Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

V-образный двигатель — Википедия

V-образная схема двигателя — схема расположения цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания, при которой цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 10° до 120° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V». В настоящее время в автомобилях чаще всего встречаются конфигурации с 6, 8, в спортивных моделях с 10 и 12 цилиндрами. В мотоциклах — с 2, 4, в спортивных моделях с 5, 6 цилиндрами. В авиационных или корабельных двигателях — с 4, 5, 10, 12 или более цилиндрами. Позволяет сократить линейные размеры мотора по сравнению с рядным расположением цилиндров.

V-образный двигатель с одним кривошипом коленвала для двух противолежащих цилиндров.
Данное решение (одна шатунная шейка для шатунов каждых двух цилиндров) является стандартным для как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей с любым чётным числом цилиндров.
Угол развала в 90° свойственен 8-цилиндровым двигателям.

Различные углы развала цилиндров используются в различных двигателях, в зависимости от числа цилиндров. Существуют углы, при которых двигатель работает устойчивее. Очень узкие углы развала цилиндров сочетают в себе преимущества V-образного и рядного двигателей (в первую очередь в виде компактности), так и недостатки; концепция старая, пионером в области её освоения была Lancia, а концерн Volkswagen Group недавно

[когда?] её переработал.

Некоторые конфигурации V-образных двигателей хорошо сбалансированы, в то время как другие работают менее плавно, чем их аналоги среди рядных двигателей. С оптимальным углом развала цилиндров, двигатели V16 имеют ровную работу цилиндров и отличную уравновешенность. Двигатели V10 и V8 могут быть сбалансированы с противовесами на коленчатый вал. Двигатели V12, состоящие из двух рядных шестицилиндровых двигателей, всегда имеют ровную работу цилиндров и отличную уравновешенность независимо от угла развала цилиндров. Другие, такие как V2, V4, V6, V8 и V10, показывают увеличение вибрации и обычно требует балансировки.

Некоторые типы V-образных двигателей были построены перевёрнутыми, в большинстве своём для авиации. Преимущества включают в себя улучшение видимости из одномоторного самолёта и низкий центр тяжести. Примеры включают в себя двигатели Второй мировой войны: немецкие Daimler-Benz DB 601 и двигатели Junkers Jumo.

Обычной практикой считается написание V#, где # обозначает количество цилиндров в двигателе:

V образный двигатель: особенности, достоинства и недостатки

В общем случае v образный двигатель – это обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), цилиндры которого конструктивно расположены друг против друга под определенным углом. Как и любой другой мотор, он во многом определяет конструкцию автомобиля.

Немного истории

Впервые ДВС, имеющий практическое применение, был построен немецкими инженерами Г. Даймлером и В. Майбахом в 1883 году. Этот одноцилиндровый силовой агрегат объемом 462 куб. см. развивал мощность 1,1 л. с. Однако этой мощности было недостаточно и в дальнейшем ее наращивание осуществлялось путем увеличения рабочего объема цилиндра. Но этот процесс не мог продолжаться бесконечно, поэтому конструкторы начали постепенно увеличивать количество цилиндров.

Так появились рядные двух- четырех- шести- и даже восьмицилиндровые двигатели. Правда, увеличение количества установленных в один ряд цилиндров более 6-ти значительно увеличивало габаритные размеры подкапотного пространства автомобиля. Кроме большой длины рядные моторы имеют и другие недостатки, например:

  • большой вес;
  • ограничение мощности;
  • недостаточную сбалансированность и др.

В настоящее время разработкой рядных силовых агрегатов занимаются все ведущие производители автомобилей. Связано это с тем, что они просты как в изготовлении, так и в процессе эксплуатации. Отличаются они и высокой ремонтопригодностью.

Понимая, что расположение цилиндров в один ряд – это временное решение, тот же В. Майбах в 1889 году изобрел и запатентовал v образный двигатель. Однако первые такие ДВС начали изготавливать только начиная с 1905 года, причем не в Германии, а в США и Франции.

Особенности конструкции

Конструктивно v образный двигатель значительно сложнее стандартного рядного мотора. Ведь они оснащаются двумя головками блока цилиндров (ГБЦ) и имеют более сложные механизмы газораспределения (ГРМ) и впрыска топлива.

Большое значение в конструкции v образных двигателей играет угол размещения цилиндров относительно друг друга. В процессе эволюции создавались различные конструкции, в которых углы развала цилиндров изменялись от 1 до 180 градусов.

В результате многочисленных экспериментов разработчики пришли к выводу, что наиболее оптимальными являются углы 45, 60 и 90 градусов. Именно эти углы развала цилиндров имеет большинство современных v образных силовых агрегатов.

Основным достоинством v образных моторов является их компактность. При этом, их несколько увеличенная ширина существенного значения на размеры подкапотного пространства автомобиля не оказывает.

Разные углы развала цилиндров используются в различных силовых агрегатах. Некоторые их конфигурации сбалансированы очень хорошо, другие требуют использования дополнительных механизмов. Так, например, v образные двигатели с оптимальным углом развала, такие как:

  1. v 16 – прекрасно уравновешены и обеспечивают равномерную работу всех цилиндров;
  2. v 12 (состоящий как-бы из 2-х шестицилиндровых силовых агрегатов) – независимо от угла развала цилиндров отлично уравновешен;
  3. v 10 и v 8 – требуют наличия противовесов на коленчатом валу;
  4. v 2, v 4, v 6 – отличаются повышенной вибрацией и требуют дополнительной балансировки.

Достоинства и недостатки

Широкое распространение v образные двигатели получили, в первую очередь, благодаря возможности получения максимального крутящего момента. Достигается это за счет того, что в отличие от рядного мотора (R двигатель), в котором силы, направленные на коленчатый вал, ориентированы перпендикулярно, в v образном силовом агрегате они действуют по касательной с двух сторон. При этом достигается максимальное ускорение коленчатого вала, так как инерция, создаваемая при работе, значительно выше той, которая используется в R-образных моторах.

Кроме того, v образный двигатель имеет большую жесткость коленчатого вала, что :

  • повышает прочность всей конструкции силового агрегата;
  • увеличивает срок службы мотора;
  • позволяет динамично работать как на низких, так и на высоких (предельных) оборотах.

Силовые агрегаты с v-образным расположением цилиндров не свободны от недостатков. Среди них отмечают:

  • высокую стоимость;
  • большой уровень вибраций;
  • сложности при балансировке и др.

Однако в настоящее время разработчики владеют соответствующими конструкторскими решениями и технологическими возможностями, позволяющими минимизировать влияние этих недостатков и улучшить ряд технических характеристик этих моторов.

Несмотря на то, что с момента изобретения v образных силовых агрегатов прошло более 100 лет, их потенциал полностью еще не раскрыт. Будущее автомобилестроения несомненно связано именно с этими моторами. Поэтому в этом направлении и работают сейчас многочисленные коллективы разработчиков, стараясь, чтобы их производство стало более технологичным и менее затратным.

Перспективные разработки

Наиболее распространенным среди v образных силовых агрегатов является двигатель v6.

Однако именно он отличается высоким уровнем вибраций и требует достаточно трудоемкой балансировки. В настоящее время существует несколько направлений, в которых эволюционируют двигатели v 6:

  • Оппозитные силовые агрегаты

Оппозитный мотор – это v образный мотор, у которого угол развала цилиндров составляет 180 градусов. Такая конструкция позволяет значительно снизить центр тяжести и, что особенно важно, взаимно нейтрализовать вибрацию поршней, сделав рабочие характеристики мотора более плавными. Лидером этого направления моторостроения является компания Fuji Heavy Indastries Ltd., которая уже много лет разрабатывает такие двигатели для автомобилей марки Subaru. Оппозитная компоновка позволяет придать блоку цилиндров очень высокую прочность и жесткость, однако значительно усложняет ремонт мотора.

Для справки: оппозитные силовые агрегаты устанавливаются практически на все автомобили Subaru начиная с 1963 года.

  • VR образные моторы

Разработка VR образных силовых агрегатов – еще одно направление, по которому развиваются v-образные двигатели. Конструктивно такие моторы представляют собой симбиоз v образного и рядного силового агрегата и отличаются от обычныхŸ малым углом развала цилиндров (15 градусов) иŸ наличием одной ГБЦ, которая накрывает оба ряда цилиндров.

Такая компоновка позволяет получить компактный силовой агрегат, который меньше по длине, чем рядный 6-ти цилиндровый мотор и ширине, чем обычный двигатель v6.

Для справки: моторы VR 6 устанавливались на автомобили компании Volkswagen (Passat, Golf, Sharan и др.). Они имели заводские обозначения ААА (объем 2,8 л., мощность 174 л. с.) и ABV (объем 2,9 л., мощность 192 л. с.).

Что предпочтительнее выбрать между рядными моторами и V-образными ДВС

Многих автолюбителей приятно радует тот факт, что на рынке представлен огромный ассортимент транспортных средств. Отличаются они между собой не только внешним видом, маркой или конструкцией кузова. Большая разница может наблюдаться и в подкапотном пространстве, где располагается двигатель.

Вопрос относительно того, какой двигатель будет лучше: рядный или V-образный, становится актуальным лишь в том случае, когда сопоставляются ДВС с 6 цилиндрами. Именно с 6 начинается отсчёт минимального числа цилиндров на так называемых V-образных моторах, в то время как рядные зачастую имеют не более 6 рабочих цилиндров, чаще всего имея по 2-4 единицы.

Говоря о том, чем V-образный силовой агрегат лучше более классического рядного, нельзя не затронуть ещё и оппозитный двигатель. Некоторые считают его вариацией на V-подобный агрегат, другие же называют совершенно независимым и самостоятельным типом конструкции мотора.

Краткая характеристика двигателей

Самой распространённой и одновременно наиболее простой компоновкой двигателя справедливо считается рядная схема расположения цилиндров. Основная масса ДВС, имеющих сравнительно небольшой объём, выполнены именно так. Они компактные, имеют небольшой вес, благодаря чему без особых проблем располагаются в подкапотном пространстве.

Но рядные ДВС имеют и свои недостатки. По мере роста числа цилиндров, общая протяжённость мотора заметно увеличивается. Чем больше цилиндров стоит в ряд, тем сильнее вибрации возникают в процессе работы. Плюс для таких моделей требуются более тяжеловесные коленчатые валы. Разместив мотор продольно, повышается риск сильных травм при авариях и столкновениях, поскольку так двигателю намного проще вмять моторный щит и оказаться в салоне.

О V-образных ДВС нужно знать хотя бы то, что их минимальное количество цилиндров 6. В каждый ряд установлено по 3 цилиндра. Внешне это напоминает букву V из латинского алфавита, отсюда и соответствующее название. При таком размещении количество цилиндров может достигать 12.

Основным преимуществом считается возможность расположить в небольшом подкапотном пространстве объёмный и мощный силовой агрегат. По уровню безопасности они также превосходят своих рядных конкурентов. Но говоря о том, чем V-образный автомобильный двигатель лучше классического рядного мотора, нельзя не отметить и его недостатки. Такие моторы конструктивно сложнее, из-за чего V-образники стоят дороге. В подобном формате автопроизводителям попросту невыгодно создавать двигатели с маленьким объёмом и мощностью. Ещё тут довольно высокий центр тяжести, что создаёт дополнительные трудности при создании спортивных авто.

V-образный ДВС отличается тем, что развал блока здесь составляет 60 или 90 градусов, хотя существуют и некоторые исключения. Но если тот же развал на V моторе увеличить до 180 градусов, то перед вами появится стандартный оппозитный агрегат или просто боксёр. Его маркируют буквой B. Такое название обусловлено тем, что цилиндры располагаются друг напротив друга. В процессе работы они совершают движения, словно машут руками, как боксёры. Эффект драки между поршнями и привёл к появлению названия Boxer.

Если говорить про уравновешенность, то оппозитные ДВС с 6 цилиндрами ничем не уступают рядным шестёркам. Плюс в пользу оппозитника говорит низкий центр тяжести, которым не может похвастаться ни один из конкурентов. Это отличное качество при создании спортивных моделей авто.

Но 6-цилиндровые оппозитные моторы встречаются довольно редко. Основной акцент делается на 4-цилиндровых версиях. Причём уже появились даже дизельные оппозитники, что можно справедливо называть прорывом в автомобильной индустрии.

Преимущества и недостатки рядных 6-цилиндровых моторов

В 21 веке популярность шестицилиндровых рядных моторов начала стремительно падать. Они фактически вымерли, поскольку появились более эффективные и производительные V-образные аналоги. Отсюда у многих возникает закономерный вопрос, касающийся того, чем отличаются между собой эти ДВС, и действительно ли у рядного мотора нет шансов против V-образного двигателя.

Рядный 6-цилиндровый мотор

Каждый из вас уже понял, что основное отличие заключается в расположении цилиндров. В случае с рядными (R) они располагаются в одну линию (In Line) или ряд, а при V-компоновке стоят друг напротив друга, внешне создавая букву V.

Не стоит делать поспешные выводы, сразу делая V моторы очевидными фаворитами в этом противостоянии. Стоит взглянуть на основные достоинства, а также перечислить недостатки каждого из двигателей.

К сильным сторонам рядных ДВС специалисты относят следующие моменты:

  • В случае с рядной компоновкой получается достаточно простая и надёжная конструкция. Это не зависит от числа цилиндров.
  • Изготовление блока более простое, здесь не требуется второй комплект ГБЦ и распределительных валов, чего не скажешь о V-образных конкурентах.
  • Вместо того, чтобы применять 4 коротких распредвала, в рядных шестёрках используют 2 длинных вала.
  • Рядники проще в ремонте и обслуживании, поскольку доступ к основным узлам, таким как свечи зажигания или высоковольтные провода лёгкий и открытый.
  • С рядными моторами любят работать практически все автомеханики, поскольку никаких существенных сложностей с их ремонтом или плановым обслуживанием нет.
  • Одним из ключевых достоинств справедливо считается балансировка ДВС.

Уравновешивание происходит за счёт правильного рабочего цикла. Фактически балансировка достигается возвратно-поступательными движениями поршней. Это не требует сложных дополнительных решений. Рядные ДВС плавно набирают обороты, не вызывают сильных вибраций.

Но не всё так идеально, как может показаться на первый взгляд после изучения преимуществ. В действительности работа и конструкция рядного двигателя имеет ряд причин, из-за которых популярность такого движка резко снизилась с появлением более современных V6.

  • Одной из главных проблем считается размещение. Большое число цилиндров не позволяет разместить их в один ряд в подкапотном пространстве многих автомобилей.
  • При поперечном размещении рядника не остаётся пространства для приводов и трансмиссии, без которых не обойтись в автомобилях с передним приводом.
  • Такие ДВС не могут похвастаться универсальностью, из-за чего автопроизводители от них отказываются. Куда выгоднее сделать V6, который можно разместить под капотом нескольких моделей.
  • Слабой стороной считается жёсткость длинного рядника. Коленвалы и распредвалы длинные, из-за чего они могут прогибаться при вращении.
  • Жёсткость блока цилиндров у рядных ДВС уступает V6.
  • Рядные шестёрки плохо влияют на центр тяжести транспортного средства из-за своего более высокого расположения.

Но пока всё равно нельзя однозначно заявлять о том, какой двигатель в итоге лучше, сравнивая между собой рядный и V-образный силовой агрегат.

Плюсы и минусы V-образных двигателей

Современные оборотистые 6-цилиндровые двигатели представлены в основном схемой V. Они имеют больший диаметр, ход поршня и рабочий объём.

Рабочим объёмом называют одну из основных конструктивных характеристик двигателя. Он выражается в кубических сантиметрах, либо в литрах, что отечественным автолюбителям намного привычнее. Определяется этот объём по сумме рабочих объёмов всех используемых на моторе цилиндров. Что же касается цилиндра, то его рабочий объём определяется как произведение площади сечения на длину хода поршня. Здесь речь идёт о расстоянии от нижней до верхней мёртвой точки.

У каждого современного двигателя свой рабочий объём цилиндра. Но существует общая классификация, согласно которой все ДВС делятся на микролитражные, малолитражные, среднелитражные и крупнолитражные.

Если говорить про V-образные силовые агрегаты, то чаще всего это среднелитражные и крупнолитражные версии, поскольку в компактных машинах выгоднее и практичнее использовать рядную компоновку.

У V-моторов развал составляет в основном 60 или 90 градусов. Хотя существуют и некоторые исключения, но общую картину они влияют не существенно. Основными преимуществами считается компактность, минимальное занимаемое пространство при достаточно солидной мощности. Эта же особенность позволяет размещать один и тот же двигатель в разные модели, включая крупные машины и компактные городские авто с небольшим размером подкапотного пространства.

Получая больше свободного места под капотом, автопроизводитель имеет отличную возможность для установки тех же турбонагнетателей или иного дополнительного оборудования.

Фактически появление V6 стало прекрасной возможностью предлагать одну и ту же модель со стандартными 4-цилиндровыми маломощными ДВС, а также заряженные и спортивные версии этого же транспортного средства, не проводя при этом никаких серьёзных доработок, изменений и модернизаций.

V-образный двигатель

Но за такими явными преимуществами скрываются и очевидные недостатки.

  • Проблемы с балансировкой. При одинаковом количестве цилиндров с рядным мотором, V-образные шестёрки уступают по уровню сбалансированности.
  • Фактически это два рядных двигателя с 3 цилиндрами, объединённые в одну конструкцию.
  • На всех V-образниках требуется обязательное применение специального балансировочного вала. Он служит для уравновешивания двигателя в процессе его функционирования.
  • Отсутствие балансиров приводит к сильным вибрациям, возникающим при возвратно-поступательных движениях поршней.
  • По мере роста объёма ДВС ухудшается балансировка, поскольку повышается длина хода поршня и размер цилиндров.
  • Противовесы усложняют конструкцию силового агрегата.
  • V6 сложнее в производстве, как и все остальные V-образные агрегаты.

В настоящее время, когда рядные шестёрки ушли в прошлое, V6 прочно заняли этот сегмент. Сможет ли ситуация измениться в ближайшее время, неизвестно. Хотя некоторые автопроизводители уже заявляют о своих намерениях вернуть рядные моторы, навязав борьбу V-образникам. Теперь будет интересно посмотреть, получится у них это или нет.

Кому отдать своё предпочтение

Сравнивать между собой рядные и V-образные двигатели во многом корректно только применительно к моторам с 6 цилиндрами, поскольку в обоих случаях автопроизводители предлагают соответствующие варианты компоновок.

Если среди рядных вариантов 4-цилиндровые конструкции являются нормой и относятся к числу самых распространённых, то в случае с V-образниками отсчёт начинается только с 6 цилиндров, заканчиваясь на 12 единицах рабочих элементов ДВС.

Что из этого выбрать, каждый решает для себя сам. Тут покупателю автомобиля следует обратить внимание на то, что он ждёт от мотора и на какие условия эксплуатации при этом рассчитывает.

V-образные ДВС станут прекрасным выбором для тех, кто хочет взять машину с мощным и тяговитым двигателей, возможно даже с турбонаддувом. Рядные моторы считаются уделом малолитражек. 4 рабочих цилиндра, установленные в ряд, не требуют много места, спокойно размещаются под капотом многих компактных автомобилей, выдают неплохие показатели мощности и производительности.

В настоящее время самыми распространёнными ДВС считаются рядные 4-цилиндровые агрегаты. Но это ещё не говорит о том, что они самые лучшие. В их пользу говорит простота конструкции. Такие двигатели простые в техническом и экономическом плане. 4 цилиндра позволяют расположить их в ряд поперёк или вдоль подкапотного пространства, комплектовать с разными трансмиссиями.

При этом у рядных четвёрок есть один недостаток, связанный с ограниченным рабочим объёмом. Подобные ДВС выпускаются с объёмом от 1 до 2,5 литров. Для серийных машин этого зачастую достаточно. Но если нужно поднять мощность, увеличить производительность, приходится добавлять и число цилиндров. Тут на первый план выходит уже V-образный силовой агрегат.

V-образный двигатель и его особенности

Сердцем любого современного транспортного средства является двигатель внутреннего сгорания. На протяжении всей истории возникновения автомобилей, а также мотоциклов появлялись различные их типы. Не секрет, что возникновение V-образного двигателя не явилось для различных областей его применения большой находкой, либо каким-то уникальным изобретением. Второе место по распространённости в мире отведено V-образному двигателю, так как он обладает высокими техническими характеристиками. Этапы возникновения и техническая характеристика V-образного двигателя – это то, о чём пойдёт речь в данной публикации.

Как появился V-образный двигатель?

Самым распространенным видом двигателя является рядный. Но каким образом можно было увеличить мощность двигателя? Изобретатели всего мира видели решение этой проблемы в увеличение объёма цилиндров. Но каким образом можно было намного увеличить мощность двигателя, ведь, увеличивая, цилиндры, увеличиваются и размеры двигателя? Данную проблему решили с помощью создания 6-ти цилиндрового двигателя, который довольно распространён среди легковых транспортных средств. Спустя некоторое время возникло еще одно в этой сфере новое изобретение — цилиндры двигателя разместили под углом друг к другу, так и появился V-образный мотор. Начали появляться не только 6-цилиндровые двигатели, но и 8-цилиндровые, благодаря экономии места под капотом автомобиля.

Технические характеристики V-образного мотора

Несомненно, такой двигатель обладает непростыми техническими характеристиками. Имея очень сложную систему ГРМ, обладает 2 головками блока цилиндра. Коленчатый вал, который заставляет двигаться сразу 8 поршней. И это вне зависимости бензиновый двигатель, либо дизельный. Соответственно сервис данного типа двигателя требует не маленьких затрат. Несмотря на всё это, данный тип мотора довольно часто можно встретить на мотоцикле. И на самом деле, есть люди, которые ездят на мотоциклах принципиально только V-образном расположении цилиндров. Нужно сказать, что данный тип двигателя в тандеме с экономичностью и высокой мощностью очень распространен во всем мире. Его используют производители таких известных автомобилей как Toyota, Ford, BMW, Mazda, и многие другие. Благодаря облегчённой массе V-образный мотор, обладает небольшим расходом топлива.

8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

После прочтения нашего обзора вы будете понимать, как работают восемь типов двигателей в мире. 

 

Двигатель – это агрегат, который может преобразовать одну энергию в механическую. В эту категорию входит множество видов двигателей, начиная от паровых (двигатели внешнего сгорания) и электрических и заканчивая двигателями внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные моторы и т. д.). Мы покажем вам восемь самых известных в мире двигателей, а также просто и интуитивно понятно расскажем вам, как они работают, описав принципы их работы. 

 

1. Оппозитный двигатель

 

В горизонтально противоположном двигателе (оппозитном) поршни двигаются по обеим сторонам коленчатого вала влево и вправо в горизонтальном направлении. В этом случае высота двигателя уменьшена. За счет использования оппозитного двигателя уменьшается центр тяжести транспортного средства – автомобиль движется более плавно. Крутящий момент, создаваемый поршнями с обеих сторон, компенсирует друг друга, значительно уменьшая вибрацию транспортного средства во время движения.

 

Также подобная конструкция позволяет сделать двигатели высокооборотистыми. Но, несмотря на высокие обороты, оппозитные моторы имеют меньше шума, чем обычные ДВС. 

Двигатели с горизонтальным ходом поршней использует компания Porsche почти во всех моделях. Но, например, в Porsche Cayenne и Panamera оппозитные двигатели не применяются. 

 

2. Рядный двигатель

 

В рядном двигателе все его цилиндры расположены рядом друг с другом в одной плоскости. Конструкция цилиндров и коленвала довольно-таки проста. Головка блока цилиндров имеет небольшую стоимость при изготовлении. Также рядные двигатели отличаются высокой стабильностью, характеристиками крутящего момента на низких оборотах, низким расходом топлива и компактным размером. Рядные двигатели обычно обозначаются латинской буквой «L-n», где n – количество цилиндров рядного двигателя. Современные автомобили в основном имеют двигатели с обозначением L3, L4, L5, L6.

 

3. Двигатель V-типа (V-образный силовой агрегат)

 

V-образный двигатель разделяет все цилиндры на две группы друг напротив друга под определенным углом. В итоге мотор образует плоскость под углом. Если посмотреть на этот тип двигателя со стороны, то он будет иметь V-образную форму. V-образные двигатели имеют небольшую высоту и длину. Этот тип моторов удобнее размещать в автомобиле по сравнению с обычными рядными моторами, которые по своим размерам гораздо больше. 

 

В настоящее время во многих автомобилях среднего и люкс-класса используются V-образные двигатели. Чаще всего это 6-цилиндровые силовые агрегаты. Например, такие двигатели стоят на Volkswagen Passat, Audi A6 и Mercedes E-класса AMG. 

 

4. Квазитурбинный двигатель

 

Квазидвигатель представляет собой модифицированный двигатель, основанный на роторном силовом агрегате. Если в обычном роторном двигателе задействованы три лопасти, то квазидвигатель использует цепной ротор, состоящий из четырех частей. Это беспоршневой роторный мотор с ромбовидным ротором. Преимущество двигателя: это новый тип двигателя небольшого размера, с высокой мощностью, высоким крутящим моментом, который может работать на множестве источников энергии. 

 

 

В настоящий момент квазидвигатель не используется ни на одном автомобиле, поэтому невозможно проверить, подходит ли он для замены обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания или в качестве лучшей альтернативы обычным роторным моторам. Квазидвигатель все еще находится в стадии создания прототипа. 

 

5. Роторный двигатель

 

Внутреннее пространство корпуса роторного двигателя всегда разделено на три рабочие камеры. Во время движения ротора объем трех рабочих камер постоянно изменяется. Двигатель также имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск последовательно завершаются в циклоидальном цилиндре.

 

Роторный двигатель сильно отличается от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Себестоимость производства роторных моторов существенно больше, также как и их последующее обслуживание и ремонт. Кроме того поршневой двигатель по сравнению с роторным эффективней с точки зрения мощности, веса, выбросов и энергопотребления.

 

В сочетании с этим, а также в связи со странности технологий роторного двигателя, крупные автомобильные компании пришли к выводу, что использование роторных силовых агрегатов в автопромышленности бессмысленно. Так как роторные моторы не показали своих преимуществ перед обычными, у автомобильных компаний не появилось энтузиазма по их дальнейшей разработке. Только компания Mazda до сих пор тратит огромные деньги на разработку новых поколений роторных моторов. 

 

6. Двигатель Green Steam

 

Green Steam – эффективный, экономичный и простой двигатель, разработанный изобретателем Робертом Грином из Лагуна Вудс, Калифорния, США. Этот мотор преобразует избыточное тепло в водяной пар, который и приводит в движение силовой агрегат. Легкий и компактный двигатель Green Steam преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное. Его основной характеристикой является гибкий вал, который передает возвратно-поступательное движение от поршней к кривошипу «Z», таким образом, совершая вращательное движение, не используя запястья, шатуны или коленчатые валы.

 

Этот мотор может использоваться для воздушных насосов, генераторов, водяных насосов, воздуходувок горячего воздуха, аппаратов дистилляции воды, тепловых насосов, кондиционеров, модельных самолетов и т. д. 

 

 

 

Одним из наиболее уникальных преимуществ двигателя является его способность генерировать энергию из тепла двигателей. По существу, отработанное тепло выхлопных газов от двигателя транспортного средства может быть преобразовано в энергию, используемую для некоторых систем охлаждения и насосов транспортного средства. Этот двигатель повысит уровень эффективности любого транспортного средства или системы машины, на которой он установлен.

 

7. Двигатель Стирлинга

 

Двигатель Стирлинга относится к типам силовых агрегатов внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменении давления. Принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянном сжатии рабочего цилиндра, в результате чего происходит нагревание его внутренней части, а затем охлаждение. Из-за перепада давления из цилиндра извлекается энергия, образуемая при изменении давления. Обычно в качестве рабочего тела используется водород или гелий. Но чаще в таких моторах используется воздух. 

 

Двигатели Стирлинга отлично подходят для преобразования тепла в электроэнергию. Например, многие специалисты считают, что эти моторы подходят для солнечных электрических установок. 

То есть это идеальные силовые агрегаты для преобразования солнечной энергии в электричество. 

 

8. Радиальный двигатель (звездообразный)

 

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна. 

 

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму. 

 

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

Принцип работы двигателя V8: Видео

Пример работы двигателя V8 на пластиковой модели

Сегодня мы разберемся как работает двигатель V8, от основ, до деталей, на примере 3D-отпечатанного пластикового мотора, копии двигателя Chevrolet Camaro LS3.

 

Первое, о чем хотелось бы сказать – двигатель получил свое названием из-за 90-градусного развала цилиндров относительно коленчатого вала. В данном случае, угол между поршнями такого силового агрегата соответствует прямому, хотя на самом деле он может быть любым.

 

Цилиндро-поршневая группа

Количество цилиндров – 8. Счет рабочих цилиндров начинается с переднего правого и идет таким образом:

 

Смотрите также: Принцип работы сцепления для новичков: Видео

 

Двигатель V8 работает на основе базовых принципов обычного бензинового четырехтактного силового агрегата, со стандартным набором тактов: Впуск (бензин и воздух смешивается в цилиндрах), Сжатие (происходит сжатие смеси до давления степени сжатия, происходит зажигание свечей), Рабочий ход (движение поршня в сторону нижней мёртвой точки под давлением горячих газов, передаваемого поршнем через шатун коленчатому валу), Выпуск (отработавшая смесь выводится из цилиндров). 55 секунда видео.

 

Далее цикл повторяется. В двигателях V8 эти циклы проходят в восьми разных цилиндрах, в разное время работы мотора. Для мотора LS3, зажигание происходит по следующему порядку: 1-8-7-2-6-5-4-3. Важная деталь: каждый цилиндр активируется при каждом обороте коленчатого вала на 90-градусов, что означает, в каждое мгновение два цилиндра в работающем двигателе совершают Рабочий ход.

 

Обычный четырёхцилиндровый мотор будет совершать в два раза меньше работы, только одним цилиндром, что делает работу последнего не такой гладкой, как мотора V8.

 

Газораспределительный механизм

Клапанный механизм. Впуск воздуха происходит из верхней части двигателя, сбоку крышки цилиндра. С противоположенной стороны через схожие отверстия в крышки цилиндров происходит удаление отработавших газов из цилиндров.

 

Как видно, в крышке цилиндров стоят по два клапана (один-впускной, одни-выпускной). В данном двигателе – больший клапан – впускной, меньшие – выпускной. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами, проложенными по центру крышек цилиндров. Принцип работы показан на 2:16 минуте видео.

 

На каждые два оборота коленчатого вала, распределительный вал делает один оборот.

 

Работа коленвала продемонстрирована на модели на 3 минуте видео. Обратите внимание, что на одну шатунную шейку коленвала, через шатунные подшипники установлено по два шатуна поршней. Также в видео акцентируется внимание на противовесах коленчатого вала и их форме, балансирующую систему от центробежных сил и инерции (3.30 минута видео). Помимо этого, в ролике говорится о том, что данный мотор, как и многие другие V8, имеет крестообразный коленчатый вал, который крайне выгодно сбалансирован по так называемым вторичным вибрациям, имеет компактную компоновку и очень выносливую основу.

 

И вообще, двигатели V8 отличаются крайне сбалансированной работой.

 

В минусы записывают: высокий центр тяжести, относительную сложность конструкции, больший вес.

 

Принципы классификации

Основные теоретические концепции:

Гласная — это звук, при произнесении которого воздух свободно проходит через рот (нет препятствий для потока воздуха).

Английские гласные фонемы делятся по устойчивости артикуляции на две большие группы: монофтонгов, и дифтонгов.

Монофтонг — звук, при произношении которого органы речи заметно не меняют своего положения на протяжении всего времени гласной.

Например, 12 гласных фонем [ɪ, e, æ, ʌ, ɒ, ʊ, ǝ, iː, ɑː, ɔː, uː, ɜː].

Английские монофтонги можно классифицировать по следующим принципам:

1. В соответствии с положением языка (положением основной части языка или горизонтальным движением языка) гласные делятся на пять групп:

a) Гласные переднего ряда — это гласные, образующиеся при большей части языка в передней части рта с поднятой передней частью языка в направлении твердого неба.

Например, [i :, e, æ], русские гласные [] [].

b) Передние — убранные гласные — это гласные, которые производятся с большей частью языка в передней части рта, но несколько втянутыми; передняя часть языка приподнята в сторону твердого неба.

Например, [ɪ].

c) Центральные гласные — это гласные, при произношении которых центральная часть языка приподнята по направлению к стыку твердого и мягкого неба.

Например, [ʌ, ǝ, ɜː], русские звуки: [] [].

d) Задние гласные — это гласные, которые образуются при большой части языка в задней части рта, в то время как задняя часть языка приподнята в направлении мягкого неба, образуя пустое пространство в передней части рта. рот.

Например, [ɑː, ɔː, uː, ɒ], русский [o] [].

e) Задние — продвинутые гласные — это гласные, которые производятся большей частью языка в задней части рта, но несколько выдвинуты вперед, задняя часть языка приподнята в направлении передней части рта. мягкое небо.

Например, [ʊ].

2. По высоте приподнятой части языка (или вертикальному движению языка) гласные делятся на три группы:

a) Близкие (высокие) гласные образуются, когда одна из частей языка приближается к нёбу и воздушный проход сужается.

