Принцип действия четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Рабочий цикл четырехтактного бескомпрессорного дизеля совершается за четыре такта, последовательность которых показана на рис. 33.
Рис. 33. Принцип действия четырехтактного бескомпрессорного дизеля.
Первый такт — всасывание (зарядка). Поршень движется вниз от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), создавая разрежение в рабочем цилиндре. Наружный воздух засасывается в цилиндр через открытый впускной клапан 1, в то время как выпускной клапан 3 закрыт. Клапаны 1 и 3 открываются с помощью кулачковых шайб, насаженных на распределительный вал двигателя, а закрываются под действием сильной пружины. Частота вращения распределительного вала в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала, что позволяет совершать рабочий цикл за два его оборота. Кроме того, с целью максимального наполнения рабочего цилиндра свежим воздухом, кулачковые шайбы имеют соответствующую конфигурацию. Поэтому впускной клапан открывается до прихода кривошипа в крайнее верхнее положение (в.м.т.), т. е. при положении его в точке 5, что обеспечивает предварение начала впуска воздуха. Впускной клапан закрывается после того, как кривошип пройдет крайнее нижнее положение (н.м.т.), т. е. при положении его в точке 4, что обеспечивает запаздывание конца всасывания воздуха. Давление газов в цилиндре во время первого такта меньше атмосферного.
Второй такт — сжатие. Поршень движется вверх от н.м.т. до в.м.т., сжимая воздух и оставшиеся газы. Впускной и выпускной клапаны в это время закрыты, в результате чего давление воздуха повышается до 2800—4000 кн/м2 (20—40 кгс/см2), а его температура — до 600—700° С.
Третий такт — рабочий ход (горение и расширение). В конце такта сжатия, когда кривошип не дошел на 4—8° до в.м.т. и находится в точке 6, топливо под давлением впрыскивается в распыленном виде из форсунки 2 в камеру сжатия 7, где, воспламеняясь под действием высокой температуры, превращается в газ. . При этом за короткое время (доли секунды) давление в цилиндре возрастает до 5000—8000 кн/м2 (50—80 кгс/см2), а температура газа — до 1600—1800° С. Под воздействием расширяющихся газов поршень движется вниз от в. м. т. к н. м. т. В конце рабочего хода, когда кривошип занимает положение в точке 8, не доходя на 30—40° до н.м.т., открывается выпускной клапан и отработавшие газы начинают поступать в атмосферу.
Четвертый такт — выпуск (выхлоп). Поршень движется от н.м.т. к в.м.т., вытесняя из рабочего цилиндра отработавшие газы. В это время выпускной клапан полностью открыт, а впускной клапан закрыт. Давление в цилиндре снижается до 105—110 кн/м2 (1 —1,1 кгс/см2), а температура газов — до 350—400°С. Конец выхлопа, т. е. закрытие выпускного клапана, часто происходит после того, как кривошип пройдет в.м.т. (в точке 9). Это способствует лучшей очистке цилиндра от продуктов сгорания топлива.
Для осуществления тактов всасывания, сжатия и выпуска требуется затрата некоторой механической энергии двигателя. Эта энергия накапливается в период рабочего хода в маховике и во всех движущихся частях двигателя, а затем расходуется за счет инерции их движения в течение трех указанных тактов. Поэтому все ДВС имеют маховик, который является как бы аккумулятором кинетической энергии. У многоцилиндровых двигателей подготовительные такты в одном цилиндре осуществляются также за счет рабочих ходов в других цилиндрах.
Если изобразить зависимость между давлением газов от объема, занимаемого ими в цилиндре при различных положениях поршня, то получим диаграмму изменения давления газов в цилиндре, называемую индикаторной диаграммой (рис. 34). Такую диаграмму получают при стендовых испытаниях и прикладывают к паспорту двигателя как документ, определяющий его технические характеристики.
Рис. 34. Индикаторная диаграмма четырехтактного дизеля.
Рис. 35. Схема наддува: а — механического; б — газотурбинного.
Для повышения мощности современных судовых четырехтактных дизелей применяют наддув, при котором свежий воздух нагнетается в цилиндр двигателя при помощи специального наддувочного насоса (нагнетателя). Существуют два основных способа наддува: механический и газотурбинный, схемы которых представлены на рис. 35. Газотурбинный наддув получил в последнее время преимущественное распространение.
Схемы устройства и принцип действия
Двигателем внутреннего сгорания называется тепловой двигатель поршневого типа, в котором химическая энергия топлива преобразуется в тепловую непосредственно внутри рабочего цилиндра. В результате химической реакции топлива с кислородом воздуха образуются газообразные продукты сгорания с высокими давлением и температурой, которые являются рабочим телом двигателя. Продукты сгорания оказывают давление на поршень и вызывают его перемещение. Возвратно-поступательное движение поршня с помощью кривошипно-шатунного механизма превращается во вращательное движение коленчатого вала.
Двигатели внутреннего сгорания работают по одному из трех циклов: изохорному (цикл Отто), изобарному (цикл Дизеля) и смешанному (цикл Тринклера), различающихся характером протекания процесса сообщения тепла рабочему телу. В смешанном цикле часть тепла сообщается при постоянном объеме, а остальная часть при постоянном давлении. Отвод тепла во всех циклах совершается по изохоре.
Совокупность последовательных и периодически повторяющихся процессов, необходимых для движения поршня — наполнение цилиндра, сжатие, сгорание с последующим расширением газов и очистка цилиндра от продуктов сгорания — называется рабочим циклом двигателя. Часть цикла, проходящая за один ход поршня, называется тактом.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на четырехтактные и двухтактные; в четырехтактных двигателях рабочий цикл совершается за четыре хода поршня, а в двухтактных — за два.
Судовые двигатели внутреннего сгорания в основном работают по смешанному циклу. Крайние предельные положения поршня в цилиндре называются соответственно верхней и нижней мертвыми точками (в. м. т., н. м. т.). Расстояние по оси цилиндра, проходимое поршнем от одного до другого крайнего положения, называется ходом поршня S (рис. 125). Объем, описываемый поршнем при его движении между в. м. т. и н. м. т., называется рабочим объемом цилиндра Vs. Объем цилиндра над поршнем, когда последний находится в н. м. т., называется объемом камеры сжатия Vс. Объем цилиндра при положении поршня в н. м. т. называется полным объемом цилиндра Vа : Va= Vс + Vs.
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия называется степенью сжатия ? = Va / Vc.
Величина степени сжатия зависит от типа двигателя. Для судовых дизелей степень сжатия равна 12—18. Главными конструктивными характеристиками двигателя являются диаметр цилиндра, ход поршня, число цилиндров и габаритные размеры.
Четырехтактный двигатель.
На рис. 125 показана схема устройства четырехтактного дизеля. Фундаментная рама 15 дизеля покоится на судовом фундаменте 1. Блок цилиндров 11 закрепляется на станине двигателя 14. Поршень 9 под действием газов совершает возвратно-поступательное движение по зеркалу цилиндровой втулки 10 и с помощью шатуна 13 вращает коленчатый вал 2. Верхняя головка шатуна с помощью поршневого пальца 3 соединена с поршнем, а нижняя охватывает мотылевую шейку коленчатого вала. В крышке 7 цилиндра размещены впускной клапан 4, выпускной клапан 8 и топливная форсунка 6. Впускной и выпускной клапаны приводятся в действие через систему штанг и рычагов 5 от кулачных шайб распределительных валов 12. Последние получают вращение от коленчатого вала.
Рабочий цикл в четырехтактном двигателе происходит за два оборота коленчатого вала — за четыре хода (такта) поршня. Из четырех ходов (тактов) три хода (такта) являются подготовительными, а один рабочим. Каждый такт носит название основного процесса, происходящего во время данного такта.
Первый такт — впуск. При движении поршня вниз (рис. 126) над поршнем в цилиндре создается разрежение, и через принудительно открытый впускной клапан а атмосферный воздух заполняет цилиндр. Для лучшего заполнения цилиндра свежим зарядом воздуха впускной клапан а открывается несколько раньше, чем поршень достигнет в. м. т.—точка 1; имеет место предварение впуска (15—30° по углу поворота коленчатого вала). Заканчивается впуск воздуха в цилиндр в точке 2. Впускной клапан а закрывается с углом запаздывания 10—30° после н. м. т. возможность использовать инерцию входящего с большой скоростью воздуха, что приводит к более полной зарядке цилиндра. Продолжительность впуска соответствует углу поворота коленчатого вала на 220—250° и на рисунке показана заштрихованным углом 1—2, а па диаграмме р—? — линией впуска 1—2.
Второй такт — сжатие. С момента закрытия впускного клапана а (точка 2) при движении поршня вверх начинается сжатие. Объем уменьшается, температура и давление воздуха увеличиваются. Продолжительность сжатия составляет угол 140—160° поворота коленчатого вала и заканчивается в точке 3. Давление в конце сжатия достигает 3—4,5 Мн/м2, а температура 800—1100° К. Высокая температура заряда воздуха обеспечивает самовоспламенение топлива. В конце хода сжатия, когда поршень .немного не дошел до в. м. т. (точка 3), производится впрыск топлива через форсунку б. Опережение подачи топлива (угол предварения 10—30°) дает возможность к приходу поршня в в. м. т. подготовить рабочую смесь к самовоспламенению.
Третий такт — рабочий ход. Происходит горение топлива и расширение продуктов сгорания. Продолжительность сгорания топлива составляет 40—60° поворота коленчатого вала (процесс 3—4 на рисунке). В конце горения внутренняя энергия газов увеличивается, давление газов достигает значительной величины 5—8 Мн/м2, а температура 1500—2000° К. Точка 4 — начало расширения газов. Под давлением газов поршень движется вниз, совершая полезную механическую работу. В конце расширения (угол опережения 20—40° до н. м. т.) — точка 5 — открывается выпускной клапан в, давление в цилиндре резко падает и по достижении поршнем н. м. т. оказывается равным 0,1—0,11 Мн/м
Четвертый такт — выпуск. Продолжается от точки 5 до точки 6. При выпуске поршень, двигаясь вверх от н. м. т., выталкивает отработавшие продукты сгорания. Выпускной клапан закрывается с некоторым запозданием (на 10—30° угла поворота коленчатого вала после в. м. т.). Это улучшает удаление отработавших продуктов горения за счет отсасывающего действия газов, тем более что в это время впускной клапан уже открыт. Такое положение клапанов называется «перекрытием клапанов». Перекрытие клапанов обеспечивает более совершенное удаление продуктов сгорания. Выпуск осуществляется в течение 225—250° угла поворота коленчатого вала.
Двухтактный двигатель.
На рис. 127 показана схема работы двухтактного дизеля. Газораспределение в двухтактных двигателях осуществляется через продувочные окна П и выпускные окна В. Продувочные окна соединены с продувочным ресивером Р, в который продувочным насосом Н нагнетается чистый воздух под давлением 0,12—0,16 Мн/м2. Выпускные окна, несколько выше расположенные, чем продувочные, соединяются с выпускным коллектором. Топливо подается в цилиндр форсункой Ф. Рабочий цикл двухтактного двигателя осуществляется за два хода поршня, за один оборот коленчатого вала. Открытие и закрытие выпускных и продувочных окон производится поршнем.
Рассмотрим последовательность процессов в цилиндре.
Первый такт — горение, расширение, выпуск и продувка.
Второй такт. Процесс продувки продолжается также при движении поршня вверх от н. м. т. до закрытия продувочных окон (точка 1). После закрытия поршнем выпускных окон (точка 2) процесс выпуска заканчивается и начинается процесс сжатия свежего заряда воздуха. В конце сжатия (в. м. т.) давление воздуха равно 3,5—5 Мн/м2, а температура составляет 750—800° К. Высокая температура воздуха в конце сжатия обеспечивает самовоспламенение топлива. Затем цикл повторяется.
По тем же соображениям, что и для четырехтактных дизелей, топливо в цилиндр подается с опережением в 10—20° поворота коленчатого вала до в. м. т. (точка 3
В настоящее время на судах применяют как двухтактные, так и четырехтактные дизели. Для крупнотоннажных грузовых и пассажирских судов основным является двухтактный двигатель. Тихоходные двухтактные крейцкопфного типа дизеля долговечны, отличаются высокой экономичностью, но имеют большой вес и габариты. При одной и той же частоте вращения и одинаковых размерах цилиндров мощность двухтактного двигателя теоретически вдвое больше мощности четырехтактного. Увеличение мощности двухтактного двигателя обусловлено сгоранием вдвое большего количества топлива, чем в четырехтактном, но так как объем рабочего цилиндра (из-за наличия выпускных и продувочных окон) используется неполностью, а часть мощности (4—10%) затрачивается на приведение в действие продувочного насоса, то фактическое превышение мощности в двухтактном двигателе над мощностью четырехтактного составляет 70—80%.
Четырехтактный двигатель при одинаковых мощности и частоте вращения с двухтактным имеет большие размеры и вес. Двухтактный двигатель при одинаковых частоте вращения и числе цилиндров с четырехтактным вследствие удвоенного числа рабочих циклов работает более равномерно. Минимальное число цилиндров, обеспечивающее надежный пуск для двухтактного двигателя — четыре, а для четырехтактного — шесть.
Отсутствие клапанов и приводов к ним у двухтактного двигателя со щелевой продувкой упрощает его конструкцию. Однако на изготовление деталей требуются более прочные материалы, так как двухтактные двигатели работают при более высоких температурных условиях.
В двухтактных двигателях очистка, продувка и зарядка свежим воздухом цилиндра осуществляется на протяжении части одного хода, поэтому качество этих процессов ниже, чем у четырехтактного двигателя.
Четырехтактные двигатели удобнее в отношении повышения их мощности путем наддува. Для них используют более простую схему наддува, теплонапряженность цилиндров меньше, чем у двухтактных дизелей. Для современных четырехтактных дизелей с газотурбинным наддувом удельный эффективный расход топлива составляет 0,188—0,190 кг/(квт ? ч), а для двухтактных тихоходных дизелей с наддувом 0,204—0,210 кг/(квт?ч).
Четырехтактный двигатель: основные детали, принцип работы, применение из этой статьи?
- Основная часть четырехтактных двигателей SI и CI.
- Концепция работы четырехтактных двигателей с искровым зажиганием (бензиновых) и двигателей с воспламенением от сжатия (дизельных) с ее применением.
- Преимущества и недостатки четырехтактных двигателей.
В наших предыдущих статьях мы узнали о двигателях типа и его основных частях , а также о терминологии , используемой в двигателе . Мы знаем, что двигатель внутреннего сгорания можно классифицировать по-разному. Одним из наиболее полезных двигателей является четырехтактный двигатель, который в основном используется в автомобильной промышленности. Эти двигатели можно дополнительно разделить на двигатель с искровым зажиганием или бензиновый двигатель и двигатель с воспламенением от сжатия или дизельный двигатель. Двигатель SI разработан Николаусом Отто, а двигатель CI разработан Рудольфом Дизелем. Эти двигатели имеют много общего с некоторыми принципиальными отличиями.
Принцип:
Мы знаем, что ход поршня определяется как максимальное движение поршня в любом направлении внутри цилиндра двигателя. Например, если поршень движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке , это называется ходом поршня. Если он возвращается к нижней мертвой точке , это называется 2-тактным. Точно так же, если он снова движется к ВМТ и возвращается в НМТ, он совершает четыре такта. Это основной принцип четырехтактного двигателя.
Двигатель, который завершает четыре такта за один рабочий такт или завершает один цикл, называется четырехтактным двигателем. Коленчатый вал совершает один оборот за два такта. Так он делает два оборота в четырехтактных двигателях.
Части:
1. Поршень
2. Цилиндр
3. Камера сгорания
4. Входные и выхлопные клапаны
5. Вход и выпускной коллектор
6. Заглушка зажига
10. Поршневые кольца
11. Поршневой палец
12. Распределительный вал
13. Маховик
14. Картер
Подробнее об этих деталях можно узнать по Основные части двигателей
Четырехтактный двигатель: Рабочий0032
Четырехтактный двигатель завершает свою циклическую работу за четыре хода поршня или два оборота коленчатого вала. Это такт всасывания, такт сжатия, рабочий ход или такт расширения и такт выпуска. И двигатели SI, и двигатели CI следуют этим четырем тактам, чтобы завершить один цикл. Рабочую операцию этих штрихов можно резюмировать следующим образом.
Ход всасывания:
Под всасыванием понимается всасывание заряда (воздушно-топливной смеси в двигателях SI и только воздуха в двигателях CI) в цилиндр двигателя. Всасывается через впускной клапан. Поршень движется от ВМТ до НМТ во время этого хода. Воздух всасывается за счет разницы давлений между цилиндром двигателя и атмосферой в двигателе без наддува и воздушным компрессором в двигателях с наддувом.
Такт сжатия:
В этом такте поршень движется от НМТ к ВМТ. Впускной и выпускной клапаны закрыты, и поршень сжимает заряд во время этого хода. Движение поршня происходит за счет инерции или проворачивания двигателя. Этот процесс происходит изоэнтропически в обеих машинах SI и CI.
Рабочий ход и рабочий ход:
В этом такте поршень перемещается от ВМТ к НМТ. И впускной, и выпускной клапан закрыты во время этого такта.
В двигателях SI свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Поскольку все топливо находится внутри цилиндра, сгорание происходит мгновенно, поэтому этот процесс рассматривается как сгорание постоянного объема для идеального цикла. В результате сгорания топлива внутри цилиндра создается сила высокого давления, которая действует как движущая сила поршня и коленчатого вала. После сгорания поршень расширяется от ВМТ до НМТ в изоэнтропическом направлении.
В двигателях с воспламенением инжектор впрыскивает топливо в камеру сгорания. Топливо сгорает за счет тепла, выделяющегося во время такта сжатия. В этих двигателях топливо подается через форсунку, поэтому впрыск топлива не происходит мгновенно. Топливо горит равномерно, поэтому этот процесс рассматривается как горение при постоянном давлении для идеального цикла. После сгорания поршень движется от ВМТ к НМТ изоэнтропически.
Такт выпуска:
Когда поршень достигает НМТ, выпускной клапан открывается, и поршень начинает двигаться от НМТ к ВМТ за счет инерции поршня. Сгоревшие газы выбрасываются через выпускной клапан из цилиндра двигателя в окружающую среду. Когда поршень достигает ВМТ, в цилиндр поступает новый заряд, и этот цикл повторяется.
Применение четырехтактного двигателя:
- Четырехтактный двигатель широко используется в автомобильной промышленности.
- Они используются в автобусах, грузовиках и других транспортных средствах.
- Используются в насосной системе.
- Эти двигатели находят применение в мобильных электрогенераторах.
- Эти двигатели широко используются в авиационных и судовых двигателях.
- Дизельные двигатели находят применение в насосных агрегатах, строительной технике, воздушных компрессорах, буровых установках и т. д.
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Четырехтактные двигатели обеспечивают более высокий КПД.
- Создает меньше загрязнения.
- Меньший износ благодаря хорошей системе смазки
- Меньший износ при работе.
- Работает чище, так как в топливо не добавляется дополнительное масло.
- Дают высокие обороты при малой мощности.
Недостатки:
- Эти двигатели более сложные из-за клапанного механизма и системы смазки.
- Они дороже двухтактных двигателей.
- Четырехтактные двигатели имеют меньшую мощность.
Теперь вы должны задать себе эти вопросы.
Каковы основные компоненты четырехтактного двигателя?
Что такое инсульт? Как двигатель четырехтактный двигатель производит мощность?
Каковы преимущества четырехтактных двигателей?
Если вам понравилась эта статья, задавайте вопросы в поле для комментариев, делитесь ею в социальных сетях и подписывайтесь на наш сайт.
Делиться — значит заботиться :)-
КатегорииАвтомобили ТегиАвтозапчасти, двигательсообщите об этом объявленииКурсы PDH Online.
PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам
для разоблачения меня новым источникам
информации. «
Стивен Дедук, P.E.
New Jersey
. Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо.»
Блэр Хейворд, ЧП
Альберта, Канада
«Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком
С детализацией аварии Канзаса
City Hyatt Accade. «
Майкл Морган, P.E.
Texas
» I действительно, как и вам. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел курс
информативным и полезным
в своей работе.»0007 «У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вы — лучшее, что я нашел.» Рассел Смит, ЧП Pennsylvania «Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставляя время для просмотра материала». Хесус Сьерра, ЧП Калифорния «Спасибо, что разрешили мне просматривать неправильные ответы. На самом деле, человек узнает больше из неудач.» Джон Скондрас, ЧП Pennsylvania «Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным способом обучения». Джек Лундберг, ЧП Wisconsin «I am very impressed with the way you present the courses; i.e., allowing the student to review the course material before paying and receiving the quiz .» Арвин Свангер, ЧП Вирджиния «Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы.0160 наслаждался. о местонахождении и , проведя онлайн Курсы. » William Valerioti, P.E. Mete Texas
обсуждаемые темы. Необходимый 1 кредит в этике и обнаружил его здесь. «
Геральд Нотт, P.E.
Нью -Джерси
» Это было мое первое онлайн -опыт в полученных моих требованиях. было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую это
для всех инженеров. «
Джеймс Шурелл, P.E.
Ohio
» I Past «I Paste» A Paste «A Paste» Atele «I Paste» A Paste «A Paste» A Paste «Past» I Paste «A Paste» A Paste «A Paste» A Paste «I Past» I Past «I Past». практика, и
не основаны на каком-то неясном разделе
законов, которые не применяются
до «обычная» практика. Я многому научился вернуться к своему медицинскому устройству
Организация. «
Ivan Harlan, P.E.
Tennessee
» Materal Mathemate, Not Not Doopemetate, Not Not Mathemetate, Not Not Doopetative, Not Not Doopetative, Not Not Doopetative, Not Not Doopetative, Not Not Content, Not Not Content, Not Doopeate, Not Not Content, Not Doopeate, Not Tennessee
«. хороший акцент на практическое применение технологии».
Юджин Бойл, ЧП
Калифорния
»Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,
, а онлайн -формат был очень
, и легкий до 70002
. Благодарность.»
Патрисия Адамс, ЧП
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия непрерывному образованию PE в рамках временных ограничений лицензиата».
Джозеф Фриссора, ЧП
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает распечатать тест во время просмотра текстового материала. предоставлены фактические случаи
.»
Жаклин Брукс, ЧП
Флорида
«Общие ошибки ADA в дизайне объектов очень полезны. Исследование
потребовало . Исследования в
Документ Но .
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
in traffic engineering, which I need
to fulfill the requirements of
PTOE certification.»
Joseph Gilroy, P.E.
Illinois
«A very convenient and affordable способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
Курсы дисконтирования. »
Кристина Николас, P.E.
New York
New York
New York
. дополнительные
курсы. Процесс прост и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать. 0160
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов
, которые могут получить блоки PDH
в любое время. Очень удобно».
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Будучи матерью двоих детей, я не так много
времени, чтобы исследовать, где 9″Это было очень познавательно и познавательно. Легко понять с иллюстрациями
и графиками; определенно
облегчает впитывание всех
теорий.»
Виктор Окампо, P.Eng.
Alberta, Canada
«Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось пройти курс по телефону
My Shape во время моего Morn .»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить
викторина. I would highly recommend
you to any PE needing
CE units.»
Mark Hardcastle, P.E.
Missouri
«Very good selection тем во многих областях техники».Missouri
«У меня переживаем, что я забыл. Я также рад выиграть .
на 40%.»
Конрадо Касем, ЧП
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»
Чарльз Флейшер, ЧП
Нью-Йорк
«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики
и правила Нью-Мексико
».
Брун Гильберт, ЧП
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng
, когда потребуется дополнительная сертификация
».
Томас Каппеллин, ЧП
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили
ME, за что я заплатил — много
Оцените! для инженера».0160
Хорошо расположено. «
Глен Шварц, P.E.
New Jersey
» Вопросы. Вопросы для Messons и Crodeons
«. Вопросы. Подходящие для Mensons и Crode Oncemon«. Вопросы.
для деревянного дизайна.»
Брайан Адамс, ЧП
Миннесота
«Отличный звонок по телефону помог мне получить консультацию. «0160
Роберт Велнер, ЧП
New York
«У меня был большой опыт работы с прибрежным строительством — проектирование
Building и
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт.0160
хорошо подготовлено. I like the ability to download the study material to
review wherever and
whenever.»
Tim Chiddix, P.E.
Colorado
«Excellent! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и всеобъемлющий. «
Майкл Тобин, P.E.
Arizona
» Это мой второй курс, и я стал бы то, что предложил мне, что это было бы на меня
работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест. »
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
this is all information that I can
use in real life situations.»
Natalie Deringer, P.E.
South Dakota
«The review materials and sample test were
курс.»Нью-Джерси
«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, затем вернуться
и пройти тест. График .»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH
. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт. Быстро нашел подходящий мне курс и закончил его
Один час PDH в
Один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
South Carolina
» I Liked для загрузки Dockerina
«I Liked для загрузки Dockment » I Liked для загрузки Dockment«I Liked для загрузки Dockment
» I Liked для загрузки Dockerina
«. и пригодность, до
наличие для оплаты
материала.»
Richard Wymelenberg, P.E.9159 Мэриленд
«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками».
Дуглас Стаффорд, ЧП
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем
процессе, который нуждается в
улучшении».