Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Причины появления вибраций при разгоне автомобиля — Иксора

Вибрация при разгоне автомобиля может носить естественный при наборе скорости характер и также быть причиной серьезных неполадок. Ни в коем случае не стоит оставлять ситуацию на самотёк и игнорировать симптомы неисправности, так как это влечет за собой потерю курсовой устойчивости и дорогостоящий ремонт вследствие прогрессирования проблемы.

Перечислим самые часто встречающиеся причины появления вибраций при разгоне автомобиля.

  1. Необходима балансировка колес. На неотбалансированных колесах теряется равномерность распределения массы относительно центра диска, и действие разнонаправленных центробежных сил приводит к появлению вибраций, которые особенно сильно ощущаются при наборе скорости. Потеря балансировки колес может быть связана с недавней заменой резины, потерей балансировочных грузиков на дисках, деформацией покрышек, либо дисков в следствие механического удара, естественной разбалансировкой колес в течение эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать проблемы, рекомендуется проводить балансировку колес при замене резины на дисках, избегать попадания в ямы и ударов колесами о бордюры. Кроме этого, не забывайте проводить плановую балансировку колес каждые 15-20 тыс. км пробега.
  2. Причина вибраций может скрываться в неисправной работе внутреннего ШРУСа. К этой проблеме часто приводит порванный пыльник, который перестает защищать от попадания внутрь частиц песка, пыли и дорожной грязи.
  3. Искривлённым приводной вал также провоцирует центробежные силы, что в итоге ведёт к появлению вибрации при наборе скорости.
  4. Вибрация при разгоне на задне- и переднеприводных автомобилях может являться следствием износа карданного сочленения. Рекомендуется проверить состояние крестовин, подвесного подшипника и самого карданного вала.
  5. Если на авто установлена очень бюджетная резина, даже после проведения балансировки колес через какое-то время может появиться вибрация при разгоне. Проблема решается только заменой покрышек. Вибрация также может появиться в результате длительного простоя автомобиля, обутого в низкопрофильную резину. Эта проблема носит временный характер, но первые километры езды стоит преодолевать с осторожностью.
  6. Если вибрация на скорости сопровождается появлением характерного гула, с большой вероятностью проблема заключается в вышедшем из строя подшипнике ступицы. Дополнительным сигналом к необходимости замены детали является появление люфта колеса.
  7. Не последнюю роль в появлении вибрации при разгоне играет износ элементов подвески: шаровые опоры, опорные подшипники, стойки амортизатора.
  8. На автомобилях с АКПП низкий уровень масла может явиться причиной появления вибрации.
  9. Проверьте крепления колёсных дисков.

Для устранения вибрации при разгоне мы рекомендуем вам использовать только качественные запчасти, которые вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер детали*Название детали
CTRCEKD16LРулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI
CTRCEKD16RРулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI
CTRCEM14Рулевой наконечник для MITSUBISHI SPACE STAR
DELPHI TA1189Тяга рулевая для MERCEDES-BENZ 190
DELPHI TA1208 Наконечник рулевой правый для OPEL, VAUXHALL
DELPHI TA1267Тяга рулевая для VW Passat
DELPHI TA1394Тяга рулевая для SEAT, VW
DELPHI TA1455Наконечник рулевой для BMW 3, Z3
DELPHI TA1468 Наконечник поперечной рулевой тяги для PEUGEOT 306
DELPHI TA1497 Тяга рулеваядля VOLVO
DELPHI TA1503 Тяга рулевая для CITROEN, PEUGEOT
DELPHI  TA1561Тяга рулевая для FORD TRANSIT
DELPHI TA1570 Тяга рулевая для VOLVO
DELPHI TA1587Тяга рулевая для FORD MONDEO  
DELPHI TA1609Тяга рулевая FORD ESCORT, ORION, VERONA
DELPHI TA1615Тяга рулевая FORD COURIER, FIESTA, KA
DELPHI TA1634Наконечник рулевой тяги передний для OPEL, SAAB, VAUXHALL
DELPHI TA1642Тяга рулевая VOLVO 440, 460, 480
DELPHI TA1644Рулевой наконечник AUDI, SEAT, SKODA, VW
DELPHI TA1647 Тяга рулевая для BMW 5
DELPHI TA1650 Тяга рулевая для FORD MONDEO

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Рулевое управление: рекомендации к устранению неисправностей 
  • Как заменить наконечник и рулевую тягу своими руками?
  • Втулки стабилизатора из полиуретана – надежные детали для автомобиля

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему появляется вибрация на холостых?

  • Главная
  • Статьи
  • Свечи, «бублик» и все прочие: почему появляется вибрация на холостых

Автор: Михаил Баландин

Вибрация на холостых оборотах – штука не очень приятная. В первую очередь она заметно снижает комфорт. Во вторую – может быть признаком серьёзной неисправности (причём не всегда мотора).

Но обращают внимание на неё не все. Мол, немного тряски – это не очень опасно, пусть вибрирует себе на здоровье. Что же, можно только позавидовать крепким нервам таких людей. Но я бы всё же советовал не пренебрегать этим явлением: оно вовсе не нормальное, и своевременный поиск его причины может уберечь от более крупных неприятностей.

О сути явления


Сегодня речь пойдёт именно о вибрации, которая появляется на холостых оборотах, например, при остановках на светофорах или в пробках. И ещё попробуем найти отличие между вибрацией холодного и прогретого мотора. Но опять же: только той вибрации, которая возникает при остановке или стоянке.

Логично предположить, что в вибрации виноват мотор (при остановке в трансмиссии вроде как ничего не работает). Это почти правильно, поэтому начнём с мотора.

Мало крутится!

Действительно, основная причина вибрации – это низкие холостые обороты. Характер вибрации при этом будет более-менее равномерный. Поэтому для начала нужно обратить внимание на тахометр (а лучше – на более точный сканер) и выяснить, не просели ли холостые обороты. Почему они могут опуститься – это другая тема, но если холостые обороты действительно ниже нормы, придётся заниматься диагностикой. Хотя на некоторых автомобилях холостые обороты от природы низкие, поэтому там с такой вибрацией бороться сложно (например, на Honda Civic). Так что тут имеем дело с видом нормы. Ну а если холостые действительно упали, с этим надо разбираться.

Только не стоит забывать, что холостые обороты могут существенно снижаться при включении многих потребителей (из-за роста нагрузки на генератор). И если в первые холода вы вдруг заметили, что машину немного потрясывает, попробуйте выключить обогревы сидений, стёкол, зеркал, руля и чего там ещё есть. Если после их отключения вибрация пропала, переживать не стоит – это нормально.

Другое дело – неравномерная вибрация, при которой машину может тоже немного потряхивать. Тут, скорее всего, придётся скатиться в банальность – обычно это признак троения. Теоретически об этом подскажет и лампа Check Engine, но не на всех машинах она горит по любому поводу, так что единичные пропуски зажигания она может игнорировать. Выход тот же – диагностика. Может быть, пора менять свечи, может, течёт форсунка или барахлит какой-нибудь датчик. В общем, с троением всё понятно – повторяться не буду.

Более серьёзной причиной может быть неравномерная работа мотора из-за снижения компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Даже если в системе зажигания неисправностей нет и компрессии пока хватает для воспламенения топливовоздушной смеси, значительная разница компрессии в одном из цилиндров приводит к росту вибрации на холостых оборотах. На ходу этого может быть незаметно, да и снижение динамики не все ощущают сразу, а вот на холостых мотор может уже немного трясти. Опять же – едем в сервис, измеряем компрессию и делаем выводы. Особенно это касается владельцев дизельных автомобилей, равномерность работы моторов которых от компрессии зависит особенно сильно.

И, конечно же, не стоит забывать о ГРМ. Перескок ремня на один зубец не всегда загорается ошибкой на панели, а трясти может хорошо. Растяжение цепи тоже влияет на вибрацию мотора, так что в этих случаях проверка меток или синхронизации фаз сканером лишними не будут.

Всё вышеперечисленное – это весьма распространённые причины вибрации на холостых. Но, к счастью, в жизни наиболее распространённая причина такой вибрации более проста в решении и с мотором почти не связана.

«Я устал, я ухожу»

На возрастных машинах почти всегда вибрация этого рода возникает по простой причине – из-за износа опор двигателя. Как мы все знаем, как минимум одна из опор (или подушек) мотора в современном автомобиля масляная. Масло из неё может уйти из-за разрыва или трещин, после чего мотор «ложится» на кузов. Лежащий на кузове мотор скачет так, что вибрация будет очень заметной. Поэтому в первую очередь нужно проверить именно наполненную опору.

Почему с порванной опорой мотор может трясти машину не постоянно, а только на холостом ходу? Обычно по одной простой причине: как только двигатель начинает при движении отдать крутящий момент, он немного наклоняется. И от кузова в этот момент он отходит. А при остановке ложится обратно на подушки (на их остатки) и опять начинает трясти всю машину.

Впрочем, все простые резиновые опоры со временем тоже теряют свои свойства. Резина с годами дубеет и охотно передаёт вибрации на кузов. И как раз это лучше всего заметно на холодном моторе: если постоять в пробках, да ещё и в жару, резиновые детали становятся немного мягче, и вибрация будто бы снижается. А на холодном моторе она появляется снова. Решение вопроса простое – замена опор. Причем, вероятно, менять придётся все опоры сразу, включая подушки коробки передач (если они есть), потому что в этом случае поганая овца действительно портит всё стадо и трясёт кузов даже при всех остальных исправных опорах. К сожалению, всё в этом мире со временем стареет, и износ опор неизбежен. И плохо, что аналоги обычно заметно хуже оригинальных подушек и либо не решают проблему, либо решают её ненадолго. А оригинальные опоры часто стоят довольно дорого.

Хороший способ проверить, не убиты ли опоры на машине с АКП, – это сравнить вибрацию при положении селектора в паркинге или нейтрали и в режиме D с нажатым тормозом. Если вибрация будет намного заметнее в «драйве», то почти стопроцентная причина кроется в опорах. Правда, есть одно «но»: коробка должна быть исправна. Иначе…

А если не мотор?

Более редкая причина вибрации на машине с автоматом – это износ «бублика» (гидротрансформатора). Если он собирается «покинуть чат», то при остановке в «драйве» и нажатии на тормоз тоже появляется вибрация. Но, к счастью, это бывает реже, чем износ жидкостной опоры мотора, да и букет симптомов более богатый. Тут обычно встречаются и рывки при разгоне и прямолинейном движении, и гул. 

Если всё проверено сто раз и из всех подозреваемых остался только «бублик», есть смысл начать с замены масла в автомате. Возможно, со свежим маслом ситуация изменится к лучшему. Зимой можно проверить эту схему довольно просто: сразу после пуска мотора включите D и посмотрите, не пытается ли мотор заглохнуть при нажатом тормозе. Если глохнет, то вместо ATF в коробке уже какая-то невозможная жижа. Жалко только, что для этой проверки нужен мороз градусов в 20, а его ждать ещё долго.

Всё, что крутится

И, наконец, ещё одна причина странной вибрации – это неисправность навесных агрегатов и их приводов. Конечно, обнаружить вибрацию от кривого шкива генератора не получится – это совсем не тот случай, и симптомы будут другими (скорее, порвётся ремень, чем машину будет трясти). Но иногда бывает, что что-то под капотом крутится труднее, чем надо. Это может быть генератор, помпа, компрессор кондиционера – всё что угодно. 

Вибрировать будет не подшипник (этого заметить нельзя), а сам мотор, которому на холостых оборотах становится трудно работать. Такое встречается очень редко, но на всякий случай приведу пример из сервиса друзей: мотор одного Ford Fusion не выдавал никаких ошибок, при этом трясся, как в лихорадке. Виновником оказалась помпа. Причём обычно при износе она сначала банально течёт и клинит, а тут просто трудно и неравномерно вращалась. И малообъёмному мотору этого было достаточно, чтобы устроить танцы на подушках. Думаю, это редкое исключение, но всё-таки если один раз с таким столкнулись, есть вероятность, что кто-то с этим тоже может встретиться.

Чего бояться?

Сама по себе вибрация, конечно, неприятна. Не зря сейчас уже многие автопроизводители ставят активные опоры двигателя, которые меняют параметры работы в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор. Про комфорт с вибрацией можно забыть, но это не самое главное. Главное, что иногда эта вибрация может предупредить о более серьёзной неисправности или не допустить её. Взять тот же Fusion: если бы владелец вовремя не проявил озабоченность, помпа когда-нибудь всё равно заклинила бы, и последствия могли быть неприятными. Перескок ремня ГРМ или растяжение цепи тоже не обещают ничего хорошего, а троение мотора и неожиданное снижение мощности может быть попросту опасным.

