Устройство и работа простейшего карбюратора
Строительные машины и оборудование, справочник
Устройство и работа простейшего карбюратора
Устройство
Простейший карбюратор состоит из двух основных частей: смесеобразующего устройства и поплавковой камеры. В смесеобразующем устройстве происходит приготовление горючей смеси, а поплавковая камера является резервуаром, откуда топливо подается для смешения с воздухом.
Смесеобразующее устройство карбюратора имеет входной воздушный патрубок, диффузор, смесительную камеру, дроссельную заслонку, выходной патрубок. Выходной патрубок обычно заканчивается фланцем, которым карбюратор крепится к впускному трубопроводу двигателя.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На входном патрубке устанавливают шланг для подвода воздуха или непосредственно воздушный фильтр. Диффузор является местным уменьшением сечения смесеобразующего устройства. Благодаря диффузору улучшаются условия распыливания топлива, так как при работе двигателя в самом узком сечении диффузора создается максимальная скорость воздушного потока. В этом месте устанавливают распылитель, представляющий собой трубку, выведенную в диффузор. Через распылитель происходит истечение и распыление топлива.
Поплавковая камера содержит поплавковый механизм, состоящий из поплавка и игольчатого клапана. Поплавок закреплен шарнирно на стенке поплавковой камеры. На рычаг поплавка опирается запорная игла игольчатого клапана.
При подаче топлива через штуцер в поплавковую камеру поплавок всплывает и своим рычагом поднимает запорную иглу, закрывая игольчатый клапан. Как только уровень топлива в поплавковой камере достигнет заданного предела, игольчатый клапан закроется полностью и поступление топлива в камеру прекратится. При расходовании топлива из поплавковой камеры поплавок опускается и приоткрывает игольчатый клапан.
В нижней части поплавковой камеры располагают главный жиклер. Его основное назначение состоит в дозировании топлива для получения горючей смеси нужного состава. Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирается в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в теле жиклера. Главный жиклер может быть установлен в нижней или верхней части распылителя.
Работа
При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке через смесительную камеру карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе рыспылителя создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер и распылитель в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.
Образование горючей смеси в смесительной камере карбюратора происходит не в полном объеме. Часть топлива в виде капелек не успевает испариться и перемешаться с воздухом. Неиспарив-шиеся капельки топлива движутся в потоке воздуха и оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода. Топливо, осевшее на стенки, образует пленку, которая движется с малой скоростью. Чтобы испарить пленку топлива, впускной трубопровод при работе двигателя подогревается. Чаще всего используется жидкостный подогрев (от системы охлаждения двигателя) или подогрев теплом отработавших газов. Таким образом, можно считать, что образование горючей смеси заканчивается в конце впускного трубопровода двигателя.
Рекламные предложения:
Читать далее: Образование горючей смеси и влияние ее состава на работу двигателя
Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилейГлавная → Справочник → Статьи → Форум
Схема работы простейшего карбюратора
Схема работы простейшего карбюратора
Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией, а прибор, в котором этот процесс осуществляется, — карбюратором. Работа современных карбюраторов основана на использовании принципа пульверизации (распыление жидкости).
Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры с поплавком, запорной иглы, жиклера с распылителем, диффузора, дроссельной и воздушной заслонок и смесительной камеры.
Поплавковая камера, поплавок и запорная игла необходимы для поддержания постоянного уровня топлива в распылителе. Отверстием поплавковая камера сообщается с атмосферой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Жиклер представляет собой калиброванное отверстие в пробке или трубке. В карбюраторах он предназначен для дозирования топлива, воздуха или эмульсии— топлива, насыщенного пузырьками воздуха.
Рис. 1. Схема работы простейшего карбюратора: 1 — поплавковая камера; 2 — поплавок: 3 —жиклер; 4 — распылитель; 5 — впускной трубопровод двигателя; 6 — дроссельная заслонка; 7 — смесительная камера; 8 — диффузор; 9 — патрубок; 10 — воздушная заслонка; 11 — отверстие в поплавковой камере; 12 — запорная игла
Диффузор — это участок патрубка карбюратора, сечение которого вначале постепенно уменьшается, а затем увеличивается.
Распылитель — это трубка, сообщающая диффузор с поплавковой камерой.
Смесительная камера представляет собой часть патрубка карбюратора от диффузора 8 до оси дроссельной заслонки.
