Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

принцип работы и его функции

Втягивающее реле — это электромагнит, необходимый для корректной работы механической и электрической составляющих стартера. Его неисправность делает невозможным запуск двигателя автомобиля.

Эта деталь почти не поддается ремонту и при поломке требует замены. Modnikov LTD предлагает купить втягивающее реле стартера в Минске: в продаже есть как новые, так и б/у запчасти с гарантией от компании.

Принцип работы и функции втягивающих реле

Деталь выполняют три основные функции:

  • подведение и удерживание привода стартера к зубчатому венцу маховика;
  • соединение электродвигателя стартера с аккумулятором;
  • возвращение привода в исходную позицию и отключение электродвигателя при отпуске ключа зажигания.

Автомобильное реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками, клеммами для подключения к аккумуляторной батарее, которые расположены на торцевой стенке, и подвижным штоком на пружине, который несет контактный диск и замыкает цепь в рабочем положении. Устройство заключается в металлический корпус и монтируется на корпусе стартера.

Причиной неисправности может быть выход из строя любого элемента механизма: перегорание одной или обеих обмоток, залипание контактного диска или выгорание его поверхности, деформация возвратной пружины. Признаками поломки может быть невозможность запустить стартер или запуск его только после нескольких попыток, невозможность отключить стартер, отсутствие характерного щелчка в момент запуска, дребезжание при срабатывании. Ремонт возможен далеко не всегда: втягивающие реле зачастую выпускаются в неразборном корпусе, вскрытие которого ведет к резкому сокращению срока службы. В большинстве случаев замена обходится дешевле.

Замена втягивающего реле для автомобиля

По типу корпуса запчасти делятся на два вида:

  • разборные – более старые модели, пригодны для самостоятельного ремонта;
  • неразборные – обеспечивают большую надежность, но при поломке требуют полной замены.

Во время эксплуатации деталь подвергаются высоким нагрузкам (как электрическим, так и механическим), из-за чего надежность устройства особенно важна. Это одна из причин, по которой неразборные модели устанавливаются почти на все современные автомобили.

Для замены важно использовать только те запчасти, которые указаны производителем авто. Установка несовместимых деталей будет невозможной либо приведет к поломке.

При самостоятельной замене детали важно правильно выполнить подключение: зачистить провода, надежно закрепить их на клеммах, не перепутав порядок подключения. Чтобы механизм заработал корректно, нужно придерживаться рекомендаций производителя либо обратиться в сервис.

Компания Modnikov LTD дает возможность заказать реле стартера двух видов: новые и восстановленные на основе оригинальных деталей. На восстановленные запчасти предлагается гарантия; они имеют меньшую стоимость и более короткий срок службы.

Узнать цену и технические характеристики товаров можно в каталоге или по телефону горячей линии. Есть возможность оформить заказ онлайн.

Поделиться с друзьями:

395 0 12-01-2022

Втягивающее реле стартера — неисправности, замена, как проверить, принцип и схема работы, ремонт

В данной статье разберемся с возможными неисправностями втягивающего реле стартера, их диагностике и способам восстановления работоспособности узла.

Содержание:

  1. Принцип работы втягивающего реле
  2. Схема втягивающего реле стартера
  3. Признаки и причины выхода из строя реле
  4. Как проверить втягивающее реле
  5. Ремонт втягивающего реле стартера
  6. Типы втягивающих реле

По своей конструкции втягивающее реле стартера представляет собой электромагнит с подвижным сердечником. При поломке узла стартер перестает работать.

Реле достаточно надежная деталь и ломается редко. Но у него также есть уязвимые места.

Принцип работы втягивающего реле

Реле представляет собой достаточно сильный электромагнит с двумя обмотками. Сердечник в устройстве подвижный.

Электрическая схема втягивающего реле.

К одному концу сердечника прикреплена медная контактная пластика. Второй конец имеет зацепление с концом коромысла вилки, связанной с бендиксом.

В состоянии покоя сердечник на 2/3 находится вытянутым наружу из катушки. В таком положении его удерживает пружина.

При включении стартера замком зажигания перемыкаются контакты и на тяговую обмотку реле подается электрический ток.

Возникает электромагнитное поле, которое стягивает сердечник, преодолевая сопротивление возвратной пружины и сжимая ее.

При перемещении сердечника медная пластина плотно прижимается к контактам, в крышке реле.

К одному из них подходит кабель от плюсовой клеммы аккумулятора, второй соединяется с обмотками статора и ротора стартера.

После замыкания контактов стартер начинает вращаться.

Одновременно движение сердечника смещает вилку, которая подает бендикс вперед по валу ротора статора, вводя его в зацепление с маховиком двигателя.

В момент включения зажигания ток идет по тяговой обмотке, после чего она отключается и удержанием сердечника в рабочем положении занимается удерживающая обмотка.

При выключении зажигания, прерывается подача тока на контакты втягивающего реле.

Сердечник больше не удерживается электромагнитной силой и под влиянием пружины возвращается в нерабочее положение.

При этом размыкаются контакты подачи напряжения на стартер, а вилка идет назад, выводя бендикс из зацепления с венцом маховика.

Принципиальная схема стартера.

Как видим, в случае поломки втягивающего реле, это приведет к тому, что стартер не сможет нормально заводить двигатель автомобиля.

Как работает втягивающее реле.

Схема втягивающего реле стартера

Лучше понять принцип работы втягивающего реле помогает схема его конструкции в разрезе.

Конструкция втягивающего реле.

На втягивающую обмотку через замок зажигания подается «плюс». К «минусу» она подключена через стартер (смотрите рис. схема стартера).

Минус удерживающей обмотки идет непосредственно на массу. При замыкании тяговых контактов стартера на втягивающей обмотке пропадает «минус», так как на него также подается «плюс».

Из-за этого стягивающая обмотка перестает работать и удерживает сердечник в рабочем положении только удерживающая обмотка, по которой ток продолжает идти.

Поступление тока на втягивающую и удерживающую обмотки.

По сравнению с тяговой, удерживающая обмотка обладает меньшей силой, но достаточной, чтобы удержать сердечник в рабочем положении.

Использование 2-х обмоток позволяет снизить потребление тока для работы реле и сделать его более надежным и долговечным.

Варианты с одной обмоткой чаще перегорают. Кроме того, они больше потребляют тока, что приводит к более быстрой разрядке аккумулятора.

Признаки и причины выхода из строя реле

О поломке во втягивающем реле свидетельствуют два признака:

  • при включении зажигания слышится щелчок сработавшего реле, но стартер не работает, иногда он может включиться, но только после нескольких попыток;
  • стартер включается с высокой скоростью, но зацепления бендикса с маховиком не происходит.

Причин неисправности реле может быть несколько:

  • Одна из обмоток перегорела, произошло межвитковое замыкание или пробой на массу;
  • контактные пластины залипли или их поверхность выгорела и не обеспечивает надежный контакт;
  • возвратная пружина ослабла или деформировалась;
  • вилка соскочила со своего места или деформировалась.

При любой из перечисленных поломок реле нужно отремонтировать или заменить на новое.

Как проверить втягивающее реле

О том, что реле сработало, свидетельствует резкий щелчок, раздающийся под капотом в момент включения замка зажигания.

Звук возникает из-за резкого соприкосновения контактов при перемещении сердечника, а также движения вилки.

Наличие щелчка говорит о том, что обмотки реле исправны, как и провода, подводящие к ней ток.

Если щелчок отсутствует, это значит, что на обмотки не поступает ток, либо они оборваны.

Если щелчок раздается, но стартер не вращается, то, скорее всего подгорели контакты. Если вращение происходит, но с трудом, проверьте аккумулятор.

Возможно, окислились контакты или батарея разряжена и силы тока хватает на срабатывание реле, но недостаточно для вращения якоря.

Обычно в этом случае огни на приборной панели становятся тусклее при повороте ключа.

Иногда втягивающее реле срабатывает, но появляется характерный дребезжащий звук. Это признак о неисправности в одной или обеих обмотках.

Например, из-за межвиткового замыкания снизилась сила втягивания удерживающей обмотки.

В этом случае после ее включения, сердечник начнет размыкаться и опять включится втягивающая обмотка. Цикл будет происходить пока ключ зажигания повернут.

Проверка обмоток проводится мультиметром, включенным в положение омметра.

Проверка обмоток реле.

Выньте сердечник из корпуса реле и замерьте знание сопротивления между обмотками и корпусом, он в данном случае является «минусом». Мультиметр должен показать 1-3 Ом.

Теперь установите обратно сердечник, перемкните оба силовых контакта и еще раз проверьте сопротивление в обмотках. Оно должно находится в пределах 3-5 Ом.

Конкретный показатель зависит от марки стартера. Если сопротивление меньше указанных чисел, в катушке есть замыкание.

Ремонт втягивающего реле стартера

На большинстве моделей стартеров втягивающее реле неразборное. Предполагается, что в случае поломки его просто заменяют на новое.

Для большинства моделей реле продаются в автомагазинах или его можно заказать через интернет. Но нужно быть точно уверенном во взаимозаменяемости.

Лучше всего при походе в магазин брать с собой деталь.

В ряде случаев реле вполне можно отремонтировать, но не всегда. Например,

при обрыве или замыкании в обмотках, перематывать его не стоит. А вот в случае подгорания контактов починить узел можно.

Подгоревшие контакты.

Для ремонта нужно снять крышку реле. У неразборных вариантов необходимо развальцевать отверткой соединение корпуса с крышкой, а также отпаять контакты, идущие на обмотки.

Внимание! При разборке делайте снимки или зарисуйте схему, чтобы при сборке не перепутать контакты. Все контакты перед сборкой обязательно почистите от грязи и обезжирьте.

Вытащите из реле сердечник с пружиной. Отпаяйте контакты на крышке. Раскрутите винты, удерживающие крышку. Для неразборных моделей потребуется аккуратно отверткой развальцевать корпус.

Снимите гайки с медных болтов и вытащите их. Если нагар небольшой, то поверхность контактов чиститься наждачной бумагой. При сильной коррозии лучше воспользоваться наждаком.

Поверхность контактов должна получится ровной и без наклонов. Почистите посадочное место, удалив оттуда грязь и нагар. Также протрите крышку изнутри тряпкой, удалив нагар.

Контактную пластину чистить не нужно. Достаточно снять ее со своего места и перевернуть неиспользованной стороной. Также проверьте прижимную пружину, она могла ослабнуть.

Сборка производится в обратном порядке.

Типы втягивающих реле

Большинство стартеров похожи на вид, но могут различаться деталями. Так же и со втягивающими реле – даже полностью идентичные по размерам не всегда взаимозаменяемые.

Лучше не экспериментировать, а использовать только рекомендованные модели.

Если брать автомобили ВАЗ, то для них используются стартеры 4-х типов:

  • редукторного типа для всех моделей машин;
  • на линейке ВАЗ от 2101 до 2107 применяются безредукторные стартеры;
  • на линейке от 2108 до 21099 могут устанавливаться безредукторные модели, но другого типа;
  • на автомобилях ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 применяют редукторные стартеры AZD.

Старые стартера оснащались разборными реле. На новых, выпускаемых с 1990-х годов их сменили неразборные варианты.

В большинстве случаев оба типа реле остались взаимозаменяемыми. Стартера имеют довольно совершенную конструкцию, поэтому их конструкция не меняется десятилетиями.

Втягивающие реле для вазовских стартеров выпускается на 5-ти предприятиях:

  • Самарский завод имени А.О. Тарасова (РФ). Реле, выпускаемые на предприятии, носят торговые марки «КАТЭК» и «КЗАТЭ». Являются наиболее распространенными. Автоэлектрики считают их наиболее самыми и качественными.
  • Челябинская компания «Кедр» (РФ).
  • Борисовский завод ТАТЭ (Беларусь).
  • Гродненский завод «ИскРа» (Беларусь).
  • Болгарское предприятие Dynamo AD.

Реле одной марки, изготовленные разными предприятиями взаимозаменяемы. Исключение – стартера AZD. На них можно поставить реле, сделанное только на «родном» предприятии.

Заключение

Конструкция втягивающего реле стартера отработана десятилетиями. Узел надежен, ломается редко.

Понять, что реле вышло их строя может даже человек, не имеющий опыта ремонта автомобиля.

Неисправность втягивающего реле критична, так как не позволяет запустить двигатель машины.

Узел в некоторых случаях можно починить, но если опыта в этом деле нет, а реле относится к неразборным, то более рационально купить новое того же типа и заменить его.

Что такое соленоид — его принцип работы и типы

Соленоиды — это простые компоненты, которые можно использовать для различных целей. Название соленоид происходит от греческого слова «солен», что означает канал или трубу. Соленоиды используются как в бытовом, так и в промышленном оборудовании, они доступны в различных исполнениях, каждый из них имеет свою специфику применения. Хотя приложение меняется, принцип их работы всегда остается прежним. Здесь мы обсудим Соленоид работает и различные типы соленоидов.

 

Что такое соленоид?

Соленоид представляет собой длинный кусок проволоки, намотанной в виде катушки. Когда электрический ток проходит через катушку, он создает относительно однородное магнитное поле внутри катушки.

 

Соленоид может создавать магнитное поле из электрического тока, и это магнитное поле можно использовать для создания линейного движения с помощью металлического сердечника. Это простое устройство можно использовать как электромагнит, как индуктор или как миниатюрную беспроводную приемную антенну в цепи.

 

Принцип работы соленоида

Соленоид просто работает по принципу «электромагнетизма». При протекании тока через катушку в ней создается магнитное поле, если внутрь катушки поместить металлический сердечник , то магнитные линии потока концентрируются на сердечнике, что увеличивает индукцию катушки по сравнению с воздушным сердечником. Эта концепция электромагнитной индукции была более подробно разработана в нашем предыдущем проекте катушки Тесла.

 

Большая часть потока сосредоточена только на сердечнике, в то время как часть потока появляется на концах катушки и небольшое количество потока выходит за пределы катушки.

Магнитная сила соленоида может быть увеличена за счет увеличения плотности витков или за счет увеличения тока, протекающего в катушке.

Как и все другие магниты, активированный соленоид имеет как положительный, так и отрицательный полюса, через которые объект может притягиваться или отталкиваться.

 

Типы соленоидов

На рынке доступны различные типы соленоидов, классификация основана на материале, конструкции и функции.

  • Многослойный соленоид переменного тока
  • Соленоид рамы DC-C
  • Соленоид рамы DC-D
  • Линейный соленоид
  • Поворотный соленоид

 

Ламинированный соленоид переменного тока

Ламинированный соленоид переменного тока состоит из металлического сердечника и катушки с проволокой. Сердечник изготовлен из многослойного металла, чтобы уменьшить блуждающий ток, что помогает улучшить работу соленоида.

 

Соленоид переменного тока имеет особое преимущество, поскольку он может создавать большое усилие при первом ходе. Это связано с тем, что они имеют пусковой ток (мгновенный высокий входной ток, потребляемый источником питания или электрическим оборудованием при включении). Они способны использовать больше ходов, чем ламинированные соленоиды постоянного тока.

Доступны в различных конфигурациях и диапазонах, при работе они издают чистый жужжащий звук.

Ламинированный соленоид переменного тока можно использовать в различном оборудовании, требующем немедленных действий, например, в медицинском оборудовании, замках, транспортных средствах, промышленном оборудовании, принтерах и в некоторых бытовых приборах.

 

C-образный соленоид постоянного тока

C-образный соленоид относится к конструкции соленоида. Соленоид DC C-Frame имеет только рамку в форме буквы C, которая покрыта вокруг катушки.

Электромагнитный клапан C-образной рамы постоянного тока используется во многих повседневных приложениях из-за более контролируемого хода. Хотя говорят, что это конфигурация постоянного тока, они также могут использоваться в оборудовании, предназначенном для питания переменного тока.

Источник изображения: https://uk.rs-online.com.

 

D-образный соленоид постоянного тока

Этот тип соленоида имеет двухкомпонентную раму, закрывающую катушки. Они имеют те же функции, что и соленоид C-образной рамы, поэтому D-образная рама также может использоваться с питанием переменного тока и имеет управляемый ход.

 

Соленоид постоянного тока с D-образной рамой используется как для обычных, так и для медицинских приложений, таких как игровые автоматы, банкоматы и анализаторы крови и газов.

 

Линейный соленоид

Линейные соленоиды более знакомы людям. Он состоит из катушки проволоки, намотанной на подвижный металлический сердечник, который помогает нам прикладывать тянущее или толкающее усилие к механическому устройству.

Этот тип соленоидов в основном используется в пусковых устройствах. Этот механизм переключения помогает замыкать цепь и позволяет току течь через механизм.

 

Линейные соленоиды особенно используются в автоматике и надежно защищенных дверных механизмах и стартерах автомобилей и велосипедов.

 

Вращающийся соленоид

Вращающийся соленоид — это уникальный тип соленоида, который используется для различных применений, где требуется простой процесс автоматического управления. Он работает по тому же принципу, что и другие соленоиды и имеет те же элементы, катушку и сердечник, но принцип действия у них другой.

 

Металлический сердечник крепится к диску и имеет под ним небольшие канавки. Размер канавок точно совпадает с пазами в корпусе соленоида. Он также имеет шариковые подшипники, чтобы сделать движение легким.

При срабатывании соленоида сердечник втягивается в корпус соленоида, и сердечник диска начинает вращаться. Эта установка будет иметь место пружины между сердечником и корпусом соленоида. После отключения источника питания пружина возвращает сердечник диска в исходное положение.

 

Вращающийся соленоид более надежен, чем , по сравнению со всеми другими типами соленоидов. Первоначально они были предназначены только для защитных механизмов, но в настоящее время их можно найти во многих автоматизированных промышленных механизмах, таких как лазер и затвор.

 

Заключение

Теперь вы знаете о соленоидах , принципе работы и различных типах соленоидов , доступных на рынке. Соленоиды — это простое и эффективное решение для управления клапанами и электромагнитными переключателями или механическими блокировками.

Их принцип работы и мгновенная реакция сделали их лучшим решением для приложений, которым требуется большое количество энергии в небольшом пространстве и где требуется быстрая, стабильная и надежная работа.

Вот несколько приложений, в которых используется соленоид вместе со схемой драйвера:

  • Схема драйвера соленоида
  • Как управлять электромагнитным клапаном с помощью Arduino
  • Автоматический дозатор воды на Arduino

 

Теперь вы знаете все о соленоиде, поэтому вы можете приступить к реализации знаний в своем творчестве, чтобы использовать свойства соленоида для создания следующего изобретения.

Как работает соленоид?

Вероятно, сегодня вы использовали несколько соленоидов. Они помогают завести машину, звонят в дверь и делают для вас сотни других вещей каждый день. Но что такое соленоид и как работает соленоид?

Соленоид работает, создавая электромагнитное поле вокруг подвижного сердечника, называемого якорем. Когда электромагнитное поле вынуждено двигаться, движение этого якоря открывает и закрывает клапаны или переключатели и превращает электрическую энергию в механическое движение и силу.

Поскольку соленоиды составляют такую ​​большую часть нашего мира, они представляют собой простые механизмы, требующие лишь базовых знаний физики, которые большинство из нас изучали в средней школе. Разобраться в них несложно, и вам не нужно знать никаких математических формул, чтобы узнать их секреты.

Что такое соленоид?

На самом простом уровне соленоид представляет собой отрезок проволоки, намотанной на сердечник. Сердечник часто состоит из двух частей — неподвижного сердечника и подвижной, являющейся якорем. Две части подпружинены.

Когда электрический ток проходит по проводу, он создает магнитное поле, которое перемещает якорь от неподвижного сердечника (или к нему, в зависимости от назначения и конструкции соленоида). Когда ток прекращается, пружина возвращает якорь в исходное положение.

Это возвратно-поступательное движение делает этот тип соленоида линейным, хотя есть и вращающиеся соленоиды, которые немного сложнее.

Чтобы функционировать, соленоид должен иметь три вещи:

  • Спиральный провод
  • Подвижный сердечник
  • Электричество

Уберите спиральный провод, и у вас ничего нет. Убери электричество, и у тебя будет весна. Убери сердечник, и ты держишь только электромагнит.

В системе зажигания автомобиля эти элементы вместе приводят в движение якорь, что позволяет замыкать цепь, которая запускает двигатель. Как только вы отпустите ключ и он отойдет от положения «пуск», соленоид деактивируется, якорь вернется в прежнее положение, разорвав цепь. Таким образом, зажигание вашего автомобиля перестанет пытаться запустить двигатель, так как он уже работает.

Хотя соленоид использует электромагнетизм, сам по себе он не является электромагнитом. Он использует только электромагнетизм для выполнения своей работы. Несмотря на это, многие люди используют термины взаимозаменяемо.

Для визуального ознакомления с соленоидами см. видео ниже:

Соленоид разрезается, начиная с отметки 5:40, позволяя вам увидеть, что это не более чем катушка медного провода. Для работы соленоида требуется электрический ток.

Здесь можно найти видео об автомобилях:

В этом разделе вы найдете много информации о соленоиде стартера автомобиля, заглянете внутрь одного из них и узнаете, что заставляет эти устройства выходить из строя, в том числе почему этот щелкающий звук в вашем автомобиле делает, когда он не запускается, является показателем плохого соленоида.

Что такое электромагнитный клапан?

Электромагнитные клапаны, как и любые другие клапаны, регулируют поток газов или жидкостей. Наличие в них соленоида позволяет этим клапанам открываться или закрываться с помощью электричества.

Клапаны этих типов могут быть двух видов: нормально открытые и нормально закрытые.

В состоянии покоя электромагнитного клапана — выключено — ток по проводам не течет, и подвижный сердечник упирается в основание клапана. Тем самым он закрывает клапан, так как жидкость или газ за ним не могут пройти.

Подача электричества через катушку провода создает магнитное поле, это поле заставляет сердечник подниматься, и теперь жидкость или газ могут свободно проходить через клапан. Отключение электричества опускает сердечник обратно вниз, закрывая клапан и перекрывая поток газа или жидкости. Это функция нормально закрытого клапана, который остается закрытым до тех пор, пока для открытия клапана не будет использовано электричество.

Нормально открытый электромагнитный клапан использует те же принципы, но предназначен для работы в обратном направлении. В выключенном положении сердечник остается в верхнем положении, позволяя среде течь через открытый клапан. Включение клапана заставит сердечник двигаться вниз, перекрывая поток и закрывая клапан.

Сила соленоида

Если вы когда-либо использовали пневматический инструмент, вы использовали небольшой соленоид. В вашем компрессоре был сжатый воздух. Вы нажали на спусковой крючок своего пистолета для гвоздей, потому что хотели, чтобы струя сжатого воздуха забила вам гвоздь. Когда вы это сделали, электромагнитный клапан открылся на долю секунды, позволяя дозе этого сжатого воздуха выстрелить из компрессора в пистолет и забить этот гвоздь.

Для перемещения такого маленького клапана не требуется много энергии, но для соленоида в более крупном инструменте — возможно, для управления более значительными объемами жидкости или газа — требуется больше. Мощность, доступная от соленоида, зависит от количества витков в проводе и тока, проходящего через него.

В соответствии с законом Ампера, представляющим собой математическое уравнение, которое учитывает эти элементы для определения силы электромагнитного поля, уравнение магнитного поля позволяет определить, сколько катушек и какой ток необходим для адекватного питания электромагнитного клапана.

Применение

Более сильные или слабые соленоиды находят применение в зависимости от необходимости. Большой, мощный соленоид с множеством катушек и большим электрическим током не нужен для того, чтобы заставить ваш дверной звонок звонить. Это можно сделать с помощью небольшого соленоида.

Но электромагнитный клапан на нефтяной вышке должен быть намного мощнее. В то время как все соленоиды являются электрическими — у вас не может быть электромагнита без электричества — разнообразие выполняемых ими работ требует разных типов.

  • Электрика . Этот термин распространяется на все электромагнитные клапаны, поскольку в них должно быть задействовано электричество.
  • Пневматический . Эти электромагнитные клапаны позволяют перемещать и подавлять газы, такие как воздух, азот и углекислый газ.
  • Гидравлический . Клапан, который регулирует движение жидкостей, от воды до бурбона и бензина.

Когда вы начнете искать их, вы обнаружите, что соленоиды и электромагнитные клапаны повсюду в современной жизни, и они делают многие задачи, которые мы выполняем каждый день, намного более управляемыми.

Проверка соленоида

Электромагнитный клапан может время от времени перестать открываться и закрываться, или соленоид в вашем автомобиле может однажды не завести машину. Диагностика этих проблем является ключом к их устранению, поэтому есть несколько простых способов сделать это.

Проще всего с компасом. Поскольку ваш соленоид работает на электромагнетизме, вокруг него не будет магнитного поля, если сам соленоид не работает.

Поместив компас рядом с соленоидом, а затем активировав этот соленоид, вы сразу узнаете, проблема в нем или есть какая-то другая механическая проблема. Если стрелка вашего компаса прыгает, соленоид создает магнитное поле. Если нет, то ваш соленоид не получает необходимое электричество.

В этом случае вы можете дополнительно определить проблему с помощью мультиметра. Однако перед этим ваш первый шаг — проверить соединения. Если ваши положительные или отрицательные клеммы отсоединены или каким-либо образом неисправны, соленоид не может работать, даже если он находится в первозданном состоянии. Даже если соединения выглядят хорошо, вы должны использовать мультиметр, чтобы определить непрерывность соленоида.

Убедившись, что соединения в порядке, переключите мультиметр на настройку сопротивления. Если вы получите показание более 0,3 Ом, устройство не работает должным образом. Он не проводит достаточно электричества для работы и нуждается в замене.

Дополнительные сведения о диагностике и устранении проблемы см.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *