Стучит дизельный двигатель: возможные причины
Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.
Содержание статьи
- В дизеле застучали шатуны или коленвал
- Стуки распределительного вала дизельного мотора
- Детонационные стуки
- Суммируем возможные причины
В дизеле застучали шатуны или коленвал
Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.
Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».
Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.
Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.
Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.
К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.
Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.
Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.
Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)
Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.
Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.
Стуки распределительного вала дизельного мотора
Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.
Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.
Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.
Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.
Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.
Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.
Детонационные стуки
Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.
Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.
Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.
Суммируем возможные причины
Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.
На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.
Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. К такому стуку приводят неполадки системы смазки, езда на застаревшем или некачественном моторном масле. Если стук гидрокомпенсаторов сильный только «на холодную», но уходит с прогревом, тогда это указывает на необходимость скорой замены компенсаторов и чистки ДВС.
Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.
Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.
Цокот двигателя 2,2 дизель! — Страница 21 — A22DM R4 2.2L
#401 Евгений26
Отправлено 13 августа 2015 — 06:40
Я, чтобы было понимание, обясню природу и физику процесса.
При нагретом двигателе и остановке происходит следующее.
Тупо открывается клапан егр на 14% в режиме холостого хода.
Авто не хватает воздуха (кислорода), в каком то из цилиндров его так мало, что солярка не воспламеняется.
Отсюда этот дурацкий звук в этом цилиндре, а также в соседних, где воспламенение есть.
Поэтому есть вибрация и некоторое падение оборотов.
Весь этот процесс виден в любой программе диагностики при одновременном выведении параметров для визуального контроля.
Не даром дизелист из Мицубиси посоветовал тупо отключить егр для начала поиска.
Надо спрашивать оптимизаторов прошивки.
Почему у некоторых этого стука нет, тоже не знаю.
У меня год не было.
Я попробую еще заново обучить тнвд и датчик в рампе.
Но я более, чем уверен — это ни при чём.
К дилеру ехать бесполезно.
Им без чека вообще нет желания делать что то за свой счёт.
Если за ваш — надо договариваться.
Так что решайте сами, что с этим делать.
Успокаивает, немного, одно — это не механический стук из за неисправности двигателя.
Пы.Сы. Пока не уверен на 100%, но сдается мне, что открытие клапана егр на определенный процент не связан с какими то датчиками и рассчетами, а тупо приязано к оборотам.
Есть мысль на входе в систему егр поставить прокладку из паронита без отверстия в ней.
Ну вы поняли идею.
Сообщение отредактировал Евгений26: 13 августа 2015 — 06:44
- Наверх
#402 MaXXim
Отправлено 18 августа 2015 — 17:01
доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?
- Наверх
#403 БелСер
Отправлено
доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?
А если на сцепление нажать лучше?
- Наверх
#404 MaXXim
Отправлено 18 августа 2015 — 17:27
иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст
- Наверх
#405 zeratul896
Отправлено 18 августа 2015 — 19:40
иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст
может в самой педали проблема?
- Наверх
#406 MaXXim
Отправлено 19 августа 2015 — 08:38
при запуске слышен лязг потом пропадает пока обороты большие, при снижении оборотов лязг появляеться
- Наверх
#407 Владимир С
Отправлено 19 августа 2015 — 10:06
а клапан егр как работает, у меня на холостом закрыт, после нажатия на газ происходит скачек открытия процентов на 80-90, после сброса газа клапан открыт в течении 20 секунд на 45%, после 11-13% еще секунд 10-20, а потом по наклонной в течении секунды закрывается. Все это проделовал на прогретом двигателе после поездки, на стаянке
- Наверх
#408 Pitun
Отправлено 19 августа 2015 — 11:03
иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст
а причем тут двигатель, может это ваще выжимной подшипник. Обратитесь в нормальный сервис, чтобы ребята «потрогали» вашу педаль.
- Наверх
#409 MaXXim
Отправлено 20 августа 2015 — 15:33
при стоянке машины я педаль не трогаю? а лязг стоит. и когда глушишь такое чувство? что по двигателю кувалдой ударяют
- Наверх
#410 Евгений26
Отправлено 20 августа 2015 — 15:53
От нас то чего хотите?
К дилеру по гарантии…
- Наверх
#411 Евгений26
Отправлено 21 августа 2015 — 18:15
Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.
Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.
Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.
Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.
Увеличилось до 75%.
Идет учет и обработка каких то датчиков.Поездил 50 км.
Вылезла ошибка.
По ощущениям — машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.
Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.
С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.
Клапан, скорей всего не при чем.
Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.
Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал — цокот.
Снял разъем — цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.
Пока думаю.
Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.
Упала головка «на 10» в недра подкапотного пространства.
Час поиска сверху результата не принес.
Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно — отвернулась раздатка!
По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.
Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня — верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.
А головка «на 10» лежала на рулевой рейке.
- Наверх
#412 kudan01
Отправлено 22 августа 2015 — 19:28
Для подъема всего в полкапотном
пространстве купите один раз магнит на
гибкой проволоке. Будете благодарны
этой дешевой приблуде всю жизнь.
Мне кажется стрекочет у вас форсунка.
и дело может быть не столько в ней самой,
Сколько в некорректном управляющем
импульсе с эбу. А это уже ошибка в логике
микроуправления впрыском и виной тому
— разработчики управляющего прогр. Обеспечения
- Наверх
#413 Евгений26
Отправлено 23 августа 2015 — 08:26
Да я уже и сам склоняюсь в глюки прошивки.
- Наверх
#414 Евгений26
Отправлено 23 августа 2015 — 10:33
Вообщем, поездив со сканером и ловя стук-цокот, не обнаружил никаких изменений параметров, кроме одного.
Во время стука запустил тест диагностики временной коррекции впрыска.
Так вот на время стука-цокота коррекция замирает на 5 секунд и отмирает после окончания стука.
И так волнами.
- Наверх
#415 Иванович
Отправлено 23 августа 2015 — 13:25
Короче программы кривые.
- Наверх
#416 wowano
Отправлено 23 августа 2015 — 14:20
ну а кто чип делал ,проходил стук!?узнать бы
- Наверх
#417 Евгений26
Отправлено 23 августа 2015 — 14:34
Я думаю к Дилеру в личку обратиться за сменой на последнюю прошивку.
- Наверх
#418 Евгений26
Отправлено 01 сентября 2015 — 15:23
Обнаружил сканером Delphi ошибку P200A.
Ошибка серая. Лампу не зажигает. Никак не проявляет себя.
Что связанное с приводом изменения геометрии впускного коллектора.
Читал, что людям меняли привод по гарантии, но ошибка появлялась вновь.
Интересно, что просмотр ошибок через ELM327 используя OBD+, не отображает ряд специфичных серых ошибок.
ПыСы. Все также цокает-стучит. На абсолютно любом топливе. Привыкаю. Если бы не взгляды соседей по пробке, вообще забил бы на это…
Сообщение отредактировал Евгений26: 01 сентября 2015 — 15:25
- Наверх
#419 Владимир С
Отправлено 01 сентября 2015 — 20:03
хоть раз авто незаводилось с первого раза?
- Наверх
#420 Евгений26
Отправлено 01 сентября 2015 — 20:10
Не было такого.
Даже в лютый мороз, из дома, с пульта, с первой прокрутки стартера.
- Наверх
Как устранить стук в дизельном двигателе — объяснение простого метода в 2022 г.
Предположим, вы мирно едете, но внезапно из ниоткуда вы слышите резкий и резкий стук в дизельном двигателе. Это и беспокоит, и пугает пользователей. Исследование показывает, что в 2020 году почти 75% всех граждан будут использовать автомобили с дизельным двигателем и столкнутся с проблемой шума.
Ваш обычный дизельный двигатель может издавать различные виды шума, такие как грохот, стук, тиканье, звук зацепления цепи и т.д. Но чтобы оставаться в безопасности, вы должны определить зловещие звуки и четко знать, как устранить стук дизельного двигателя.
Вы изначально имейте в виду, что этот стук издает форсунка вашего двигателя. Этот вид ненормального горения вреден. Иногда это является началом других легких проблем и приводит к выходу из строя вашего двигателя.
Также проверьте: Как починить сломанный рычаг откидной спинки сиденья – легкое обсуждение 2022 года.
Использование дизельного двигателя
Дизельный двигатель по-прежнему очень популярен среди людей. Как правило, вы можете рассчитывать на него в локомотивах, автомобилях, строительных материалах и во многих других промышленных работах.
Дизельные двигатели обычно громче бензиновых из-за разницы в компрессоре. Ваш обычный дизельный двигатель может издавать звуки, похожие на стук, лязг, но вы не уверены, опасно это или нормально. Но важно распознать вредный стук в двигателе.
Что такое стук в дизельном двигателе?
Когда двигатель вашего автомобиля с дизельным двигателем издает хриплый звук, это называется детонацией или детонацией дизельного двигателя. Как правило, мотоциклы являются жертвами этого. Форсунки двигателя создают шум. Вероятно, им не хватает смазки, или использование плохого топлива также усиливает шум.
Как определить детонацию дизельного двигателя?
Что вы будете делать, так это использовать дизельную продувку. Вы, как признанный водитель, знаете, что такое продувка дизеля? Но позвольте мне объяснить, почему его использовать. Когда вы применяете очистку, большинство обычных шумов исчезнет.
Типичные шумы дизельного двигателя исходят от зажигания и забивания гвоздей двигателя. Смазка продувки уменьшит стук, и в течение 10-15 минут шум утихнет. Примером могут служить шумы топливных форсунок Mercedes.
Если звуки заканчиваются таким образом, они никогда не были вредными звуками двигателя, и вы можете почувствовать облегчение. Но если он уйдет, двигатель в опасности. Не управляйте автомобилем, пока звук не исчезнет.
Что может произойти, если вы его проигнорируете?
Знаете, в современных двигателях есть датчики детонации, а в старых нет. Так что вы должны быть искренними в этом вопросе, если вы владелец старого двигателя.
Вы можете подождать и понаблюдать в течение 1 или 2 дней, чтобы исправить, устранен ли этот шум сам по себе или нет. Но долго сидеть не будешь. Попробуйте решить эту проблему тогда и потом, не игнорируя ее. Если это продолжится, эффективность вашего двигателя будет потеряна.
Если с каждым днем звук становится все более хриплым, это называется плохой работой двигателя. Грубая работа приводит к поломке двигателя в долгосрочной перспективе.
Итак, будьте внимательны при выполнении шагов по устранению детонации дизельного двигателя.
Почему они происходят?
- Главным виновником этого являются форсунки. Вероятно, им не хватает смазки, и они становятся шероховатыми. Использование плохого топлива в двигателе также вызывает шум.
- Когда высокое давление воздействует на головку блока цилиндров и поршень, возникает детонация дизельного двигателя.
- Опять же, когда одновременно воспламеняется большое количество воздушно-топливных газов, это вызывает возгорание, и эта суматоха вызывает грохот и стук. Неправильная смесь воздуха и топлива в основном вызывает здесь стук.
- Неравномерное сгорание бензина внутри вашего двигателя вызывает ударную волну. Это в конечном итоге преднамеренно преднамеренно стучит звук
Как устранить детонацию дизельного двигателя?
Основным и наиболее предпочтительным решением является замена форсунок на новые.
Шаг 1: Убедитесь, что внутри автомобиля нет остаточного давления. Чтобы проверить это, подключите диагностический инструмент и будьте уверены.
Шаг 2 : Наденьте защитные очки и перчатки и снимите крышку автомобиля. Снимите трубку форсунки. Не загрязняйте никакие детали.
Шаг 3: Снимите заднюю тягу, снимите разъем накаливания, но не потеряйте электрическое соединение. Теперь остается только хомут, удерживающий форсунку. Выньте форсунку из седла.
Шаг 4: Установите только что отремонтированную форсунку. Убедитесь, что ваш новый инжектор герметичен и чист. Запишите код исправления.
Шаг 5: Установите на место все снятое оборудование одно за другим. Установите на место топливную трубку высокого давления.
Шаг 6: После физической части следует умственная часть работы. Ввод кода. Коддинг подсчитывает ваш автомобиль с новой форсункой.
Шаг 7: Заведите автомобиль и прокатитесь, чтобы проверить новую форсунку, которую вы только что отремонтировали. Если вы испытываете бесшумную езду, поздравляем вас. Ты сделал это!
Дополнительное предложение
- При ремонте используйте правильные инструменты и правильный крутящий момент.
- Новый код форсунки должен быть запрограммирован в ECU.
- Комплект с новыми трубками высокого давления и фильтрами.
- Установите новые форсунки в соответствии с рекомендациями производителя.
Теперь, если вы не хотите столь дорогостоящего решения, я могу предложить некоторые полезные, но менее дорогие меры профилактики.
- Допинг: Используйте 1% этилнитрат в инжекторе. Ускоряет сгорание топлива. Если не этилнитрат, предпочтительнее любой нитрат. Заметно сокращает время приостановки. Это предотвращает детонацию дизеля.
- Увеличить степень сжатия: Чем больше степень сжатия у дизельного двигателя, тем меньше стук в двигателе. Это особое качество дизельного двигателя.
- Вам нужно , чтобы увеличить коэффициент компрессора , чтобы получить гораздо более высокую температуру. Высокая температура делает воспламенение топлива более естественным. Это также увеличивает повышение давления, что делает работу двигателя плавной. Плавный двигатель – это бесшумный двигатель.
- Увеличьте турбулентность инжектора сжатого воздуха . Снижает детонацию дизеля
- Убедитесь, что ваша форсунка подает только небольшое количество топлива при запуске двигателя. Переставьте инжектор.
- Повышение давления впрыска двигателя способствует распылению топлива, предотвращает детонацию двигателя.
- Охлаждающая жидкость всасывает воздух в головку блока цилиндров и камеру сгорания. Повышение температуры охлаждающей жидкости, и стук пропадет
Если вы будете следовать процедуре и выполните задание в совершенстве, стук исчезнет на всю жизнь. Ваш двигатель будет успокаивающим. Вы снова будете безопасно управлять автомобилем.
Важно отметить
- Работайте в безопасной и чистой среде.
- Во-первых, личность, звук, который вы слышите, является нормальным или опасным. Ненужное поглаживание может нанести вред вашему автомобилю.
- Будьте осторожны при замене двигателя. Не работайте голыми руками. Используйте перчатки и держите поблизости источник воды.
ПРОБЛЕМА ШУМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОБЛЕМА ДЕТОНА
Заключительные мысли
Стук в двигателе раздражает и опасен для жизни всех пользователей. Теперь, когда вы узнали, как устранить детонацию дизельного двигателя, вы снова можете вернуть себе бесшумный двигатель.
Наконец, следуя правильным инструкциям, можно вовремя сохранить неисправный и шумный дизельный двигатель. Значит, пора действовать, пока не поздно.
Габриэль
Привет, меня зовут Габриэль. Я работаю в автомобильной промышленности более 15 лет. Если вы чем-то похожи на меня, то создание, поддержка и улучшение вашей автомобильной промышленности/проектов — все это часть автомобильного опыта.
Моя цель в этом блоге — поделиться своим опытом и помочь вам открыть для себя новые и интересные вещи об автомобилестроении.
Может ли свеча накаливания, которая не ходит, вызывать детонацию дизеля…
Может ли свеча накаливания, которая не ходит, вызывать детонацию дизеля…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кристофер
на 03 ноября 2016 г.
Одна из моих свечей накаливания не работает, и я становлюсь громким Дизельный стук все время может ли свеча накаливания быть причиной детонации дизельного двигателя, если бы вы могли помочь мне более ценно
Моя машина проехала 100000 миль .
У моей машины механическая коробка передач.
Замена топливной форсунки | 400,56 $ — 3968,30 $ | Получить предложение |
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Виктор Фортунато
Автомеханик
20 лет опыта
Привет. Это зависит от того, исчезнет ли стук после прогрева двигателя. Если это так, то да, это способствует стуку. Происходит то, что топливо и камера недостаточно горячие для сгорания, и в двигателе еще недостаточно компрессии. Всегда лучше проверить все свечи накаливания и заменить их при необходимости.
Если стук не исчезает, это хороший признак неисправности форсунки. Если вам нужна помощь в проверке неисправности, сертифицированный техник YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать проблему детонации и приступить к ремонту.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стекло разбилось само по себе
Заднее стекло с антиобледенительной решеткой на вашем Ford Focus изготовлено из закаленного стекла. Закаленное стекло предназначено для того, чтобы разбиваться на мелкие осколки, когда оно разбивается, чтобы предотвратить возможное причинение кому-либо вреда крупными осколками. Процесс отпуска…
Колебания при ускорении с места.
Привет, есть список возможных проблем, которые могут вызвать задержку остановки на этом двигателе. Известно, что система впуска имеет утечки вакуума, а также утечку охлаждающей жидкости во впуск. Датчик массового расхода воздуха…
Автомобиль не переключается с парковки
В вашем автомобиле используется блокировка переключения передач, которая не позволяет ему выйти из парковки, пока не будет нажата педаль тормоза. Это произойдет, если выйдет из строя выключатель стоп-сигнала или блокирующий соленоид. Наиболее распространенная неисправность…
Автомобиль дергается при разгоне и остановке
Похоже на проблемы с переключением передач вверх и вниз. Вы должны проверить систему, чтобы увидеть, установила ли коробка передач какие-либо коды в компьютере. У вас могут быть проблемы с компьютером или проблемы с проводкой в смену…
Барабанные тормоза хороши?
Барабанные тормоза существуют уже давно и использовались до появления дисковых тормозов с суппортом. Сегодня все еще существуют конструкции барабанных тормозов, которые будут отлично работать, если автомобиль рассчитан на них. I…
Перегрев примерно через 10 минут
Перегрев часто имеет довольно обыденные причины, такие как заклинивший термостат системы охлаждения, забитый радиатор, неработающий водяной насос или даже просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Следовательно, вы, вероятно, могли бы быстро решить проблему перегрева, запросив диагностику перегрева…
Система зарядки не работает (генератор не включается)
Аккумулятор должен быть проверен под нагрузкой профессионалом. Нагрузочное тестирование может быть надежно выполнено только на полностью заряженной батарее. Если аккумулятор проходит тест под нагрузкой, вы должны быть уверены, что это НЕ предельный результат…
громкий дребезжащий звук при ускорении, несколько тихий щелчок на холостом ходу
Здравствуйте, спасибо, что написали. В таком виде ситуации, шум вполне может быть связан с недавней работой. Начните с того, что вернитесь назад, насколько это возможно, не отключая слишком много вещей, чтобы проверить свой ремонт….
Сколько втулок поперечного рычага требуется для передней подвески XJ8 2008 года?
У вас будет две внутренние втулки для каждого рычага и по одному наружному шаровому шарниру для каждого рычага. У вас есть верхние и нижние рычаги управления.
Статьи по Теме
На каких заправочных станциях самый качественный бензин?
Топливный бензин содержит присадки и моющие средства, которые повышают эффективность и надежность автомобильного двигателя.