Принцип работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Всякий двигатель, будь то двигатель внутреннего сгорания или электрический, преобразует энергию топлива или электрическую энергию в механическую.
Двигателем внутреннего сгорания можно назвать любой двигатель, у которого процесс сгорания топлива происходит внутри рабочего цилиндра.
Двигатели, используемые в авиационных, морских и автомобильных моделях, относятся к микролитражным; они работают на жидком топливе и составляют группу так называемых карбюраторных двигателей. Карбюраторными их называют потому, что горючая смесь у них образуется в специальной части — карбюраторе.
Основные части двигателя внутреннего сгорания
Микролитражный модельный двигатель состоит из поршневой группы, включающей поршень и цилиндр; кривошипного механизма, состоящего из коленчатого вала и шатуна, которые преобразуют поступательное движение поршня во вращательное движение вала. Все эти детали монтируются в корпусе, называемом картером. Подробно из каких частей состоит простой модельный двигатель можно посмотреть в этом материале.
Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания состоит из четырех процессов: впуска горючей смеси, ее сжатия, сгорания рабочей смеси, выпуска продуктов сгорания.
Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактные и двухтактные. Для авиамоделей, моделей автомобилей и морских моделей применяются двигатели внутреннего сгорания, которые работают по двухтактному циклу.
Принцип работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Цикл работы двухтактного двигателя.
Рассмотрим цикл работы двухтактного двигателя (рис. 1). При перемещении поршня / в верхнее крайнее положение, называемое верхней мертвой точкой (сокращенно В. М. Т.), в полости 2 под поршнем создается разрежение. Создаваемая таким образом разность давлений способствует наполнению картерной полости горючей смесью.
Сгоревшие газы, расширяясь, с силой давят на поршень / и заставляют его двигаться вниз. Так происходит рабочий ход поршня. Во время движения поршня / вниз сначала открывается выпускное окно 7, а затем перепускное или продувочное окно 4. Отработавшие газы выходят через выпускное окно 7, а через продувочное окно 4 рабочая смесь поддавленном движущегося поршня устремляется в рабочий объем над поршнем и помогает выходу отработавших газов.
Поскольку выпускное и продувочное окна открываются почти одновременно, рабочая смесь может выйти в атмосферу. Чтобы этого не произошло, на поршне делается отражательный козырек, называемый дефлектором. Дефлектор служит для направления потока рабочей смеси в цилиндр и для лучшего его заполнения.
Одновременно он препятствует перепуску рабочей смеси из перепускного окна в выпускное.В некоторых двигателях внутреннего сгорания двухтактного цикла происходит самовоспламенение рабочей смеси при достижении определенной степени сжатия (а не при помощи свечей), которая регулируется специальным контрпоршнем.
Таким образом, в двухтактном двигателе в течение одного такта, т. е. при переходе поршня от Н. М. Т. к В. М. Т., над поршнем происходит сжатие рабочей смеси, под поршнем всасывание горючей смеси в картер двигателя. В течение другого такта, т. е. при ходе поршня от
Диаграмма двухтактного двигателя
Индикаторная диаграмма двухтактного карбюраторного двигателя представлена на рисунке 2. Участок ar показывает увеличение давления в цилиндре при ходе поршня от Н. М. Т. к В. М. Т. Воспламенение рабочей смеси происходит в точке r; отрезок rz соответствует периоду быстрого нарастания давления; участок zb соответствует уменьшению давления из-за увеличения объема над поршнем при его ходе от В. М. Т. к Ы. М. Т., и отрезок ba показывает дальнейшее уменьшение давления при открытии выпускного окна и продувке.
Чем отличается двухтактный двигатель от четырёхтактного, принцип работы двухтактного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания функционирует по давно изученному принципу. Стоит более подробно рассмотреть работу поршневого мотора, так как роторные и другие необычные аппараты, которые преобразуют энергию горения в кинетическую распространены в меньшей степени. В чём состоит основное отличие двухтактного двигателя от 4- х тактного? Самое главное отличие заключено в режиме воспламенения горючей смеси, что можно легко понять по воспроизводству звуков. Двухтактный мотор в большинстве случае воспроизводит пронзительный, а также довольно громкий звук, тогда как в четырёхтактном происходит более спокойное и размеренно звучание.
- Принцип работы 2-х тактного двигателя
- Что означает такт?
- Процесс работы четырёхтактного двигателя
- Как происходит процесс функционирования двухтактного устройства
- Отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного
- Какой тип мотора стоит покупать?
- Сколь стоит ремонт оборудования и замена комплектующих?
- Какой мотор стоит выбрать
- Двигатель двухтактный особенности:
- Чаще всего разница главным образом также заключена в назначении устройства и его топливной общей эффективности. В двигателе двухтактного типа процесс зажигания воспроизводится при каждом совершении оборота коленчатого вала, именно по этой причине по показателю мощности они в несколько раз превосходят четырёхтактные, в которых имеется особая смесь, идущая главным образом через обороты.
- Четырёхтактные моторы намного тяжелее и тратят наибольшее количество энергии. В большинстве случаев их используют на автомобилях и особой технике, в то время как на остальном оборудовании таком, как мотороллеры, газонокосилки, а также лёгкие разновидности катеров, в большинстве случаев можно заметить более компактные двухтактные разновидности устройств.
- А вот бензиновый генератор, к примеру, можно легко найти как двухтактной, так и четырёхтактной разновидности. Двигатель в скутере также может заключать в себе совершенно любой двигатель. Принцип функционирования такого оборудования главным образом заключает в себя одни и те же процессы, отличие будет заключено лишь в способе и эффективности общего преобразования энергии.
Что означает такт?
Процесс переработки топлива в обеих моделях моторов может происходить при помощи последовательного выполнения всех четырёх разновидностей процессов, которые по-другому именуются тактами. Скорость, с который производится главная работа двигателя через три такта проходит — это именно то, в чём состоит главное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного.
Первый такт —это осуществление впрыска. В это время поршень начинает совершать движение по примеру цилиндра, а впускной клапан начинает открываться, чтобы запустить в себя воздушно-топливную смесь и доставить её в саму камеру сгорания. После будет происходить процесс сжигания. В это время выпускной клапан закрывается обратно, а поршень продолжает двигаться по цилиндру вверх, сжимая в это все газы, которые имеются внутри. Такт рабочего хода происходит тогда, когда зажигается вся смесь.
В это время искра от свечи начинает восполнять все сжатые в себе газы, что провоцирует взрыв, энергия которого производит выталкивание поршня вниз в начальную позицию. Последним тактом будет считаться выпуск: поршень будет достигать верхней точки по цилиндру, а выпускной клапан открываться снова, позволяя всем выхлопным газам выйти из общей камеры сгорания, чтобы можно было осуществить процесс ещё раз. Возвратно-поступательные движения в поршне вращают коленчатый вал, крутящий момент в это время передаётся на рабочие детали в оборудовании. Так может происходить процесс преобразования энергии сгорания топлива в поступательное движение.
Процесс работы четырёхтактного двигателя
В обычном четырёхтактном устройстве зажигание смеси начинается при каждом втором обороте вала. Процесс вращение вала может привести к воздействию более сложной формы механизмов, которые помогут пользователю добиться выполнения последовательных тактов.
Открытие как впускных, так и выпускных клапанов может происходить благодаря кулачковому валу, который раз за разом нажимает на коромысла. Процесс возвращения клапана в закрытое начальное положение выполняется под воздействием пружины. Чтобы не потерять компрессии, стоит сделать так, чтобы клапан начал как можно плотнее прилегать к головке блока цилиндров.
Как происходит процесс функционирования двухтактного устройства
Теперь стоит более подробно рассмотреть процесс работы двигателя с двумя тактами, а также различить его особенности от четырёхтактного. В двухтактном двигателе все четыре действия происходят за один оборот вала, в процессе хода поршня от верхней мёртвой точки к нижней, а после снова вверх. Выпуск лишних газов (то есть продувка) и впрыск горючего интегрированы в один такт, в конечном счёте этого процесс происходит воспламенение всей смеси, а полученная энергия производит толчок поршня вниз. Такое строение устраняет особую нужду в использовании клапанов в самом устройстве.
На месте клапанов можно найти сразу несколько отверстий камеры сгорания. В тот момент когда поршень при помощи движения сгорания будет перемещён в нижнюю точку, то выпускной клапан откроется, позволяя при этом устраниться всем отработанным газам, таким действием камера станет снова полностью пустой. Во время движения вниз в цилиндре происходит образование разряжения, при помощи которого через расположенный в нижней области выпускной клапан внутрь втягивается определённая смесь воздуха, а также дополнительного воздуха.
Во время движения поршня вверх он начинает перекрывать все каналы и способен сжимать находящиеся внутри цилиндра газы. В это время срабатывается свеча зажигания, а после весь охарактеризованный выше процесс происходит по-новому. Важно отметить то, что в двигателях такого формата процесс зажигания смеси может происходить во время каждого последующего оборота. Что помогает извлекать из них большее количество мощности, по крайней мере, за определённый отрезок времени.
Отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного
Двухтактные двигатели лучше всего будут использовать в устройствах, в которых нужны быстрые и резкие всплески всей энергии, а не равномерный процесс работы на протяжении всего долго времени. К примеру, гидроцикл разгоняется намного быстрее, чем в простом грузовике с четырёхтактным. Но при этом он нужен для совершения кратковременных поездок, в то время как сам грузовик способен проехать расстояние равное сотням километров, до того времени, как ему понадобится отдохнуть.
Невысокая длительность функционирования двухтактного механизма будет компенсироваться низким соотношением его веса к показателю мощности: такие разновидности двигателей в большинстве случаев весят намного меньше, именно по этой причине могут быстрее запускаться и достигают наивысшего показателя своей эффективности, а также могут достигнуть максимального показателя рабочей температуры. Для осуществления их перемещения в другую точку также затрачивается намного меньшее значение энергии.
Какой тип мотора стоит покупать?
В большинстве случаев четырёхтактные двигатели способны работать лишь в одном положении. Это может быть связано со сложностью двигающихся механизмов, а также конструкций масляного поддона.
Такой тип поддона, который обеспечивает дальнейшую смазку двигателя, чаще всего имеется лишь в четырёхтактных устройствах и обладает наибольшим показателем важности для рабочего процесса. У двухтактного двигателя чаще всего не имеется никакого дополнительного поддона, именно по этой причине их можно использовать почти в любом положении без возможности выплёскивания масляной жидкости либо прерывания процессов смазки оборудования. Для таких типов оборудования, как бензопилы, циркулярные пилы, а также другие инструменты персонального назначения, такой показатель гибкости считается довольно важным.
Топливная результативность, а также значение для окружающей среды. В большинстве случаев становится понятно, что компактные, а также быстрые двигатели в приборах намного быстрее загрязняют окружающее пространство и потребляют большой показатель топлива. В нижней точки движения поршня, когда камера сгорания полностью наполняется горючей смесью, некоторое число топлива полностью теряется, попадая при этом в пустой канал.
Это можно легко увидеть, если рассмотреть подвесной лодочный мотор. Можно увидеть вокруг него разноцветные масляные пятна. Именно по этой причине двигатели такого типа считаются не очень эффективными и загрязняют окружающий воздух. И хотя четырёхтактные модели обладают большим весом и медленной производительностью, но при этом в них топливо сжигается полноценно.
Сколь стоит ремонт оборудования и замена комплектующих?
Меньшие по габаритам устройства в большинстве случаев считаются наиболее дешёвыми, как с точки зрения первоначального приобретения, так и при дальнейшем техническом обслуживании. Но при этом они рассчитываются на более длительное время работы. Хотя существуют и некоторые выходы за рамки, но чаще всего они не предназначены для долгой эксплуатации в течение больше чем двух часов и рассчитаны на очень небольшой отрезок времени использования.
Отсутствие разделённой системы смазки также может привести к тому. Что даже в наиболее качественном моторе такого вида будет очень быстро происходить износ, а после он придёт в негодность по причине повреждения движущейся детали.
Отчасти по причине отсутствия смазки в бензин, который нужен для осуществления заливки в двухтактный двигатель скутера, к примеру, стоит добавить некоторое количество специализированного масла. Это может привести к дополнительной затрате времени и денег, а также может стать причиной выхода из строя оборудования (если вы когда-нибудь забудете подлить новую порцию масла). Мотор четырёхтактного типа чаще всего требует от потребителя минимального ухода и обслуживания.
Какой мотор стоит выбрать
Четырёхтактный двигатель основные особенности:
- Совершается один ход рабочего на каждые два оборота коленчатого вала.
- Для его работы потребителю приходится применять тяжёлые маховики для компенсации вибрации, которая может развиваться во время работы двигателя по причине неравномерного процесса распределения крутящегося момента, так как процесс воспламенения горючей смесью будет происходить лишь при каждом втором обороте.
- Большая масса двигателя.
- Строение всего двигателя будет наиболее сложным по причине усложнения механизма клапаном.
- Высока цена за прибор.
- Невысокий показатель механического КПД по причине совершения сильного трения между несколькими деталями.
- Более высокий показатель работы при помощи полного удаления отобранных газов и процессу впрыскивания наиболее свежего раствора.
- Более низкий показатель рабочей амплитуды.
- Совершение водяного охлаждения.
- Меньшее количество расхода энергии и полноценный процесс горения топлива.
- Занимает значительное место на рабочей зоне.
- Сложная система осуществления смазки.
- Низкий уровень шума.
- Процесс распределения газа при помощи клапанного механизма.
- Высокий показатель тепловой эффективности.
- Низкий уровень потребления масла.
- Наименьший процесс износа движущихся и взаимодействующих друг с другом деталей и механизмов
- Может быть установлен в автобусах, грузовиках и другом автотранспорте.
Двигатель двухтактный особенности:
- Один такт рабочего хода совещается на каждом обороте коленчатого вала.
- Следует использовать лёгкий меховик и двигатель начнёт функционировать довольно сбалансировано и размеренно, так как в это время крутящийся момент будет распределён намного равномернее по причине того, что процесс воспламенения в горючей смеси будет проходить во время каждого оборота.
- Вес двигателя будет намного выше.
- Строение двигателя представлено проще, благодаря отсутствию в нём клапанного механизма.
- Стоимость у двухтактного заметно ниже.
- Высокий показатель механического КПД по причине уменьшения трения, что обусловлено числом деталей.
- Воздушное охлаждение.
- Высокая рабочая амплитуда.
Работа, схема, использование и примеры
Дом »Физика
Дивья Каре | Обновлено: 21 февраля 2023 г., 12:08 IST
0
Сохранить
Скачать публикацию в формате PDFДвухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания. Первоначально он был разработан и запатентован шотландским инженером Дугалдом Клерком в 1881 году. Двухтактный двигатель, как следует из названия, совершает один оборот за два хода поршня, в отличие от четырехтактного двигателя, который совершает два оборота коленчатого вала за четыре хода поршня. . Двухтактные двигатели в основном используются в дешевых мотоциклах, садовых машинах и других ручных машинах.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о его конструкции, работе, преимуществах, недостатках и применении.
Двухтактный двигательДвухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором один оборот коленчатого вала совершается за два движения поршня. Он завершает весь цикл вращения за один ход поршня.
В двигателе внутреннего сгорания коленчатый вал приводится в движение с помощью поршней. Чтобы вращать коленчатый вал, поршни должны пройти цикл событий, называемый ходом двигателя. Во время рабочего хода двигателя сначала поршень всасывает топливо в поршневую камеру и сжимает его. Затем головка поршня расширяется из-за сгорания топлива, а затем выбрасывается выхлоп.
Двухтактный двигатель завершает весь этот процесс за два оборота, чтобы сдвинуть коленчатый вал на один полный оборот.
На изображении ниже показан двухтактный двигатель в разрезе.
Как видно на изображении выше, двухтактный двигатель проходит два такта: ход вверх и ход вниз.
Схема двухтактного двигателяНа следующем рисунке показаны различные части двухтактного двигателя:
Различные части перечислены ниже:
- Поршень : Поршень движется за счет сил, возникающих при сгорании газов. Поршень преобразует эту химическую энергию в механическую энергию для коленчатого вала.
- Коленчатый вал : Он соединен с поршнями и преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, которое приводит в движение ведущие шестерни.
- Шатун : Соединяет головку поршня с коленчатым валом.
- Впускное отверстие : Это отверстие для подачи топливно-воздушной смеси внутрь поршневой камеры.
- Выпускное отверстие : Это отверстие для выхлопных газов, которое открывается при ходе вниз.
- Свеча зажигания : Это устройство внутри поршневой камеры, которое вызывает сгорание топливно-воздушной смеси.
Двухтактный двигатель работает в два такта:
Ход вверх : Во время хода вверх поршень сжимает топливовоздушную смесь в верхнюю часть поршневой камеры, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Воспламенение всасываемых газов заставляет поршень двигаться вниз к центру поршневой камеры, что открывает впускное отверстие, и свежий воздух поступает в поршневую камеру, вытесняя выхлопные газы через выпускное отверстие.
Ход вниз: Во время хода вниз поршень находится в центре камеры и за счет импульса, полученного при ходе вверх, снова перемещается в верхнюю часть камеры при сжатии топливно-воздушной смеси и весь цикл повторяется.
Сочетание этих двух ходов приводит к тому, что коленчатый вал совершает один полный оборот.
Преимущества и недостатки двухтактного двигателяПреимущества и недостатки двухтактного двигателя следующие.
Преимущества- Двухтактный двигатель имеет простую конструкцию, поскольку не имеет клапанов.
- Двухтактный двигатель дешевле в эксплуатации.
- Дешевле в эксплуатации.
- Он легкий и поэтому в основном используется в велосипедах.
- Детали могут изнашиваться быстрее, если они не смазываются должным образом.
- Загрязняет окружающую среду, так как несгоревшая воздушно-топливная смесь может просто пройти через выхлопное отверстие.
- Во время работы сильно шумит.
- Масло для двухтактного двигателя дорогое и требуется большое количество из-за того, что большая часть масла уходит впустую.
Двухтактные двигатели применяются в ряде реальных приложений, таких как:
- Используются в мотоциклах, мопедах, скутерах и снегоходах, которые имеют меньшую мощность двигателя и дешевле в эксплуатации.
- Используется в ручных механических устройствах, таких как бензопилы, благодаря их конструкции, которая позволяет им работать без резервуара.
Надеюсь, что эта статья о двухтактном двигателе смогла зажечь конкретную концепцию. Есть много таких интересных тем по физике и их реальных приложений, о которых можно узнать, просто загрузите приложение Testbook и начните просматривать, чтобы получить представление о них, которое может прояснить все ваши представления о них.
Часто задаваемые вопросы о двухтактном двигателеВ.1 Что такое двухтактный двигатель?
Ans.1 Двухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором один оборот коленчатого вала совершается за два движения поршня. Он завершает весь цикл вращения за один ход поршня.
Q.2 Какой тип системы смазки используется в двухтактном двигателе?
Ответ 2 Двухтактные двигатели смазываются путем смешивания масла с топливом в соотношении 25:1 или 50:1 топлива к маслу в зависимости от объема.
В.3 Как идентифицировать двухтактные двигатели?
Ответ 3 Внешне двухтактный двигатель можно отличить по отсутствию определенных впускных и выпускных клапанов, которые присутствуют в четырехтактном двигателе. Впускное и выпускное отверстия находятся в камере двухтактного двигателя.
В.4 Как работает двухтактный двигатель?
Ans.4 Двухтактный двигатель сначала сжимает топливно-воздушную смесь, а затем воспламеняет ее с помощью свечи зажигания. Затем воспламененные газы перемещают поршень вниз, который поворачивает коленчатый вал пополам, затем поршень движется вверх из-за импульса и снова сжимает топливо, чтобы повторить цикл.
В.5 Есть ли у скутеров двухтактные двигатели?
Ответ 5 Да, большинство скутеров имеют двухтактные двигатели.
Скачать публикацию в формате PDFТермическое напряжение: узнайте его формулу, причины, последствия и применение , принцип работы и применение |
Ядерная сила: узнать ее определение, свойства и применение |
Соленоид и тороид: узнать определение, формулу, отличия и примеры |
Двухтактный двигатель: основные части, принцип работы, применение, преимущества и недостатки
1 комментарий / Автомобиль / От администратора
Содержание
Делиться — значит заботиться :)-
Двухтактные двигатели: преимущества и . ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Двухтактные двигатели: преимущества и недостатки
Что вам нужно узнать из этой статьи?
- Основная часть двухтактных двигателей SI и CI.
- Принцип работы двухтактного двигателя с искровым зажиганием (бензиновый) и двигателя с воспламенением от сжатия (дизельный) с его применением.
- Преимущества и недостатки двухтактного двигателя.
В наших предыдущих статьях мы ознакомились с двигателями типа и классификацией двигателей внутреннего сгорания . Мы знаем, что как двухтактные, так и четырехтактные двигатели широко используются в механической промышленности. Как следует из названия, двухтактные двигатели имеют два хода поршня. Эти двигатели находят применение в морской промышленности и в небольших транспортных средствах.
Принцип:
Работает по тому же принципу, что и четырехтактный двигатель . Когда топливо сгорает внутри цилиндра, оно создает большую силу давления, которая в дальнейшем используется для движения поршня, следовательно, для движения коленчатого вала. Он совершает два хода поршня за один рабочий ход. Он завершает все процессы, такие как всасывание, сжатие, мощность и выпуск, всего за два хода поршня.
Детали:
Поршень: Двигается от BDC в TDC . Один ход поршня определяется как перемещение поршня из одной крайней точки (ВМТ или НМТ) в другую крайнюю точку (НМТ в ВМТ).
Цилиндр: Такой же, как и в четырехтактном двигателе, за исключением того, что у него нет клапанного механизма. Он имеет два порта на боковой стенке цилиндра.
Коленчатый вал: Используется для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное.
Впускной и выпускной патрубки: Двухтактные двигатели содержат патрубки, кроме клапанов. Эти порты открываются и закрываются за счет движения поршня. При движении поршня к ВМТ открываются впускные каналы, а при движении к НМТ — выпускные. Порт передачи: Эти двигатели содержат один дополнительный порт, известный как порт передачи. Подключен
от картера к камере сгорания. Его основная функция заключается в подаче заряда из картера в камеру сгорания при движении поршня от ВМТ к НМТ.
Впускной и выпускной коллекторы: Подсоединяются к впускному и выпускному отверстиям и регулируют поток наддувочных и выхлопных газов.
Маховик: Требуется меньший маховик по сравнению с четырехтактным двигателем из-за меньшего колебания мощности.
Картер: Это та часть, где находится коленчатый вал. Впускной порт также соединен с картером. Первый заряд поступает в картер и направляется в камеру сгорания через переходное отверстие.
Работа двухтактного двигателя:
Двухтактные двигатели бывают двух типов. Первый известен как двигатель с искровым зажиганием или более известный как бензиновый двигатель, работающий по циклу Отто, а другой — двигатель с воспламенением от сжатия или дизельный двигатель, работающий по дизельному циклу. Оба эти двигателя работают по одному принципу с некоторыми принципиальными отличиями. Мы можем обобщить его работу в следующих пунктах.
Такт всасывания и такт сжатия:
Под всасыванием понимается заряд, втягиваемый в цилиндр двигателя или, в случае двухтактного двигателя, в картер, а под сжатием подразумевается сжатие предыдущего втянутого заряда в цилиндр двигателя. В двухтактных двигателях оба эти процесса происходят одновременно. Когда поршень перемещается из НМТ в ВМТ, впускное отверстие открывается и в картере создается частичное разрежение, которое ускоряет втягивание заряда в картер. Одновременно поршень сжимал заряд, имеющийся в цилиндре двигателя или камере сгорания. Выпускное отверстие остается закрытым во время этого хода.
Рабочий и выпускной такт:
В этом такте поршень перемещается от ВМТ к НМТ. Впускное отверстие остается открытым в течение первой половины этого хода и закрыто в течение другой половины. Одновременно выпускное отверстие остается закрытым в течение первой половины этого хода и открытым во второй половине. Порт передачи открывается во второй половине этого хода.
В цилиндре двигателя имеется дефлектор, регулирующий подачу свежего заряда, не выбрасываемого с выхлопными газами.
Во время этого хода поршня в двигателях SI свеча зажигания производит искру. Эта искра подожгла заряд, создавший большую силу давления. Эта сила перемещает поршень из ВМТ в НМТ. Когда поршень достигает середины, одновременно открываются выпускной и передаточный порты. Эти отработавшие сгоревшие газы из цилиндра двигателя и переходное отверстие подают свежую топливно-воздушную смесь в цилиндр двигателя из картера для дальнейшего цикла.
В двигателях с воспламенением форсунка впрыскивает топливо во время этого такта. Это топливо сгорает за счет тепла, выделяемого при сжатии, которое создает большую силу давления. Эта сила перемещает поршень из ВМТ в НМТ. Когда поршень достигает середины, одновременно открываются выпускной и передаточный порты. Эти выхлопные сгоревшие газы выходят из цилиндра двигателя и перепускное отверстие подает свежий воздух в цилиндр двигателя из картера для дальнейшего цикла.
Применение:
- Эти двигатели используются в небольших транспортных средствах, таких как мопеды, скутеры и т. д.
- Небольшие бензиновые двигатели используются для газонокосилок.
- Также используется для небольших электрогенераторных установок, насосных установок, лодок с подвесным мотором.
- Двухтактные дизельные двигатели используются для движения судов.
Преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Более низкая стоимость.
- Высокая мощность по сравнению с четырехтактными двигателями.
- Простота обслуживания благодаря отсутствию клапанного механизма и системы смазки.
- Компактный по сравнению с четырехтактным двигателем.
- Создает равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
- Большее соотношение мощности и веса.
- Легко заводится и прост в механизме.
Недостатки:
- Требуется охлаждающее и смазочное масло.
- Эти двигатели менее эффективны по сравнению с четырехтактными двигателями.
- Меньшая объемная эффективность из-за меньшего времени на перемешивание подачи.
- Повышенный износ из-за плохой системы смазки.
- Создает сильную вибрацию и шум при работе.
- Эти двигатели сжигают смазочное масло вместе с зарядом, что приводит к большему загрязнению.
Теперь вы должны задать себе эти вопросы?
- Какова функция порта передачи?
- Как предотвратить выброс свежего заряда через выпускное отверстие?
- Какой двигатель (SI или CI) больше подходит для двухтактных двигателей и почему?
Если вам понравилась эта статья, задавайте вопросы в поле для комментариев, делитесь ею в социальных сетях и подписывайтесь на наш сайт.