Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

РЕШЕНО: Почему появляется белый дым при запуске — Nissan Murano 2008-2014 гг.

556974

Murano 2009 года дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года, а продажи начались в начале января 2008 года.

4 вопроса Посмотреть все

С. Хассел @mob2boi

Реп: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мурано имеет много белого дыма при запуске

, но затем сгорает и работает нормально. Думал прокладка ГБЦ но уровень ОЖ в норме и масло нормального цвета. Сделал промывку двигателя маслом и заменил пвх. Нет индикатора проверки двигателя. У них пробег 51 тыс.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 678.2k

MacHale Enterprises

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Белый дым может не беспокоить, если он жидкий, как пар. … Тем не менее, более густой дым – это большая проблема, которая может быть вызвана сжиганием охлаждающей жидкости двигателя. Это может быть результатом серьезной проблемы, такой как пробитая прокладка головки блока цилиндров, поврежденная головка блока цилиндров или треснувший блок двигателя — все это требует дорогостоящего ремонта.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Джаефф @jayeff

Респ: 397.8k

9

324

1,4к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, @lazylane77,

Я не знаю ответа, но это может помочь.

Вот руководство по ремонту Nissan Murano 2014 года (SM14E00Z51U0), которое также может оказаться полезным. Система управления двигателем занимается управлением синхронизацией впускных клапанов. Раздел Engine Mechanical посвящен цепи привода ГРМ и распределительному валу.

Надеюсь, это начало

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Белый дым при запуске, а затем исчезает

Если вы видите какой-либо вид дыма, исходящий из выхлопной трубы при запуске, будь то белый дым, это признак того, что с вашим автомобилем что-то не так и он требует вашего внимания.

Независимо от того, как вы обнаружите белый дым, вы должны действовать быстро, чтобы он не стал еще хуже. Запишитесь на прием к своему техническому специалисту, чтобы предотвратить любые дополнительные повреждения двигателя или выхлопной системы, если это произойдет. Хотя доверить работу механикам — хорошая идея, мы предлагаем также знать, что в первую очередь вызывает появление белого дыма.

В этой статье мы расскажем, что такое белый дым и как с ним бороться. Мы также проясним любые опасения, которые могут возникнуть у вас по этому вопросу.

Table of Contents

Causes of Car Blowing White Smoke from Exhaust

Утечка охлаждающей жидкости

Возможна утечка внешней охлаждающей жидкости, если вы продолжаете замечать белый дым, выходящий из выхлопной трубы после прогрева двигателя или при движении на высокой скорости.

Вероятно, наиболее очевидным признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости является появление белого дыма, который начинает подниматься из выхлопной трубы, оставляя в воздухе приятный сладковатый запах. Каждый раз, когда вы видите или чувствуете запах белого дыма, исходящего из выхлопной трубы, вы знаете, что ваша охлаждающая жидкость начинает вытекать.

Трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров обычно является источником утечки охлаждающей жидкости. Даже если трещина имеет ширину всего несколько миллиметров, внутренняя охлаждающая жидкость может быстро просочиться наружу и загрязнить моторное масло. В конце концов, это завершается облаком беловатого выхлопного дыма.

Беловатый цвет дыма возникает из-за смеси охлаждающей жидкости и моторного масла. Если в камеру сгорания попадет даже небольшое количество охлаждающей жидкости, начнет исходить белый дым.

Низкий уровень охлаждающей жидкости в сочетании с необслуживаемой системой охлаждения может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к неисправности. Как только прокладки вашей головки станут слишком горячими, они не смогут должным образом герметизироваться, и это приведет к поломке. Следовательно, ваш двигатель и внутренние компоненты будут изнашиваться и ломаться значительно быстрее, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Плохая топливная форсунка

Избыточная подача топлива происходит при неисправности топливной форсунки, например, если она заклинена в открытом положении или имеет течь уплотнительного кольца. Из-за невозможности адекватного сжигания избыточного топлива в двигателе оно проявляется в виде облака белого или серого выхлопного дыма.

Проблему можно решить, заменив неисправную форсунку или ее уплотнительное кольцо. Из-за сложности определения неисправной топливной форсунки многие специалисты могут предложить заменить их все в зависимости от пробега автомобиля. Это потому, что топливные форсунки в большинстве случаев не являются чрезмерно дорогими.

Инжекторный насос дизельного двигателя должен работать с предельной точностью в отношении синхронизации и давления топлива. Из-за отсутствия надлежащего времени ваша машина будет работать на высокой скорости, что приведет к тому, что топливо не будет сгорать, а выхлопные газы будут выпускаться в виде беловатого дыма.

Избыток топлива в камере сгорания

В большинстве случаев перегрузка топливом в камере сгорания вызвана неисправной топливной форсункой. Любая неисправность может быть причиной проблемы. Возможно, у вас заблокирована форсунка в открытом состоянии, что позволяет постоянно впрыскивать топливо. Другая возможность заключается в том, что уплотнительное кольцо форсунки неисправно и не работает должным образом.

Когда в двигатель впрыскивается слишком много топлива, он перегружается и не может сжечь все топливо. При запуске двигателя выделяется густое белое вещество, содержащее несгоревшее топливо. Замена топливной форсунки может решить эту проблему быстро и с минимальными затратами.

Загрязнение топлива водой

Сочетание воды и топлива является одним из наиболее распространенных источников белого дыма в автомобилях. Это также может произойти по разным причинам.

Одна из возможных причин заключается в том, что купленный вами бензин был низкого качества и изначально был разбавлен водой. Это может быть вызвано конденсацией воды в камере сгорания.

Когда водяные пары реагируют с дымовыми газами в холодное время года, они образуют белый дым, аналогичный сжижению. Было бы полезно, если бы вы обратились к нему, поскольку состояние не может оставаться в этом смысле.

Решить этот вопрос без помощи профессионала несложно. Это просто вопрос снижения давления воздуха в двигателе, чтобы предотвратить сжижение. Однако, если в топливе есть вода, ее необходимо слить.

Возможные причины появления белого дыма, а также способы их устранения. Нам давно пора выяснить, какие превентивные шаги следует предпринять, чтобы предотвратить эти проблемы в первую очередь.


Белый дым из выхлопных газов при запуске: на что обратить внимание?

Необходимо учитывать некоторые факторы, чтобы определить, сигнализирует ли белый дым о потенциальной угрозе. Для начала поговорим о параметрах, в которых не должно быть проблем.

Наблюдение за плотностью дыма

Плотность дыма прямо пропорциональна степени его опасности. Не о чем беспокоиться, если вы видите, что из выхлопной трубы выходит всего несколько очень тонких паров.

Белый дым зимой

Зимой нередко можно увидеть белый дым из выхлопной трубы. Это из-за конденсации, хорошо известного природного явления. Всякий раз, когда вы запускаете свой автомобиль зимой, водяные пары начинают испаряться из-за резкой температуры тепла, которая поглощает тепло и создает клубы дыма в процессе.

Наличие белого дыма из выхлопной трубы при запуске следует рассматривать как проблему. Это одна из причин того, что белый дым может быть опасным, и указание на потенциальные источники.

Белый дым из-за трансмиссионной жидкости

Неисправный двигатель заставляет вакуумную трубку поглощать больше жидкости, что приводит к перегреву автомобиля. Как следствие, маслообразующий белый дым загрязняется. Некоторые дальнейшие изменения происходят как прямой результат передачи жидкости.

Например, он будет иметь запах горелого масла. Для здоровья вашего двигателя вы должны следить за этими предупредительными сигналами и предпринимать немедленные действия, когда вы их заметите. Замена клапана вакуумного модулятора решает проблему. Доливать остальное нужно тем, у кого уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы.

A Трещина в головке блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров является распространенным источником беловатого дыма, исходящего из выхлопных газов при запуске двигателя. Трещины в головке цилиндров могут привести к утечке охлаждающей жидкости в другие цилиндры или, возможно, в некоторых случаях даже в камеру сгорания.

При перегреве двигателя появляются трещины. Перегреву могут способствовать различные факторы, в том числе плохо обслуживаемая система охлаждения, неправильно работающий охлаждающий вентилятор и загрязняющие вещества в охлаждающей жидкости.


Какие механические части следует проверить?

В вашем автомобиле есть механические части, которые вы должны осмотреть, чтобы выяснить, почему из выхлопной трубы идет белый дым. Оба связаны с охлаждающей жидкостью двигателя, но одно конкретно связано с прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы решить проблему белого дыма, вам придется следовать процессу, который включает в себя множество этапов.

Проверка состояния прокладки головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров – это следующее, что необходимо проверить после осмотра прокладки впускного коллектора. Целью этого является герметизация головки блока с помощью этой прокладки. Его основной задачей является предотвращение утечек охлаждающей жидкости. Не следует медлить с устранением неисправной прокладки головки блока цилиндров.

Проведите мониторинг уровня охлаждающей жидкости

Для начала снимите капот автомобиля и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Тем не менее, имейте в виду, что перед снятием крышки радиатора или крышки бачка убедитесь, что двигатель остыл. Вы должны подождать около 30 минут после запуска двигателя, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, если она еще горячая от работы.

Проверка бачка охлаждающей жидкости

Чтобы определить, является ли причиной появления белого дыма низкий уровень охлаждающей жидкости, проверьте двигатель после его полного остывания. Охлаждающую жидкость можно проверить, заглянув в камеру охлаждающей жидкости или вставив стержень в резервуар и измерив оставшееся количество охлаждающей жидкости. Тем не менее, стержень точно скажет вам, сколько охлаждающей жидкости осталось в вашем автомобиле, что является более точным, чем просто заглянуть в камеру охлаждающей жидкости.

Другие части двигателя должны быть осмотрены

Если уровень охлаждающей жидкости достаточен, следующим шагом является осмотр головки блока цилиндров , прокладки головки и даже самого блока цилиндров на наличие признаков растрескивания или другие повреждения, которые могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с маслом или топливом.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *