Подсос — что такое подсос? — AvtoTachki
Содержание
- Другие значение слова Подсос.
- Для чего нужен подсос в карбюраторе
- Почему нельзя ездить на подсосе?
- Как найти подсос воздуха
Подсос — это устройство (приспособление) для принудительно подачи бензина в карбюратор в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, в процессе прогрева двигателя.
Другие значение слова Подсос.
- На подсосе в молодёжном сленге так говорят о человеке, который занимает подчинённое положение в группе, и этот человек выполняет мелкие поручения, то есть это значит быть всегда «на вторых ролях»
- На подсосе так называют подлизывающегося или ненужного человека, вроде — принеси, подай, пошел «дальше», не мешай
- В уголовном жаргоне на подсосе означает недостаток чего-либо, например денег.
- С научной точки зрения подсос может быть Каппилярным, что значит — перемещение жидкости внутри пористых материалов.
Для чего нужен подсос в карбюраторе
Устройство карбюраторной системы подачи топлива дополняется дроссельной заслонкой. Она регулирует подачу воздуха в смесительную камеру. От положения этой заслонки зависит количество воздушно-топливной смеси, которое подается в цилиндры двигателя. Именно поэтому она на прямую конструктивно связана с педалью газа. Когда мы нажимаем педаль газа — подаётся больше воздушно-топливной смеси для сгорания внутри двигателя и генерации мощности.
Автоматический подсос карбюратора ВАЗ | САУВЗ
Смотрите это видео на YouTube
Некоторые карбюраторные двигатели были оснащены рычагом, который управлял заслонкой. Этот рычаг был выведен через трос прямо на приборную панель водителя. Этот рычаг облегчал старт и прогрев автомобиля «вхолодную». В просторечии сообществе этот рычаг назвали подсосом. В целом, слово подсос корректно отображает функциональную роль этого рычага. После вытягивания подсоса дроссельная заслонка проворачивается уменьшая отверстие и ограничивается поступление воздуха в смесительную камеру. Соответственно, давление в ней падает, и бензин всасывается в большем объёме. В результате образуется более богатая бензином смесь с повышенным содержанием топлива. Именно такая смесь отлично подходящая для запуска двигателя.
После того как двигатель запущен и прогрет до достаточной температуры — подсос нужно вернуть в нормальное положение, и заслонка снова установится в прежнее вертикальное положение.
Подсос в салонеПочему нельзя ездить на подсосе?
Двигатель изначально сконструирован с расчетом на определенную пропорцию воздух/бензин при рабочей температуре. Более богатая бензином смесь (то есть езда на подсосе) уже после прогрева двигателя приведет к следующим проблемам:
- Повышенный расход топлива
- Чернеют свечи
- Плохо заводится авто
- Провалы, рывки, отсутствие плавности хода
- Хлопки в карбюратор и двигатель
- Дизелинг (бензин загорается внутри даже без искры)
Как найти подсос воздуха
Нам потребуется эфир для пуска двигателя автомобилей. Если такого нет, то можно использовать керосин, либо жидкость для чистки карбюраторов, а в крайнем случае можно использовать бензин (при соблюдении техники безопасности).
Использовать именно эфир и керосин безопасно непосредственно для резиновых патрубков, в отличии от бензина или специальной жидкости для чистки карбюраторов.
- Начинать поиск места подсоса стоит начиная от датчика ДМРВ и далее постепенно двигаясь к впускному коллектору.
- Поиск нужно производить на запущенном двигателе.
- После старта двигателя авто — постепенно обрабатываем аэрозолью все места соединения патрубков.
- Внимательно слушаем работу двигателя.
- Когда вы наткнетесь на место подсоса воздуха двигатель на короткое время увеличит обороты, или же начнет «троить».
- С помощью такого оригинального способа вы легко найдете и устраните подсос воздуха.
ЧТО ТАКОЕ ПОДСОС ВОЗДУХА, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
Смотрите это видео на YouTube
Зачем нужен подсос — Мопеды Альфа
Автор:
admin
|
14. 11.2019
От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.
Немного теории
Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.
Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».
Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.
Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).
За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».
По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.
Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.
В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.
Как правильно пользоваться подсосом
Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.
У заслонки всего два положения:
- заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
- заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя.
рычаг заслонки поднят вверх
Как заводить мопед «на холодную»
Последовательность действий довольно простая:
- закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
- включить зажигание и завести двигатель
- дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
- открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
- дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
- снять мопед с подножки и можно начинать движение
Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.
Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.
Карбюратор — Как работают цепные пилы
Карбюратор на цепной пиле довольно прост, как и углеводы, но не совсем прост. Работа карбюратора состоит в том, чтобы точно отмерять чрезвычайно малые количества топлива и смешивать его с воздухом, поступающим в двигатель, чтобы двигатель работал правильно.
Если топлива, смешанного с воздухом, недостаточно, двигатель «работает на бедной смеси» и либо не работает, либо может выйти из строя (в двухтактном двигателе топливо также обеспечивает смазку двигателя). Если слишком много топлива смешано с воздухом, двигатель «работает на богатой смеси» и либо не будет работать (захлестывает), либо будет работать с большим дымом, либо плохо (захлебывается, легко глохнет), либо, по крайней мере, тратит топливо. Углевод отвечает за правильную смесь.
Реклама
Карбюратор на цепной пиле проще, чем большинство карбюраторов, потому что у него действительно есть только три ситуации, которые он должен охватывать:
- Он должен работать, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель.
- Должен работать, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Должен работать при полностью открытом двигателе.
Никто из тех, кто работает с цепной пилой, не заинтересован в каких-либо градациях между холостым ходом и полным газом, поэтому приращение производительности между этими двумя крайностями не очень важно. В автомобиле важны многие градации, и поэтому автомобильный карбюратор намного сложнее.
Вы можете увидеть карбюратор для цепной пилы на следующих двух фотографиях:
«» Фото 2: Это сторона, которая получает наружный воздух через воздушный фильтр.Это короткое видео (5,1 МБ) знакомит вас с карбюратором.
Вот части карбюратора:
- Карбюратор представляет собой трубку.
- На трубе имеется регулируемая пластина, называемая дроссельной заслонкой , которая регулирует количество воздуха, которое может пройти через трубку. Вы можете увидеть эту круглую латунную пластину на фото 1 выше.
- В какой-то точке трубы есть сужение, называемое трубкой Вентури , и в этом сужении создается вакуум. Трубка Вентури видна на фото 2.
- В этом сужении есть отверстие, называемое жиклер , которое позволяет вакууму всасывать топливо. Вы можете увидеть жиклер на левой стороне трубки Вентури на фото 2.
Посмотрите видео, чтобы лучше рассмотреть эти детали.
Карбюратор работает «нормально» на полном газу. В этом случае дроссельная заслонка параллельна длине трубки, позволяя максимальному потоку воздуха через карбюратор. Поток воздуха создает хороший вакуум в трубке Вентури, и этот вакуум всасывает дозированное количество топлива через жиклер. Вы можете увидеть пару винтов в правом верхнем углу карбюратора на фото 1. Один из этих винтов (обозначенный «Привет» на корпусе цепной пилы) контролирует, сколько топлива поступает в трубку Вентури при полном газе.
Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта (положение дроссельной заслонки на фотографиях — положение холостого хода). Воздуха, проходящего через трубку Вентури, недостаточно для создания вакуума. Однако на задней стороне дроссельной заслонки имеется сильный вакуум (поскольку дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха). Если в боковой части трубки карбюратора просверлить крошечное отверстие, топливо может втягиваться в трубку вакуумом дроссельной заслонки. Это крошечное отверстие называется жиклер холостого хода . Другой винт пары, показанной на фото 1, помечен «Lo» и регулирует количество топлива, которое проходит через жиклер холостого хода.
Когда двигатель холодный и вы пытаетесь запустить его с помощью шнура, двигатель работает на очень низких оборотах. К тому же он холодный, поэтому для запуска нужна очень богатая смесь. Здесь на помощь приходит дроссельная заслонка.
При активации дроссельная заслонка полностью закрывает трубку Вентури (посмотрите это видео о дроссельной заслонке, чтобы увидеть ее в действии). Если дроссельная заслонка широко открыта, а трубка Вентури закрыта, вакуум двигателя всасывает много топлива через главный жиклер и жиклер холостого хода.
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Marshall Brain
«Как работают бензопилы»
8 мая 2000 г.
HowStuffWorks.com.
— Технические характеристики и инструкции
| How-To
Как это работает:
Можно с уверенностью сказать, что почти каждый человек, читающий этот журнал, в своей жизни собирал, водил, ремонтировал или ремонтировал хотя бы несколько автомобилей, оснащенных карбюратором. . В большинстве случаев у вас, вероятно, было несколько карбюраторов, в том числе несколько, которые, скорее всего, спрятаны в углу гаража или разобраны на забытую кучу деталей на верстаке. Карбюратор, одна из самых неправильно понимаемых частей двигателя, по сути является основным расходомером воздуха/топлива, который регулирует эффективность работы этого гигантского воздушного насоса (вашего двигателя) под капотом. Вы спросите, если углеводы такие простые, зачем нужна статья «Как это работает»? Поскольку нынешнее множество четырехствольных редукторов вторичного рынка, доступных сегодня на сцене производительности, выигрывают от передового дизайна и техники, и чтобы по-настоящему воспользоваться мощностью и надежностью, которые предлагают эти агрегаты, нужно сначала понять, как они работают и как правильно настроить их. Надеюсь, к тому времени, когда вы запихнете этот выпуск обратно в журнальную стойку рядом с вашим троном, вы будете хорошо разбираться в жаргоне учета топлива.
Приготовьтесь, скоро будет многословие. Независимо от того, используете ли вы полностью навороченный современный четырехцилиндровый двигатель или стандартную однопоршневую модель А, все карбюраторы работают благодаря теории, называемой принципом Бернулли, которая объясняет не только то, как работают системы подачи топлива, но и основы их работы. подъем и полет, а также. Принцип таков: по мере увеличения скорости газа давление падает. Это изменение давления линейно по отношению к изменению скорости. Когда поршень в вашем двигателе опускается в цилиндре на такте впуска, он создает вакуум в цилиндре по сравнению с атмосферным давлением внешнего мира. Давление постоянно пытается отрегулировать себя, поэтому воздух устремляется снаружи (в данном случае из моторного отсека) через карбюратор в пустой цилиндр. Поскольку воздух втягивается в трубку Вентури карбюратора, он должен ускоряться с места, а ускорение регулируется скоростью вашего двигателя и положением дроссельных заслонок в карбюраторе. Разница давлений между трубкой Вентури карбюратора с проходящим через нее воздухом и более высоким атмосферным давлением внешнего мира создает вакуум, который фактически вытягивает топливо из резервуара в карбюраторе (называемого поплавковой камерой) через небольшой порт (называемый поплавком). струя) и в воздушный поток. Как сказано в принципе Бернулли, чем быстрее движется воздух, тем выше становится вакуум, а это означает, что в воздушный поток втягивается больше топлива; поэтому, независимо от частоты вращения двигателя, соотношение топлива и воздуха остается постоянным.
Если у вас есть трубка Вентури надлежащего размера, которая будет подавать необходимый воздух для вашего двигателя, и если форсунки подают нужное количество топлива, карбюратор обеспечит ваш двигатель идеальным количеством топлива (газа и кислорода) практически при любых условиях. состояние. Следовательно, заводские автомобили комплектовались ими более 80 лет.
Это также объясняет, почему вы можете взять крошечный карбюратор с двумя цилиндрами и прикрутить его к здоровому большому блоку или взять гигантский гоночный агрегат с четырьмя цилиндрами и прикрепить его к шестицилиндровому двигателю, и оба двигателя будут работать. Конечно, они не будут развивать оптимальную мощность, но поскольку соотношение воздух/топливо всегда естественно сбалансировано, оба двигателя будут иметь достаточно правильно сбалансированного топлива и кислорода, чтобы работать до тех пор, пока форсунка правильная.
Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные принципы работы карбюратора, давайте более подробно рассмотрим самую популярную систему подачи топлива в мире уличных удилищ и кастомайзеров, обычную четырехцилиндровую. Такие компании, как Holley, Demon, Edelbrock и Carter, выпускают разные версии почтенных четырехдырчатых инструментов, но все они работают с учетом одних и тех же основных правил, что значительно упрощает понимание, настройку и выбор одного из них. До начала-середины 60-х производительный карбюратор обычно включал в себя различные комбинации двухкамерных карбюраторов, начиная с вашего базового двойного Stromberg 9.7, которые можно найти на сотнях хот-родов с плоской головкой, до гораздо более экзотических установок Tri-Power и Six Pack, предлагаемых на заводских силовых установках, таких как 389 Pontiac и 390 Ford. Однако революция маслкаров изменила все это, поскольку инженеры из Детройта выяснили, что один четырехцилиндровый двигатель с правильно спроектированным алюминиевым впускным коллектором может производить столько же или даже больше лошадиных сил, как установка с несколькими карбюраторами, а один карбюратор был дешевле в производстве и легче настроить. Вскоре вся гамма заводских удилищ была оснащена гигантскими трясущимися моторами, каждый из которых был дополнен четырехствольным двигателем Холли и Картера.
Четыре десятилетия спустя многое изменилось в мире производительности, включая появление современного впрыска топлива, но те же самые базовые конструкции с четырьмя цилиндрами по-прежнему так же популярны, как и раньше.
ВЫБОР КАРБЮРАТОРА
Одна вещь, которая изменилась за эти годы, — это выбор, доступный современному потребителю. Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время существует несколько компаний, разрабатывающих и производящих широкий спектр карбюраторов для спортивного рынка, поэтому большая хитрость заключается в том, чтобы найти идеальный вариант для вашей поездки. Хотя почти любой карбюратор будет работать с любым двигателем, это не обязательно означает, что он будет работать хорошо. В отличие от большинства вещей в хот-роддинге, когда дело доходит до подачи топлива, больше не обязательно лучше. Двигатель со слишком большим количеством карбюратора не захочет работать на холостом ходу, может работать слабо на холостом ходу и будет вялым во всем. С другой стороны, слишком маленький карбюратор будет ограничивать мощность вашего двигателя, а поскольку достойные карбюраторы недешевы, вы не хотите в конечном итоге играть в игру методом проб и ошибок с вашей системой подачи топлива. Лучший способ — сначала определить объем воздушного потока в кубических футах в минуту, необходимый для обеспечения хорошей подачи воздуха на мельницу, а затем точно определить, какой тип устройства идеально подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.
КАК РАСЧЕТ кубических футов в минуту
Умножьте рабочий объем двигателя в кубических дюймах на максимальное число оборотов в минуту, которое может развить двигатель, затем разделите полученное значение на 3456. Полученное число будет числом кубических футов в минуту, необходимым для того, чтобы ваш двигатель работал со 100-процентной объемной эффективностью. Для вас, ребята-математики, формула выглядит так:
CID x max RPM / 3456 = CFM
(пример: 350 x 6000 об/мин = 2100000 / 3456 = 608 кубических футов в минуту)
-cfm карбюратор для работы со 100-процентной объемной эффективностью. Только в основном сильно модифицированные и эффективные гоночные двигатели могут достичь даже близкой к 100-процентной эффективности. Большинство уличных двигателей приближаются к 85 процентам, но это число все еще хорошо для базового уровня. Таким образом, 600 углеводов были бы почти идеальными.
Следующим шагом после определения объема вашего карбюратора является выбор вакуумных или механических вторичных компонентов. Прелесть четырехцилиндрового карбюратора в том, что большую часть времени двигателю для работы требуется очень небольшое количество топлива, поэтому в действии работает первый набор трубок Вентури, называемых первичными. При необходимости при сильном ускорении второй набор трубок Вентури, называемых вторичными, открывается и обеспечивает то, что по сути является дополнительным набором легких. В наиболее распространенном типе карбюратора используются вторичные дроссельные заслонки с вакуумным приводом, которые используют и увеличивают нагрузку и вакуум двигателя, чтобы постепенно открывать дополнительные дроссельные заслонки. Однако в двигателях с распредвалами чрезвычайно большой продолжительности работы, где проблема с низкоскоростным вакуумом (или его отсутствием), это не всегда идеальная установка. Другой доступной формой является механическая вторичная система, которая позволяет водителю управлять вторичной системой. В то время как контроль звучит как отличная вещь, во многих ситуациях, если человек ударит лапой по педали, в результате выброс воздуха в двигатель может на самом деле вызвать огромную обедненную зону, поскольку вакуум не втягивает достаточное количество топлива для правильного соотношения. вызывая плоскую точку при ускорении. Вот здесь и пригодятся вакуумные вторички.
Относительно мягкие моторы со стандартными распредвалами и шатунами, которые в основном используются в крейсерских режимах, обычно лучше оснащать вакуумным вторичным карбюратором. Для получения подробной информации о том, как работают вакуумные вторичные лопасти, см. иллюстрацию в этой статье, но в двух словах этот тип системы использует повышенный вакуум двигателя и нагрузку на высоких оборотах двигателя или при ускорении, чтобы открыть второй набор дроссельных заслонок и тем самым постепенно увеличить количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель по мере необходимости.
Вторичные механические приводы пригодятся для больших двигателей, рассчитанных на значительную мощность, при условии, что силовой клапан, форсунка и рампа установлены правильно. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, натягивающий диафрагму, механические вторичные карбюраторы, которые часто также представляют собой «двойные насосы» с двумя ускорительными насосами, используют механическую связь для открытия второго набора дроссельных лопастей. Эти агрегаты лучше всего подходят для высокопроизводительных двигателей с большим количеством кулачков и очень небольшим вакуумом, а также для некоторых тяжелых условий эксплуатации, когда большой автомобиль может создавать слишком большой вакуум под нагрузкой, что приводит к ненужному использованию вторичных цепей и уменьшению расхода топлива. В этом случае предпочтительнее управление механической вторичной обмоткой.
Наконец, после того как вы выбрали размер и тип карбюратора, необходимого для вашего применения, пришло время выбрать марку. Holley, Demon и Edelbrock производят отличные продукты самых разных размеров и стилей, предназначенные для самых разных областей применения. У всех трех производителей есть открытые технические линии, где профессионалы доступны, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение, и есть несколько тюнинговых мастерских, которые также специализируются на том, чтобы сделать шаг вперед, изготавливая карбюраторы на заказ для уникального индивидуального применения клиента. Теперь следуйте по мере того, как мы детализируем различные части и детали, из которых состоит типичная четырехствольная работа. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, найдите старый мусорный карбюратор, разберите его и соберите несколько раз… это сработало для нас!
ДЕТАЛИ И ДЕТАЛИ
Дроссель: Дроссель, который может быть как ручным, так и электрическим, представляет собой небольшую стойку или рупор, который окружает первичную трубку Вентури с подвижной дверцей сверху. Когда двигатель холодный, его трудно поддерживать, как только что разожженный костер, поэтому дроссельная заслонка закрывается, тем самым сокращая поток воздуха и резко увеличивая соотношение воздух/топливо. По сути, это то, что делал ваш приятель-пиротехник из «Бойскаутов», когда заливал зеленые дрова целой бутылкой жидкости для зажигалок… начиная с большого количества топлива, чтобы разжечь огонь. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка открывается, и соотношение воздух/топливо возвращается к норме.
Поплавки и уровень поплавка: Поплавок в большинстве четырехствольных двигателей представляет собой небольшой пластиковый или металлический цилиндр, который находится внутри топливного бака, называемого поплавковой чашей, и определяет количество газа, поступающего в карбюратор. Стандартные карбюраторы Holley и Demon имеют смотровое отверстие в боковой части чаши, и правильный способ установить уровень — вытащить заглушку при работающем двигателе (держите под рукой тряпку, чтобы вытереть пролитый бензин) и отрегулировать винт. верхнюю часть чаши до тех пор, пока топливо не коснется основания смотрового отверстия, не вытекая.
Контур холостого хода: Поскольку вакуум, создаваемый воздухом, проходящим через трубку Вентури на скорости, обычно всасывает топливо в двигатель, когда двигатель работает на скорости, необходимо было придумать другое решение для случая, когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельные заслонки почти не открываются. Контур холостого хода в этой ситуации подает топливо, а винты смеси позволяют регулировать смесь воздух/топливо в этом контуре.
Ускорительный насос: Ускорительный насос подает давление топлива, чтобы компенсировать потери в потоке топлива, когда сигнал воздушного потока на ускоритель Вентуриса уменьшается при ускорении на холостом ходу.
Энергетическая система и силовой клапан: Это вакуумные клапаны, которые открываются и закрываются при заданном уровне вакуума в коллекторе, который измеряется от 2,5 до 10,5 дюймов. Чем меньше число, тем позже открывается клапан. Эти же цифры выбиты на сменных силовых клапанах, а замеры происходят из небольших отверстий непосредственно под клапаном. Карбюраторы Edelbrock и Carter не используют силовой клапан. Вместо этого они полагаются на дозирующие стержни, которые проходят через основные форсунки. Когда вакуум в коллекторе падает под действием мощности, пружина под держателем штока поднимает конический шток из жиклера и позволяет большему количеству топлива протекать мимо, что означает, что смесь становится богаче. Одно из преимуществ системы Edelbrock заключается в том, что дозирующие стержни не выходят из строя при обратном пуске двигателя, что может иногда происходить с силовыми клапанами.
Форсунки: Форсунки представляют собой небольшие резьбовые заглушки в основании карбюратора дозирующего блока, которые регулируют количество топлива, поступающего из поплавковой камеры в трубку Вентури. Идеальный карбюратор должен иметь идеальное соотношение воздух/топливо, что иногда может означать несколько регулировок жиклера. Самый простой способ проверить работу двигателя без расходомера воздуха/топлива — это найти хороший участок пустынной дороги, сильно разогнаться, а затем заглушить двигатель, прежде чем он заработает на холостом ходу. Затем выкрутите несколько свечей зажигания и проверьте цвет фарфора. Он должен быть приятного светло-коричневого цвета какао. Если он немного легче, ваш двигатель работает на обедненной смеси, что может снизить мощность и, в худшем случае, даже сжечь поршень. Если двигатель работает на богатой смеси, цвет может быть темно-коричневым или даже черным. Хороший способ отрегулировать размер жиклера — увеличивать или уменьшать его по мере необходимости на два размера за раз, пока не будет установлено оптимальное соотношение.
Популярные страницы
Lexus RZ450e 2023 года Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
Никогда не публиковавшиеся фотографии с HOT ROD Drag Week!
Практический обзор: Эй, Тесла! Lexus разобрался с рулевой тягой
Subaru Crosstrek 2024 года.