Причина выброса охлаждающей жидкости из двигателя
Содержание
- 3 причины, почему из автомобиля уходит охлаждающая жидкость, течет антифриз ✅
- Треснувший расширительный бачок
- Неисправный радиатор
- Неисправная крышка радиатора
- Как определить место течи антифриза
- Уходит антифриз – причины и устранение неполадок
- Как работает расширительная емкость?
- Признаки неполадок системы охлаждения
- Причины неисправностей
- Способы устранения
- Если выбрасывает тосол из расширительного бачка –причины
3 причины, почему из автомобиля уходит охлаждающая жидкость, течет антифриз ✅
В автомобиле нужно следить не только за уровнем топлива в бензобаке, уровнем и состояния масла, тормозной жидкости, но еще и за уровнем охлаждающей жидкости или антифриза. Если последняя каким-то МИСТИЧЕСКИМ образом испаряется и уходит из системы – нужно бороться с серьезной проблемой.
Утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, а в случае этого его может не спасти даже капитальный ремонт. Сейчас я вам расскажу про 3 распространенные причины утечки антифриза.
Треснувший расширительный бачок
Расширительный бачок охлаждающей жидкости (или антифриза) в автомобилях сделан из пластика и частично наполнен воздухом. В результате температурных или механических воздействий, на корпусе бака могут появиться трещины и появится утечка.
Именно этот бачок нужно проверять первым в случае обнаружения подобной проблемы. Чаще всего трещины находятся снизу или сбоку бака. Так же проблемой может быть клапан на крышке этого бака – ее необходимо заменить.
Неисправный радиатор
Основная функция радиатора – это охлаждение антифриза. Именно поэтому большинство радиаторов сделано из алюминия – этот материал обладает отличной теплопроводностью. Однако, это и не очень надежный материал, поэтому в радиаторе, а точнее в его трубках, могут появиться трещины.
Неисправная крышка радиатора
На большинстве радиаторов есть специальная крышка, а точнее – клапан. Он отвечает за регулирование давления в системе и в нужный момент открывается, тем самым стравливая давление.
По такой же системе на вашем автомобиле может работать и крышка на расширительном бачке, именно поэтому ее я и советую заменить, тем более, что это копеечный расходник.
Как определить место течи антифриза
Зачастую, очаг утечки и само место дефекта определить очень просто. Антифриз подкрашивают специальными средствами, поэтому после высыхания поверхность покрывается красным, синим или другим цветом – это невозможно не заметить.
Но есть и другие антифризы, например от Ликви Молли. В них есть люминесцентная краска, поэтому место утечки и вообще любые следы антифриза легко определить при помощи обычного фонарика.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Уходит антифриз – причины и устранение неполадок
Рано или поздно владельцам подержанных авто приходится сталкиваться с такой неисправностью, как утечка жидкости из системы охлаждения двигателя. Чтобы вовремя обнаруживать подобные неполадки и успешно их устранять, нужно понимать, почему выбрасывает антифриз через расширительный бачок и по какой причине его уровень постоянно падает ниже минимума. Иногда это явление указывает на критическую неисправность силового агрегата, поэтому важно разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.
Как работает расширительная емкость?
В охлаждающей системе легкового автомобиля содержится до 10 л незамерзающей жидкости – антифриза либо тосола. В процессе эксплуатации она нагревается в очень широком диапазоне температур – от минус 30 °С (в северных регионах) до +100 °С при выходе на рабочий режим. При такой дельте жидкость значительно расширяется, прибавляя в объеме от 5 до 10%.
Отсюда и необходимость в дополнительном резервуаре, выполняющем такие функции:
- Принимать излишки антифриза, появляющиеся в результате нагревания.
- Охлаждающая система авто является закрытой и работает под давлением. Когда охлаждающая жидкость поступает в бачок, воздушная прослойка сжимается и давление возрастает. Чтобы оно не выдавило пробку, сжатый воздух стравливается через клапан.
- При охлаждении идет обратный процесс – жидкость уходит из резервуара, а клапан запускает уличный воздух, чтобы в патрубках не возникало разрежения (может появиться воздушная пробка).
Сам расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость произвольной формы с крышкой. Последняя оснащена перепускным клапаном, который и занимается выпуском/запуском воздуха или пара при закипании антифриза.
Признаки неполадок системы охлаждения
Симптомами неисправности служат явные и скрытые протечки антифриза:
- когда жидкость выкидывает через пробку бачка, вокруг нее и на стенках видны потеки, а под машиной появляется мокрое пятно;
- протечки в других местах – на патрубках и соединениях, возле помпы и основного радиатора;
- скрытые потери антифриза через прохудившийся радиатор салонного отопителя либо в результате прогорания прокладки под головкой цилиндров (ГБЦ).
Явные признаки утечек обнаружить легко – по луже под автомобилем и потекам на шлангах и агрегатах. Причем положение мокрого пятна на асфальте не всегда совпадает с местом реальной протечки, поскольку антифриз стекает на землю по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.
Для обнаружения скрытых симптомов нужна более глубокая диагностика, вплоть до разборки. Если уровень в расширительном бачке постоянно снижается и жидкость приходится доливать, но в моторном отсеке сухо, проблему нужно искать в салоне. Придется снять облицовочные панели, чтобы добраться до радиатора и проверить его состояние.
Обратите внимание! Когда охлаждающая жидкость выплескивается из радиатора печки, он впитывается напольным покрытием, потому проблему обнаружить непросто. Косвенный признак – сладковатый запах антифриза в салоне и жирный налет на лобовом стекле в виде тумана, который тяжело оттереть.
На прогоревшую прокладку ГБЦ указывает густой белый дым, идущий из выпускного тракта в любом режиме работы мотора. Антифриз проникает в цилиндры, испаряется при сжигании топлива и выбрасывается через выхлопную трубу в виде пара. Второй признак – появление в расширительном баке жижи подозрительного темного цвета. Это эмульсия, образовавшаяся при смешивании антифриза с моторным маслом, попавшим в систему охлаждения.
Причины неисправностей
Главная и наиболее распространенная причина, почему выгоняет антифриз из расширительной емкости – заклинивший либо загрязнившийся перепускной клапан крышки. В данном случае сжатому давлением воздуху деваться некуда, отчего жидкость прорывается в самом слабом месте – протекает по резьбе пробки или на стыке одного из патрубков.
Иногда клапан крышки «зависает» в открытом состоянии и система постоянно находится в контакте с атмосферой. В результате минимальная температура кипения жидкости уменьшается, а в патрубках образуется больше пара. Он покидает систему через отверстие в пробке, из-за чего уровень антифриза медленно понижается, причем утечек нигде не видно.
Теперь о других причинах неполадок:
- Антифриз может уходить из трещины в самом бачке, явившейся результатом неисправного клапана крышки. Если все соединения достаточно плотные, то давлением нередко разрывает корпус емкости.
- Не держит сальник помпы (водяного насоса). Вытекающая наружу жидкость попадает на шкив и ремень ГРМ (либо провода генератора), забрызгивая блок цилиндров с одной стороны.
- Течь радиатора охлаждения и печки возникает по причине коррозии либо внешнего механического воздействия. Например, удар камня от встречного авто по трубкам основного радиатора. Подробней о починке радиатора читайте тут.
- Прогорание прокладки между головкой и блоком цилиндром происходит из-за появления в ней микротрещин, куда из камер сгорания просачиваются газы. Трещина расширяется и соединяет камеры с водяными и масляными каналами, отчего технологические жидкости смешиваются и попадают в цилиндры.
Из-за перечисленных неполадок антифриз из расширительного бачка уходит постоянно и хозяину авто приходится его доливать чуть ли не ежедневно. Пробой прокладки – неисправность критическая, чреватая перегревом и масляным голоданием мотора, ведущим к выходу силового агрегата из строя и капитальному ремонту.
Косвенной причиной выброса антифриза может послужить поломка термостата. Когда его клапан заклинивает в закрытом положении, проток нагреваемой жидкости в основной радиатор перекрыт. Происходит циркуляция антифриза по малому кругу практически без охлаждения, в результате чего он начинает кипеть и испаряться через пробку расширительного бачка.
О неисправности термостата свидетельствует повышение температуры двигателя до 105 °С и более, а нижняя часть радиатора остается холодной. Если температурный датчик установлен в блоке цилиндров, электрический вентилятор будет работать постоянно и вы это услышите. В некоторых авто датчик вмонтирован в радиатор (а он остается холодным) и электровентилятор не спасает мотор от перегрева.
Способы устранения
Прежде чем приступать к ремонту, следует разобраться, откуда и почему вытекает антифриз, то есть, сделать диагностику. Протекающие шланги выявить нетрудно, как и выбросы жидкости из бачка – цветные потеки видны в районе крышки. С радиаторами сложнее – свищи в трубках обычно маленькие, обдуваются на ходу воздушным потоком и протечки на первый взгляд незаметны.
Совет. Заливайте в систему охлаждения машины антифриз c флуоресцентной добавкой. Она отражает свет ультрафиолетовой лампы, благодаря чему малейшие потеки хорошо видны.
Различные неполадки устраняются следующими способами:
- Неисправный клапан пробки расширительного бачка попытайтесь прочистить и промыть. Если это не поможет, деталь следует поменять, стоит она недорого.
- Лопнувший бачок стоит заменить. Существует практика ремонта пластиковых емкостей методом пайки, но данный вариант не слишком надежен – корпус может треснуть при очередном скачке давления.
- Протекающие шланги однозначно меняются. Исключение – трещина у самого торца, тогда патрубок подрезается (если позволяет длина).
- Прохудившийся сальник помпы подлежит замене только на старых «Жигулях» ВАЗ 2101–07. На остальных автомобилях он меняется в сборе с водяным насосом.
- Автомобильные радиаторы можно отремонтировать, если трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава. В любом случае агрегат нужно снять и отвезти на автосервис для проверки.
- Пробитая прокладка ГБЦ меняется незамедлительно, ездить с данной поломкой нельзя. Работа связана с разборкой двигателя, ее следует доверить мастеру – мотористу.
Если одна из перечисленных неприятностей произошла с вами в пути, допускается долить в систему охлаждения воду, чтобы добраться до гаража либо автосервиса. Исключение – прогар прокладки, после которого нельзя двигаться дальше. Заглушите мотор и эвакуируйте автомобиль на буксире.
Источник
Если выбрасывает тосол из расширительного бачка –причины
При эксплуатации автомобиля иногда случается, что из расширительного бачка выбрасывается антифриз, защищающий двигатель от воздействия экстремальных температур. Он состоит из гликонового эфира, у которой точка кипения находится на отметке +197°С, и специально подобранных присадок, без которых свойства тосола резко ухудшаются. Охлаждающая жидкость не меняет своих заявленных свойств при любых рабочих параметрах, а присутствие ее в системе не оказывает разрушительного воздействия. Тосол может разниться по своему составу и предельным температурным границам, обычно варьирующихся в диапазоне 108…135°С, и порой достигающих +197°С.
Залитый в бачок антифриз поступает в двигатель через патрубки и радиатор. При нагревании жидкость расширяется и частично преобразуется в пар, который удаляется из системы через лючок в крышке расширительного бачка. Тосол выбрасывается в следующих случаях:
- Основная причина кроется в естественном износе охлаждающей системы. Появление трещин на резиновых трубках, вызванных естественным старением, приводит к их разгерметизации. В результате наблюдается уменьшение объема охладителя, провоцирующее перегрев охладительной системы, вызванной разгерметизацией резиновых трубок. Под воздействием повышенного давления тосол выбрасывается назад.
- Дефект может быть скрыт в крышке расширительной емкости. Учитывая тот факт, что рынок переполнен бракованной продукцией, то в числе установленных деталей волне может оказаться неисправный бачок с крышкой. В первую очередь нужно проверить резьбу, в которой не исключено наличие сколов и заусениц. Их наличие непосредственно влияет на плотность соединения и на возможность просачивания антифриза.
- Если стенки в расширительной емкости не соответствуют нормативам, то при большом давлении они не выдержат и жидкость выльется наружу.
- Тосол способен выплескиваться и при закипании, которое наблюдается при поломке термостата, недостаточного объема антифриза или при сломанном вентиляторе.
- Со временем надежность крепления патрубков, присоединенных к расширительному бачку, резко падает. В результате жидкость будет выдавливаться в нижней части емкости.
Чтобы не доводить систему до критического состояния, необходимо вовремя обратить внимание на симптомы, свидетельствующие о неполадках. К таковым относится:
- скопление тосола под днищем автомобиля в виде лужи,
- промачивание жидкости в салон. Такая картина характерна для сломанных кранов, подлежащих замене;
- присутствие тосола в переднеприводных моделях можно обнаружить под кожухом ГРМ. Его следы говорят о том, что подошло время менять водяной насос.
- наличие характерных испарений в выхлопной трубе, определяемых по цвету дыма и мокрых пятнах на бумаге. Разгадка кроется в непригодной прокладке, находящейся в головке блока цилиндров, через которую антифриз просачивается в выхлопную систему.
Прокладка выполнена из материала, теряющего свойства при повышенной температуре. При попадании тосола в картер масло сильно разбавляется и не обеспечивает смазку механизмов, из-за чего возникает их заклинивание или гидравлический удар.
Если тосол выльется через крышку бачка, то смазка не пострадает, зато отреагируют другие элементы цилиндрических головок, способные деформироваться и вызвать сбой в системе. Как правило, двигатель начнет утрачивать мощность и откажется запускаться. В этом случае ремонта не избежать.
Все признаки будут сопровождаться кипением охлаждающей жидкости, о чем можно узнать по температурному указателю. При приближении стрелки к опасной черте рекомендуется остановить транспортное средство и выяснить причину закипания тосола.
Вывод: Все неприятности возникают из-за сбоях в работе охладительной системы. Это очень важный сигнал, игнорирование которого чревато поломкой двигателя и необходимостью дорогостоящего ремонта. Вначале пострадает прокладка ГБЦ, затем, по мере роста температурных показателей произойдет заклинивание коленчатого вала.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.
Источник
Распространенные причины выброса тосола из расширительного бака
Если в двигателе нет проблем с системой охлаждения, это хорошо. При таких условиях он будет работать долго, без поломок. Внутри будет свободно перемещаться жидкость, отводиться тепло. Но иногда даже незначительные поломки будут требовать полной замены силовой установки. Если выбрасывает тосол, нужно незамедлительно выявить причину и начать ее устранение.
Главные причины выброса тосола. Существует несколько главных причин, из-за которых из расширительного бачка начинает выбрасывать тосол. Разделены они на несколько групп.
Бачок неисправен. На первый взгляд кажется, ничего сложного в устройстве бака нет, а значит и никаких существенных проблем с ним просто не может быть. Однако именно из-за него чаще всего выбрасывается жидкость:
- Проблемы с герметичностью. Текучесть у антифриза высокая, он способен проникнуть даже через те трещины, которые незаметны. По мере повышения давления начинает выталкиваться жидкость. Рекомендуемое решение проблемы – замена бака.
- На резьбовых соединениях брак. Проверьте состояние крышки расширительного бака, резьбе уделите особое внимание. Если изделие низкого качества, недорогое, наверняка будут сколы, из-за них невозможно говорить о плотном прилегании. По мере роста давления тосол начинает просачиваться через каналы.
- Клапан. Еще одна распространенная причина выброса тосола из бака. Выявить проблему нетрудно. При холостых оборотах все работает исправно, однако, по мере их увеличения, жидкость начнет буквально выливаться.
Причины, перечисленные выше, не единственные.
Проблемы с циркуляцией тосола. Если циркуляция нарушена, жидкость начнет перегреваться, давление повысится, тосол начнет выдавливать через клапан. Причин у такого состояния несколько:
- Проблемы с термостатом. Если его работа нарушена, жидкость начнет ходить по малому кругу, обходя радиатор охлаждения стороной. Мотор начнет перегреваться.
- Образование воздушной пробки, засор в каналах. Причина появления засоров проста, это образовавшаяся накипь, неправильное смешивание тосола. Достаточно сделать промывку радиатора и произвести очистку.
- Проблемы в работе водяного насоса.
Многие из этих причин могут быть устранены самостоятельно, но лучше все-таки довериться профессионалам.
Появление утечек. Если двигатель остыл, уровень жидкости остался неизменным, начните искать проблему в циркуляции. Если же уровень падает, значит имеются проблемы с герметичностью. Где-то имеет место утечка:
- Патрубки, шланги системы сильно износились. Произведите замену, детали рекомендуется укрепить хомутами, так соединения станут более надежными.
- В радиаторе отопителя, системе охлаждения трещины. Тосол в этом случае может вытекать даже в салон.
- Накладка ГБЦ пробита. Придется произвести замену прокладки. Опасность заключается в том, что тосол может проникнуть в цилиндры мотора, смазочную систему, где смешается с маслом. Для двигателя последствия не самые приятные, может произойти заклинивание или полный отказ от работы.
Как видно, ничего хорошего в том, что тосол выбрасывается через расширительный бак, нет. Если вы видите первые подозрительные звоночки, не затягивайте. Как можно скорее доставьте транспортное средство в сервисный центр, где профессионалы займутся поиском причин и их устранением.
Почему охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка [6 частых причин]
Система охлаждения вашего автомобиля является одной из самых важных частей автомобиля. Это помогает поддерживать постоянную температуру двигателя, независимо от того, в каких условиях вы едете. Если есть проблема с системой охлаждения, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются люди, является вытекание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. В этом сообщении блога мы обсудим шесть распространенных причин этой проблемы.
Наиболее распространенными причинами вытекания охлаждающей жидкости из расширительного бачка являются сломанная крышка расширительного бачка, слишком много охлаждающей жидкости в системе, неисправный термостат, который не открывается и позволяет охлаждающей жидкости слишком сильно нагреваться, забитый радиатор, пробитая прокладка ГБЦ и неисправная водяная помпа.
Ключевые выводы
Почему охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка [6 частых причин]
- Сломана крышка расширительного бачка
- Слишком много охлаждающей жидкости в системе
- Неисправный термостат, вызывающий слишком сильный нагрев охлаждающей жидкости
- Забитый радиатор
- Пробитая прокладка головки блока цилиндров
- Неисправный водяной насос
Для чего нужны расширительные баки?
Автомобильные переливные бачки предназначены для хранения охлаждающей жидкости или других моторных жидкостей, которые расширяются и сжимаются при изменении температуры. В зимние месяцы жидкости часто сокращаются быстрее, чем в любое другое время года. Это означает, что расширительные бачки могут быть необходимы для предотвращения переполнения двигателя жидкостью и вытекания на землю или внутренних повреждений.
Переливной бачок также предотвращает слишком пустую жидкость в двигателях, обеспечивая при необходимости источник воды или охлаждающей жидкости. Эта часть автомобиля обычно расположена в передней части большинства автомобилей рядом с верхним патрубком радиатора. Он действует как резервуар, способный улавливать лишнюю жидкость по мере ее подъема, но также выпускает ее обратно, когда давление растет слишком быстро, и обеспечивает равномерный уровень всех жидкостей во всей системе.
Кроме того, автомобильные перепускные бачки позволяют водителям проверять запасы жидкости в автомобиле без необходимости открывать какие-либо линии, подключенные к системе охлаждения. Обычно это очень доступные детали. Итак, если вашему автомобилю требуется ремонт переливного бачка, обязательно сделайте это в ближайшее время.
В целом, автомобильные переливные бачки предлагают большие преимущества для владельцев автомобилей, которые хотят поддерживать надлежащий уровень жидкости в своих автомобилях и избегать потенциально катастрофических проблем в будущем.
Типы перепускных бачков
Важно понимать различные типы перепускных бачков в автомобилях, так как это может помочь вам поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля. Наиболее распространенным типом является расширительный бачок, который позволяет охлаждающей жидкости и воздуху расширяться в жаркую погоду, а затем охлаждаться. Он соединяется с радиатором через шланг и обычно имеет датчик низкого уровня, который срабатывает при падении уровня жидкости.
Следующий тип расширительного бачка, используемый в автомобилях, — это расширительный бачок, который действует как буфер, предотвращающий попадание охлаждающей жидкости в другие части автомобиля. Одним из преимуществ уравнительных баков является то, что они позволяют системам с несколькими источниками тепла совместно использовать охлаждающую жидкость без необходимости ее смешивания.
Наконец, есть также рекуперационные баки, которые позволяют охлаждающей жидкости циркулировать по всей системе охлаждения по мере ее цикла. Резервуары-утилизаторы требуют большего обслуживания из-за их постоянного контакта с антифризом и должны регулярно проверяться на наличие утечек и отложений. Все три типа перепускных бачков выполняют важную функцию в поддержании надлежащей температуры двигателя, поэтому их понимание может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Почему охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка [6 частых причин]
Если вы видите, что охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка, это может быть вызвано следующими шестью причинами:
1. Сломана крышка расширительного бачка
из-за сломанной крышки расширительного бачка. Старая или неисправная крышка может привести к повышению внутреннего давления в системе охлаждения, и когда оно слишком сильно возрастет, охлаждающая жидкость будет вытесняться и вытекать из расширительного бачка. Это может быть особенно проблематично, если ваш автомобиль быстро нагревается — поскольку у него меньше времени для отвода избыточного тепла, плохая крышка может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.
К счастью, замена неисправного колпачка обычно решает эту проблему быстро и легко. Чтобы убедиться, что проблема вызвана плохой крышкой, начните с поиска таких признаков, как перелив охлаждающей жидкости или белый дым из-под капота. Если какой-либо из них присутствует, рекомендуется, чтобы профессионал осмотрел и проверил крышку, прежде чем просто заменить ее. Это может помочь гарантировать, что вы не тратите деньги на ремонт, который на самом деле не нужен!
Так что, если вас беспокоит потенциальная неисправность крышки переливного бачка, обязательно оцените, что происходит, и немедленно примите меры! Если что-то кажется необычным или отталкивающим с точки зрения производительности вашего резервуара, лучше всего просто заменить его изношенную часть, прежде чем возникнут совершенно неконтролируемые проблемы.
2. Слишком много охлаждающей жидкости в системе
Охлаждающая жидкость, вытекающая из расширительного бачка, является распространенным симптомом, который может возникнуть, когда в вашей системе охлаждения слишком много охлаждающей жидкости. Система со слишком большим количеством охлаждающей жидкости будет повышать давление в баке, вызывая непрерывный выброс жидкой охлаждающей жидкости в перелив в попытке уравнять давление.
Дополнительная жидкость также может поднять крышку выше, чем обычно, из-за повышенного давления, которое можно увидеть при осмотре. Этот симптом не следует игнорировать, и на него следует немедленно обратить внимание по двум важным причинам: во-первых, если вы видите слишком много охлаждающей жидкости в баке, это означает, что какая-то проблема помешала правильному выпуску, и ваш двигатель, возможно, уже был поврежден; во-вторых, если вы продолжите движение с полным переполненным бачком, это может привести к серьезным повреждениям, таким как утечка в системе охлаждения или даже полный отказ двигателя из-за полной потери охлаждающей жидкости.
Чтобы устранить эту проблему, вам нужно определить, почему слишком много охлаждающей жидкости, будь то из-за неправильного соотношения смеси или другой основной причины, такой как неисправная крышка радиатора, и устранить ее до того, как произойдет дальнейшее повреждение.
В радиаторе большинства автомобилей может находиться до трех галлонов охлаждающей жидкости, однако переливной бачок не следует заполнять более чем на тридцать процентов! Таким образом, вы убедитесь, что охлаждающей жидкости в системе не слишком много.
3. Неисправный термостат, вызывающий слишком сильный нагрев охлаждающей жидкости
В большинстве автомобилей бачок охлаждающей жидкости действует как бензобак и охладитель воды. Он собирает неиспользованную охлаждающую жидкость из радиатора, хранит ее до тех пор, пока она не понадобится, а затем отправляет охлаждающую жидкость обратно в двигатель, когда температура становится слишком высокой.
Если что-то не так с системой охлаждения вашего автомобиля, вы можете заметить, что расширительный бачок переполняется или в жидкости внутри образуются пузыри. Это может быть признаком проблемы с термостатом. Если ваш термостат заедает, это может привести к тому, что двигатель будет слишком сильно нагреваться, настолько, что ваш автомобиль не сможет поспевать за ним и начнет вытекать охлаждающая жидкость в расширительный бачок.
Термостат в автомобиле играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Термостат — это, по сути, клапан, который регулирует поток жидкости от радиатора к блоку цилиндров.
Когда температура начинает подниматься слишком высоко, термостат открывается и пропускает охлаждающую жидкость в систему охлаждения, что затем снижает температуру. С другой стороны, если температура станет слишком низкой, термостат закроется и предотвратит попадание охлаждающей жидкости, предотвращая повреждение двигателя из-за замерзания воды.
По сути, водители должны время от времени проверять термостат своего автомобиля, чтобы убедиться, что их автомобиль работает наилучшим образом и обеспечивает им комфортную езду каждый раз, когда они садятся за руль!
