Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей


ПРИ КОПИРОВАНИИ СТАТЬИ АКТИВНАЯ ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА. 

Принцип работы 2-х тактного двигателя, его достоинства и недостатки.

    Чем 4-х тактный мотор лучше двухтактного? Как выбрать лодочный мотор? Какой мотор лучше 2-х или 4-х тактный? Для начала рассмотрим устройство двигателей.    

Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала.При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один

При 4-тактном процессе (рис слева) присутствуют 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска.

Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой или в сжатый воздух форсунка впрыскивает топливо, которое самовоспламеняется, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня. Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень идёт вверх, открывается выпускной клапан, через который продукты сгорания топлива выходят в атмосферу — это такт выпуска.  

В случае с двухтактным процессом  (рис справа) всё уже не так просто. Такты условно называются сжатие и расширение. Как видно, места отдельным тактам впуска и выпуска здесь не нашлось. Это не случайно. Хотя в двухтактном двигателе процессы впуска и выпуска присутствуют, для их осуществления необходимо, чтобы давление на входе в цилиндр было выше атмосферного. То есть нужен принудительный наддув. Те, кто знаком с двухтактными мотоциклетными бензиновыми двигателями, могут возразить: на мотоциклах нет никаких турбо- или механических компрессоров.

Отдельного компрессора в мотоциклетном двухтактнике действительно нет. Функция компрессора возложена на картер двигателя. В простых мотоциклетных (также и в лодочных) моторах нет клапанов в головке цилиндра, вместо них существуют впускные и выпускные окна в стенках цилиндра, перекрываемые телом поршня. Впускные окна связаны с карбюратором не напрямую, а через перепускные каналы, выходящие в картер. В течение хода поршня вверх, нижний край открывает окно, на котором находится карбюратор, рабочая смесь под действием разрежения, создаваемого идущим вверх поршнем, устремляется в картер. Когда поршень идёт вниз, он перекрывает это окно, рабочая смесь начинает сжиматься. Поршень идёт далее вниз, открывая перепускные окна, рабочая смесь под давлением подаётся в цилиндр, где вытесняет отработанные газы в выпускное окно. Поршень идёт снова вверх, и процессы под его днищем повторяются, а в это время в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси. Затем сжатая смесь воспламеняется свечой, и поршень идёт вниз, совершая такт расширения, или рабочий ход.
 

Преимущества и недостатки двух и четырех тактных ЛОДОЧНЫХ моторов.

Двухтактные преимущества

  1. Меньший вес. Пример: 15 л.с. 2х тактный — 36 кг, 4-х тактный — 50 кг. Казалось — бы 50 кг. — легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 80% весит голова (сам двигатель) 20% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным.

2. Цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

3. Удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал.

4. 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Двухтактные лодочные моторы — недостатки

   1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2х такта — 300 грамм на одну лошадинную силу, для 4х такта — 200 грамм на 1л.с. в час при полном «газе». Больший расход связан с тем, что цикл выброса отработанных газов и впуска свежего топлива у двухтактников совмещен, поэтому часть свежего топлива выбрасывается вместе с отработанными газами в выхлоп. В этом же и экологическая проблема т.е. часть бензина, смешанного с маслом просто выливается в воду. Поэтому 2-х такные моторы (кроме моторов с системой поуровнего впрыска) запрещены в странах ЕС и США.

 

2. Шумноть. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

3. Комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дым образуется в основном из-за згорания масла, которое добавляется непосредственно в бензин у 2-х таных моделей. Дымность важный момент, особенно если вы любите тролить. Часто это очень напрягает особенно в тихую безветренную погоду. 

4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от  4-х тактных двигателей, где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики «Чем проще тем надежнее» еще никто не отменял.  

Какой же мотор выбрать?

  Взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше Вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники. Личное мнение автора: основной параметр — вес. При выборе уделите этому наибольшее внимание.  

 

Краткая инструкция по эксплуатации и обкатки 4-х тактного двигателя

Перед началом запуска и эксплуатации двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите и изучите данную ИНСТРУКЦИЮ. Многие покупатели, к сожалению этого не делают, поэтому начиная с первого дня, и возникают проблемы из-за неправильного использования мотора.

Опишем некоторые и очень важные моменты в основных вопросах.

Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, в которых содержаться специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Поэтому производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 (для лета) и 10W30 (для зимы), или как вариант универсальное масло, «синтетика»/ «полусинтетика» 10W-30 или 10W-40.

Нежелательно смешивать минеральные и синтетические масла, а также доливать минеральное в частично синтетическое из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении, при неработающем двигателе. (Масло в двигатель заливается до уровня заливной горловины, а масло в редуктор по метки на щупе). Заливных и сливных отверстий на двигателе 2- с каждой стороны двигателя.

Примечание: Работа двигателя с пониженным уровнем масла может привести к повреждению двигателя.

Объем картера в разных моделях двигателей разный. Если мощность двигателя у Вас – 4,0 / 5,5 / 6,5 – то нужно заливать 600 мл. масла.

В моторы с мощностью 9,0 л.с. – заливается соответственно – 1,1 литр.

2) Какой бензин необходимо использовать?

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98. В 95-м и 98-м бензине содержаться присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Рекомендация: используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

И вот настал тот долгожданный и самый главный момент –

3) ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

При первом и холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать – на средних оборотах.

  • Переместите коромысло топливного клапана в положение “ON”(«Вкл. »)
  • Для запуска холодного двигателя передвиньте дроссельный рычаг в положение “CLOSED” («Закрыто»)
  • Для повторного запуска горячего двигателя оставьте дроссельный рычаг в положении “OPEN” («Открыто»)
  • Сдвинуть рычаг газа от положения “MIN” приблизительно на 1/3 хода в направлении положения “MAX”.
  • Поверните выключатель двигателя в положение “ON” (ВКЛ.)
  • Приведите в действие стартер.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода, поэтому запускаем двигатель и даем ему прогреться 1-2 минуты и запускаем в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остыл, это где 15-20 минут, можно продолжить работу в данном режиме. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ!!! Поломка двигателя происходят в основном от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки, может оказаться не закрытый топливный кран. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте топливный кран ПОСЛЕ РАБОТЫ. Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходит переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин может попасть в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Также это смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и потом через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забьется остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Вторая причина поломки – это неправильная перевозка или при хранении перевернули мотор. Так как двигатель 4-хтактный, бензин заливается в бак, а масло в картер- то смешивание этих компонентов НЕ ДОПУСТИМО. После такого переворота, двигатель придётся разбирать и чистить. Так что при перевозки, рекомендуется сливать все жидкости.

Ну, третья причина поломки – это неправильный запуск ручного стартера. Некоторые люди полагают , что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Но это, к сожалению не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления «кулачков» и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель обязательно запуститься (если конечно он исправлен).

Примечание: Не допускайте резкого возврата захватной рукоятки стартера в исходное положение. Осуществляйте возврат спокойно, во избежание повреждения стартера.

Удачного Вам пользования и попутного ветра!!!!!

P.S. Помните чем чаще вы будете прибегать к нашим советам, тем дольше Вы продлите «жизнь» своему агрегату.

Как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель? + видео » АвтоНоватор

Довольно часто на машины устанавливают одноцилиндровый четырехтактный двигатель, купить который можно в специализированных магазинах или же заказать через интернет. Этот механизм является простейшим поршневым двигателем с камерой внутреннего сгорания и с одним рабочим цилиндром. В чем же его особенности?

Как работает одноцилиндровый четырехтактный двигатель?

Эти моторы распространены довольно широко как в автомобилях, так и в других транспортных средствах, таких как мотоциклы, тракторы, мопеды. Кроме того, в Китае выпускают одноцилиндровые движки объемом 1,03 литра, которые применяются для привода тяжелых мотоблоков. Главными достоинствами можно назвать наименьшее отношение площади цилиндра к рабочему объему, поэтому потери тепла минимальные, а индикаторный КПД достаточно высокий.

Устройство одноцилиндрового дизельного двигателя, впрочем, как и бензинового, заключается в следующем. Всего у таких двигателей четыре такта, первый такт отвечает за впуск. Изначально поршень занимает позицию в верхней предельной или мертвой точке (ВМТ), а коленчатый вал, поворачиваясь на 180 градусов, перемещает его в самую нижнюю точку, тоже называемую мертвой (НМТ). Кроме этого открывается и впускной клапан, а благодаря разряжению, образовавшемуся в цилиндре, в него буквально засасывается горючая смесь, которая, перемешавшись с оставшимися в нем продуктами сгорания, образует рабочую смесь.

Во время следующего такта – сжатия, поршень возвращается обратно в ВМТ, в данный промежуток оба клапана находятся в закрытом положении, что способствует сжатию рабочей смеси, а, следовательно, скачку вверх температуры и давления. Далее идет рабочий ход (третий такт) от искры, создаваемой свечами, происходит воспламенение и сгорание смеси, также приводящее к резкому повышению этих показателей.

Поршень опускается и толкает шатун, который, совершая вращательное движение, воздействует на коленчатый вал. В этот момент и происходит преобразование тепловой энергии в так нам необходимую механическую. Также открывается выпускной клапан, это приводит к снижению температуры и давления. Последний же такт отвечает за выпуск отработанных газов через выпускной клапан в глушитель и затем в атмосферу.

Какие капризы имеет одноцилиндровый дизельный двигатель?

Так как одноцилиндровый дизельный двигатель во время работы создает высокие температуры, то его трущиеся детали, создающие пары, нуждаются в охлаждении и хорошей смазке. А зазоры между ними необходимо периодически промывать, дабы удалить ненужные продукты механического износа. Кроме того, масло еще и обеспечивает отвод тепла от нагруженных поверхностей. Отсюда следует, что поддерживать хороший уровень качественного масла в таком автомобиле необходимо.

Чтобы не допустить перегрев труженика и вовремя охладить элементы головок движка и гильзы цилиндров, применяют дополнительно систему охлаждения, она может быть как воздушной, так и жидкостной. В данных системах устанавливают термостаты, чтобы обеспечить стабильную рабочую температуру. Когда все эти узлы работают четко, ваша машина выдает максимально эффективную жизнедеятельность, пользоваться – одно удовольствие. Но отсюда можно сказать и о существенном дискомфорте при каких-либо поломках, это становится заметно резко.

Осуществляем ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя

Ремонт такого двигателя иногда можно осуществить и самостоятельно, если речь идет о не очень серьезных повреждениях. Таким образом, если вы услышали характерные стуки, возникшие в головке цилиндра, вполне возможно, что необходима регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Как раз эту операцию можно произвести своими руками, правда, если вы хоть приблизительно знакомы с устройством моторов.

Осуществлять регулировку лучше всего на снятом двигателе, естественно после его остывания.

Действовать необходимо следующим образом. Сначала снять свечу зажигания и крышку головки цилиндра, а с левой стороны головки цилиндра нужно снять круглую крышку, таким образом, можно увидеть установочные метки ГРМ. Отворачиваем пробку с левой крышки генератора и получаем доступ к гайке крепления ротора. Поворачивая данную гайку ключом, мы поворачиваем и коленчатый вал. Эту несложную операцию мы производим до того момента, как метки ГРМ наконец совпадут.

Затем, вставляя плоские щупы в зазоры между регулировочным винтом и клапаном, регулируем их величину. Достигнув нужного положения, сворачиваем нашу «кухню», и можно все собрать в обратной последовательности. Запустите мотор и послушайте, все ли посторонние звуки удалось устранить. Если да, то оставляем автомобиль в покое, если нет, возможно, причина не в этом. Скорее всего, поломки двигателя носят более серьезный характер, следует немедленно обратиться к специалистам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей

Наверное, для многих является актуальным вопрос: чем же четырехтактный мотор лучше двухтактного? А так же и другие, например: как вообще выбрать лодочный мотор? Для начала рассмотрим внутренее устройство двигателей. Такт рабочего цикла ДВС (двигателя внутреннего сгорания) представляет собой ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При четырехтактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один. Итак, начнем по порядку…

При 4-тактном процессе присутствуют 4 такта: впуск, сжатие, сгорание и расширение, выпуск. А теперь поподробнее.

Впуск

В течение этого такта поршень опускается из ВМТ (т.е. верхней мёртвой точки) в НМТ  (т.е. нижнюю мёртвую точку). При этом кулачки распределительного вала открывают впускной клапан, и через данный клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

Сжатие

Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом существенно вырастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ именуется степенью сжатия. Степень сжатия — является очень важным параметром, традиционно, чем она больше, тем больше топливная экономичность лодочного мотора. Впрочем, для двигателя с большей степенью сжатия требуется горючее с более высоким октановым числом, которое несколько подороже.

Сгорание и расширение (рабочий ход поршня).

Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ горючее сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, при этом, — толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси именуется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины, когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, именно поэтому, для повышения производительности мотора необходимо увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых лодочных двигателях данная регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором, воздействующим на прерыватель). В более современных моторах для регулировки угла опережения зажигания применяют электронику.

Выпуск

После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала. Следует также помнить, что следующий процесс (к примеру, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предшествующий (к примеру, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называют — перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для более лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для эффективной очистки цилиндров от отработанных газов.

В случае с двухтактным процессом всё уже не так легко и просто.

Здесь такты условно называются сжатие и расширение. Как видно, места отдельным тактам впуска и выпуска здесь не нашлось. Это не случайно. Хотя в двухтактном моторе процессы впуска и выпуска все же присутствуют, для их осуществления нужно, чтобы давление на входе в цилиндр было намного выше атмосферного. То есть, необходим принудительный наддув. Те, кто знаком с двухтактными бензиновыми двигателями для мотоциклов, могут конечно же возразить: на мотоциклах нет никаких турбо- либо механических компрессоров. Отдельного компрессора в мотоциклетном двухтактнике действительно нет. Функция компрессора возложена на картер двигателя. В простых мотоциклетных (так же, как и в лодочных) моторах нет клапанов в головке цилиндра, вместо них существуют впускные и выпускные окна в стенках цилиндра, перекрываемые телом поршня.

Впускные окна связаны с карбюратором не напрямую, а через перепускные каналы, выходящие в картер. В течение хода поршня вверх, нижний край открывает окно, на котором находится карбюратор, рабочая смесь под действием разрежения, создаваемого идущим вверх поршнем, устремляется в картер. Когда поршень идёт вниз, он перекрывает это окно, рабочая смесь начинает сжиматься. Поршень идёт дальше вниз, открывая перепускные окна, рабочая смесь под давлением подаётся в цилиндр, где вытесняет отработанные газы в выпускное окно. Поршень следует снова вверх, и процессы под его днищем повторяются, а в это время в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси. После этого сжатая смесь воспламеняется свечой, и поршень идёт вниз, осуществляя пи этом такт расширения, либо рабочий ход.  

А сейчас давайте рассмотрим плюсы и минусы двухтактных лодочных моторов по сравнению с их четырехтактными «собратьями».

Начнем с преимуществ…

 — Меньший вес. К примеру: 15 л.с. двухтактный весит — 36 кг, а вот четырехтактный уже все 50 кг. Казалось бы 50 кг — это легко. Все не так просто. Вес мотора распределен весьма неравномерно. Приблизительно 80% весит голова (т.е. сам двигатель) 20% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это, да еще одна маленькая не всегда комфортная ручка для переноски делает этот процесс ну очень затруднительным.

— Стоимость. Четырехтактные моторы сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, именно поэтому, они всегда будут дороже стоить чем двухтактники.

— Удобство при транспортировке. Двухтактный лодочный мотор можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. То есть достал из багажника, поставил, завел и помчался по водной глади.

— Двухтактник живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню следует сделать 2 полных оборота в то время как в двухтактных только один. Частый вопрос: А правда ли что четырехтактник 15 л.с. бежит быстрее чем такой же, но двухтактник? Отвечаем: нет, это не правда! У обоих этих моторов мощность на валу 15 л.с. По логике вещей: при прочих равных условиях, почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Теперь коснемся недостатков…

— Больший расход топлива. Напомним, приблизительный расход можно высчитать по формуле: для двухтактного — 300 грамм на 1 л.с., для четырехтактного — 200 грамм на 1 л.с. в час при полном «газе». Больший расход связан с тем, что цикл выброса отработанных газов и впуска свежего топлива у двухтактников совмещен, именно поэтому, часть свежего топлива выбрасывается вместе с отработанными газами в выхлоп. В этом же и заключается экологическая проблема, то есть часть бензина, смешанного с маслом просто выливается в воду. Именно поэтому, двухтакные моторы (кроме моторов с системой по уровневого впрыска) запрещены и в странах ЕС, и в США. 

— Высокий уровень издаваемого шума. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило функционируют несколько громче четырехтактников.

— Удобство при эксплуатации. Четырехтактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (примечание: это касается только двухцилиндровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно идентично) и не так дымят как их соперники — двухтактники. Дым образуется в основном из-за сгорания масла, которое добавляется непосредственно в бензин у двухтактных моделей. Дымность важный момент, исключительно в том случае, если Вы любите тролить. Достаточно часто это невероятно напрягает особенно в тихую безветренную погоду. 

— Проблема долговечности. Достаточно спорный пункт. В народе бытует такое суждение, что двухтактные лодочные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов мотора подается вместе с бензином, а значит, функционирует не так результативно в отличие от  4-х тактных лодочных моторов, где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Однако с другой стороны четырехтактник по своей конструкции гораздо сложнее конкурента, состоит из значительно большего количества деталей, а золотое правило механики «чем проще — тем надежнее» еще никто не отменял!

C H A P T E R 5. Принципы работы двигателей, двух- и четырехтактных двигателей

Загрязнение от двухтактных двигателей

Загрязнение от 2-тактных двигателей по Engr. Национальный автомобильный совет Амину Джалала на нигерийской конференции по чистому воздуху, чистому топливу и транспортным средствам, Абуджа, 2-3 мая 2006 г. Знакомство с 2-тактным двигателем

Дополнительная информация

Принципы работы двигателя

Двигатели внутреннего сгорания ME 422 Yeditepe Üniversitesi Принципы работы двигателей Проф.Д-р Джем Сорушбай Информация Проф. Cem Soruşbay İstanbul Teknik Üniversitesi Makina Fakültesi Otomotiv Laboratuvarı

Дополнительная информация

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Электрическая конструкция автомобиля 3.1 Введение Цели 3.2 Система зажигания 3.3 Требования к системе зажигания 3.4 Типы зажигания 3.4.1 Зажигание от батареи или катушки

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочему телу происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха. Во внешнем

Дополнительная информация

Диагностика поршня: приблизительное руководство

Диагностика поршней. Примерное руководство. Процесс проверки бывших в употреблении поршней может дать нам много полезной информации о состоянии двигателя. При отказе двигателя поршень скорее всего примет

Дополнительная информация

Turbo Tech 101 (базовый)

Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры.При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку

Дополнительная информация

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

Системы впуска воздуха

Системы впуска воздуха Требования к подаче воздуха в дизельные двигатели Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в достаточном количестве чистого, сухого, отфильтрованного, свежего и относительно прохладного воздуха.Достаточное количество дизельного топлива

Дополнительная информация

Бензиновый двигатель EME 35 Руководство пользователя

Бензиновый двигатель EME 35 Руководство пользователя Eagle Master Engine Руководство пользователя EME 35 1 ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Благодарим вас за покупку бензинового двигателя EME 35. Мы в EME всегда стремимся производить надежные двигатели, которые

Дополнительная информация

Бензиновые двигатели и проникновение воды

Нет. 2001-13 ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Бензиновые двигатели и модели с проникновением воды Ситуация Все бензиновые двигатели MerCruiser 4, V6 и V8. Этот бюллетень предназначен для помощи дилерам морской техники в устранении неполадок

. Дополнительная информация

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI

ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ CI В двигателе SI подается однородная смесь A:: F, но в двигателе CI A:: F смесь неоднородна, и топливо остается в жидких частицах, поэтому количество подаваемого воздуха

Дополнительная информация

Смазочные материалы FS.Программа анализа масла

Программа анализа масла FS Lubricants Что для вас может сделать анализ масла? 1. Установите безопасные и правильные интервалы замены. 2. Обеспечьте сокращение непредвиденных поломок. 3. Сократите время простоя. 4. Сверните

Дополнительная информация

Цикл двигателя Огунмуйва

Цикл двигателя Огунмуива Дапо Огунмуива Магистр наук Председатель / генеральный директор VDI Тел . : (+49) 162 961 04 50 Эл. Почта: [email protected] Ogunmuyiwa Motorentechnik GmbH Technologie- und Gruenderzentrum (TGZ) Am Roemerturm

Дополнительная информация

3. ОСМОТР / РЕГУЛИРОВКА

3 3 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ / РЕГУЛИРОВКЕ ——————————————- ——- 3-1 ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ (XCITING 500) ————————- 3-3 ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ (XCITING 250) ————————-

Дополнительная информация

Блок 8.Системы преобразования

Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG

Дополнительная информация

Пошаговая инструкция:

Ремонт резьбы свечей зажигания для головок цилиндров Ford Triton Пошаговые инструкции: идентификация Проверка установки Специально разработано и протестировано для 4. 6L, 5.4L и 6.8L 2- и 4-клапанные головки,

Дополнительная информация

Трение и смазка двигателя

Трение двигателя и смазка Терминология, связанная с трением двигателя Потери при накачивании Потери на трение при трении Двигатель Трение: терминология Работа насоса: W p Работа за цикл для перемещения рабочей жидкости через двигатель

Дополнительная информация

8 класс Естественные науки Глава 9 Заметки

8 класс Наука Глава 9 Примечания Сила Сила — все, что вызывает изменение движения объекта.- обычно толчок или тяга. — единицей силы является Ньютон (Н). Сбалансированные силы — силы, которые

Дополнительная информация

ЗАБОР СТЕНКИ ПОРШНЯ И ЦИЛИНДРА

ЗАЗОР НА СТЕНКАХ ПОРШНЯ И ЦИЛИНДРА Большинство случаев задира поршня и цилиндра можно объяснить отсутствием масла, использованием неподходящей топливно-масляной смеси, инородными частицами в цилиндре, нагревом, вызванным закупоркой системы охлаждения

Дополнительная информация

Априлия. нет. РС 50 96-98 англ. 6М

01 Карбюратор — масляный насос 02 Приводной вал 03 Головка — поршень 04 Вал первичной шестерни 05 Ведомый вал коробки передач 06 Селектор 07 Сцепление 08 Крышка сцепления 09 Правый картер 10 Левый картер 11 Блок зажигания RS 50

Дополнительная информация

ТЯЖЕЛЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ. ПОВТОРНО.

ТЯЖЕЛЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ. ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ САМЫЕ ТРУДНЫЕ РАБОТЫ, вам нужен двигатель, который будет работать еще больше, чем вы.Вот почему Caterpillar предлагает двигатель CT13 для наших профессиональных грузовиков. Доставляет каждые

Дополнительная информация

МОТОР / ДВИГАТЕЛЬ TM K9-ES

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ TM K9-ES Конструктор Производитель TM RACING ИТАЛИЯ Марка Марка TM RACING Модель Модель K9-ES Тип впускной Тип впускного типа ГЕРХОВОЙ КЛАПАН Номер страниц Количество страниц

Дополнительная информация

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

ИНЖЕНЕРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ SHREE SARASWATI EDUCATION SANSTHAN S ГРУППА УЧРЕЖДЕНИЙ В ПО, РАДЖПУР TA. КАДИ, РАССТ. ПРОГРАММА МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА MEHSANA ДЛЯ СРЕДНЕГО ЭКЗАМЕНА НА СЕМИНАРЕ 2015 ГОДА ТЕМА

Дополнительная информация

PPT — 2-тактный и 4-тактный двигатель Презентация PowerPoint | бесплатно скачать

PowerShow.com — это ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс.И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!

Toyan FS S100AC DIY Четырехтактный настольный двигатель на метаноле для 1/10 1/12 1/14 Модель автомобиля Корабль RC Самолет | Наборы для сборки моделей |

Toyan FS-S100AC DIY Четырехтактный настольный двигатель на метаноле для 1/10 1/12 1/14 Модель автомобиля Корабль RC Самолет

Примечание: руководство на английском языке. он включен в посылку.


Характеристики:

.Продукт версии DIY должен быть собран самостоятельно вами
. Поставляется с бумажными инструкциями. При сборке вы можете не только много узнать о конструкции и двигателе, но также можете улучшить свои практические навыки
. Он может работать с большой мощностью после сборки.
. Вес 380 г. Небольшие размеры и высокая мощность.
. Дополнительные аксессуары для запуска этого продукта: свеча зажигания + колпачок свечи накаливания + пусковой регулятор скорости + Т-образная свеча на 7,4 В + Т-образная батарея 11,1 В + топливо на метаноле + топливный бак + трубки.Эти аксессуары не входят в комплект, их можно купить в нашем магазине. Эти продукты не являются специальными продуктами, это общие продукты. Для этого продукта также можно использовать аксессуары для двигателей других моделей. Купить в соответствии с реальной ситуацией
. Используется метанол. Обычно это топливо имеет следующую формулу: 20% касторового масла, 5-30% нитрометана, а остальное — метанол. Этот продукт не предъявляет высоких требований к метанольному топливу, приемлемая концентрация 20-25%.
. Принцип работы: использование метанола в качестве топлива.Когда поршень движется вперед и назад в цилиндре, процесс перемещения от одного конца цилиндра к другому называется ходом. Четырехтактные двигатели подразделяются на такт всасывания, такта сжатия, рабочего хода и такта выпуска
. Работа: часть зажигания подключается к соответствующей крышке свечи зажигания, затем подключается к модулю регулятора напряжения и, наконец, подключается к 7,4 В T. -подключить аккумулятор. Топливная часть — это топливный бак, соединенный с масляной трубкой и соединенный с двигателем.Пусковая часть: после 11v T-plug аккумулятор подключается к ESC и симулятору и запускает двигатель. Пусковой двигатель прилагается
. Подходит для людей старше 14 лет.
. Подходит для установки на модели автомобиля или корабля в масштабе 1:10, 1:12, 1:14, модели самолета и другого оборудования. Может также использоваться для демонстрации в классе, обучения AIDS
. Примечание: пожалуйста, используйте его осторожно во время работы. Не прикасайтесь к двигателю вентилятора руками, чтобы не поцарапать, и не касайтесь цилиндра руками, чтобы избежать ожогов

Технические характеристики:

.Цвет: как показано на рисунке
. Материал: пластик + металл
. Размер после сборки: 100,5 x 85,4 x 86,5 мм
. Диаметр цилиндра: 17,0 мм
. Диаметр поршня: 16,6 мм
. Объем: 3,5 куб. См
. Выходная мощность: 0,5 л. Мощность
.Скорость: 2500-13500 об / мин
.Вес продукта: 800 г
. Размеры упаковки: 18 x 18 x 18 см
. Вес упаковки: 1000 г
.Упаковка: Графическая коробка

Содержание упаковки:

. 1 x DIY Модель двигателя

Упаковочный лист

.1 х модель двигателя DIY

В чем разница между 4-тактным и 2-тактным двигателем?

Что такое ход двигателя?

Большинство новых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют двигатели, которые очень экономичны. Для того, чтобы любой двигатель работал правильно, он должен завершить процесс сгорания, который включает четыре отдельных хода шатуна и поршня внутри камеры сгорания в четырехтактном двигателе или два для двухтактного двигателя.Основное различие между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем — это выбор времени запуска. То, как часто они стреляют, говорит вам, как они преобразовывают энергию и как быстро это происходит.

Чтобы понять разницу между двумя двигателями, вы должны знать, что такое ход. Для сжигания топлива требуется четыре процесса, каждый из которых состоит из одного хода. Ниже перечислены четыре отдельных хода, которые участвуют в четырехтактном процессе.

  • Первый ход впуск ход.Процесс работы двигателя начинается с такта впуска, когда поршень тянется вниз. Это позволяет смеси топлива и воздуха попадать в камеру сгорания через впускной клапан. Во время процесса запуска мощность для завершения такта впуска подается стартером, который является электродвигателем, прикрепленным к маховику, который вращает коленчатый вал и перемещает каждый отдельный цилиндр.

  • Второй ход — сжатие .А они говорят, что то, что падает, должно подниматься. Это то, что происходит во время такта сжатия, когда поршень движется обратно вверх по цилиндру. Во время этого хода впускной клапан закрывается, что сжимает накопленные топливные и воздушные газы, когда поршень движется к верху камеры сгорания.

  • Третий ход — сгорание . Здесь создается сила. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, сжатые газы воспламеняются свечой зажигания.Это вызывает небольшой взрыв внутри камеры сгорания, который заставляет поршень опускаться вниз.

  • Четвертый такт выхлоп . Это завершает четырехтактный процесс сгорания, так как поршень толкается вверх шатуном, а выпускной клапан открывается и выпускает сгоревшие выхлопные газы из камеры сгорания.

Ход считается одним оборотом, поэтому, когда вы слышите термин «Число оборотов в минуту», это означает, что это один полный цикл двигателя — или четыре отдельных хода на оборот. Итак, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин, это означает, что ваш двигатель выполняет четырехтактный процесс 1000 раз в минуту, или примерно 16 раз в секунду.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Первое отличие заключается в том, что свечи зажигания срабатывают один раз при каждом обороте в двухтактном двигателе и срабатывают один раз при каждом обороте в четырехтактном двигателе. Революция — это один набор из четырех ударов. Четырехтактные двигатели позволяют каждому такту происходить независимо.Двухтактный двигатель требует, чтобы четыре процесса происходили при движении вниз и вверх, что и дало название двухтактному двигателю.

Еще одно отличие состоит в том, что двухтактные двигатели не нуждаются в клапанах, потому что впуск и выпуск являются частью сжатия и сгорания поршня. Вместо этого в камере сгорания есть выхлопное отверстие.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной камеры для масла, поэтому его необходимо смешивать с топливом в надлежащих количествах. Конкретное соотношение зависит от автомобиля и указано в руководстве по эксплуатации.Два наиболее распространенных соотношения — 50: 1 и 32: 1, причем 50 и 32 относятся к количеству бензина на одну часть масла. Четырехтактный двигатель имеет отдельный отсек для масла и не требует перемешивания. Это один из самых простых способов определить разницу между двумя типами двигателей.

Другой метод их идентификации — по звуку. Двухтактные двигатели часто громкие с высоким гудением, в то время как четырехтактный двигатель издает больше мягкого гудения. Двухтактные двигатели часто используются в газонокосилках и высокопроизводительных внедорожниках (например, мотоциклах и снегоходах), а четырехтактные двигатели — это то, что вы найдете в дорожных транспортных средствах и высокоэффективных двигателях большого объема.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *