Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как замкнуть реле бензонасоса

Проверка реле включения топливного насоса
Проверка реле включения топливного насоса
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Основное назначение реле – коммутация нагрузки. Ток и мощность, потребляемые исполнительными механизмами, превышают возможности управляющих цепей ЭБУ, задача которого состоит в считывании и обработке сигналов с последующей выдачей команд управления. Все исполнительные механизмы автомобиля, использующие двигатели постоянного тока, катушки-соленоиды дверных замков потребляют ток и мощность на порядок более высоких значений, чем те, которые протекают в электронном блоке управления.

Принцип работы

Реле состоит из двух основных частей:

  • Несколько пар пластинчатых, консольно закрепленных контактов, собранных попарно в одной группе. Отклоняясь под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой, замыкая, таким образом, коммутируемую проводку.
  • Электромагнит с якорем – обычная катушка с намотанным тонким медным проводом, при прохождении по обмоткам электромагнита управляющего сигнала образуется магнитное поле, под воздействием которого якорь притягивается к рабочей поверхности и замыкает между собой пары контактов.

Где находится

Реле легко найти на коммутационной плате монтажного блока вместе с другими управляющими модулями. Каждый из производителей по-своему реализовал схему размещения блока. Так, на ВАЗах монтажные блоки находились в салоне автомобиля под вещевым отделением для перчаток – бардачком или были скрыты в правой части консоли обогревателя салона.

В подавляющем большинстве современных моделей авто монтажный блок расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Его относительно легко узнать по обозначениям типа FUEL PUMP и внешне представляет стандартный прямоугольный корпус с ножками-выводами, обычно черного, синего или коричневого цвета. Само реле ножками вставлено в гнездо коммутационной панели и, как правило, соседствует с несколькими похожими по внешнему виду и размерам реле, отвечающими за включение и работу стартера, электровентилятора радиатора, кондиционера, различных подогревателей. Сам прибор можно с небольшим усилием вытащить из гнезда, но только при отключенном аккумуляторе.

Контакты на корпусе реле нумеруются в соответствии со стандартом DIN 72552. Поэтому их предназначение на схемах электропроводки любых автомобилей будет одинаковым.

Простейшие варианты реле имеют четыре контакта. Два из них предназначены для подключения силовой проводки от двигателя насоса, еще два – для получения управляющего сигнала от ЭБУ. Примером простейшего четырехконтактного реле является вариант, установленный на Хюндай Акцент или Киа РИО.

Реле топливного насоса – основные контакты на корпусе реле:

  • 30 – контакт силовой проводки;
  • 87, 87а или 88 – контакты силовой проводки. На схемах электропроводки иностранных моделей этот контакт промаркирован за номером 87а, в российских изделиях – 88, но принципиальной разницы в работе реле нет;
  • 86, 85 – контакты обмотки катушки электромагнита, получающие управляющий сигнал от ЭБУ.

Контакт №30 является обязательным, он присутствует во всех моделях реле топливных насосов, в неработающем положении замкнут на клемму 87а, с запуском двигателя подключается на 87 клемму. После сброса питания со стартера реле управления топливным насосом будет удерживать замкнутыми рабочие контакты вплоть до остановки двигателя.

В четырехконтактном реле два контакта, 87а или 87, объединены в один, и устройство будет работать в режиме электромагнитного включателя силовой цепи.

Схема реле, содержащего диод

При подаче даже слабого тока и невысокого напряжения на 85 и 86 управляющие контакты неизменно возникнет такое явление, как самоиндукция. Явление самоиндукции на катушке может приводить к неполному смыканию контактов силовых цепей. При срабатывании появляются миниатюрные искры, при протекании тока образуется зона нагрева, что может приводить к окислению контактов или даже расплавлению пластиковых держателей корпуса. Кроме того, диод нужен для блокирования обратного заброса индукционного тока, способного повредить микросхемы электронного блока управления. Электромагнитная энергия расходуется только на привод и соединение силовых контактов, включение катушки становится более четким и завершенным.

Еще одна разновидность конструкции реле – вариант с резистором. Основная задача добавочного сопротивления состоит в рассеивании обратного импульса тока, вызванного самоиндукцией катушки. В результате избыточная энергия рассеивается на резисторе в виде тепла и не вызывает помех в управляющих цепях ЭБУ.

В зависимости от модели автомобиля и степени его загруженности сервисными механизмами, производитель может внести в конструкцию реле дополнительные функции. В мощных высокооборотных двигателях в момент запуска есть необходимость корректировать параметры датчиков кислорода или включать специальные пусковые форсунки, помогающие облегчить запуск холодного двигателя. Поэтому в конструкции реле топливного насоса могут быть несколько групп коммутируемых контактов, соответственно увеличивается количество выводов на самом корпусе.

Например, реле топливного насоса Мерседес-Бенц. Модель имеет десять контактов и выполняет, в зависимости от модели автомобиля, четыре-пять функций. На реле в постоянном режиме подается питание 12 В. Кроме того, приходит сигнал о включении зажигания, о начале работы стартера, о температуре двигателя и его оборотах. В «полномочия и обязанности» реле входит:

  • включение топливного насоса на 1-2 секунды – промежуток времени между поворотом ключа и запуском стартера;
  • включение подогрева датчика кислорода на катализаторном блоке. В различном исполнении моделей двигателей подогрев мог быть реализован как самостоятельная функция или получал питание с цепи работы топливного насоса;
  • включение пусковой форсунки, в зависимости от температуры воздуха, на время от нескольких долей секунды в жару до десятка секунд в лютые холода;
  • дальнейшее удержание работы топливного насоса при появлении сигнала о наборе рабочих оборотов мотора.

Как проверить

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» включается главное реле и подается питание на все, кроме стартера системы автомобиля. В этот момент в районе бензобака будет слышно жужжание – работа топливного насоса. Дальнейшее поворачивание ключом замкнет контакты реле стартера и запустит его. При повторных попытках крутить стартер подобного звука, вероятнее всего, слышно не будет, и это не является неисправностью. Топливная магистраль заполнена бензином, и датчик давления не даст запуститься насосу при неработающем двигателе.

Для проверки исправности используем лампу на 12 вольт и потребляемым током не более 0,25 А. К контактам подключим отрезки изолированного медного провода. Использование более мощной лампы может вывести из строя микросхемы ЭБУ.

Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле – клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура. Если подключить лампу напрямую к управляющим клеммам пары 85-86, при последующем включении зажигания лампа загорится секунд на 15-20. В противном случае необходимо проверить исправность подводящей к клеммам проводки и соответствующих предохранителей, или перейти к проверке работы ЭБУ.

Если на первом этапе проверки установлена исправность управляющих цепей клемм 85 и 86, на втором этапе проверки проверяем наличие +12 В на ножке 87 реле управления топливным насосом относительно массы. Лампа не загорается – проверяем предохранитель цепи и проводку. Если напряжение на клемме присутствует, замыкаем перемычкой клеммы 87 и 30, тем самым имитируем ситуацию срабатывания реле, как результат – должен запуститься и начать работать топливный насос. При отрицательном результате попытаемся запустить насос напрямую и касаемся одним из проводов контрольной лампы поочередно клемм топливного насоса, второй провод закрепим на массе кузова. Если лампа загорелась, вероятнее всего, проблема в работоспособности самого насоса, в противном случае необходимо прозвонить силовую проводку топливного насоса.

Одним из вариантов неисправности реле топливного насоса является залипание контактов 86 и 30, из-за чего подача топлива будет продолжаться и после выключения двигателя. Причиной обычно бывает расплавление пластика держателей и последующее спаивание расплавом пары контактов. В этом случае реле необходимо заменить при первом же случае.

На видео подробно рассмотрены способы проверки топливного насоса:

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить или заменить сетку-фильтр грубой очистки бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как снять бензонасос и добраться до сетки, а также как лучше чистить сеточку топливного насоса.

Где стоит реле бензонасоса

Содержание статьи:

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Сейчас читают

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими руками.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

  • Реле бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса. Читать далее

  • Признаки неисправности регулятора давления топлива

    Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства. Читать далее

  • Стартер крутит, а двигатель не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Читать далее

  • Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

    Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации. Читать далее

  • Загудел бензонасос: причины неисправности

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Устройство механического и электрического бензонасоса

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации Читать далее

Источник

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса » The-Drive

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в отсеке двигателя, и выполняет функцию основного электронного переключателя, который управляет питанием топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем управления зажиганием или трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог функционировать. Поскольку реле топливного насоса управляет питанием топливного насоса, любые неисправности в нем могут вызвать проблемы с топливным насосом, которые могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.

1. Двигатель глохнет

Одним из первых симптомов проблемы с реле топливного насоса является внезапно заглохший двигатель. Если у реле топливного насоса есть проблема во время работы автомобиля, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может привести к перезапуску автомобиля через некоторое время, а полностью неисправное реле — нет.

2. Двигатель не запускается

Еще одним признаком неисправного реле топливного насоса является то, что двигатель не запускается. Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос останется без питания. Двигатель может по-прежнему заводиться при повороте ключа, однако он не сможет запуститься из-за недостатка топлива. Этот симптом также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3. Нет шума от топливного насоса

Другим симптомом, который может намекает на проблему с реле топливного насоса, является отсутствие шума от топливного насоса, когда ключ включен. Большинство топливных насосов издают тихий гул или хныканье, которые можно услышать изнутри автомобиля, если их внимательно слушать, или снаружи автомобиля рядом с топливным баком. Если реле топливного насоса выходит из строя, оно отключает питание топливного насоса, что делает его неработоспособным и, следовательно, отключает звук при включении зажигания.

Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом, оно играет очень важную роль в правильной работе автомобиля. Если на вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что у вашего реле топливного насоса возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить компонент.

Принципы работы релейного насоса

ПОЖАРНАЯ ГИДРАВЛИКА

ПОЖАРНАЯ ГИДРАВЛИКА ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ФОРМУЛЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВОДЫ 1 кубический фут воды весит 62.5 фунтов 1 кубический фут воды содержит 1728 кубических дюймов 1 кубический фут воды содержит 7,5 галлона

Дополнительная информация

Тихоокеанский насос и мощность

Pacific Pump and Power 91-503 Nukuawa Street Kapolei, Hawaii 96707 Телефон: (808) 672-8198 или (800) 975-5112 Факс: (866) 424-0953 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.pacificpumpandpower.com Насосы

Дополнительная информация

Драйвер ограничения давления (PLD)

Привод ограничения давления (PLD) Контроль давления нагнетания Контроль давления всасывания 9 июня 2009 г. Марк Эванс Кларк Продукты противопожарной защиты Джастин Струсс Кларк Обзор продуктов противопожарной защиты Выпуск

Дополнительная информация

Академия пожарной охраны реки Томс

Пособие по насосам для школы Томс Ривер Пожарная академия Содержание Глава 1 Характеристики воды Page 3 Давление, атмосферное, статическое, остаточное, напор.Страница 7 Глава 2 Конструкция насоса и манометры Страница

Дополнительная информация

Введение. 10 минут

I. Введение 10 минут Введение (1 из 2) Бесперебойное водоснабжение — это: основное средство пожаротушения, необходимое для безопасности пожарных. Обеспечение надежного водоснабжения является критически важным.

Дополнительная информация

ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОДУВКА СИСТЕМЫ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВОДЯНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ ИЛИ КОНДЕНСАТОРНОГО КОТЛА (Городская вода) Совет по безопасности: Перед началом работы отключите питание котла и циркуляционного насоса.ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОДУВКА Этап 1: Закройте изоляцию возвратного коллектора

Дополнительная информация

Критерии проектирования и цели обслуживания

4.1 Расчетный срок службы усовершенствований Расчетный срок службы компонента водной системы иногда называют сроком его полезного использования или сроком службы. Выбор расчетного срока службы является предметом суждения на основании

. Дополнительная информация

08.09. Тройной клапан в сборе

ПОДРОБНЕЕ В ПУБЛИКАЦИИ VICTAULIC 10.01 Клапан Victaulic Tri-Service представляет собой сборку (поставляемую как отдельные компоненты) стандартной бабочки Victaulic или затвора Vic-Plug и обратного клапана. Эта комбинация

Дополнительная информация

NFPA 14 3.3.5 4.2.3.2

NFPA 14 3.3.5 3.3.5 Высотное здание. Здание, в котором пол жилого этажа превышает 55 футов (17 м) и 75 футов (23 м) над нижним уровнем доступа пожарных машин.4.2.3.2 4.2.3.2

Дополнительная информация

УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА

7001-7 УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРА ТОРМОЗАКУМУЛЯТОРЫ I 308L93 Rae 7-59710 Issued 6-93 Отпечатано в США. 7001-8 Снятие АККУМУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН 1. Припаркуйте машину на ровной поверхности и опустите. ковш погрузчика

Дополнительная информация

Обзор плана пожарного насоса, март 2010 г.

Обзор плана пожарного насоса март 2010 Дата рассмотрения: // Номер разрешения: Компания / Название здания: Адрес проекта: Имя проектировщика: Телефон проектировщика: Подрядчик: Телефон подрядчика: Класс занятости:

Дополнительная информация

SPP Pumps Inc.Атланта

SPP Pumps Inc. Внесены в список UL, одобренные FM комплекты пожарных насосов в Атланте. Горизонтальные насосы с раздельным корпусом. Расходы от вертикальных турбинных потоков от 200-5000 галлонов в минуту США до 5000 галлонов США в минуту. Дополнительная информация

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ

ЧАСТЬ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.01 Описание СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЖЕНИЕМ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ В данной спецификации описываются требования к Системе управления выбросом мочевого пузыря.Назначение системы — минимизировать переходные давления

Дополнительная информация

ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ

НАСОСЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ НАСОСОВ. Также для опрессовки небольших напорных резервуаров, спринклерных систем, котлов и солнечных систем. Легкий и легкий

Дополнительная информация

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА Глава 1 Описание и работа Расположение компонентов и схемы схем 1 Гидравлический насос 11 Регулирующий клапан 14 Клапан в секции Потоки масла 15 Антикавитационный клапан 22 Скорость

Дополнительная информация

КЛАПАНЫ И МАНОМЕТРЫ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ

КЛАПАНЫ И ДАТЧИКИ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ КЛАПАНЫ И МАНОМЕТРЫ INGERSOLL-RAND Поддержание постоянного давления воздуха во всей системе имеет решающее значение для максимальной производительности и производительности.Ингерсолл-Рэнд

Дополнительная информация

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика гидравлических проблем 1 Проблемы Испытание под давлением — ключевая проверка, когда вам нужно определить, вызвана ли проблема чем-то, что находится внутри или снаружи трансмиссии. Низкая АКПП

Дополнительная информация

Аварийные ситуации с природным газом

Аварийные ситуации с природным газом Цель Защитить персонал внутри отдела и граждан от опасностей, связанных с аварийными ситуациями с природным газом.Командир инцидента должен руководствоваться здравым смыслом

Дополнительная информация

Диффузоры с открытым каналом

Информация о применении диффузоров с открытым каналом: Диффузоры с открытым каналом используются для повышения эффективности смешивания и поглощения химического раствора технологической водой. Специально разработанные проходки

Дополнительная информация

Список комплексной проверки центра обработки данных

Список комплексных проверок центра обработки данных Название и адрес объекта Дата постройки Владелец здания / дата покупки нынешним владельцем Имя предыдущего владельца Описание соседнего имущества Север Юго Восток Запад

Дополнительная информация

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Базовая система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,

Дополнительная информация

КОНВЕРСИИ И ФОРМУЛЫ

4, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЕДИНИЦЫ PSI И ПРИМЕР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ 1 дюйм.= 25,4 мм 12 дюймов x 25,4 = 34,8 мм 1 дюйм = 0,254 м 12 дюймов x 254 = 3,5 м ДЛИНА 1 фут = 0,348 м 12 футов x 348 = 3,68 м 1 мм = 0,394 дюйма 1

Дополнительная информация

Пример. Жидкая сила. Схемы

Примеры гидравлических цепей для улучшения навыков чтения символов для работы над навыками чтения цепей с ответами HI LO Цепь насоса 18 A1 B1 17 16 15 13 Set 14 2000 PSI PG2 Set 500 PSI 12 11 7 8 10 PG1 9

Дополнительная информация

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДИАГНОСТИКИ

Если топливный насос не обеспечивает достаточное давление и объем топлива в двигатель, двигатель может не запускаться или работать должным образом.Низкое давление топлива может вызвать затрудненный запуск, резкий холостой ход, пропуски зажигания, колебания и остановку двигателя. Отсутствие давления топлива не помешает запуску двигателя или остановит его работу, если топливный насос выйдет из строя во время движения.

Двигатели с впрыском топлива очень чувствительны к давлению топлива, а также к объему топлива. Низкое давление вызовет проблемы с запуском и управляемостью. Насос, который может подавать адекватное давление, но недостаточный объем, может позволить двигателю нормально запускаться и работать на холостом ходу, но он будет лишать двигатель топлива и вызывать потерю мощности, когда двигатель находится под нагрузкой, резко ускоряется или движется на скоростях шоссе.

Двигатель проворачивается, но не заводится

Неисправный топливный насос может помешать запуску двигателя, но также могут возникнуть проблемы с системой зажигания или самим двигателем (например, обрыв ремня ГРМ).

Первое, что нужно проверить, это искра. Это можно сделать, подключив тестер свечей зажигания к проводу свечи зажигания во время проворачивания двигателя. Тестер должен быть заземлен на блок двигателя для хорошего электрического соединения.

ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь ни к каким из проводов свечи зажигания во время проворачивания двигателя, иначе вы можете получить сильный удар!

Если в двигателе есть система зажигания типа «катушка на свече», и можно снять одну из катушек, сделайте это и поместите свечу зажигания в конец катушки.Затем поместите катушку и вилку так, чтобы вилка касалась металла двигателя.

Если система зажигания работает нормально, вы должны увидеть серию искр при запуске двигателя. Отсутствие искры указывало бы на проблему зажигания, такую ​​как неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания или катушка зажигания.

Затем проверьте ремень ГРМ, если у двигателя есть верхний распределительный вал и резиновый ремень ГРМ. Ремень обычно закрыт пластиковой крышкой на конце двигателя.Открутив пару винтов с крышки и потянув ее назад, вы должны увидеть ремень. Если ремень выглядит нормально и проворачивается при проворачивании двигателя, возможно, проблема не в компрессии. Ремни ГРМ могут замедлить ход, если они ослабнут или если зубцы на нижней стороне ремня будут повреждены. Также возможно заклинивание или поломка распредвала верхнего расположения, если в двигателе осталось мало масла или он перегрелся. Но если кулачковая шестерня вращается при проворачивании двигателя, вероятно, это не проблема.

ВНИМАНИЕ: Держите пальцы подальше от ремня и шестерен при запуске двигателя!

Если и зажигание, и компрессия в порядке, то наиболее вероятной причиной отказа от запуска остается нехватка топлива. Но это бензонасос или что-то еще?

Возможные причины непуска, связанного с топливом:

1. Неисправный топливный насос (это может быть насос, предохранитель реле насоса или неисправность в электрической цепи насоса)

2.Забит топливный фильтр

3. Низкое давление топлива (слабый насос, ограниченный топливопровод, низкое напряжение на насосе или неисправный регулятор давления топлива)

Если насос работает и создает нормальное давление в двигателе, но двигатель все равно не запускается, проблема может быть в следующем:

1. Отсутствует напряжение на топливных форсунках (перегоревший предохранитель форсунки или неисправное реле)

2. Нет импульсного сигнала к форсункам от PCM (нет входа датчика кривошипа или кулачка в PCM, или неисправная схема драйвера в PCM, или проблема жгута проводов)

3.Короткое замыкание топливной форсунки (отнимает напряжение у других форсунок, поэтому ни одна из них не будет работать)


Проверки топливного насоса

Одна из первых вещей, которые нужно проверить, — это топливный насос. Насос работает при запуске двигателя? Насос должен немного шуметь. Никакой шум не скажет вам, что насос не вращается.

На большинстве автомобилей насос питается от PCM через реле. Когда ключ зажигания включается в первый раз, PCM включает реле топливного насоса на пару секунд, поэтому насос будет работать для повышения давления.Затем PCM отключает реле топливного насоса (которое выключает насос), если он не получает сигнал оборотов от двигателя, указывающий, что двигатель запустился после запуска. Цепь насоса также может быть подключена через реле давления масла и / или инерционный предохранительный выключатель, который выключает насос в случае аварии. Прежде чем делать какие-либо выводы, ознакомьтесь с электрической схемой, чтобы выяснить, что происходит.

Неисправное реле топливного насоса препятствует работе топливного насоса. Найдите реле топливного насоса в моторном отсеке (обычно оно находится в центре питания).Снимаем реле и встряхиваем. Если вы слышите что-то дребезжащее внутри реле, реле сломано и его необходимо заменить.

Чтобы проверить топливный насос, отключите реле, чтобы направить питание непосредственно на топливный насос. Если топливный насос работает при шунтировании реле, проблема заключается в неисправном реле или неисправности в электрической цепи, которая обеспечивает питание реле. Обойти реле может быть сложно, потому что вы должны знать, какие клеммы переключать. Поэтому, прежде чем пытаться выполнить эту процедуру, вы должны найти электрическую схему топливного насоса для вашего автомобиля в руководстве или в Интернете.

Один новый инструмент, который мы недавно нашли (см. Ниже), значительно упрощает обход реле топливного насоса и не требует никаких электрических схем или перемычек. Инструмент представляет собой реле перепуска топливного насоса. Это сменное реле с тумблером ВКЛ-ВЫКЛ сверху. Все, что вам нужно сделать, это заменить реле топливного насоса на тестовое реле, щелкнуть выключателем, чтобы включить топливный насос, и посмотреть, работает ли топливный насос. Если помпа работает, проблема в неисправном реле. Если ничего не происходит, проблема в неисправном топливном насосе или неисправности проводки между реле и насосом.Инструмент сделан IPAtools.com и поставляется в комплекте с 6 различными реле, подходящими для различных импортных и отечественных автомобилей:


Инструмент перепуска реле топливного насоса позволяет подать питание и проверить топливный насос.

Другие электрические проблемы, которые могут повлиять на насос, включают низкое напряжение в цепи питания насоса или высокое сопротивление в заземляющем соединении насоса. Либо это может помешать насосу работать или вращаться достаточно быстро для создания нормального давления топлива.

Измерение давления топливного насоса

В зависимости от области применения топливной системе может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм для запуска и работы. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели с впрыском топлива ОЧЕНЬ чувствительны к давлению топлива. Если давление в топливной рампе двигателя даже на пару фунтов меньше, чем указано в спецификации, двигатель может не запускаться или работать должным образом, либо возникнут проблемы с остановкой или колебаниями.

Технические характеристики давления будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе, а также от требований к рабочим характеристикам, топливной экономичности и выбросам для данного автомобиля модели года выпуска.Нет никаких практических правил. Все приложения индивидуальны, поэтому всегда проверяйте характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.

Когда давление топлива слишком велико, двигатель работает на богатой смеси. Это вызывает увеличение расхода топлива и выбросов угарного газа (CO). Двигатель, который работает на действительно богатой смеси, также может испытывать резкий холостой ход, помпаж и, возможно, даже углеродное загрязнение свечей зажигания.

При недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься.Или, если это так, он может грубо работать на холостом ходу и плохо работать. Низкое давление топлива создает состояние обедненного топлива, которое может вызвать обеднение зажигания, колебания, резкий холостой ход, колебания и пропуски зажигания при ускорении.

Для проверки давления топлива вам понадобится манометр и место для его крепления. Существует ряд различных проверок, которые могут быть выполнены, включая статическое давление или давление покоя (ключ включен, двигатель выключен), давление остаточного топлива, рабочее давление, максимальное или «мертвое давление» и объем поданного топлива.Регулятор давления топлива также должен быть проверен, и испытание падения давления топлива должно быть выполнено для проверки на грязные топливные форсунки.

Разные производители автомобилей рекомендуют разные процедуры испытаний. Во многих европейских системах EFI производители оригинального оборудования рекомендуют проводить испытание статическим давлением при выключенном двигателе и зажигании. Это делается путем обхода реле топливного насоса и непосредственного включения насоса. С другой стороны, большинство отечественных и азиатских производителей автомобилей предоставляют контрольную арматуру на топливной рампе, чтобы можно было проверить давление при работающем двигателе.

Если вы работаете с автомобилем, у которого нет штуцера для проверки давления, вам придется вставить манометр в топливопровод прямо перед топливной рампой форсунки.

Осторожно: Перед подключением манометра сбросьте все давление в топливной системе.

Проверка статического давления топлива
При включенном ключе, выключенном двигателе (или при включенном топливном насосе) давление топлива должно быстро повышаться и удерживаться на фиксированном уровне.Сравните показания давления со спецификациями. Если вы не получаете показания давления, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение есть, но насос не работает, вы обнаружили проблему: плохой топливный насос.

Если вы получаете показание давления, но оно ниже нормы, причиной может быть слабый насос, закупорка топливопровода, фильтра или впускного патрубка бака или неисправный регулятор давления. Кроме того, низкое напряжение на насосе может помешать ему вращаться достаточно быстро, чтобы создать нормальное давление.Проверить напряжение на насосе. Если все в порядке, проверьте топливный фильтр и трубопроводы на предмет засорения и работу регулятора давления топлива перед тем, как забрать насос.

Проверка давления остаточного топлива
Когда насос выключен или прекращает работу, система должна поддерживать остаточное давление в течение нескольких минут (посмотрите спецификации, чтобы узнать, сколько падения давления допускается за данный период времени). Если давление падает быстро, у автомобиля может быть негерметичная топливная магистраль, негерметичный обратный клапан топливного насоса, негерметичный регулятор давления топлива или одна или несколько негерметичных топливных форсунок.Низкое остаточное давление топлива может вызвать затруднения при запуске и образование паров в жаркую погоду.

Проверка давления топлива в рабочем состоянии
При работе двигателя на холостом ходу сравните показания манометра со спецификациями. Давление топлива должно быть в пределах допустимого диапазона, указанного производителем транспортного средства. Если низкий, проблема может быть в слабом насосе, низком напряжении в насосе, забитом топливном фильтре, трубопроводе или впускном патрубке внутри топливного бака, неисправном регуляторе давления топлива или почти пустом топливном баке.

Давление мертвого напора
Это проверяет максимальное давление на выходе топливного насоса.Если обратная линия перекрыта, насос должен создавать на холостом ходу давление, в два раза превышающее нормальное рабочее давление. Если номинальное давление не повышается при заблокированной обратной линии, насос может не подавать достаточно топлива при более высоких оборотах двигателя. Возможные причины включают изношенный насос, низкое напряжение на насосе, засоренный топливный фильтр или впускной патрубок в баке, закупорку топливопровода или почти пустой топливный бак.

Проверка объема топлива

Топливный насос, который обеспечивает нормальное давление, может по-прежнему вызывать проблемы с управляемостью, если он не может подавать достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя.Следовательно, проверка объема топлива может быть лучшим способом оценки состояния насоса.

При тестировании объема топлива измеряется объем топлива, поданного за указанный интервал. Это испытание можно выполнить, подключив указатель расхода топлива к линии подачи топлива или отсоединив обратную линию топлива от регулятора давления топлива и подключив шланг от регулятора к большому резервуару. Внимание! Убедитесь, что при проведении этого теста поблизости нет открытых искр или пламени!

При выключенном двигателе включите насос и измерьте объем топлива, подаваемого в течение указанного интервала времени.Как правило, хороший насос должен подавать от 3/4 до одной кварты топлива за 30 секунд.

Причины низкого объема подаваемого топлива включают изношенный топливный насос, забитый топливный фильтр или входной патрубок в баке, закупорку топливопровода или почти пустой бак. Не забывайте, что низкое напряжение на насосе также может помешать ему работать достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточный поток топлива. Напряжение питания насоса должно быть в пределах половины вольта от нормального напряжения системы. Если он низкий, проверьте разъемы проводки, реле и массу.


Испытания регулятора давления топлива

Этот тест проверяет работу регулятора давления топлива, чтобы убедиться, что он изменяет давление в трубопроводе в ответ на изменения вакуума в двигателе. Это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за форсунками и компенсации изменений нагрузки двигателя.

При работающем двигателе отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление в топливной системе должно увеличиваться с 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления, негерметичность или закупорку вакуумной линии.

Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Не должно быть. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что мембрана внутри регулятора протекает. Это вызовет падение давления топлива и позволит всасывать топливо во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Если мембрана протекает, замените регулятор.

Испытание на падение давления топлива

В ходе этого теста измеряется падение статического давления топлива в системе при включении каждой форсунки. Затем величина падения давления для каждой форсунки сравнивается, чтобы определить, загрязнены ли форсунки и нуждаются ли они в очистке или замене. Для этого теста требуется инструмент «генератор импульсов форсунок» для подачи питания на форсунки.

Для выполнения этой проверки включите ключ или включите топливный насос на несколько секунд, чтобы создать статическое давление в топливной системе.Затем выключите ключ, подайте импульс на одну форсунку в течение указанного времени и отметьте падение давления для этой форсунки. Снова включите ключ, чтобы восстановить статическое давление, и повторите испытание для каждой из оставшихся форсунок.

Инжектор, на который подается 100 импульсов в течение пяти миллисекунд, должен производить минимальный перепад давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более чем на 5-7 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения.

Разница в падении давления между всеми форсунками должна составлять 2 фунта на квадратный дюйм или меньше.Если разница между максимальным и минимальным показаниями превышает 3 фунта на кв. Дюйм, то форсунки загрязнены и их необходимо очистить или заменить.

Если вы не видите падения давления при подаче питания на форсунку, форсунка засорена или неисправна и требует замены. Если стрелка манометра подпрыгивает, форсунка заедает.

После очистки повторите тест, чтобы убедиться, что очистка помогла. Все форсунки должны показывать примерно одинаковую величину падения давления (разница менее 2 фунтов на квадратный дюйм) и не более 7 фунтов на квадратный дюйм при 100 импульсах в течение 5 миллисекунд.Если нет изменений в показаниях или падение превышает эти пределы, инжектор (ы) необходимо заменить.

Сканирующий прибор топливной системы проверяет

Если у вас есть диагностический прибор, который может отображать данные системы OBD, поищите PID давления топлива. Сравните показания давления топлива со спецификациями, чтобы увидеть, находится ли оно в диапазоне или нет. Вы также можете сравнить показания давления диагностического прибора с фактическими показаниями на автомобиле с помощью манометра, чтобы увидеть, совпадают ли они. Если показания манометра выше, возможно, в автомобиле неисправен датчик давления топлива.Низкое давление топлива подтвердит слабый топливный насос, низкое напряжение на топливном насосе или негерметичный регулятор давления топлива, который не позволяет системе развивать и поддерживать нормальное давление топлива.

Вы также можете посмотреть значения долгосрочной корректировки топливоподачи (LTDT) и краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT), чтобы узнать, работает ли двигатель на обедненной смеси. Нормальный диапазон обычно составляет плюс-минус 8 или меньше. Значение STFT больше 8 или значение LTFT больше 10 говорят о том, что двигатель работает на обедненной смеси, возможно, из-за низкого давления топлива или слабого топливного насоса.Просто помните, что показания обедненной смеси также могут быть вызваны утечкой вакуума в двигателе и другими условиями.

Топливные насосы

также можно проверить с помощью диагностического прибора профессионального уровня, который может работать в двух направлениях. В меню диагностики диагностического прибора может быть опция для запуска самопроверки топливного насоса. Тест позволяет включить насос, чтобы проверить, работает ли он, и проверить работу насоса с регулируемой скоростью и импульсной модуляцией.

Вы также можете использовать любой диагностический прибор или считыватель кодов для получения кодов неисправностей, связанных с топливом, из PCM.

Объемные испытания топливной системы

Подключив зонд низкого тока к проводу подачи напряжения топливного насоса, вы можете просмотреть форму кривой тока насоса на цифровом запоминающем осциллографе (DSO). Рисунок прицела покажет внутренний износ щеток и коллектора, который может не проявиться при традиционном испытании давлением или объемом.

Наблюдение за формой волны покажет, является ли потребляемая мощность насоса нормальным для данного приложения или является высоким или низким, и если насос работает с нормальной скоростью или работает медленно.Такие проблемы, как плохое место на коммутаторе, короткое замыкание или разрыв якоря, также будут очевидны по форме сигнала.

«Хорошая» форма сигнала электрического топливного насоса обычно колеблется взад и вперед с относительной стабильностью и минимальными отклонениями между максимумами и минимумами. «Плохая» форма волны будет показывать большие или нерегулярные спады в модели с большими различиями между максимумами и минимумами.

Замена топливного насоса

Щелкните здесь, чтобы узнать, как заменить топливный насос

Топливный насос исправен, но двигатель не запускается

Если топливный насос работает и подает нормальное давление в двигатель, а двигатель имеет искру и компрессию, но не запускается, топливные форсунки, вероятно, не открываются.PCM использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки. Форсунки должны получать напряжение батареи при включении ключа, а схема драйвера PCM обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки.

Первой проверкой будет проверка напряжения на форсунках при включении ключа. Нет напряжения? Проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправном реле питания топливной форсунки или неисправности в жгуте проводов форсунок.Предохранитель и реле форсунки обычно расположены в блоке реле или распределительном щите в моторном отсеке.

Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим, чтобы проверить, подает ли он напряжение на форсунки, чтобы двигатель запустился. Без изменений? Тогда PCM может не подавать импульсы на форсунки, или может быть закороченная форсунка, которая отбирает мощность из цепи, предотвращая открытие других форсунок.

СОВЕТ: Попробуйте по очереди отсоединять форсунки и провернуть двигатель, чтобы проверить, запустится ли он.Если двигатель запускается, когда конкретная форсунка была отключена, это закороченная форсунка, которую необходимо заменить.

СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отключите форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами. Если сопротивление находится за пределами спецификации (высокое или низкое), замените инжектор.

Профессиональные техники используют инструмент, называемый индикатором NOID, для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом.Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не подает импульсы на форсунки. Однако в новых системах с непосредственным впрыском бензина (GDI) индикатор NOID не помогает.

Если кажется, что форсунки работают, но двигатель все еще не запускается, возможно, двигатель залит СЛИШКОМ МНОГО топлива (снимите свечу зажигания, чтобы проверить, не мокрая ли она). Дайте двигателю немного постоять, затем попробуйте еще раз или удерживайте педаль газа до упора при запуске, чтобы перевести PCM в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проблемы с запуском двигателя иногда являются результатом неправильной техники запуска со стороны водителя. На двигателе с впрыском топлива НЕ нажимайте и не качайте педаль газа при попытке запустить двигатель. Это просто переводит двигатель в режим Clear Flood, который временно прекращает подачу топлива, что еще больше затрудняет его запуск. Просто проверните двигатель, не касаясь педали газа.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Другие статьи по теме впрыска топлива:

Электрические топливные насосы

Замените топливный насос

Устранение неисправностей топливных форсунок

Диагностика топливной системы: поиск лучшего подхода

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Показатели октанового числа топлива и рекомендации

Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок

Топливные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Топливный насос Ссылки по теме:

Топливный насос University (Airtex)

Информация о продукте Топливный насос Bosch

Топливные насосы Carter

Топливные насосы Delphi Часто задаваемые вопросы (файл PDF).

Информация о топливном насосе Denso

Полезная информация о топливном насосе, которую вы можете скачать:

Неправильная диагностика топливного насоса (Airtex)

Советы по диагностике топливного насоса (топливные системы Carter)

Нужна информация из руководства по техническому обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

10 симптомов неисправного топливного насоса (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 14 октября 2020 г.

Бензиновые и дизельные автомобильные двигатели зависят от системы подачи топлива средней сложности.Эта система подает топливо в двигатель с точным расходом и давлением для обеспечения правильной работы.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В большинстве современных автомобилей в основе этого устройства лежит один или несколько топливных насосов. Когда один из этих насосов не работает должным образом, ваша утренняя поездка на работу может внезапно прерваться.

К счастью, есть определенные признаки неисправного топливного насоса, на которые вы можете обратить внимание при устранении проблемы.

Как работает топливный насос

Как работает эта система подачи топлива? В принципе все очень просто. Из топливного бака вашего автомобиля по металлическим трубам топливо подается к двигателю.

Электрический топливный насос, обычно расположенный внутри бака, срабатывает при запуске двигателя. Вы можете услышать характерный жужжащий звук. Насос нагнетает топливо и проталкивает его по трубопроводу.

Под капотом второй электрический или механический насос с приводом от двигателя используется во многих автомобилях для повышения давления топлива.При высоком давлении топливо будет впрыскиваться в двигатель через точно рассчитанные топливные отверстия, называемые топливными форсунками.

Это очень надежное устройство. Когда он работает хорошо, ваш двигатель запускается быстро и работает с большим энтузиазмом.

Топливные насосы могут выйти из строя

Но это не идеальный мир. Всякое случается. И иногда это происходит с вашей системой подачи топлива. Одним из неприятных событий с этой системой может быть то, что топливный насос не может перекачивать достаточное количество топлива или вообще какое-либо топливо.

При недостатке топлива ваш двигатель будет работать очень плохо. Когда топливо не подается, ваш двигатель внезапно останавливается и не запускается, пока не будет восстановлена ​​подкачка.

Признаки неисправности топливного насоса

Часто, прежде чем топливный насос полностью выключается, поведенческие симптомы начинают говорить вам, что что-то не так. В вашем автомобиле может быть один или несколько из них, если топливный насос вашего автомобиля выходит из строя или уже вышел из строя.

# 1 — Трудный запуск (или не запускается вообще)

Это тот мрачный момент, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку), и ничего или почти ничего не происходит.Запуск двигателя может занять больше времени, чем обычно. Иногда намного дольше. А неудача вообще будет до боли очевидна.

# 2 — Внезапная остановка двигателя

Ваш двигатель, как будто без причины, остановится. Максимум в любое время. Это может быть простым раздражением, если вы простаиваете на подъездной дорожке, или просто опасно, если это произойдет на дороге.

Описание такого события приведено ниже (перейдите к разделу «Реальный пример отказа топливного насоса»).

# 3 — Грубая работа на холостом ходу и на низкой скорости

Грубая работа как разовое событие обычно не является проблемой.Но если это часто повторяется, обратите внимание. Причиной могут быть проблемы с топливным насосом.

# 4 — Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания будут больше ощущаться, чем слышаться. При серии пропусков зажигания создается ощущение, что машина натыкается на кучу больших мягких подушек. Поскольку пропуски зажигания могут в конечном итоге повредить ваш двигатель, очень важно как можно скорее устранить проблему с топливным насосом.

# 5 — Неустойчивое ускорение

Обычно ваш автомобиль быстро разгоняется после полной остановки.Эта мгновенная реакция важна при повороте на оживленную улицу или при въезде в движение по шоссе.

При выходе из строя топливного насоса может возникнуть задержка реакции или щелчка при нажатии на газ.

# 6 — Колебания оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью

Повышение и понижение расхода топлива может вызвать скачки мощности. Автомобиль захочет разогнаться, замедлиться, а затем повторить этот цикл. Такое поведение может быть рискованным на многолюдном шоссе.

# 7 — Пониженная мощность

При недостаточной подаче топлива вы можете заметить снижение мощности.Иногда это может означать, что вы теряете способность достигать и поддерживать скорость на шоссе, что превращает ваш автомобиль в движущееся препятствие.

Если это произойдет, включите мигалки и сойдите с оживленной дороги как можно скорее. Остановитесь и позовите помощь.

# 8 — Плохая работа при подъеме на холм

Мы не живем в плоском мире. По крайней мере, большинство из нас. Холмов предостаточно, и встреча с холмом или другим уклоном, по которому ваша машина не может подняться, — это просто еще один признак того, что топливная система требует выхода.

# 9 — Повышенный расход топлива

Неисправный топливный насос может повлиять на ваш двигатель из-за увеличения расхода топлива.Если вы заметили это без каких-либо других необычных симптомов, настоятельно рекомендуется проверить топливную систему у квалифицированного специалиста по обслуживанию.

# 10 — Загорается лампа проверки двигателя

Горящая лампа проверки двигателя указывает на неисправность топливного насоса. Подробное описание бортовой диагностики и индикации отказа топливного насоса приводится ниже.

Обычно, когда топливный насос не работает, ваша машина может вести себя немного рывками. Он будет чувствовать нежелание бежать с каким-то старым энтузиазмом, который вы так любили.Такое плохое поведение сразу заметит большинство водителей.

Реальный пример неисправности топливного насоса

Периодически могут возникать проблемы с производительностью топливного насоса. Но за проблемами могут последовать периоды полной интуитивной прозорливости. Это просто жизнь.

Представьте, что вы едете на работу по автостраде, и ваш надежный автомобиль внезапно теряет мощность и останавливается накатом. Мало того, что это неприятно, это событие может подвергнуть вас опасности, просто перейдя на полосу аварийной остановки.

Итак, вы пытаетесь запустить его, и он сразу запускается.Ура! Вы снова попадаете в пробку. Кажется, все в порядке, пока тот же отказ не произойдет через несколько минут, часов или даже дней. Ваш когда-то надежный друг превращается в непостоянного монстра, теперь готового подвести вас в любой момент.

Периодическая проблема, подобная этой, может постоянно беспокоить вас, пока больной насос не откажется полностью, возможно, оставив вас в затруднительном положении.

Почему выходят из строя топливные насосы

Какие причины поджидают вас, чтобы устроить вам засаду с такой проблемой? Вот некоторые из наиболее распространенных:

Проблемы с насосом

Автомобильные насосы последних моделей являются сложными и могут включать в себя регулирующие и / или предохранительные клапаны.Отказ этих функций может снизить выходное давление или рециркулировать топливо обратно в бак, не оставив ничего для двигателя.

Проблемы с топливом

Загрязнение осадком от заправки на той удаленной станции обслуживания на прошлой неделе может привести к засорению насоса или блокировке его входной сетки. В результате будет уменьшенный или нулевой поток.

Засорен топливный фильтр

Если не заменять через обычные интервалы обслуживания, топливный фильтр может забиться илом или даже водой. Это может ограничить поток топлива и вызвать симптомы отказа насоса.Снижение потока также может вызвать перегрев насоса, что приведет к необратимому повреждению насоса.

Поврежденная топливная магистраль

Камешек, брошенный шиной, может вмять одну или несколько топливопроводов, пережимая поток топлива, имитируя отказ топливного насоса.

Старость

С возрастом вещи просто изнашиваются. Возрастная деградация может поставить любой насос на колени, хотя этого можно ожидать только после 100 000 миль.

Раннее предупреждение с вашей приборной панели

При проблемах с топливной системой ваша приборная панель может быть вашим бесшумным, но способным партнером.Он может предоставить вам раннее предупреждение о надвигающихся проблемах с топливной системой, прежде чем вы попадете в затруднительное положение.

Как, спросите вы? Вы когда-нибудь замечали желтый свет «Check Engine / Service Engine Soon»? Он мигает, а затем гаснет при запуске двигателя. Ищите его в следующий раз, когда сядете в машину.

Руководство пользователя покажет вам, как выглядит этот свет и где он расположен. Все автомобили 1997 года выпуска и новее будут иметь это предупреждение.

Как работает бортовая диагностическая система

Этот свет загорается, когда бортовая диагностическая система (OBD) обнаруживает любую из нескольких проблем выхлопной системы.

Проблемы топливной системы, которые он отметит, включают повторяющиеся пропуски зажигания в двигателе и / или аномальные колебания давления топлива. Это может произойти, когда топливный насос начинает работать неправильно.

И это предупреждение часто появляется задолго до того, как серьезные проблемы с движением заставят вас застрять на дороге.

Предупреждение, на которое следует обратить внимание

Никогда не игнорируйте этот индикатор. Действительно, продолжение работы вашего автомобиля с горящим светом может привести к повреждению двигателя или связанной системы, устранение которого может оказаться чрезвычайно дорогостоящим.

Когда загорается этот индикатор, вам всегда следует обращаться за профессиональной помощью. Скоро!

Диагностические коды неисправностей: как они вам помогут

Этот индикатор указывает на предупреждение, но означает гораздо большее. При получении этого предупреждения бортовая диагностическая система загружается и сохраняет один или несколько диагностических кодов неисправности (DTC). Эти коды могут быть интерпретированы, чтобы рассказать вам о природе проблемы.

Как правило, местный магазин автозапчастей может бесплатно оценить сохраненные коды для вас с помощью специального инструмента, называемого сканером OBD-II.Если вы серьезно относитесь к самостоятельному ремонту или техническому обслуживанию автомобилей, этот автомобильный сканирующий инструмент обычно окупается после нескольких использований.

Тем не менее, хотя знание того, какие коды неисправности были вызваны, полезно, часто оказывается гораздо более выгодным доставить свой автомобиль или грузовик к компетентному специалисту по обслуживанию. Такие люди могут поставить точный диагноз, а также произвести любой необходимый ремонт.

В СТО

Теперь самое сложное. Если ваш техник обнаружит, что топливный насос является причиной проблемы вашей топливной системы, замена может быть дорогостоящей.Кроме того, может потребоваться замена насоса. Вашему любимому аттракциону, возможно, придется сидеть в магазине в ожидании этой части.

В этом случае большинство дилеров предложат вам автомобиль в аренду до тех пор, пока ваш автомобиль не будет отремонтирован. Или, по крайней мере, они предложат подвезти вас домой, если вы застряли.

Это преимущество не так распространено среди независимых ремонтных мастерских. Если у них есть насос на складе или их можно быстро получить, замена обычно занимает не более двух-трех часов.

Стоимость замены топливного насоса

Давайте посмотрим на затраты.Стандартная замена топливного насоса потребует от 120 до 240 долларов на оплату труда. К этому добавляется стоимость запчастей. В зависимости от года выпуска, марки и модели цена нового насоса может варьироваться от 100 до 1200 долларов и более.

Автомобили поздних моделей будут иметь гораздо более дорогие насосы, чем, скажем, установка 15-летней давности. Также могут потребоваться другие детали, такие как новые зажимы, фитинги и соединительные шланги. Включите на них от 50 до 75 долларов.

Общая сумма может составлять от 270 до 1500 долларов. Любой налог с продаж увеличит вашу конечную прибыль.Чтобы сэкономить немного денег, выберите хорошую независимую ремонтную мастерскую вместо дилерского центра и подумайте о послепродажном насосе по сравнению с более дорогостоящим агрегатом OEM (производитель оригинального оборудования). Но в большинстве случаев рекомендуется использовать насос OEM.

Условия гарантии

Как уже упоминалось, цены на детали и рабочую силу в отделе обслуживания дилера обычно выше, чем в независимом магазине. Но с дилером вы, вероятно, получите лучшую гарантию, чем может предложить частный магазин.

И наконец, если вы собираетесь провести оценку ремонта по конкурентоспособным ценам, обязательно спросите об этой гарантии. И когда вы вернетесь, чтобы забрать свой автомобиль, убедитесь, что у вас есть гарантия в письменном виде.

Последние мысли

Вы возвращаетесь домой с легкой улыбкой. Автомобиль отлично работает. Чего вы можете ожидать в будущем? Как и в случае с новой машиной, вы сможете с нетерпением ждать еще 100 000 миль без проблем с топливным насосом. Счастливой езды.

Базовый обзор технологии топливных элементов


Основные сведения о топливных элементах

На этом сайте мы ищем исторические материалы. относящиеся к топливным элементам.Мы построили площадку для сбора информация от людей, уже знакомых с технологиями, таких как изобретатели, исследователи, производители, электрики и маркетологи. Этот раздел Основы представляет общий обзор топливных элементов для случайных посетителей.

Что такое топливный элемент?

Топливный элемент — это устройство, которое генерирует электричество путем химической реакции. Каждый топливный элемент имеет два электрода, называемых соответственно анодом и катодом.На электродах протекают реакции, производящие электричество.

Каждый топливный элемент также имеет электролит, который несет электрически заряженные частицы. от одного электрода к другому, и катализатор, который ускоряет реакции на электроды.

Основным топливом является водород, но для топливных элементов также требуется кислород. Одно большое обращение топливные элементы заключается в том, что они вырабатывают электричество с очень небольшим загрязнением — большая часть водород и кислород, используемые для производства электроэнергии, в конечном итоге объединяются, чтобы сформировать безвредный побочный продукт, а именно вода.

Одна деталь терминологии: один топливный элемент генерирует крошечное количество прямого ток (DC) электричество. На практике многие топливные элементы обычно собираются в стек. Ячейка или стопка, принципы те же.

Верх

Как работают топливные элементы?

Назначение топливного элемента — производить электрический ток, который может быть направлен вне клетки для выполнения работы, такой как включение электродвигателя или освещение лампочка или город.Из-за того, как ведет себя электричество, этот ток возвращается к топливный элемент, замыкая электрическую цепь. (Чтобы узнать больше об электричестве и электроэнергии, посетите страницу «Throw The Switch» на сайте Смитсоновского института Powering a Генерация изменений.) Химические реакции, которые производят этот ток, являются ключевыми как работает топливный элемент.

Существует несколько видов топливных элементов, каждый из которых работает по-своему. Но в общие термины, атомы водорода входят в топливный элемент на аноде, где происходит химическая реакция лишает их электронов.Атомы водорода теперь «ионизированы» и несут положительный электрический заряд. Отрицательно заряженные электроны обеспечивают ток через провода делать работу. Если необходим переменный ток (AC), DC выход топливного элемента должен быть направлен через устройство преобразования, называемое инвертор.


Графика Марка Маршалла, Шац Центр энергетических исследований

Кислород попадает в топливный элемент на катод, а в некоторых типах ячеек (например, показанный выше) он объединяет с электронами, возвращающимися из электрическая цепь и ионы водорода, которые прошли через электролит из анод.В других типах клеток кислород захватывает электроны, а затем проходит через них. электролит к аноду, где он соединяется с ионами водорода.

Электролит играет ключевую роль. Он должен пропускать только соответствующие ионы. между анодом и катодом. Если бы свободные электроны или другие вещества могли путешествовать через электролит они нарушили бы химическую реакцию.

Будь то соединяются на аноде или катоде, вместе водород и кислород образуют воду, которая стекает из клетки.Пока топливный элемент снабжен водородом и кислородом, он будет генерировать электричество.

Еще лучше, поскольку топливные элементы создают электричество химическим путем, а не путем сжигания, они не подчиняются термодинамическим законам, которые ограничивают обычную электростанцию (см. «Предел Карно» в глоссарии). Следовательно, топливные элементы более эффективны в извлечение энергии из топлива. Также можно использовать отработанное тепло от некоторых клеток, еще больше повышая эффективность системы.

Верх

Так почему я не могу пойти и купить топливный элемент?

Может быть, нетрудно проиллюстрировать базовую работу топливного элемента. Но строительство недорогие, эффективные и надежные топливные элементы — дело гораздо более сложное.

Ученые и изобретатели разработали множество различных типов и размеров топливных элементов. в поисках большей эффективности, и технические детали каждого типа различаются. Многие из вариантов, с которыми сталкиваются разработчики топливных элементов, ограничиваются выбором электролит.Например, конструкция электродов и материалы, из которых изготовлены они зависят от электролита. Сегодня основными типами электролитов являются щелочные, расплавленные. карбонат, фосфорная кислота, протонообменная мембрана (PEM) и твердый оксид. Первый три — жидкие электролиты; последние два — твердые тела.

Тип топлива также зависит от электролита. Некоторым клеткам нужен чистый водород, и поэтому требуется дополнительное оборудование, такое как «риформер», для очистки топлива.Другие клетки может переносить некоторые примеси, но для эффективной работы может потребоваться более высокая температура. В некоторых ячейках циркулируют жидкие электролиты, для чего требуются насосы. Тип электролит также определяет рабочую температуру ячейки — «расплавленные» карбонатные ячейки работают горячий, как следует из названия.

Каждый тип топливных элементов имеет преимущества и недостатки по сравнению с другими, и ни один все же достаточно дешев и эффективен, чтобы широко заменить традиционные способы генерации электростанции, такие как угольные, гидроэлектростанции или даже атомные электростанции.

В следующем списке описаны пять основных типов топливных элементов. Более подробный информацию можно найти в этих конкретных областях этого сайта.

Верх

Различные типы топливных элементов.


Рисунок щелочной ячейки.
Щелочные топливные элементы работают на сжатый водород и кислород. Обычно они используют раствор гидроксида калия. (химически КОН) в воде в качестве электролита.КПД составляет около 70 процентов, а рабочая температура составляет от 150 до 200 градусов C (от 300 до 400 градусов по Фаренгейту). Ячейка мощность варьируется от 300 Вт (Вт) до 5 киловатт (кВт). Щелочные ячейки использовались в Космический корабль «Аполлон» для обеспечения как электричеством, так и питьевой водой. Они требуют чистого однако водородное топливо и катализаторы на основе платиновых электродов дороги. И как любая емкость, наполненная жидкостью, они могут протекать.

Чертеж ячейки расплава карбоната
Топливные элементы с расплавленным карбонатом (MCFC) используют высокотемпературные соединения соли (например, натрия или магния) карбонаты (химически CO 3 ) как электролит.Эффективность колеблется от 60 до 80 процентов, а рабочая температура составляет около 650 градусов C (1200 градусов F). Построены блоки мощностью до 2 мегаватт (МВт), и существуют конструкции для блоков до 100 МВт. Высокая температура ограничивает ущерб от углерода монооксидное «отравление» ячейки и отработанное тепло можно переработать для получения дополнительных электричество. Их никелевые электроды-катализаторы недороги по сравнению с платиновыми. используется в других камерах. Но высокая температура также ограничивает материалы и безопасность использования. MCFC — они, вероятно, были бы слишком горячими для домашнего использования.Кроме того, карбонат-ионы из в реакциях расходуется электролит, поэтому необходимо вводить углекислый газ компенсировать.

Топливные элементы с фосфорной кислотой (PAFC) используют фосфорную кислоту в качестве электролита. КПД составляет от 40 до 80 процентов, а рабочая температура — от 150 до 200 градусов по Цельсию (от 300 до 400 градусов по Фаренгейту). Существующие клетки фосфорной кислоты имеют мощностью до 200 кВт, испытаны блоки мощностью 11 МВт. PAFCs терпят углерод концентрация монооксида около 1.5 процентов, что расширяет выбор топлива, которое они можно использовать. Если используется бензин, необходимо удалить серу. Платиновые электроды-катализаторы необходимы, а внутренние части должны выдерживать воздействие коррозионной кислоты.


Рисунок того, как работают топливные элементы на основе фосфорной кислоты и PEM.

Протонообменная мембрана (PEM) топливные элементы работают с полимерным электролитом в виде тонкого проницаемого листа.КПД составляет от 40 до 50 процентов, а рабочая температура составляет около 80 градусов Цельсия. (около 175 градусов по Фаренгейту). Мощность ячеек обычно составляет от 50 до 250 кВт. Твердый, гибкий электролит не протекает и не трескается, и эти элементы работают при достаточно низкой температура, чтобы сделать их пригодными для дома и автомобилей. Но их топливо должно быть очищено, Платиновый катализатор используется с обеих сторон мембраны, что увеличивает затраты.


Чертеж твердооксидной ячейки
Твердооксидные топливные элементы (ТОТЭ) твердое керамическое соединение оксидов металлов (например, кальция или циркония) (химически, О 2 ) как электролит.КПД составляет около 60 процентов, а рабочие температуры около 1000 градусов по Цельсию (около 1800 градусов по Фаренгейту). Мощность ячеек до 100 кВт. На таком высоком температурам не требуется риформинг для извлечения водорода из топлива и отходов тепло можно использовать повторно для получения дополнительной электроэнергии. Однако высокая температура ограничивает области применения блоков ТОТЭ, и они, как правило, довольно большие. Пока твердый электролиты не могут вытекать, они могут треснуть.

Более подробная информация о каждом типе топливных элементов, включая историю и текущие приложения можно найти в соответствующих разделах этого сайта.У нас также есть предоставлен глоссарий технических терминов — ссылка находится вверху каждого страница технологий.

Верх

© 2017 Смитсоновский институт
(Заявление об авторских правах)

5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены)

Датчик давления в топливной рампе отвечает за анализ давления топлива, находящегося внутри топливной рампы топливного насоса в сборе.Этот датчик представляет собой электронное устройство, которое вычисляет давление топлива и затем отправляет эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).

PCM — это главный компьютер транспортного средства. Он отвечает за управление работой двигателя и снабжение его всем, что необходимо для его работы, например, потребностями в топливе.

С информацией, которую PCM получает от датчика давления топлива, он будет знать точное количество топлива, которое нужно дать двигателю. Таким образом, двигатель не будет получать слишком много или слишком мало топлива.

Вместо этого он получает достаточно топлива для правильной работы при снижении выбросов в атмосферу.

Распространенные симптомы неисправности датчика давления топлива

Если с датчиком давления топлива что-то не так, то есть несколько легко распознаваемых симптомов, которые станут очевидными для вас. Ниже приведены 5 основных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае выхода из строя датчика давления топлива в вашем автомобиле.

1) Проверьте индикатор двигателя

Если вы видите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа двигателя, это может быть признаком неисправности датчика давления топлива.

Иногда блок управления двигателем обнаруживает проблему с сигналом датчика топливной рампы. Затем он активирует индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что есть какая-то проблема, связанная с двигателем.

Конечно, помимо неисправного датчика давления топлива существует множество других причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя.

2) Низкое энергопотребление

Если вы нажмете педаль газа и заметите отсутствие ускорения, это может быть связано с датчиком давления топлива.Если датчик неисправен, то это будет мешать соотношению воздуха и топлива. Это вызовет заметную потерю мощности вашего автомобиля во время движения.

3) Проблемы с запуском

Если вы пытаетесь запустить двигатель автомобиля, но он не запускается с первой попытки, то ваш датчик давления топлива может не посылать хороший сигнал на компьютер двигателя.

Сначала двигатель запустится после нескольких проворачиваний. Но в конце концов может дойти до того, что вообще не запустится.

4) Глохнет

Иногда вы можете получить не очень приятный сюрприз, и ваш автомобиль заглохнет, когда вы его ведете. Если раньше у вас были проблемы с запуском автомобиля, но затем двигатель наконец заработал, вы можете заглохнуть во время движения позже.

Но даже если это первый раз, когда машина заглохла, это все равно может быть из-за неисправного датчика давления топлива.

5) Плохая экономия топлива

При неисправном датчике давления топлива двигатель не будет получать необходимое количество топлива для процесса внутреннего сгорания.В большинстве случаев слишком много топлива будет закачано в камеру сгорания, и будет заметное снижение вашего MPG из-за слишком богатой работы.

Более крупные автомобили, такие как Chevy Silverado и его 6,6-литровый двигатель Duramax, будут иметь более заметные эффекты, чем что-то вроде 4-цилиндрового двигателя Toyota Corolla.

Стоимость замены датчика давления топлива

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако в среднем вы можете рассчитывать заплатить от 130 до 210 долларов за такую ​​замену.

Сама деталь будет стоить вам всего от 50 до 90 долларов, но оплата труда будет стоить от 80 до 120 долларов (типичная почасовая ставка профессионального механика).

В зависимости от автомобиля замена датчика может занять всего несколько минут, но обычно минимум один час. Если у вас есть некоторый опыт работы с механикой, замена датчика давления в топливной рампе — хороший вариант для самостоятельной сборки.

Примечание: Не путайте датчик давления в топливной рампе с датчиком давления в топливном баке.Последний расположен внутри или рядом с топливным баком, и для его замены требуется гораздо больше времени.

Основные принципы работы и применения впрыска топлива

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *