Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, как правильно
Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками? Самые популярные варианты: автоодеяло, изотон, стизол, изофлекс, изолон и тд. А вот вопрос стоит ли это делать, достаточно спорный. И стоит тщательно взвесить все за и против и только потом утеплить машину, если это действительно Вам нужно.
На территории России наступила зима, и вместе с ней у автовладельцев появилась необходимость в предварительном прогреве ДВС перед началом движения. Связано это с необходимостью уменьшить силы трения в деталях, да и с запотевшими или замёрзшими окнами далеко не уедешь.
Утепление двигателя автомобиля на зиму своими руками, как правило, является заботой старшего поколения, однако и молодежь, которая эксплуатирует отечественный автопром довольно часто задаются этим вопросом. Разговор о том, как утеплить двигатель автомобиля правильно на зиму, начнём с обзора материалов, которые предлагает на данный момент рынок.
Чем утеплить ДВС на зиму?
Итак. Начнем с главного. Чем можно накрыть двигатель автомобиля зимой? Вариантов на самом деле достаточно много
- Автоодеяло-по аналогии с обычным постельным бельём представляет собой тканевую оболочку, которая обладает бензо и маслостойкостью, имеет имеет низкие показатели теплопроводности. Внутри находится наполнитель, который препятствует отводу тепла от ДВС в окружающую среду. В настоящее время в качестве наполнителей хорошо зарекомендовали себя кремнеземная и муллитокремнеземнистая ваты, а также стекловолокно.
- Изотон-в основе находится эластичный полиуретан, снаружи-лавсанованая металлизированная плёнка. Кроме теплосохранения обладает эффектом звукопоглощения, благодаря чему находит широкое применение.
- Стизол-представляет собой вспененный полиэтилен, в составе присутствуют компоненты, придающие огнестойкость.
- Изофлекс — являет ячеистую вспененную эластичную структуру на основе полиуретана.
- Изолон-вспененный полиэтилен, состоящий из мелких пористых ячеек, материал отличается повышенными теплоизоляционными свойствами.
Стоит ли утеплять движок на зиму?
Мы рассмотрели, чем лучше утеплить двигатель автомобиля на зиму, какие материалы на данный момент наиболее востребованы. Теперь поговорим о преимуществах и недостатках тепло изолирования силового агрегата в зимнее время. И вообще нужно ли утеплять двигатель зимой на автомобиле?
Очевидные плюсы:
- Сокращение времени прогрева из-за изначально более высокой температуры, чем без утепления.
- За счёт меньшего времени на прогрев уменьшается общий расход топлива.
- Моторное масло имеет меньшую вязкость, чем при холодном запуске.
- Повышается ресурс деталей движка из-за более комфортных условий в момент старта.
- Нагрузка на аккумулятор в разы меньше, чем при запуске в обычных зимних условиях, что повышает его срок службы.
- Применяемые современные материалы позволяют получить эффект шумоизоляции, поэтому стоит обращать внимание на то, чем закрыть двигатель автомобиля на зиму сверху.
- Благодаря применению теплоизоляции появляется шанс избежать наледи на капоте транспортного средства.
Недостатки утепления:
- При неправильном подборе материала появляется вероятность возгорания под капотом.
- Утеплитель имеет ограниченный срок службы, отсюда необходимость в периодическом его замене на более новый.
- Владельцу приходится нести определённые финансовые затраты в связи с приобретением продукта.
- Возможен перегрев, если вовремя в тёплое время не убрать утеплитель.
- Есть вероятность падение тяговой мощности, так как поступление тёплого воздуха в цилиндры способствует снижению «заряда» топливной смеси.
- Ниже определённого температурного порога утепление может не выполнять свою функцию.
Если в зимнее время у автомобиля затруднён запуск, на вопрос, стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, ответ однозначно положительный.
Как утеплить?
Рассмотрим особенности в утеплении бензиновых и дизельных ДВС. Так как принцип воспламенения топлива в них различаются, то и в утеплении есть свои нюансы.
Бензиновый
- В первую очередь следует утеплить подкапотное пространство. Для укрытия силового агрегата можно использовать вышеописанные материалы, однако есть постепенно забываемые, но не потерявшие свою актуальность в применении. В настоящее время в связи с удорожанием теплоизоляционных материалов возникает вопрос, можно ли войлоком утеплить двигатель автомобиля? Ответ на этот вопрос можно дать положительный с оговоркой: при взаимодействии с огнём войлок начинает тлеть, поэтому каждодневный контроль за его состоянием однозначно необходим.
- Кроме положительного решения, нужно ли накрывать двигатель авто зимой, требует утепление капота. Это необходимо для создания второго барьера от тепловых потерь, а также отсутствия вероятности промерзания капота. Для выполнения работ можно использовать как изолон и подобные ему материалы, так и войлок.
- При движении охлаждение движка происходит в том числе и за счёт встречных потоков воздуха. В летнее время это препятствует перегреву мотора, а в зимнее может стать причиной быстрого остывания. В данном случае рекомендуется закрыть декоративную решётку переднего бампера теплоизоляционным листовым материалом, закрепленным с помощью пластиковых хомутов. Кроме того, в продаже имеются специальные кожуха, у которых предусмотрены клапана для регулировки потоков воздуха. Не стоит забывать и о старом проверенном способе-закрыть радиатор листом картонной бумаги. Такой вариант достаточно эффективен, но смотрится не очень с эстетической точки зрения.
Дизельный
- Отличается от бензинового тем, что у него отсутствуют свечи зажигания и запуск происходит за счёт сжатия и самовоспламенения топливной смеси в цилиндре ДВС. Для него имеет большее значение, чем для бензинового, иметь при запуске оптимальную температуру. Для этого, кроме утепления капота, применения укрывного материала и защиты радиатора, можно утеплить масляный поддон, обклеив его теплоизоляционным материалом.
- Рекомендуется утеплить трубки топливной системы для предотвращения загустевания дизельного топлива. Использовать рекомендуется либо нарезанный и оборачиваемых вокруг трубок фольгированный материал, либо использовать трубчатые утеплители, которые используются при наружном утеплении трубопроводов в частном домостроении.
Условия
При какой температуре утеплять двигатель автомобиля автоодеялом зимой? Опыт многих автолюбителей показывает, что утеплить двигатель имеет смысл, если температура воздуха находится на отметке ниже 10 градусов по Цельсию. Если она выше этой температуры, то утепление либо не даёт эффекта, либо и вовсе может привести к негативным последствиям (например, перегрев движка).
Как утеплить одеялом?
Как правильно накрывать двигатель автомобиля одеялом?
Процесс укрывания двигателя автоодеялом заключается в тщательном и методичном укрывании поверхности мотора с периодическим проглаживанием во избежании щелей и воздушных зазоров. Цель-одеяло должно плотно прилегать к агрегату. При наступлении плюсовой температуры его необходимо будет убрать из подкапотного пространства.
Отметим также, что для уменьшения теплопотерь рекомендуется гаражное хранение автомобиля. Как показывает практика, даже в неотапливаемом гараже температура окружающего воздуха примерно на 5 градусов выше, чем на улице.
Сегодня мы рассказали надо ли и когда нужно утеплить двигатель транспортного средства, какие утеплители используются в настоящее время. Надеемся, что материал вам был полезен. Ждём отзывов в комментариях.
Зачем и как утеплять двигатель автомобиля
Для чего машинам нужна теплоизоляция, методы утепления моторной области, советы и важные нюансы. Видео об утеплении машины на зиму.
Моторные отсеки современных автомобилей переполнены аксессуарами, занимающими практически все доступное пространство. Многие оборудованы системами предпускового подогрева или автозапуска, а двигатели закрыты защитными накладками, обеспечивающими разную степень изоляции от холода.
Однако некоторые машины, особенно старые, тяжело заводятся в морозную погоду. Они имеют больше свободного места в двигательном отсеке и лишены защитных спецсредств, а потому сильнее подвержены пагубному воздействию низких температур. В таком случае встает вопрос утепления капота автомобиля и его главного органа – двигателя.
Нужна ли современным машинам теплоизоляция
Перед тем, как углубляться в тему утепления мотора и всего подкапотного пространства, стоит разобраться в деталях и понять, нужно ли это конкретно вашей машине. Начнем с того, каким образом низкие температуры за бортом влияют на работу силового агрегата и всех сопутствующих компонентов.
На холоде масло, если это не дорогостоящая инновационная синтетика, густеет. Маслонасосу понадобится больше времени и усилий, чтобы прокачать его по системе, доставляя ко всем важным узлам и трущимся деталям. Какое-то время после холодного старта мотору приходится трудиться в условиях масляного голодания. Недостаток смазки провоцирует ускоренный износ всех взаимодействующих частей, прежде всего компонентов цилиндро-поршневого альянса: колец, пальцев, гильз и т. д.
Продолжительное воздействие мороза негативно отражается на поведении жидкого горючего: холодный бензин (особенно летний) по сравнению с теплым испаряется намного медленнее, и это плохо отражается на свойствах и эффективности топливно-воздушной смеси, подающейся в камеру сгорания.
Слишком низкая температура способна нарушить тонкую настройку электронных компонентов, провоцируя полный отказ или серьезные сбои в работе ряда автомобильных систем.
Помимо прочего, ускоренными темпами происходит падение емкости аккумулятора, потому что химические процессы внутри АКБ замедляются пропорционально степени замерзания.
Логично предположить, что поддержание мотора в тепле убережет его элементы от потенциальных повреждений, связанных с холодным пуском, предотвратит изменение свойств жизненно важных технических жидкостей (начиная с моторного масла и топлива) и поможет избежать быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.
Да, качественная современная машина (исправная, разумеется) способна самостоятельно регулировать температуру. Но ей нелегко справляться со всеми критическими факторами сразу (а низкая температура – только один из них), и если не помогать автомобилю, не стоит рассчитывать на его долгую безотказную службу.
Для чего еще нужна термоизоляция
Современный авторынок завален предложениями на разный вкус и бюджет. В зависимости от материалов, входящих в ее состав и разработанных для разных целей, изоляция выполняет множество разный функций, в том числе:
- защищает краску от разрушения, вызванного экстремально жаркими/холодными погодными условиями;
- приглушает доносящийся из моторного отсека шум, обеспечивая более спокойное и приятное вождение;
- гасит вредные вибрации и предотвращает их воздействие на бортовую электронику, в том числе на различные датчики и системы GPS-слежения;
- помогает двигателю быстрее нагреться в холодной среде, попутно уменьшая образование конденсата на таких компонентах, как свечи зажигания, и предотвращая попадание влаги в теплообменники и системы охлаждения, что может привести к их коррозии или иным повреждениям;сводит к минимуму ущерб в случае возгорания двигателя.
Очевидно, что изоляция мотора, окружающих его устройств и всего сектора, скрытого под капотом, имеет много преимуществ, защищая как ваш автомобиль, так и вас, водителя.
Как утепляется моторная область
Решать вопрос облегчения запуска машины в морозные дни необходимо комплексом средств и мероприятий. Среди них – применение разнородных предпусковых подогревателей мотора, смазочных и топливных материалов, а также всех каналов, обеспечивающих их беспрепятственную доставку к месту назначения.
В последние годы широкое распространение получили такие продукты, как адаптированные к зимним условиям синтетические моторные масла и специальные вспомогательные составы в форме жидкостей/спреев, известные как «быстрый старт».
На фоне многих дополнительных спецсредств, требующих немалых расходов, несколько простых шагов по сохранению подкапотной области и всей машины в тепле выглядят гораздо более доступными. Они не смогут гарантировать всеобъемлющую защиту, но с высокой долей вероятности продлят срок службы всех подкапотных компонентов (включая шланги и пластиковые детали) и обеспечат возможность легкого запуска автомобиля зимой.
Надо заметить, что минус 5-10 градусов по Цельсию не считаются критически низкой температурой, требующей специальных защитных мер для автомобиля – скорее всего, они окажутся пустой тратой денег и сил. В умеренно холодной обстановке достаточно самых простых и не затратных решений.
Шаг 1: припаркуйте машину возле стены или внутри гаража, навеса с продольными стенами или другого укрытия. Всё, что блокирует ветер, помогает поддерживать тепло.
Шаг 2: положите одеяло на двигатель под капот. В идеале – специальное автомобильное термоодеяло, но подойдет и обычное. Убедитесь, что оно закрывает воздухозаборник и боковые стороны двигателя (перед запуском автомобиля не забудьте его снять и отнести в теплое помещение для просушки).
Шаг 3: накройте машину полноразмерным автомобильным чехлом – по возможности длинным и максимально плотным, но мягким, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию. Привяжите концы к колёсам так, чтобы чехол свисал низко, облегая машину со всех сторон и не позволяя ветру проникать под покров.
В некоторых транспортных средствах, предназначенных для использования в холодную погоду, к радиатору прикрепляются нагреватели, подключающиеся к стандартной розетке. Проложите удлинитель к машине и включите обогреватель, если автомобиль им оборудован.
Когда дело доходит до утепления непосредственно силовых агрегатов, универсального решения нет: каждый из них требует индивидуального подхода. Например, жидкие смазки и детали дизельных установок при 20-25 градусах ниже нуля замерзают сильнее компонентов бензиновых систем. Горючее подмерзает, страдают топливные фильтры, моторы заводятся с натугой и нестабильно работают, пока не достигнут рабочих температур.
Укутывание тёплым автоодеялом не вполне помогает: польза бесспорна, но общая эффективность на сильном морозе недостаточна. Чтобы обезопасить мотор наиболее качественно, потребуется ликвидировать разнородные щели/отверстия в подкапотном пространстве, обернуть изоляцией проводящие каналы, предотвращая замерзание масла и горючего, и всесторонне утеплить радиатор.
Бензиновые моторы по мере их совершенствования в последние годы стали меньше капризничать в зимний сезон и обеспечивать более легкий старт в сложных погодных условиях. Но их слабым местом остаются элементы зажигания: из-за повышенной восприимчивости этой системы бензиновые ДВС могут слабо «тянуть» и работать рывками.
Симптомы проявляются по-разному, но итог один: двигатель не функционирует должным образом. В бензиновых топливопроводах тоже наблюдаются сбои, но реже, чем в дизельных. Холодное загустевшее масло, лишающее должной смазки важные узлы, ускоренный разряд батареи – каждая проблема требует своих способов решения.
Поддон картера для уменьшения теплопотерь обклеивается изоляцией, зазор между радиатором и воздухозаборной решеткой закрывается автоодеялом (или, в бюджетном варианте, многослойным картоном), устраняются щели по периметру, в том числе со стороны крыльев и салона, утепляется внутренняя часть крышки капота (минватой, умеренно толстым войлоком, стекловолокном, вспененным фольгированным полиэтиленом и другими материалами).
Все подобные мероприятия независимо от типа и возраста двигателя должны проводиться с учетом сезонных климатических условий, при которых эксплуатируется (или хранится) каждый конкретный автомобиль, и индивидуальных технических особенностей транспортного средства.
Меры предосторожности сводятся к одному: чтобы область была закрыта от ледяного ветра, тепло подольше не улетучивалось из-под капота, никакие важные компоненты не перемерзали и быстрее приходили в себя при запуске двигателя.
Заключение
Суровые холода – тяжелое испытание для автомобиля. Его сердце, двигатель, вынуждено справляться с огромными нагрузками при старте и прогреве, и стремление автовладельца его поддержать в тяжелые времена можно только приветствовать.
Теплоизоляционные процедуры многие автомобилисты выполняют самостоятельно. Как правило, они сопровождаются минимальными финансовыми затратами, однако отнимают довольно много времени и требуют определенных рабочих навыков.
В интернете есть масса обучающих роликов и форумов, где обсуждаются различные методы и материалы, так что при желании можно разобраться с проблемой утепления своими силами. Но мало какой самоучка выполнит работу грамотнее, быстрее и качественнее, чем специалист. Поэтому разумнее доверить утепление автомобиля профессионалам, обладающим как опытом в проведении таких операций, так и знаниями, помогающими в выборе наиболее эффективных решений.
Видео об утеплении машины на зиму:
Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI
Брюс Линдерманн 0 Комментарии DEI, управление теплом и звуком, снижение тепла, изоляция
Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях. Колеса и шины, головки цилиндров, кулачки и клапанный механизм, подача топлива, подъемные комплекты, опускающие комплекты — вы понимаете картину. В то время как быстрые и стильные дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застежкой на все пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что именно они поддерживают движение вообще .
Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классика или последняя модель, улица или стрип, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве. Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий от взрывов, сильно нагревается, понимаете? И если вы похожи на меня, вы время от времени забываете об этом.
Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, которые проходят слишком близко к коллекторам, тепло исходит от половиц, или жгуты проводов и другие дешевые куски пластика горят на вас. К счастью, бороться со всем этим нежелательным дополнительным теплом (и при этом обеспечивать небольшую шумоизоляцию) помогает компания Design Engineering, Inc. (DEI) и ее впечатляющая линейка продуктов для тепло- и звукоизоляции.
Итак, кто такой DEI?
Пока я изучал новинки этой линейки продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега по редукторам). Когда я упомянул, над чем работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне нравится. ». Затем это привело к солидному 15-минутному разговору о том, почему мы любим DEI. (Ребята, верно?)
Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим. И, самое главное, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.
Компания DEI, основанная в 1995 году, была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании заключалось в разработке решений для гоночной и спортивной индустрии, которые борются с проблемами перегрева. И то, что начиналось как небольшой магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый авторитетный бренд автомобильной тепло- и звукоизоляции.
Хотя вы не всегда можете найти продукцию DEI под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы внимательно посмотрите под коврами, на коллекторах или даже на брандмауэре, у вас есть хорошие шансы увидеть их. И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно , а не , чтобы найти продукт этой марки под капотом.
Что предлагает DEI?
Тепло- и звукоизоляцию можно свести к одному общему заявлению, но чтобы по-настоящему понять , почему важны эти продукты, нам следует более подробно рассмотреть их применимое использование.
Шумоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, удары и звук выхлопа могут стать проблемой. Возможность слышать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные покрытия.
Источник фото: DEI FacebookНо звук — не единственное, что может проходить сквозь брандмауэр и полы. Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнять салон. В более прохладные месяцы это может быть даже приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас потным месивом, когда вы пытаетесь насладиться своим хот-родом. Ассортимент DEI включает в себя теплоотражающие листы, напольные и туннельные экраны, а также аэрозольный коврик Boom Mat для защиты от нежелательного тепла.
Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, усложняющих управление теплом. Вот почему DEI также предлагает защитные обертки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все механическое под капотом.
Что нового?
Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает предлагать инновационные решения. (DEI даже производит термозащиту на динамометрическом стенде!)
Источник фото: DEIНа самом деле, некоторые новые продукты предназначены для конкретного применения, например, новые крышки линии охладителя Corvette, плита преобразователя, комплект транстуннеля и крышки трубы EGR или его теплозащитный экран блока катушки двигателя LS, который устраняет необходимость перемещения блоков змеевиков и предотвращает преждевременный выход из строя змеевиков из-за перегрева.
DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен полный набор из 11 предметов для Polaris Slingshot. Благодаря основному теплозащитному экрану с двойными стенками, теплозащитному экрану с одинарными стенками и нескольким дополнительным точно вырезанным деталям этот комплект помогает блокировать тепло и звук, исходящие из трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем еврофургоне.
DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, чехлы для змеевиков, титановые накладки на коллекторы и даже кожух глушителя для картов для гольфа. Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, — это новый масляный коврик, который предназначен для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.
Тепло- и звукоизоляция ЭТО Важны?
Я понимаю, этот продукт не бесплатный, и если вы стеснены в средствах, вы можете подумать, что продукты для тепло- и звукоизоляции — это ненужные расходы. Но учтите, что речь идет не только о комфорте и стиле, мы говорим о производительности и надежности.
Замыкание проводов на колодке? Конечно, вы должны были выбрать лучший маршрут. Но, возможно, у вас не осталось выбора или произошло что-то непредвиденное. И когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить, а это деньги из вашего кармана. Пока вы находитесь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться не таким уж большим делом. Но поджарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко обойдется вам в 100 долларов.
А как насчет пароизоляции? Старые автомобили не были предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Тепло, излучаемое под капотом, может легко вскипятить топливо в трубопроводах и карбюраторе, в результате чего у вас останется двигатель с паровой пробкой, который в конечном итоге сломается. Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли вернуться домой или повторять процесс, пока не доберетесь до места назначения.
Я могу продолжать, но думаю, вы понимаете, к чему я клоню. Да, тепло- и звукоизоляционные материалы DEI стоят вложений. На мой взгляд, каждый раз, когда вы что-то строите, вы должны держать один из их каталогов поблизости, чтобы пролистать и провести мозговой штурм. Проактивные шаги стоят намного меньше, чем ошибки. И, по моему опыту, продукты DEI помогают предотвратить дорогостоящие проблемы с перегревом, а также обеспечивают более тихую езду.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эксперты по теплозащитным экранам обсуждают необходимость высокой теплоизоляции двигателей и других автомобильных деталей
Почему высококачественные теплозащитные экраны так важны для защиты двигателей и поддержания характеристик автомобиля
Пресс-релиз — обновлено: 26 января 2021 г.
ЭСКОНДИДО, Калифорния, 26 января 2021 г. (Newswire.com) — Heatshield Products , национальный лидер в разработке и продаже высококачественных продуктов с высокой теплоизоляцией, рассказывает о важности защиты двигателей от перегрева.
В то время как управление теплом является ключевым для многих отраслей промышленности и приложений, автомобильные теплозащитные экраны особенно важны, поскольку они помогают обеспечить постоянную целостность как конструкции двигателя, так и автомобиля в целом.
Эти типы продуктов, которые включают в себя такие вещи, как теплозащитный экран выхлопных газов и турбонагревательная пленка, играют важную роль в долгосрочном обслуживании автомобиля и могут иметь большое значение для предотвращения дорогостоящих и потенциально опасных проблем в будущем.Для работы всех автомобилей требуется тепло, но со временем незащищенное воздействие высокой температуры может привести к необратимому повреждению ключевых компонентов, что приведет к снижению производительности, которое может быть необратимым. Это включает в себя повреждение двигателя автомобиля, а также его тормозной системы, внутренней системы охлаждения и выхлопной трубы.
Некоторые преимущества обертывания выхлопной системы и другие преимущества теплозащитного экрана
Продукция Heatshield производится в Америке и специально оптимизирована для предотвращения множества проблем, которые могут возникнуть при недостаточной теплозащите. От лучшей в отрасли пленки для выхлопных газов до теплоотражающих теплозащитных экранов для ветровых стекол автомобилей, Heatshield помогает уменьшить ущерб, связанный с перегревом, и снизить затраты на техническое обслуживание с помощью простого в использовании калькулятора брони , который гарантирует покупку нужных продуктов по доступной цене. правильный размер.
Discover Heatshield продукты для автомобилей сегодня или свяжитесь с местным дилером Heatshield и сделайте важный шаг к долгосрочной защите наиболее важных систем вашего автомобиля.
О компании Heatshield Products
Компания Heatshield Products — это семейная компания, которая производит высококачественные решения по управлению теплом для автомобилей, мотоциклов, лодок, сварки, военных и промышленных целей.