
Точки прерывателя размыкаются и замыкаются при вращении вала распределителя. Одна половина набора точек зафиксирована, другая половина вращается, а на подвижной половине набора точек имеется трущийся блок. Вал распределителя имеет кулачки, которые контактируют с трущимся блоком. Эти лепестки действуют как кулачки, открывая точки, тем самым разрывая электрическое соединение между точками. Наконечники имеют пружинный зажим, который удерживает наконечники закрытыми, и эта пружина заставляет подвижный наконечник возвращаться в контакт с неподвижным наконечником, установленным на распределительной пластине, когда кулачок выходит из контакта. Если это неясно, снимите крышку распределителя с двигателя, оснащенного точкой прерывания, и проверните двигатель вручную, наблюдая за движением деталей. Взаимодействие станет очевидным.
Пружинный зажим электрически изолирован от корпуса распределителя, поэтому первичная цепь заземляется только при замыкании контактов. Когда точки соприкасаются друг с другом, электричество проходит от аккумулятора через катушку к блоку двигателя, который заземлен на отрицательную клемму аккумулятора. Ток, протекающий через обмотки катушки зажигания, создает мощное электрическое поле, которое высвобождается при разъединении точек. Больше не имея возможности уйти на землю через точки, электричество, которое ищет самый легкий путь на землю, устремляется по вторичной цепи к проводу катушки к верхней части крышки распределителя, где передается на ротор распределителя.
Ротор прикреплен к верхней части вала распределителя и вращается вокруг внутренней части распределителя, его контакт дает каждому штырю по окружности крышки распределителя разряд электричества, когда он проходит мимо. К стойкам прикреплены провода, которые ведут к свечам зажигания, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндре.
Искра должна быть рассчитана так, чтобы она выбрасывала газ в правильной части поршневого цикла, обычно когда поршень находится в верхней части цилиндра. На большинстве двигателей момент зажигания устанавливается путем ослабления прижимного болта распределителя и поворота распределителя для опережения или замедления момента зажигания. Старые гаражные жокеи устанавливали время на слух, поворачивая распределитель до тех пор, пока двигатель не зазвучал «правильно». Большинство механиков используют индикатор времени, который принимает сигнал от провода свечи зажигания и испускает световой импульс каждый раз, когда по проводу свечи зажигания проходит электричество. Свет направлен на один из шкивов в передней части двигателя, и распределитель поворачивается до тех пор, пока выемка на шкиве не совпадет с меткой на защитном кожухе шкива.
Устранение неполадок
Знание того, как работает система точек останова, поможет вам отремонтировать ее, когда она выйдет из строя. Если ваш двигатель не работает и вы подозреваете систему зажигания, первое, что нужно сделать, это проверить ее на наличие чего-либо явно неисправного, например, ослабленных или оборванных проводов.
Сильно нажмите на чехлы на концах проводов свечей зажигания, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Взгляните на точки; если они выглядят корродированными, замените их. Проверьте зазор между точками (промежуток, образованный, когда точки находятся в максимально открытом положении) с помощью щупа, взяв надлежащие характеристики зазора из руководства по ремонту. Типичная настройка составляет от 0,015 до 0,020 дюйма. Используйте гнездо и ломаную планку, чтобы повернуть двигатель так, чтобы точки находились в самом широком зазоре. Датчик, проволочный или щуповый, должен просто скользить между точками, не раздвигая их.
Если это не решит проблему, попробуйте проследить всю цепь, начиная с аккумулятора. Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра и ареометра. Вы хотите, чтобы батарея показывала не менее 12,6 вольт, если у вас 12-вольтовая система. Если аккумулятор необходимо перезарядить, обязательно используйте зарядное устройство, которое работает не более чем на 2 ампера. Зарядные устройства с высоким усилием могут испортить аккумулятор, если их часто использовать, и я должен был узнать это на собственном горьком опыте.
Дважды проверьте аккумулятор с помощью ареометра.
Обязательно надевайте брызгозащитные очки. Каждая ячейка должна читаться почти так же, как и другие. Если вы получаете резко разные показания в одной ячейке, у вас может быть плохой аккумулятор.
С помощью вольтметра снимите показания на концах кабелей аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть таким же, как и на самом аккумуляторе. Если нет, очистите концы кабелей и повторите попытку. Если вы по-прежнему получаете падение напряжения на концах кабелей, выбросьте их и приобретите новые кабели. Пока вы это делаете, попробуйте пошевелить кабели с надежно прикрепленными щупами вольтметра. Если вы видите низкое или отсутствующее значение, у вас есть коррозия внутри кабеля.
Предполагая, что у вас есть исправная, полностью заряженная батарея, исправные кабели батареи и чистые, плотные соединения, вы можете начать тестирование других частей схемы. Поместите положительный щуп тестера на положительную клемму аккумуляторной батареи, а отрицательный щуп на чистую часть блока цилиндров. Это проверяет заземление между отрицательной клеммой аккумулятора и блоком. Если показания вольтметра ниже, чем у батареи, вам необходимо очистить и/или подтянуть заземление.
Вы можете пройти всю схему, проверив напряжение на каждом проводе и компоненте. Если вы обнаружите значительное падение напряжения, остановитесь, чтобы проверить плохой контакт или провод. Некоторые двигатели имеют внешний резистор рядом с катушкой зажигания. Это повлияет на показания напряжения, которые вы получите в зависимости от силы резистора.
Вы можете проверить резистор с помощью омметра. Получите сопротивление резистора из руководства для вашего двигателя (на некоторых резисторах может быть указан их номинал в омах). Катушку можно проверить так же.
С помощью вольтметра проверьте наличие короткого замыкания на массу между аккумулятором и контактами. Заблокируйте открытые точки небольшим куском дерева и поместите один щуп на соответствующую клемму аккумулятора, а другой — на саму точку. Просто убедитесь, что ваши полярности ясны. При открытых заблокированных точках одна будет положительной, а другая — отрицательной. Если счетчик не показывает напряжения, когда щуп находится на «пружинном зажиме», возможно, у вас плохая изолирующая шайба на распределителе, которая пропускает электричество на землю через блок, прежде чем идти к точкам. Проверьте целостность цепи между блоком и отрицательным выводом катушки, чтобы подтвердить эту теорию. Проверьте целостность цепи между блоком и неподвижной точкой, прикрепленной к распределительной пластине.
Вращайте двигатель, пока точки не сомкнутся. Используйте мультиметр, чтобы проверить хорошее соединение между точками. Небольшой зазор, когда точки должны быть закрыты, не позволит вашей машине работать.
Если у вас нет тестового прибора, вы можете использовать тестовый фонарь с автономным питанием, чтобы сделать то же самое. Всегда используйте тестовую лампу с отключенным аккумулятором. Когда цепь замкнута, свет будет светиться.
Начиная с кабелей батареи, они проходят по цепи, проверяя каждый провод и соединение. Заблокируйте открытые точки и поместите каждый зонд в одну из точек. Если индикатор загорается, значит, проблема найдена. Внимательно осмотрите провод распределителя, чтобы найти оголенный участок изоляции или отсутствующую резиновую шайбу.
При соприкосновении точек и щупах в каждой точке свет должен сиять для вас. Если свет не горит, они на самом деле не соприкасаются или настолько проржавели, что не проводят электричество. Вы можете подпилить их, а еще лучше заменить. Рекомендуется одновременно заменить точечный конденсатор. Конденсатор обычно находится внутри распределителя, но иногда крепится к наружному корпусу. Он имеет один провод, который подключается к точкам, где подключается отрицательный провод от катушки зажигания.
Если вам все еще не повезло, попробуйте проверить сопротивление проводов свечи зажигания.
Я знаю, что многие из нас ненавидят руководства, но хорошо иметь спецификации для вашего железяка, чтобы вы могли протестировать эти вещи. Все провода свечей зажигания с треснутой изоляцией подлежат замене.Используйте мультиметр для проверки свечей зажигания. Между верхней частью вилки и электродом должна быть непрерывность. Между резьбой и электродом не должно быть непрерывности. Поместите конец вилки в чехол на конец провода зажигания и проверьте целостность цепи между электродом и концом провода вилки. Это исключит плохой провод вилки или плохое соединение между вилкой и проводом.
Если вы прошли через все это и все еще не можете получить искру, взгляните на крышку и ротор. Обычно это первые детали, которые заменяются при ремонте системы зажигания. Если они выглядят старыми или поврежденными, я бы заменил их.
После прохождения всего этого вы должны иметь хорошее представление о том, как работает ваша система зажигания точки прерывания, и как действовать, когда у вас возникают проблемы, связанные с зажиганием.