В простейшем карбюраторе топливо из бака по топливопроводу поступает в поплавковую камеру и заполняет ее. Когда уровень топлива в поплавковой камере достигает требуемого предела, поплавок прижимает запорную иглу к ее седлу и поступление топлива в поплавковую камеру прекращается. При понижении уровня поплавок опускается и игла вновь открывает доступ топливу в поплавковую камеру.
Рис. 2. Схема карбюратора с восходящим (а) и с горизонтальным (б) потоками горючей смеси
Из поплавковой камеры топливо через жиклер поступает в распылитель, выходное отверстие которого находится в суженной части (горловине) диффузора. Чтобы топливо не вытекало из распылителя при неработающем двигателе, выходное отверстие распылителя расположено на 1—2 мм выше уровня топлива в поплавковой камере.
Во время такта впуска при открытой воздушной заслонке разрежение из цилиндра передается через впускной трубопровод в смесительную камеру и диффузор и вызывает в них движение воздуха.
Воздух, всасываемый в цилиндр двигателя, последовательно проходит через воздухоочиститель, патрубок и диффузор. Так как проходное сечение в горловине диффузора уменьшается, то скорость воздуха в ней возрастает и разрежение увеличивается. Вследствие разницы между атмосферным давлением в поплавковой камере и давлением в диффузоре топливо вытекает из распылителя. Струи воздуха движутся через диффузор со скоростью, примерно в 25 раз большей скорости капель топлива, поступающих из распылителя. Поэтому капли топлива распиливаются на более мелкие частицы и, смешиваясь с воздухом, образуют горючую смесь, которая подается в цилиндр двигателя.
В результате распыливания поверхность соприкосновения частиц топлива с воздухом увеличивается, топливо интенсивно испаряется. Приготовленная карбюратором горючая смесь неоднородна: она состоит из смеси паров и капелек неиспарившегося топлива с воздухом.
Рис. 3. Схема двухкамерного карбюратора с параллельным открытием дроссельных заслонок: 1,2 — смесительные камеры; 3, 4 — дроссельные заслонки; 5 — поплавковая камера
По направлению потока воздуха, а затем и горючей смеси карбюраторы бывают с восходящим, падающим и горизонтальным потоками. Наибольшее распространение (на всех автомобильных двигателях) получили карбюраторы с падающим потоком. При установке их на двигатели улучшается наполнение цилиндров и облегчается доступ к отдельным деталям карбюратора.
В зависимости от количества смесительных камер (главных воздушных трактов) карбюраторы подразделяются на однокамерные и многокамерные. Последние могут быть двухкамерные и четырехкамерные.
Многокамерные карбюраторы могут быть с параллельным и последовательным открытием дроссельных заслонок. В первом случае обе дроссельные заслонки открываются одновременно, во втором — неодновременно.
Простой карбюратор
Карбюраторы очень сложны. Давайте сначала разберемся с принципом работы простого или элементарного карбюратора, который обеспечивает воздушно-топливную смесь для крейсерского или нормального диапазона на одной скорости.
Простой карбюратор
Карбюраторы очень сложны. Давайте сначала разберемся с принципом работы простого или элементарного карбюратора, который обеспечивает воздушно-топливную смесь для крейсерского или нормального диапазона на одной скорости. Позже будут включены другие механизмы для обеспечения различных специальных требований, таких как запуск, холостой ход, работа с переменной нагрузкой и скоростью, а также ускорение. На рис. 3 показаны детали простого карбюратора.
Простой карбюратор в основном состоит из поплавковой камеры, топливной форсунки и дозирующего отверстия, трубки Вентури, дроссельной заслонки и воздушной заслонки. Поплавковая система и игольчатый клапан поддерживают постоянный уровень бензина в поплавковой камере. Если количество топлива в поплавковой камере падает ниже расчетного уровня, поплавок опускается, тем самым открывая клапан подачи топлива и пропуская топливо. При достижении расчетного уровня поплавок закрывает клапан подачи топлива, таким образом,
прекращение подачи дополнительного топлива из системы подачи. Поплавковая камера вентилируется либо в атмосферу, либо на входную сторону трубки Вентури. Во время такта всасывания воздух всасывается через трубку Вентури
.
Как уже было сказано, трубка Вентури представляет собой трубку уменьшающегося поперечного сечения с минимальной площадью горловины. Трубка Вентури также известна как дроссельная трубка и имеет такую форму, что оказывает минимальное сопротивление воздушному потоку. Когда воздух проходит через трубку Вентури, скорость увеличивается, достигая максимума в горловине Вентури. Соответственно давление снижается, достигая минимума. Из поплавковой камеры топливо поступает в нагнетательный жиклер, наконечник которого расположен в горловине трубки Вентури. Из-за перепада давления между поплавковой камерой и горловиной трубки Вентури, известного как разрежение в карбюраторе, топливо выбрасывается в воздушный поток.
На расход топлива влияет размер выпускного жиклера, и он выбирается с учетом требуемого соотношения воздух-топливо. Давление в горловине при полностью открытой дроссельной заслонке составляет от 4 до 5 см рт. ст., ниже атмосферного и редко превышает 8 см рт. ст. ниже атмосферного. Во избежание перетекания топлива через жиклер уровень жидкости в поплавковой камере поддерживается на уровне чуть ниже кончика нагнетательного жиклера. Это называется кончик сопла. Разница в высоте между верхом сопла и уровнем поплавковой камеры обозначена h на рис.3.
Бензиновый двигатель регулируется количеством, что означает, что когда выходная мощность должна изменяться на определенной скорости, изменяется количество заряда, подаваемого в цилиндр. Это достигается с помощью дроссельного клапана, обычно типа дроссельной заслонки, расположенного после трубки Вентури.
При закрытии дроссельной заслонки через трубку Вентури проходит меньше воздуха и меньше количество воздушно-топливной смеси, подаваемой в цилиндр, и, следовательно, выходная мощность снижается. При открытии дроссельной заслонки
больше воздуха проходит через воздушную заслонку, что приводит к увеличению количества смеси, подаваемой в двигатель. Это увеличивает выходную мощность двигателя. Простой карбюратор описанного выше типа имеет принципиальный недостаток, заключающийся в том, что он обеспечивает требуемое соотношение воздух/топливо только при одном положении дроссельной заслонки.
При других положениях дроссельной заслонки смесь обедняется или обогащается в зависимости от того, открывается дроссельная заслонка меньше или больше. При изменении открытия дроссельной заслонки поток воздуха изменяется и создает определенную разницу давлений между поплавковой камерой и горловиной Вентури. Этот же перепад давления регулирует подачу топлива через форсунку. Поэтому скорость истечения воздуха II и топлива изменяются аналогичным образом.
Дроссель и дроссельная заслонка
Зимний период может стать более холодным, когда запуск автомобиля становится более холодным в течение длительного периода. Как уже объяснялось в , при низкой частоте вращения коленчатого вала и низкой температуре на впуске для инициирования сгорания требуется очень богатая смесь. Иногда требуется такое богатое соотношение воздух-топливо, как 9:1. Основная причина заключается в том, что очень большая часть топлива может оставаться в виде взвешенной в воздухе жидкости даже в цилиндре. Для инициирования горения требуется смесь паров топлива и воздуха в соотношении, которое может поддерживать горение.
Можно отметить, что при очень низких температурах доля паров топлива также очень мала и это образует горючую смесь для инициирования горения. Следовательно, должна подаваться очень богатая смесь. Самый популярный способ подачи такой смеси – использование дроссельной заслонки. Это простая дроссельная заслонка, расположенная между входом в карбюратор и горловиной Вентури, как показано на рис.3.
Когда дроссель частично закрыт, в горловине Вентури возникает большой перепад давления, который обычно возникает из-за количества воздуха, проходящего через горловину Вентури. Очень большое углубление в горловине вводит большое количество топлива из основного сопла и обеспечивает очень богатую смесь, так что соотношение испаряемого топлива и воздуха в цилиндре находится в пределах воспламеняемости. Иногда дроссельные клапаны подпружинены, чтобы гарантировать, что большое разрежение карбюратора и чрезмерное запирание не сохранятся после запуска двигателя и достижения желаемой скорости.
Эту воздушную заслонку можно настроить на автоматическую работу с помощью термостата, чтобы воздушная заслонка закрывалась при холодном двигателе и отключалась, когда двигатель прогревается после запуска. Скорость и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки, расположенной на выходной стороне трубки Вентури.
Чем больше дроссель закрыт, тем больше препятствие потоку смеси, помещаемой в канал, и тем меньше ее количество из смесь, подаваемая в цилиндры. Уменьшенное количество смеси из дает менее мощный импульс поршням и выход из двигателя соответственно уменьшается. Когда дроссельная заслонка открыта, выходной сигнал из двигателя увеличивается. Открытие дроссельной заслонки обычно увеличивает скорость или двигателя. Но это не всегда так, так как нагрузка на двигатель также имеет значение. Например, открытие дроссельной заслонки, когда автомобиль начинает подниматься в гору, может увеличить или не увеличить скорость автомобиля в зависимости от крутизны из горка и размер из дроссельной заслонки. Короче говоря, дроссельная заслонка — это просто средство для регулирования мощности из двигателя путем изменения количества из заряда, поступающего в цилиндр.
Компенсационные устройства
Автомобиль на дороге должен работать с различными нагрузками и скоростями. Дорожные условия играют решающую роль. Особенно на городских дорогах можно управлять автомобилем только в диапазоне от 25 до 60% дроссельной заслонки. В таких условиях карбюратор должен иметь возможность подавать экономичную смесь с почти постоянным соотношением воздух-топливо (16: 1). Однако тенденция простого карбюратора заключается в постепенном обогащении смеси по мере открытия дроссельной заслонки.
Одного основного двигателя системы дозирования недостаточно для удовлетворения потребностей системы дозирования. Поэтому в карбюратор обычно добавляют некоторые компенсирующие устройства вместе с основной дозирующей системой, чтобы подавать смесь с требуемым соотношением воздух-топливо. Используется ряд компенсирующих устройств. Важнейшие из них:
i. Жиклер
ii. Компенсационный жиклер
iii. Эмульсионная трубка
IV. Механизм управления всасыванием всасывания
против. Вспомогательный воздушный клапан
VI.Auxiliary Air Port
Как уже упоминалось, в современных карбюрных. пропорции смеси на более высоких скоростях. Тип используемого компенсационного механизма определяет дозирующую систему карбюратора. Принцип действия различных компенсирующих устройств кратко рассмотрен в следующих разделах.
Жиклер для выпуска воздуха
На рис. 4 показан принцип работы системы выпуска воздуха в нетипичном современном карбюраторе с нисходящей тягой. Как видно, он содержит воздухозаборник в основное сопло. Отверстие ограничивает поток воздуха через этот выпускной патрубок, поэтому он очень популярен и называется форсункой с ограниченным выпуском воздуха. Когда двигатель не работает, главный жиклер и жиклер для отбора воздуха будут заполнены топливом. Когда двигатель запускается, сначала топливо начинает поступать как через главный, так и через воздушный жиклер (А). Когда двигатель заводится, через воздухозаборник начинает поступать только воздух, который смешивается с топливом в точке B, образуя воздушно-топливную эмульсию.
Таким образом, поток жидкости, ставший эмульсией воздуха и жидкости, имеет пренебрежимо малую вязкость
и поверхностное натяжение. Таким образом, расход топлива увеличивается, и при низком всасывании всасывается больше топлива.
‘При правильном проектировании размера отверстия в B, совместимого с входным отверстием в A, можно поддерживать достаточно однородное соотношение смеси для всего диапазона мощности работы двигателя. Если сопло подачи топлива системы отбора воздуха расположено в центре трубки Вентури, и сопло для выпуска воздуха, и трубка Вентури подвергаются одинаковому всасыванию двигателя, что приводит к примерно одинаковой топливно-воздушной смеси для всего рабочего диапазона мощности.
Жиклер-компенсатор
Принцип устройства жиклера-компенсатора заключается в обеднении смеси по мере постепенного открытия дроссельной заслонки. В этом способе, как видно из рис.5, кроме основной струи вводится компенсирующая струя. Компенсационный жиклер соединен с компенсационным колодцем. Компенсационный колодец также имеет выход в атмосферу, как и основная поплавковая камера.
В компенсационный колодец подается топливо из основной поплавковой камеры через ограничительное отверстие. С увеличением расхода воздуха уровень топлива в компенсационном колодце снижается, в результате чего снижается подача топлива через компенсационный жиклер. Таким образом, компенсирующая форсунка постепенно обедняет смесь, а основная форсунка постепенно обогащает смесь. Кривая основной струи и кривая компенсирующей струи более или менее обратны друг другу.
Эмульсионная трубка
В современных карбюраторах производится коррекция состава смеси путем прокачки воздуха. В одном таком устройстве, показанном на фиг.6, главный дозирующий жиклер поддерживается на уровне примерно на 25 мм ниже уровня топлива в поплавковой камере. Поэтому ее еще называют подводной струей. Струя расположена на дне скважины. В стенках колодца есть отверстия. Как видно из рисунка, эти отверстия сообщаются с атмосферой. В начале уровень бензина в поплавковой камере и колодце одинаковый.
При открытии дроссельной заслонки давление в горловине Вентури падает и бензин всасывается в воздушный поток. Это приводит к постепенному открытию отверстий в центральной трубе, что приводит к увеличению соотношения воздух-топливо или уменьшению обогащения смеси, когда все отверстия открыты. Нормальный поток происходит из главного жиклера. Через эти отверстия в колодце всасывается воздух, а топливо эмульгируется и перепад давления по столбу топлива не такой большой, как в простом карбюраторе.
Система ускорительного насоса
Ускорение является переходным явлением. Для ускорения транспортного средства и, следовательно, его двигателя требуется очень богатая смесь, и обогащение смеси должно быть достигнуто быстро и очень быстро. В автомобильных двигателях возникают ситуации, когда необходимо разогнать транспортное средство. Это требует увеличения мощности двигателя за очень короткое время.
При резком открытии дроссельной заслонки поток воздуха соответственно увеличивается. Однако из-за инерции жидкого топлива расход топлива не увеличивается пропорционально увеличению расхода воздуха. Это приводит к временному обеднению смеси, вызывая пропуски зажигания в двигателе и временное снижение выходной мощности.
Для предотвращения этого состояния все современные карбюраторы оснащены системой ускорения. На рис. 7 показан упрощенный эскиз одного из таких устройств. Насос состоит из подпружиненного плунжера, который обеспечивает быстрое открытие дроссельной заслонки. Поршень перемещается в цилиндр и нагнетает дополнительную струю топлива в горловину Вентури.
Когда дроссельная заслонка частично открыта, пружина возвращает поршень назад. Существует также устройство, которое гарантирует, что топливо в цилиндре насоса не вытесняется через жиклер, когда клапан медленно открывается, или не просачивается через плунжер или некоторые отверстия в поплавковую камеру.
Система механической связи в некоторых карбюраторах заменена системой, в которой поршень насоса удерживается вакуумом в коллекторе. Когда этот вакуум уменьшается за счет быстрого открытия дроссельной заслонки, пружина толкает поршень вниз, перекачивая топливо через жиклер.
Учебный материал, Лекционные заметки, Задание, Справочник, Вики-описание, краткое описание
Механическая часть: Автомобильная техника: Вспомогательные системы двигателя Система зажигания: Простой карбюратор |
Типы карбюраторов, их работа и преимущества
Что такое карбюратор? A Карбюратор — это устройство, которое всасывает воздух из окружающей среды , топливо из топливного бака и смешивает их в определенном соотношении , так что смесь всасывается и используется для работы двигателя. Процесс всасывания и смешивания соотношения воздух-топливо в определенном соотношении в соответствии с условием функции двигателя называется Карбюрация или Процесс карбюрации .
Давайте начнем пост и прочитаем о карбюраторе и типах карбюратора, работе карбюратора, преимуществах и применении.
Читайте также:
- Двухтактный двигатель – Детали, работа и преимущества.
- Цикл Отто – процесс, работа, преимущества и применение.
Карбюратор играет ключевую роль в каждой миллисекунде работы двигателя ( или, в частности, бензинового двигателя ). Как мы знаем, бензиновый двигатель — это тот, который всасывает топливовоздушную смесь в свои процесс впуска , поэтому можно сказать, что карбюратор — это устройство , которое использует только функцию бензинового двигателя, а не функцию дизельного двигателя .
Что вы можете узнать из этого поста?
- Факторы, которые влияют на карбюрацию
- Типы карбюратора
- Типы смесей воздушных веществ
- СВОЙСТВИЯ СМЕРЫ.0304
- Advantages Of Carburetor
- Applications Of Carburetor
- Conclusion
- Frequently Asked Questions
If we observe the motorcycles carefully, the engine function will не быть линейным ; это будет медленный , средний , а иногда выше чем эконом класс . Требуемые скорости и режимы достигаются мотоциклами только тогда, когда карбюратор мотоцикла выпускает топливно-воздушную смесь в соответствии с требуемой скоростью.
Итак, мы можем сказать, что на карбюрацию влияет несколько факторов, и факторы, влияющие на карбюрацию, следующие:
- Скорость двигателя мотоцикла ( Низкая, средняя и высокая скорость )
- Температура всасываемого воздуха Для функции двигателя.
- Конструкция карбюратора.
- Характеристики испарения.
Итак, это факторы, влияющие на процесс карбюрации.
Типы топливно-воздушных смесей:Мотоциклетный или бензиновый двигатель будет приобретать различные скорости в зависимости от подачи топливовоздушной смеси в карбюратор. Топливно-воздушная смесь делится на три типа в зависимости от требуемой скорости. Это
- Стехиометрическая смесь или химически правильная смесь
- Обогащенная смесь
- Бедная смесь
Читайте также:
На рынке представлено множество мотоциклов и даже четырехколесных мотоциклов 5; множество обновлений и множество технологий изобретаются заново. Точно так же на рынке появляются новые карбюраторы. Каждый тип карбюратора может быть выбран для нескольких функций и провален в другом, поэтому на рынке различных типов карбюратора 9. 0003
Типы карбюраторов состоят из нескольких марок карбюраторов ; мы собираемся обсудить эти типы карбюраторов в следующих постах.
Основные части карбюратора:Каждый тип карбюратора состоит из нескольких одинаковых и основных частей, которые выполняют необходимые операции, поэтому основными частями карбюратора являются
- Вентури
Вентури — это узкий канал в трубке или патрубке, который увеличивает давление топливно-воздушной смеси за счет сжатия молекул.
- Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка представляет собой открывающий и закрывающий кран, связанный с акселератором мотоцикла.
- Дроссель
Дроссель — это клапан, который позволяет и ограничивает поток воздуха в карбюратор.
- Поплавковая камера
Поплавковая камера представляет собой камеру в топливном баке.
Топливный фильтр или топливный фильтр — это тип фильтра, который ограничивает попадание частиц пыли в топливе в карбюратор.
- Форсунки холостого хода
Форсунка представляет собой трубку или трубку, которая не будет работать.
Работа простого карбюратора:Единственная цель карбюратора — смешать воздух-топливо в соответствующем соотношении в соответствии с движением мотоцикла. Итак, карбюратор будет связан с топливным баком , тогда как ; топливо можно подавать в карбюратор для смешивания.
Карбюратор будет всасывать в себя окружающий воздух и топливо. Перед наблюдением и смешиванием этот воздух и топливо фильтруются с помощью сетчатых фильтров, поэтому любые частицы пыли не застревают и не мешают процессу или потоку. Дроссельная заслонка свободно открывается для пропуска воздуха.
В карбюраторе предусмотрена трубка Вентури или узкий канал, поэтому поток воздушно-топливной смеси может быть увеличен в соответствии с процессом. Дроссельный клапан связан или соединен с акселератором мотоцикла или четырехколесного транспортного средства.
Если автомобиль разгоняется, дроссельная заслонка открывается и позволяет воздушно-топливной смеси поступать в двигатель. По мере того, как мы ускоряемся, дроссельная заслонка открывается и пропускает большее количество воздушно-топливной смеси в двигатель. Итак, объем смеси воздух-топливо зависит от ускорения и акселератора .
Как только смесь будет готова, впускные отверстия или клапаны двигателя будут открыты и топливовоздушная смесь будет всасываться в двигатель, что мы назвали процессом Всасывание или Процесс впуска . В момент всасывания поршень в двигателе будет находиться в нижней мертвой точке (НМТ) .
Преимущества карбюратора и типов карбюратора следующие
- Основным преимуществом карбюратора является то, что он поможет мотоциклам и колесным автомобилям — подавать топливно-воздушную смесь в правильном соотношении в зависимости от ситуации.
- Не позволит частицам пыли попасть в двигатель.
- Дроссель в карбюраторе поможет запустить двигатель в критических условиях например в холодную погоду .
Применение карбюратора и его типов:
- Применение карбюратора в основном встречается в автомобилях , таких как , мотоциклах, автомобилях и т. д. двигатели.
Карбюратор и типы карбюраторов являются одним из основных компонентов бензинового двигателя.