Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Температура замерзания антифриза. Прибор для измерения.

Данная статья поможет разобраться с терминами, которые часто встречаются в описании и тестировании антифризов. Это температура начала кристаллизации, температура застывания, температура защиты от замерзания. Все они предназначены для обозначения различных состояний охлаждающей жидкости. Также вы узнаете об особенностях замерзания антифриза.

Антифриз замерзает не так, как вода. Вода замерзает в один этап: при нуле она представляет собой жидкость, а на один градус ниже – и уже лед. Антифриз же ведет себя по-другому. При определенной отрицательной температуре образовываются кристаллы, и чем больше снижается температура, тем больше этих кристаллов становится в жидкости. Кашицеобразное состояние называю шугой. На определенном этапе антифриз затвердевает.

Поэтому, когда вы изучаете характеристики антифриза и видите фразу «температура начала кристаллизации» («freezing point»), знайте, что это температура, при которой образуются первые кристаллы. «Температура потери текучести» («pour point») означает температуру перехода жидкости в твердое состояние (или «температура застывания»).

Так, наиболее распространенная охлаждающая жидкость ОЖ-40 имеет разницу между температурой начала кристаллизации и застывания около 10 градусов Цельсия. То есть, кристаллизоваться антифриз начинает при -40°С, а затвердевать — при -50°С. А в промежуточном состоянии будет представлять собой шугу разной степени густоты.

Подобная практика распространена в России, в описании указывают именно температуру начала кристаллизации. В Европе же чаще используют другой более адекватный показатель — температура защиты от замерзания («frost protection level»). Он представляет собой среднее арифметическое между двумя используемыми у нас температурами, то есть охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) при этой температуре находится в середине процесса полного замерзания.

Есть еще один важный отличительный момент. Вода при замерзании имеет расширении около 8%, что чревато разрывом каналов системы, если вода оказалась там при минусовой температуре. Расширение же антифриза составляет не более 1%, конечно, если соблюдены рекомендации и содержание воды в растворе не превышает 70%. Поэтому, если ваш автомобиль оказался в условиях очень низких температур, то можете быть уверенными, что система охлаждения надежно защищена от трещин и протечек даже при замерзшем в ней антифризе. Как только вы заведете двигатель, охлаждающая жидкость снова вернется в свое текучее состояние.

Что касается, наших широт, то разбавлять концентрат с водой следует в равных соотношениях. Такой состав обеспечит температуру начала кристаллизации – 37 градусов Цельсия, а «европейский показатель» защиты от замерзания составит около -42°С. Именно такова практика на отечественных заводах по сборке различных иномарок.

Определить самостоятельно температуру замерзания антифриза можно с помощью нехитрого приспособления ареометра и термометра.  Зависимость температуры от плотности можно найти в указаниях к данному виду антифриза в виде таблицы или графика. Точность такого замера не превышает ± 2°С.

Далее читайте — как устранить течь антифриза.

Что такое рефрактометр и как им пользоваться

  • ☰ Услуги
  • Акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Запчасти
  • О сервисе
  • Форум
  • Контакты
  • ☰ Услуги
  • Комплексная диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой и тормозной системы
  • Ремонт двигателя
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Замена масла в двигателе
  • Дополнительные услуги
  • Дезинфекция кондиционера
  • Шиномонтаж
  • 3D сход-развал
  • Акции
  • Бесплатная диагностика
  • Мобильное приложение
  • Скидки и бонусы
  • История обслуживания автомобиля
  • Блог
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Галерея ужасов
  • О сервисе
  • Гарантии
  • Команда
  • Сертификаты
  • Банковские реквизиты

Mazda-СТО Нагорная

Мазда-СТО Тушино

Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер

+7 (499) 372-18-20

Оставить заявку

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.

Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.

График работы Мазда-СТО на НГ праздники:

30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.

31 декабря — не работаем.

1, 2 и 3 января — не работаем.

4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 20-00.

7 и 8 января — не работаем.

С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.

 

Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Что такое рефрактометр и как им пользоваться

Автомобильный рефрактометр — это компактный оптический прибор для быстрого тестирования качества водных растворов. В перечне технических жидкостей авто водные растворы это антифриз, электролит аккумулятора и незамерзайка в бачке стеклоомывателя — в их составе есть дистиллированная вода.

Рефрактометр измеряет преломление света, проходящего через исследуемую среду (каплю тестируемой жидкости) и точно показывает, при какой температуре она замерзнет.

Автомобильный рефрактометр — компактный оптический прибор для быстрого тестирования качества водных растворов

Устройства от разных производителей имеют одинаковую конструкцию, так как работают по одному принципу. Стандартный рефрактометр для измерения температуры кристаллизации антифриза состоит из:

  1. Предметного стекла с прижимной крышкой. На стекло помещается небольшое количество исследуемой жидкости, а прижимная крышка позволяет распределить каплю тонким слоем без пузырьков воздуха, которые могут исказить данные.
  2. Призмы. Это основной компонент рефрактометра. Именно призма преломляет лучи света, проходящие через исследуемую жидкость и показывающие результат. От качества призмы зависит точность измерений, она изготовлена из сапфирового стекла и имеет строгую геометрию.
  3. Системы линз — они помогают четко сфокусировать взгляд на измерительной шкале.
  4. Окуляра с измерительной шкалой или шкалами. В окуляре отображается результат измерений в виде горизонтальной полосы, разграничивающий цвет. В зависимости от назначения рефрактометра он оснащается шкалами — универсальные приборы имеют разметку под антифризы на этиленгликоле и пропиленгликоле, под электролит и жидкость стеклоомывателя. Недорогие устройства могут быть с одной шкалой — только под антифриз.

Прибор работает по простым законам физики — он измеряет плотность жидкости по тому, как преломляется проходящий через нее свет. Чем выше плотность тестируемого состава в сравнении с дистиллированной водой, тем медленней проходят через него лучи света и тем сильнее они изменяют угол. Эти данные и фиксируются на шкале, когда мы смотрим в окуляр рефрактометра.

Состояние исследуемой жидкости зависит и от температуры. Чтобы минимизировать это влияние и снизить погрешность измерений рефрактометры оснащают автоматической системой корректировки — Automatic Temperature Compensation. О наличии такой функции говорит надпись ATC на корпусе прибора.

Экспресс-тест рефрактометром мы чаще всего проводим для антифриза. Это возможность быстро и без затрат оценить его состояние и выяснить — можно ли использовать охлаждающую жидкость дальше, или лучше ее заменить с промывкой системы. Вопросы по антифризу возникают у владельцев Mazda достаточно часто, например:

  • При покупке авто на вторичном рынке, когда новый владелец не знает когда менялся антифриз.
  • При сомнениях в качестве ОЖ, залитой в систему охлаждения;
  • В случаях, когда в радиатор или расширительный бачок доливалась неоригинальная жидкость или антифриз сомнительного происхождения;
  • Когда у владельца нет сервисной книжки и он не помнит, на каком пробеге менялся антифриз;
  • При подготовке авто к зиме — для выяснения температуры замерзания.

Рефрактометр определяет, при какой температуре антифриз начнет кристаллизоваться, то есть замерзать. Это косвенный анализ выработанности жидкости, но по нему можно судить о качестве антифриза в целом — ОЖ, теряющая заданные характеристики по одному параметру вряд ли будет соответствовать остальным.

Актуален тест антифриза и перед летним сезоном — некачественная или потерявшая свои свойства ОЖ не справится с охлаждением двигателя в жару, поэтому лучше перестраховаться и проверить антифриз, чтобы заменить его при необходимости и защитить мотор от кипения.

Зачем использовать охлаждающую жидкость Evans для вашего автомобиля?

Безводная охлаждающая жидкость Evans обладает явными преимуществами по сравнению с традиционной охлаждающей жидкостью на водной основе. Отсутствие воды позволяет избежать образования пара, высокого давления и выкипания, а также предотвращает коррозию и электролиз. Высокая температура кипения и более низкая температура замерзания Evans обеспечивают более широкий и безопасный диапазон рабочих температур. Преимущества, полученные от Evans, могут быть достигнуты в большинстве транспортных средств и типов двигателей, хотя производительность Evans может варьироваться в зависимости от конфигурации системы охлаждения.

Преимущества использования безводной охлаждающей жидкости Evans

Управление нагревом: Высокая температура кипения Evans практически исключает пар в двигателе, обеспечивая постоянный контакт жидкости с металлом. Evans потребляет больше тепла от двигателя, что может привести к несколько более высокой температуре охлаждающей жидкости (на 10-20 градусов). Управление теплом улучшается, так как температура компонентов двигателя находится под контролем.

Более низкое давление: более низкое давление в системе Evans снижает нагрузку на шланги, уплотнения и прокладки.

Защита от коррозии: Отсутствие воды также означает отсутствие коррозии и электролиза. Это особенно важно для автомобилей, хранящихся в течение длительного периода времени.

Какая охлаждающая жидкость мне подходит?
Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость: легковые автомобили и малотоннажные грузовики.
Heavy Duty Industrial безводная охлаждающая жидкость : превосходное управление температурой и защита для промышленного применения.
безводная охлаждающая жидкость Powersports: мотоциклы, квадроциклы, UTV и снегоходы.

Сколько охлаждающей жидкости мне понадобится?
EWC — автономная охлаждающая жидкость, которую нельзя смешивать с водой. Вам нужно достаточно, чтобы полностью заполнить всю систему охлаждения. Проверьте в руководстве пользователя объем охлаждающей жидкости.

Сколько мне нужно подготовительной жидкости?
Если вы не можете полностью слить воду из системы; Откройте нижний шланг радиатора и закройте сливные пробки, если они доступны, и сердцевину отопителя. Дайте стечь и направьте большой объем воздуха для удаления оставшейся охлаждающей жидкости. Залейте жидкость Evans Prep Fluid, запустите автомобиль для циркуляции и снова слейте. Для этого потребуется ок. 75% системного объема Prep. В качестве альтернативы, меньшие количества Prep можно использовать для промывки компонента или сантехники.

Нужно ли будет использовать химическую промывку или будет достаточно Prep Fluid?
Для запущенных систем охлаждения или автомобилей с большим пробегом может потребоваться химическая промывка для удаления ржавчины, накипи и остатков перед использованием охлаждающей жидкости Prep или Evans. Evans предлагает промывку системы охлаждения для заброшенных систем охлаждения.

Снизит ли Эванс температуру моего двигателя?

Обычно нет. Автомобили, работающие в нормальных условиях эксплуатации, не должны показывать никаких изменений или небольшое повышение температуры, но это будет зависеть от конфигурации системы охлаждения, а также от условий движения. Некоторые системы, которые используют несовместимые компоненты, имеют существующие проблемы или плохо спроектированы, могут работать горячее. Возможность снижения рабочей температуры зависит от множества факторов, в первую очередь от объема потока охлаждающей жидкости и температуры потока воздуха. Например, многоходовые радиаторы приведут к более высоким температурам из-за уменьшения объема потока охлаждающей жидкости по сравнению с многорядными радиаторами с большими трубами, которые улучшают поток охлаждающей жидкости. Различные термостаты могут увеличить объем потока из-за меньшего ограничения.
Охлаждающая жидкость на водной основе закипает при температуре, лишь немного превышающей рабочую температуру охлаждающей жидкости. При локальном кипении выделяется водяной пар, который может конденсироваться только в хладагент, температура которого ниже точки кипения воды. Неконденсирующийся пар занимает объем, вытесняющий жидкий хладагент. Горячий металл двигателя, изолированный водяным паром, становится «горячей точкой» двигателя, которая может вызвать преждевременное зажигание и детонацию. Высокая температура кипения Эванса означает, что он не превратится в пар.

Зачем Эвансу нагревать мой двигатель?

Система, оптимизированная для воды, с ограниченным потоком и высоким перепадом давления, может вызвать замедление циркуляции с EWC. Высокая температура кипения Эванса 375°F ( . Точку кипения 375°F не следует путать с фактической рабочей температурой. В большинстве случаев рабочая температура будет более чем на 150°F ниже точки кипения Эванса ) означает охлаждающую жидкость не закипит, но если подержать дольше в двигателе, то может набрать больше тепла. Температура охлаждающей жидкости — это то, что показывает ваш датчик; если остальная часть системы способна и совместима, Evans может отводить больше тепла от металла, как губка, и «температуры компонентов двигателя» фактически улучшаются и стабилизируются.

Какие другие изменения или модификации повлияют на производительность Evans?
С точки зрения «выработки тепла», любые модификации для увеличения мощности приведут к увеличению потенциальной тепловой нагрузки на охлаждающую жидкость и могут потребовать других модернизаций системы охлаждения. Больше используемого топлива = больше тепла, и около 1/3 всего выделяемого тепла управляется системой охлаждения. Для решения этой проблемы доступны опубликованные рекомендации Evans по радиаторам и другая техническая информация, а поскольку все области применения различаются, конкретные детали можно обсудить, позвонив в службу технической поддержки Evans по номеру 9. 0053 888-990-2665
.
С точки зрения «управления теплом» безводная охлаждающая жидкость Evans обычно благоприятно реагирует на увеличение потока охлаждающей жидкости и/или минимизацию ограничений потока. Изменения, внесенные для «улучшения» системы охлаждения на водной основе, до или после установки Evans, должны учитывать это. Затронутые компоненты включают радиатор, сантехнику, термостат, насос охлаждающей жидкости и шкивы. Правильная конфигурация системы и ее функционирование всегда являются частью головоломки и могут стать еще более важными, учитывая способность EWC «переносить» большую тепловую нагрузку на воздушную сторону системы.

С приводом от выхлопа (турбокомпрессоры) и с приводом от двигателя (нагнетатели) это компрессоры, которые создают большую тепловую нагрузку под капотом, потому что они сжимают всасываемый двигателем воздух, который значительно нагревает как воздух, так и само устройство наддува. Турбокомпрессор может испытывать локальные температуры, превышающие 1000 градусов по Фаренгейту. Если компрессор с принудительной индукцией использует охлаждающую жидкость двигателя для охлаждения, он будет нагревать жидкость до более высокой температуры. Если установлен теплообменник «жидкость-воздух», также известный как «охладитель наддувочного воздуха», «доохладитель» или «промежуточный охладитель», который использует охлаждающую жидкость двигателя в качестве среды для отвода тепла от сжатого всасываемого воздуха (что делает воздух плотнее), к теплоносителю также будет подведено дополнительное тепло. Далее дополнительные л.с. реализуется за счет возможности добавления дополнительного топлива к сильно сжатому, плотному всасываемому воздуху, а также добавит тепла охлаждающей жидкости за счет более высоких температур двигателя (например, головки блока цилиндров, коллекторов и т. д.)
 
Чистый результат всего этого может быть чрезвычайно напряженным для охлаждающей жидкости на водной основе. Вода считается лучшим теплоносителем в жидком состоянии, но легко закипает в компрессоре и головке блока цилиндров. Температуры, достигаемые хладагентом в охладителе наддувочного воздуха «жидкость-воздух», обычно не превышают точку кипения воды. Также вступает в силу маршрутизация охлаждающей жидкости системы; необходимая для циркуляции, охлаждающая жидкость будет возвращаться от этих приспособлений обратно к насосу и частично рециркулировать обратно через двигатель. Общая мощность радиатора и «воздушной стороны», необходимая в автомобиле с принудительной индукцией, может быть вдвое (или больше), чем требуется только для охлаждения двигателя при нормальной работе атмосферного сгорания. Итог — в такой установке у «хладагента» много работы. Возможно, необходимо, чтобы «охлаждающая жидкость» сильно нагревалась в процессе.

Эванс можно эффективно использовать для охлаждения этих высокотемпературных компонентов, поскольку его стойкость к кипению обеспечивает большую теплопередачу. Однако трубопроводы для этих аксессуаров часто относительно малы и могут препятствовать циркуляции жидкости с большей вязкостью. Наблюдаемая температура охлаждающей жидкости может увеличиться из-за более низкой удельной теплоемкости безводной охлаждающей жидкости, а также неоптимизированных характеристик потока. Контроль температуры компонентов, давления и нагрузки в системе все еще можно улучшить. Кроме того, если система оптимизирована для свойств безводного хладагента, может быть достигнута превосходная эффективность и очень комфортные «рабочие температуры», не приближаясь к точке отказа хладагента.

Будет ли работать безводная охлаждающая жидкость в моем интеркулере?

Промежуточные охладители воздух-жидкость действуют как «обратный радиатор», поглощая тепло из сжатого воздуха в охлаждающую жидкость. С точки зрения теплопередачи лучше всего подходит жидкая вода. Промежуточные охладители обычно не видят температуру воды выше точки кипения, поэтому преимущество безводной охлаждающей жидкости для стабилизации или снижения температуры менее очевидно, чем в радиаторе двигателя. Там, где коррозия вызывает беспокойство, Evans обеспечивает долговременную защиту, но не обязательно показывает улучшение температуры всасываемого воздуха.

Какой тип радиатора лучше всего использовать с Evans?  
Evans рекомендует однопроходные излучатели, поскольку они имеют меньшее сопротивление потоку, чем многопроходные излучатели. Ниже приведены рекомендуемые минимальные размеры сердцевины радиатора:
    300 л.с. или меньше без кондиционера ……………………………. 4 ряда: трубка ½ дюйма, медь/латунь
    300 л.с. до 400 л.с. с кондиционером…………………2 ряда: 1-дюймовая труба, алюминий
    от 400 л.с. до 600 л.с………. …………………………. 2 ряда: труба 1,25 дюйма, алюминий
    600 л.с. и выше…… …………………………… 3 ряда: алюминиевая трубка 1 дюйм
                                                  ИЛИ            2 ряда: алюминиевая трубка 1,5” Успешная конверсия в идеале ниже 3% воды. Если содержание воды превышает 3%, слейте часть из системы и добавьте новую безводную охлаждающую жидкость Evans, пока ее содержание не станет ниже 3%.

Процесс преобразования не сложен, но его следует выполнять тщательно и в соответствии с письменными инструкциями. Обучающие видеоролики на веб-сайте Evans могут помочь с конкретными типами автомобилей.
Основная процедура установки:
1. Слейте всю старую охлаждающую жидкость на водной основе из радиатора, блока и радиатора отопителя, если это возможно.
2. Используйте большой объем воздуха для вытеснения оставшейся охлаждающей жидкости
3. Заполните жидкостью Evans Prep Fluid (безводная промывка) и дайте поработать 15 минут для циркуляции.
4. Дайте остыть и слейте подготовительную жидкость таким же образом, как старую охлаждающую жидкость на водной основе.
5. Залейте безводную охлаждающую жидкость Evans и дайте поработать 15 минут для циркуляции. Доливайте по мере необходимости.
6. Испытание на содержание воды для подтверждения менее 3% воды. Содержание воды можно измерить с помощью рефрактометра или отправить образец компании Evans для тестирования.

Это может зависеть от использования и условий эксплуатации автомобиля. Для автомобилей, которые стоят в течение длительного времени, например, в музее или коллекции, Evans может работать в течение всего срока службы двигателя, и периодическое добавление присадок не требуется и никогда не должно добавляться. Эванс рекомендует проверять систему охлаждения не реже одного раза в год, чтобы содержание воды не превышало 3%. Можно использовать рефрактометр Evans или отправить образец охлаждающей жидкости Evans для бесплатного анализа. В автомобилях с большим пробегом следует периодически брать пробы охлаждающей жидкости для проверки ее целостности.

Можно ли использовать Evans на гоночных трассах?
NHRA одобрила продукты EWC для использования на национальных и региональных мероприятиях, а Evans является официальным спонсором NHRA на случай непредвиденных обстоятельств. Он такой же скользкий, как и другие охлаждающие жидкости на гликолевой/водной основе, но более низкое давление Evans значительно снижает риск потери охлаждающей жидкости. В противном случае уточните у менеджера трека.   
Треки, одобренные NHRA — скачать письмо с авторизацией

Powersports

Какую охлаждающую жидкость лучше всего использовать для моего применения? Пауэрспорт? НПГ? ТрекВода?

Охлаждающая жидкость Powersports: является подходящим выбором для большинства применений PowerSports, если в правилах трека не указано правило, запрещающее использование этиленгликоля.

Охлаждающая жидкость NPG: представляет собой охлаждающую жидкость на 100 % пропиленгликоля, предназначенную для использования в гоночных сериях и трековых днях, где допускается использование пропиленгликоля, но не этиленгликоля. Примеры серий с этим определением правила (по состоянию на октябрь 2018 г. — всегда проверяйте свою книгу правил; есть и другие серии, не указанные в списке): CCS/ASRA Road Racing, CRA Road Racing, Xcel Track Days, SoCal Track Days, Brainard Raceway. и американские гонки на плоской трассе. NPG также используется в приложениях, где требуются нетоксичные свойства.

Охлаждающая жидкость Evans TrackWater: — разрешенная вода для асфальтированных дорог. Обладает превосходной защитой от коррозии и снижением поверхностного натяжения по сравнению с другими водными формулами ведущих мировых производителей. Это не антифриз, и он замерзнет при 32°F (0°C). Вода Evans TrackWater может создавать давление пара и пар внутри системы охлаждения и может перегреваться при чрезмерных рабочих температурах. Используйте только в том случае, если продукты на основе гликоля не разрешены или существует правило «только вода».

Не перегреет ли Эванс мой двигатель?
Нет. Люди часто думают, что датчик температуры показывает температуру двигателя, хотя на самом деле он показывает только температуру охлаждающей жидкости. При использовании антифриза на водной основе необходимо следить за датчиком температуры, потому что, когда он становится слишком горячим, антифриз закипает в системе, что приводит к перегреву двигателя. Evans Coolant не образует пар; он остается в жидком состоянии, обеспечивая постоянный контакт жидкости с металлом, сохраняя свою способность отводить тепло от двигателя, контролируя температуру металла.

Включит ли Эванс преждевременный режим бездействия?
Возможно. Производители транспортных средств настраивают систему управления двигателем на некоторых моделях так, чтобы при определенных уровнях температуры охлаждающей жидкости запускался «режим холостого хода». В аварийном режиме мощность снижается, поэтому двигатель выделяет меньше тепла, чтобы система охлаждения могла наверстать упущенное. Эти настройки основаны на точке отказа антифриза на водной основе, тогда как более высокая точка кипения Эванса обеспечивает безопасную работу при более высоких температурах. Транспортные средства в силовых видах спорта, которые включают программирование аварийного режима, обычно представляют собой более крупные квадроциклы, UTV и снегоходы. Команды, которые участвуют в гонках на этих машинах с охлаждающей жидкостью Evans, отказываются от аварийного режима, потому что он не нужен для защиты их двигателей.

Как правило, это не проблема велосипедистов-любителей. Если радиаторы забиваются грязью, а мотоциклист продолжает ехать, температура охлаждающей жидкости повысится. С антифризом на водной основе велосипед может перегреться, и водителю придется остановиться, чтобы предотвратить повреждение. При использовании охлаждающей жидкости Evans единственной проблемой при высоких температурах охлаждающей жидкости является возможность выхода из строя пластиковых деталей. Пластиковые соединители шлангов «T» или «Y», которые соединяют 3 шланга вместе, могут расплавиться в экстремальных условиях, как правило, в тяжелых условиях гонок, таких как гонки по грязи. Комплект силиконовых шлангов, в котором отсутствуют пластиковые фитинги и крыльчатка насоса вторичного рынка, решит проблему.

Стандартный метод определения точки замерзания охлаждающих жидкостей двигателя на водной основе этиленгликоля методом автоматического фазового перехода

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1. Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов.

Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы. Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2. Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

A. Конкретные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования. Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать. Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

B. Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. В частности, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ. Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен приложить все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения. Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена. Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и стоимость.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются. Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы. Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата. Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом. Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM. Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *