Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расположение и принцип работы датчика коленвала: где находится контроллер положения коленчатого вала » Авто центр ру



Нормальная работа автомобильного двигателя возможна только в том случае, если будут работоспособны все исполнительные механизмы и датчики мотор. Одним из таких контроллеров является датчик коленвала, поломка которого может привести к невозможности эксплуатации авто. Подробнее о том, что это за устройство, как его проверить и какие неисправности для него характерны, вы можете узнать из этого материала.

[ Скрыть]

Описание датчика положения коленчатого вала

Где находится датчик положения вала, каков его принцип работы, за что отвечает и для чего нужен ДПКВ, что влияет на его работу и каким должно быть сопротивление устройства? Для начала разберем описание девайса.

Место расположения, назначение и устройство

Датчик ПКВ также часто зовется контроллером синхронизации. Благодаря этому регулятора управляющий модель автомобиля может синхронизировать работу ГРМ, что позволяет обеспечить правильную работу силового агрегата в целом. С помощью ДПКВ блок управления может определить момент, при котором высоковольтный разряд подается на свечи зажигания и осуществляется впрыск горючего в тот или иной цилиндр.

Многих автовладельцев интересует вопрос — где стоит ДПКВ? Если вы хотите точно узнать, где расположен контроллер, то лучше обратиться к сервисной книжке по эксплуатации вашего транспортного средства. Место расположения может отличаться, но в большинстве случаев контроллер монтируется на кронштейне, неподалеку от шкива привода генераторного узла.

Что касается конструктивных особенностей, то устройство ДПКВ следующее:

  • чувствительный компонент, выполненный в виде намагниченного металлического сердечника;
  • цилиндрический корпус, который обычно изготовляется из пластмассы или алюминия;
  • основание устройства с фланцем, а также отверстием для фиксации;
  • выход для подключения к бортовой сети машины;
  • связующий провод в эмалированной изоляции.

Для того, чтобы не допустить негативного воздействия на устройство, обмотка ДПКВ герметизируется компаундом. Непосредственно синхронизирующий диск коленчатого вала оснащается 58 зубчиками, которые установлены по окружности устройства на одинаковом расстоянии между собой. Расстояние между зубцами составляет 6 градусов. Два зубчика на валу отсутствуют — они используются для определения начального положения коленвала. С помощью этих зубчиков система генерирует сигналы синхронизации.

Принцип работы

Как работает девайс? Когда коленвал проворачивается, на механизм воздействуют его зубья, что приводит к изменению магнитного поля. В результате этого появляются импульсы напряжения. От ДПКВ синхронизирующий сигнал подается на блок управления, таким образом предупреждая модуль о том, какая частота и положение самого вала. Именно этот принцип является основанием для расчета момента времени, который потребуется для активации модуля зажигания, а также топливных форсунок.

В случае, если ДПКВ будет отправлять неверные импульсы, это приведет к нарушению цикличности подачи топливовоздушной смеси и зажигания. Соответственно, такая проблема станет причиной некорректной работы силового агрегата или невозможности его запуска в принципе (автор видео о диагностике — канал Resta).

Возможные неисправности: признаки и причины

Контроллер частоты вращения оборотов или работает нормально, или не работает совсем. Если устройство выходит из строя, на контрольном щитке должен загореться индикатор Чек Энджин.

По каким симптомам можно определить поломку ДПКВ:

  • снизилась динамика при движении транспортного средства;
  • на холостом ходу обороты силового агрегата могут то увеличиваться, то падать, происходит это произвольно;
  • в целом на холостых мотор может работать нестабильно, возможно троение двигателя;
  • стук «пальчиков» или детонация — обычно проявляется при динамичной нагрузке;
  • силовой агрегат транспортного средства заводится с большим трудом, при поломке ДПКВ он может вовсе не завестись.

Разумеется, приведенные выше симптомы могут свидетельствовать о неисправностях в работе других узлов и механизмов. К примеру, троение двигателя и снижение его мощности может быть обусловлено неполадками в работе топливного насоса или засорением топливного фильтра. Поэтому для определения поломки контроллера нужно не только знать признаки, но и уметь проверить датчик (видео обнародовано на канале Lty D).

Способы устранения поломок

Есть несколько вариантов устранения поломок в зависимости от неисправности:

  1. Если датчик вышел из строя, то его необходимо менять. Поломанный контроллер ремонту и восстановлению не подлежит, поэтому замена является единственным выходом для решения проблемы.
  2. Если контроллер работоспособный, то нужно проверить качество его подключения к электросети. Часто бывает такое, что причина неработоспособности заключается в плохом контакте датчика с системой электрики, в частности, речь идет о разъеме. Штекер может быть поврежден, а если ДПКВ работает в условиях влаги, то контакты на разъеме могут окислиться.
    Окисление препятствует нормальной передаче сигнала. При такой проблеме можно попробовать очистить разъем с помощью железной строительной щетки или мелкозернистой наждачной бумаги. Однако, если разъем поврежден, то его придется поменять. Для этого поврежденный штекер нужно отрезать, а вместо него к проводку подключить новый разъем, тщательно заизолировав место подсоединения.
  3. Неработоспособность датчика может быть обусловлена и неисправностью электрической проводки. Тогда нужно будет произвести диагностику целостности электроцепи авто, это позволит определить отсутствие разрыва в проверяемой цепи.
    Диагностика осуществляется с помощью контрольной лампочки, к которой надо подключить два провода. От датчика нужно отключить разъем с проводкой, после чего один конец провода контрольной лампы следует к разъему, а второй — к другому концу или массе авто. Если при подключении лампа стала гореть, это свидетельствует о том, что цепь целая и разрывы в ней отсутствуют. Если же в результате подключения лампа не загорелась, то это говорит о наличии разрыва в проводке.

Диагностика работоспособности датчика

Есть несколько методов проверки ДПКВ в домашних условиях. В первую очередь контроллер необходимо отключить от штекера питания, демонтировать и внимательно осмотреть — это будет визуальная диагностика. В ходе проверки нужно оценить сам корпус — нет ли на нем повреждений, дефектов, целый ли он, в каком состоянии находятся контакты, разъем и сердечник. Если на датчике имеются следы грязи, то их все необходимо удалить, для этого используется бензин либо спирт (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Если визуальная диагностика не дала результатов, то нужно прибегнуть к более точной проверке работоспособности. Для выполнения этой задачи потребуются тестеры.

Рассмотрим два способа проверки:

  1. Для реализации первого метода вам потребуется мультиметр — эти прибором вы будете замерять значение сопротивления обмотки. Зависимо от типа датчика, параметр сопротивления может быть разным. Но, как правило, эта величина варьируется в районе 550-750 Ом. Если полученное значение не соответствует этим пределам, то датчик надо менять.
  2. Второй вариант диагностики более трудоемкий, поскольку для его выполнения вам потребуется вольтметр, устройство для измерения индуктивности, мегомметр, а также сетевой трансформатор. Величина индуктивности должна составить около 200-400 мГн в идеале. Параметр сопротивления нужно замерять при помощи тестера — полученная в ходе диагностики величина должна составить более 20 мОм при условии, что напряжение составит 500 В. Использование сетевого трансформатора необходимо для того, чтобы снять намагничивание с диска синхронизации.

Фотогалерея

Фото расположения и диагностики контроллера ПКВ.




Видео «Как можно завести двигатель авто с неработающим ДПКВ?»

Автор ролика предлагает вам узнать о том, как можно запустить силовой агрегат автомобиля в обход ДПКВ (видео опубликовано каналом Автоэлектрика ВЧ).



Симптомы неисправности датчика коленвала и его проверка

В современном автомобиле работой бензинового либо дизельного двигателя управляет электроника. Контроллер готовит топливную смесь и регулирует искрообразование на электродах свечей зажигания, полагаясь на показания нескольких измерителей, размещенных в ключевых точках, – воздушном и выпускном тракте, дроссельной заслонке и так далее. Но что произойдет, если один такой элемент выйдет из строя? В данном случае предлагается рассмотреть признаки неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) и способы его проверки в гаражных условиях.

Содержание

  • 1 Принцип работы датчика синхронизации
  • 2 Как работает датчик коленвала
  • 3 Назначение и принцип работы датчика положения коленвала
  • 4 Какой датчик надежнее
  • 5 Устранение неисправностей
    • 5. 1 Таблица: работа с мелкими дефектами
    • 5.2 Как поменять датчик положения коленчатого вала?
      • 5.2.1 Алгоритм действий
        • 5.2.1.1 Фотогалерея
  • 6 Как работает датчик?
  • 7 Устройство ДПКВ
  • 8 Устройство датчика коленвала
  • 9 Устройство и составные части ДПКВ
    • 9.1 Типы приборов
    • 9.2 Место нахождения датчика в автомобиле
  • 10 Описание 1G FE датчика

Принцип работы датчика синхронизации

Для устойчивого функционирования двигателя рабочий процесс ДПКВ происходит по следующему принципу:

  1.  На коленвале установлено специальное зубчатое колесо (реперный диск) с отсутствующими двумя зубцами — стартовым и нулевым.
  2.  При вращении коленвала зубчики, проходя через магнитное поле ДПКВ, изменяют его — как результат, в приборе формируются импульсы, данные о которых передается в блок управления;
  3.  При прохождении зубчатого колеса с отсутствующими зубцами мимо датчика характер импульсов меняется, и блок определяет начальное положение коленчатого вала;
  4.  на основании подсчета поступивших импульсов компьютер определяет положение коленвала в определенный период времени:
  5.  После обработки информации ЭБУ направляет сигналы в соответствующие системы автомобиля, и производится корректировка их работы.

В результате обеспечивается стабильная работа мотора автомашины.

Как работает датчик коленвала

Многих интересует вопрос о том, зачем нужен датчик коленвала. Этот прибор напрямую влияет на продуктивность двигателя автомобиля.

Нарушение провоцирует сбои в работе ДВС или остановку мотора, влияющей на работу двигателя.

В функции ДПКВ входит:

  •  синхронизация работы топливных форсунок;
  •  синхронизация системы зажигания.

Принцип работы ДПКВ сводится к тому, что он подает сигнал на ЭБУ. Данное сообщение говорит о позиции, в которой находится коленвал. Такой сигнал содержит в себе информацию о частоте и направлении вращения коленчатого вала.

Назначение и принцип работы датчика положения коленвала

Зачем нужен ДПКВ? Стоит отметить, что это единственное устройство, при неисправности которого машина попросту не заведётся. Оно выполняет две важные функции:

  1. Передача информации о положении, частоте и направлении вращения коленвала.
  2. Регистрация момента прохождения первым и последним поршнями ВМТ.

Именно на основе информации, которую передаёт датчик положения коленвала, центральный блок управления может изменять количество топлива, которое подаётся в двигатель, момент его подачи и зажигания и другие параметры.

Функционирование датчика зависит от марки автомобиля, года его выпуска и других факторов. Но принцип работы большинства таких устройств заключается в следующем:

  1. Коленчатый вал оснащается диском с зубьями, некоторые из которых сточены.
  2. Устройство устанавливается на элементы мотора.
  3. При прохождении металлических элементов через сточенные зубья возникает сигнал, который передаётся центральному блоку.

Какой датчик надежнее

Выпуском такого оборудования занимаются многие крупнейшие мировые бренды. Например, концерн «Сименс». Также среди популярных моделей датчики от Perkins, Kazuma и другие.

По степени надежности датчики можно разделить на три группы, основываясь на принципе их работы.  Наиболее популярный – индуктивный. Это простой и надежный вариант, устанавливается в подавляющее большинство автомобилей во всем мире.

Кроме индуктивного (магнитного) типа, применяются еще два вида:

На основе эффекта Холла. Устройство находится в снабженном магнитопроводами корпусе, зубцы диска намагничены. В результате напряжение возникает при прохождении зубца рядом с датчиком. Возникает переменный электрический ток, сигнал поступает на ЭБУ. Такая конструкция применяется реже, чем индуктивная. Он не только сложнее конструктивно, для нее должно стоять отдельное питание. Зато гарантирует повышенную точность замеров работы коленвала. Такие датчики ставятся на автомобили марки «Приора».

Оптический. Его схема строится на измерении работы коленвала с помощью светодиода и фотодиода. Импульс тока возникает, когда между диодами проходит либо зубец, либо «пробел» на месте зубца. Этот тип применяется еще реже, чем основанный на эффекте Холла. Главные его недостатки – уязвимость к условиям эксплуатации и необходимость постоянной профилактики. Пыль, неизбежные загрязнения и т.д. часто заставляют устройство передавать неверный сигнал, что отрицательно сказывается на двигателе.

Устранение неисправностей

Осуществлять ремонт датчика имеет смысл при таких неисправностях как:

  • проникновение внутрь датчика ПКВ загрязнений;
  • наличие воды в соединителе датчика;
  • обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута;
  • смена полярности сигнальных проводов;
  • отсутствие подключения к жгуту проводов;
  • замыкание на массу сигнальных проводов датчика;
  • пониженный или повышенный монтажный зазор датчика и диска синхронизации.

Таблица: работа с мелкими дефектами

ДефектСпособ устранения
Проникновение внутрь датчика ПКВ и загрязнений
  1. Необходимо побрызгать в обе части колодки жгута проводов WD, удаляя тем самым оттуда влагу, и протереть контроллер тряпкой.
  2. Тоже самое производим с магнитом датчика — брызгаем на него WD, и тряпкой очищаем магнит от стружки и грязи.
Наличие воды в соединителе датчика
  1. Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика.
  2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель.
Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута
  1. Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки «витой пары» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока.
  2. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Смена полярности сигнальных проводов
  1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
  2. Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при двух услоиях. Если контакт «1» («ДПКВ-«) розетки датчика соединен с контактом «49» розетки блока. При этом контакт «2» («ДПКВ+») розетки датчика соединен с контактом «48» розетки блока.
  3. При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Датчик не подключен к жгуту проводов
  1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
  2. Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель.
Замыкание на массу сигнальных проводов датчика
  1. Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
  2. Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей «49» и «48» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
  3. При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель.
Пониженный или повышенный монтажный зазор датчика и диска синхронизации
  1. Для начала пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска. Показания должны быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
  2. Если монтажный зазоp ниже или выше ноpмы снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи.
  3. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента — он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен.
  4. Если датчик исправен, то при его установке подложите под фланец датчика прокладку соответствующей толщины. Она обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
  5. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель.

Как поменять датчик положения коленчатого вала?

Важные нюансы, которые нужно соблюдать при замене ДПКВ:

  1. Перед выполнением демонтажных работ необходимо нанести метки, указывающие положение болта по отношению к датчику, самого ДПКВ, а также маркировку электрических кабелей и контактов.
  2. При демонтаже и установке нового датчика ПКВ рекомендуется удостовериться в правильности работы синхродиска.
  3. Заменяют измерительный прибор вместе со жгутом и прошивкой.

Для смены датчика ПКВ потребуется:

  • новый измерительный прибор;
  • автотестер;
  • штангенциркуль;
  • гаечный ключ на 10.
Алгоритм действий

Чтобы поменять датчик положения коленчатого вала своими руками нужно:

  1. Отключить зажигание.
  2. Обесточить электронное устройство, отсоединив от контроллера клемную колодку.
  3. При помощи гаечного ключа, открутив винт, фиксирующий датчик, снять неисправный ДПКВ.
  4. Очистить ветошью посадочный участок от маслянистых отложений и загрязнений.
  5. Установить новый измерительный прибор при помощи старых крепежных деталей.
  6. Провести контрольные замеры зазора между зубьями шкива привода генератора и сердечником датчика при помощи штангенциркуля. Величина зазора должна соответствовать следующим значениям: 1,0 + 0,41 миллиметра. Если при контрольном замере величина зазора меньше (больше) указанного значения, необходимо провести корректировку положения датчика.
  7. Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала автотестером. У исправного датчика оно должно быть в пределах 550–750 Ом.
  8. Сбросить показания бортового компьютера, чтобы отключить сигнал Cheсk engine.
  9. Подключить датчик положения коленвала к сети (для этого устанавливается разъем).
  10. Проверить работоспособность электроприбора на разных режимах: на холостом ходу и при динамичной нагрузке.
Фотогалерея

Откручивание болта гаечным ключом Замеры штангенциркулем Установка нового ДПКВ

Как работает датчик?

Чтобы научиться выявлять неполадки указанного прибора, нужно представлять его конструкцию и понимать принцип работы. Устройство датчика несложное и включает следующие элементы:

  • многовитковая катушка;
  • магнитный сердечник;
  • выводы катушки припаяны к контактам разъема;
  • неразборный пластмассовый корпус с отверстием для крепления.

Измеритель устанавливается в непосредственной близости от зубчатого шкива, прикрепленного к коленчатому валу со стороны шестерен газораспределительного механизма. Посредством проводников датчик соединяется с главным электронным блоком, управляющим работой мотора.

Магнитный сердечник выведен наружу через торцевую часть пластикового корпуса и максимально приближен к зубьям вращающегося шкива. Просвет между деталями не превышает 1 мм.

Принцип действия прибора основан на явлении электромагнитной индукции. Когда в непосредственной близости от сердечника проходит значительная масса металла, катушка вырабатывает кратковременный электрический импульс. Зубцы крутящегося шкива вызывают череду таких импульсов, передающихся по проводам контроллеру. Благодаря этому электронный блок всегда «знает» положение коленвала, определяет верхние мертвые точки всех поршней и вовремя подает команду форсункам на впрыск топлива.

Отсюда возникло второе название прибора – датчик оборотов коленчатого вала. Надо понимать, что импульсы вырабатываются только при динамическом воздействии металлической массы, то есть, когда шкив вращается. Если коленвал остановился, ток в цепи элемента не возникает.

Примечание. По сигналам датчика контроллер не только своевременно направляет топливную смесь в цилиндры, но и дает команду системе зажигания вырабатывать искру, когда один из поршней выполняет такт сжатия и приближается к своей верхней точке.

Устройство ДПКВ

Деталь представляет собой стальной сердечник с обмоткой из медной проволоки, размещенный в пластиковом корпусе и залитый компаундной смолой.

Выпускаются 3 типа датчиков синхронизации:

Оптический датчик

  1.  Индукционные. Принцип работы основан на использовании намагниченного сердечника с намотанной на нем медной проволокой, на концах которой замеряют изменение напряжения. Кроме фиксации положения коленвала, он замеряет скорость его вращения, что также необходимо для качественной работы ДВС. Индукционные датчики являются наиболее распространенными и часто применяющимися в устройстве автомобиля.
  2.  Оптические. В основе их конструкции — светодиод, который излучает световой поток, и приемник, фиксирующий свет с другой стороны. При попадании светового луча на контрольный зуб он прерывается, приемник фиксирует его отсутствие, и информация передается в ЭБУ.
  3.  Датчик Холла. Работает на основе одноименного физического эффекта. На коленчатом валу размещен магнит, при прохождении им датчика в последнем возникает постоянный ток, фиксируемый синхронизирующим диском.

Многофункциональность прибора индукционного типа и датчика Холла делают их наиболее востребованными в конструкции современных моторов.

Устройство датчика коленвала

Система данного элемента коленчатого вала включает в себя:

  • Обмотка датчика
  • Корпус
  • Уплотнитель
  • Привод
  • Кронштейн креплениея
  • Магнитопровод
  • Диск синхронизации

Ремонт предполагает необходимость прозвонить ДПКВ, используя для этого омметр. Для этих целей необходимо произвести замеры сопротивления на обмотке агрегата.

Устройство и составные части ДПКВ

Конструкция устройства состоит из следующих элементов:

  1. Корпус в форме цилиндра, который может быть изготовлен из алюминия или пластмассы. На каждом корпусе имеется чувствительный элемент, при прохождении через который подаётся сигнал в электронный блок управления.
  2. Кабель связи.
  3. Основание с фланцем для крепления к двигателю.

Типы приборов

Существует несколько основных типов датчиков:

  1. Магнитные. Для работы такого типа устройств не требуется дополнительный источник питания, они работают на напряжении, которое образуется при прохождении металлических частей через магнитное поле. Кроме того, магнитные датчики контролируют не только положение коленчатого вала, но и скорость.
  2. Оптические. При прохождении светодиода, который направляется передатчиком, через участок со сточенными зубьями, приёмник реагирует на импульс и осуществляет синхронизацию с центральным блоком.
  3. Датчик Холла. Они функционируют только при наличии отдельного источника питания. При прохождении участков со сточенными зубьями, контур изменяющегося магнитного поля размыкается, сигнал передаётся в блок управления.

Место нахождения датчика в автомобиле

Многие даже самые опытные автомобилисты задаются вопросом: где находится датчик коленвала? Это необходимо знать, если двигатель по каким-то причинам не заводится и необходимо снять и проверить устройство.

Датчик положения коленчатого вала располагается рядом с диском — на шкиве привода. Расположение не самое удобное, поэтому к устройству крепится довольно длинный провод.

Описание 1G FE датчика

Особенность расположение датчика в двигателях 1G FE состоит в том, что до 1996 года он располагался внутри трамблера, что осложняет его замену. Для демонтажа и установки такого датчика проще всего будет использовать яму или подъемник. Если попытаться достать его через капот – потребуется демонтировать большое количество деталей двигателя.

Какова функция датчика положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала , если вы не знаете, это электронное устройство, которое жизненно важно для функционирования автомобиля. Он находится в двигателе автомобиля. Он регистрирует скорость вращения коленчатого вала. Затем этот датчик передает информацию в ЭБУ и принимает решение об оптимальном впрыске топлива и регулировании зажигания. Именно расположение коленчатого вала определяет эффективность собранных данных. Вот почему датчик расположен либо рядом с распредвалом, либо рядом с самим коленвалом.

Если мы попытаемся объяснить это более простыми словами, датчик положения коленчатого вала контролирует внутри двигателя, расположение распределительного вала. Информация, которую он собирает таким образом, используется для оптимизации момента впрыска топлива в двигатель. В случае неисправности этого датчика компьютер не сможет точно отрегулировать впрыск топлива, и мощность двигателя упадет.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Почему двигатель вашего автомобиля не запускается?
  • Какой самый большой ущерб, когда в случайном автомобиле заканчивается топливо?

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Вот несколько способов работы этого датчика. Давайте взглянем.

Датчики

Если вы посмотрите на коленчатый вал, то увидите рядом с ним мощный магнит. Вы также обнаружите, что вокруг коленчатого вала через равные промежутки расположены стальные штифты или штифты.

Склонность к датчику положения коленчатого вала (источник фото: Блог владельца BMW)

Этот магнит постоянно излучает постоянное магнитное поле. Когда двигатель запускается и коленчатый вал вращается, стальные штифты вокруг вала вращаются вокруг этого поля. Это вызывает флуктуации поля, создавая сигнал переменного тока (переменного тока). Это дополнительно сигнализирует блоку управления двигателем (компьютеру двигателя) о необходимости расшифровки скорости вращения. В свою очередь, EMU может рассчитать положение и скорость распределительного вала для дальнейшей оптимизации впрыска топлива и зажигания.

Регулировки

Современные автомобили устроены так, что мы должны усвоить одну вещь. Двигатели будут давать нам эффективную работу только в том случае, если внутренние части движутся с определенной рекомендуемой скоростью. Только когда датчик положения коленчатого вала определяет вращение коленчатого вала внутри двигателя, бортовая система может использовать информацию, которую датчик отправляет ему. Это когда компьютер будет вносить небольшие коррективы/тонкие настройки в двигатель, чтобы повысить его эффективность.

Рассмотрим случаи, когда вы двигаетесь на полной скорости. Постоянный дроссель в таких режимах, как круизный режим или спортивный режим, компьютер должен выполнять эти точные настройки двигателя, чтобы изменить скорость. Компьютер обеспечит постоянную проверку скорости вращения коленчатого вала, сравнение ее с идеальным диапазоном и соответствующую регулировку скорости. Эта регулировка может заключаться как в увеличении, так и в уменьшении скорости.

Что происходит при неисправности датчика положения коленчатого вала? Как обслуживать датчик положения коленчатого вала (источник фото: thxsiempre.blogspot.com)

Если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал хорошо, крайне важно, чтобы этот датчик оставался в отличном состоянии. Любой дефект датчика приведет к передаче неверных данных на блок управления двигателем. Двигатель при работе на основе этих данных не будет работать оптимально. Это может даже привести к тому, что машина заглохнет. Причина в том, что электропоезд будет запускаться в зависимости от собственной памяти для обеспечения заправки и зажигания, что, кстати, не может быть оптимальным. Таким образом, снижение производительности двигателя может быть одним из симптомов неисправности датчика коленчатого вала.

Таким образом, датчик положения коленчатого вала играет очень важную роль в обеспечении работоспособности двигателя и повышении его эффективности. Следуйте советам по обслуживанию, рекомендованным вашим автопроизводителем, чтобы поддерживать его в отличной форме.

Измерение индуктивным датчиком коленчатого вала

Тип: Индуктивный датчик коленчатого вала
Питание:
Тип сигнала: В отличие от частоты
Уровень сигнала: ± 0,25 V Минимальный до ± ± 60666679 9008 9008 9008 9008 9008 9008. 9008 9008 9008 9008. 9008 9008 9008. 9008 9008 9008. 9008. 9008. 9008. 9008. 9008.9008 9008.