Кроме того, вибрации, которые передаются на кузов, никак не продлевают жизнь проводке и разъёмам. Особенно если эта проводка уже старая и высохшая. Перетираются места фиксации, проводка в жгутах, изгибы и соединения. И это тоже плохо. Так что игнорировать появление вибрации не стоит – у неё обязательно есть на то причина, и эту причину надо искать и устранять в любом случае.

практика интересно

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий… 199 0 1 25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр. .. 469 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 790 2 1 23.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12913 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7849 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.

Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6600 0 1292 03.03.2023

Распространенные причины вибрации автомобиля во время движения

Изображение предоставлено Hunter Engineering Company

Вибрация автомобиля не доставляет удовольствия. В этой статье эксперты Car Talk рассказывают о наиболее распространенных причинах вибрации автомобиля, о том, почему не стоит паниковать и как диагностировать проблему с вибрацией. Вибрация, дрожь, тряска, раскачивание и подобные симптомы являются одними из основных причин, по которым владельцы автомобилей обращаются за помощью в сообщество Car Talk. Хотя вибрация на рулевом колесе может быть незначительной неприятностью, с которой вы можете жить, она также может сигнализировать о легко устранимой проблеме или о проблеме, которую следует решить из соображений безопасности. Хорошей новостью является то, что большинство проблем с вибрацией легко решить и недорого исправить. Мы разберем причины вибрации автомобиля, начиная с наиболее вероятных причин и заканчивая необычными.

Ваша машина трясется и вибрирует – движется или стоит на стоянке

Первое, что захочет знать механик, если вы сообщите о вибрации или тряске автомобиля: вы едете? Автомобиль, который вибрирует и трясется при парковке, не имеет проблем, связанных с колесами, карданным валом или ШРУСами. Причина проста: они не двигаются. Задавая этот вопрос, ваш механик может значительно сузить круг причин.

Ваш автомобиль вибрирует — колесо или сиденье?

Если ваш автомобиль вибрирует или трясется, второй вопрос, который может задать механик: «Вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе или на сиденье?» Ваш механик спрашивает здесь, как вы чувствуете вибрации. Причина, по которой она спрашивает, заключается в том, что если вы чувствуете вибрацию в первую очередь на рулевом колесе, это сигнализирует о вероятной проблеме с передним колесом или передней подвеской и рулевым управлением. Если рулевое колесо не является основным источником вибрации, причина, скорее всего, не в одном из этих источников.

Просто постарайся объяснить это чувство. Ваш механик проведет тест-драйв автомобиля, но все механики стремятся получить любую легкодоступную информацию, когда клиент обращается за помощью.

Вибрирующая машина? Скорее всего, это связано с шинами

Вот хорошие новости; Если ваш автомобиль вибрирует, и вы чувствуете это, когда транспортное средство катится, велика вероятность, что это не очень дорогая вещь, вызывающая проблему. Большинство автомобилей, которые вибрируют при движении, имеют проблему, связанную с шинами, которую можно решить довольно быстро. Если автомобиль вибрирует в основном на высоких скоростях, это обычно является хорошим признаком того, что проблема связана с шинами.

Ваши шины не идеально круглые, когда они покидают завод. Не обода, на которые они установлены. Когда ваши шины установлены, техник или механик «отбалансирует» шины. Они должны делать это с помощью высокотехнологичной машины, на которую они надевают шину, а затем вращают ее на высокой скорости. Машина отслеживает, как вращается шина, и определяет, где механик может установить небольшие грузы, чтобы шина катилась более плавно.

Дисбаланс всего в доли унции может вызвать вибрацию. Балансировка шины обычно стоит менее 50 долларов и занимает пять минут. Балансировка всех четырех обычно стоит менее 100 долларов, но цены варьируются от бесплатных до примерно 200 долларов. Если вы купили шины в местной сети или у дилера, вернитесь в то же место. Большинство розничных продавцов шин бесплатно отбалансируют шины, которые они вам продали.

Если в день покупки или покупки автомобиля ваша шина была в порядке, а потом начала вибрировать, возможно, один из грузиков отвалился. Другая причина может заключаться в том, что износ шины изменил геометрию настолько, что ребалансировка решит проблемы.

Иногда шина повреждается в результате повседневного использования. Огромная выбоина или край нового покрытия там, где ремонтируемая дорога встречается со старым покрытием, могут вызвать проблему. В этом случае новая шина является решением.

Если ваш механик предложит новые шины и развал-схождение после устранения вибрации, связанной с шинами, не удивляйтесь. Большинство вибраций, связанных с шинами, начинаются после того, как шины некоторое время находились в эксплуатации, и они могут быть просто изношены в дополнение к шаткости. Визит для балансировки новых шин — отличное время, чтобы заняться другими делами. Перестановка шин, замена масла, проверка тормозов и, возможно, замена тормозной жидкости. Зачем терять поездку?

Рулевое управление и подвеска

Если ваши шины в порядке, механик тщательно осмотрит все компоненты рулевого управления и подвески на наличие повреждений или чрезмерного износа. Проблема этого типа встречается реже, но в большинстве случаев все же не бьет по бюджету. Здесь ваша стоимость будет варьироваться от почти бесплатного до нескольких сотен долларов в большинстве случаев. Большая часть затрат будет приходиться на диагностику проблемы в магазине.

Изображение шарнира равных угловых скоростей на Subaru Forester Джон Горхэм

ШРУСы и карданные валы

Одной из возможных причин вибрации автомобиля во время движения является проблема с трансмиссией, связанная с тем, как мощность вашего автомобиля передается от двигателя или передача на колеса. Проблемы с шарниром равных угловых скоростей или карданным валом являются более дорогостоящей, но относительно простой работой для механика.

Проблемы с вибрацией, когда автомобиль не движется

Если ваш автомобиль трясется или вибрирует больше, чем раньше, когда он работает, но в парке, у вас, вероятно, есть проблема, связанная с системами, работающими от ремня вспомогательных агрегатов двигателя, самого двигателя или трансмиссии. Пожалуйста, не паникуйте, для этого еще будет достаточно времени. Ваша проблема может заключаться в том, что вентилятор радиатора выбросил лопасти. Думайте позитивно, но попросите механика проверить это.

Если автомобиль вибрирует, но не загораются предупреждающие световые сигналы, такие как индикатор проверки двигателя, это хорошо. Возможно, проблему можно решить с меньшими затратами? Принесите его для тщательного осмотра.

Некоторые вещи, которые нужно проверить самостоятельно

Если ваша машина вибрирует и сводит вас с ума, но вам нравится заниматься собственным ремонтом, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сузить круг возможных проблем. Возьмите тряпку, манометр в шинах, несколько бумажных полотенец и фонарик.

Сначала проверьте давление в шинах. Правильные уставки указаны на наклейке, прикрепленной к внутренней стороне двери со стороны водителя. Если какие-либо из них отличаются более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм, возможно, проблема решена. Это далеко не так, но почему бы не проверить?

Пока вы проделываете дырку в джинсах на колене, присмотритесь с помощью фонарика на наличие пузырей, карбункулов и разрывов на боковинах шин. Используйте эту ткань и посмотрите на боковые стенки, обращенные внутрь. Любые дефекты могут быть вашей проблемой. Пока будете заглядывать под машину, посмотрите на пыльники ШРУСа. Они похожи на черную резиновую гармошку. Есть порванные? Есть ли смазка внутри одной колесной арки? Если это так, вам нужно отремонтировать ШРУС. Не паникуйте. ШРУС — это не конец света.

Если ваш автомобиль старый и вы видите какие-то старые места, где были грузики шин, возможно, последняя балансировка просто удалила их и поставила на новые места, что нормально. Если ваш автомобиль новый, и вы видите место, где раньше был груз, это, вероятно, подсказка. На старом месте грузовой покрышки может быть немного липкой ленты. Проверьте уровень жидкости в соответствии с вашим руководством. Пока у вас поднят капот, проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя. Если все выглядит корявым и волосатым, это наверняка подсказка. Посмотри на вентиляторы радиатора. Не хватает лезвий? Если да, то вы точно нашли проблему.

В общем, если ваша машина вибрирует и трясется, обратитесь к механику для осмотра. Большинство острых проблем оказываются недорогими и связаны с шинами.

Узнайте больше о владении автомобилем здесь.

Часто задаваемые вопросы

Каковы пять возможных причин вибрации автомобиля?

Пять основных причин, по которым автомобиль вибрирует, — это дисбаланс шин, их повреждение, недостаток воздуха в шинах, поврежденное колесо или что-то еще, не связанное с шинами.

Безопасно ли водить машину, которая вибрирует?

Неразумно управлять автомобилем, который внезапно начинает вибрировать. Лучше сразу обратиться в сервисный центр.

Как починить вибрирующую машину?

Большинство ремонтов, связанных с вибрацией автомобиля, связаны с шинами. Не паникуйте. В большинстве случаев это просто шина, нуждающаяся в балансировке или замене.

Может ли мой двигатель или трансмиссия вызывать тряску автомобиля?

Возможными причинами тряски могут быть проблемы с двигателем или трансмиссией, но большинство проблем, связанных с тряской автомобиля, связаны с шинами. Если тряска происходит, когда вы не двигаетесь или медленно двигаетесь, то проблемы с двигателем и трансмиссией оправданы.

Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Не сбрасывайте со счетов: что делать, если вы чувствуете вибрацию в машине

Если вы едете по дороге и вдруг чувствуете, что вашу машину начинает трясти или вы чувствуете вибрацию, знаете ли вы, что это может быть? В этой статье мы рассмотрим, что может означать, если вы чувствуете, что ваша машина внезапно начинает вибрировать или трястись. От изношенных катушек до плохого топлива — вот что вам нужно знать.

Вашу машину трясет?

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется или вибрирует на дороге, это ненормально. Вибрация обычно вызвана разбалансировкой или дефектом шины, однако могут быть и другие причины. Вы можете обнаружить, что машина трясется в движении вверх-вниз. Кроме того, вы можете почувствовать дрожь через сиденье, рулевое колесо или даже при нажатии на педаль тормоза. DR1V объясняет, что если вы начинаете чувствовать это движение в своем автомобиле, вам следует обратить внимание на следующие признаки: 

  • Усиливается ли вибрация при увеличении скорости?
  • Вибрация или тряска возникают только на определенных скоростях? Если да, то какие скорости?
  • Кажется, что вибрация проходит через сиденье?
  • Есть ли ненормальный шум при тряске автомобиля?
  • Вибрирует ли автомобиль на месте при работающем двигателе?
  • Движение исходит от рулевого колеса?

Задав себе эти вопросы и зная ответы, вы и ваш механик лучше поймете, что происходит.

Распространенные причины вибрации автомобиля 

Проблемы с колесами и шинами

Основная причина, по которой водители чувствуют тряску или вибрацию, связана с проблемами с колесами или шинами. Проблемы с колесами или шинами могут включать неправильную балансировку, неравномерный износ шин, отдельные протекторы шин, некруглые шины, поврежденные колеса и ослабленные гайки. Многие из этих проблем можно обнаружить до того, как они начнут трясти вашу машину, просто выполнив плановую настройку.

Изношенные детали и соединения подвески

DR1V объясняет, что еще одной распространенной причиной вибрации автомобиля является ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления. Это приведет к тому, что ваш руль будет трястись. Если вы заметили дрожь в рулевом колесе, вашему механику необходимо проверить шаровые шарниры и другие компоненты, чтобы найти основную причину.

Двигатель и трансмиссия 

Если вы чувствуете вибрацию во время движения, и она продолжается, даже когда вы сидите на холостом ходу с работающим двигателем, проблема, скорее всего, связана с двигателем и трансмиссией. Встряхивание может быть связано с ослабленным креплением двигателя или коробки передач или сломанным вентилятором радиатора.

Поврежденные или изношенные тормозные диски

Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это может указывать на проблему с тормозным диском.

Безопасно ли управлять автомобилем, когда его трясет?

Если вы начинаете ощущать постоянную тряску в автомобиле, лучше сразу разобраться с проблемой, прежде чем продолжать движение. Продолжение движения с тряской может привести к дальнейшему повреждению деталей, поломке шин и другим дорогостоящим проблемам, которых можно избежать, быстро отправившись к механику.

Когда следует посетить Scott’s Auto 

Лучшее практическое правило заключается в том, что если вы не уверены, в чем причина вибрации вашего автомобиля и как ее устранить, принесите свой автомобиль в один из наших автомагазинов Scott’s. Если ваши шины нуждаются в повторной балансировке или проверке детали двигателя, лучше всего, чтобы один из наших профессиональных механиков устранил проблему для вас, чтобы предотвратить возникновение дальнейших проблем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *