Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогреватель 220В

Зимний подогрев мотора Газели является важным для нормальной эксплуатации машины. В этом случае, запуск двигателя становится комфортабельным. Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата.

Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь.

Электрический подогреватель на 220 вольт

Электроподогреватель на 220В — не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка (отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж), подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора.

Преимущества

Подключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:

  • Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий.
  • Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск.
  • Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро.

Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.

Порядок работы

Принцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так:

  • Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В.
  • ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз.
  • Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу.
  • Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры. После этого, термостат посылает сигнал на реле, которое отключает ТЭН.

Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.

Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.к. результат достигается быстрее.

Популярные модели. DEFA WarmUp

На рынке предлагается много разных моделей предпусковых подогревателей. При покупке надо обращать внимание на стоимость прибора, его функциональность и качество исполнения. Не секрет, что проверенные временем модели намного лучше, чем дешевые, особенно китайского производства. Эффективность последних сомнительна. Притом, речь идет не только об надежности работы, но и о безопасности. Были случаи, когда не срабатывал терморегулятор. Подогреватель выходил из строя, жидкость перегревалась.

С другой стороны, например, норвежская DEFA WarmUp известна своей надежностью и простотой. Это модульная конструкция, приобретая которую, можно заказать дополнительные функции. Но стоит она немало. Поэтому многие водители выбирают также хорошо работающие отечественные аналоги: Северс-М, Старт-М, Лунфей, Электростарт и другие.

Подогревательный элемент может быть специализированным или универсальным. В первом случае, как для упомянутой выше DEFA, он выбирается по каталогу из 360 наименований. Во втором – подходит для любой марки (HOTSTART). Стандартный комплект DEFA (только для мотора) включает в себя два кабеля, внутренний бронированный и внешний сетевой, а также отопительный блок. Внутренний предназначен для размещения в моторном отсеке. Он соединяется с обогревателем и внешним кабелем.

Опционально, к базовому комплекту DEFA можно взять таймер, зарядное устройство, дополнительные кабели и отопитель салона. В моторном нагервателе есть встроенные предохранители от перегрева и термостаты. Мощность прибора (модификация для грузовиков) составляет 1-2 кВт, время прогрева при температуре атмосферного воздуха минус 20 град С колеблется в диапазоне 1-3 часа. Можно выбрать один из четырех режимов прогрева: в течение одного, двух либо трех часов перед выездом, а также автоматический. В последнем случае, температура атмосферного воздуха меряется термодатчиком. Полученные результаты анализируются блоком управления. Он определяет, сколько времени надо греть тосол для нормального пуска мотора, после чего включает систему в работу, согласно заданному сроку выезда.

Универсальный подогреватель 220В монтируется в малый круг охладительной системы (в разрез шлангов). Аппарат для конкретной марки ставится обычно непосредственно в моторный блок.

Монтаж подогревателя на 220В

Установка электрического отопителя не представляет большой сложности. В руководстве подробно описано, как это сделать самостоятельно. В общем случае, процесс выглядит следующим образом:

  • Охлаждающая жидкость сливается в чистую емкость.
  • Электрический прибор крепится на блоке цилиндров.
  • В точке монтажа термодатчика располагается тройник. Датчик закручивается в него, после чего присоединяется отвод. К нему будет подключен шланг для нагретого тосола.
  • В блоке цилиндров, на место сливного кран или пробки, тоже ставится отвод. К нему подключается шланг, по которому в подогреватель поступает холодная жидкость.
  • Трубки фиксируются хомутами.
  • Антифриз заливается в систему. Его уровень должен быть между min и max.

После того, как все сделано, можно включать аппарат в розетку. Система начнет повышать температуру тосола, автоматически поддерживая ее на достаточном уровне.

Теоретически, не обязательно находиться рядом с машиной с подогревающейся жидкостью. Прибор можно оставить включенным и уйти «по делам». Терморегулятор не позволит, чтобы тосол перегрелся.

Практически, многие специалисты говорят, что машину с включенным отопителем лучше не оставлять без присмотра.

Заключение

Подогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.

Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест

Поиск запроса «монтаж подогревателя на 220В» по информационным материалам и форуму

✅ Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Назначение,устройство и принцип работы предпускового подогревателя ДВС

Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:

электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.

-электронный блок управления с таймером

-блок подзаряда аккумуляторной батареи

-тепловентилятор для отопления салона автомобиля.

-существуют модели с встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:

электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.)

топливный насос с топливопроводом

воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания

«котел», включающий камеру сгорания, теплообменник

циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость

реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона

орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону)

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к ее быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвеера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля ToyotaPrius.

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Особенности монтажа

Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.

Как правило, в комплекте уже идет все, что необходимо для монтажа, а также прилагается инструкция.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Нагреватель блока цилиндров: Полное руководство

Содержание

Базовые знания . Обогреватель

Зимой, когда дизельные двигатели автомобиля вашего клиента не запускаются из-за холодной погоды, и им приходится ждать, пока он прогреется, прежде чем снова запустить, это может быть очень неприятно. К счастью, есть простой способ решить эту проблему: установка обогревателя спереди или снизу, где проходит охлаждающая жидкость, поможет быстро прогреть все внутри, чтобы у нас больше не было задержек из-за нашего любимого вида транспорта!

Подогреватель блока цилиндров является наиболее эффективным средством для решения проблемы износа двигателя при холодном пуске в холодную погоду. Использование нагревателя блока цилиндров может нагреть моторное масло, заставить автомобиль достичь эффекта горячего запуска, значительно уменьшить отказ двигателя зимой и выбросы загрязняющих веществ выхлопных газов автомобиля.

Рынок нагревателей блоков цилиндров является очень прибыльной и конкурентной отраслью, которая в последние годы неуклонно растет. С таким высоким спросом на эти продукты появляется много возможностей для участия в этом быстро развивающемся бизнесе!
Здесь мы поговорим о том, что для этого нужно, а также о том, где найти лучшие обогреватели блока цилиндров

Подогреватели блока цилиндров двигателя пользуются спросом у продавцов автозапчастей, транспортных компаний и производителей квадроциклов. Их также может приобрести каждый, кому необходимо обеспечить бесперебойную работу своего дизельного двигателя круглый год! Вы когда-нибудь думали о том, чтобы начать бизнес, связанный с двигателями? Эта статья поможет начинающим предпринимателям понять, как они работают, чтобы сделать выбор между различными марками/моделями или марками блочных обогревателей, доступных сегодня на рынке, проще, чем когда-либо.

Содержание этой страницы

При наступлении холодов в высоких широтах севера США, Канады, Северной Европы и Дальнего Востока различные типы двигателей часто испытывают затруднения при запуске, конденсацию моторного масла, легкий износ двигателя, и автомобили, которые особенно подвержены поломкам. Возможность плавного запуска двигателей, снижение износа двигателя и снижение частоты поломок автомобилей — это состояние, в котором хочет находиться большинство ваших клиентов. Когда вы предоставляете своим клиентам обогреватели двигателя, ваших клиентов не будут беспокоить эти проблемы. .

Однако при поиске в Google вы обнаружите, что существует множество различных типов и стилей обогревателей двигателя. Вы будете смущены тем, как выбрать правильный продукт и производителя нагревателей блока цилиндров.

У вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Как работает подогреватель блока цилиндров?
  • Какие подогреватели блока цилиндров наиболее экономичны?
  • Какие подогреватели двигателя пользуются наибольшей популярностью у покупателей?
  • Каковы различия между различными типами подогревателей двигателя и чем они отличаются?
  • Как установить нагреватель блока цилиндров?
  • Какие возможны неисправности подогревателей двигателя и как их решить?
  • Как правильно выбрать производителя нагревателя блока цилиндров?
  • Какие нагреватели блока цилиндров двигателя я хочу предоставить своим клиентам?
  • Почему нагреватель блока цилиндров двигателя, сделанный в Китае, является самым экономичным?

Чтобы разрешить эти сомнения, мы подготовили для вас эту статью с нашим 27-летним опытом производства подогревателей двигателя. Эта статья поможет вам подробно изучить нагреватели блока цилиндров и выбрать подходящего производителя нагревателей блока цилиндров.

Нажмите на него, и вы будете перенаправлены в соответствующее место

Приложение

Горячие продукты

Анализ затрат

Оценка продолжительности

.

Распространенные ошибки

Обогреватель блока цилиндров общего назначения

Зимой в высоких широтах температура наружного воздуха может быть низкой. Дизельные двигатели будут с трудом запускаться из-за теплового расширения и сжатия, затвердевания моторного масла и других причин.
Основная функция нагревателя блока цилиндров заключается в нагреве охлаждающей жидкости двигателя, плавлении моторного масла, тепловом расширении и возврате в нормальное состояние, чтобы двигатель мог легко запускаться в холодном состоянии при низких температурах.
Подогреватели двигателей в основном используются для обогрева двигателей автомобилей, грузовиков и лодок, квадроциклов и UTV, а также для поддержания температуры генераторных установок.

Ниже приведен список некоторых сценариев применения нагревателя блока цилиндров. Помимо этих сценариев приложений, должно быть много сценариев приложений, которые не охвачены. Пожалуйста, предоставьте их нам. (Свяжитесь с нами)

Нагреватели блока цилиндров Горячие продажи продуктов

Нагреватель блока цилиндров представляет собой нагревательное устройство, использующее электрическую энергию или дизельное топливо и бензин для повышения температуры двигателя. В зависимости от потребляемой энергии подогреватели двигателя можно разделить на

  • подогреватели дизельных двигателей
  • подогреватели бензиновых двигателей
  • электрические подогреватели двигателя

блок электрических подогревателей двигателя0013 Для облегчения пуска дизеля зимой необходимо поддерживать двигатель в тепле. И есть много устройств, чтобы держать двигатель в тепле.
Ниже мы перечислили различные данные обогревателя двигателя и их сравнение. Вы можете увидеть разницу между различными нагревателями блоков из этих данных. Это может быть очень полезно, если вы занимаетесь продажей нагревателей блока цилиндров.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Начнем со сравнения различных подогревателей блока цилиндров.

Name of Heater Rated Voltage Rated Power Price Installation Application Scope
Engine Block Heaters 110V/230V 500W-1500W Reasonable Цена Easy Wide
Подогрев двигателя 110В/230В 500W-2500W Reasonable Price Easy Wide
Engine Coolant Heater 110V/230V 1000W-2500W Reasonable Price Easy Wide
Block Heaters 110 В/230 В 500–1500 Вт Разумная цена Простой Широкий
Diesel Engine Heater 12V/24V DC 5000W-12000W Expensive Professional Installation Wide
bolt on external heater 110V 400W Cheap Professional Installation Должен использоваться на двигателях с заглушками для защиты от замерзания
Нагреватель масляного поддона 110V/230V 75W-2000W Reasonable Price Easy Wide
Magnetic Heater 110V 200W Reasonable Price Easy Wide
Dipstick Heater 110V 90W-120W Дешевые Easy Широкие
Обогрев двигателя 110V 400W-2000W Дорого Easy Wide

Мы подготовили для вас.

Из приведенного выше подробного сравнения различных нагревателей блока цилиндров двигателя вы уже должны знать разницу между ними.

Далее, давайте рассмотрим пример заказа подогревателей блока цилиндров двигателя серии Vvkb, чтобы увидеть, какова стоимость оптового заказа.

Исходя из нашего опыта, вам необходимо заказать один небольшой нагреватель блока цилиндров и один большой нагреватель блока цилиндров.

Рассмотрим в качестве примера заказ небольшого 20-футового шкафа с 60 % небольшого подогревателя двигателя Титан-П1 и 40 % большого подогревателя блока цилиндров двигателя Титан-П3. Небольшой 20-футовый шкаф может вместить около 8000 комплектов предпусковых подогревателей двигателя Ввкб Титан-П1 и 2000 комплектов Ввкб предпусковых подогревателей двигателя Титан-П3.

Подробная стоимость указана ниже.

Алюминиевый корпус нагревателя —— 10000 комплектов 4,8 доллара США за комплект

В качестве материала корпуса нагревателя мы используем алюминиевый слиток ADC12 (модель США A380).

Это алюминиевый материал с отличными механическими свойствами, хорошей текучестью и способностью к ошибкам, хорошей обрабатываемостью и коррозионной стойкостью, а также хорошими характеристиками отделки поверхности.

Электрические нагревательные трубки ——— -10000 шт. по 2,7 долл. США за штуку

Электрические нагревательные трубки являются одним из основных компонентов блочных нагревателей. Качество электронагревательной трубки определяет срок службы нагревателя.

Срок службы электронагревательных трубок ВВКБ может достигать 8000 часов. При использовании блочных нагревателей 6 месяцев в году, по несколько часов в день, при такой частоте использования ТЭНы Ввкб рассчитаны на срок службы до 7 лет.
Разные модели тепловентиляторов Ввкб имеют разные электронагревательные трубки. Пожалуйста, свяжитесь с нами , сообщите нам тип блочных нагревателей, которые вам нужны, и мы сообщим вам цену соответствующего нагревателя с электронагревательной трубкой.
Максимальная мощность нашего общего электрического нагревательного элемента составляет 3000 Вт. мы знаем, что мощность нагревателей некоторых больших генераторных установок обычно достигает 4000-5000 Вт.

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-Б1

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-П5

Электронагреватель подогревателя двигателя Титан-П1

мы можем настроить их для вас. Свяжитесь с нами сейчас.

Встроенный насос ———10000 шт. 3,5 долл. США за штуку

При разработке подогревателя двигателя со встроенным водяным насосом учитывалось, что пространство внутри моторного отсека многих автомобилей , относительно невелика.

Наша идея заключалась в минимизации форм-фактора нагревателя. После выбора и тестирования нашими инженерами мы наконец выбрали магнитный насос. Это ротор насоса, который использует переменный ток для создания интерактивного магнитного поля, а ротор насоса с редкоземельными магнитами будет вращаться с высокой скоростью под действием интерактивного магнитного поля. На конце ротора находится рабочее колесо. Когда ротор вращается с высокой скоростью, он приводит во вращение крыльчатку, и создается центробежная сила, которая позволяет охлаждающей жидкости течь.
Однако магнитный насос не имеет функции накачки. Таким образом, при установке отопителя необходимо убедиться, что внутри нагревателей блока и внутри трубопровода охлаждающей жидкости нет воздуха. При наличии воздуха в системе охлаждения насос будет работать с перебоями.
В настоящее время мы также разрабатываем большие нагреватели блока цилиндров, предназначенные для больших машин и больших генераторных установок. Они будут относительно большими по размеру, да и водяные насосы разные.

Возможно, у вашей компании есть особые требования к насосу, мы также можем настроить его для вас.

Шнур питания ——— —10000 шт. по 3,5 долл. США каждый

Нагреватели блока цилиндров должны быть подключены к сети переменного тока 110 В или 220 В. Длина стандартного шнура питания подогревателя двигателя составляет 1 метр. Диаметр шнура питания составляет 1,5 квадратных миллиметра (американский стандарт — AWG16).

В зависимости от места парковки и удаленности от источника питания пользователю потребуется дополнительный шнур питания для обогревателя.
Это связано с тем, что отопитель установлен в моторном отсеке автомобиля. При работающем двигателе автомобиля температура в моторном отсеке будет выше. В качестве защитного слоя для шнуров питания отопителя мы используем шнур питания из силиконовой резины, который выдерживает температуру до 90 градусов Цельсия.

Соединительный кабель

Шнур питания стандарта ЕС

Армированный шнур питания

Мы также можем предложить шнуры питания с броней. Вы можете установить нагреватели блока в нужном месте. Одна сторона провода подключается к нагревателям блока, а другая сторона может быть установлена ​​на входной решетке автомобиля, поэтому, когда вашим пользователям нужно использовать обогреватель, они могут легко подключиться к источнику питания.

Термостат ——— -20 000 шт. по 1,90 долл. США каждый

Много лет назад мы разработали наши нагреватели блока цилиндров для использования только одного термостата. Позже мы модифицировали некоторые модели нагревателей, добавив дополнительные термостаты, чтобы обеспечить более точную регулировку температуры и сделать нагреватели более надежными.

Мы используем материал, содержащий серебряно-никелевый сплав для контактов термостата, а толщина сплава достигает 0,25 мм. срок службы наших термостатов составляет 20 000 циклов переключения. Вероятность отказа термостата в течение всего расчетного срока службы блок-нагревателей очень мала.
Керамический материал, используемый для материала корпуса термостата Vvkb, керамический материал делает работу термостата более надежной.

Прочие принадлежности ———10000 комплектов 2,7 долл. США за комплект

Периферийные принадлежности нагревателя также включают различные винты, гайки и соединители. Мы используем различные аксессуары, соответствующие стандартам TUV.

Процесс производства нагревателя блока цилиндров и оценка продолжительности

Этап 1, Закупка сырья (2-3 дня)

Мы будем осуществлять целевые закупки на основе продуктов, указанных в заказе вашей компании в нашей системе поставщиков. Обычно в течение 2-5 дней наши поставщики доставят необходимое нам сырье на наш склад полуфабрикатов.

Этап 2, отбор проб и тестирование сырья (1-2 дня)

Наш отдел тестирования проверит полученное сырье, чтобы убедиться, что оно полностью соответствует нашим стандартам. когда-либо сталкивались с сырьем, не соответствующим нашим стандартам.

Этап 3, производство и испытания полуфабрикатов (7-10 дней)

После того, как сырье пройдет испытания, мы вступаем в стадию производства полуфабрикатов. Наши различные производственные цеха будут превращать различное сырье в полуфабрикаты, соответствующие нашим требованиям, в соответствии с требованиями.

При производстве полуфабрикатов для нагревателей наш отдел контроля одновременно проверяет качество полуфабрикатов для нагревателей. Во время этого процесса тестирования мы выясним, есть ли какие-либо проблемы в процессе производства полуфабрикатов блочных нагревателей и есть ли какие-либо дефекты в полуфабрикатах.
После завершения испытаний полуфабрикатов все производство переходит на стадию сборки теплоблоков.

Этап 4, этап сборки и окончательного тестирования (20-30 дней)

После подготовки всех полуфабрикатов наша мастерская изготовит несколько образцов, которые будут храниться в помещении для образцов для доставки. Эти образцы являются отражением общего качества груза. Если ваша компания нуждается, мы также можем отправить несколько образцов в вашу компанию.

Образцы будут храниться в нашей комнате для образцов в течение 9 месяцев. В течение этих 9 месяцев, если у вашей компании возникнут вопросы по качеству утеплителя, мы можем разобрать и протестировать эти образцы.
Наши квалифицированные рабочие соберут их в соответствии с требованиями различных моделей и в соответствии со сборочными требованиями, установленными нашей компанией. Чтобы качество собранных нагревателей было полностью надежным.
После сборки наши тестировщики проверят общую работоспособность обогревателя.

Испытания включают:

  • Испытание на герметичность;
  • Испытание на устойчивость к высокому давлению;
  • Проверка водяного насоса и косметический осмотр.
    После завершения этих испытаний обогреватели упаковываются и хранятся на нашем складе в ожидании обработки нашим отделом логистики.

Этап 5, склад для отгрузки книг (1-5 дней)

Наш отдел логистики согласует с вами вопросы логистики. Если у вашей компании есть долгосрочный партнер логистической компании, мы можем использовать вашу логистическую компанию для отправки товара.

Также возможно, что у вас нет долгосрочного партнера логистической компании, или вы хотите сослаться на расходы наших поставщиков логистических услуг. Мы можем попросить нашего давнего поставщика логистических услуг предоставить вам предложение.
Если у вашей компании нет опыта импорта товаров, или вы не хотите тратить слишком много сил на оформление процедур импорта товаров, мы можем предоставить вам все услуги.
Вам достаточно определиться с вашим заказом, мы организуем производство, забронируем склад морского груза, наша логистическая компания поможет вам с таможенным оформлением и доставит до вашего порога. Все, что вам нужно сделать, это оплатить покупку и оплатить таможенные пошлины. Вы получите наш товар на пороге вашего дома.

Шаг 6, доставка (15-35 дней)

Наша производственная фабрика расположена в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, недалеко от портов Шанхая и порта Нинбо. Точное время доставки зависит от местоположения вашей страны с нашего завода.

Обычно транзитное время составляет около 15-20 дней для Канады и западного побережья США и Австралии.
Время транзита для таких стран, как восточная часть США, восточная Канада и Европа, составляет около 30-40 дней.
И время транзита для Южной Африки и Южной Америки составляет около 30-45 дней.

Процесс контроля качества нагревателя блока цилиндров

Вы должны быть очень обеспокоены качеством различных аксессуаров, которые вы покупаете, и вы не хотите покупать товары плохого качества.

Теперь давайте посмотрим, как контролировать качество продукции для обогрева двигателя.

Начните с выбора поставщиков сырья

При выборе поставщика сырья важно учитывать неизменность качества сырья. Обычно мы работаем с поставщиками, которые имеют долгую историю и хорошую репутацию. Кроме того, нам необходимо подготовить 2-3 поставщиков сырья, чтобы, когда у основных поставщиков сырья возникнут проблемы, мы могли иметь альтернативных поставщиков для поставок без задержки времени доставки.

Контроль процесса производства полуфабрикатов

Технологический процесс изготовления корпуса подогревателя блока цилиндров двигателя – литье алюминия под давлением.
Требование к корпусу обогревателя – отсутствие трахомы. Это требует, чтобы расплавленный алюминиевый материал был в достаточной степени окален во время процесса литья алюминия под давлением, чтобы расплавленный алюминий не содержал избыточных примесей. После достаточного удаления шлака из алюминиевого расплава, литья под давлением внешний вид изделия красивый, трахомы не существует.

Производство водяного насоса

Магниты водяного насоса должны быть изготовлены из одной детали, а зазор между магнитами должен быть как можно меньше. Этот процесс может уменьшить потери энергии магнитов.
Эмалированная проволока, используемая для змеевика водяного насоса, является важным фактором, определяющим качество водяного насоса.
Изоляция эмалированного провода должна быть устойчива к температурам до 180 градусов Цельсия (356 градусов по Фаренгейту).
Ротор водяного насоса изготовлен из прессованного редкоземельного материала, который обладает слабыми магнитными свойствами и не оказывает никакого влияния на электрическую часть автомобиля.

Общий осмотр подогревателя двигателя

После завершения сборки подогревателя блока цилиндров нагреватель проверяется на герметичность, чтобы исключить наличие утечек воды в подогревателе.
Испытание изоляции нагревателя является еще одним важным испытанием, испытание изоляции может сделать нагреватель безопасным и надежным.
Также необходимо проверить водяной насос отопителя, чтобы убедиться, что водяной насос работает безотказно.

Основные сведения о нагревателе блока цилиндров

Этот раздел знакомит вас с нагревателем блока цилиндров, он охватывает все основные сведения, которые могут вам понадобиться, в том числе принципы работы нагревателя, его конструкцию и достигаемый им эффект.
Рекомендуем внимательно прочитать этот раздел. Вы можете получить более четкое представление о нагревателях блока цилиндров .

Что такое двигатель и как он работает

Двигатель состоит из множества различных компонентов трансмиссии, которые тесно взаимодействуют друг с другом, образуя устройство, преобразующее химическую энергию топлива в электрическую энергию.
Топливо в двигателе в основном сгорает в цилиндре, а система привода, такая как поршень и коленчатый вал, преобразует энергию, вырабатываемую при сгорании топлива, в кинетическую энергию.

Клиренс двигателя определяет КПД двигателя. Поэтому подгонка между компонентами двигателя достаточно плотная. Компоненты двигателя состоят из различных металлических материалов, таких как сплав железа и алюминиевый сплав. Металлические материалы подвержены тепловому расширению и сжатию при различных температурах.
Когда возникает явление теплового расширения и сжатия, зазор между частями двигателя может увеличиваться или уменьшаться. Если зазор становится больше, двигатель все еще может работать. Если зазор становится маленьким, может заклинить трансмиссионная часть двигателя.

Поэтому при расчете зазора между деталями двигателя зазор между деталями рассчитывается с учетом температуры при работе двигателя. А температура двигателя при его работе около 90 градусов Цельсия. Поэтому, когда температура двигателя достигает примерно 5 градусов Цельсия, в деталях двигателя возникает явление холодной усадки.
Каждая трансмиссионная часть двигателя заполнена моторным маслом, что снижает трение между трансмиссионными частями.
Когда двигатель остановлен, моторное масло будет стекать в масляный поддон двигателя под действием силы тяжести. Однако между частями двигателя будет присутствовать небольшое количество моторного масла. Когда двигатель заработает, моторное масло будет течь между деталями.

При понижении температуры смазочное масло конденсируется из-за низкой температуры. И площадь контакта между поршнем и цилиндром большая. После того, как поршень и цилиндр уплотнены смазкой, стартеру автомобиля трудно заставить поршень работать. Это одна из причин, почему трудно завести автомобиль при низкой температуре.
Рядом с цилиндром двигателя проходят трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти трубопроводы охлаждающей жидкости предназначены для предотвращения высокой температуры сгорания топлива при работающем двигателе, что может привести к повреждению двигателя.
При понижении температуры моторное масло конденсируется из-за низкой температуры. И площадь контакта между поршнем и цилиндром большая. После того, как поршень и цилиндр уплотнены смазкой, стартеру автомобиля трудно заставить поршень работать. Это одна из причин, почему трудно завести автомобиль при низкой температуре.
Рядом с цилиндром двигателя проходят трубопроводы охлаждающей жидкости. Эти трубопроводы охлаждающей жидкости предназначены для предотвращения высокой температуры сгорания топлива при работающем двигателе, что может привести к повреждению двигателя.
В холодную погоду используйте подогреватель двигателя Vvkb для подогрева охлаждающей жидкости с помощью шланга радиатора и пропускайте нагретую охлаждающую жидкость через трубку охлаждающей жидкости рядом с цилиндром, тем самым повышая температуру цилиндра, а масло плавится и легко течет. Достигается эффект горячего старта.

Что такое подогреватель блока цилиндров двигателя и что он на самом деле делает?

Нагреватель блока цилиндров двигателя представляет собой устройство с подогревом охлаждающей жидкости, которое также является устройством, преобразующим электрическую энергию в тепловую.
Подогревая охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя, нагреватель блока цилиндров двигателя передает тепло двигателю через охлаждающую жидкость, позволяя температуре двигателя повышаться и маслу плавно течь по мере его таяния, что облегчает запуск двигателя зимой.

Какие подогреватели двигателя наиболее популярны среди моих клиентов? Какой тип подогревателя двигателя я хочу предложить своим клиентам?

Благодаря простоте установки и эффективности подогревателя блока цилиндров , нагреватель блока цилиндров бакового типа со встроенным водяным насосом является наиболее популярным продуктом.

Основные причины:

  • Разумная цена, пользователям нужно потратить небольшую сумму денег, чтобы решить проблему холодного запуска двигателя зимой.
  • Простая установка, прямое подключение к шлангу охлаждающей жидкости.
  • Высокая совместимость, возможность работы со всеми двигателями, использующими охлаждающую жидкость.
  • Со встроенным регулятором температуры, который позволяет нагревателю работать в пределах надлежащей температуры без слишком долгой работы нагревателя и повышения температуры охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению системы охлаждения.
  • Простота замены. Когда нагреватель выходит из строя и его необходимо заменить, пользователь может легко снять старый нагреватель и заменить его новым. Нет необходимости вносить какие-либо изменения в трубопроводы автомобиля.
  • Со встроенным водяным насосом, хотя водонагреватель без встроенного водяного насоса может полагаться на самотечную циркуляцию. Однако наличие встроенного водяного насоса может помочь в подаче нагретого теплоносителя и сократить время работы отопителя.

Как установить нагреватель блока цилиндров?

Установка подогревателей двигателя со встроенным водяным насосом очень проста.
На примере подогревателя двигателя Ввкб Титан-П1 можно посмотреть видео установки подогревателя.

Далее разберем этапы установки отопителя.

  1. Выберите правильный шланг охлаждающей жидкости и обрежьте его.
  2. Откройте крышку бака, чтобы напрямую слить охлаждающую жидкость двигателя, и используйте контейнер для сбора вытекшей охлаждающей жидкости.
  3. Установите хомуты снаружи шланга охлаждающей жидкости.
  4. Подсоедините впускной патрубок блока обогревателя к шлангу охлаждающей жидкости и затяните винт хомута шланга.
  5. Поместите обогреватель двигателя, подсоединенный к шлангу охлаждающей жидкости, примерно на 10–20 см ниже отверстия бака.
  6. Доливайте охлаждающую жидкость через порт бака до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет переливаться через выпускное отверстие обогревателя. (Обратите внимание, что скорость добавления охлаждающей жидкости должна быть медленной, а воздух внутри шланга охлаждающей жидкости и нагревателя должен быть полностью выпущен)
  7. Подсоедините выход обогревателя двигателя к другому концу шланга охлаждающей жидкости и затяните винты хомутов шланга.
  8. Продолжайте доливать оставшуюся охлаждающую жидкость и доливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока бак не заполнится охлаждающей жидкостью.
  9. Проверьте корпус подогревателя двигателя, чтобы убедиться в надежности соединений шлангов и отсутствии утечек антифриза.
  10. Запустите двигатель и дайте поработать существующему насосу автомобиля, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по системе охлаждения и удаляла лишний воздух.
  11. Проверьте порт водяного бака, если охлаждающей жидкости не хватает, продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока бак не заполнится охлаждающей жидкостью.
  12. Затяните крышку резервуара для воды и вставьте электрический шнур в правильное положение. Установка нагревателя завершена.

Неисправности подогревателя двигателя и способы их устранения

Возможно, ваши пользователи столкнутся с различными неисправностями в процессе использования подогревателя двигателя. Мы составили список неисправностей подогревателя двигателя и их решения.

Корпус нагревателя нагревателя очень горячий, водяной насос работает с перебоями.

Нормально работающий подогреватель двигателя со встроенным водяным насосом имеет корпус, который чуть теплее температуры окружающей среды.
Если корпус автономки сильно нагревается, это означает, что нагреватель неисправен. Это наиболее часто встречающаяся неисправность отопителя.
Причина неисправности: Это наличие воздуха внутри отопителя или шланга охлаждающей жидкости, либо сгоревший водяной насос отопителя.
Если у нового нагревателя есть эта проблема, решение есть.

Снимите нагреватель блока со шланга охлаждающей жидкости и установите его на место. Мы рекомендуем вам следовать нашей процедуре установки.
При добавлении охлаждающей жидкости делайте это относительно медленно. После добавления охлаждающей жидкости дайте двигателю поработать несколько минут.
Если эта проблема возникает с блоком обогревателя, который использовался какое-то время, решение заключается в
. Проверьте, может ли водяной насос работать должным образом.
Проверка заключается в включении нагревателя блока питания на несколько секунд, если водяной насос выходит из строя и корпус нагревателя не чувствует вибрации, это означает, что водяной насос сгорел.
Решение — замена водяного насоса отопителя.

Нагреватель блока имеет состояние утечки.

Причиной неисправности может быть попадание охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в электрическую часть нагревателя, что приводит к протечке нагревателя.
Сгорел электрический элемент нагревателя блока цилиндров или сгорел двигатель и вышел из строя термостат, что может привести к возникновению протечки.

Решение:
Снимите блок обогревателя с системы охлаждения автомобиля и откройте электрическую часть обогревателя. Если в электрической части есть жидкость, вам нужно будет найти причину утечки.
Возможно, жидкость попала в электрическую часть нагревателя вдоль корпуса нагревателя. Или может быть проблема с уплотнением нагревателя, из-за чего нагреватель протекает.
Как только вы найдете причину утечки, устраните ее. И высушите электрическую часть. Далее мультиметром измерьте сопротивление свечи нагревателя блока. Если в свече предпускового подогрева есть сопротивление, нагреватель готов к нормальной работе.
Если электрическая часть отопителя полностью сухая. Тогда может быть неисправен ТЭН или помпа и термостат. Когда вы откроете электрическую часть нагревателя, вы легко увидите, что водяной насос и термостат неисправны. Если с помпой и термостатом проблем нет, то неисправен ТЭН.
Вам необходимо заменить неисправные детали.

Как правильно выбрать производителя нагревателя блока цилиндров? Почему китайские подогреватели блока цилиндров самые экономичные?

В отличие от других стандартных деталей двигателя, нагреватели блока цилиндров не являются стандартным продуктом.
Возможно, ваше оборудование особенное, или вам нужна очень большая мощность, или вам нужны другие монтажные кронштейны.
Для этого требуется производитель нагревателя блока цилиндров двигателя с большим производственным опытом и возможностью проектирования, позволяющего настроить нагреватель блока цилиндров двигателя в соответствии с вашими потребностями.
Ваш нагреватель блока цилиндров также должен будет изготавливать пресс-формы и т. д. в процессе настройки, и все это требует от производителя нагревателя блока цилиндров полного производственного оборудования.

Мы рекомендуем вам выбрать нагреватель блока цилиндров китайского производителя . Хотя после десятилетий реформ и открытости стоимость рабочей силы в Китае перестала быть дешевой.
Однако в Китае самая полная производственная цепочка. Более того, китайские рабочие являются одними из самых трудолюбивых рабочих в мире. Ежегодно в Китае выпускается более 10 миллионов выпускников колледжей, и эти высококвалифицированные выпускники обеспечивают эффективную гарантию качества продукции, произведенной в Китае.
Все эти китайские преимущества могут гарантировать, что ваша компания сможет предоставить своим клиентам надежные качественные и недорогие нагреватели блока цилиндров. Сделайте свою продукцию конкурентоспособной.

Часто задаваемые вопросы о нагревателях блоков цилиндров

Мы составили список часто задаваемых вопросов о нагревателях блоков цилиндров, которые могут быть вам полезны при выборе производителя нагревателей блоков цилиндров и продаже нагревателей блоков цилиндров.

У вас могут быть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Каков минимальный объем заказа нагревателей блока цилиндров?

Минимальный объем заказа нагревателей блока цилиндров зависит от выбранной вами модели. Для наших обычных нагревателей блока цилиндров минимальный заказ составляет 500 комплектов. Мы также предоставляем услуги по индивидуальному заказу, минимальный объем заказа нагревателя блока цилиндров двигателя на заказ составляет 2000 комплектов.

Срок поставки подогревателя блока цилиндров

В зависимости от того, насколько загружены наши заказы, основное время выполнения заказа составляет от 30-45 до 60 дней.

Каковы ваши условия оплаты?

Наши общие условия обратной связи:

  • T/T (телеграфный перевод)
  • L/C (аккредитив)

Сколько лет у вас опыта в производстве нагревателей блока цилиндров?

С 19 августа производим подогреватели блока цилиндров двигателя и другие виды подогревателей.96.
Наша компания выдержала испытание рынком и нашими клиентами.
Мы надеемся предоставить вашей компании долговечные, стабильные нагреватели блока цилиндров. Наша компания будет продолжать делать это в обозримом будущем.

Может ли наша компания быть вашим эксклюзивным дистрибьютором в нашей стране?

У нас уже есть агенты в некоторых странах. Однако есть много стран, где нет агентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подтвердить информацию об агенте в вашей стране.

Мы являемся производителем автомобилей, и наша компания имеет специальную структуру автомобиля. Можете ли вы предоставить услуги по индивидуальному заказу нагревателей блока цилиндров?

За последние 20 лет мы предоставили услуги ODM более чем 50 компаниям. Мы вполне способны спроектировать специальный нагреватель блока цилиндров для вашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов.

Какие сертификаты имеет подогреватель двигателя Vvkb?

Наши сертификаты включают: сертификат TUV, CE, FCC, RoHS

Возможно, вы являетесь персональным пользователем и у вас также могут возникнуть вопросы о нагревателях блока цилиндров.

Мы подготовили для вас несколько общих вопросов и ответов. Если вы не нашли нужный вам вопрос, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов сотрудников. Мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Мы считаем, что вам нужен нагреватель блока цилиндров по следующим причинам.
Обеспечивает бесперебойную подачу моторного масла.
Уменьшить износ двигателя при холодном пуске
Значительно снизить выбросы загрязняющих веществ выхлопными газами.

Даже, вам нужен нагреватель масляного поддона, чтобы нагреть масляный поддон двигателя.
Ваш двигатель должен иметь замораживающую пробку, а также вы можете рассмотреть вариант болта на внешнем нагревателе (болт на нагревателе).

Когда следует включать блок-нагреватель?

В зависимости от мощности автономки и объема двигателя вашего автомобиля, а также температуры наружного воздуха время прогрева может варьироваться.
Мы рекомендуем наблюдать за нагревательным эффектом нагревателя и записывать время нагрева при первом использовании нагревателя блока цилиндров. В дальнейшем можно заранее включить блок-конвектор.
Вы также можете выбрать таймер для вашего блок-конвектора и установить время запуска таймера.

Могу ли я оставить обогреватель включенным на всю ночь?

Несмотря на то, что конвекторы Vvkb поставляются с системой контроля температуры, мы не рекомендуем оставлять блок-конвектор включенным на всю ночь из соображений безопасности.
Насколько теплым нагреватель поддерживает двигатель?
Двигатель среднего автомобиля легко запускается при температуре 10-20 градусов Цельсия. И на двигатель это не повлияет.
Вам нужно только включить нагреватель блока питания на 30-60 минут, и двигатель сможет достичь желаемой температуры.

Может ли нагреватель блока повредить двигатель?

Подогреватели блока цилиндров нагревают двигатель, нагревая охлаждающую жидкость в системе циркуляции автомобиля и позволяя нагретой охлаждающей жидкости нагревать двигатель. Использование блочного подогревателя имеет только пользу для двигателя, не нанося ему вреда.

Сколько стоит подогреватель двигателя?

Цену можно посмотреть на нашем розничном сайте: www.RVheater.com

Может ли блок-калорифер загореться?

По принципу работы автономный отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля. И система охлаждения не собирается загораться.
Блок-нагреватель использует напряжение 110 В или 230 В. Причем мощность нагревателя варьируется от 500Вт до 3000Вт. При работе нагревателя сила тока через провод будет выше. И блоку нагревателя обычно приходится использовать дополнительные удлинители. Нужно учитывать площадь сечения провода. Если площадь поперечного сечения провода слишком мала, чрезмерный ток, протекающий по проводу, может привести к его нагреву и возникновению опасности возгорания.
При работе блок-конвектора со встроенным водяным насосом водяной насос будет отбирать тепло и температура корпуса отопителя особо не при чем.
Однако может возникнуть ситуация, когда водяной насос не работает должным образом. Если насос не работает должным образом, температура корпуса отопителя может превышать 80 градусов по Цельсию (градусы по Фаренгейту, температура корпуса отопителя без встроенного насоса также может быть очень высокой). При установке нагревателя рекомендуется располагать его на расстоянии примерно 15 см (6 дюймов) от топливопровода.

Вам нужен специальный удлинитель для обогревателя?

Нормальная длина провода для баллонного нагревателя 1-1,5 м. Нагреватели Ввкб также работают в паре со специальными соединительными проводами, которые соединяются длиной до 5 м. Однако могут потребоваться дополнительные удлинители.
Принцип подбора удлинителя основан на номинальной мощности обогревателя. Для сохранности электричества старайтесь теперь провода большего диаметра.

Сколько потребляет блок-нагреватель?

Мощность тепловентилятора варьируется от 500 Вт до 3000 Вт. Чтобы правильно подобрать мощность обогревателя двигателя, необходимо учитывать объем двигателя, объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля и минимальную температуру в вашем городе зимой.
Как правило, для седанов и квадроциклов, ВТУ и картингов мы рекомендуем выбирать обогреватель мощностью 1000 Вт.
Для других крупных транспортных средств мы рекомендуем 1500 Вт для клиентов из США и Канады и 2000 Вт или 2500 Вт для клиентов из Европы и Австралии.
Один и тот же двигатель, выберите нагреватель цилиндра разной мощности, у них разное время работы. Нагреватель двигателя высокой мощности, рабочее время будет короче, нагреватель малой мощности, рабочее время нужно больше.

Нужно ли отключать блок нагревателя перед запуском?

Если вы хотите проверить, достиг ли двигатель достаточной температуры, вы можете запустить двигатель, не отключая его от сети.
Однако, если вы вытаскиваете автомобиль из припаркованного положения, вам необходимо отключить его от сети.

Как долго работает блок-конвектор?

Расчетный срок службы обычных подогревателей блока цилиндров обычно достигает 3-5 лет. Подогреватели блока цилиндров
Ввкб имеют расчетный срок службы 5-8 лет.

При какой температуре включать дизельный грузовик?

Когда температура наружного воздуха достигает 5 градусов по Цельсию (41 градус по Фаренгейту), начинает проявляться холодная усадка двигателя. Запуск холодного двигателя увеличивает износ двигателя.
Как производитель подогревателя двигателя, мы рекомендуем вам использовать нагреватель блока цилиндров, когда температура наружного воздуха падает ниже 5 градусов Цельсия (41 градус по Фаренгейту).

В зависимости от исполнения подогреватели двигателя Ввкб поставляются с одним или двумя термостатами.

Во всех ли автомобилях есть автономный обогреватель?

Автомобили в высоких широтах должны быть оборудованы автономным отопителем, чтобы снизить стоимость эксплуатации автомобиля.
Находясь в тропических районах, блок-конвектор нельзя использовать.

Нужно ли нагревать масляный поддон?

При низких температурах моторное масло может затвердевать в масляном поддоне. Вы можете использовать нагреватель масляного поддона, чтобы нагреть поддон и косвенно нагреть моторное масло. Вы также можете использовать магнитный нагреватель, чтобы моторное масло расплавилось.
Масляный поддон из железного материала при магнитном нагревателе. И масляный поддон из алюминия или другого материала, вы можете использовать нагреватель масляного поддона.

Можно ли использовать нагреватель щупа?

Нагреватель маслоизмерительного щупа находится в непосредственном контакте с маслом, а моторное масло нагревается напрямую. Нет необходимости в профессиональной установке, а замена нагревателя щупа очень удобна.
По этой причине многие пользователи выбирают нагреватели для масляных щупов.
Однако мощность нагревателей щупа слишком мала и к тому же эффект не очень удовлетворительный. Мы рекомендуем вам выбрать другой тип обогревателя.

Что выбрать: линейные подогреватели охлаждающей жидкости или нагреватели со встроенным насосом?

Проточный нагреватель представляет собой нагреватель без циркуляционного насоса. Он может полагаться на гравитационную циркуляцию. Он также имеет датчик температуры и может рабочей температуры.
Вы можете соединить обогреватель с вилкой, имеющей функцию дистанционного запуска, и ваш обогреватель можно будет запускать дистанционно.

Нужно ли использовать какой-либо другой обогреватель, кроме обогревателя двигателя?

Вы можете услышать, как люди рекомендуют вам пользоваться электрическими одеялами и аккумуляторными обогревателями.
По нашему опыту, использование подогревателя двигателя для нагрева охлаждающей жидкости позволяет легко запустить двигатель. Вам не нужно использовать другие стили нагревателей.