4.
Забитый радиаторМногие автовладельцы сталкивались с разочарованием, обнаружив, что охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка их автомобиля. Во многих случаях это может быть связано с забитым радиатором.
Когда радиатор забивается мусором или перестает работать эффективно, он не может справиться с теплом, выделяемым двигателем, что приводит к накоплению давления в системе охлаждения. В результате охлаждающая жидкость начнет вытекать в расширительный бачок и, в конечном итоге, на землю.
Если вы заметили, что ваша охлаждающая жидкость переливается, важно как можно скорее проверить радиатор. Забитый радиатор может вызвать различные проблемы, начиная от плохой работы двигателя и его неэффективности и заканчивая катастрофическим отказом, если о нем не заботиться.
К счастью, есть несколько способов предотвратить эту проблему. Это включает в себя регулярную замену грязной охлаждающей жидкости, а также проверку и очистку других компонентов, таких как термостаты, шланги и ремни вентилятора.
Если уже слишком поздно для профилактики и радиационные блокировки уже присутствуют, может потребоваться промыть или заменить весь блок, чтобы ваш автомобиль снова заработал и снова безопасно работал. Поэтому, если вы обнаружите, что из переливного бачка вытекает лишняя жидкость, не ждите больше. Примите меры сейчас, прежде чем возникнут более серьезные проблемы!
5. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Когда речь идет о перегретых двигателях, вытекание охлаждающей жидкости из расширительного бачка является признаком серьезной неисправности. Это может быть из-за треснутого радиатора, слабой водяной помпы или даже пузырька воздуха в системе охлаждения. Но чаще всего это признак того, что прогорела прокладка ГБЦ.
Прорыв прокладки головки блока цилиндров может произойти в результате сильного перегрева, когда избыточное давление нарастает и вызывает открытие одного или нескольких отверстий в самой прокладке. Хотя вы можете не сразу заметить характерные признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров, такие как появление белого дыма из выхлопной трубы или видимые хлопья масла в охлаждающей жидкости, вытекание охлаждающей жидкости из расширительного бачка является довольно верным признаком.
Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это приводит к тому, что внутреннее давление из-за высоких температур и продуктов сгорания создает пузырьки в вашей системе охлаждения, выделяя небольшие следы пара и вызывая выкипание и выделение охлаждающей жидкости.
В любом случае, если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка вашего автомобиля, лучше всего провести профессиональную проверку на предмет возможного повреждения прокладки головки блока цилиндров. Игнорирование этого симптома может привести к дальнейшему повреждению двигателя и счету за ремонт, который будет стоить больше, чем необходимо!
6. Неисправность водяного насоса
При регулярном использовании автомобили сталкиваются с множеством проблем, которые трудно диагностировать. В некоторых случаях проблема может заключаться в вытекании охлаждающей жидкости из расширительного бачка. На первый взгляд может показаться, что охлаждающая жидкость просто подтекает. Но на самом деле этот симптом может указывать на неисправный водяной насос. Со временем уплотнения внутри насоса могут ослабнуть и выйти из строя, что приведет к утечке внутреннего давления из системы.
Одним из признаков старения водяного насоса является капание жидкости из расширительного бачка, поскольку создаваемое им давление вытесняет охлаждающую жидкость. Если подозрение падает на проблему с водяным насосом, механики должны будут определить любые изношенные компоненты или признаки перегрева и соответствующим образом заменить их.
При своевременном внимании владельцы автомобилей могут поддерживать свои автомобили в рабочем состоянии в течение многих лет, не сталкиваясь с дальнейшими сложностями из-за недостаточного обслуживания системы охлаждения. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и дополнительных осложнений в будущем, те, кто имеет дело с охлаждающей жидкостью, вытекающей из их расширительного бачка, должны быстро проверить ее.
Должен ли я заполнить переливной бак?
Когда дело доходит до системы охлаждения вашего автомобиля, вам необходимо знать несколько вещей. Одним из них является то, сколько охлаждающей жидкости следует добавить в расширительный бачок. Это важно, потому что слишком много или слишком мало может создать ненужную нагрузку на компоненты системы охлаждения.
Как правило, переливной бачок должен быть заполнен антифризом/охлаждающей жидкостью от одной четверти до одной трети. Это поможет обеспечить оптимальную рабочую температуру всех компонентов без чрезмерной нагрузки на двигатель.
В любом случае всегда проверяйте руководство пользователя для получения конкретных инструкций по добавлению или замене охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Внимательно следуя этим указаниям, вы поможете защитить свой автомобиль от любых повреждений, вызванных использованием слишком большого или слишком малого количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Как работает резервуар?
Автомобильный двигатель состоит из нескольких компонентов, которые создают трение при трении друг о друга. Трение поднимает температуру в моторном отсеке до 19от 5 до 220 градусов по Фаренгейту. Если температура превышает этот уровень, двигатель перегревается и может быть поврежден, если его не остановить. Таким образом, почему важны такие компоненты, как переливной бачок охлаждающей жидкости.
Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора собирает излишек охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора. Жидкость охлаждается в бачке и возвращается в радиатор. Это один из важных компонентов системы охлаждения автомобиля, который обеспечивает постоянную оптимальную температуру двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя и поглощает тепло двигателя, тем самым охлаждая двигатель автомобиля. Большинство автовладельцев могут не знать, насколько это важно в их автомобилях. В этой статье мы расскажем о его функциях и принципах работы.
- Симптомы
- Сделай сам
- Причины
- Причины
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Как работает расширительный бачок радиатора 90 009
Автомобильный двигатель сжигает топливо для производства энергии, которая питает автомобиль. Тепло также является продуктом реакции сгорания в двигателе. Трение между деталями двигателя также создает значительное количество тепла, которое необходимо отводить, чтобы двигатель не перегревался.
Переливной бачок охлаждающей жидкости — это устройство в системе охлаждения автомобиля, в котором накапливается излишек переливающейся охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя, она расширяется, увеличивая объем. Это увеличение объема также увеличивает давление в радиаторе и системе охлаждения.
Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью закипает…
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему мой бачок с охлаждающей жидкостью закипает: как исправить?Система находит способ снять избыточное напряжение с радиатора. Пар возвращается к радиатору, обменивается теплом с воздухом в радиаторе и охлаждается, возвращаясь в жидкую форму.
Крышка радиатора рассчитана на определенное давление. Как только он превышает этот уровень, охлаждающая жидкость проходит через уплотнение крышки радиатора и выливается в переливную трубку, а затем течет в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Жидкость остается там достаточно долго, чтобы остыть.
Когда вы глушите двигатель автомобиля, охлаждающая жидкость в радиаторе падает по температуре, давлению и контактам, уменьшая объем. Уменьшение объема оставляет вакуум в радиаторе, который необходимо заполнить большим количеством охлаждающей жидкости. В крышке радиатора есть вакуумный клапан; он открывается, когда в радиаторе есть вакуум, тем самым позволяя охлаждающей жидкости из расширительного бачка течь обратно в радиатор.
Неисправность переполнения бака охлаждающей жидкости Симптомы
1. Перегрев
Хотя моторное масло предназначено для смазки и охлаждения, его недостаточно для охлаждения двигателя автомобиля. Если охлаждающая жидкость вытечет, ее будет недостаточно для охлаждения двигателя, что приведет к перегреву двигателя.
2. Лужи на подъездной дорожке
Наиболее заметным признаком того, что переливной бачок протекает, является пятно или лужа на подъездной дорожке. Если он поврежден, охлаждающая жидкость будет вытекать. Это очень распространено, если переливной бачок старый и изношенный, поэтому, если вы владелец автомобиля, подумайте о замене его до того, как он износится.
Примечание. Охлаждающая жидкость — не единственная жидкость, которая вытекает из автомобиля или образует лужу под автомобилем. Подтекает и моторное масло, поэтому перед поиском решения убедитесь, что пятна на подъездной дорожке представляют собой охлаждающую жидкость, а не моторное масло.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости неожиданно снизился, это означает, что она испаряется быстрее, чем должна, или протекает. Утечка может быть недостаточно серьезной, чтобы упасть на подъездную дорожку, поэтому проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе вручную, чтобы убедиться, что это утечка, а не испарение.
Примечание. Если крышка переливного бачка закрыта неправильно, это приведет к утечке. Всегда следите за тем, чтобы бак был плотно закрыт. Замените колпачок, если он изнашивается.
4. Запах охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь этиленгликоля и воды со сладковатым запахом. Хотя запах не оскорбительный, это плохой знак. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому ее нельзя вдыхать.
AI Car Expert Thinking …Если расширительный бачок протекает, часть охлаждающей жидкости может попасть в другие части автомобиля, даже в салон. Если вы чувствуете сладковатый запах в своей машине, скорее всего, течет расширительный бачок. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или поищите лужи под автомобилем.
Универсальный расширительный бачок охлаждающей жидкости
Вы можете ездить без расширительного бачка охлаждающей жидкости. В системах охлаждения некоторых автомобилей вместо расширительных бачков используются расширительные бачки. Если у вас есть такое транспортное средство, вам не понадобится расширительный бачок. В расширительной крышке используется крышка под давлением и разгрузочный патрубок, поэтому возможны переливы из бака при очень высоком давлении. Вы можете установить переливной бак, чтобы сдержать разливы, если таковые имеются. В автомобилях без расширительных бачков используются расширительные бачки охлаждающей жидкости. Резервуар содержит охлаждающую жидкость, которая охлаждает камеры двигателя.
Переливной бачок охлаждающей жидкости, изготовленный по индивидуальному заказу
Для надлежащего охлаждения моторного отсека в вашем автомобиле требуется специальное устройство. Переливной бачок не только аккумулирует перелив от расширившегося теплоносителя. Обычно охлаждающую жидкость заливают в расширительный бачок, а не в радиатор. Охлаждающая жидкость течет из расширительного бачка в радиатор под давлением.
Малый переливной бачок для охлаждающей жидкости
Универсальные переливные бачки для охлаждающей жидкости объемом 1 л. Чтобы получить небольшой бак для охлаждающей жидкости, вам придется его изготовить. Переливные бачки рассчитаны на определенное количество охлаждающей жидкости, если изготовить небольшой бачок, то он может не вместить разливы из радиатора, и он будет вытекать в другие части автомобиля.
Алюминиевый переливной бачок охлаждающей жидкости
Некоторые бачки сделаны из алюминия, а одежда из полиэтилена. Пластик в настоящее время чаще используется для резервуаров для массового производства, потому что он дешевле по сравнению с алюминием. Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью и влагостойкостью, что делает его пригодным для хранения жидкостей.
Кроме того, они изготовлены из прозрачного пластика, поэтому вы можете легко увидеть уровень охлаждающей жидкости в баке. Однако со временем прочность полиэтилена ослабевает, а переливной бачок изнашивается. Полиэтилен не выдерживает высоких температур, некоторые сорта полиэтилена начинают плавиться при температуре 248 градусов по Фаренгейту, что приводит к протечкам. Вы не можете залатать пластиковые баки охлаждающей жидкости. Если они повреждены, вы должны заменить их.
Алюминиевые баки отличаются высокой теплоемкостью и прочностью, но стоят дороже. Если бак поврежден, сломанные детали можно сварить и залатать без замены. Они более предпочтительны, чем пластиковые баки для охлаждающей жидкости. Тем не менее, OEM-производители автомобилей в основном используют пластмассы для производства баков охлаждающей жидкости, потому что они дешевле.
Расширительный бачок охлаждающей жидкости против переполнения
Переливной бачок охлаждающей жидкости представляет собой резервуар для охлаждающей жидкости. Он улавливает избыток охлаждающей жидкости при расширении и хранит его. Если в вашем автомобиле используется расширительный бачок, радиатор будет иметь крышку с номинальным давлением. Давление расширяющейся охлаждающей жидкости регулирует движение жидкости в системе охлаждения, в которой используется переливной бачок.
Во время расширения охлаждающей жидкости давление в системе превышает нормальный уровень, который может поддерживать система. Под давлением пружина в верхней части крышки радиатора открывается, тем самым выпуская охлаждающую жидкость через переливной бачок в расширительный бачок.
При выключении двигателя автомобиля радиатор охлаждается, и давление в радиаторе падает. Падение давления создает вакуум внутри радиатора. Вакуумный клапан внутри крышки радиатора втягивает охлаждающую жидкость из расширительного бачка обратно в радиатор, чтобы выровнять давление.
Расширительный бачок сильно отличается от переливного бачка и более сложен. Крышка радиатора прикреплена к расширительному бачку, потому что он всегда находится под давлением. Если давление превышает емкость бака, крышка открывается, чтобы выпустить охлаждающую жидкость. Радиатор может не иметь крышки или заливной горловины, поскольку охлаждающая жидкость заливается непосредственно в бачок.
По мере расширения охлаждающей жидкости и повышения давления в системе охлаждения давление заполняет пространство над расширительным бачком. Это давление внутри бака выталкивает охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость никогда не проливается в резервуар для охлаждения; он постоянно циркулирует от радиатора к расширительному бачку.
Переливной бачок для охлаждающей жидкости своими руками
Вы можете самостоятельно сконструировать простой переливной бачок, если понимаете, как работает резервуар, и используете подходящие материалы. Переливной бачок в большинстве автомобилей сделан из пластика, а в некоторых из алюминия. Вы можете спроектировать собственный переливной бак с нуля из пластиковой бутылки.
Вам потребуется:
- Нейлоновый герметичный колючий трубный фитинг.
- 3 Колено 90 градусов.
- Пластиковая бутылка на 8 унций.
- Шланг.
- Высокотемпературная силиконовая резиновая трубка.
Процедуры
- Просверлите два отверстия в крышке пластиковой бутылки.
- Нанесите эпоксидный клей на два 90-градусных колена и вставьте их в отверстия.
- Нанесите больше эпоксидной смолы на стык между фитингом и крышкой бутылки.
- Обрежьте зазубренную трубку и очистите край медицинским спиртом.
- Нанесите эпоксидный клей на зазубренную трубку и вставьте ее в одну из 9Изгибы под углом 0 градусов от внутренней стороны крышки бутылки.
- Нанесите больше клея на стыки между коленом и обрезанной трубой баба, чтобы усилить фиксацию.
- Нанесите эпоксидный клей на шланг и приклейте его вместе с патрубком к внутренней стороне крышки бутылки. Вы погрузите трубку шланга в охлаждающую жидкость в переливном бачке DIY.
- Присоедините силиконовую трубку к колену 90 градусов на крышке бутылки.
Примечание. Шланг, опущенный в расширительный бачок, будет принимать охлаждающую жидкость, перетекающую в бачок, и направлять ее к радиатору. Процесс регулируется давлением. Силиконовая трубка будет действовать как впускной и выпускной порты на стандартном переливном баке.
Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости
Если вы только что открыли расширительный бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля и заметили в нем масло, возможной причиной является поломка теплообменника масло/охлаждающая жидкость или прокладка головки блока цилиндров. Или, может быть, вы залили в него не ту жидкость, когда в последний раз доводили до максимума уровень охлаждающей жидкости.
Масляно-охлаждающая смесь представляет собой большую проблему и должна быть устранена как можно быстрее, чтобы она не попала в радиатор. Это не единственные возможные пути попадания масла в него. Вот более подробная информация о том, почему в расширительном бачке масло.
1. Неисправен масляный радиатор
Если вы водите автомобиль современной модели, вероятно, в вашем автомобиле установлен масляный радиатор; охлаждающая жидкость охлаждает масляный радиатор. Сломанный масляный радиатор является частой причиной смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Масляный радиатор со временем изнашивается, а его масло просачивается и смешивается с охлаждающей жидкостью. Хорошо, что если виноват масляный радиатор, вы не потратите столько денег, сколько если бы это была сломанная прокладка головки блока цилиндров. Замена масляного радиатора стоит от 525 до 580 долларов.
2. Сломанная прокладка головки блока цилиндров
Если в расширительном бачке вашего автомобиля есть масло, наиболее вероятной причиной является поврежденная прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Это резиновое уплотнение, поэтому его роль заключается в предотвращении утечек масла из двигателя. Он также препятствует выходу горючей смеси воздуха и топлива из камер двигателя, чтобы она могла создавать компрессию.
Моторное масло будет вытекать в систему охлаждения или охлаждающую жидкость, если пробита прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки довольно дорогая. Замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 2000 до 4000 долларов. Внесите свой вклад, чтобы продлить срок службы прокладки головки блока цилиндров вашего автомобиля, всегда поддерживая правильный уровень охлаждающей жидкости.
3. Трещина в головке блока цилиндров
Перегретый двигатель повреждает не только прокладку головки блока цилиндров, но и головки блока цилиндров. Материал, из которого они сделаны, не выдерживает экстремальных температур, поэтому в некоторых местах они трескаются. Масло просачивается через эти щели в охлаждающую жидкость, хотя это случается редко. В зависимости от того, в какой точке ГБЦ появились трещины, можно заварить треснувшую деталь или получить новую. Стоимость замены головки блока цилиндров составляет от 3366 до 3705 долларов.
4. Трещины в моторном масле
Двигатель треснул в результате перегрева. Моторное масло, которое должно смазывать систему, вытечет, и часть его попадет в охлаждающую жидкость. Недостатком этого является то, что двигатель автомобиля нельзя сваривать. Если он поврежден, его необходимо заменить. Автомобильные двигатели стоят около 4000 долларов и выше, в зависимости от типа транспортного средства и стоимости рабочей силы. В качестве профилактической меры всегда поддерживайте правильный уровень масла и охлаждающей жидкости в автомобиле.
5. Вы залили масло в расширительный бачок охлаждающей жидкости
По недосмотру можно долить масло вместо охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Каждый раз, когда вы добавляете охлаждающую жидкость в расширительный бачок, проверяйте правильность выбора контейнера.
Утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка
1. Уровень охлаждающей жидкости
Если в радиаторе слишком много охлаждающей жидкости, слишком много ее выльется в расширительный бачок. Поглощая тепло от двигателя, охлаждающая жидкость расширяется и стекает в расширительный бачок, чтобы уменьшить повышение давления. При избытке охлаждающей жидкости в радиаторе большее количество охлаждающей жидкости будет выливаться в расширительный бачок. Как только он превысит объем переливного бачка, часть жидкости выйдет из бачка.
2. Неисправен водяной насос
Водяной насос регулирует систему охлаждения автомобиля. Он проталкивает охлаждающую жидкость через двигатель и обратно к радиатору. Если водяной насос неисправен, он не будет правильно циркулировать охлаждающую жидкость. Слишком много охлаждающей жидкости может попасть в расширительный бачок и протечь.
3. Крышка радиатора
Плохая крышка радиатора является частой причиной протечки расширительных бачков. Бачок радиатора предназначен для содержания жидкости в замкнутой системе. Лишняя охлаждающая жидкость уходит в систему охлаждения при повреждении крышки, а в последствии происходит течь расширительного бачка.
4. Термостат
Неисправный термостат также может вызвать утечку в переливном бачке. Термостат – это чувствительное к температуре устройство, которое открывается при повышении температуры. Когда в двигателе возникает избыток тепла, термостат открывается, показывая, что двигатель необходимо охладить. Затем водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость в радиатор и двигатель. Охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать, если термостат застрял в открытом положении, пока расширительный бачок не заполнится и не потечет.
5. Радиатор
Иногда протечка расширительного бачка возникает из-за неисправного радиатора. Современные автомобильные радиаторы имеют много пластиковых компонентов; они изнашиваются и вызывают выброс лишней охлаждающей жидкости в систему. Если радиатор протекает, наймите профессионала для его замены.
Переливной бачок охлаждающей жидкости полный, но радиатор пустой
Если при плановых проверках радиатор автомобиля пуст, а бачок полный, это признак повреждения системы охлаждения. Охлаждающая жидкость расширяется и стекает в расширительный бачок, но не возвращается в радиатор после охлаждения.
В нормальных условиях вакуумный клапан в крышке радиатора втягивает охлаждающую жидкость обратно в радиатор. Если расширительный бачок полный, а радиатор пустой, значит, расширительный бачок негерметичен или забит шланг. Еще одна возможная причина – поврежденная крышка радиатора. Если крышка радиатора сломана, из радиатора выльется больше охлаждающей жидкости, чем следует, в результате чего он опустеет.
Если вы заметили, что радиатор пуст, заполните радиатор охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Доставьте автомобиль для надлежащей диагностики у эксперта, чтобы узнать, где находится неисправность, и отремонтируйте автомобиль соответствующим образом.
Факты о расширительных бачках радиатора автомобиля
- Без дополнительного оборудования система охлаждения автомобиля может быть повреждена ржавчиной из-за того, как охлаждающая жидкость работает в радиаторе.
- Ржавчина может образовываться в системе охлаждения автомобиля из-за попадания воздуха в радиатор после остывания двигателя.
- Когда охлаждающая жидкость охлаждается после выключения двигателя, ее объем сжимается, вызывая падение температуры и давления внутри радиатора, позволяя воздуху поступать в радиатор через крышку радиатора.
- Попадание воздуха в радиатор приводит к образованию ржавчины в системе охлаждения при контакте с металлом системы.
- Переливной бачок охлаждающей жидкости радиатора может предотвратить образование ржавчины в системе охлаждения, экономя расходы на частую замену охлаждающей жидкости и потенциально дорогостоящий ремонт или замену компонентов системы охлаждения.
- Перепускной бачок радиатора предотвращает образование ржавчины, позволяя избытку охлаждающей жидкости стекать в переливной бачок, когда давление в радиаторе превышает расчетное давление крышки радиатора.
- Когда хладагент остывает, его объем сжимается, что приводит к образованию вакуума из-за падения давления.
- Под действием этого вакуума открывается вакуумный клапан в крышке радиатора, пропуская охлаждающую жидкость, которая попала в расширительный бачок радиатора, обратно в радиатор.
- В старых автомобилях без расширительных бачков охлаждающей жидкости вместо охлаждающей жидкости в радиатор может всасываться воздух, что приводит к образованию ржавчины.
- Установка переливного бачка в автомобиле может сохранить систему охлаждения и сэкономить деньги на ремонте и замене в долгосрочной перспективе.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько популярных часто задаваемых вопросов:
Сколько охлаждающей жидкости должно быть в расширительном бачке
При нормальных условиях в расширительном бачке охлаждающей жидкости не должно содержаться жидкости более 30% от его объема. По бокам расширительного бачка вы увидите метки «полный» и «низкий», обозначенные буквами F и L. При заливке охлаждающей жидкости в расширительный бачок следите за тем, чтобы она была немного выше минимума. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке превысит максимальную отметку, она потечет в другие части автомобиля.
Почему охлаждающая жидкость вытекает из расширительного бачка
Распространенной причиной вытекания охлаждающей жидкости из расширительного бачка является слишком много охлаждающей жидкости в автомобиле. Плохая крышка радиатора или неисправный водяной насос вызывают переполнение бака охлаждающей жидкости.
Что означает закипание охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипает или пузырится, это указывает на трещину или засорение прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо заменить. Треснутая головка пропускает воздух в систему охлаждения, тем самым повышая давление воздуха. Воздух образует пузырьки в расширительном бачке. Отправьте автомобиль на ремонт или замену прокладки головки блока цилиндров, если заметите это закипание. Примечание: Никогда не открывайте крышку радиатора, пока двигатель еще горячий. При высоких температурах в радиаторе создается давление. Если вы откроете крышку радиатора в таком состоянии, охлаждающая жидкость брызнет и обожжет вас.
Почему мой расширительный бачок охлаждающей жидкости полон
Переливной бачок охлаждающей жидкости заполняется, когда в нем имеется избыток охлаждающей жидкости. Резервуар охлаждающей жидкости никогда не должен вмещать охлаждающую жидкость более чем на 30% от его объема. Если переливной бачок будет заполнен, в конце концов он протечет. Если переливной бачок вашего автомобиля полон, определите причину неисправности термостата, крышки радиатора или водяного насоса.
Должна ли быть охлаждающая жидкость в расширительном бачке
Да, наличие некоторого количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке является нормальным явлением. Основное назначение расширительного бачка — сбор избытка охлаждающей жидкости, которая вытекает из радиатора при расширении охлаждающей жидкости. Без переливного бачка пролитая жидкость попадет на другие части автомобиля. Когда уровень охлаждающей жидкости в автомобиле упадет, вы добавите охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Заключение
Переливной бачок охлаждающей жидкости в автомобилях является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля. Он аккумулирует перелив из радиатора, втягиваемый обратно в радиатор после остывания двигателя. Баки охлаждающей жидкости со временем могут выйти из строя, особенно пластиковые с меньшей термостойкостью. Если вы заметили утечки, проверьте, не поврежден ли переливной бачок, и отремонтируйте его соответствующим образом.
Motor Verso Mechanics
В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту. Мы документируем эти неисправности и ремонт, чтобы помочь вам починить свой собственный автомобиль, сэкономив ваше время и деньги.