Есть вариации: узкий и широкий. Высокий — узкий: [iː, uː]; высокий — широкий: [ɪ, ʊ]

б) Открытые (низкие) гласные образуются, когда приподнятая часть языка находится очень низко во рту, воздуховод очень широкий. Низкий — узкий: [ɔː]; низкий — широкий: [ æ , ɒ, ɑː].

c) Среднеоткрытые (средние) гласные производятся, когда приподнятая часть языка находится на полпути между его высоким и низким положением. Средний — узкий: [ e,: ]; средний — широкий: [ʌ, ǝ].

Практические задания:

1. Охарактеризуйте звуки в соответствии с основными принципами артикуляции [æ, ʌ, ɒ, ʊ, ǝ, ɑː]

2. Угадайте, какой звук имеется в виду:

спинка выдвинутая, низкая — широкая монофтонг;

монофтонг передний, высокий — узкий;

a centra, l low — узкий монофтонг.

Звук i:

Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое

Эти три овцы съели по три зеленых листа каждая

Графические эквиваленты звука [i:]

e be [bi:]

ee см. [Si:]

шт. Чая [ti:]

т.е. шт [pi: s]

ei потолок [‘si: liŋ]

i машина [m∂’∫i: n] (во французских заимствованиях)

до н.э. Цезарь [‘si: z∂]

эдип [‘i: dıp∂s]

ey key [ки:]

ай набережная [ки:]

человек [‘pi: pl]

Вопросы для самопроверки:

1.Что такое гласный?

2. Каковы основные принципы классификации гласных?

Источники:

1. … . .85 90.

2. О’Коннор. Лучшее английское произношение, стр. 79 84

Блок 4




:

Механизм и принцип кондиционирования воздуха — простое схематическое объяснение

Вы когда-нибудь задумывались, как получить прохладный ветерок от кондиционера.Какой механизм на самом деле задействован в производстве холодного воздуха жарким летом? Вот простое схематическое объяснение принципа работы кондиционера. Независимо от того, какой тип кондиционера вы используете, с окнами, на раздельной стене (PTAC), в напольном шкафу или на крыше, основной принцип одинаков для всех. Даже инверторный кондиционер, претерпевший изменения в примитивной конструкции, по-прежнему следует тому же принципу и законам термодинамики.

Основной механизм и принцип

Как работает кондиционер — Схема

Пояснение: Каждый кондиционер (также произносится как AC, A / C или Air Cooler в некоторых регионах мира) имеет внутри компрессор.Он работает для сжатия и перекачки хладагента. При сжатии хладагента выделяется тепло. Чтобы рассеять это тепло, сжатый хладагент перекачивается в змеевики конденсатора, где вентилятор выдувает тепло во внешнюю атмосферу. Во время этого процесса хладагент принимает жидкую форму. Этот жидкий хладагент перекачивается к расширительному клапану. К расширительному клапану подключен датчик температуры, который работает в соответствии с настройками термостата. Расширительный клапан подает необходимое количество хладагента в испаритель (охлаждающие змеевики), где сжиженный хладагент принимает газообразную форму.Преобразование из жидкого в газообразное состояние из-за расширения вызывает охлаждение, поскольку энергия поглощается из окружающей среды. Воздух, проходя через ребра (прикрепленные к змеевикам), охлаждается и выдувается в комнату. Затем газообразный хладагент в охлаждающих змеевиках поступает в компрессор и снова сжимается. Цикл продолжается, пока компрессор не отключен.

В двух словах, кондиционер забирает тепло из помещения и отдает его наружу. Внутри помещения действует как источник, а снаружи как приемник тепла.

В автомобильных кондиционерах между конденсатором и расширительным клапаном устанавливается ресивер-осушитель. Он служит для сбора излишков хладагента, когда он не требуется для охлаждения. Он также имеет влагопоглотитель, который поглощает влагу, присутствующую в хладагенте.

Кондиционеры с инвертором: В этих кондиционерах используется инвертор для управления скоростью компрессора. Электричество сначала выпрямляется в постоянный ток (постоянный ток), а затем обратно обратно до требуемой частоты переменного тока (переменного тока) с использованием широтно-импульсной модуляции.Таким образом, скорость компрессора может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от температуры в помещении. Такие кондиционеры чрезвычайно энергоэффективны и потребляют примерно на 30-60% меньше электроэнергии, чем кондиционеры старого образца. Инверторные кондиционеры дороги из-за наличия внутри них дополнительного оборудования, но затраты на электроэнергию постепенно возмещаются. К другим их преимуществам относятся бесшумная работа, более быстрое охлаждение, отсутствие колебаний температуры в помещении и скачков напряжения, вызванных компрессором.

Кондиционер как обогреватель: Когда кондиционер используется как обогреватель, процесс, который показан и объяснен выше, просто меняется на противоположный. В результате реверсивного механизма горячий воздух направляется внутрь помещения, а холодный — наружу.

Центральный процессор | Компьютерные процессоры и его работа

Центральный процессор или центральный процессор — это мозг компьютера, который обрабатывает все инструкции и выполняет арифметические, логические и базовые операции ввода / вывода.Именно процессор определяет скорость компьютерной системы, с увеличением скорости процессора производительность постепенно увеличивается. Скорость процессора измеряется в МГц (мегагерцах) и ГГц (гигагерцах), то есть количестве инструкций в секунду.

CPU Обзор компьютерных процессоров:

ЦП или процессор — это важная часть компьютерной системы, которая выполняет все операции и функции программы. Он также известен как процессор, так как каждая инструкция должна пройти через него перед выполнением.Базовая структура процессора похожа на микросхему микропроцессора, скорость которой зависит от тактовой частоты для выполнения количества инструкций в секунду. Он выполняет все основные арифметические, логические, управляющие операции и операции ввода-вывода с помощью инструкций. Инструкции могут поступать от любых устройств ввода-вывода, таких как клавиатура или мышь, ЦП считывает, выполняет и отображает на экране монитора. В ЦП размещено несколько транзисторов, которые принимают ввод и вывод результатов. Как мы знаем, компьютер понимает только двоичный код, поэтому размер слова ЦП считается размером в битах, который может составлять 8, 16, 32, 64 и 128 бит.Он в основном взаимодействует с основным хранилищем или основной памятью компьютера для инструкций и данных.

Процессоры ЦП

размещаются на материнской плате, которая имеет разъем для конкретного процессора, а радиатор или вентилятор охлаждают его при каждом нагреве процессора. Его производительность зависит от размера ОЗУ, скорости шины и размера кеш-памяти, поскольку чем больше мы используем, тем быстрее он может работать. Основными функциями процессора компьютера ЦП являются выборка, декодирование, выполнение и обратная запись. Получив команду от устройств ввода-вывода, ЦП декодирует код для выполнения и выводит данные на главный экран.Он состоит из нескольких компонентов, и каждый компонент работает в соответствии со скоростью процессора, что помогает быстрее выполнять инструкции, а также ускоряет работу компьютера. Есть ряд компаний, разрабатывающих чип процессора процессора, например Intel, AMD и Athlon, с различными моделями для более быстрого выполнения инструкций.

Компоненты процессора и его работа:

Основные компоненты процессора компьютера включают ALU или арифметико-логический блок, CU или блок управления и регистры.Все арифметические и логические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и сравнение, выполняются на транзисторах ALU. Внутри процессора есть тысячи транзисторов, которые производят эти вычисления с помощью сигналов. Поскольку транзисторы могут понимать только двоичные цифры, то есть 0 и 1, это сигнализирует транзисторам о вводе 1 при прохождении тока и обнулении, когда ток не проходит. Таким образом, транзисторы являются основной частью процессора, который заставляет компьютерную систему подсчитывать и выполнять арифметические и логические операции, известные как обработка.Результаты в ALU сохраняются в памяти или резисторе для дальнейших операций.

Второй компонент — это блок управления, который управляет связью между ALU и памятью для выполнения или хранения инструкций. Он считывает инструкцию из блока памяти с помощью механизма выполнения выборки и преобразует инструкцию в сигналы для активации других частей компьютера. После этого он передает инструкцию и вызывает ALU для дальнейших вычислений. Третий компонент — это блок регистров, который представляет собой область временного хранения инструкций или данных в процессорах.Он работает быстрее и в компоненте блока управления принимает, удерживает и передает инструкции или данные для выполнения арифметических и логических операций. В основном блок управления использует регистры ЦП для хранения данных, которые могут быть выполнены позже.

Основные факторы компонентов ЦП:

Основные факторы процессора CPU зависят от его тактовой частоты, количества ядер и размера кеш-памяти. Скорость процессора измеряется в МГц или ГГц, что определяет производительность процессора с его тактовой частотой.Но по тактовой частоте о производительности процессора нельзя судить, поскольку количество ядер и размер кеша также улучшают производительность процессора. Ядра — это механизмы, которые интегрируются с процессором, что позволяет компьютеру работать быстрее, а также выполнять функции многозадачности. Многоядерные процессоры — это процессоры, которые позволяют различным приложениям или программам работать быстрее. А с развитием технологий появились двухъядерные процессоры Core 2 Duo, i5 и новейшие процессоры i7 с

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Французский перевод

ПРИНЦИП РАБОТЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 64, Время: 0.0828

principe de fonctionnement

Примеры использования принципа действия в предложении и их переводы

Определение, важность, факторы, процесс восприятия, ошибки

Восприятие — это организация, идентификация и интерпретация сенсорной информации с целью представления и понимания окружающей среды.

Любое восприятие включает в себя сигналы нервной системы, которые, в свою очередь, являются результатом физического или химического раздражения органов чувств.

Это не пассивное получение этих сигналов, а формируется за счет обучения, памяти, ожидания и внимания.

Исследование этих перцептивных процессов показывает, что на их функционирование влияют три класса переменных — воспринимаемые объекты или события, среда, в которой происходит восприятие, и человек, осуществляющий восприятие.

Что такое Восприятие

Восприятие зависит от сложных функций нервной системы, но субъективно кажется в основном легким, потому что эта обработка происходит вне сознательного осознания.

По словам Джозефа Рейца; «Восприятие включает в себя все те процессы, посредством которых человек получает информацию об окружающей среде — видение, слух, осязание, вкус и обоняние».

Согласно Б. В. Х. Гилмеру, «Восприятие — это процесс осознания ситуаций, добавления значимых ассоциаций к ощущениям.

Удай Парик сказал, что восприятие можно определить как «процесс получения, выбора, организации, интерпретации, проверки и реакции на сенсорные стимулы или данные».

Согласно С. П. Роббинсу, восприятие можно определить как «процесс, с помощью которого люди организуют и интерпретируют свои сенсорные впечатления, чтобы придать смысл окружающей их среде».

Восприятие включает 5 чувств; осязание, зрение, вкус, запах и звук. Он также включает в себя так называемое восприятие — набор органов чувств, включающий способность обнаруживать изменения в положении и движениях тела.

Он также включает когнитивные процессы, необходимые для обработки информации, такие как распознавание лица друга или обнаружение знакомого аромата.

Изучение этих непрерывных процессов показывает, что на их функционирование влияют три класса переменных: объекты или события, которые воспринимаются, среда, в которой происходит восприятие, и человек, осуществляющий восприятие.

Простыми словами мы можем сказать, что восприятие — это акт видения того, что можно увидеть.

Но на то, что видно, влияет воспринимающий, объект и его окружение. Смысл восприятия подчеркивает все эти три момента.

Важность восприятия

Восприятие — это субъективный, активный и творческий процесс, посредством которого мы придаем значение сенсорной информации, чтобы понять себя и других. Это можно определить как наше распознавание и интерпретацию сенсорной информации. Он также включает в себя то, как мы реагируем на информацию.

Это процесс, с помощью которого организм обнаруживает и интерпретирует информацию из внешнего мира с помощью сенсорных рецепторов.Это наше сенсорное восприятие окружающего мира, включающее как распознавание стимулов окружающей среды, так и действия в ответ на эти стимулы.

В процессе восприятия мы получаем информацию о свойствах и элементах окружающей среды, которые имеют решающее значение для нашего выживания.

Восприятие не только создает наше восприятие мира вокруг нас; это позволяет нам действовать в окружающей среде.

  1. Восприятие очень важно для понимания человеческого поведения, потому что каждый человек воспринимает мир и подходит к жизненным проблемам по-разному.Все, что мы видим или чувствуем, не обязательно то же самое, что есть на самом деле. Когда мы что-то покупаем, то не потому, что это лучшее, а потому, что мы считаем это лучшим.
  2. Если люди ведут себя на основе своего восприятия, мы можем предсказать их поведение в изменившихся обстоятельствах, понимая их нынешнее восприятие окружающей среды. Один человек может рассматривать факты одним способом, который может отличаться от фактов, которые видит другой зритель.
  3. С помощью восприятия можно определить потребности разных людей, потому что на восприятие людей влияют их потребности.
  4. Восприятие очень важно для менеджера, который хочет избежать ошибок при общении с людьми и событиями на рабочем месте. Проблема усложняется тем, что разные люди по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию. Чтобы эффективно справляться с подчиненными, руководители должны правильно понимать их восприятие.
  5. Восприятие может быть важным, потому что оно предлагает более чем объективный результат; он поглощает наблюдение и создает измененную реальность, обогащенную предыдущим опытом.
  6. Восприятие формирует характер (не обязательно хороший или плохой), который определяет разные роли, которые люди попадают в клоуна, лицемера, самоуверенного, жертвы и т. Д.
  7. Это жизненно важно, если мы хотим ладить с другие, чтобы попытаться увидеть вещи с их точки зрения или какое-то время походить на их месте. Если мы пойдем на их место, мы получим новый взгляд на вещи и в этом поймем друг друга, а также сможем любить и помогать другим более подходящим образом.

Таким образом, для понимания поведения людей очень важно понимать их восприятие, то есть то, как они воспринимают различные ситуации.

Поведение людей основано на их восприятии реальности, а не на самой реальности. Мир в его восприятии важен для понимания человеческого поведения.

Факторы, влияющие на восприятие

Восприятие — это процесс, с помощью которого человек выбирает, организует и интерпретирует информацию для создания значимой картины.Восприятие зависит не только от физических стимулов, но и от отношения стимулов к окружающему полю и от условий внутри человека. Восприятие — это процесс, с помощью которого люди организуют и интерпретируют свои сенсорные восприятия, чтобы придать смысл окружающей среде.

Однако то, что человек воспринимает, может существенно отличаться от объективной реальности. Это процесс, посредством которого информация из внешней среды выбирается, получает, организует и интерпретирует, чтобы сделать ее значимой.

Этот ввод значимой информации приводит к решениям и действиям. Ряд факторов влияет на восприятие, а иногда и искажает его. Эти факторы могут быть связаны с воспринимающим в воспринимаемом объекте или цели или в контексте ситуации, в которой происходит восприятие.

Когда человек смотрит на цель и пытается интерпретировать то, что он или она видит, на эту интерпретацию сильно влияют личные характеристики отдельного воспринимающего.

Личные характеристики, влияющие на восприятие, включают отношение человека, личность, мотивы, интересы, прошлый опыт и ожидания.

Есть несколько факторов, которые влияют на цель, такие как новизна, движение, звуки, размер, фон, близость, сходство и т. Д.

Характеристики наблюдаемой цели могут влиять на то, что воспринимается. Поскольку цели не рассматриваются изолированно, отношение цели к ее фону также влияет на восприятие, как и наша склонность группировать вместе близкие и похожие вещи.

Есть также некоторые ситуационные факторы, такие как время восприятия других, условия работы, социальные настройки и т. Д., Которые влияют на процесс восприятия.

Помимо этого, существуют некоторые другие факторы, такие как перцептивное обучение, которое основано на прошлом опыте или любой специальной подготовке, которую мы получаем, каждый из нас учится подчеркивать одни сенсорные входы и игнорировать другие.

Другой фактор — это ментальный настрой, который относится к готовности или готовности получать сенсорную информацию.

Такое ожидание помогает подготовить человека с хорошим вниманием и концентрацией. Уровень наших знаний может также изменить то, как мы воспринимаем его или ее поведение.

Например;

Если человек знает, что его друг переживает из-за семейных проблем, он может пропустить его резкие комментарии. Обучение оказывает значительное влияние на восприятие.

Это вызывает у людей ожидание. Природа вещей, которые необходимо воспринимать, также является важным фактором.Под природой мы подразумеваем, является ли объект визуальным или слуховым, и включает ли он изображения, людей или животных.

Восприятие определяется как физиологическими, так и психологическими характеристиками человека, тогда как ощущение создается только с учетом физиологических характеристик.

Таким образом, восприятие — это не просто то, что человек видит глазами, это гораздо более сложный процесс, посредством которого человек выборочно поглощает или ассимилирует стимулы в окружающей среде, когнитивно организует воспринимаемую информацию определенным образом, а затем интерпретирует информацию для сделайте оценку того, что происходит в вашем окружении.

Когда человек смотрит на цель и пытается интерпретировать то, что он или она видит, на эту интерпретацию сильно влияют личные характеристики отдельного воспринимающего.

Личностные характеристики, влияющие на восприятие, включали отношение человека, личные мотивы, интерес, прошлый опыт и ожидания.

Процесс восприятия

Процесс восприятия позволяет нам познавать окружающий мир.

В этом обзоре восприятия и перцептивного процесса мы узнаем больше о том, как мы переходим от обнаружения стимулов в окружающей среде к действительному действию на основе этой информации, и это может быть организовано в наши существующие структуры и шаблоны, а затем интерпретируется на основе предыдущего опыта.

Хотя восприятие — это в значительной степени когнитивный и психологический процесс, то, как мы воспринимаем людей и объекты вокруг нас, влияет на наше общение.

Фактически процесс восприятия — это последовательность шагов, которая начинается с окружающей среды и приводит к нашему восприятию стимула и действия в ответ на стимул.

Чтобы полностью понять, как работает процесс восприятия, мы должны выполнить каждый из следующих шагов.

Есть 3 стадии процесса восприятия;

  1. Выбор.
  2. Организация.
  3. Устный перевод.

Selection

Окружающий нас мир наполнен бесконечным количеством стимулов, которые мы можем принять, но у нашего мозга нет ресурсов, чтобы обращать внимание на все.

Таким образом, первый шаг восприятия — это решение, на что обратить внимание.

Когда мы обращаем внимание на одну конкретную вещь в нашем окружении — будь то запах, чувство, звук или что-то еще — она ​​становится сопутствующим стимулом.

Выбор — это первая часть процесса восприятия, в которой мы фокусируем наше внимание на определенной поступающей сенсорной информации. В процессе отбора мы выбираем стимулы, привлекающие наше внимание.

Мы ориентируемся на те, которые важны для наших органов чувств (зрение, звук, запах, вкус и осязание). Мы воспринимаем информацию через все пять органов чувств, но наше поле восприятия включает в себя так много стимулов, что наш мозг не может обработать и осмыслить все это.

Итак, по мере того как информация поступает через наши органы чувств, различные факторы влияют на то, что на самом деле продолжается в процессе восприятия.

Организация

После того, как мы решили обратить внимание на раздражитель в окружающей среде, этот выбор запускает серию реакций в нашем мозгу.

Этот нервный процесс начинается с активации наших сенсорных рецепторов (осязание, вкус, обоняние, зрение и слух).

Организация — это вторая часть процесса восприятия, в которой мы сортируем и классифицируем информацию, которую мы воспринимаем, на основе врожденных и усвоенных когнитивных паттернов.

Три способа сортировки вещей по шаблонам — это использование близости, сходства и различия (Стэнли, мес.).

Интерпретация

После того, как мы обратились к стимулу, и наш мозг получил и систематизировал информацию, мы интерпретируем ее таким образом, который имеет смысл, используя нашу существующую информацию о мире Интерпретация просто означает, что мы берем информацию, которая у нас есть почувствовать и организовать и превратить это в то, что мы можем классифицировать.

Распределяя различные стимулы по категориям, мы можем лучше понимать окружающий мир и реагировать на него.

Восприятие других включает в себя восприятие, систематизацию и интерпретацию информации о людях, а также о том, что они говорят и делают.Ощущение является основной характеристикой восприятия, поскольку оно связано с внешним входом. В процессе восприятия в первую очередь воспринимающий должен выбрать то, что будет восприниматься.

Затем происходит организация, когда слушатели идентифицируют тип звука и сравнивают его с другими звуками, которые слышали в прошлом.

Интерпретация и категоризация обычно являются наиболее субъективными областями восприятия, поскольку они включают решения о том, нравится ли слушателям то, что они слышат, и хотят ли они продолжать слушать.

Мы проводим немедленные оценки, которые вызывают автоматические суждения о положительных и отрицательных реакциях по отношению к другим людям, которые происходят вне нашего понимания.

Выбор, организация и интерпретация восприятий могут различаться у разных людей.

Исходя из этого, результаты восприятия, то есть ценности, установки, поведение и т. Д. Воспринимающего, могут различаться.

Таким образом, когда люди по-разному реагируют на ситуацию, часть их поведения можно объяснить, исследуя процесс их восприятия и то, как их восприятие приводит к их реакциям.

Ошибки восприятия

Как видно выше, восприятие — это процесс анализа и понимания стимула как такового.

Но не всегда возможно воспринимать стимулы такими, какие они есть.

Сознательно или неосознанно мы ошибочно принимаем стимул и неправильно его воспринимаем.

Часто предрассудки в человеке, время восприятия, неблагоприятный фон, нечеткость стимула, замешательство, конфликт в уме и другие подобные факторы являются причиной ошибок в восприятии.

Есть некоторые ошибки в восприятии;

  • Иллюзия.
  • Галлюцинация.
  • Эффект ореола.
  • Стереотипы.
  • Сходство.
  • Рупорный эффект.
  • Контрастность.

Иллюзия

Иллюзия — это ложное восприятие. Здесь человек ошибочно принимает стимул и неправильно его воспринимает.

Например, в темноте веревку принимают за змею или наоборот. Голос неизвестного человека принимается за голос друга.Незнакомый человек, стоящий на расстоянии, может восприниматься как известный человек.

Галлюцинация

Иногда мы сталкиваемся со случаями, когда человек воспринимает некоторый стимул, даже когда его нет.

Это явление известно как галлюцинация. Человек может видеть объект, человека и т. Д. Или он может слышать какой-то голос, хотя в действительности нет никаких предметов и звуков.

Избирательное восприятие

Избирательное восприятие означает ситуацию, когда люди выборочно интерпретируют то, что они видят, на основе своих интересов, фона, опыта и отношения.

Это означает, что любые характеристики, которые выделяют человека, объект или событие, увеличивают вероятность того, что они будут восприняты.

Поскольку мы не можем ассимилировать все, что видим, мы можем воспринимать только определенные стимулы.

Эффект ореола

Человека оценивают на основе воспринимаемых положительных качеств, черт или черт. Когда мы создаем общее впечатление о человеке на основе одной характеристики, такой как интеллект, общительность или внешность, действует эффект ореола.

Другими словами, это тенденция одинаково высоко или низко оценивать человека по другим признакам, если он чрезвычайно высок или низок по одной конкретной характеристике: если у работника мало пропусков, его начальник может дать ему высокую оценку во всех другие направления работы.

Стереотипы

Люди обычно могут попасть как минимум в одну общую категорию на основе физических или поведенческих характеристик, после чего они будут оцениваться. Когда мы судим кого-то на основании нашего восприятия группы, к которой он или она принадлежит, мы используем ярлык, называемый стереотипами.

или, например, начальник может предположить, что работник из страны Ближнего Востока ленив и не может достичь поставленных целей, даже если рабочий старался изо всех сил.

Сходство

Часто люди склонны искать и оценивать более положительно тех, кто похож на них самих. Эта тенденция одобрять сходство может побуждать оценщиков давать более высокие оценки сотрудникам, которые демонстрируют одинаковые интересы, методы работы, точки зрения или стандарты.

Эффект рожка

Когда личность полностью оценивается на основе отрицательного качества или воспринимаемой характеристики.В результате общая оценка ниже допустимой.

Он официально не одет в офисе, поэтому на работе он тоже может быть небрежным.

Контраст

Тенденция оценивать людей относительно других людей, а не индивидуальной работы, которую он или она делает. Скорее будет оценивать сотрудника, сравнивая его производительность с другими сотрудниками.

В начале 20 века Вильгельм Вундт определил контраст как фундаментальный принцип восприятия, и с тех пор эффект был подтвержден во многих различных областях.

Эти эффекты формируют не только визуальные качества, такие как цвет и яркость, но и другие виды восприятия, в том числе ощущение тяжести объекта. Один эксперимент показал, что при мысли об имени «Гитлер» испытуемые оценивали человека как более враждебного.

Обычно мы используем вышеуказанные ярлыки, когда судим других. Восприятие и интерпретация того, что делают другие, обременительны. В результате люди разрабатывают методы, позволяющие сделать задачу более управляемой.

Эти методы часто являются ценными — они позволяют нам быстро делать точные представления и предоставлять достоверные данные для составления прогнозов.Но иногда это также создает проблемы.

Потому что, во-первых, мы сказали, что это ярлыки.

Таким образом, мы можем судить о других за короткий промежуток времени, но иногда мы ошибаемся.

CCNA 2 Глава 4 V6.0 Ответы

1. Какова одна функция коммутатора уровня 2?

определяет, какой интерфейс используется для пересылки кадра на основе MAC-адреса назначения

изучает порт, назначенный хосту, исследуя MAC-адрес назначения

дублирует электрический сигнал каждого кадра на каждый порт

пересылает данные на основе логической адресации

2.Какие две ранее независимые технологии следует попытаться объединить сетевому администратору после обновления до конвергентной сетевой инфраструктуры? (Выберите два.)

трафик мобильной сотовой связи

сканеры и принтеры

трафик пользовательских данных

Телефонный трафик VoIP

электрическая система

3. Какие два критерия используются коммутатором Cisco LAN для принятия решения о пересылке кадров Ethernet? (Выберите два.)

IP-адрес назначения

стоимость пути

выходной порт

MAC-адрес назначения

входной порт

4.Что такое двухуровневая архитектура сети LAN?

уровни доступа, распределения и ядра свернуты в один уровень с отдельным уровнем магистрали

уровней доступа и распределения свернуты в один уровень, а основной уровень — на отдельный уровень

уровни распределения и ядра свернуты в один уровень, а уровень доступа — на отдельный уровень

уровни доступа и ядра свернуты в один уровень, а уровень распределения — на отдельный уровень

5.Сопоставьте характеристику пересылки с ее типом. (Не все варианты используются.)

Разместите опции в следующем порядке:

сквозное:

+ подходит для высокопроизводительных вычислительных приложений

+ процесс пересылки может быть начат после получения адреса назначения

+ может пересылать неверные кадры

с промежуточным хранением:

# проверка ошибок перед пересылкой

# процесс пересылки начинается только после получения всего кадра

# пересылает только действительные кадры

6.Что означает термин «плотность портов» для коммутатора Ethernet?

количество хостов, которые подключены к каждому порту коммутатора

количество доступных портов

скорость каждого порта

пространство памяти, выделяемое каждому порту коммутатора

7. Обратитесь к выставке. Считайте, что основное питание только что восстановили. ПК3 выдает широковещательный запрос DHCP IPv4. На какой порт SW1 будет пересылать этот запрос?

только для Fa0 / 1 и Fa0 / 2

только для Fa0 / 1

— Fa0 / 1, Fa0 / 2, Fa0 / 3 и Fa0 / 4

только для Fa0 / 1, Fa0 / 2 и Fa0 / 3

только для Fa0 / 1, Fa0 / 2 и Fa0 / 4

8.Какой адрес назначения в заголовке широковещательного кадра?

0,0.0.0

11-11-11-11-11-11

255.255.255.255

FF-FF-FF-FF-FF-FF

9. Какое утверждение описывает результат после соединения нескольких коммутаторов Cisco LAN?

Широковещательный домен распространяется на все коммутаторы.

Число коллизий кадров увеличивается на сегментах, соединяющих переключатели.

Для каждого коммутатора существует один домен конфликтов.

Для каждого коммутатора существует один домен широковещательной передачи и один домен конфликтов.

10. Какой тип адреса коммутатор использует для построения таблицы MAC-адресов?

MAC-адрес назначения

IP-адрес назначения

MAC-адрес источника

исходный IP-адрес

11. Сопоставьте функции с соответствующими слоями. (Не все варианты используются.)

Разместите опции в следующем порядке:

Уровень доступа

[+] представляет границу сети

[+] предоставляет доступ к сети пользователю

Уровень распределения

[#] реализует политику доступа к сети

[#] устанавливает границы маршрутизации уровня 3

Основной слой

[*] обеспечивает высокоскоростное магистральное соединение

[*] функционирует как агрегатор для всех блоков кампуса

12.Разработчик сети должен предоставить заказчику обоснование проекта, который переместит предприятие от плоской топологии сети к иерархической топологии сети. Какие две особенности иерархического дизайна делают его лучшим выбором? (Выберите два.)

На

меньше необходимого оборудования для обеспечения тех же уровней производительности

Более простое развертывание для дополнительного коммутационного оборудования

проще обеспечить резервные каналы для обеспечения более высокой доступности

снижение затрат на оборудование и обучение пользователей

более низкие требования к пропускной способности

13.Какова основная функция уровня распространения архитектуры без границ Cisco?

агрегация границ маршрутизации уровня 3

, объединяя все блоки кампуса

действует как магистраль

обеспечение доступа к устройствам конечных пользователей

14. Что такое свернутое ядро ​​в сетевой конструкции?

комбинация функциональности уровней доступа и распределения

комбинация функциональности распределительного и основного уровней

сочетание функциональности уровня доступа и уровня ядра

комбинация функциональности уровней доступа, распределения и ядра

15.Какое сетевое устройство можно использовать для устранения коллизий в сети Ethernet?

переключатель

межсетевой экран

роутер

концентратор

16. Местная юридическая фирма модернизирует сеть компании, чтобы все 20 сотрудников могли быть подключены к локальной сети и Интернету. Юридическая фирма предпочла бы дешевое и простое решение для проекта. Какой тип переключателя выбрать?

StackPower

модульная конфигурация

штабелируемая конфигурация

StackWise

фиксированная конфигурация

17.Обратитесь к выставке. Как кадр, отправленный из PCA, пересылается в PCC, если таблица MAC-адресов на коммутаторе SW1 пуста?

SW1 лавинно рассылает фрейм по всем портам SW1, за исключением порта, через который фрейм поступил в коммутатор.

SW1 отбрасывает кадр, потому что ему неизвестен MAC-адрес назначения.

SW1 лавинно рассылает фрейм по всем портам коммутатора, за исключением взаимосвязанного порта с коммутатором SW2 и порта, через который фрейм поступил в коммутатор.

SW1 пересылает фрейм прямо на SW2. SW2 рассылает фрейм всем портам, подключенным к SW2, за исключением порта, через который фрейм поступил в коммутатор.

18. Сопоставьте описание рекомендаций по коммутируемой сети без границ с принципом. (Не все варианты используются.)

Разместите опции в следующем порядке:

обеспечивает интеллектуальное распределение нагрузки трафика с использованием всех сетевых ресурсов -> гибкость

облегчает понимание роли каждого устройства на каждом уровне, упрощает развертывание, эксплуатацию, управление и уменьшает количество доменов сбоя на каждом уровне -> иерархический

обеспечивает плавное расширение сети и включение интегрированных услуг по запросу -> модульность

удовлетворяет ожидания пользователей в отношении постоянного включения сети -> отказоустойчивость

19.По каким двум причинам сетевой администратор сегментирует сеть с помощью коммутатора уровня 2? (Выберите два.)

для уменьшения количества конфликтных доменов

для создания дополнительных широковещательных доменов

для исключения виртуальных цепей

для изоляции сообщений запроса ARP от остальной сети

для увеличения пропускной способности пользователя

для изоляции трафика между сегментами

20. Обратитесь к выставке. Сколько отображается широковещательных доменов?

16

4

1

8

55

21.Какое решение поможет колледжу уменьшить перегрузку сети из-за коллизий?

роутер с двумя портами Ethernet

брандмауэр, который подключается к двум интернет-провайдерам

коммутатор с высокой плотностью портов

маршрутизатор с тремя портами Ethernet

22. Какое сетевое устройство может служить границей для разделения широковещательного домена уровня 2?

точка доступа

роутер

Концентратор Ethernet

Мост Ethernet

23.Каковы два преимущества модульных коммутаторов по сравнению с коммутаторами фиксированной конфигурации? (Выберите два.)

Потребность в меньшем количестве розеток

более низкие расценки на пересылку

наличие нескольких портов для агрегации полосы пропускания

ниже стоимость переключателя

повышенная масштабируемость

24. Заполните поле.

_конвергированная_ сеть — это сеть, в которой используется одна и та же инфраструктура для передачи голоса, данных и видеосигналов.

25.У небольшой издательской компании структура сети такова, что при отправке широковещательной передачи по LAN 200 устройств принимают передаваемую широковещательную передачу. Как администратор сети может уменьшить количество устройств, получающих широковещательный трафик?

Замените коммутаторы коммутаторами с большим количеством портов на коммутатор. Это позволит использовать больше устройств на определенном коммутаторе.

Добавьте больше коммутаторов, чтобы на конкретном коммутаторе было меньше устройств.

Замените по крайней мере половину коммутаторов концентраторами, чтобы уменьшить размер широковещательного домена.

Сегментируйте локальную сеть на меньшие локальные сети и маршрутизируйте между ними.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *