Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обрыв ремня ГРМ: причины и что делать

Большинство производителей автомобильного транспорта сегодня переходят на двигатели, оснащенные ремнями ГРМ. Основными причинами такого перевоплощения является то, что подобный привод бесшумный, ему не нужна смазка, у него отсутствует растяжение в отличие от цепи. Ну и наконец, замена ремня происходит намного легче и дешевле. Конечно, у данного привода тоже имеются свои недостатки.

Главная проблема состоит в том, что его намного легче оборвать в отличие от той же цепи. И последствия в результате этой поломки будут очень серьезными: капитальный ремонт либо полная замена движка. Впрочем, если данную деталь эксплуатировать правильно, то обрыва может вообще не произойти.

Содержание:

  • ПРИЧИНЫ ОБРЫВА РЕМНЯ
  • ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОБРЫВ
  • КАК ДОБРАТЬСЯ ДО СЕРВИСА В СЛУЧАЕ ОБРЫВА
  • ПРОФИЛАКТИКА ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ

Причины обрыва ремня

Наиболее распространенные причины, почему обрывается ремень ГРМ, являются следующие неисправности и случайные факторы:

  • если его вовремя не заменить, то усталость материала даст о себе знать и ремень обязательно порвется;
  • когда заклинит натяжитель или ролики обрыв ремня также обеспечен;
  • случайное попадание антифриза или масла тоже может привести к нехорошим последствиям;
  • если ремонт производился не по технологии;
  • наличие заводского брака;
  • резкий температурный перепад также может стать одной из причин обрыва ремня.

По каким признакам определяется обрыв

Когда случится данная поломка, вы уже не сможете завести двигатель, так как связи между распредвалом и коленвалом уже не будет. Клапана и распределительный вал зависнут в одном из положений, между тем как коленчатый вал будет вращаться сам по себе.

Косвенным признаком может являться металлическое звяканье под капотом при попытке запустить стартер.

Сам обрыв появляется резко без каких-либо дополнительных симптомов. Просто двигатель глохнет раз и навсегда. Завести его уже не получится. Если вы ехали по трассе и вдруг движок заглох, то не следует сразу начинать раз за разом крутить стартером. Нужно снять кожух и убедиться, что ремень ГРМ находится на своем месте в целости и сохранности. И лишь затем искать другие причины. Если вы не последуете этому совету, то, вращая стартер дальше, вы просто-напросто загнете клапана.

Как в случае обрыва добираться до сервиса?

Наиболее безопасным и надежным вариантом доставки автомобиля до сервисного центра – это вызов эвакуатора. Но если нет такой возможности (высокая цена услуги либо долгое ожидание), то остается лишь несколько вариантов, одним из которых является буксировка. Но ее следует проводить с осторожностью. Если при обрыве ремня клапана не загибаются и ваше авто – механика, то есть возможность добраться до сервиса, используя буксировочный трос.

Делать это следует на второй передаче и ни в коем случае не пытаться запустить двигатель. Минусом будет тот факт, что при буксировке ваш автомобиль останется без тормозов. Будет совершаться торможение двигателем, а, следовательно, скорость передвижения не должна превышать тридцать километров в час. Если машина имеет автоматическую коробку передач, то долго буксировать ее нельзя иначе коробка перегреется через какие-то полчаса.

Профилактическая работа по предотвращению обрыва

Автомобиль стоит обслуживать, в точности соблюдая регламент. Следите за тем, чтобы на ремне не было потертостей и масляных следов. Выбирайте только качественные запасные части для своего автомобиля. При обрыве ремня или если нет возможности самому поменять его при наступлении срока обратитесь в специализированный автоцентр VAG Recast в Москве. Вы можете быть уверены, что мы заменим вам ремень ГРМ только на оригинальную запчасть, так как мы сотрудничаем с официальными дилерами.

Звоните нам по телефону: +7 (926) 810-77-30.

Вам также может быть интересно

Устранение масложора Октавия 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Шкода Октавия 1,8 TSI CDAB Пробег — более 100 тыс. км Проблема — увеличенный расход масла. По заводским нормам…

читать далее

Устранение масложора Passat B6 1,8 TSI CDAB

Масложор двигателя Фольксваген Пассат B6 1,8 TSI CDAB Проблема Volkswagen Passat 2010 года с оригинальным пробегом 85 000 км потреблял …

читать далее

Как промыть АКПП

Как промыть АКПП Промывка АКПП является плановым действием в техническом обслуживании автомобиля. Промывку коробки передач необходимо проводить после определенного длительного…

читать далее

Устранение масложора Audi Q5 2.0 TFSI CDNC

Масложор двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI CDNC Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора Автомобиль — Audi…

читать далее

Замена цепи ГРМ 1.8-2.0 TSI/TFSI Записаться Замена цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TSI Проблема преждевременного растяжения цепи ГРМ на автомобилях концерна VAG…

читать далее

Замена цепи ГРМ 1.6 FSI/TSI Записаться Замена цепи грм Volkswagen Polo и Skoda Rapid с мотором 1.6 CFNA Безнаддувный двигатель с объемом 1.6…

читать далее

Чистка клапанов Записаться Чистка впускных клапанов моторов TSI, TFSI Непосредственный послойный впрыск это главное отличие современных ваговских двигателей TSI (FSI, TFSI) от моторов…

читать далее

Масложор двигателей VAG 1. 8–2.0 TSI Записаться Масложор двигателей VAG 1.8–2.0 TSI Автомобили концерна VAG с двигателями 1.8–2.0 TSI серии EA888  gen2 (2-е поколение)…

читать далее

Какие основные причины обрыва ремня ГРМ?

Каждый автовладелец, который хорошо осведомлён в устройстве своего транспортного средства, знает о назначении ремня ГРМ и о том, где он располагается и что случится, если произойдёт его обрыв. Бытует такое мнение, что оборванный ремень газораспределительного механизма на обычных восьмиклапанных двигателях не грозит ничем, кроме его замены либо замены цепи ГРМ, а в шестнадцатиклапанниках практически в любом из случаев нужен будет неизбежный ремонт.

  • Чем грозит обрыв ремня ГРМ?
  • Причины обрыва ремня ГРМ
  • Как избежать обрыва ремня ГРМ?

Ещё приблизительно лет двадцать назад в двигателях внутреннего сгорания применялся, в основном, цепной привод механизма газораспределения либо зубчатый ремень, который встречался лишь на некоторых моделях и вызывал скептические эмоции в головах потенциальных покупателей. Но спустя несколько лет, он укоренился как постоянный атрибут каждого автомобиля, что выходил с конвейера. Ременной привод менее шумный, имеет небольшую массу и достаточно простую конструкцию. Но всё же он обладает основным недостатком – низкой долговечностью. Ремни газораспределительного механизма рвутся достаточно часто.

Также ещё одним достаточно неприятным моментом является свист, возникающий при длительной эксплуатации, а также сползание ремня ГРМ. В свою очередь, цепь служит гораздо дольше в отличие от зубчатого ремня, срок службы которого, как правило, не превышает 50-60 тысяч километров пробега, а его натяжка очень часто приводит к тому, что его зубцы слизываются или перекашиваются, вследствие чего мотор работает нестабильно либо не заводится вовсе, что ведёт к неизбежному обрыву. Но что же происходит во время обрыва ремня ГРМ?

Чем грозит обрыв ремня ГРМ?

Давайте обратимся к механике и физике. Последствия обрыва ремня ГРМ зависят напрямую от конструктивных особенностей автомобиля.

Значит, чем проще устройство силового агрегата, тем больше возрастает вероятность того, что при обрыве ничего не повредится. Если, в случае нахождения двигателя в верхней мёртвой точке (DVN), поршневой клапан в открытом положении не в состоянии достать до днища, то можно считать, что Вам повезло и, в случае обрыва ремня ГРМ, придётся менять только его. Но мелочами отделаться получится не всегда.

В нынешнее время многоклапанные двигатели производятся с направлением в сторону повышения мощности, и они лишены достаточно глубоких выборок под тарелки клапанов. В результате, если ремень газораспределительного механизма обрывается, распределительные валы сразу же прекращают своё вращение и замирают в том положении, в котором и произошёл обрыв.

Раскрученный маховиком коленчатый вал продолжает вращаться по инерции и встречается с поршнем. Лучшее, что может произойти в результате этого, – загиб клапанов. В данном случае, проводится демонтаж головки блока цилиндров. Если ремень оборвался на холостых оборотах, то, вероятно, нужно будет заменить три-четыре клапана, если же на передаче, тогда, скорее всего, все.

Опытные же механики рекомендуют менять весь комплект клапанов полностью. Могут лопнуть также и направляющие втулки, а это грозит срочным ремонтом либо заменой всего блока цилиндров. В достаточно редких случаях может произойти разрушение поршня даже от удара о него головок клапанов. Бывают порой случаи, когда ремень обрывается на высокой скорости, и в результате этого загибаются все шестнадцать клапанов, лопаются втулки, а из-за сильных повреждений придётся заменить головки, а поршни пробиваются осколками.

Ремонт таких повреждений двигателя выльется Вам крайне дорого. По статистике двигателей, которые склонны получать подобные повреждения при обрыве ремня, лидируют DOHC, в основном от японских производителей (Nissan, Mazda, Toyota, Subaru и т.д.).

Но наиболее серьёзные последствия обрыва ремня механизма газораспределения именно у дизельных двигателей. Их специфическая конструкция влияет на то, что в положении верхней мёртвой точки клапаны почти не имеют ход, поэтому происходит разрушение целой цепочки деталей сразу: распределительный вал и его подшипники, толкатели и деформация шатунов. А обрыв ремня на высокой частоте вращения двигателя грозит даже ремонтом блока цилиндров.

Причины обрыва ремня ГРМ

Причин, по которым происходит обрыв ремня ГРМ, существует очень много, но лучше рассмотреть самые основные:

— естественный износ ремня, либо его «старость», а также его изначально низкое качество;

— постоянное попадание грязи и масла;

— попадание под зубья различных инородных предметов;

— заклинивание помпы;

— самопроизвольное отпускание либо заклинивание ролика натяжения;

— заклинивание распредвала;

— заклинивание коленвала.

Как избежать обрыва ремня ГРМ?

Во избежание обрыва ремня ГРМ, нужно постоянно следить за ним, прослушивать работу силового агрегата, а при возникновении малейшего шума со стороны ремня механизма газораспределения, следует глушить двигатель и выяснять причину шума, и если нужно, производить немедленную его замену. Не стоит переходить за отведённый производителем ресурс. Главное помнить одно: лучше произвести замену ремня ГРМ несколько раз, чем потом ремонтировать весь двигатель.

Ремни требуют замены, как правило, каждые 60 тысяч километров пробега. Исключением являются только высококачественные брендовые ремни, но всё же не стоит слепо доверяться производителям. Ремень ГРМ обязательно должен быть натянут равномерно, чтобы не пищать от сильного натяжения и не провисать на отдельных участках.

Кто-то считает, что он со временем приработается, но помните, что всё это сказки. У ремня присутствует свой лимит на растяжение и, рано или поздно, он всё равно порвётся. Если Вы уже несколько раз подтягивали ремень ГРМ, а он не перестаёт слабеть и растягиваться, следовательно, лучше сразу произвести его замену. Обращайте внимание на аварийную лампу давления масла. В том случае, если она начинает сигнализировать, значит имеются явные неполадки.

Также следует наблюдать за сальниками, чтобы они не пропускали масло. Если же масло начало попадать в ГРМ – это ознаменование начала проблемы. Частый запуск автомобиля «с толкача» также пагубно влияет на ремень ГРМ, ведь он очень не любит такие рывки. По этой самой причине, он обрывается, не отработав еще свой лимит даже наполовину.

Главное – помните об одном: никто Вам не предоставит гарантии того, что где-то далеко-далеко не придётся производить замену ремня ГРМ. Лучше сделать всё своевременно и набраться всех необходимых знаний по смене ремня ГРМ в отсутствие специальных приспособлений и помощника. Очень полезным будет наличие в Вашем автомобиле комплекта необходимого инструментария на случай форс-мажорных ситуаций.

Почему ремень ГРМ изнашивается быстрее?

27 марта 2015, 13:44

ремень ГРМ кулачковый ремень

Ремни ГРМ невероятно непредсказуемы, поэтому очень трудно понять, когда они сломаются или порвутся. Есть несколько вещей, которые вызывают их более быстрый износ

Изменения температуры

Ремень ГРМ изготовлен из резины. Резина растягивается, когда нагревается, а затем сжимается, когда снова остывает. Чрезвычайно высокие и низкие температуры могут привести к образованию мелких трещин на внешней поверхности ремня. Это может привести к более быстрой замене ремня ГРМ. Хранение автомобиля в гараже, а не на улице, может помочь уменьшить степень изменения температуры, которой подвергается ремень ГРМ.

Получить расценки на ремень ГРМ Работа

Утечки масла

Масло может мешать ремню ГРМ. Он может попасть между зубьями ремня и привести к проскальзыванию и скольжению ремня и даже к его полному отрыву. Если вы заметили утечку масла из вашего двигателя , вам следует как можно скорее обратиться к нему, так как это может привести к дальнейшему повреждению, если ремень ГРМ оторвется.

Утечки воды

Утечки воды будут иметь тот же эффект, что и протечки масла на ремне ГРМ. Эффект может ухудшиться, если вытекающая вода была смешана с антифризом. Если вы заметили, что из вашего автомобиля течет вода из необычного места, обратитесь к местному механику для проверки. Это предотвратит воздействие воды на срок службы ремня ГРМ.

Получить расценки на ремень ГРМ Работа

Сухой климат

Автомобили, которые обычно эксплуатируются в странах с теплым и сухим климатом, часто нуждаются в замене ремней ГРМ чаще, чем автомобили, эксплуатируемые в более умеренном климате. Сухой воздух приводит к тому, что резина становится более хрупкой, что может привести к растрескиванию или разрыву ремня. Если вы регулярно ездите в сухом климате, вам следует проверять ремень чаще, чем каждые 60 000 миль, просто на всякий случай.

Старые ремни

Ремни, которые устанавливались на старые автомобили, имеют угловатые трапециевидные зубья. Новые ремни имеют изогнутые зубья, которые более щадящие и менее быстро изнашиваются. Если у вас есть выбор, какой ремень вы можете установить на свой автомобиль, всегда выбирайте изогнутые ремни, так как они прослужат намного дольше.

Нечастое вождение автомобиля

Ремень может стать жестким, если автомобиль эксплуатируется не очень часто, и это может сделать его более хрупким. Автомобили, которые ездят нечасто, часто нуждаются в замене ремня ГРМ после меньшего пробега, чем автомобили, которые ездят регулярно.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ менять немного сложно, так как в двигателе до него сложно добраться. Поэтому почасовая ставка в гараже сильно влияет на конечную цену. Чтобы узнать точную цену конкретно для вашего автомобиля, получите свои котировки здесь, на Autobutler. Затем вы можете сравнить расположение гаражей, отзывы других автовладельцев, описание работы гаража и, конечно же, цену.

Владельцы автомобилей, которые сравнивают цены на работы с ремнями ГРМ на Autobutler, потенциально могут сэкономить в среднем 21 процент, что равняется 101 фунту стерлингов.

Узнать цену на ремень ГРМ Работа

Все о ремне ГРМ и ремне ГРМ

  • Замена ремня ГРМ и ремня ГРМ
  • Почему ремень ГРМ изнашивается быстрее?
  • Что такое ремень ГРМ (или кулачковый ремень)
  • Как заменить ремень ГРМ
  • Не пора ли заменить ремень ГРМ?
  • Что такое ремень вентилятора

Признаки Ремень ГРМ нуждается в замене — State Street Auto Repair

Ремень ГРМ автомобиля – это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительными валами и управляет синхронизацией процесса сгорания. Без работающего ремня ГРМ двигатель не заведется. Ремни ГРМ обычно изготавливаются из промышленной резины с кордами, армированными нейлоном внутри. Ремень ГРМ подвергается большому напряжению и напряжению, поскольку он работает, чтобы все двигалось, и все регулировалось в нужное время. Несмотря на то, что он сделан на века, он изнашивается естественным образом и в конечном итоге его необходимо заменить, прежде чем он соскользнет или сломается. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не запустится и, в крайних случаях, может привести к погнутым или сломанным клапанам и повреждению головки блока цилиндров или других близлежащих компонентов.

Новые автомобили обычно могут проехать 100 000 миль, прежде чем потребуется замена ремня ГРМ. Старые автомобили могут нуждаться в замене через 60 000. Важно обратиться к руководству пользователя, чтобы найти рекомендации производителя вашего автомобиля. На некоторых двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, а не поликлиновым ремнем. Если это так, рекомендуется заменить водяной насос при замене ремня ГРМ и наоборот, так как для любого из них необходимо выполнить большую часть той же работы. То же самое относится и к натяжителю ремня ГРМ — его следует осмотреть и, возможно, заменить.

Как понять, что ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя?

Ремень ГРМ запаян в собственном корпусе, что крайне затрудняет его проверку самостоятельно. Также нет явных признаков того, что ремень ГРМ выходит из строя. Обычно, когда ремень ГРМ выходит из строя, это происходит очень внезапно. При возникновении неисправности двигатель немедленно останавливается или теряет значительную мощность. Однако, если в вашем автомобиле есть цепь, она может издавать сильный шум, если она ослаблена. Если эта цепь оборвется, вы часто услышите треск. Несмотря на то, что выполнить визуальную или физическую проверку сложно, есть некоторые признаки, о которых вы можете знать, которые намекают на проблемы с ремнем ГРМ.

1. Двигатель работает с перебоями или дает пропуски зажигания

Изношенный ремень влияет на синхронизацию двигателя и может привести к пропуску зажигания. Если ремень изношен или ослаблен, он будет проскальзывать, и цилиндры будут открываться и закрываться раньше, чем должны. Если это время выключено, двигатель будет работать хаотично, если вообще будет работать. Пропуски зажигания в двигателе являются признаком неисправности, которую следует проверить как можно скорее, чтобы избежать риска серьезного повреждения двигателя.

2. Тикающие или щелкающие звуки в двигателе

Когда ремень ГРМ изнашивается, внутри двигателя может возникать тикающий или щелкающий звук. Этот звук может указывать на низкое давление масла, что может повлиять на ремень ГРМ. Натяжитель, удерживающий ремень в натянутом состоянии, находится под давлением моторного масла. Если в натяжителе нет давления масла, ремень ослабнет и, возможно, соскользнет со шкивов и/или порвется. Если распределительные валы не имеют достаточного давления масла для правильной работы, они также заблокируются, что приведет к обрыву ремня ГРМ.

3. Визг

Визг или скрип может возникать в разное время, например, при ускорении, замедлении и торможении или просто на холостом ходу. Есть несколько возможных причин, по которым такие звуки исходят от вашего автомобиля, и все они могут означать ремонт, но если это изношенный ремень ГРМ на грани разрыва, лучше сразу проверить.

4. Двигатель не заводится

При полном обрыве ремня ГРМ автомобиль не заводится. Стартер включается, но машина не заводится. Даже дразнить не будет — ответа не будет.

Ремни ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с ними. Опытный механик будет знать явные признаки износа, а также другие потенциальные проблемы, которые могут повлиять на состояние ремня ГРМ, его работу и другие системы и функции двигателя. State Street Auto Repair поможет вам, когда возникнут проблемы, и вам необходимо проверить или заменить ремень ГРМ, а также любой ремонт, необходимый из-за повреждения из-за обрыва ремня ГРМ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *