Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство гибридного автомобиля

Содержание

  • Устройство и принцип работы
  • 3 типа гибридных агрегатов
    • Микрогибридный силовой агрегат
    • Среднегибридный силовой агрегат
    • Полногибридный силовой агрегат
  • Схемы взаимодействия работы электродвигателя и ДВС
    • Последовательная схема взаимодействия
    • Параллельная схема взаимодействия
    • Последовательно-параллельная схема взаимодействия
  • Заключение

Прототип автомобиля с гибридным двигателем появился еще в конце 19 столетия. Сегодня он представляет собой транспортное средство, способное при небольшой скорости не использовать топливо, а осуществлять движение за счет электрической энергии.

Гибридный двигатель – это система, состоящая из электрического и топливного двигателей. При этом, в период работы каждый может быть задействован как по отдельности, так и оба в независимых циклах.

Устройство и принцип работы

Самый распространенный режим работы гибридного двигателя заключается в том, что при движении авто на небольшой скорости, например, в черте города, используется его электрический блок.   При движении машины по трассе – в работу включается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В случае большой нагрузки, например, при резких подъемах в гору, в работу включаются оба двигателя.

Безусловно, к плюсам такого устройства можно отнести то, что при использовании электрического двигателя, значительно сокращается расход топлива, так как он работает от постоянно восполняемой энергии аккумулятора.

Возможность, хотя бы отчасти, снизить количество выбрасываемых вредных веществ в воздух – еще один плюс гибридной системы автомобиля.

Гибриды характеризуются малой мощностью, которую помогает компенсировать ДВС.

Двигатели в гибридах могут быть как бензиновые, так и дизельные. Более того, производители газобаллонного оборудования (ГБО) разработали системы способные работать на этих автомобилях.

Пример конструкции гибрида

Устройство гибрида включает в себя:

— Двигатель внутреннего сгорания. Его устройство и размеры сконструированы таким образом, что позволяет снизить вес, вредные выбросы и расход топлива.

— Электродвигатель разработан с учетом особенностей гибрида. Его сделали не только сгенерировано работающим с топливным блоком, но и уделили особое внимание показателям мощности. Параллельно он вырабатывает энергию для подзарядки АКБ автомобиля. Может быть выполнен встроенным в силовую установку или размещаться отдельно от неё, в некоторых моделях используются сразу оба варианта.

— Трансмиссия. Работа трансмиссии гибрида фактически совпадает с ее устройством на обычных автомобилях. Но, в зависимости от вида гибридного двигателя, они могут отличаться. Коробки передач в них бывают, как гибридные с интегрированным электродвигателем, так и обычные механического и автоматического исполнения. Например, трансмиссия автомобиля Toyota устроена с разветвлением потоков мощности. Двигатель такого типа работает в режиме плавных нагрузок, что помогает значительно экономить расход топлива.

— Топливный бак. Необходим для питания топливом ДВС. Для наглядности того, что топливная система имеет ряд преимуществ, хотелось бы привести один факт в пользу этого: энергия, получаемая при сгорании 1 литра бензина сопоставима с энергией, вырабатываемой аккумулятором весом около 450 кг.

— Аккумулятор. Его главная функция – выработка достаточного уровня энергии для работы электродвигателя. В авто используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12 (В) для питания бортовой сети. Изначально до запуска всех систем питание идет только от стандартного аккумулятора, так как для работы высоковольтной батареи и инвертора необходимо постоянное охлаждение.

-Инвертер преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в переменный трехфазный для электродвигателя и наоборот. Также регулирует распределение энергии и управляет электродвигателем.

— Генератор. Его принцип работы такой же как у электродвигателя, но направлен на вырабатывание электрической энергии.

3 типа гибридных агрегатов

Как было уже отмечено ранее, гибридная система автомобиля представляет собой комбинирование моторов, своего рода, две разных скрещенных технологии. Технику гибридного привода характеризуют в двух направлениях – это двухтопливный или бивалентный и гибридный силовой агрегат.

Данное разделение на две комбинации силовых агрегатов определено для их классификации по разному принципу работы.

Устройство гибридного силового агрегата включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель-генератор. Таким образом, электродвигатель это и генератор энергии, и тяговый электродвигатель, и стартер для пуска ДВС.

Существует три типа гибридного силового агрегата. Главным критерием для классификации служит исполнение основной конструкции. Следовательно, выделяют: микрогибридный силовой агрегат, среднегибридный силовой агрегат и полногибридный силовой агрегат.

Микрогибридный силовой агрегат

Концептуальная особенность данного типа привода заключается в его электрической части, которая необходима только для выполнения функции «старт-стоп». При этом, часть выработанной кинетической энергии повторно используется как электроэнергия (процесс рекуперации).


Привод исключительно за счет работы электрической тяги не возможен. Рабочие характеристики 12-вольтного аккумулятора гибрида с наполнителем из стекловолокна приспособлены к частым пускам двигателя. Также для накопления энергии от рекуперации может использоваться накопитель в виде электрохимического конденсатора.

Микрогибрид от компании Mazda

Среднегибридный силовой агрегат

Электрический привод помогает работе двигателя внутреннего сгорания. При этом, движение гибрида лишь за счет электротяги не осуществляется. У данного типа гибридного мотора электрическая энергия регенерируется при торможении, а затем накапливается в высоковольтной аккумуляторной батарее.


Устройство высоковольтной АКБ гибрида и всех его электрических частей отвечает необходимому уровню напряжения, что позволяет вырабатывать достаточно высокую мощность. В итоге, благодаря поддержке ДВС электродвигателем, его работа характеризуется максимальной эффективностью.

Полногибридный силовой агрегат

Работа двух моторов: электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, в данном типе комбинируется между собой. Полногибридный тип позволяет машине двигаться только за счет электрической тяги и достаточно большое расстояние. При определенных условиях силовой агрегат функционирует как среднегибридный.


В этих автомобилях устанавливаются достаточно мощный электродвигатель и высоковольтные АКБ большего объема, что и позволяет им выдавать такие характеристики. Основой подзарядки батареи выступает также процесс рекуперации энергии.

Функция «старт-стоп» реализована для двигателя внутреннего сгорания, который запускается только при необходимости. А разъединение ДВС с электродвигателем осуществляется за счет установленного сцепления между ними, поэтому они могут функционировать независимо друг от друга.

Схемы взаимодействия работы электродвигателя и ДВС

Автомобили-гибриды сконструированы по трем схемам взаимодействия двигателей. Рассмотрим каждую из них.

Последовательная схема взаимодействия

Данный принцип устройства представляет собой самый простой вариант автомобильного двигателя-гибрида. Его схема работы такая: крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания идет к генератору. Затем генератор вырабатывает необходимое для работы электричество и передает его в аккумулятор. Дополнительно подзаряд аккумулятора осуществляется и путем процесса рекуперации кинетической энергии. В этой схеме движение автомобиля осуществляется лишь за счет электрической тяги.


Данная схема характеризуется последовательным преобразованием энергии, т.е. энергия, поступающая от сгораемого топлива в двигателе внутреннего сгорания, превращается в механическую, далее трансформируется в электрическую за счет генератора, и затем вновь преобразуется в механическую энергию.

Положительные стороны последовательной схемы:

  1. Работа двигателя внутреннего сгорания осуществляется на неизменных оборотах.
  2. Не возникает необходимости в двигателе с большой мощностью и потреблением топлива.
  3. Коробка передач, как и сцепление здесь не нужны.
  4. Электрическая энергия высоковольтной АКБ гибрида позволяет двигаться автомобилю с заглушенным ДВС.

Отрицательные стороны последовательной схемы:

  1. На этапах преобразования энергии происходит ее потеря.
  2. Габариты и стоимость АКБ достаточно высокие.

Самый яркий представитель гибридного автомобиля с последовательной схемой взаимодействия Chevrolet Volt

Если говорить о самом подходящем варианте движения автомобиля с последовательной схемой взаимодействия, то это городской трафик с частыми остановками, когда постоянно в работу включается система рекуперации энергии.

Параллельная схема взаимодействия

Такое название эта схема получила потому что, двигатели авто работают постоянно вместе. Принцип работы данного типа взаимодействия двух модулей происходит за счет электроники авто, электродвигателя и ДВС. Оба двигателя соединены с коробкой передач по средствам планетарной передачи.


Чисто на электрической энергии такие гибриды способны ехать не продолжительное время, при этом ДВС отключается от трансмиссии сцеплением.

Блок управления распределяет крутящий момент от обоих двигателей в зависимости от режима движения автомобиля. Двигателю внутреннего сгорания отведена более важная роль, а электродвигатель запускается при необходимости дополнительной тяги, например, когда авто резко ускоряется. При торможении или плавном движении электромотор работает как генератор электроэнергии.

Электромотор внедрен в коробку передач BMW 530E iPerformance

Существуют модификации с электродвигателем отдельно от ДВС, они представляют собой сложную систему, но в тоже время эффективную. Этот модуль состоит из двух электромоторов, тягового соединенного через планетарную передачу со вторым, который служит генератором и стартером.

В такой схеме ДВС не связан напрямую с колесами, что позволяет постоянно передавать часть момента генератору и подзаряжать батарею.

Силовая установка параллельного гибрида с независимыми электромоторами

Положительные стороны параллельной схемы:

Так как основная работа отведена ДВС, то не возникает необходимости в установке мощной высоковольтной батареи. Двигатель внутреннего сгорания напрямую связан с ведущими колесами, поэтому потери энергии значительно меньше.

Отрицательные стороны параллельной схемы:

Самый главный минус данной схемы – это больший расход топлива в сравнении с другими схемами взаимодействия двигателей. Получается, что сэкономить на городском трафике не получится, наиболее удачным вариантом будет движение по трассе.

Последовательно-параллельная схема взаимодействия

Уже само название этой схемы указывает на то, что данный тип – это вариант совмещения двух ранее рассмотренных схем: последовательной и параллельной. Движение автомобиля на низкой скорости и его старт с места осуществляется только за счет силы электрической части.  ДВС поддерживает работу генератора авто, как при последовательной схеме взаимодействия. Передача крутящего момента от ДВС на колеса происходит при движении на большой скорости.

При высоких нагрузках, требующих повышенной мощности, генератор автомобиля может не выдать нужное количество энергии, и в таком случае электродвигатель питается дополнительно от аккумулятора, как при параллельной схеме взаимодействия.

В данной схеме предусмотрен дополнительный генератор, он подзаряжает АКБ. Электродвигатель необходим только для привода ведущих колес и для обеспечения рекуперативного торможения.

Часть крутящего момента, переходящая от двигателя внутреннего сгорания, уходит на ведущие колеса, а некоторая его часть – для работы генератора, который в свою очередь питает электродвигатель и заряжает АКБ.

За направление крутящего момента на колеса, генератор или электродвигатель и его соотношении отвечает планетарный механизм – распределитель мощности. Регулировкой подачи мощности из генератора и батареи занимается электронный блок управления автомобиля.

Также эта технология применяется и на гибридных полноприводных авто. На передней оси установлен ДВС с электродвигателем по параллельной схеме, а на задней только электродвигатель имеющий связь с ДВС по последовательной схеме.

Полноприводный гибрид от компании Mitsubishi

Положительные стороны последовательно-параллельной схемы:

Не сложно догадаться, что неоспоримым плюсом данной схемы гибрида является его большая экономичность топлива в сочетании с хорошими мощностными характеристиками. Ценители природы оценят ее экологичность.

Отрицательные стороны последовательно-параллельной схемы:

Среди отрицательного – это более сложная конструкция по сравнению с предыдущими схемами, и как следствие, большая цена. Поскольку необходим дополнительный генератор, емкая АКБ и сложная электронная схема управления.

Заключение

Мы рассмотрели все типы гибридов и схемы их взаимодействия, но в целом существует множество видов, которые сложно отнести к одной из них, поскольку с течением времени технологии все больше смешиваются и дорабатываются.

На одних используют гидромуфты с редуктором вместо планетарной передачи, на других экспериментируют с задним расположением ДВС или вообще разносят по двум осям ДВС и электродвигатель. Конструкторы не останавливаются на достигнутом и все больше развивают это направление.

Все о гибридах: история, принцип работы, преимущества

Они комфортны, они безопасны и надежны, но самое главное – они существенно снижают ваши расходы на топливо. Вот основные причины, по которым гибридные автомобили с каждым годом становятся все популярнее на рынке. Однако гибридной технологии понадобилось больше ста лет, чтобы стать массовой.

История гибридов


Формально первым в мире гибридным автомобилем является Lohner-Porsche, который был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1900 году. Этот передовой для своего времени автомобиль был устроен таким образом: два бензиновых двигателя, установленных посередине шасси, служили приводом для двух электрических генераторов. Динамо-машины вырабатывали ток, который подавался на двигатели в колесах, а избыточная мощность с колес поступала в аккумуляторные батареи. Уже тогда инженеры Порше создали технологию, которая позволяла использовать генераторы в качестве стартеров для бензиновых двигателей. Машина произвела фурор на выставке и была готова к выпуску в серию, но до широкого потребителя так и не дошла.

К разработкам в области гибридных автомобилей вернулись американские инженеры в 60-х годах прошлого века. Подобные идеи приходили в голову и советским разработчикам в 70-х. Однако ни у тех, ни у других не получилось создать пригодную для выпуска в серию и поистине массовую машину.

Это оказалось под силу японцам.

В 1997 году компания Toyota представила миру первый массовый гибридный легковой автомобиль – модель Prius. Еще в 1993 году руководство компании поручило талантливому японскому инженеру Такеши Учиямада создать проект под кодовым названием G21. Целью проекта было изучить технологии, которые позволили бы радикально снизить расход топлива у серийного автомобиля. Прежде чем у инженеров Тойоты получилось создать первый жизнеспособный образец, они перепробовали 80 различных вариантов гибридной системы: были проблемы с перегревами и низкой надежностью. В начале 1995 года руководство Тойоты приняло решение о серийном выпуске гибридного автомобиля, и команде господина Учиямада пришлось спешно разрабатывать уже не прототипы, а пригодную для массового производства модель.

В марте 1997 года японский концерн представил собственную гибридную систему, которую назвал просто – Toyota Hybrid System (THS). Основные компоненты системы Тойота производила сама, а батареи для гибридов поставляла компания Panasonic. Японские инженеры сильно переживали за жизнь молодой технологии, поэтому после старта продаж первых Приусов в компании был создан специальный отдел, который отслеживал все сообщения о неисправностях. Но вопреки всем опасениям, модель «прижилась» и даже начала набирать популярность.

Приус на рынке с 1997 года по сегодняшний день, модель пережила уже четыре поколения и три рестайлинга. Гибридная Тойота предлагается на рынке в кузове минивен и хэтчбек. Есть и компактная версия – Toyota Aqua. Сегодня японский концерн – лидер по производству и продажам гибридных автомобилей: с 1999 по 2007 год в США было их продано более миллиона. Тойота устанавливает гибридные установки не только на бюджетные, но и на автомобили премиум класса, например, Lexus LS 600h. Гибридную технологию от Toyota также лицензировали Ford и Nissan. Благодаря развитию технологий гибрид купить становится по силам все большему кругу потребителей.

Принцип работы гибридной установки

Гибридный синергетический привод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) – запатентованная технология от Toyota, в основе которой лежит синергетический эффект. HSD состоит из семи основных элементов: бензиновый двигатель, электродвигатель, электрогенератор, планетарная передача, аккумуляторная батарея, инвертор и электронный вариатор.
Силовая установка разделена на два модуля – электрическая подсистема и подсистема внутреннего сгорания.

Их работа происходит в синергии, т.е дополняя и усиливая друг друга, они достигают нужного эффекта. Так на малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль приходит в движение только за счет батареи. На средней скорости бензиновый двигатель передает часть энергии через водило и планетарную передачу на передние колеса, другая часть энергии поступает на электрогенератор. В генераторе энергия также разделяется: одна часть идет на подзарядку батареи, другая – возвращается в электромотор, который вращает передние колеса. В режиме ускорения весь ток от батареи и электрогенератора поступает на электромотор. При торможении бензиновый двигатель отключается, а электродвигатель возвращает энергию в батарею. Таким образом, автомобиль заряжается самостоятельно, пока вы жмете педаль тормоза.

Автомобили на электротяге сейчас разделяются на два класса: plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) – это гибридные установки, которые могут заряжаться как от движения, так и от домашней электросети, но у них есть и бензиновый агрегат; и электромобили – в конструкции нет бензиновых двигателей, движение осуществляется только за счет электромотора.

Преимущества гибридных автомобилей

  1. Снижение расхода топлива

    Бензиновый агрегат в гибридных автомобилях включается в работу только в определенных режимах, но не работает постоянно. За счет этого автомобиль не потребляет топливо при прогреве, в пробках и во время движения с низкой скоростью. Средний расход топлива моделей Приус, например – 5-6 л на 100 км.
  2. Увеличение моторесурса бензинового агрегата
    Бензиновому двигателю помогает электромотор, который берет на себя часть нагрузки. Компьютер распределяет усилие в зависимости от скорости и режима движения, не позволяя двигателю работать при повышенных нагрузках. За счет этого ресурс ДВС увеличивается.
  3. Снижение вредных выбросов
    Есть исследования, которые показывают, что больше всего вредных выбросов в атмосферу бензиновые двигатели производят, когда работают на холостом ходу – в пробках и во время прогрева. Гибридные установки снижают количество вредных выбросов, поскольку гибридный автомобиль в этих режимах работает полностью на электротяге.

 

Продажи гибридов в мире

Швейцарское аналитическое агентство EVvolumes каждый квартал приводит статистику по продажам гибридных автомобилей в мире. По данным агентства в первом квартале 2018 года было продано 321 400 единиц гибридной техники что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Электромобили выросли на 52%, а плагин-гибриды – на 39%.
Активнее всего рынок гибридных авто развивается в Китае (+113%). В Европе лидером продаж гибридов является Норвегия, но по темпу роста ее уже обходит Германия. Гибридные автомобили в России пока только набирают популярность, и большая их часть из-за близкого соседства с Японией сконцентрирована на Дальнем Востоке. Так выглядит общий рейтинг самых продаваемых электромобилей и гибридов:

Мировые бренды видят будущее за гибридными автомобилями, поэтому в модельном ряду всех лидеров автомобилестроения есть как минимум по одной версии с электромотором. Для потребителя сегодня рынок предлагает широкий выбор гибридов почти что на любой вкус. Купить гибридный автомобиль очень просто: свяжитесь с нами по телефону, и наши менеджеры расскажут обо всех актуальных предложениях и о том, как купить машину на японском аукционе. Ниже собраны самые популярные гибридные автомобили и актуальные цены на них:

Toyota Aqua NHP10

Toyota Prius ZVW30

Toyota Prius ALPHA ZVW41W

Toyota Prius ZVW55

Toyota Vellfire ANh30W

Nissan Leaf AZEO

Honda Fit GP5

Honda CR-Z ZF2

Honda Insight ZE2

Honda Vezel RU1

Mitsubishi Outlander PHEV GG2W

*****
Если Вам нравится любой из этих авто, звоните: 8-800-555-69-16
Мы расскажем все подробности, как приобрести такой автомобиль из Японии, с автоаукциона!

Популярные автомобили

Гибрид

Toyota PRIUS ZVW50

2016 год

  • Пошлина
  • 1800 cc

1 227 400 ₽

Подробнее

Гибрид

Гибрид

Toyota PRIUS ZVW51

2016 год

  • Пошлина
  • 1800 cc

1 133 200 ₽

Подробнее

Гибрид

Гибрид

Honda SHUTTLE GP7

2016 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

844 300 ₽

Подробнее

Гибрид

Гибрид

Toyota SIENTA NHP170G

2017 год

  • Пошлина
  • 1500 cc

957 500 ₽

Подробнее

Гибрид

Гибрид

Toyota CROWN AWS210

2016 год

  • Пошлина
  • 2500 cc

1 733 300 ₽

Подробнее

Гибрид

Гибрид

Toyota ESQUIRE ZWR80G

2018 год

  • Пошлина
  • 1800 cc

1 647 500 ₽

Подробнее

Гибрид

Перейти в каталог

Популярные отзывы

Хочу сказать команде Сфера Кар, менеджеру Сергею и логисту Екатерине огромное спасибо! Машина дошла в целости и сохранности, в отличном состоянии. Самой машиной пока довольна, хотя сильно ещё не успела на ней покататься 😅
Теперь я смело смогу советовать вашу компанию своим коллегам, друзьям и знакомым (уже многие интересуются, через кого заказывала авто).

Спасибо Вам, что всегда были на связи, всё чётко объяснили и не давали впадать в панику
Что касается договора и всей бумажной волокиты, для меня, как для душного человека 😅 было ооочень важно, чтобы были соблюдены все условия договора. Цена прописанная в договоре осталась твёрдой, не смотря на шаткую ситуацию в стране и колебания с курсом)

Долгое ожидание оправдано, авто дошло до Красноярска автовозом за 5 дней)
Спасибо за Вашу работу!

В июне обратился в компанию Сфера Кар для покупки автомобиля. Не пожалел! Всю сделку сопровождали представители этой команды: помогали, подсказывали, инструктировали! В итоге мне помогли осуществить мою мечту, теперь я счастливый обладатель классного автомобиля! Большое спасибо всей команде, отдельная благодарность менеджеру Артему!

Обратился в компанию, начитавшись отрицательных отзывов. И долго везут и дорого берут и за бюджет могли бы лучше машину привезти. Вывод какой? Везут. Не мог определиться с маркой и комплектацией. Константин выслушал пожелания, определили бюджет. Был предложен автомобиль, который я даже не рассматривал до этого. Ставка сыграла быстро. Поскольку в моем городе банкиры дикие и от слова инвойс впадали в ступор, оплату инвойса компания взяла на себя. Было страшно? Было. Были отрицательные эмоции и переживания от недостатка информации? Были. Все позади, машина у меня. И я доволен. Правы те, кто пишет отрицательные отзывы? Конечно. Да, долго, да могли бы дешевле. Но вопрос в другом. Если бы не работа компании, у меня ни дешевле, ни быстрее, ни лучше не получилось бы. И сфера не в убыток себе работает. «Меркантильные негодяи», спасибо за прекрасную машину! За те деньги, которые я отдал, у себя взял бы только ведро и не факт, что там были бы болты. Ещё раз спасибо. Пять не поставил. Есть куда стремиться). И ещё. Везел просто великолепен. Не ожидал.

Все отзывы

Как работают гибридные автомобили? Полное руководство

Блог

Автомобильный гид

Прошло более 20 лет с тех пор, как сначала Toyota Prius, а затем Honda Insight представила в Канаде современные гибридные электромобили.

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйся!

Рекомендуемые статьи

  • Как прокачать свой автомобиль как профессионал: пошаговое руководство
  • Как получить одобрение на автокредит без кредита
  • Первая поездка: обзор BMW 760i xDrive 2023 года
  • Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать

Автомобильный гид | 10 ноября 2022 г.

Первая поездка: обзор BMW 760i xDrive 2023 года

BMW 7-й серии 2023 года представляет собой большой прорыв для производителя роскошных автомобилей: спорный дизайн экстерьера, головокружительный набор технологий и полный список новинок…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 7 ноября 2022 г.

Инновационная программа подписки на батареи VinFast приходит в Канаду

Хотя электромобили существуют уже некоторое время, большинство основных производителей выпускают по крайней мере одну, если не несколько моделей, для многих потребителей…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 4 ноября 2022 г.

Лучшие внедорожники среднего размера в Канаде: 10 лучших вариантов

Ни для кого не секрет, что на смену минивэну пришел среднеразмерный внедорожник. Легко понять, почему. Эти автомобили предлагают одинаковое, если не идентичное грузовое пространство, но допол…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 1 ноября 2022 г.

Руководство по покупке дешевого подержанного автомобиля в Канаде (и 10 лучших вариантов)

Новый автомобиль не всегда есть в планах или, что более вероятно, не в бюджете. Остается либо общественный транспорт, либо райдшеринг, либо покупка дешевого подержанного автомобиля. ..

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 28 октября 2022 г.

Первая поездка: Обзор внедорожника VinFast VF 8 EV 2023 года

VF 8 — это первая попытка VinFast завоевать автомобильный рынок Северной Америки. Компания Canada Drives проехала предсерийную модель, чтобы проверить, сможет ли она…

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 25 октября 2022 г.

Первая поездка: обзор Toyota Crown Platinum 2023 года

Линейка седанов Toyota пополнилась новой моделью — полноразмерной Toyota Crown 2023 года со смелым двухцветным дизайном, стандартным полным приводом и новым 2,4-литровым двигателем Turbo Hybri.

..

Прочитать эту историю

Как работают гибридные автомобили? Правда о технологии гибридных автомобилей

Гибридный автомобиль работает за счет использования как бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигателя, работающего от аккумулятора. Существуют также дизельные гибридные автомобили, но они встречаются гораздо реже — бензиновые гибриды похожи на птиц, а дизельные — на дронтов.

Если мысль «Как работает электромобиль?» Вам когда-либо приходило в голову, ответ довольно прост: это транспортные средства с перезаряжаемой аккумуляторной батареей, питающей электродвигатель, что полностью устраняет необходимость в ископаемом топливе и его вредных выбросах.

Что такое гибридный автомобиль и как работают гибридные автомобили, немного сложнее.

Подробнее о гибридных автомобилях
  • Гибрид и подключаемый гибрид: в чем разница?
  • Гибрид против электромобилей: что выбрать?
  • Объяснение типов электрических и гибридных транспортных средств

Технология гибридных автомобилей обычно делится на три основных типа: мягкий гибрид (также известный как гибриды с усилителем и гибридные автомобили с батарейным питанием или BAHV), гибридный электромобиль (HEV). ) и подключаемый гибридный электромобиль (PHEV).

Каждый из них имеет аккумуляторные блоки разного размера, разные способы зарядки этих аккумуляторных блоков и разные способы совместной работы ДВС и электродвигателя для питания автомобиля.

BAHV

Загрузить отчет EVGuide за 2022 год

Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.

Скачать бесплатно

Гибридные двигатели состоят из традиционного ДВС и электродвигателя, питаемого от гибридного автомобильного аккумулятора, хотя в BAHV первый является основным источником энергии, а второй обычно используется только тогда, когда автомобиль движение накатом, торможение или остановка.

В то время как у некоторых гибридов есть только электрический режим, у BAHV его нет — электродвигатель используется только для легкой помощи двигателю внутреннего сгорания автомобиля и никогда не используется в полной мере как основной источник энергии автомобиля.

BAHV также могут использовать рекуперативное торможение — процесс, при котором кинетическая энергия, создаваемая при замедлении автомобиля, может либо сохраняться в аккумуляторе для дальнейшего использования, либо использоваться для непосредственного питания электродвигателя.

Электродвигатель в BAHV обычно устанавливается между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией вместо гидротрансформатора.

BAHV снизит расход топлива и выбросы, но ненамного — вам понадобится HEV или PHEV, если вы хотите существенно повлиять на количество используемого вами бензина и выбросы, создаваемые вашим автомобилем. .

HEV

В полном гибриде немного больше внимания уделяется использованию электродвигателя с батарейным питанием, а это означает, что и он, и сама батарея будут немного больше по сравнению с тем, что вы найдете внутри BAHV. В гибридных электромобилях

используется технология рекуперативного торможения для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля и питания электродвигателя, что избавляет от необходимости когда-либо подключать аккумулятор для его зарядки (подробнее об этом позже).

Однако существуют разновидности HEV, в которых ДВС используется для включения электрического генератора, который может либо перезаряжать аккумулятор автомобиля, либо напрямую питать электродвигатель.

Стремясь еще больше сократить выбросы, многие гибридные автомобили (как и многие автомобили в целом) также используют функцию «стоп-старт», при которой ДВС отключается всякий раз, когда автомобиль стоит на холостом ходу (если вы когда-либо слышали, как глохнет двигатель автомобиля и затем снова быстро перезапустите, пока вы ждете на светофоре, вот что происходит).

HEV обычно используют ДВС в качестве основного источника энергии, в то время как электродвигатель с батарейным питанием действует как своего рода «повышение мощности», помогая в различных условиях вождения, например, когда транспортному средству требуется быстрое ускорение.

ГЭМ становятся все более популярными благодаря их способности сокращать выбросы и экономить затраты на топливо по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС.

PHEV 

Эти типы гибридов делают именно то, что вы думаете: они подключаются к внешнему источнику электроэнергии для зарядки своих аккумуляторных батарей, а не полагаются на другие формы технологии выработки энергии, такие как рекуперация торможение.

Аккумуляторная батарея и электродвигатель, как правило, являются гораздо более важной частью PHEV, а это означает, что они больше, тяжелее и требуют больше времени для зарядки по сравнению с батареями меньшего размера, которые вы найдете в HEV или BAHV.

Преимущество, однако, заключается в том, что батарея предлагает PHEV значительный диапазон работы только на электричестве (и, следовательно, вождение автомобиля с нулевым уровнем выбросов).

Это также снижает «беспокойство по поводу запаса хода», которое испытывают водители электромобилей, опасаясь, что их батарея разрядится во время движения, поскольку бензиновый двигатель всегда находится в режиме ожидания, чтобы включиться и взять на себя управление, если батарея разрядится.

PHEV не совсем экологичны, потому что они все еще время от времени используют ДВС, а используемая ими электроэнергия часто может быть получена с использованием вредных ископаемых видов топлива.

Возобновляемая электроэнергия с нулевым уровнем выбросов, вырабатываемая такими средствами, как энергия ветра, солнечная энергия или гидроэлектроэнергия, также может использоваться для дальнейшего снижения воздействия PHEV.

Будущее гибридов

Ожидается, что в ближайшие годы популярность гибридных автомобилей будет продолжать расти, а продажи гибридов, по прогнозам, будут продолжать расти, пока не достигнут своего пика в 2027 году, когда глобальная рыночная стоимость составит 792 миллиарда долларов.

Также существует неплохая вероятность того, что гибриды, использующие литий-ионные батареи, в конечном итоге будут вытеснены полностью электрическими автомобилями, использующими водородный топливный элемент, но эта технология все еще находится в нескольких годах от реального выхода на потребительский рынок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *