Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему дергается машина в движении. Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или . Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: , забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, явным стукам, неустойчивой работе , провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Читайте в этой статье

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с . Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

Первым делом необходимо исключить вероятность заправки некачественным топливом, завоздушивания системы топливоподачи и течей топливных магистралей. Следующим элементом, который требует контроля, является топливный фильтр.

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на . Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в . Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Затем производится выкручивание свечей зажигания для осмотра их состояния. Не допускаются разрушения изолятора и другие дефекты на корпусе свечи, а также эрозия электродов. Еще следует обратить внимание на нагар, который может присутствовать на свечах.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления.

В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Если машина с «автоматом» движется рывками или дергается при разгоне, тогда необходимо осуществить диагностику коробки передач, проверить уровень трансмиссионного масла и работоспособность управляющей электроники.

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

Читайте также

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

  • Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.


  • 10.02.2018

    Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:

    У клиента такие претензии:
    — машина плохо тянет
    — при движении мотор «позвякивает»

    Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:

    «Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт».

    И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
    — Да вроде лучше…
    Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
    — Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.

    Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор «дымит чернотой». По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть «плевок чёрным», и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом — из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.

    Ну что ж, отрицательный результат — это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.

    Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.

    Подумали, что «если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?».

    Повесили сливы на форсунки (на «обратку»), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один «косяк» нашли и приблизились к его разрешению.

    Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако «дымить чернотой» не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали «мотортестер на предмет исправности железа двигателя «, просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё — кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.

    И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: «Поговорить с клиентом детально и обстоятельно».

    Звоню, спрашиваю насчёт того «а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?».
    — Машина была в вдругом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
    — А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!

    И вот что было «перед»: клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу «подешевле и побыстрее» или «немного дороже, но надёжнее»?), оставил там автомобиль.

    Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что «ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться», как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
    — Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
    Ну ок, тишина какое-то время, а потом снова звонок от слесарей:
    — У вас забиты все форсунки!
    Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
    — И на машине есть проблемы с ТНВД!

    Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой «отмазкой», которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.

    Дальше как в дешёвом романе: «Прошло две недели…». Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.

    Дальше всё было тоже как в кино: «И тут случилось чудо» — мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстировали результат: машина заводилась и мотор работал.
    — А почему дым идёт белый? — подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
    — Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!

    И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: «Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня».

    Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.

    Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: «Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!».

    Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:

    И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги — это фатальная ошибка!

    Автодиагност — это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:

    Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика — это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность — и элегантно её устранить!

    Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:

    А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: «метки были в метках» — уже хорошо. ГРМ был собран правильно — уже лучше. Но всё портил «нюанс»: шкив был одет «задом-наперёд». Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно «тулили-натягивали-вставляли», что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.

    Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?

    Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:

    Ну и самое неприятное для клиента: трещина.

    На фото заметить трудновато, но подскажу: «Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной». Сколько бы шкив проходил ещё — известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени — вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.

    И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем — никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: «Форсунки мёртвые». Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?

    Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и «попал» наш клиент на весьма внушительную сумму.

    На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):

    Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.

    Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности — где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали — мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей — от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.


    Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 — с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

    Судите сами: после 50 000-70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки — хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.


    Из абсурдных дефектов — недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле — удовольствие не из приятных.

    После пробега в 70 000-100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому — попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие — обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

    За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

    Машина дергается при движении (неравномерный ход)

    Не смотря на то, что автопарк повсеместно, значительно и регулярно меняется, тем не менее, всегда пожалуй, останутся такие общие неисправности, которые можно будет отнести к любому поколению машин, будь то старый карбюраторный жигуленок или инжекторная иномарка.
     Вот и в нашей статье мы хотим поговорить о возможных причинах наиболее распространенной неисправности, а именно о причинах вызывающих неравномерный ход, проще говоря, по-народному — дергание. В большинстве случаев, такой синдром (неравномерный ход) возникает у машин «со стажем» и появляется он тоже не просто так, а накануне серьезных неисправностей какой-либо системы, хотя даже само такое дергание уже можно отнести к неисправности машины. Итак, мы разберем наиболее вероятные отказы систем, которые в свою очередь могут вызвать подобные отклонения (дергание, неравномерный ход).

      Начнем мы с неисправностей системы питания, которые способны повлиять на плавность хода (дергание) вашего ТС. Такие неисправности связаны с ограничением подачи топлива или воздуха. При «неправильном» балансе топливно-воздушной смеси возможны варианты, когда смесь не будет загораться в нужный момент или мощности взрыва, при ее поджоге, будет недостаточно. Такое отклонение способно вызвать рывки во время строгания или при резком нажатии на педаль газа. Также будет чувствоваться некоторый «провал». 
      В этом случае стоит посмотреть, прежде всего, дроссельный узел, исправность датчика положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчик холостого хода, а также проверить форсунки, обеспечивающие подачу топлива. Кроме того, необходимо проверить герметичность воздуховодов от воздушного фильтра тонкой очистки, до ресивера инжектора. Не лишним будет проверить давление топлива в топливной магистрали, идущей от насоса.
     Для карбюраторного двигателя, аналогично инжекторному, стоит проверить клапан холостого хода, если таковой имеется, работу самого карбюратора, лучшего всего на стенде и работу топливного насоса.

     Второй вариант проявления подергивания, отсутствия плавности хода, недостаточности мощности может быть связан с системой зажигания. Здесь возможно не только несинхронное и как следствие несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси, но и просто недостаточно высокое напряжение для ее поджога.
     При поиске неисправности стоит обратить внимание на состояние свечей, исправность катушки (ек), проводов, трамблера, если таковой имеется, датчиков положения коленчатого и распределительного вала, ну и конечно всех контактов.
     Так, свечи могут быть изношены или иметь неправильно выставленный зазор. Катушки зажигания могут не только пропускать напряжение через высоковольтные провода, идущие до свечей, но и пробивать через свой корпус. Износ бегунка трамблера или контакта (уголька), в распределительной крышке, также не будет обеспечивать нормальной работы. При неисправности датчика коленчатого вала, машина вообще не будет заводиться. При смещении шкива коленчатого вала с базирующей меткой или неисправности датчика распределительного вала, также будет наблюдаться падение мощности. Стоит проверить датчик детонации, который участвует в формировании временного импульса зажигания топливно-воздушной смеси, и способен незначительно откорректировать время поджога смеси.

     Такие неисправности можно отнести к коробкам автомат, то есть к АКПП. Сразу скажем о том, что при значительном пробеге, даже у исправной коробки (АКПП), будет наблюдаться некое дергание, а это значит надо различать, если ли у вас действительно неисправность или все в рамках допустимого. Основными неисправностями АКПП и последующим появлением дергания могут стать вспенивание трансмиссионного масла, недостаточный или высокий его уровень.
     Также дергание может являться результатом ограничение подачи масла, за счет осадка в картере АКПП или при замятии поддона, когда вход сечения на маслоприемник будет ограничен.

     Необходимо вспомнить о настройке клапанов. Да, в большинстве случае машины сейчас оснащены гидрокомпенсаторами, то есть не нуждаются в настройке клапанов, но если у вас этого нет, то неправильно выстроены зазоры могут дать о себе знать. Также не стоит забывать о качестве топлива. Значительно заниженное или завышенное детонационное число топлива также будет влиять на устойчивую работу двигателя.

    Тряска автомобиля: общие причины тряски автомобиля

    Тряска в автомобиле может стать тревожным событием для любого автовладельца. Еще одна проблема, связанная с этим сотрясением, заключается в том, что оно может возникать по разным причинам, что затрудняет диагностику и устранение проблемы для среднего владельца автомобиля.

    Если ваш автомобиль трясет, скорее всего, это вызвано одной из нескольких распространенных причин, некоторые из которых можно легко устранить. Если вас беспокоит причина тряски вашего автомобиля, вот некоторые из наиболее вероятных причин.

    Старые свечи зажигания

    Хотя некоторые владельцы автомобилей, сталкивающиеся с необъяснимой тряской, также могут заметить утечку масла из своего автомобиля, вам не нужно беспокоиться о том, как остановить утечку масла, если вы пытаетесь починить свой автомобиль. машина трясется. Когда дело доходит до тряски, вызванной двигателем, наиболее вероятным виновником являются старые свечи зажигания, которые необходимо заменить.

    Хорошей новостью для автовладельцев является то, что свечи зажигания — относительно недорогое решение. Вы также можете проверить воздушный фильтр двигателя во время замены свечей зажигания — сильно забитые фильтры могут вызвать тряску, и даже грязные фильтры могут снизить производительность автомобиля.

    Несбалансированные шины

    Если тряска вашего автомобиля начинается или становится более интенсивной на скорости от 50 до 60 миль в час, вероятной причиной являются несбалансированные шины. Шины могут стать несбалансированными по нескольким причинам, особенно если они изнашиваются неравномерно.

    К счастью, решение простое: обратитесь к механику, чтобы перевернуть и отбалансировать ваши шины, и тряска должна исчезнуть. Если ваши шины старые и изношены протекторы, возможно, вам придется инвестировать в новый комплект.

    Износ тормозных колодок

    Когда автомобиль трясется во время торможения, существует несколько потенциальных причин, связанных с вашей тормозной системой. В первую очередь необходимо осмотреть тормозную колодку, которая давит на ротор и создает значительное трение и давление, необходимые для замедления автомобиля.

    Со временем тормозная колодка изнашивается и становится тонкой. Когда колодка слишком изношена, она может создавать громкий шум при чистке, а также тряску при нажатии на тормоз.

    Замены тормозной колодки может быть достаточно, чтобы устранить тряску вашего автомобиля, хотя есть и другие проблемы, связанные с тормозами, которые также следует учитывать.

    Заедание тормозных суппортов

    Когда тормозные суппорты залипают, они могут вызвать тряску автомобиля, но часто существуют и другие признаки, которые могут помочь вам определить, являются ли проблемы с суппортами. Залипание тормозных суппортов становится очевидным только при движении со скоростью 45 миль в час или выше, в большинстве автомобилей, но поскольку залипание создает трение, оно вызовет сильный запах гари в дополнение к возможной тряске.

    Залипшие тормозные суппорты также вызывают усиление тряски и неприятного запаха на высоких скоростях.

    Погнутые или поврежденные мосты

    Когда мосты повреждены в результате аварии или другого несчастного случая — даже в таком простом случае, как наезд на предмет, который ударяет мост во время движения — могут возникнуть вибрации, и они будут сохраняться на любой скорости.

    Единственный способ устранить тряску, вызванную тормозными осями, — это заменить оси, что может быть дорогостоящим ремонтом в зависимости от типа транспортного средства.

    Хотя этот список охватывает большинство распространенных причин тряски автомобиля, он далеко не исчерпывающий. Если вы не можете легко определить причину тряски в вашем автомобиле, обратитесь к доверенному специалисту, чтобы он правильно определил и устранил причину.

    Почему моя машина трясется при торможении?

    Вас нервно трясет от тряски автомобиля? Вибрации в вашем автомобиле и рулевом колесе могут немного раздражать, особенно при выполнении таких важных действий, как торможение. Если вы чувствуете вибрацию при использовании тормозов, значит, пришло время отправиться в ближайший сервисный центр Tyres Plus для обслуживания тормозов!

    Но сначала давайте разберемся, что может происходить с вашим автомобилем.

    Почему мой автомобиль вибрирует, когда я нажимаю на тормоз?

    Неприятное ощущение, когда машину трясет при торможении. Если тряска возникает только при торможении во время движения, особенно на автомобиле с передними или всеми дисковыми тормозами, это может быть вызвано рядом проблем, в том числе перечисленных ниже.

    Проблемы с тормозными дисками

    Тормозные диски представляют собой большие металлические диски, прикрепленные к ступице колеса или оси автомобиля и расположенные между двумя тормозными колодками. Эти колодки прижимаются к ротору, замедляя и останавливая автомобиль с помощью тормозного суппорта. Этот суппорт использует давление гидравлической жидкости от главного цилиндра, который приводится в действие педалью тормоза.

    Если один или несколько ваших тормозных дисков «деформируются», вы можете испытывать ужасную вибрацию при торможении. В этом случае рассмотрите возможность проверки тормозов в местном магазине Tyres Plus.

    Изношенные тормозные колодки

    Тормозные колодки со временем изнашиваются — этого нельзя избежать. И в зависимости от того, как изнашиваются колодки или ротор, вы можете почувствовать вибрации. Если ваш автомобиль вибрирует, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сопровождается раздражающим визжащим звуком, вероятно, пришло время отремонтировать тормоза в Tyres Plus.

    Тормозные суппорты заедают

    Ваши тормозные суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к дискам. Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая тормозная жидкость заполняет полости в суппорте, что толкает поршень (поршни) суппорта наружу и против колодок, замедляя ротор. Чем сильнее вы тормозите, тем больше давление жидкости создается в суппортах и ​​тем больше давление оказывается на тормозные колодки и диски.

    Если суппорт или поршень суппорта застревают, он не может должным образом прижать тормозные колодки к роторам, что может вызвать некоторую вибрацию при нажатии на тормоз. Суппорты также могут застрять во время включения, что не позволит тормозной колодке отсоединиться от ротора.

    Если ваш тормозной суппорт заедает, у вас может возникнуть несколько симптомов. Ваша педаль тормоза может стать менее отзывчивой, у вас могут возникнуть трудности с ускорением, и/или ваш автомобиль может увести в сторону. Вы также можете услышать необычные звуки при торможении или даже почувствовать запах гари из-за чрезмерно горячих колодок и слишком долгого сжатия роторов.

    Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно немедленно обратиться в компанию Tyres Plus для обслуживания тормозов, чтобы обеспечить безопасность тормозов на дороге.

    Когда я нажимаю на тормоз, мой руль трясется!

    Колебание рулевого колеса или транспортного средства при торможении, безусловно, расстраивает. К сожалению, причин тряски руля может быть много, и не все они связаны с вашими тормозами! «Деформированные» тормозные диски, заклинивший тормозной суппорт, балансировка шин или проблемы с шинами и даже проблемы с подвеской могут вызвать у вас ощущение вибрации рулевого колеса или автомобиля.

    Диагностируйте шаткое рулевое колесо в местном сервисном центре Tyres Plus, и наши технические специалисты точно определят проблему и предоставят вам правильный сервис для вашего автомобиля.

    Моя машина плохо работает на холостом ходу при торможении

    Многие симптомы тормозной системы могут возникать, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *